Создание условий для военного вторжения в Россию

Среди военных аналитиков, материалы которых кажутся мне достойными внимания, г-н Сивков, на мой взгляд, один из наиболее адекватных. Он, во всяком случае, не лакирует реальность и не боится называть кошку кошкой:

Для осуществления военного нападения агрессор должен быть уверен, что при всех существенных факторах ему удастся одержать победу. Учитывая подавляющее экономическое и военно-стратегическое превосходство НАТО, прежде всего США, над ВС РФ в силах общего назначения, создание условий для военного вторжения в Россию может заключаться в решении трех основных задач:

1. Достижение соответствующих для ведения масштабной военной кампании внутренних морально-психологических условий в странах НАТО.

2. Подавление воли к сопротивлению властных элит и народа России, дезорганизация государственного управления.

3. Нейтрализация российского ядерного потенциала по возможности в сочетании с дезорганизацией военного управления в целом.

Если внимательно присмотреться к тому, как освещается российская проблематика в западных СМИ, можно с уверенностью утверждать, что первую из этих задач там уже активно пытаются решить.

Цитата по http://vz.ru/opinions/2015/1/13/724009.html

Вот такие дела.

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Henren (2015-01-13 22:19:32)
    Глупость написана. Ибо если бы США могли напасть - они бы это сделали не колеблясь, еще в 45-м. Никакого подавляющего превосходства у НАТО нет, кроме как на море. Да и то, превосходство это проявляется лишь вдали от береговых батарей ВС РФ. Касаемо ядерного оружия - реальную опасность представляют французские ядерные силы, но не думаю, что они будут воевать - ответный удар превратит ле белле Франсе в радиоактивную пустыню, слишком много там реакторов.
  2. HMagier (2015-01-13 22:42:03)
    Война конвенциональными средствами с Россией - сон разума, кто бы что ни думал. Я уже как-то писал: мало сравнить "сферические в вакууме" силы НАТО и России, нужно понимать, кто и что реально способен выставить на конкретных ТВД и в какой срок. И тут "не все так однозначно" (а скорее - вполне однозначно, НАТО укакается). Единственный реальный сценарий с претензией на победу - массированный удар крылатыми ракетами со всех сторон, однако победа будет пирровой: увы пендосам, таким методом невозможно решить ГЛАВНУЮ проблему - внезапность удара. Ну, слишком долго летают КР и слишком заметны их массированные пуски для современных средств обнаружения. А это означает гарантированное возмездие. Поэтому и не лезут. А так - совершенно верно, могли бы - немедля напали.
  3. Provincial1 (2015-01-13 22:46:56)
    Коллега, ну чем Вам так нравятся французы? ))) Французское ракетостроение чем то знаменито?
  4. Henren (2015-01-13 23:04:27)
    Они мне не особо нравятся. Однако их ракеты по надежности - лучшие в мире, без дураков, КВО же такое же, как у наших. 4 АПЛ "Триумфан", 3 из которых всегда в море - серьезная сила. 48 ракет, оснащенных 6 РГЧ переменной мощности до 300 кТ каждая обеспечивают в залпе поражение до 250 целей одномоментно. Авиационные ракеты имеют КВО порядка 10 метров на дальности 500 км при той же мощности. Не считаться с этим никак нельзя.
  5. Henren (2015-01-13 23:08:50)
    Заметны даже единичные пуски "Топоров", траектория у них такая.
  6. Oblako (2015-01-13 23:35:19)
    Должны были заметить, что в ГШ РФ шла тема про полное ПВОное и радиолокационное покрытие страны - что не какая вошь не смогла пролететь в глубь страны ..и встречать на всех диапазонах высот ...
  7. dasty011 (2015-01-13 23:36:35)
    Честно говоря, придерживаюсь той мысли, что, если б были готовы НАТы, давно б напали, ещё в 50-60х. Щас идёт гопнический развод. Типа "на арапа". И наблюдение, не сканили ли, случаем. Извините за акцент.
  8. dasty011 (2015-01-13 23:43:34)
    Хм. Морская тема Вам не чужда? Комплексы "вьюга" и "водопад" Вас не впечатляют, насколько я понял. Система "ветер" - пустой звук.
  9. Sagamor (2015-01-13 23:58:11)
