Пиндосы мать их…..

Ракетный удар вооруженных сил США по аэродрому правительственных сил Сирии отвечает жизненным интересам Америки. С таким утверждением выступил в четверг вечером президент Соединенных Штатов Дональд Трамп, обратившийся к нации в связи с решением применить военную силу против сил, подконтрольных президенту Сирии Башару Асаду.

 «Я отдал приказ о прицельном военном ударе по аэродрому в Сирии, откуда производились атаки с применением химического оружия, — сказал Трамп. — Предотвращение и сдерживание распространения и использования смертоносного химического оружия отвечает жизненным интересам США. Годы попыток изменить поведение Асада провалились. В результате кризис с беженцами углубляется, регион дестабилизируется, что несет угрозу США и их союзникам».

Американский лидер утверждал, что не может быть никаких споров о том, что «Сирия применила запрещенное химическое оружие» в Хан-Шейхуне в провинции Идлиб, «игнорируя предостережения СБ ООН». Трамп не пояснил, на каком основании он сделал однозначный вывод о причастности сирийской армии к химической атаке. В Дамаске и Москве эту версию отвергали, заявляя, что сирийская авиация нанесла удар по цехам на окраине Хан-Шейхуна, где боевики производили боеприпасы с отравляющими веществами.

Трамп в самых мрачных красках описал последствия применения отравляющих веществ и призвал «все цивилизованные нации присоединиться к усилиям» по прекращению насилия в Сирии и «борьбе с терроризмом всех мастей», не пояснив, каким образом силовые действия против Дамаска помогут достичь этой цели.

«Мы обращаемся к мудрости Бога перед этим вызовом в нашем полном проблем мире», — сказал Трамп, но не дал никаких комментариев о том, какую линию Вашингтон намерен проводить в отношении Сирии в дальнейшем и как ракетные удары вписываются в эту линию.

 Ранее министерство обороны США сообщило о нанесении ракетного удара по аэродрому в Сирии. По данным телеканала CNN, целью стал аэродром Шайрат в сирийской провинции Хомс. Телеканал NBC со ссылкой на источники в администрации информирует, что всего с американских военных кораблей было запущено около 50 крылатых ракет «Томагавк» в пятницу в период между 3 и 4 часами утра по московскому времени.

Действия США стали реакцией на инцидент в городе Хан-Шейхун во вторник. Тогда агентство Reuters, ссылаясь на организацию «Сирийский центр мониторинга за соблюдением прав человека», сообщило о применении химического оружия Хан-Шейхуне, в результате которого погибли 58 человек. Еще около 300 числятся в списках пострадавших.

З.Ы. У меня скоро «турпоездка», неприятные ощущения однако.
Я конечно понимаю, что пиндосы полоумные, но если честно мне страшно от их безумия.
А самое обидное, что я не спецназовец (клерк мл…ть в погонах) и ответить этим м….кам ничем не могу, так как тупо не умею, а очень хочется потопить пару корабликов на мине времен 2МВ, чтоб не догадались.

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем zontik на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. sok (2017-04-07 08:41:56)
    Тупо "нам надо показать военную мощь, но так чтобы мирняк не пострадал, а то русские над нами ржут, что мы можем разбомбить?" И да кто-то говорил, что Трампу нечего предложить на переговорах с Россией. Теперь есть.
  2. Sobolek (2017-04-07 08:45:05)
    Опять, как с пробиркой...
  3. Serg8888 (2017-04-07 08:48:40)
    Трамп засунул Международное право глубоко себе в *опу. (у нас вся дивизия уже в лесах шхерится)
  4. Echolot (2017-04-07 08:51:59)
    Такое ощущение, что в верхнем ящике поезиденьского стола в Белом доме лежит книжка "Каким должен быть американский президент.Для чайников."
  5. Sobolek (2017-04-07 08:55:16)
    >>Трамп засунул...© Еще один с..аный ковбой нарисовался... /но оно понятно, что от конкретного дебила мало что зависит. Свита решает.../
  6. McLoud (2017-04-07 08:55:53)
    Млеать! А чо панцирями не прикрыли еропорт?
  7. nik_revda (2017-04-07 08:57:02)
    И не только в ваших лесах, но и в наших.
  8. Echolot (2017-04-07 09:00:25)
    А вот если сегодня Конашенков скажет, что все удары были нанесены самолетами ВКС ... Чего тогда Трампу говррить, что РФ применила химооужие?!
  9. Владимир (2017-04-07 09:01:10)
    >>но если честно мне страшно от их безумия Они не безумные. Они прощупывают границы дозволенного. Скорее всего никакого ответа не будет, ну кроме привычного белого шума. Но бармалеев, думаю, гасить будут, как гасили.
  10. nik_revda (2017-04-07 09:01:50)
    Голос трампа дрозжал когда он объявлял войну с Россией, ссыт ссученок.
  11. Echolot (2017-04-07 09:02:11)
    50 калибров по "базам ИГИЛ (тозрф)" где-нмбдь в саудовской аравии? Ничего личнго, только борьба с терроризмом
  12. Echolot (2017-04-07 09:03:05)
    Это не зона ответственности ВКС и ПВО.... К сожалению
  13. Born (2017-04-07 09:12:00)
    Они нашу базу прикрывают. Другой вопрос - что делали в тот момент расчеты С-400...?
