Религиозный рассвет человечества?

Доминионизм — общее имя для множества протестантских доктрин и течений, опирающихся на эсхатологические представления о тысячелетнем царстве Христовом. Это царство не следует ожидать в будущем (ибо время его уже наступило), оно создается руками самих людей, отвоевывающих Землю у сатаны. Доминионизм предполагает не просто лоббирование христианских идей в политической жизни, но утверждает первенство христианского мировоззрения над любым другим и необходимость его доминирования в США и во всем мире.

Считается, что доминионизм возник в 80-х годах прошлого века в качестве реакции на «культурную революцию» 60-х и возрождение ислама, принявшее бурный характер с иранской революции 1979 года. Доминионизм практически идеально подходит в качестве религиозной основы концепции «Империи Добра» и хорошо сочетается со строительством «Нового Мирового Порядка», становясь таким образом богословским обоснованием американской внешней политики. Не случайно многие лица в республиканском истеблишменте, начиная с президента Джорджа Буша-младшего и генерального прокурора Джона Эшкрофта, тесно связаны с религиозными кругами, исповедующими именно эту доктрину. Дик Чейни, Майк Пенс… — все эти люди, упомянутые на плакате либо считаются доминионистами, либо тесно связаны с соответствующими кругами.

Не так давно бывший американский посол в России Майкл Макфол написал следующее:

Отставка Майкла Флинна и назначение генерала Герберта Рэймонда МакМастера главой Совета по национальной безопасности в Белом доме должны разрушить все мечты о великом союзе между США и Россией в эпоху «Трамп-Путин». Трое из важнейших людей, принимающих решения в руководстве Совета по национальной безопасности — МакМастер, госсекретарь Тиллерсон, министр обороны Мэттис, — все они имеют трезвые, реалистичные представления о России и международных отношениях в целом. Они не мечтатели, которые надеются, что идеология — иудейско-христианский союз против ислама и Китая — может объединить две страны. Они реалисты.

«Иудео-христианский союз против ислама и Китая». Эту формулировку употребляет не блогер, а ответственнейший работник американского Госдепартамента! Словно мир дает нам понять, что при всей важности нефтяных котировок и прочих экономических факторов, вопросы идеологии, а точнее религии, как минимум, не утратили свою актуальность. Ибо по-прежнему определяют поведение людей и наций.

А еще мир не устает нам напоминать, что воспринимает нас как православное царство. Помните недавнюю обложку The New Yorker, где Путин разглядывает бабочку Трампа, а за плечом у него в качестве идентификационного признака купол православного храма? Вот это то самое.

Как бы это не нравилось атеистам, но миром, по-прежнему, правят религиозно мыслящие элиты. И если какому-то народу пытаются навязать некую «светскую» систему мысли и жизни, воспитания и образования, это значит, что ему отвели роль двуногого скота в хлеву более высокоразвитых цивилизаций. Религия, и основанная на ней идеология, как значимый фактор была и будет вечным спутником человеческой истории. Многим это кажется удивительным — казалось бы, 21 век на дворе, научно-технический прогресс, все дела!, но судьба планеты все также зависит от того, будут ли иудеи изгонять мусульман с Храмовой горы.

Прошу всех задуматься вот над чем: элиты вовсе не внерелигиозны, как это может кому-то показаться, особенно глядя на антихристианскую риторику и политику некоторой части истеблишмента современного Запада. Атеизм и антиклерикализм (как основа консьюмеризма) — это для плебса, для обывательской потребительской массы, если хотите — для быдла. А как раз элиты всегда в массе своей религиозны. Просто некоторые не верят в Бога, а сознательно с Ним борются.

Нам, России, от этого никуда не уйти. То есть уйти-то, конечно, можно, только в этом случае мы потеряем право на самобытность (а следовательно — и субъектность) в планетарном диалоге цивилизаций.

Мы, православные, не должны ощущать себя какими-то маргиналами в собственной стране и вести себя так, словно кто-то разрешил нам («ну так уж и быть») заниматься социально-политической повесткой. Напротив, мы должны набирать силу и становиться все более влиятельной политической группой, способной в один момент начать задавать тон в общем развитии государства. Не для того, чтобы «ввергнуть Россию в средневековое мракобесие», а для того, чтобы повести ее в XXI век наравне с другими ведущими мировыми державами.

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Tim_duke (2017-03-13 19:19:57)
    Совершенно справедливо.
  2. Styletton (2017-03-13 19:20:42)
    Любопытно, статья перекликается некоторыми кусками с https://goo.gl/E7r53z хотя в ней основная мысль -- заимствование Охлобыстиным идеи проповедей из американского доминионизма.
  3. Styletton (2017-03-13 19:24:02)
    Справедливо, но вот это
    Нам, России, от этого никуда не уйти. То есть уйти-то, конечно, можно, только в этом случае мы потеряем право на самобытность (а следовательно — и субъектность) в планетарном диалоге цивилизаций.
    очень сложно доказать, не имея должной подготовки. Либеральные крикуны сразу же станут говорить о «ввергнуть Россию в средневековое мракобесие».
  4. Anunah (2017-03-13 19:51:51)
    уууХ, земелюди проклятые! надо дождаться, когда билдерберги соберуцца на свой шабаш массонский, да и жахнуть (!!!) Бомбой, ыыыыыыыыыыыыы. китайцы пусть жахнут.
  5. McLoud (2017-03-13 20:14:08)
    А как жи быть с мусульманами, столетиями проживающими с нами? Грозные буряты аще буддисты, чукчи шаманисты, марийцы хэй пойми во что веруют, и список можно продолжить.
  6. T 100 (2017-03-13 20:15:17)
    Ну вот, а великий атеист Мечников говорил, что человек - это выродок обезьяны с выдающимися способностями... Всё-же, как приятно быть ТВОРЕНИЕМ Божиим, а не обезьяной с галстуком...
  7. Dimokrat (2017-03-13 20:31:53)
    Ну да, с СССР никто не считался и держали в хлеву. Свежо предание.
  8. Koenigsberg (2017-03-13 20:56:47)
    Ну да. Раньше хоть можно было приколупаться к коммунистическим идеям. А сейчас Россия - ровно такое же империалистическое государство, как и прочие мировые державы. С чему теперь цепляться? К недостатку "демократии"? Так и это сейчас бледно смотрится на фоне того, как прочие мировые "гегемоны" отжигают. К правам пидоров? М-да ... А-а-а-аааа! Ату их! Оне ж православные!!!
