Автомат Калашникова против М-16

Сержант Хартман из художественного фильма «Цельнометаллическая оболочка» в свойственной ему манере сравнивает автомат Калашникова и М-16, конечно же, предвзято. Ну мы же все знаем, что АК это супероружие, и именно поэтому США обгадились во Вьетнаме.

Забавно, что на видео АК китайского производства. Ну и вполне нормально оно работает.

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Proper (2017-06-13 19:41:42)
    Среди вопросов на прямую линию с Путиным были: Скоро ли дадут горячую воду в Оболони? Когда вывезут мусор из Львова? Де життя по-новому? Тому шо Путин бог хiхлов.
  2. Henren (2017-06-13 19:47:46)
    Да, Тип 56, с несъемным штыком. Впрочем, Норинко производит его по сей день - именно для американского рынка.
  3. Anunah (2017-06-13 19:50:29)
    я так и не понял, чем м16 лучше? дырка аккуратнее? тада пусть с шуроповёртами соревнуются. а резюме по тесту нумер раз ваще феерическое))))
  4. Proper (2017-06-13 20:21:47)
    Это пиндосы, детка. У них всё вот так. А если серьезно - странно было бы, если бы стрельба малоимпульсным малокалиберным патроном не давала бОльшую кучность очереди, чем относительно тяжелым М43. У АК-74 кучность автоматического огня тоже гораздо выше, чем у АКМ.
  5. Henren (2017-06-13 20:33:12)
    Вообще конечно, некорректно сравнивать АК-47 и М-16А1. Можно сравнивать М-14 и АК-47 или М-16А2 и АК-74М.
  6. Anunah (2017-06-13 20:37:53)
    Карашо шта хоть мельдония в калаше не нашли ))) и хакера (или был хакер? тот, который кирпич взломал) ....Точно БЫЛ! Калаш же не до конца разобрался, там хакер и сидел!
  7. Anunah (2017-06-13 20:45:36)
    Особенно просю обратить внимание на то, КАК он стрелял из своего штурмгеверамерикано))) Он да же БЛИЖЕ встал)))... И как стрелял "русский". Карочи- мельдоний и хакеры. И сибирская язва. И фсё в одном флаконе.
  8. Ded Mazay (2017-06-13 20:56:23)
    еквтемуканечно ..если ,,русские хакеры,, могут управлять их энергетической системой, то на кой они там сидят и сами управляют?
  9. ilja68 (2017-06-13 21:23:45)
    Как убить АК https://www.youtube.com/watch?v=OtFhfwrsWy4 М16 https://www.youtube.com/watch?v=ibDD1UrNoXs Вывод - Калаш менее убиваем.
  10. Proper (2017-06-13 21:28:17)
    А винтовка Мосина или там Маузер К98 еще более неубиваемы. И чо?
  11. Tovbot (2017-06-13 21:34:12)
    Колбасит калаш в замедленной съемке сильно, прям изгибает.
  12. Небритое прямоходящее (2017-06-13 21:44:44)
    Внимание, вопрос: Какое отношение эта "неубиваемость" имеет к 2м главным недостаткам АК?
  13. Proper (2017-06-13 22:00:23)
    Самое главное - если вы присмотритесь, вы увидите, как у АК колбасит магазин при стрельбе. Это для любителей держать АК второй рукой за магазин.
  14. Henren (2017-06-13 22:28:37)
    Дело в том, что и М-16, и АК - это все же техника прошлого века. Она безвозвратно устарела. Современная стрелковка на порядок (в 10 раз), а то и более превосходит старье по точности, дальности, удобству обслуживания, надежности. В связи с чем изменился сам характер боя. Например, вдвое снизился носимый боезапас - автомат практически не дает рассеивания и по характеристикам соответствует винтовке марксмана. Собственно, марксманы и перевооружились на эти автоматы - все эти Скары, Таворы в модификации с длинным стволом и тяжелым патроном. Высокоточное оружие сильно меняет рисунок боя и логистику. Конечно, атомной бомбе по барабану, чем кто вооружен.