  14. sok (2017-04-07 09:12:35)
    Есть небольшая разница - сначала была медийная подготовка, нам пока не принадлежат 90% сми Европы и США
  15. nikger (2017-04-07 09:14:55)
    их, кажись, там тоже нет
  16. nik_revda (2017-04-07 09:21:02)
    Гасить бармалеев и иже с ними, считаю, надо с особым, инновационным, огоньком, чтоб к гуриям только обгорелые подошвы попадали.
  17. NZachary (2017-04-07 09:24:48)
    У амеров будут проблемы в Ираке. Ожидаемо.
  18. Kokunov (2017-04-07 09:28:25)
    А что в Питере про это слышно?
    Федеральная служба безопасности провела обыски по 50 адресам в Санкт-Петербурге в связи с расследованием дела о контрабанде, пишет «Фонтанка» и подтверждают два собеседника РБК, близких к руководству спецслужбы. По словам одного из них, в мероприятиях участвуют около 30 следователей, 150 оперативников и 300 «тяжелых» (тяжеловооруженных) сотрудников ведомства.
    https://aftershock.news/?q=node/506666 И подробности:
    По данным «Фонтанки», из кабинетов Росреестра оперативники долго выдергивали и изымали микрофоны и микроглазки видеонаблюдения. Они были запитаны от так называемой «слаботочки», то есть телефонных и телевизионных входов. Также за гипроком, возле рабочих столов, на уровне голов госчиновников найдены специальные пластины-передатчики. Логика говорит, что еще до покупки и расстановки мебели установщики уже знали о планировке рабочих мест.
    https://aftershock.news/?q=node/506736
  19. nik_revda (2017-04-07 09:29:32)
    Там не просто книжка для президентов, там особый, с цинизмом подобранный набор фактов, просто увидев который любой человек становится врагом России без вариантов, этих фактов, в том числе фейковых, о грязных делах спецслужб можно наплодить без числа.
  20. zhevak (2017-04-07 09:33:31)
    "Как стать президентом за 21 день"
  21. ksuntelson (2017-04-07 09:34:30)
    Пытаются набрать весу перед визитом Тиллерсона... Интересно какой будет ответ?...
  22. sok (2017-04-07 09:47:24)
    В Ташкенте закрыли офис НАТО
  23. nik_revda (2017-04-07 09:50:03)
    Набрали уже веса, веса фекалий, другого нет.
  24. nik_revda (2017-04-07 09:55:21)
    Не исключаю возможности применения ИГИЛ и прочими АЛьКАЕДАми хим оружия против амеров, ну так, случайно, ну или сами амеры с саудами, при варереве зелья случайно надышатся.
  25. petrova (2017-04-07 10:01:33)
    Приличных слов не осталось. Вторая Ливия.
  26. Владимир (2017-04-07 10:03:04)
    Подошвы и так обгорелые)) Главное чтобы советских запасов боеприпасов хватило - блицкриг, полагаю, изначально не планировался.
  27. zontik (2017-04-07 10:21:07)
    "Они прощупывают границы дозволенного." Владимир мне как-то не улыбается пострадать от их "прощупывания" без возможности пристрелить в ответ военного пиндоса. Мне бы хотелось сначала пристрелить военного пиндоса, а потом страдать от их "прощупывания" на душе как-то легче будет. Но это мечты... Реальность слегка суровее, если ответа не будет, эти тридварасы пошлют бармалеев из ССА с ракетами, оборону базы Хмейним прощупать, причем ракеты будут какие угодно, но не пиндосские точно (им 3 мировая не треба, им треба нас выгнать), вплоть до самоделок или 82-120мм минометов, нет я конечно уверен, что бармалеев через полчаса помножат на ноль, но вот возможный свист ракет и мин без возможности пострелять в ответ слега напрягает. Один раз они уже это сделали, не попали правда в аэродром, но я думаю второго удара не долго ждать придется.
  28. zhevak (2017-04-07 10:27:24)
    >> Интересно какой будет ответ?… Ответ будет как всегда -- асимметричный! Пусть боятся!
  29. AndroID (2017-04-07 10:45:52)
    Пока что наши отвечают беззубо - выразили обеспокоенность и приостановили действие меморандума о взаимодействии между нашими вояками. Такое вялое предупреждение. Ждем от ВВП сильных шагов. ЗЫ. Трамп сливается, чем ж его так прижали?
  30. Yasya (2017-04-07 11:17:59)
    Я, лично я чувствую себя оскорбленной. Прошу наши Верхи ответить пиндосам за моё оскорбление. Мне кажется, что это же испытывает каждый вменяемый человек
  31. zu (2017-04-07 11:21:48)
    Изначально глупо было думать, что "Трам приде, порядок наведе!"
  32. AndroID (2017-04-07 11:32:09)
    Никто так и не думал. Была надежда на некоторое изменение курса.
  33. nik_revda (2017-04-07 11:39:12)
    Сейчас отвечать, это как на свору хулиганов в одиночку кинуться, когда оне все на все готовы, надо отойти в второну по тихому и по одному их в подворотне (в сортирах) передавить.
  34. Yasya (2017-04-07 11:41:54)
    Согласна, если главным будет слово "передавить"
  35. Henren (2017-04-07 11:51:43)
    А чего Вы, собственно, переживаете? Сирия - не российская область. Там имеется своё правительство, у сирийцев имеются на вооружении очень эффективные средства поражения любых надводных целей. Почему сирийцы не отвечают на удар - надо спросить их, а не нас. Ибо мы не нанимались воевать ВМЕСТО сирийцев. Сирийцы могли утопить американские корабли, но не сделали этого.
  36. nik_revda (2017-04-07 11:54:19)
    У сирийцев и БАЛЫ имеются?
