Итак, кто сдохнет первым

Итак, кто сдохнет первым при кластеризации мира — Европа или США? Есть мнение, что таки США обречены:

1) В связи с особенностями развития в Америке сектор услуг занимает примерно 80% экономики, и большая его часть паразитарная.

2) Америка имеет колоссально большую зависимость от колониальных налогов (так как довольно долго имела возможность их получать).

3) Сумма колониальных налогов, собираемых с России, Китая, Юго-восточной Азии, стран ШОС намного превышает сумму налогов, которые собираются (или могут быть собраны) с Канады, Мексики, Арабских стран, Латинской Америки, остатков Европы. Следовательно, при выделение Американского кластера собираемые налоги будут намного меньше, чем налоги, собираемые сегодня со всего мира.

Всё это означает, что при разрыве глобальной валютно-финансово-торговой системы и кластеризации мира произойдет сильное снижении получаемых США колониальных налогов, а заместить их будет нечем — паразиты из сектора услуг живут на переваривании колониального налога. В Америке это вызовет следующие последствия:

1) — Резкая деградация паразитарных секторов экономики, то есть, по сути, бОльшей части экономики;

2) — В связи со снижением колониальных налогов и деградацией паразитарной системы перераспределения Америка потеряет возможность поддерживать минимальный уровень жизни негров. На них начнут экономить в первую очередь. Достаточно, например, Трампу убрать дотации в 100 млн. долларов с Детройта, и там процесс разрушения пойдет очень быстро. Причем снижение жизненного уровня не обязательно будет за счет формального уменьшения социальных пособий. Пособия могут численно не изменится, но за счет инфляции может резко вырасти стоимость жизни;

3) — BTW одновременно снизится возможность содержать большой репрессивный аппарат.

Что произойдет в результате? В связи с особенностями менталитета _все_ крупные однородные общины негров быстро деградируют до уровня Пюит-Игоу и начнут жить с грабежей окружающей территории. Это как минимум несколько сот преступных анклавов разного размера. Одним из самых первых и самых крупных будет Детройт. «Правильные» негры быстро сбегут с этих территорий. (Негры хорошие, просто им мало сказок читали в детстве, хахаха).

Когда начнутся образовываться черные анклавы, на уровне населения война будет идти между четырьмя группировками:

  1. «Черные», включая «черных» испаноговорящих. (Примерно 15-20% от активного населения, если без пенсионеров). Но в местах разборок их будет от 30% до 90% населения.
  2. Мексиканцы (Примерно 10-15% от активного населения. И не все из них настолько криминализированы, как негры. Но в местах разборок их будет от 30 до 70%).
  3. Белые Реднеки (Примерно 30-40% от активного населения. Но в местах разборок будут представлять меньшинство 5-40% населения)
  4. Белые Пид@расы (в плохом и в хорошем смысле слова) (примерно 25-30% от активного населения, и как борцы самое дерьмо из всех. Для негров и латиносов это будет просто мясо. В местах столкновений будут представлять меньшинство в 30-45% от населения.)

Причем эти группы будут воевать все против всех. Белые реднеки, которые локально будут являться разобщенным меньшинством, будут сбегать, отстреливаясь, из зачумленных штатов.

У черных и латиносов есть организованные банды и картели, есть политические организации, такие как BLM, очень организованы черные мусульмане. У белых реднеков тоже есть свои группировки, например ку-клус-клан (хотя не уверен, насколько они сейчас отличаются от клоунов типа наших казаков), общества любителей стрельбы, байкеры, масонские ложи, но эти организации в основном действуют в «белых» штатах или там, где локально проживает белое большинство. В черных штатах, и вокруг черных анклавов черные будут хоть как-то организованы, сбиты в банды, а белые реднеки будут относительно разобщены.

Преимущество белых в меткой стрельбе по тарелочкам — это бесспорно. Только вот в городских джунглях на коротких дистанциях скорострельность оружия замечательно компенсирует плохую меткость. При столкновение белого (чемпиона своей деревни по стрельбе по тарелочкам) и черного отморозка, который с трудом попадает в стену сарая, но у которого три-четыре трупа за спиной, очень часто победит черный отморозок. В критический момент у него даже на секунду палец на курке не тормознет.

Многие черные прошли через армию, полицию, национальную гвардию и ЧВК. Они будут шмалять вполне прилично. Многие черные прошли через десятилетия разборок между бандами. Шмалять будут косо, но легко и много. Таким образом, рассчитывать на то, что героические народные мстители из реднеков, четкие чемпионы в стрельбе по тарелочкам помогут справиться с негритянскими анклавами — слишком наивно.