  15. Anunah (2017-06-13 22:56:24)
    Рисунок боя удар с воздуха меняет. А в поле- пока нет сражений и войн выигранных таворами и скарами. На нет и суда нет.
  16. Anunah (2017-06-13 22:58:54)
    а нех за магаз хвататься. он вам не ручка...
  17. Anunah (2017-06-13 23:00:16)
    поэтому "свою" пиндос тока что гвоздями к себе не присобачил.
  18. Anunah (2017-06-13 23:01:35)
    прямое- он их аннигилирует...
  19. Anunah (2017-06-13 23:04:30)
    О какой нах кучности постоянно мне говорят? Я из АК-74, например, в армии на хор отстрелялся. И я ни разу не робин гуд в стрелковом деле.
  20. Anunah (2017-06-13 23:05:22)
    а и я такой задал. воду нагрели.
  21. Henren (2017-06-13 23:25:30)
    Ну что вы, есть конечно. Например, боевые действия в Африке и Латинской Америке. Вы о второй конголезской войне, она же Великая африканская война, хоть слышали? Похоже, что нет. А между тем количество погибших исчисляется миллионами. Так вот, во многих случаях против тех или иных африканских формирований, вооруженных АК и М-16, действовали спецподразделения США, Британии и РФ, вооруженные Скарами и английскими снайперскими винтовками. По результатам боёв и были приняты решения о перевооружении русских, американских и английских войск современным стрелковым оружием.
  22. Небритое прямоходящее (2017-06-14 00:16:10)
    См НСД, М.: Воениздат, 1985, изд. 3 испр. Там разъясняется.
  23. Владимир (2017-06-14 00:23:40)
    Ну. Я на службы нормативы из ПМ постоянно на хор. сдавал, не меньше 25 из 30 возможных. Пистолет видел от норматива до норматива. Можно ли это считать доказательством 3,14здатости ПМа? ________________________________________________ Конечно, в туловище, с дистанции пару метров я б не промахнулся)) А вот в ногу бегущего человека, да еще метров с 10-15 - стопудово все в молоко))
  24. Henren (2017-06-14 00:57:34)
    Помню, инструктор в поле пришиб из ПМ мышь с 30 метров - но это опять-таки не значит, что ПМ - хороший пистолет.
  25. Небритое прямоходящее (2017-06-14 01:21:27)
    С точки зрения альтернативно адекватных - несомненно.
  26. Владимир (2017-06-14 02:04:44)
    Инструктор. О том и речь. Палить в мишень, на стрельбище или в тире - это одно, палить в реальную мишень, которая двигается/маневрирует - другое. Опять же, три одиночных выстрела АК-74, без ограничения времени на выполнением норматива - одно, короткая, а тем более длинная очередь из АК-74, по перемещающейся мишени - явно не то же...
  27. Giga (2017-06-14 02:47:22)
    "Конечно, в туловище, с дистанции пару метров я б не промахнулся)) А вот в ногу бегущего человека, да еще метров с 10-15 — стопудово все в молоко))" А в этом точно пистолет виноват? С другим пистолетом все было бы иначе? А может все дело в стрелковой подготовке? В методике подготовки? Помню где-то читал рассказ вымпеловца о том, как их поразили кубинцы со своей стрельбой. И еще больше их поразила методика, которая противоречила всем наставлениям по стрелковому делу. Совершенно всем и абсолютно противоречила.
  28. Владимир (2017-06-14 03:04:51)
    >>С другим пистолетом все было бы иначе? С Люгером - да. Не стрелял, но кому пришлось - в восторге. Если про мои успехи в стрельбе - усвоил как надо целиться, учитывая циферку, что выбита перед целиком на затворе - принимать поправку, по факту в точку под кругами и вправо-влево. Целиться, тщательно, в тире. Теперь представим, что мне надо кого-то задержать и попасть в ногу. Все методики автоматически испаряются, также как и поправки, ибо пока будешь брать поправку, чел уже съ*бнёт на некоторое расстояние, итд. Правда некоторым достаточно шума, чтобы наделать в штаны и остановиться. В свалке и в упор ПМ без претензий.