  37. Henren (2017-04-07 12:06:28)
    Насчет "Бал"ов не знаю, а "Бастионы" имеются.
  38. SergeyR (2017-04-07 12:21:32)
    По моему мнению - в этом обстреле самое странное - ведь все были предупреждены и могли потопить до того, как. Но не сделали... ... типа: - дайте пострелять - ну очень нада - ну постреляйте - только вон туда, там никого и ничего нет
  39. Henren (2017-04-07 12:23:29)
    Если бы обстрел был договорным, Путин бы не назвал американцев агрессорами. А так прозвучало прямое обвинение США в развязывании агрессивной войны.
  40. AlexZeus (2017-04-07 12:25:47)
    МИД сообщает: "Российская сторона приостанавливает действие Меморандума о предотвращении инцидентов и обеспечении безопасности полетов авиации в ходе операций в Сирии, заключенного с США." Будут сбивать...
  41. Koenigsberg (2017-04-07 12:38:23)
    Пиндосам это глубоко пох ... Они слов не понимают. А ядерный удар по ним мы наносить из-за этого не будем. Хотя, какой-то след договорняка прослеживается. Пиндосы заранее предупредили нас, мы - сирийцев, в результате на 50 топоров - всего 5 погибших.
  42. AndroID (2017-04-07 12:47:21)
    У arguendi прочитал: 60 томогавков, половина долетела, летела через нашу зону контроля в Хмеймим. Пендосы пердупредили наших, наши предупредили сирийцев, все самое вкусное было оттуда выведено. Итоги: 6 сирийцев погибло, уничтожена 9 нелетающих самолетов, взлетка не повреждена, выросла цена на нефть, Трамп больше не агент Кремля. Некислый такой обстрел стоимостью 90 млн резаной, и такой пшик в остатке.
  43. Henren (2017-04-07 12:47:40)
    Не, просто "Топоры" - вещь очень заметная и медленная. Старт их засекли в первые же секунды, определили курс и проинформировали сирийцев. Те свалили с базы. А могли бы шарахнуть по кораблям. Вот, собственно, и всё.
  44. Ded Mazay (2017-04-07 12:48:20)
    Там лежат комиксы.
  45. Henren (2017-04-07 12:50:11)
    Правовые нормы соблюдены.
  46. Serg8888 (2017-04-07 12:53:03)
    Конашенков сообщил, что из 59 ракет лишь 23 долетели с эсминцев ВМС США до сирийской авиабазы Аш-Шайрат, где упали остальные 36 – неизвестно, передает РИА «Новости».- goo.gl/tYxgMlcon
  47. Miriam (2017-04-07 12:56:34)
    Блин, остановите уже этих инвалидов головного мозга, пока они себе что-нибудь не отстрелили... Или сделайте так, чтоб отстрелили, но без ущерба для окружающих... Достали уже своей удивительной исключительностью...
  48. Capuchin (2017-04-07 12:57:07)
    теперь, после удара появилась статистика по реальному состоянию топоров. Тоже хорошо. Амеры агрессоры - опять неплохо.
  49. Koenigsberg (2017-04-07 13:09:44)
    По Радио России утром слышал, что пиндосы нас заранее информировали, куда и когда.
  50. Tim_duke (2017-04-07 13:10:02)
    Я подозреваю, что остальные были отстреляны ПВО.
  51. Henren (2017-04-07 13:10:46)
    Сбиты комплексами ПВО при попытке пролета через русскую авиабазу. Поражение 100%. Это, в общем-то, всё, что нужно знать о "Топорах". До сирийской базы долетели лишь "Топоры", запущенные со второго корабля, их курс пролегал вне зоны ПВО нашей базы.
  52. Koenigsberg (2017-04-07 13:14:57)
    Если так, значит, наши вообще обошлись комплексами ближней зоны. Ни С-300, ни С-400 в активном боевом режиме не задействовались, максимум - целеуказания выдавали на другие системы.
  53. Henren (2017-04-07 13:16:14)
    А останавливать, кроме русских, некому. Планида у нас такая, с тыщу лет уже, отсекать бошки различным претендентам на мировое господство. В данном случае ведется политика а-ля т. Сталин в 1939-м - она направлена на то, чтобы страны Запада в очередной раз передрались между собой. Англию эта политика в формате "схватка США-КНР" тоже устраивает. Так что будем посмотреть.
  54. Henren (2017-04-07 13:21:24)
    Выдавали, а как же. 92Н2Е и засекала старт ракет с кораблей. Теперь вон Конашенков заявил, что будем сбивать любые цели без разбора, все нерусские воздушные объекты с сегодняшнего дня считаются вражескими.
  55. syncmaster (2017-04-07 13:21:49)
    так может цель атаки и была проверка боеспособности нашей ПВО в Сирии?
  56. Capuchin (2017-04-07 13:23:06)
    Henren, ну спасибо Вам огромное, подняли настроение, какого давно не было.
  57. Henren (2017-04-07 13:28:02)
    Да мне-то за что? Время, когда я мог наблюдать американские бомбардировщики на радарах, давно миновало.
  58. Владимир (2017-04-07 13:28:06)
    А что, до и после того как, бармалеев не заряжали в товарных количествах? Что мы знаем о ходе боевых действий в Сирии? То что показали и рассказали по ТВ? Завтра у нас выходные. Надо будет найдут и призовут. А пока как жил так и живу. Дом-работа-выходные.
  59. Miriam (2017-04-07 13:30:18)
    Будем-будем посмотреть, а-то уже задолбали западные любители жареных каштанов за счет наших обоженных конечностей...