  9. nina postnikova (2017-03-13 21:12:24)
    Пффф....Весьма спорное утверждение. А что Китай уже не цивилизация?А Индия?....шо вы говорите....
  10. HMagier (2017-03-13 21:13:13)
    Ну, в принципе, ничего нового - обезьяны должны сидеть ровно на жопе, ходить строем, куда скажут, жрать с руки дающей генномодифицированные бананы, молиться, поститься и слушать радио "Радонежд", а не о всяких пошлостях, типа общей теории поля, рассуждать. Им не положено, у них намаз по расписанию. Так что товарищи, которые срут кирпичами от трансгуманизма, клонирования, квантовых сетей и прочего хайтека - можете не сраться, вам это не грозит: насколько я помню, в священных писаниях про закон Хаббла ничего не написано.
  11. HMagier (2017-03-13 21:22:20)
    А Китаю вообще существовать не положено - ну, не семитская страна. Так что там, я так думаю, вообще голое поле, а все эти "Тянгун-1" на Мосфильме нарисованы проклятыми атеистами, чтобы истинно верующих сбивать с пути праведного.
  12. Sagamor (2017-03-13 21:25:11)
    Китай про чугуний знал как лить, когда мы ещё с железом не разобрались. Если бы китайский порох не на шутихи шёл, то было бы интересно какой бы была цивилизация ещё тысчонку лет назад
  13. nina postnikova (2017-03-13 21:30:35)
    Ах,как я с Вами согласна,увдорлюб.
  14. nina postnikova (2017-03-13 21:33:48)
    Зато там написано,что надо подставить левую морду,когда ввалили по правой. Чуете,какая глЫбокая мысЕль?Отож.
  15. Proper (2017-03-13 21:34:34)
    Обрати внимание, на чём держит левую руку президент Трамп, когда приносит клятву американскому народу. Нет, это не конституция США (у США, кстати, вообще нет конституции, хе-хе). И это не учебник квантовой физики. Вот такая она, реальность, данная нам в ощущениях. Вот такой он, "мировой гегемон", "исключительная нация".
  16. nina postnikova (2017-03-13 21:39:11)
    И что с того,что он держит руку на Библии?Да хоть на двух.Это ни к вере,ни к христианству никаким боком. Библия вообще к христианству пристегнута весьма криво.Ну,если читать ее внимательно,а не только главу о сотворении мира.
  17. HMagier (2017-03-13 21:44:01)
    Ну и что?
  18. Небритое прямоходящее (2017-03-13 21:45:14)
    Мы, православные, не должны ощущать себя какими-то маргиналами в собственной стране и вести себя так, словно кто-то разрешил нам («ну так уж и быть») заниматься социально-политической повесткой. Напротив, мы должны набирать силу и становиться все более влиятельной политической группой, способной в один момент начать задавать тон в общем развитии государства. Вот ради этого все и писáлось. И кто, кстати, заставляет их чувствовать себя маргиналами? Неужто ... ? П.С. "В собственной" тоже весьма характерно, хехе.
  19. ilja68 (2017-03-13 21:47:26)
    (у США, кстати, вообще нет конституции, хе-хе) Вы с мелкобританией попутали. Таки в СШП она есть.
  20. nina postnikova (2017-03-13 21:53:23)
    Очень точно подмечено.(а ударение можно было бы оставить на усмотрение читающих.Не?)
  21. Sagamor (2017-03-13 21:55:25)
    Тут к истокам всякой религии надо обращаться. Безграмотному народу, чтобы не бузил, предлагались (иногда весьма насильно) определённые рамки поведения, иначе Бог покарает. То есть пугали. А как иначе в те древние времена. Пример: Наши русские ругательства "Креста на тебе нет!" , "Безбожник!"и.т.д. Но в то же время "Бог не Трошка видит немножко!"... дать надежду. ___________ Таким образом во всех религиях формировался моральный кодекс поведения в обществе. И он похож во всех странах, Будда, Христос, Магомет (более древние тоже).....независимо от геолокации. И такой подход религиозно/воспитательный подход помогал выйти из кризисных ситуаций без распространения хаоса после войн, голода, неурожая и. т.д. _________ Чем отличается наше кризисное время от прошедших "Тёмных времён"? Да ничем!
  22. Ричъ (2017-03-13 22:00:14)
    ннндэ... вот вам дивного: Знайете чо ета?.. Ето ради калы кукуевские замуровывают™ сбербанк... как вольный каменщик и ваще - осуждаю рукожёпов кукуевских. а кладку, да, узнаю - они и тут норовят так покласть...
  23. Небритое прямоходящее (2017-03-13 22:04:32)
    Можно, конечно, но рефлекс. Ничего не могу поделать с внутренней обезьяной с галстуком.
  24. Sagamor (2017-03-13 22:08:01)
    Ну о чём Вы Сэр, так небрежно выражовываться о "классической украинской кладке" шлакоблокоф. У них же опыт строительства Великой Украинской стены на границе с Россией. Вон Великую Китайскую стену обсуждают... кто строил, зачем строил. Тысячи лет прошли... а всё загадка! Так и эта, почти "полигональная кладка" станет Великой Украинской Загадкой для последующих поколений)))
  25. Ричъ (2017-03-13 22:12:21)
    Оттого, Светлый, шта рукожёппы сии составляют конкуренцию мне в моём городе, немилосердно демпингуя
  26. Koenigsberg (2017-03-13 22:15:44)
    Эти шлакоблоки выкладывали не руками Пуканная кладка ...