  29. Gena (2017-06-14 03:38:53)
    Делаем вывод-помповик с картечью на 10-15 метров есть хорошо! ))))
  30. Владимир (2017-06-14 04:39:21)
    Тогда уж М61 Вулкан. Интересно, в настоящее время на вооружении российской полиции (и гвардии) стоят помповые ружья?
  31. Giga (2017-06-14 05:11:38)
    Да в общем ПМ-образные вполне нормальноеоружие. Не лучшее, но нормальное. Ежегодно сдаю периодичку с МР-71. Тот-же ПМ, только патрон на 1мм короче и пуля без стального сердечника. При том эти "стволы" имеют уже такой настрел... Эт не табельный. С этих стреляют куева туча обучающихся, сдающих, сами инструктора. Там давно уже весь ресурс израсходован. Последний раз стрелял, пистолет, такое ощущение, что им в футбол играли на асфальте. 4 патрона в магазине - 3 выстрела, затвор на задержке, а патрон в магазине. Замена магазина не помогла, та-же история. И при этом еще ни разу за много лет, тьфу, тьфу, не было такого, чтоб не сдал. Хотя первый раз стрелял с него на экзамене, до этого только один раз в руках держал. И сдал, при том, что двое из четверки не сдали. Мало того, что сдал, у инструктора было удивленное лицо, три пули легли в девятку рядо друг с другом почти слившись в одну отметину. А ведь я первый раз стрелял. Правда перед этим я скачал книгу-учебник по бесприцельной стрельбе и отработал первую часть методики, ту, которую в этой методике настоятельно рекомендовали отрабатывать исключительно на пневматике. Мелочь конечно, но даже ее хватило для вполне себе приличной стрельбы уже в первом разе с боевого
  32. Владимир (2017-06-14 05:21:45)
    Кто ж спорит, что за неимением лучшего - ПМ вполне годный пистолет, и если придр*читься, в тире и на полигоне можно достигнуть хороших результов при стрельбе по статичной мишени.
  33. Giga (2017-06-14 05:48:10)
    "При стрельбе по статичной мишени" Да можно и не по статичной. Только кто бы обучал? Сам знаешь, отработка стрельбы если и присутствует, то только того, что будет сдаваться на зачет. А самостоятельно и накладно по деньгам, и времени нет, да и возможностей в большинстве случаев. Отработал зачетные упражнения, и то хлеб
  34. Владимир (2017-06-14 05:57:45)
    За всё время службы, один раз выезжал на стрельбище, где дали расстрелять целую обойму из ПМа, плюс дали пальнуть из какой-то "раскладушки" ПМвскими патронами (быстрая такая штука, все патроны выср*ла в секунду). Но я был из кабинетного состава. Хотя оперативники стреляли не лучше, понтов больше - там с двух руки и пр., а результат обычный. А так раз в год, под окончание учебного года весь л/с гоняли в тир - заполнить отчётности. Хотя бывало разживёмся патронами, и так, вечерком за город на дежурке, и по пластиковым бутылкам. Вот и вся огневая подготовка)) Хотя домой бы себе ПМ заимел. Случаи всякие бывают. Вон знакомому в кв. завалился нарик, знакомый не мелкий и крепкий всёк наркоше и так и эдак, бесполезно. Итог - оперативно прилетел наряд ППС, и гопкой скрутили тщедушного нарика, кстати какого-то азиата. Знакомый после чинил зубы (нарик дрался). А так короткоствол решил бы все проблемы ещё на пороге. Правда законы у нас в этой части не поймёшь на чьей стороне... Может так, а может этак...