  60. Capuchin (2017-04-07 13:30:22)
    Простым обывателям (типа меня) тоже нужно, на несложном русском, подобные вещи объяснять. Вот за это и спасибо.
  61. Koenigsberg (2017-04-07 13:33:52)
    Скорее всего, наши запретили. Да и у Асада с головой всё в порядке ... Пока что всё - на уровне "недоразумения". Есть шанс, что Трамп стал жертвой подставы, и ещё можно как-то это дело устаканить. А ударь сирийцы по кораблям - в ответ навалятся все и уже без оглядки.
  62. braginjura (2017-04-07 14:03:48)
    дальность пуска топоров больше
  63. zontik (2017-04-07 14:04:40)
    Да ничего, мне туда ехать, а жене переживать, меня больше второе напрягает. "Самое хреновое в нашей работе это ждатья" (с).
  64. FLY_Slim Jr. (2017-04-07 14:06:24)
    Я то думаю, какого мне вк звонили. Вот оно че. Твою мать
  65. Ded Mazay (2017-04-07 14:12:46)
    Пендосы повесили себе удавку на шею этими пусками? Нет?
  66. Gena (2017-04-07 14:23:25)
    Реально задолбали!Всё-таки т.Сталин был гуманист, надо было в 45-м в европе пожёстче,глядишь, и до сих пор бы боялись "крейзи рашен". Салют! Загляни на мыло.
  67. Галло-перидол (2017-04-07 14:35:32)
    Лол)))))))))
  68. zu (2017-04-07 14:39:43)
    Про подставу Трампа теоритически возможно, как с Эрдоганом и российским Су-24.
  69. Владимир (2017-04-07 14:40:46)
    Удачи, чО!
  70. Henren (2017-04-07 14:41:49)
    Подрядились воевать в Сирии? Ну тогда работайте. Или откажитесь от поездки, чего, собственно, переживать? Мины, ракеты и прочее, полагаю, входят в оплату Вашего контракта?
  71. Vik (2017-04-07 14:46:07)
    — Наша система ПВО С-400, которая развернута в Сирии, на авиабазе Хмеймим, чисто технически не смогла бы сбить американские «Томагавки», — отмечает полковник запаса, член Экспертного совета коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Виктор Мураховский. — До сирийской авиабазы Шайрат, по которой нанесли удар американцы, от Хмеймима порядка 100 км. Однако для систем ПВО есть ограничительное понятие радиогоризонта. Да, максимальная дальность поражения С-400 составляет 400 км. Но надо понимать: это досягаемость по воздушным целям, которые действуют на средних и больших высотах. Крылатые ракеты, которые действуют на высотах 30−50 метров, не видны с такого расстояния просто потому, что Земля «кривая» — шарообразная. Словом, американские «Томагавки» находились за пределами радиогоризонта С-400. Замечу: никакая система ПВО — что российская, что американская, — физически неспособна увидеть крылатые ракеты на такой дальности. Для увеличения радиогоризонта используют различные меры. В частности, в системах ПВО радиолокатор поднимают на вышках. Такая вышка есть и в Хмеймиме, тем не менее, она не позволяет увеличить дальность обнаружения так сильно — до 100 км. Андрей Полунин Свободная Пресса.
  72. Gena (2017-04-07 14:47:57)
    Да,а АВАКСов и Хокаев у нас в Сирии нет.
  73. Henren (2017-04-07 14:48:06)
    Навалится кто? Что-то в свое время, несмотря на полное превосходство в авиации и ядерном оружии, не навалились. Наоборот, дружно свалили - англы, французы и евреи с пиндосами во главе. Прошло 60 лет, расклад тот же - англы, французы, США и евреи с одной стороны, РФ, Сирия и Египет - с другой. В то время они тоже применили ракеты и успешно высадились - но под угрозой ядерной войны вынуждены были утихомириться. Россия воюет в Сирии постоянно, просто размах боевых действий периодически меняется.
  74. Gena (2017-04-07 14:48:40)
    Удачи!
  75. Gena (2017-04-07 14:49:49)
    "...оплата минами, ракетами и прочая..." /горькая ухмылка/
  76. Dmitry (2017-04-07 14:50:43)
    В Шайрате стояла наша армейская авиация, а рядом еще кое-кто. Били наверняка по ним. Причем там плотно стоят деревеньки рядом, на гражданских судя по всему наплевали.
  77. Gena (2017-04-07 14:55:30)
    В Минобороны России оценили боевую эффективность ракетного удара США по авиабазе в Сирии как «крайне низкую». По данным российского ведомства, целей достигли только 23 из 59 крылатых ракет, выпущенных с американских эсминцев. В результате ракетного удара были уничтожены склад материально-технического имущества, учебный корпус, столовая, шесть находившихся в ремонтных ангарах самолетов Миг-23, а также радиолокационная станция. Ну как сказать,ВПП тоже вывели из строя, да и МиГи сирийцам не лишние...
  78. Henren (2017-04-07 14:56:13)
    Ентот Мураховский просто дебил, выдающий себя за эксперта. Ему ж невдомёк, что "Топоры" стартуют вертикально и поднимаются на 20 км. И только потом, обозрев горизонт и сравнив его с заложенной картой, постепенно снижаются и ложатся на боевой курс. Причем при полёте "Топоры" тоже периодически поднимаются на большую высоту, сверяя рельеф с картой. Посему их прекрасно видно. В противном случае их вообще невозможно было бы засечь с земли.