Может быть, в среднем реднеки храбрее, умнее и вообще почти супермены. Но гнусные и трусливые черные, сбитые в банды, будут бить там, где будут чувствовать свою силу. И разбегаться по подвалам, прикидываться мирными хохлами там, где против них будет действовать превосходящие силы армии или организованные отряды реднеков.

Перемножать на ноль их придется именно армии и национальной гвардии. Но эта американская армия уже давно предпочитает воевать с помощью ракет, бомб и ослов с золотом. Если вы думаете, что там найдется несколько миллионов рембо, которые с автоматами пойдут чистить эти анклавы, то зря так думаете. Они будут пытаться воевать, не вылезая из танков и броневиков. Но в городе хрен им это даст победу. (Вон такие же вояки Мосул третий месяц не могут взять). Ослов с золотом там посылать будет особо некуда, да и не будет уже золота. Артиллерией, бомбами и ракетами тоже всех не уничтожишь. Значит, правительство будет пытаться сгонять в одно место большое количество солдат и брать за счет численного превосходства, обученности и бронетехники.

Не вылезая из танков и вертолетов — невозможно зачистить крупные анклавы. Негров в таких анклавах невозможно «победить». Они просто не явятся на войну. В крайнем случае, шмальнут с подвала из РПГ в бочину проезжающего БТР. Уничтожить анклав можно только очищая дом за домом, отстреливая негров и отправляя их в лагеря, и сразу взрывая и разравнивая территорию. Даже для очистки Детройта («население» будет 100-200 тыс. человек и территория, на которой раньше был почти двухмиллионный город) потребуется полгода-год времени, несколько десятков тысяч бойцов, огромное количество строительной техники. Потери (по американским понятиям) будут запредельными. В масштабах страны это сделать невозможно. В армии не будет достаточного количества обученных бойцов, желающих рисковать жизнью в городских джунглях. И опять же большая часть негров просто разбежится с зачищаемых территорий и прикинется мирными безработными неграми, а затем переберется в другие анклавы или вернется «домой».

Ядерное или химическое оружие против своих одичалых сограждан американцы почти наверняка применять не будут. Не потому, что они слишком добрые и гуманные. А потому, что большая часть населения склонна к самоубийству (путем либерастии, толерастии и педерастии). Причем в некоторых случаях лекарство хуже самой болезни — и если Америка уничтожит 20% своего населения химическим оружием, это ей не поможет, она не сможет сохраниться как единое государство. У нее при этом будет разрушена экономика и общество. В любом случае, к этому прибегнут, только когда поймут, что остальные способы не помогают. То есть когда станет уже слишком поздно.

На плотную блокировку всех анклавов у Америки не будет времени, сил и средств. Это должны быть задействованы десятки миллионов людей, которых нужно кормить и вооружать. Нужны огромные (и довольно бесполезные) фортификационные работы. К тому же за счет коррупционной составляющей все эти линии блокпостов будут дырявыми.

Организовать эффективную экономику на рабском труде негров невозможно. Не существует достаточно большой потребности в эффективном и неквалифицированном труде, чтобы можно было загрузить рабской работой 10-20% населения. Негры категорически будут против отправки в лагеря, против работы в лагерях и будут массово саботировать работу и сбегать из лагерей. Расходы на отлов, содержание, принуждение к труду и охрану негров в трудовых лагерях (фактически в лагерях смерти) окажутся неподъемными для депрессивной (а потом и разрушенной) экономики.

Интересный момент. Первоначально «население» черных Прюи-Игло начнет уменьшаться. Оттуда будут сбегать мало-мальски приличные негры. Но через некоторое время пойдет встречный белый террор, и начнут убивать негров (без определенного места жительства и работы) со следующими оправданиями:

— «Чтобы он завтра не убил моих детей»;
— «Я знаю, что он бандит»;
— «Потому, что он нигер»;
— «Я должен отомстить за свою жену»;
— «Они все совершенно бесполезны».

Тогда начнется обратный процесс, негры будут спасаться от белых на территории неподконтрольных анклавов, тем самым увеличивая их население. Туда же будут массово сбегать негры из трудовых лагерей (лагерей смерти). Часто побеги будут организовываться за счет нападения на охрану снаружи.