  35. Giga (2017-06-14 06:59:21)
    "плюс дали пальнуть из какой-то «раскладушки» ПМвскими патронами (быстрая такая штука, все патроны выср*ла в секунду)" ПП-90. У нас такие во Вневедомке на некоторые посты выдавались. Нахрена они постовым ментам нужны были, большой вопрос. Навязали скорей всего. Потом заменили на ПП-91, более соответствующий целям и задачам ОВО. Много чудесатого в наших госструктурах. У нас девки из взвода охраны еще до недавнего времени заступали на посты с ПСМами. Нахрена им было "оружие последнего шанса", с никаким останавливающим эффектом пули, хз. Наверное девок пожалели, дали оружие полегче весом :)
  36. Anunah (2017-06-14 07:30:16)
    ох- ё! миллионы убитых- это гражданское население))) там не войнаа, там бесконечная (очередная) африканская резня. ну а спецподразделения и армия понятия чуток разные. спецподразделения могут вооружать как угодно. хоть золотыми пистолетами с серебрянными пулями))) это да, согласен. для спецопераций калаш уже устарел. вместе с американоштурмгевер, калашегалилем и т.п. хотя, кста, АСГ с калашами, в окрестностях Уганды, перебила гондурасовский спецназ. Уж не знаю чем их пендосы вооружили.
  37. Sobolek (2017-06-14 07:52:12)
    >>девок пожалели... В Сбере у девчонок /у старшей смены/ наган. )) Зачем? Спрашивал: чо, стрелять будешь? - Не, говорит, накой?!))
  38. Henren (2017-06-14 08:19:31)
    КС-23.
  39. Ванёк26 (2017-06-14 09:00:20)
    Ну сударь. В Крымскую войну тоже были спецподразделения. Со штуцерами. Мгм.
  40. petrova (2017-06-14 16:48:39)
    Напоржать #спросторовинета Сравнение ТТХ М16, АК47, Трехлинейки М16 – Клинит, когда грязная AK47 – Работает, когда грязный Трехлинейка – Не была чистой с момента выдачи в войска в 1932-м М16 – Сотни движущихся деталей, скрепленных десятками болтов и винтов AK47 – Пара десятков движущихся деталей, удерживаемых пригоршней заклепок и уродливыми швами русского сварщика Трехлинейка – три движущихся детали, два винта. М16 – Вы скорее умрете, чем поломаете свою дорогущую винтовку в рукопашной АК47 – Вашим автоматом можно неплохо отбиваться в рукопашной Трехлинейка – Ваша винтовка – это классное копье с возможностью пострелять М16 – Если сломается боек, вы отправляете винтовку на завод по гарантии АК47 – Если ломается боек, вы покупаете новый Трехлинейка – Если ломается боек, вы закручиваете его на пару оборотов дальше в затвор М16 – Сложнее в производстве, чем многие самолеты АК47 – Используется странами, у которых нет денег на самолеты Трехлинейка – Из нее сбивали самолеты М16 – Под лупой плавится приклад АК47 – Под лупой можно рассмотреть до сих пор работающую вместо смазки вьетнамскую грязь Трехлинейка – Под лупой можно увидеть пропитавшую дерево КРОВИЩУ Любимый напиток владельца М16 – Коньяк АК47 – Водка Трехлинейка – Тормозная жидкость, слитая по замерзшему лому М16 – Делает маленькую дырочку, все аккуратно, в соответствии с Женевской конвенцией АК47 – Делает большую дыру, иногда отрывает конечности, не соответствует Женевской конвенции Трехлинейка – Одна из причин для создания Женевской конвенции М16 – Отлично отстреливает мелких грызунов АК47 – Отлично отстреливает врагов революции Трехлинейка – Отлично отстреливает легкую технику М16 – Попав в реку, перестает работать АК47 – Попав в реку, все равно стреляет Трехлинейка – Попав в реку, обычно используется как весло М16 – Оружие для обороны АК47 – Оружие для нападения Трехлинейка – Оружие Победы! М16 – Подствольник тяжел, но может положить гранату в окно за 200 метров АК47 – Если что, гранату от подствольника можно забросить в окно рукой Трехлинейка – Гранату в окно? Бей через стену, патрон пробивает почти метр кирпича М16 – Можно поставить глушитель, небольшой патрон не дает много звука АК47 – В принципе, можно поставить глушитель, но лучше просто прижимать врагов к земле непрерывным огнем Трехлинейка – Нафиг глушитель, когда после первого выстрела все по-любому оглохнут? У меня возникает вопрос - когда м-16 отправят на свалку истории?