  79. Henren (2017-04-07 15:00:28)
    Нет, конечно. Им пофигу, они ж исключительные. Богоизбранные, уберменши и прочее в том же духе.
  80. Henren (2017-04-07 15:01:24)
    Ну и это тоже. А вообще хотели показать, что они - главная жаба на болоте.
  81. Sagamor (2017-04-07 15:01:40)
    Ув. Коллеги вы забыли про очень важный момент. Дядюшка Си получил известие о ракетном ударе сидя за обедом по правую руку от Трампа, находясь в качестве гостя, приехал договариваться, то есть осудить не может по праву гостя. Продумали гады! Да! И после обстрела сразу ИГИЛ пошёл в атаку, то есть пиндосы тоже с ними согласовали совместные действия ___________ Тиллерсон, кстати едет, типа выяснить, есть ли вообще какая-либо общая повестка для разговора. И все происходит в одно время. ____________ Жирик дурак! На передаче заявлял, что типа чувак наш. Какие-то дебилы в каких-то Нью- Васюках предлагали переименовать улицу в честь Трампа после выборов. ______ Нас может погубить только одно: Наша вера в порядочность тех с кем договариваемся. Одни и те же грабли через опеределённый промежуток на протяжении столетий - воюем, потом договариваемся сотрудничать, начинаем верить, нас обманывают, мы реагируем- война и опять.....двадцать пять.
  82. Vik (2017-04-07 15:02:54)
    ага), только он - член Экспертного совета коллегии Военно-промышленной комиссии РФ, а вот ...не слышала)
  83. Dmitry (2017-04-07 15:03:09)
    Если в Хмеймиме или Тартусе будете, то ничего страшного.
  84. Gena (2017-04-07 15:03:33)
    Иракцы топоры сбивали МЗА, а система предупреждения-визуалка, бинокли и рации с ракетницами, чуваки на возвышенностях на более вероятных направлениях.
  85. Henren (2017-04-07 15:04:03)
    В той обстановке Сталин сделал всё, что мог и даже больше. Необходимо понимать, что страна была истощена длительной войной, а ракет, стратегических бомбардировщиков и атомной бомбы у нас не было. Да, запасов иприта и захваченного зарина было много, но одной химией войну со всем Западом было не выиграть.
  86. Sagamor (2017-04-07 15:08:49)
    Возможно, но эта подстава играет ему на руку, типа успокаивает своих, заявляет о себе, какой он крутой, дают в руки некие карты для торгов. Но он показал, что США наплевать на международные институты, Ялтинское понимание мира. Впрочем, это было ясно после бомбёжки Югославии.
  87. Henren (2017-04-07 15:10:05)
    Вот то-то и оно, что такие умники заседают во всяких там экспертных советах, а прочитать инструкцию по эксплуатации ракетной системы RGM/UGM-109E Tactical Tomahawk им недосуг.
  88. Gena (2017-04-07 15:12:07)
    Да я про репарации и гуманизм к населению стран-агрессоров, к тем же пшекам и дойчам с мадьярами. Надо было их драконить европейскими методами, чтоб при слове "Русский" генетически ср&лось третье-четвёртое-десятое поколение.
  89. Ричъ (2017-04-07 15:12:20)
    Турецкий портал Bosphorus Observer, отслеживающий прохождение судов через пролив Босфор, написал о том, что российский ВМФ перебрасывает корабль в Средиземное море, и предоставил фотографии. Фрегат "Адмирал Григорович" — головной корабль проекта 11356. Его водоизмещение — четыре тысячи тонн, скорость — 30 узлов, автономность плавания — 30 суток. Фрегат вооружён крылатыми ракетами "Калибр-НК", комплексом самообороны "Штиль-1", 100-мм артиллерийской установкой А-190. Карибский кризез заказували? Подано.
  90. Gena (2017-04-07 15:15:35)
    Вот чё американскому флоту не встретиться бы с блуждающим минным заграждением времён Второй Мировой? Надеюсь, мины таки где-то блуждают и наблуждают прямо на эсминцы и фрегаты ю.эс.нэви.
  91. Henren (2017-04-07 15:19:23)
    А... Ну это да, непростительная мягкотелость. Надо было принимать план Черчилля. Тогда бы на сегодняшний день никаких венгров, немцев и прочих румын бы не существовало. Британец знал, как надо поступать с цивилизованными европейцами.
  92. Владимир (2017-04-07 15:20:58)
    Корабль новый. Пошёл обкатку в боевой обстановке проходить.
  93. Henren (2017-04-07 15:21:14)
    "Это... может случиться, игемон"(с).
  94. Sagamor (2017-04-07 15:28:07)
    Постпред США Никки Хейли посмела нагло заявить, что Америка сама будет решать, кого ей бомбить якобы в интересах всего мира. Главное, что США что-то и где-то показалось. Турция призвала к созданию бесполетной зоны в Сирии после удара США Нас упорно толкают к военному конфликту и вяжут руки созданием ситуаций, чтобы мы постоянно сомневались Турция враг или союзник, Иран враг или союзник, Китай враг или союзник...и.т.д. Размещение некоторого малого количества войск в Европе служит этим же целям, связать наши ВС на Западе угрозой НАТО. Примерно так, как мы держали против Японии 40 дивизий всю войну. Возможны тупые провокации.
  95. Владимир (2017-04-07 15:29:25)
    Когда было иначе? Что удивляет то?
  96. Gena (2017-04-07 15:32:47)
    В одну харю мало вата будет. Явно должно быть сопровождение. А вообще, заметил, как средиземноморье опять становится пороховой бочкой с коротким фитилём?