  27. Sagamor (2017-03-13 22:19:47)
    Эту фотку возьмите в заглавную на вашем сайте (если имеется) с надписью, не хотите такого- обращайтесь к нам в компанию "Рич и Кирпич")))
  28. Sagamor (2017-03-13 22:23:36)
    "Вольные каменщики" на внаУкраине явно мутировали в сторону нового вида "рукаж@пых парнокопытных"
  29. Sagamor (2017-03-13 22:29:56)
    Ну эт примерно, как про таджикоф в Москве при найме на работу. -Кирпич ложить умеешь? - Умею начальнык! - А печь класть? - Умею начальнык! - А проводку проложить? - Умею начальнык! - Блин! А сисадмином сможешь? - И сисадмина смогу начальник!))) Не анекдот, кстати)
  30. Anunah (2017-03-13 22:34:35)
    то 3 пятилетки рассказывают что ВВП вот-вот развалит Россию и сдаст фсё омериганцам-китайцам-чеченцам. вот-вот. уже и о цене договорился. теперь какой та христоиудейский союз. против Китая и магометян (у них то же союз?). да, мля, Нибиру с анунахами скорее прилетит, чем эта "анал и тика" подойдёт к порогу возможного. с "элитами" полна непоняткен- они религиозны, или богоборцы? сатанисты штоле? еврейские христиане-сатанисты? нет ни какой религиозной состовляющей в резне, которую Мир друг дружке устраивает. НЕТ! чо вы несёте?
  31. Anunah (2017-03-13 22:37:23)
    да так же. как и было. какая нах религиозная война?
  32. Anunah (2017-03-13 22:38:20)
    СМОГУ! если ему покажут, может и смогет...отл позиция- чел не боится ни какой работы. тока ставь задачу! (Чапаев!)
  33. Владимир (2017-03-13 22:53:10)
    >>Библия вообще к христианству пристегнута весьма криво Одержимых верой это никак не останавливает. Ссы в глаза - а они божья роса. Сколько на сотню верующих хотя бы читали библию, хотя бы половину одного из двух заветов?
  34. nina postnikova (2017-03-13 22:53:26)
    Сагамор,миленький,ну ответьте Вы мне-а что до христианства морали не было?Норм поведения не было?Вот прям все получили мораль тока с христианством? Ну я Вас умоляю.....
  35. Дина (2017-03-13 22:59:59)
    Марийцы в духов верят))
  36. Proper (2017-03-13 23:04:20)
    Чо - серьезно? Да ты гонишь. Сортирную бумажку "We the people" могут называть конституцией только дремучие реднеки. В настоящее время ни одна из семи статей этой бумажки уже не действует, все они отменены, причем по несколько раз - однако норот США всё так же proud на эту бумажку и уверен, что она действует. Однако это не так. В США действуют так называемые "поправки", или Билли. Эти 27 поправок (причем часть из них тоже уже отменены) и являются Here and Now основным законом США. Видишь ли, бамбино - "поправки" предлагал и принимал конгресс, в то время как Конституцию принимает специальное Конституционное собрание. Эти документы имеют разную легитимность. Если "поправка" ОТМЕНЯЕТ действие статьи Конституции - это нарушает всю структуру легитимности закона. В США это сделали, и конституции у них нет. Сортирная бумажка "We the people" - это исторический артефакт, а не действующий закон. В этом смысле у США нет конституции. Уних есть бумажка, которую когда-то принял Конвент, назвал "Конституция", и которая лежит под стеклом в музее - примерно так же, как в музеях лежат всякие ливонские грамоты и рескрипты Кромвеля, давно утратившие силу.
  37. Proper (2017-03-13 23:08:47)
    Ты полагаешь, что символ, на котором президент присягает народу - выбран просто так, от балды? Наш присягает на Конституции, а в США - на вот этой книге. Ты реально думаешь, что эта разница случайна?
  38. Proper (2017-03-13 23:16:16)
    А вы думаете, что он мог бы присягать, почесывая этой рукой яйца? Или положив под левую руку номер Плейбоя? Не, вот вы реально думаете, что этот символ ничего не значит, и все вот это прокатило бы?
  39. Yasya (2017-03-13 23:40:15)
    Ах,как мне нравится Ваша идея!
  40. Владимир (2017-03-14 00:11:36)
    Конечно была мораль. Кто с ножом тот и с мясом)) Кста, есть точка зрения, что за гуманизм мы обязаны прогрессу, но никак не религиям))
  41. Sagamor (2017-03-14 00:11:44)
    Ну я же указал....(более древние тоже) Христианство не на голом месте рождалось, думаю... Истоки были
  42. Владимир (2017-03-14 00:26:42)
    Кочевники и выходцы с Корейского полуострова завоевали Китай ~ 1200-1300 годах. Всё что было в Китае на тот момент - это и было пиком китайской цивилизации. Никакой порох не помог. Не устояли. Впрочем как и Римская империя.
  43. Sagamor (2017-03-14 00:27:45)
    Тов. Пропер! Если честно, то задолбало, вникать в тот бред Anunahа, который пишет толи человек толи БОТ. Либо он пишет на нормальном человеческом языке, чтобы все понимали и не пытались вникнуть, что же он сказал...Либо Прощай! Короче предлагаю ГРОХНУТЬ. Ну не понимает.... Эту бредятину которую несёт, читать неохота. Вопрос: Для чего он пишет эту хрень? Убрать с сайта предлагаю. Сколько можно издеваться? ___________ Тут запилили тему, что полтинник миллионов (якобы читателей) в твиттере оказывается боты. Паренёк-то откуда? Из чьих будет? __________ Если на сайте пишут всякую чушь в комментах, то это сайт читать не будут. Цель будет достигнута. Оставляйте и далее этого клоуна!
  44. Владимир (2017-03-14 00:35:50)
    Конечно не на голом. До христианства были государства Междуречья, древний Египет, итд., из религий которых и выросло христианство, являющееся по сути греко-римской компиляцией оных религий (имхо).
  45. braginjura (2017-03-14 00:52:39)
    Значит или не значит, науке это не извесно; а вот то что Пиндостан год от года хереет - это научно-медицинский фак и не библия не шмиглия амерам ну никак не помогает. А вот наличие отсутствия учёных знающих "закон Хаббла" приводит прямо к потере обороноспособности, со всеми вытекающими нехорошими последствиями для них по сохранению "пакс американа", обеспечивающими их хорошими ништяками.
  46. Henren (2017-03-14 01:07:15)
    Товарищи пусть не волнуются - их излечит от ереси трансгуманизма и бесовского клонирования строгое послушание в монастыре, где-нибудь на Соловках.
  47. Henren (2017-03-14 01:11:29)
    А что, верующим разрешили читать Библию? Прогресс, однако.
  48. zu (2017-03-14 01:29:17)
    Поддержу. Было бы неплохо товарищу Anunah изъясняться в более доступной манере.