    Для франциков должно быть интересно мнение,что если они не отдадут Мистрали, с величайшими извинениями, они затормозят свою экспортную военную промышленность примерно на 20-30 лет. А это смертный приговор.
  10. Henren (2015-01-13 23:59:08)
    Для того, чтобы привести в действие "Водопад", хоть и со спецБЧ, "Триумфан" надо сначала обнаружить. А своего СОСУСа у нас нет, да и он для современных лодок небольшая помеха - не говоря уж о "Триумфанах". Они очень тихие.
  11. Владимир (2015-01-14 00:03:27)
    Копетан))
  12. dasty011 (2015-01-14 00:14:00)
    Спасибо, что прочли и ответили. Насчёт обнаружения. Это не тактическое вооружение. Там все прошито в БОСИ (это мы на заводе инерциальную СУ так обзывали) Тактические торчит в АПЛ типа Курска и в красивых 671-х. Могу быть не правым... 15 лет прошло.
  13. HMagier (2015-01-14 00:14:31)
    Хитрость АПЛ с баллистическими ракетами в том, что для применения ракет им совершенно необязательно находиться на каком-то определенном рубеже атаки. Имея радиус действия в 8000-10000 км, можно стрелять хоть из Атлантики, хоть из Индийского океана, хоть из Тихого - итог один. Обнаружить на таких просторах АПЛ - задача практически не реализуемая.
  14. dasty011 (2015-01-14 00:21:11)
    И так, между прочим. Изделие 81Р рассчитывалось под термоядерный спец боеприпас. "Вьюга", ага.
  15. dasty011 (2015-01-14 00:23:44)
    До сих пор завидки берут: какая куча спецов сидит присосавшись к этой сиське. Даже на почетные пенсии выходят.
  16. Henren (2015-01-14 00:28:36)
    Ну ведь не до гробовой доски же находиться в действующих частях с максимальным уровнем опасности.
  17. dasty011 (2015-01-14 00:30:30)
    Капераз Аркадичь говорил: А им чо? Не воевать же.
  18. dasty011 (2015-01-14 00:34:04)
    Насчёт командиров арсеналов ничего плохого сказать не могу и не хочу. Пьют, да, сам с ними пил. Так они всю жизнь на войне. И начало боевых действий для них не напряг, а облегчение.
  19. Henren (2015-01-14 00:34:21)
    В вооружении лодок сейчас особых секретов нет. Секретна лишь технология производства. Обнаружить "Триумфан", болтающийся где-нибудь у Гуама, и способного в течении 20 минут превратить Новосибирск с Красноярском и Омском в пыль для нашего флота - задача непосильная.
  20. dasty011 (2015-01-14 00:40:25)
    Аркадьичь вообще, за ним надо было записывать. "Моряк не солдат, закален в местах, о которых портовая шлюха не догадывается".
  21. dasty011 (2015-01-14 00:45:01)
    Точно, если красноярскую ДРО на 20 минут обесточить.
  22. denis9014 (2015-01-14 01:02:31)
    хм... Можно очень долго и упорно рассуждать про то кто и как кого круто убьет а вы не устали ОТ этого? Моё мнение что если б хотя бы одну десятую этой жажды направить в мирное русло то рак бы точно победили, дорогие друзья вам не кажется что хватит разрабатывать всё более мощную дубину ? может стоит подумать о человеках?
  23. dasty011 (2015-01-14 01:18:02)
    Скорее всего так. Кто остался? Польша? Турция? Греки, которым две трети торгового флота должны? Может Италия?
  24. dasty011 (2015-01-14 01:26:52)
    История человеков пару тыщ лет учит обратному.
  25. HMagier (2015-01-14 01:49:17)
    Четырнадцать, как минимум - как государственность изобрели, тащемта. А если государства не рассматривать - то и все стопицоттыщ, потому что неспособный вломить люлей ближнему долго, как правило, не жил: эволюция, она такая, ей на души прекрасные порывы чхать с надрывом. "Язык отличается от диалекта тем, что у него есть армия и флот"©
  26. dasty011 (2015-01-14 02:01:29)
    Ну... Даже не возразишь. Только рюмку молча поднять.
  27. Владимир (2015-01-14 02:28:33)
    Рак - болезнь образа жизни и характера мышления.
  28. zu (2015-01-14 03:02:22)
    Врачи-то и не знают!
  29. Владимир (2015-01-14 05:16:35)
    Врачам бы лекарств больше в пациента запихать, забомбить химией, да порезать. Врачи лечат последствия, а не причину. Все функциональные болезни от недостаточного кровообращения и психосоматики. Но если вы привыкли доверять свою жизнь врачам без остатка - желаю здоровья.