  97. Henren (2017-04-07 15:33:40)
    Видимо, их уже припёрло, как Гитлера в 41-м. Необходима война, и на поиск повода для неё уже нет времени.
  98. Henren (2017-04-07 15:35:02)
    Воздушная поддержка будет обеспечена на удалении до 1000 км от сирийского берега, а это главное. Дальше, к Гибралтару, корабль скорее всего не пойдёт.
  99. FLY_Slim Jr. (2017-04-07 15:38:00)
    Б/%@!!
  100. Sagamor (2017-04-07 15:38:27)
    Кстати на Р24 заявили, что САА ищет места падения 36 (тридцати шести) КР Томагавк. Интересно, они почему упали? Наверное, просто, летать устали. (Коммент с АШ) - Другой коммент оттуда же: "Да, как то неловко у штатников получилось. Я как то не обратил внимание на совпадение цифр: САА ищет места падения 36-ти Томагавков и С-300 может одним комплектом завалить 36 целей. Ха!"
  101. Gena (2017-04-07 15:42:50)
    Да-да,летели над русской зоной ответственности и были проё....армейским способом...
  102. Gena (2017-04-07 15:44:30)
    А ведь по долговым распискам и правда воевать придётся. "Уж замуж невтерпёж!"©
  103. Владимир (2017-04-07 15:45:01)
    >>пороховой бочкой Пока есть горючее - в смысле игилы и прочие каеды, пушечное мясо.
  104. Gena (2017-04-07 15:47:10)
    Там это дерьмо всегда есть, если даже не брать арабов-евреи тоже ещё те "пушистики".
  105. Sobolek (2017-04-07 16:02:41)
    >>осудить не может по праву гостя© Да, а в свое время Евгений Максимович самолет разворачивал...
  106. Gena (2017-04-07 16:08:55)
    Верить в порядочность в международной политике может только законченный даун-гидроцефал.
  107. Yasya (2017-04-07 16:27:32)
    Вот самая верная точка зрения. Никакой веры никому! К сожалению, кругом предатели и пиндосовские подстилки. Даже если вдруг все начнут клясться в любви - рассматривать как Хитро...опыт ход, на что они мастера. В ответ - только холодная вежливость. А "они" мастера на такие ходы. Полагают, что самые умные. И к сожалению, на многих такие приемы, самые примитивные, действуют. Поэтому нужно держать " порох сухим и ножик вострым" Хотя я, на самом деле, - очень добрая и нежная женщина
  108. Proper (2017-04-07 16:37:53)
    Вот тут кое-какие подробности: putc.org/ssha-nanesli-raketnyj-udar-po-sirii/ Оперативная съемка с российского БПЛА сразу после удара. Ну и разговор о странностях этой акции США.
  109. AndroID (2017-04-07 16:40:49)
    На Конте есть фотки упавших топоров: https://cont.ws/@colonel-cassad/579018
  110. AndroID (2017-04-07 17:00:19)
    Конашенков: "...Для прикрытия наиболее чувствительных объектов сирийской инфраструктуры в ближайшее время будет реализован комплекс мероприятий по укреплению и повышению эффективности системы противовоздушной обороны сирийских вооруженных сил»
  111. iStroller (2017-04-07 17:03:10)
    Большое спасибо ув. Henren, который доводит до нас более полную информацию из своих источников. По Канадскому телевидению (CBC) заявляют, что из 59 выпущенных ракет в цель попали 58 и с ювелирной точностью. Только мол одна не сработала. Вот так пропаганда работает.
  112. zontik (2017-04-07 17:06:27)
    я не могу раскрывать подробности, но это не подряд, это приказ.
  113. Proper (2017-04-07 17:40:06)
    В центре Стокгольма (Швеция) грузовик на полной скорости протаранил людей в пешеходной зоне. putc.org/terakt-v-stolkgolme/ В городе паника.
  114. alexmuller (2017-04-07 17:59:29)
    Как хорошо все же жить в "полицейском" государстве...
  115. Sagamor (2017-04-07 18:03:19)
    В моей части на аэродроме в Мальвинкель ГДР (вертолётчики) стояла станция П-19 (с 1974г.в серии) именно для обнаружения низколетящих целей и это было 25 лет назад., так что я не знаю о чём вы тут рассказываете. По высоте -6 км, но по её предназначению больше и не надо. РЛС П-19 предназначена для ведения разведки воздушных целей на малых и средних высотах, обнаружения целей, определения их текущих координат по азимуту и дальности опознавания, а также для передачи радиолокационной информации на командные пункты и на сопрягаемые системы
  116. Henren (2017-04-07 18:05:22)
    Ну тем более. Коль Ваша профессия предусматривает исполнение чьих-то приказов, надо их исполнять, или увольняться.
  117. Henren (2017-04-07 18:12:59)
    Враньё это канадское голимое. В приведенном Proper ом видео чётко видны минимальные повреждения аэродрома единичными ракетами. Ни о каком массированном налете нет и речи.
  118. Gena (2017-04-07 18:19:34)
    Неправда, грузовик просто протаранил-несчастный случай. А вот если бы протаранил и изнасиловал с криком "Алла,я в бар!"-то да, арабский след прослеживался бы.... А виноват всё равно был бы ...Асад.