  49. nina postnikova (2017-03-14 02:04:10)
    Не,Володь,сегодня я с тобой не соглашусь.На наших территориях уже давно и людей бы не осталось,если бы действовал принцип"кто с ножом,тот и с мясом". Не мне тебе говорить о 90-х.И всего-то несколько лет действовал такой принцип,а народу навалили немеряно.Что не так?Я в самые эти годы тоже в "органах"терлась(хоть и бочком,но в курсе дел свего райотдела была)..... Кстати,приветствую тебя,а то и не поздоровалась,налетела сразу.
  50. nina postnikova (2017-03-14 02:12:07)
    Ребят,да здесь все время от времени стебом занимаются и пишут на олбани.И что?Ну пропускайте вы его коменты и делов....А то прям кровожадные какие-то - чуть что и погнали с сайта. Вы ж вот тов.Первого не призываете Рича вычистить с сайта,прально?Аааааа...Рич в авторитете,так ведь?А посему не надо никого чистить,за исключением уж совсем отмороженых.
  51. Felisket (2017-03-14 02:34:13)
    Так тут всё дело именно в том, что кто-то время от времени стебом занимается и пишет на олбани, а кто-то - постоянно. Последнее, честно говоря, и напрягает, заставляя предполагать, что постоянный олбанист нормальным языком и вообще не владеет.
  52. Владимир (2017-03-14 02:40:47)
    Пишут даже католикам разрешили. Даже чисто из любопытства.
  53. nina postnikova (2017-03-14 02:45:01)
    Александр Вениаминович,а у меня сложилось впечатление,что человек как раз владеет литературным языком,но вот предпочитает изъясняться таким вот образом.Попадались весьма здравые суждения данного инопланетянина.Такая моя ИМХА. С уважением.
  54. Владимир (2017-03-14 02:45:05)
    Ну дак нож не только у одного, но у многих)) В 90-буйные и борзые самоанигилировались, остались умеренные и послушные, таким в принципе мораль не нужна, они и так смирные, возятся в рамках части базовых инстинктов - есть, размножаться. Привет)) С налёту лбом не стукнись об дерево (т.е. меня) :))
  55. Владимир (2017-03-14 02:51:14)
    В написанном Анунахом мелькает рациональное, но да, напрягает искать смысл, приходится компилировать и достраивать. На пунктуацию не обращаю внимания. Согласен с Ниной. Пусть будет. По-крайней мере не отмороженный и не хам. Имхо.
  56. Felisket (2017-03-14 02:53:17)
    Владеть-то скорее всего владеет, да и здравые суждения у него порой встречаются, однако когда их "здравость" постоянно облекается в неподобающую форму, то это заставляет думать, что человек всё ещё страдает подростковыми комплексами и занимается эпатажем ради самого эпатажа (ну чтобы позлить взрослых дяденек и показать им какой он весь крутой).
  57. nina postnikova (2017-03-14 02:55:24)
    Не хотелось бы стукаться.У меня и без того голова-слабое место.А если совсем стряхну моск,боюсь начну гадить по углам,как ..евый котенок.И как тогда жидь?
  58. nina postnikova (2017-03-14 02:56:56)
    Дзянкую,шановный пан адвокат.Гран мерси и сенкью в одном флаконе.
  59. Felisket (2017-03-14 03:01:50)
    Да пусть будет, Володь, он действительно и не хам, и "морозцем" может быть только чуток прихваченный, да всё дело в том, что сей индивидуум не понимает, что сам себя изолирует - постоянно напрягаться в поисках смыслов в его комментах как-то особой радости не доставляет. А пунктуация феерическая :)
  60. Владимир (2017-03-14 03:03:52)
    Самоизоляция да, существенное обстоятельство.
  61. Cyanid (2017-03-14 03:10:41)
    Ув. Sagamor, а по Васе и ему подобных у Вас значит вопросов не возникает? У инопланетянена хоть смысл в постах проглядывается. А вот Вася флудит так, что глазам больно. Да и не флуд это, а тупое коверкание слов и языка, да ещё и не несыщее в себе никакой смысловой нагрузки. Но Вас устраивает, да?
  62. nina postnikova (2017-03-14 03:13:52)
    Ну примерно так и есть.Да невелик грех.А для всех,кого это раздражает,совет прост до безобразия-не читать каменты,пролистали и дело с тем.
  63. Владимир (2017-03-14 03:15:13)
    Когда гадит по углам уже ПХ что думают другие, в мире гадящего всё благодатно и логично.
  64. Felisket (2017-03-14 03:40:08)
    Дык все мы не без греха :)
  65. borita (2017-03-14 04:38:08)
    Ну тогда призываю огласить весь список коментатороф / афтороф изъясняющихся в не доступной манере . А то у нас тут все равны , но в исключительных случаях многие чуть чуть равнее
  66. Cyanid (2017-03-14 04:54:04)
    Пральна! Баним списком, чо мелочиться. Где тут в баню записаться можно? ))) 🌷
  67. Sobolek (2017-03-14 05:42:03)
    "А как раз элиты всегда в массе своей религиозны. Просто некоторые не верят в Бога, а сознательно с Ним борются."© Интересная мысль.
  68. Ричъ (2017-03-14 06:02:41)
    Да это прямо инсайд кокойты
  69. FLY_Slim Jr. (2017-03-14 06:20:36)
    j[isnvfpfafrf&!
  70. FLY_Slim Jr. (2017-03-14 06:22:44)
    И че хотел аффтор?! Аффтор хотел славы. Гулкое псто, не боле.
  71. Ричъ (2017-03-14 06:25:01)
    Аффтар хотел дунуть. Но переусердствовал
  72. FLY_Slim Jr. (2017-03-14 06:26:01)
    С такими тараканами в голове - не стОит дуть вообще
  73. Sobolek (2017-03-14 06:38:02)
    А автор кто? Чего-то не указан нигде.
  74. Ричъ (2017-03-14 06:43:09)
    Ну...туману в межушье напустить для таинственносте
  75. Ричъ (2017-03-14 06:43:37)
    Раскумарить носикомех
  76. Владимир (2017-03-14 06:45:26)
    >>предлагаю ГРОХНУТЬ Не лишай человека порции окситоцина.