  30. dasty011 (2015-01-14 06:32:08)
    Поддерживаю, Владимир! Химию употребляю только если уже край. Первая профилактика: здоровый сон и устойчивая психика.
  31. dasty011 (2015-01-14 06:35:21)
    Не в тему, но у французов есть чему поучиться, и не только в плане вооружений и технологий. Недооцениваем их, как, впрочем, и итальянцев.
  32. dasty011 (2015-01-14 06:37:24)
    Арсеналы имелись ввиду не только сухопутные, но и плавучие.
  33. FLY_Slim Jr. (2015-01-14 07:02:47)
    Баня, бабы, и здоровый образ жизни - остальное лирика. Согласен со всем, что говоришь. работаю в медицине
  34. dasty011 (2015-01-14 07:22:26)
    Про баб не упомянул, с моей стороны не доработка! (Посыпают голову пеплом кремированных любовниц).
  35. dasty011 (2015-01-14 07:23:39)
    "Т" лишняя.
  36. FLY_Slim Jr. (2015-01-14 07:46:24)
    Почему лишняя??!! может не ты один забыл хххххх
  37. AlexZeus (2015-01-14 09:33:01)
    Врачи-то как раз знают. Недавно только новость прошла что, несмотря на наличие различных факторов опасности, рак возникает у тех, кому не повезло (то есть врачи - в данном случае американцы - расписываются в своей полной неосведомленности в вопросах причин возникновения рака).
  38. kokshetau (2015-01-14 09:46:47)
    Иван Ефремов, упоминая рак, характеризовал его как форму аллергии.
  39. FLY_Slim Jr. (2015-01-14 10:31:54)
    американские врачи напоминают мне шаманов, но за бабки.
  40. dasty011 (2015-01-14 10:47:34)
    Ржууууууууууууууууууук! Ты, все-таки, сЦукотух!,,,)))})))))
  41. dasty011 (2015-01-14 10:55:57)
    Можно вкину, как не сведущий? (Мужики то и не знали!) Раком заболевают больше, там, где им пугают. Собственно говоря, имеет место быть "синдром заболеваний современности". Проще говоря - хочешь заболеть? Заболеешь! Помните в сериалах? Аутоиммунное! Лечить? А как же!
  42. kokshetau (2015-01-14 11:04:06)
    Таки ой.
  43. dasty011 (2015-01-14 11:05:50)
    Кста, насчёт аллергии. Была на кошачью шерсть. Мучился в детстве, на собаков не было. Но после армии синдром прошёл, как наваждение. При всем при том, служил южном Казахстане. Может, повлияло, что на учениях бродячую собаку съели? Х.З. короче.
  44. FLY_Slim Jr. (2015-01-14 11:06:34)
    Не зря, да
  45. FLY_Slim Jr. (2015-01-14 11:07:52)
    Нет. Большинство аллергий проходят после окончания так сказать полового созревания ххх или стрессов. Армия это типа стресс.
  46. dasty011 (2015-01-14 11:10:15)
    Ну, в таком случае я излечился от жизни. Хорошо, жена не в курсе.
  47. dasty011 (2015-01-14 11:13:34)
    Не медик ни разу. Но есть опыт диагностики.
  48. FLY_Slim Jr. (2015-01-14 11:17:44)
    Вообще болячки от нервов. Особеннно в наш техновек. Так, что если думать об этой гадости - она незамедлит появится. и выберет для своего обитания самый здоровый орган.
  49. FLY_Slim Jr. (2015-01-14 11:19:28)
    У меня кста пропала юношеская гипертония после полугода службы. Чтоб в ВС попасть пришлось заслать на комиссию в ОВК - ящик коньяку, а то два года не брали, и на комиссии гоняли. Достало.
  50. dasty011 (2015-01-14 11:26:00)
    Ты упертый. Я не менее.
  51. dasty011 (2015-01-14 11:27:02)
    Согласен.
  52. Tovbot (2015-01-14 11:55:59)
    Массированный запуск крылатых ракет будет иметь смысл только при наличии действующей системы ПРО, которая сможет перехватить большую часть наших ядерных ракет. Тогда да - США смогли бы нанести нам поражение конвенциональными средствами даже не прибегая к помощи своего ядерного потенциала. Впрочем даже это фантастика - даже в Иран вторгаться не рискнули, потому как та еще головная боль получилась бы. А вторжение в Россию, даже с перспективой подавления наших вооруженных сил превратится в такую проблему, что не окупится ничем.
  53. Miriam (2015-01-14 12:05:00)
    Хочешь мира - готовься к войне...
  54. Mautanuky (2015-01-14 12:34:00)