  119. Sagamor (2017-04-07 18:24:49)
    Тут на мой взгляд смысл провокации был унизить Россию. 1. Мы якобы известили Россию. Вывод- значит РФ продала Сирию 2. Маккейн сказал, что РФ прожуёт и будет как всегда избегать обострения с США. То есть цинично оскорбил. 3. Конашенков не зря сказал, что подготовка занимает длительное время, а не тот промежуток, который прошёл с момента трагедии в Идлибе. Вывод: нас там развели как лохов, подкинули нам инфу о целях, мы передали их сирийцам, сирийцы их грохнули на радость организаторам провокации. Нас обули и Мы по прежнему ВЕРИМ этим козлам. Почему я так думаю? Такие вещи не решаются за один день, а тут сразу последовала информатака стран Запада. Знаем как они тормозят, когда нет методички. ____________ Должны умирать из списка золотого миллиарда причём массово... желательно от поноса
  120. Gena (2017-04-07 18:27:24)
    Емнип, П-19, правда,модернизированная , стоит на полигоне в Телембе. Ну, по крайней мере в 2015-м году была, а пока более в те края не ездил.
  121. Gena (2017-04-07 18:29:55)
    И загрязнять окружающую среду(и четверг)? Нет, только очищающие лучи добра и света!
  122. Sagamor (2017-04-07 18:37:10)
    ...Когда было иначе? Что удивляет то?..... Да млин, Владимир, потому что моралисты мы. Нам непонятно, как можно решать вопросы без учёта этого фактора. Я вот смотрю некоторые шоу и вижу, что выступающие нелюди оттуда тупо ничего не понимают и с этой категорией не стоит говорить по другому, как только дубиной. _______ Вспомним басню Крылова. Познавательная такая басня Прямо про наше время. И начал так (типа Трамп) : «Друзья! К чему весь этот шум? Я, ваш старинный сват и кум, Пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры; Забудем прошлое, уставим общий лад! А я, не только впредь не трону здешних стад, Но сам за них с другими грызться рад И волчьей клятвой утверждаю, Что я…» — «Послушай-ка, сосед,— Тут ловчий перервал в ответ,— Ты сер, а я, приятель, сед, И волчью вашу я давно натуру знаю; А потому обычай мой: С волками иначе не делать мировой, Как снявши шкуру с них долой». И тут же выпустил на Волка гончих стаю (калибров). У них ив 45-м не было ничего святого от христианства, нет и сейчас, только ширма.
  123. Дина (2017-04-07 19:12:35)
    Всей Европе срочно запретить грузовики. А то распоясались!
  124. Gena (2017-04-07 19:15:59)
    И заменить их на "Газели"!
  125. Дина (2017-04-07 19:17:02)
    И поролоном обить по периметру.
  126. Sagamor (2017-04-07 19:20:04)
    Тем более, что есть инфа, что кол-во недолетевших ракет совпало с возможностями оборонного комплекса из России. 35 штук ищут сирийцы внезапно упавших ракет столько же может кастрировать наша система, скромно стоящая на пригорке.
  127. Gena (2017-04-07 19:40:42)
    Кстати, заметил на видео линейку МиГ-21, явно стоящих "на хранении". (ну термин понятен-самолёту больше неба не видать)Так вот, там вроде даже МиГ-21ф-13 есть.Ничего себе раритет!
  128. Henren (2017-04-07 19:48:01)
    Ну что вы, это совпадение)))
  129. Gena (2017-04-07 19:50:16)
    Украдено с тырнета . Кто может победить Капитана Америку? Капитан Вьетнам. Ну не в одиночку, конечно :-)©
  130. Dmitry (2017-04-07 19:57:23)
    Там летает и бомбит даже миг17
  131. Gena (2017-04-07 20:06:22)
    Чего??? Даже в Китае Шенгянгов-5 не осталось, только в КНДР.
  132. Capuchin (2017-04-07 20:06:53)
    На "буханки" - от легендарного УАЗ!
  133. Gena (2017-04-07 20:13:38)
    Это запрещено Женевской Конвенцией.
  134. Capuchin (2017-04-07 20:21:12)
    Где демократические свободы? Где возможность самоопределения? В конце-концов "буханка" - это один из многочисленных гендерных признаков!
  135. Dmitry (2017-04-07 20:22:48)
    Может 19, снизу не понятно было. Авианаводчик позже сказал, что 17. Говорил выпучив глаза, видимо тоже удивился
  136. Proper (2017-04-07 20:22:55)
    А кто говорил, что будет легко? Демократия требует, так сзать.
  137. Sagamor (2017-04-07 20:55:25)
    Ну когда ты ложку ко рту поднёс, а тут тебе шепчут.... наверное по-другому надо реагировать, не тем образом, когда самолёт уже над Атлантикой. ___________ Замечу, Демарш Примакова над Атлантикой не стоил никому никаких политических проблем. Кто-то, скажите о нашем грозном демарше знает на Западе? Да никто!
  138. Capuchin (2017-04-07 21:00:31)
    Кстати да. Никогда не понимал восхищения разворотом самолета. На мой взгляд это выглядело так: " не буду ваши бананы за 72 рубля покупать!". Не хочешь - не покупай.
  139. zhevak (2017-04-07 21:05:00)
    >> Нас может погубить только одно: >> Наша вера в порядочность тех с кем договариваемся. У меня отец (1922-1986 гг.) воевал в Великую Отечественную. Он иногда рассказывал как Пендосы "помогали" воевать Советскому Союзу против фашизма. Отец рассказывал не много. Не любил он этого. Да и я тогда был пацанёнком, мне было это не интересно. Все детали и факты уже стерлись. Но у меня осталось общее впечатление такое, что пендосы -- ещё то дерьмо, С ними договариваются, а они всё равно всё делают по своему. Так сколько лет прошло! И что изменилось?