  77. Sobolek (2017-03-14 06:45:59)
    Ага, офсайд.) Такие забавные комментарии, прям выпускники кафедры религиоведения...
  78. Владимир (2017-03-14 06:49:30)
    Короче, моё мнение - большой палец вверх.
  79. Ричъ (2017-03-14 06:54:56)
    Очень похоже на компиляцию. Например в части текста про доминионизм - повторяет практически дословно Бориса Межуева. Прочее искать не стал, сразу сделал поспешный вывод. Радует другое→ сайты, которые посещает Глагне. Мгм.
  80. Sobolek (2017-03-14 07:00:07)
    Нам разгадать его поможет киножурнал хочу все знать!))
  81. Ричъ (2017-03-14 07:03:51)
    Да что-то вот знаешь ли... есть бездны, куда ЗОГлядывать не очень то и хочется. Ссыкотно...
  82. Felisket (2017-03-14 07:13:43)
    А автора как бы нет и вообще, по ссылке приходишь на сайт сообщества «12:21», которое "знакомит читателей с Православием во всех его проявлениях — от повседневной жизни Церкви до актуальных событий в России и за рубежом, рассмотренных с позиции обычного православного человека". Все материалы, размещённые там там анонимны. Хотя стиль изложения (да хотя бы и этого материала) вполне авторский, видно же по проговорке "прошу всех задуматься" (хотя можно было бы употребить и безличное "задумайтесь"). Вообще-то у меня сложилось впечатление, что весь этот сайт дело рук одного человека, пожелавшего остаться неизвестным: какие претензии к анониму, если что.
  83. Anunah (2017-03-14 07:23:16)
    массовые репрессии в лимпопо докатились до топру!))) созвать трибунал и банить списком. анунах, по праву алфавитного порядка, возглавляет!!!
  84. Anunah (2017-03-14 07:29:28)
    вот! прежде чем говорить, шта тут кто то флудизмом занимается- ознакомтиса с первоисточником. Ортодокс гоняет странные мысли. чем и был возмущщён. его гон про христианско-иудийский союз (не первой свежести) против ислама и КНР представляет из себя (как ни странна) именно ГОН! ибо бессмысленное и неподверждённое ни чем. и приплетение "религиозности" "элит" так же не свежая ерундень, но не понятно что означающая. если не в теме- нех на анунахов пенять. искренне не ваш, изолированный и обструкцированный Я.
  85. FLY_Slim Jr. (2017-03-14 07:34:15)
    асоциальный элемент, епт
  86. Владимир (2017-03-14 07:44:15)
    Сан Вениаминыч как всегда зрил в точку.
  87. Ричъ (2017-03-14 07:50:00)
    2 Anunah Речь не о том - статья явно выложена с целью ознакомления с фрешем межушнаго ганглия. Речь о том, что выраженная доступным языком мысль Вашего каммента имеет гораздо более шансов быть донесенной в том объёме, на который Вы, несомненно расчитываете, чем изуродованная псевдоолбанью бредятина, разгребая завалы коей пытливый втыкатель изойдёт семью потами в попытках уловить суть. Тем более, что с дозировкой вышеупомянутой у Вас явные проблемы. Резюмирую: приобретите новую мерную мензурку и будет Вам счастье. Я достаточно понятно изъясняюсь?
  88. Ричъ (2017-03-14 07:53:18)
    Рептилоидъ, хъле...
  89. Sobolek (2017-03-14 07:57:17)
    ГОН - гараж особого назначения? Спокойнее коллега, вдох-выдох... Эмоции деструктивны. 1. Про христиано-иудейский союз претензии к Макфолу. 2. Несвежая ерундень, непонятно что означающая. Если она не понятна, то к кому претензии? 3. Ув. Felisket достаточно корректно высказал свои замечания. Имхо, не стоит так резко... Ув. Sagamor гораздо более резок и конкретен, но вы уже второй раз игнорируете его замечания. Не настаиваю, но может стоит прислушаться к конструктивной критике. Изменить пропорции адекватной/неадекватной подачи информации.
  90. Владимир (2017-03-14 08:02:08)
    Упалпацтол!)))
  91. Ричъ (2017-03-14 08:07:48)
    Шолому!
  92. Sobolek (2017-03-14 08:10:23)
    Знакомит с православием... Ну если обычный православный человек. А то есть и необычные. Тут шутку про Энтео слышал: - Энтео закончил МГИМО, бакалавр. Но был отчислен из Свято Тихоновского университета за неуспеваемость... - Ну фигли, в ПСТГУ-то учиться надо!))
  93. Ричъ (2017-03-14 08:13:10)
    К сказанному хочу добавить информативного: Сагамор Светлый, как человек сугубо военный, формулирует свои претензии не всегда развёрнуто и доходчиво для широких слоёв, ограничившихся знакомством с армейской лаконичностью двухгодичной срочкой. Но есть ведь и сугубоштатские штафирки, которые могут сформулировать претензии к какому либо участнику, создающему дискомфорт в общении, таким образом, что неравнодушных наберется количество достаточное для бана.
  94. Sobolek (2017-03-14 08:16:54)
    Существенное дополнение)
  95. Ричъ (2017-03-14 08:20:02)
    Эко витиевато, ЗОГласитесь)))) И практически без олбани) 6-тысячелетний опыт толкования Торы - это в крови. На генном, съка, уровне)))))
  96. Sobolek (2017-03-14 08:36:39)
    Ну дык ёнть, могёти!))
  97. Ричъ (2017-03-14 08:44:06)
    Могём, да
  98. HMagier (2017-03-14 09:15:55)
    Повторю вопрос: ну и что? Американский президент может принимать присягу хоть на Торе. хоть на сборнике рассказов Лавкрафта, к сказанному мной это не имеет никакого отношения.
  99. HMagier (2017-03-14 09:38:23)
    Зачем мелочиться? Сразу на костер!
  100. Henren (2017-03-14 09:46:04)
    Экий вы кровожадный. Неправильно мыслите - даже негодяи должны умирать, принося пользу обществу. И уж конечно не на костре - это сколько дефицитной древесины-то уйдет! Есть, правда, современная методика с использованием ЛПО-50, их на складах имеется в количестве. Но все равно, нерационально. Пусть рыбу ловят на северах, дороги строят и т.д. Работы, для которой нужно много неквалифицированной дармовой рабочей силы, в РФ много.