    почему глупость? речь не о нападении пока, а о создании условий... Условия именно сейчас и создаются. Риторика штатовских дипломатов уже давно военная. так дипломаты разговаривают только в условиях войны. Сейчас например усилиннно раскачивают протестные настроения. При чем активизировались антироссийские силы по всему пространству, даже беларусских самостийщиков пнули, давненько они так массово не выступали.
  55. Provincial1 (2015-01-14 14:26:22)
    А дети то почему болеют? Да ещё раком? Тоже от дурных мыслей?
  56. dasty011 (2015-01-14 14:40:34)
    Меня гоняли по лестнице с первого на пятый и обратно. Типа "нейрона осудив тая дистония по гипертоническая типу" Такой диагноз был?
  57. dasty011 (2015-01-14 14:42:43)
    Наврал ведроид Нейрососудистая дистония.
  58. FLY_Slim Jr. (2015-01-14 14:45:34)
    Типа того, уже не помню ибо более 20 лет назад сие было, дистония и гипертоническа - точно
  59. dasty011 (2015-01-14 15:36:07)
    Если Вы сторонник современной диагностики, Ваш вопрос понятен. Пичалька в чём: Не даёт ответа.
  60. dasty011 (2015-01-14 15:39:24)
    По любому тебя в армейке гоняли. Я вот до учебки не подозревал, что в кирзачах стометровку можно пробежать менее, чем за 14 секунд
  61. AlexZeus (2015-01-14 18:04:09)
    Просто где рака боятся, там больше проверяют. А найти какую-нибудь гадость при текущем уровне медицинского оборудования - запросто. Вот и получается проверяются-находят. а не боятся-заболевают.
  62. FLY_Slim Jr. (2015-01-14 18:08:04)
    это как?!
  63. dasty011 (2015-01-14 20:42:50)
    Си вис пасем - пара беллум, ага.
  64. dasty011 (2015-01-14 20:44:18)
    Это старая медицинская шкварка: Не бывает здоровых, бывают недообследованные)
  65. Carpintero (2015-01-14 20:57:40)
    Рак это по моему мнению не болезнь, а недостаток витаминов, типа как Scorbut (Цинга) происходит от недостатка Vitamin C.
  66. zu (2015-01-15 01:39:27)
    Вы не то, чтобы не правы, но через чур упрощаете. Но не отходим от темы, меня задело про рак. Этот ужас (например, рак крови) бывает у детей самого младого возраста. А уж в возрасте 16-18 лет онкология к сожалению вообще не редкость. Недавно знакомый проходил лечение (кстати успешно) до 17 лет жил был как все, а в 17 лет нашли онкологию (извиняюсь, не помню точно).
  67. zu (2015-01-15 01:40:07)
    А отчего аллергии появляются?
  68. zu (2015-01-15 01:40:43)
    От нервов и малоподвижности.
  69. zu (2015-01-15 01:41:39)
    А это уж извините совсем бред! Дай вам бог никогда с окнологией не встречаться.
  70. Владимир (2015-01-15 01:44:03)
    Не задавались вопросом, чем кормят детей, когда отняли от груди? В детских садах - может быть как-нибудь, за пределами ДС - чипсы, кола и прочий "кал".
  71. zu (2015-01-15 01:47:45)
    Это да!
  72. Владимир (2015-01-15 01:50:45)
    Подозреваю от родителей, конкретно от мамы. Мы ведь из маминого организма берем строительный материал при росте в утробе. Может у мамы есть измененные клетки, из которых строится наш организм, но у мамы, несмотря на это сильный иммунитет, и они блокируются. А вот у младенца иммунитет послабее, и измененные клетки начинают расти, заменяя клетки здоровые. У мамы раковые клетки - в силу причин, о которых написал выше - образ жизни и психика. Обращаю внимание, во время тяжелых испытаний, вроде войны, люди практически не болеют функциональным заболеваниями. Речь не о погибших.
  73. Владимир (2015-01-15 01:53:13)
    О чем и речь - образ жизни)))
  74. spirit (2015-01-15 01:55:46)
    http://www.sehataja.com/wp-content/uploads/2013/11/4.KENALI-Pencegahan-Dini-Terhadap-Penyakit-Tumor.jpg это ещё цветочки... не видели лысых от облучения при лечении рака? не дай с этим встретиться....
  75. spirit (2015-01-15 02:00:18)
    а в курсе,что есть целые районы в городах,подверженные заболеванию раком?никогда не разговаривали на эту тему с педиатрами?а если эти места ещё и наложить на карту.... многие райны подешевеют в цене(квартиры)
  76. zu (2015-01-15 20:35:10)
    Эх, а жена что-то больше ругается детсадовскую еду.) Мол сосиски-соки непонятные...)
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.