  140. nina postnikova (2017-04-07 21:16:46)
    Придется нарушить родимую.А чо мы хуже штоле? Я про Женевскую Конвенцию,есичо.
  141. iStroller (2017-04-08 01:32:28)
    Ну ни фига не понятно - концы с концами не сходятся. РИА новости в статье https://ria.ru/infografika/20170407/1491731086.html заявляет про 44 точки поражения. 23 ракетами??????
  142. Владимир (2017-04-08 01:57:22)
    Да молча решать. Как сейчас и решается. Пример - руками ЛДНР расх**чили ВСУ. Причём де-юре России не признавала ЛДНР, де-факто, как ты можешь помнить, активно помогала по военной части в 2014 году. Ничего, мировая общественность схвала и не подавилась. Локоть вот он, а не укусишь. Христианство только не приплетай к политике и войне. Христианство запятнало себя религиозными войнами, такой же инструмент, как прочая мораль. А одна из святых книг христианства, Библия, включает в себя ветхий завет, который изобилует идеями и описаниями актов геноцида.
  143. DonR (2017-04-08 05:31:35)
    Почитал foxnews, посмотрел видео, что они обсуждают. Скажем так, большое внимание уделено замораживанию меморандума о взаимодействии. И общее впечатление, что поджали булки в ожидании ответа. Когда какого то иксперда ведущий фоксньюс спросил, а зачем Асад применил химоружие, он же уже побеждает? иксперд после невнятного блеяния, именно буквально, отдельные междометия, слова "ну вы же понимаете, ээээ, " ответил что Асад просчитался. ЗАЧЕМ это нужно Асаду не смог ответить. В комментариях явная русофобия, русские хакеры, ну мы порвем эээ пятую точку глупым русским и тд.
  144. Владимир (2017-04-08 05:46:41)
    С помощью китайских и совет...российских советников))
  145. Kokunov (2017-04-08 06:51:34)
    Значит ничего не слышно...
  146. Kokunov (2017-04-08 07:02:32)
    Зачем тратить ракеты на то, что может само упасть? (с) Боевой расчёт РЭБ Автобаза Бггггг
  147. Sobolek (2017-04-08 08:52:19)
    Наверное, да, по другому... Но нетактично как-то. Прямо подстава какая-то. Особенно учитывая позицию Си по Сирии. Вспоминается август 2008 / все на олимпиаде, а тут такое.../ Или заявы хитрого Нетаньяху про Голаны перед визитом к Путину. ----------- Про демарш. Кому надо, тот заметил. "Операцию НАТО уже назвали агрессией Дания, Чехия, Индия, Китай. Австрия запретила полеты над своей территорией авиации Северо-Атлантического блока. Депутаты Франции потребовали от своих премьер-министра и министра обороны ответить, как это их страна оказалась втянутой в локальный вооруженный конфликт без санкции Совета Безопасности ООН. И когда бывший министр иностранных дел России Козырев говорит, что все цивилизованные страны мира сегодня против Сербии, становится ясно: цивилизованным миром Козырев считает только те места, где для него зеленеет доллар."©
  148. Yasya (2017-04-08 09:10:58)
    Анекдот: клиент смотрит в ресторанный счёт:"Не понимаю. Салат-300, горячее - 700, кофе - 200... Почему в итоге - 1500?"Официант /в сторону, с досадой/: "Не получилось..."
  149. Sobolek (2017-04-08 09:28:56)
    >>Никогда не понимал восхищения © Повспоминайте тот период. Вас все тогда устраивало? Вы имели все основания гордиться руководством страны? Конечно, у медали есть две стороны. С одной стороны зависимость от Запада, транши МВФ. И оценка действий Е.М.Примакова : "Россия потеряла 15млрд.долларов", и т.д. С другой стороны этот "разворот над атлантикой" оценивается как начало восстановления России: внешняя политика, внутренняя политика... Напоминаю про кризис 1998! Сборы в бюджет не покрывали выплаты процентов по кредитам. Все очень надеялись на еще один займ /наверное хотели разворовать еще чутка денег/. Как думаете, много ли получил бы Ваш НИИ из этих денег? Еще напомню, что раздутые бюджеты подмахивались Борисом на раз /это в условиях кризиса!/. А Вы про бананы по 72... ------------- Ну и про агрессию НАТО без санкции ООН не стоит забывать. А так, да, обычный разворот, ничего особенного.)
  150. Sobolek (2017-04-08 09:49:14)
    >>...не было ничего святого от христианства, нет и сейчас, только ширма.© И в этом Sagamor прав. >>Христианство запятнало себя религиозными войнами...© А с этим не согласен. Если некто говорит, что он офигенно правоверный и при этом творит непотребства, то этим он "пятнает" себя. И Ветхий завет разве руководство к действию? Просто история, как оно там было. А в Новом такого нет. Там вроде заповедано любить друг друга...
  151. zu (2017-04-08 09:51:12)
    -- Официант, а что это в чеке за странное "прокатило" за 3000 рублей? -- Значит, не "прокатило".
  152. Henren (2017-04-08 10:29:29)
    Там одна 166 целей поражает... Это в зависимости от типа боеголовки.
  153. Kolin Pa (2017-04-08 12:12:33)
    Вообще "калибры" денюх стоют. Можно обойтись и АОФБ-500. ПВО на 10км у них нет. А несчёт медийной подготовки - демонстративно НАС рать и даже не предупреждать союзничков.
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.