  101. Henren (2017-03-14 09:52:29)
    Вне мировых религий - т.е. христианства, буддизма и ислама, мораль распространялась только на "своих" - т.е. на своих соплеменников. Чужаки даже людьми-то не считались (у тлинкитов, чукчей, евреев, маури и т.д.) Хотя у схизматиков, отколовшихся от истинной, ортодоксальной церкви, этот пережиток первобытнообщинного строя снова воскрес и продолжает существовать по сей день. Так, британцы употребляли тасманийцев в пищу, негры считались бездушной скотиной, нацисты половину человечества записали в недочеловеки и т.д. и т.п.
  102. Владимир (2017-03-14 10:09:34)
    Здаров!))
  103. Cyanid (2017-03-14 11:38:38)
    Эх! Всё так. Но откуда, скажите мне, такая избирательность? Почему, объясните мне, именно Анунах вызывает бурление? Его понять можно - внеземной разум всё-таки. Но на данном ресурсе есть более отмороженные товарищи, а к ним никаких претензий.
  104. Felisket (2017-03-14 11:51:32)
    Да просто почтенный Анунах попал в фокус, вот и всё. Это как у меня на Яндекс-фотках попадёт что-то в фокус, ну и пошло-поехало, хотя рядышком лежат куда более интересные фото. Ну и потом, не каждый же раз с внеземным разумом приходится общаться :)
  105. Ричъ (2017-03-14 12:03:23)
    мегеге)))) ты смотриш, но не видишь, камрад))) счаз г"вно в каналье прочищу закончу ваять полотно " Просители из ЕС умоляют Путина не гневаться" - объясню...
  106. Владимир (2017-03-14 12:24:27)
    >>такая избирательность? Не парься уважаемый. Он свою минуту славы получил. Аминь.
  107. Ричъ (2017-03-14 12:26:16)
    Видишь ли, дядька, тут какое дело... Давай на примере. в качестве "более отмороженные товарищи" возьмём, например питерского гъвнолаза, aka Вася. Он же Петя. Он же Федя. Товарищу неоднократно разъясняли/в том числе и ваш покорный слуга/ , что олбань должна быть помимо филигранно отточенной еще и минимально дозированной. Так ее используют практически все втыкатели и пейсатели этого ресурса. Иногда даже не замечая этого удивительного факта). И именно в таком виде олбань воспринимается , как лёгкий, аккуратный стёб над языком. Когда, например, слово или словосочетание, в котором изменены буквы, звучит вроде как и по прежнему, но в корне меняется смысл. Либо придается оттенок, усиливающий значение /пример : ЗОГовор - либо оговор ЗОГом, либо заговор ЗОГа либо - вставить нужное.Еще пример: пейсатель -...пояснять, надеюсь не нужно.../ В этом случае сабж, использующий олбань разнообразит речь занимательной логофилией и не раздражает окружающих граммарнаци. Порой это доставляет. Случай же с дятлом водопроводным, я полагаю клиническим и безнадёжным, не поддающимся лечению, оттого, что его вивисекторские опыты над языком мало того, что дико бесят/о чем он знает и насаждает своё блеяние, усиливая интенсивность логореи/, так еще и вызывают идиотские ассоциации... Как, например, оценить фонему "пьязьник"...? Или, скажем, "синакока"??? Это что - синайский стрептокок? или сильно коки прищемило? НМВ - это вырождение и дебилизм, выраженные вербально, в данном случае. И Бог бы с ним - с альтернативно одарённых невелик спрос... Но ведь под его прецедент начинают расчёсывать и других , кошерных олбанских языковедов. А это недопустимо. Теперь об Анунахе... Невзирая на то, что личность он достаточно яркая, более того - не стесняющаяся эту яркость демонстрировать, в суждениях его зачастую можно отыскать здравое зерно. Беда лишь в том, что жемчужины мыслей своих он закапывает в навоз дичайшей карательной логофилии, кромсая язык на манер какого нибудь питерского водолея. Отчего и возникают к нему претензии. В надежде на то что удастся вразумить члена коллектива, превратив его в кошерного бойца. Пока надежда жива - будут претензии. Умрёт надежда - станет на голо совалку и всех делов - Глагне, как правило, в таких случаях не стесняется прислушаться к коллективу, за что честь ему и хвала. Сразу после гиляки.
  108. Ричъ (2017-03-14 12:29:37)
    А вообще, Володимир прав - не парься))) На-тко вот пейсенко тебе: https://www.youtube.com/watch?v=kvoM7cotb1c
  109. Владимир (2017-03-14 12:30:48)
    Воистину так.
  110. Ричъ (2017-03-14 12:34:05)
    я ж врать не стану - мы, rусские, дrуг, дrуга не обманываем© мггггггг
  111. Cyanid (2017-03-14 12:34:42)
    Прочёл с удовольствим, хотя ничего нового для себя не нашёл. Но чо сразу банником махать?
  112. Ричъ (2017-03-14 12:43:14)
    Опять же, как человек относительно новый на ресурсе, ты мало знаком с суровым и решительным нравом Сагамора Светлого. У многих в памяти Эпический Вин товарища полковника, когда выложив псто и почитав камменты под ним в редакторе, он увидел напротив каждого ника ip-адрес и почту комментирующего. Не медля ни мгновения, Светлый забил "алярм!!!", заподозрив вторжение каклодиверсантов, снёс ккуямъ все свои псто и занял круговую оборону, постреливая лучами поноса ярости в опасливо выглядывающие из-за брустверов пиксели камминтаторов /в целях повышения общей бдительности, несомненно/. Явившийся в чат на белом облаке Глагне сгоряча хотел было выпилить Бравого Полковника, как пила "дружба" кряжистый дуб, но отстояли - ограничился поражением в авторстве на короткий срок. Так что подавляющее большинство местного электората относится к Светлому с пониманием))) Относись и ты. А шо еще остаётцо... /со всем моим уважением к Sagamor-у/)))
  113. Cyanid (2017-03-14 12:47:07)
    Ну да, нрав у него крут? )))) И за пестню спасибо! А представь себе, как её затёрли в Магадане. Она ж несколько лет подряд лилась из каждого утюга )))
  114. Ричъ (2017-03-14 12:48:01)
    о я и бал....