Упреждая вопрос «Что они будут жрать?». Очень просто — все, что награбят + кошек, собак, голубей + «длинных свиней»;

На фоне фактической гражданской войны и снижения общегосударственных доходов начнется сепаратистское движение в штатах:

  • По экономической линии. Ресурсно-избыточные штаты и бюджетно-профицитные штаты (В первую очередь Калифорния, Аляска, Техас, возможно северные сланцевые штаты) будут стремиться отделить свое личное счастье от государственного;
  • По политической линии. Либерально-Пид@ристические штаты будут стремиться отделиться от «фашисткой» политики Вашингтона (в первую очередь Калифорния, Нью-Йорк и городские агломерации восточного побережья). Этот процесс станет необратимым, если Вашингтон применит ядерное или химическое оружие против своих городов.
  • По расовой линии. Белые штаты, быстро зачистив у себя незначительные черные анклавы, начнут спасать Америку и отправят оккупационные отряды на зачистку черных анклавов в зачумленных штатах. Во многих местах местное население (относительно нормальное) встретит их не как освободителей, а как врагов и убийц. И как параллельный процесс, белые штаты, вместо спасения зачумленных штатов, будут выстраивать оборону, чтобы не допускать на свою территорию банды негров.

Любые деструктивные процессы (массовые бунты и создание черных анклавов, уничтожение населения с помощью химического оружия, сепаратистские движения в штатах, колоссальный рост расходов на армию и полицию, на тюрьмы, лагеря) будут усиливать общее негативное состояние экономики Америки и уменьшать ее способность собирать колониальные налоги. Процесс будет идти по самоусиливающейся спирали.

В какой-то момент на черных уже просто плюнут, и война начнется между белыми штатами с целью вернуть «общегосударственные» ресурсы, наказать либерастов, взять под контроль отделяющиеся территории.

После того, как станет ясно, что общеамериканское государство погибло, между территориями начнутся войны за легкодоступные ресурсы, за рабов, за продовольствие, для спасения от черных и массу разных других причин,

На территории самостийных и незалежных новых государств, действительно, будет применяться труд черных рабов там, где это будет экономически целесообразно, например, на угольных шахтах. Но только это уже будет происходить не в Соединённых Штатах Америки. А в какой-нибудь «Конфедерации Вирджиния». И уровень жизни в этих незалежных хохлостанах будет на уровне средневековья.

В результате претендовать на создание технологического кластера на Территории Бывшей Америки будет некому.

Внимание, вопрос: в каком пункте я не прав?