  115. Ричъ (2017-03-14 12:50:07)
    представляю))
  116. Небритое прямоходящее (2017-03-14 12:55:40)
    Два момента. 1. Знаки препинания и орфография - они для удобства читающих, а не для самовыражовывания, и их правильное применение это, как минимум, знак уважения к читающим. 2. Ясные мысли ясно излагаются. Если свою мысль автор облекает в неудобоваримую или сложновычленяемую из окружающей словесной массы форму ради самой этой формы - см. про самовыражовывание и уважение. Через это всё есть так, как оно есть.
  117. Cyanid (2017-03-14 13:00:24)
    А ЭпикВин я помню. Я тогда не регался, а просто почитывал. Чукча не писатель, чукча читатель (с). )))
  118. Lucas (2017-03-14 13:03:44)
    Что меня всегда подкупает в Ваших высказываниях, так это уважительное, бережное отношение к ресурсам. Что бы они на данный момент из себя не представляли. Полностью согласна. Рудников у нас достаточно, хотя, безусловно, меньше, чем пустошей.
  119. Ричъ (2017-03-14 13:05:43)
    А, таки, здравствуйте, Крестоносец))
  120. Небритое прямоходящее (2017-03-14 13:20:48)
    А таки тоже здравствуйте, Проребэ!
  121. Proper (2017-03-14 13:41:36)
    ОК, объясняю. Если для принятия присяги Президентом используется такой вот символ, а не другой - этому есть причины. Например, организаторы процесса полагают этот символ убедительным и влиятельным как минимум для ширнармасс. Да чо там - в США в каждом суде свидетели клянутся именно на Библии, а не на цитатнике Мао или таблицах Брадиса, и даже не на Уголовном кодексе (с которым в США тоже туго, кстати). И на денежках у них написано In God We Trust. Это значит, что в массе своей американский народ имеет определенную религиозность христианского толка (в основном протестантскую и католическую) - и власть предержащие пытаются это использовать. Такова тамошняя реальность. Ты можешь их считать дураками - но факт состоит в том, что пока они играли на этом инстументе - США достигли поразительных успехов вплоть до власти над миром, а как только началось увлечение правами пид@расов и прочей атеистической общечеловечиной - всё пошло-поехало вкривь и вкось. Кстати, библия им никак не мешала рассуждать про общую теорию поля.
  122. Proper (2017-03-14 13:47:56)
    А что делать - приходится посматривать, как там оно, в глубинах.
  123. Proper (2017-03-14 13:50:52)
    От "Задумайтесь!" до "Покайтесь!" - один шаг. И этот шаг аффтырь опуса уже сделал. Однако в опусе таки есть некоторое здравое зерно. Которое найдет пытливый ум. Ом мани падме хум.
  124. Cyanid (2017-03-14 14:38:28)
    А где "Покайтесь", там и "Платите" ))))
  125. Proper (2017-03-14 15:20:52)
    Это, собственно, практически синонимы в авраамических религиях.
  126. Anunah (2017-03-14 18:48:13)
    смысл был прост- христинско-иудейской союз против мусульман и КНР не может существовать в принципе. ибо для этого должны быть христиане и иудеи. верующие. в достаточном кол-ве. и у власти в своих гос-вах. Ортодокс ( и не тока он) одновременно говорит про какие та элиты, якобы христианские. но посжее начинает вещать: "А как раз элиты всегда в массе своей религиозны. Просто некоторые не верят в Бога, а сознательно с Ним борются". так , мля, элиты эти сатанисты, или таки христиане? пысы: авторы подобных "мыслей" христинско-иудейской союз государств имеют ввиду именно в религиозном смысле. а не абстрактно. в такой союз мог бы войти Ватикан, там как раз католики-христиане руководят. и фсё. ибо других подобных стран нету.
  127. HMagier (2017-03-14 20:21:55)
    Все тобою написанное никак не мешает им проводить гейпарады и регистрировать однополые браки. Ну, а прикладывание руки к Библии совершенно никак не мешает товарищам пиндосам лжесвидетельствовать только в путь, аж свистит. Можешь выступления Хиллари с ручкой на Holy Bible послушать - там бездна света, бл@дь. Опять-таки, если меня, атеиста, занесет в эти ваши пиндостанские суды, меня точно так же приложат ручкой к этой самой Bible - меня-то это к чему обяжет? Меня обяжет вполне светский закон с наказанием за лжесвидетельствование, а на сборник еврейских сказок мне поср@ть - с тем же успехом я могу клясться хоть на номере плейбоя. То есть все эти In god we trust - х@йня бутафорская, для придания себе респектабельности. Кстати, ты же в курсе, где именно они пишут это самое ингад витраст? Да-да, на зеленых бумажках с масонской пирамидкой на обороте. У пиндосов вера в бога - такой же атрибут, как "Кольт" и четвертая поправка, при этом товарищи пиндосы эн масс - приверженцы протестантизма, который многими богословами вполне аргументированно прицепляется к сатанизму, бо идеологически натягивается на христианский глобус еще труднее, чем все остальное. То есть это г@вно с лопаты, которым кормят тупых реднеков, дабы привить им чувство общности - за неимением лучшего. А теперь, я немножечко подровняю тебе стройную картину мира. Если глянуть исследования института Гэллапа - достаточно основательные исследования, надо сказать, - то может сложиться впечатление, совершенно обратное высказанному в статье: в списке наименее религиозных стран ВНЕЗАПНО можно обнаружить либо пост-коммунистические государства, в которых сильна инерция марксизма-ленинизма, либо такие "нищие" страны, как Швейцария, Дания и Великобритания (сюрприз-сюрприз!). А список наиболее религиозных возглавляют такие экономические и политические гиганты, как Бангладеш, Сомали и Йемен. Исходя из логики сабжа, эти страны должны ломить вперед так, что все ажно гнуццо, но куй - сидят на дне и дохнут под мусорными лавинами. И здесь можно было побугогашить на тему беспочвенности сабжа, но поскольку мне не очень интересно набрасывать, я пойду дальше. Потому что в реальности все еще хитрее. В России рост числа верующих пришелся на 99 год, после чего пошел откат. Вна Украине взрывной рост верующих во все подряд - от Яхве до макаронного монстра, - наблюдался через полгода-год после майданов. В США наибольшее число атеистов было в 70-е, после чего их число неуклонно снижается (при этом, кстати, количество верующих после WWII в США, совокупно, сократилось более чем вдвое - привет ингатвитрастерам). Чувствуешь, в чем подвох? Если обратиться к наиболее валидному исследованию по теме - авторскому труду Грегори Пола "The Chronic Dependence of Popular Religiosity upon Dysfunctional Psychosociological Conditions", выяснится пара занимательных вещей: во-первых, гипотеза о сильном положительном влиянии религиозности на благополучие общества, в целом, несостоятельна, а во-вторых, некоторая корреляция между уровнем благополучия и религиозностью существует, однако носит обратный характер - то есть не уровень благополучия растет/снижается в зависимости от уровня религиозности граждан, а уровень религиозности и суеверий растет вослед снижению уровня жизни. Иными словами, чем благополучнее общество - тем выше в нем число атеистов и нотеистов, тем более светской является страна. Чем хуже становится ситуация - тем большее число людей в силу ряда факторов обращается к религии и суевериям. И, в целом, данный факт коррелирует во всех исследованиях по теме. Есть некоторые отклонения - например, нефтяные Катар и Бахрейн или Северная Корея, однако если учесть их региональные особенности - все встает на места. Кстати, Северная Корея - это я тебе могу со всей уверенностью заявить, - страна совершенно не религиозная, только нужно не забывать, что один из самых дефицитных товаров там - соль. И не потому, что корейцы любят солененькое - они ее массово под порог сыплют, злых духов отгонять. Так что ты меня, конечно, извини, но креатив - г@вно с натягиванием совы на глобус.
  128. Ричъ (2017-03-14 20:29:54)
    Ахъеть, сосед!!! Твоя щедрая кубанская душа посчитала крохоборством использование лопаты и ты набросил 20тикубовым ковшом... Вентелятору пъзда.... Снял кипу и апплодирую)))))))
  129. Ричъ (2017-03-14 20:35:17)
    Иными словами, чем благополучнее общество — тем выше в нем число атеистов и нотеистов, тем более светской является страна.(с) А в этом месте встали Эмираты и зашлись в овациях. Облин... ты это учел... Звыняй))
  130. Ричъ (2017-03-14 20:39:05)
    За Сев. Корею позволю себе усомниться слегка. Ведь все послелующие за Ким Ир Сеном вошди считаются его воплощениями. На государственном уровне. Не? Религия жи.... Или я чего то не прорубаю...
  131. nina postnikova (2017-03-14 21:53:03)
    Длительные аплодисменты,переходящие в овации!Браво! И спасибо за подробное,доходчивое изложение,ув.HMagier.
  132. HMagier (2017-03-15 10:22:54)
    *разводит руками* Я старался.
  133. HMagier (2017-03-15 10:24:34)
    Ну, формально поклонение чучхе религиозного статуса не имеет. Но в любом случае - не знаю за нынешнее Солнце Нации, а у Кима-старшего был-таки штат придворных колдунов на зарплате - в самой СК это не является каким-то гос.секретом.
  134. Ричъ (2017-03-15 10:27:26)
    Зергут! Весьма и весьма!
  135. Sobolek (2017-03-15 10:36:08)
    Хороший спич. Но, при всем уважении, доверие "институту" Гэллапа такое же, как Левада центр или Standard & Poor’s.
  136. Sagamor (2017-03-15 11:03:01)
    Вот вспомнил же гадюка така!...))) Не тока Тернет помнит))) Был такой грех и полная "засада" от непонимания, что что-то кардинально не так. В статье все айпишники и почтовики собратьев по разуму у автора светятся после выкладки статьи.))) Полагал, что это видят и другие, незарегинные читатели.) Ну я это как Армии... тоже кардинально... к фигам собачьим... фсё нафиг! Пока секретные сведения не утекли к врагам. Пропер тогда не на связи был. Проконсультироваться не было у кого. Поэтому шашкой... по всем своим статьям.....
  137. Ричъ (2017-03-15 11:07:03)
    Мегегеге))))) У меня скверная память, Светлый. Я помню всё)))
  138. Sagamor (2017-03-15 11:16:01)
    Эта прикольная непонятка останется в весёлой истории общения на этом сайте.)) ..Ещё вспомни, как ты тут с аккаунтами экспериментировал и что я писал тогда))))
  139. HMagier (2017-03-15 11:16:06)
    И тем не менее, намного выше, чем словам анонимов в интернетах. Исследование у них, кстати, достаточно валидное, хоть и формализованное - на что я указал.
  140. Felisket (2017-03-15 11:46:18)
    Помню, помню ту историю. Я по простоте душевной тоже чуть было на провокацию не подался, да призадумался... и не стал свой сыр выбрасывать. А Ричъ хоть и не летает как Мух, но со своих ростовских гор всё видит и на скрижали заносит, а потом скрижали в тайные пещеры заносит (ну туда где волшебным блеском сверкают горы шекели). Уж не тайный ли Дракон наш всепомнящий Ричъ? Надо бы, это самое, генетическую експертизу сделать)))
  141. Ричъ (2017-03-15 12:08:00)
    Началсяааа шабат в кибуце... А давайте ка лучше вспомним, кому это тут у нас в пятницо будет 66? И не есть ли это тайный намек на? И не повод ли это для? Так почему бы нам и не?
  142. Felisket (2017-03-15 12:33:13)
    А я чо? Я ничо, так, мимо проходил, хвостиком махнул (невинно моргает глазами, облизываясь). Ну, дракон, ну и чо? Ведь не мутант трехголовый, что богатырей гнобил, а такой, вполне хороший, говорят даже на арфе играет. Но все же признаки на дракона указывают: 1) умный; 2) шекели любит; 3) не технарь (магией балуется). Тут и експертизу делать не надо. Щас камчадал придёт, все ссылки на законы принесёт. А про 66 это напраслина, это англичанка опять гадит. И вовсе даже не 66, а всего-навсего 3 (см. правила нумерологии). Повод, соглашусь, таки есть - "на троих". Почему бы и да?!
  143. Ричъ (2017-03-15 12:44:48)
    Вот речь не мальчика, но деда! (С) Одобрямс.
  144. Gena (2017-03-15 14:15:13)
    ̶Д̶е̶в̶о̶ч̶е̶к̶ Гейш с лютнями заказывать будем?
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.