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Proper (2017-05-14 19:52:45)
    Кратное сокращение потребления в США неизбежно в любом из сценариев. Но это еще не значит, что империя рассыпется. Ну вымрет пара десятков процентов населения, ну превратится полстраны в гетто-зону типа Детройта. Ну и что? Это еще не значит, что олигархия США откажется от насаждения новой колониальной системы - в странах уязвимых к переворотам и вторжению.
  2. Ы-Грок (2017-05-14 20:28:30)
    ".. большая часть негров просто разбежится с зачищаемых территорий и прикинется мирными безработными неграми.." - пфф. Да хоть эльфами пусть прикинутся. В лагеря, в лучшем случае. Особо отличившиеся - вертухаями. " «Что они будут жрать?». Очень просто — все, что награбят + кошек, собак, голубей + «длинных свиней»" - кошек.. ннда..
  3. Ded Mazay (2017-05-14 20:30:26)
    и надолго хватит ,,голубей,,?
  4. Anunah (2017-05-14 20:53:25)
    А индейсы?!
  5. Ded Mazay (2017-05-14 20:57:37)
    они вкусные? Зайцэв ннадо разводить))
  6. Henren (2017-05-14 21:02:14)
    Автор... Вы просто не в курсе, как легко и быстро наводится порядок. Было бы желание. Надо будет превратить для этого Детройт в щебенку? Легко. 10 Детройтов? Да пожалуйста. Вспоминаем Комсомольское, Грозный, Чабан-махи и т.д. Не знали? Про БШУ по афганским кишлакам я уж и не упоминаю. При том, что американские негры - это не моджахеды ни разу и не немцы времен ВМВ.
  7. Proper (2017-05-14 21:07:24)
    Думается мне, что всё еще проще. Как только воякам настучат по рогам на улицах городов - они быстренько объявят VX полицейским газом и применят его. Один проход кукурузника с ВАП (я упрощаю, конечно) - и проблема с неграми решена.
  8. Ы-Грок (2017-05-14 21:26:11)
    Да вот, интересно, чувак голубей-то сам хавал? И скока кошек надо хоть паре сотен жлобов, жующих пару раз в день.
  9. Proper (2017-05-14 21:28:40)
    Вы знаете, что такое "длинные свиньи"?
  10. Ы-Грок (2017-05-14 21:45:57)
    Не. Мя упоминание кошек как статьи питания вполне удовлетворило.
  11. HMagier (2017-05-14 22:04:39)
    Быгыгы, а вот я - знаю. И это не кошки.
  12. Ы-Грок (2017-05-14 22:07:56)
    Имхо, есть вещи, которые лучше не знать.
  13. HMagier (2017-05-14 22:08:09)
    Ну, справедливости ради Детроит - это нифига не Грозный или, прости Господи, Комсомольское. И тем более не афганские кишлаки. Это даже не предвоенный Дрезден, если на то пошло. Однако во всем остальном вы правы. Правда, это если бомбанет только в Детроите или паре-тройке подобных агломераций, если полыхнет везде - сил не хватит, но это вряд ли. Впрочем, поживем - увидим.
  14. dp47 (2017-05-14 22:17:11)
    Говорят что мясо длинных свиней сладковатое на вкус, а в пиндосии оно еще и жЫрненькое в большинстве своем.
  15. Ы-Грок (2017-05-14 22:21:47)
    Да, спасибо за прекрасный образчик ценнейшей информации.
  16. Дина (2017-05-14 22:21:58)
    Их предки человечинку хорошо кушали, столетиями. У потомков быстро их память проснется.
  17. Ы-Грок (2017-05-14 22:24:26)
    Тут столетиями не получится.
  18. Дина (2017-05-14 22:31:08)
    Ну, зато нехватки не будет. До пули в лоб им точно еды хватит.
  19. Владимир (2017-05-14 22:37:06)
    А что, сейчас в США с преступность и с бандами всё ОК? Т.е. преступности нет, банды зачищены?
  20. Proper (2017-05-14 23:28:28)
    Ну вот видите - недостатка в КАЛориях у них не будет. Еще хохлов выпишут, те им производство сала наладят.
  21. Sagamor (2017-05-15 00:56:52)
    Ну что-то подобное они проходили во времена Великого депрессняка. И лагеря и работа за еду и отстрел нигеров и вообще странствующих в поисках лучшей жизни. Полно фоток начала прошлого века. Любуйтесь http://qps.ru/HvJZO
  22. Mikhail (2017-05-15 08:31:30)
    "Белые Пид@расы (в плохом и в хорошем смысле слова)". А что за хороший смысл у слова перед определением "белые"?
  23. Ричъ (2017-05-15 08:35:56)
    В том смысле, что раз белые - значит помылись. Это хорошо. Гигиена. А вот шта пъдрасы - это плохо.
  24. sergey1202 (2017-05-15 09:08:19)
    В хорошем смысле(условно☺☺☺)-это геи. В плохом-понятно,пи@оры.☻☻
  25. Kokunov (2017-05-15 09:16:09)
    Ну и еще до кучи на это в е наложется климатические изменения. И не в сторону потепления, бггггг
  26. Henren (2017-05-15 09:23:32)
    7 млн. человек передохло, как и не было их. И ничего, справились.
  27. Sobolek (2017-05-15 09:44:58)
    Вы уже неоднократно на это намекаете /на морозец знатный/. Может запилите теорию в псто?
  28. Sobolek (2017-05-15 09:46:39)
    Советский Союз вытащил их заказами по ленд лизу... Растормошил умиранцев. Вообще, война просто спасла их. Неожиданно.
  29. mkant (2017-05-15 11:05:11)
    И литература годная есть. "Гроздья гнева" Стейнбека, очень прикольно описано. Что характерно, написано про Калифорнию жителем Калифорнии, журналистом, именно в то время, когда всё и происходило. Получила пулитцеровскую премию в свое время.
  30. Zyber (2017-05-15 14:42:19)
    Статья полный бред.
  31. Kokunov (2017-05-15 15:01:30)
    Щас . Попробую.
  32. Sobolek (2017-05-15 15:08:09)
    Вы намекаете на то, что если просуммировать все проценты, то получим сильно больше 100%?
  33. MadMax (2017-05-15 15:36:12)
    Точно, спасибо дяде Джо ?
  34. Sobolek (2017-05-15 15:45:03)
    100%
  35. Zyber (2017-05-15 19:40:47)
    Без намёков говорю. Бред! Негров поставят на место при первой же хилой попытки на место. И ни какого продолжения не будет. Совсем. "онижедети" не прокатит.
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.