  41. Dmitry (2017-06-14 16:59:38)
    3й тест он отстрелял с ГДРовской копии?
  42. Anunah (2017-06-14 18:23:00)
    я в курсах про термин. токма проблема кучности чуток раздута. и чуток порядшный такой.
  43. Anunah (2017-06-14 18:41:05)
    а ваще вопрос то в другом- какое отношение "2глнедостатка" имеют отношение к этому видео?
  44. Anunah (2017-06-14 18:48:44)
    Гаспада и гаспожы! А чё всех заносит в сторону? Тут само видео ПРЭЛЭСТНО))) Не тест- фееричный образец обоснований омериганской исключительной исключительности. Тут и Калаш лишний. Вместо него можно взять что угодно))) Хоть опрыскиватель жуков. Главное- "чтоугодно" с надписью мадэинраша))))
  45. zontik (2017-06-14 19:01:23)
    ПМ пизд@тый пистолет, просто из него стрелять не умеют, и создавался он не для армии, а для "детективного" огневого контакта, то есть когда контрразведчик шпиена ловил (или опер из МГБ криминал отстреливал), в ВОВ стрелковая подготовка СМЕРШа очень отличалась от общевойсковой. СМЕРШевцам клиентуру предписывалось брать только живьем, отсюда и малая убойная сила ПМ из него убить не надо из него остановить надо. И проанализировав опыт СМЕРША и МГБ по отловле спецконтингента, сделали ПМ, причем его разработку курировал лично Берия.
  46. zontik (2017-06-14 19:03:25)
    Не рекомендую сталкиваться с ПСМ, это очень "злой пистолет", впрочем пора пару постов про пистоли запилить, а то народ не очень понимает что к чему
  47. zontik (2017-06-14 19:05:30)
    Из конструктивных особенностей нагана он очень точный револьвер, даже нетренированный человек может попасть в десятку и соответственно уложить грабителям, если у него духу хватит.
  48. Henren (2017-06-14 19:19:04)
    В РФ не было и нет приличных пистолетов.
  49. Ричъ (2017-06-14 19:25:53)
    А нафига? Из пистолета в остров негодяев не попасть- не долетит.
  50. zontik (2017-06-14 19:26:01)
    Да ну? при объединении германии ПМ с армейских складов попал в оружейные магазины, сначала стоил 50 марок, через некоторое время 2000 марок и сразу стало недостать (мопед не мой это А Потапов книга боевое стрелковое наставление от нагана до АПС 2005 г. издания, привожу по памяти). с чего это вдруг бюргеры ПМ разбирали, как горячие пирожки при том, что у них Вальтер PPK был, да и австрийцы со своим Глоком под боком, вот ума не приложу.
  51. Владимир (2017-06-15 00:48:17)
    >>вот ума не приложу А сколько стоили Вальтер РРК, или Глок? Не в стоимости ли изделия причина? Отчего оч. большое количество автолюбители берут гаунянные аналоги вместо оригинальных запчастей? Не из-за стоимости ли, или есть другие причины?
  52. Владимир (2017-06-15 01:24:37)
    Лаврентий Павлович был специалистом по стрелковому оружию? Если нет, то зачем делать на этим акцент - лично Берия? Что, советские оружейники, без топора над головой, не могли придумать что-либо стоящее?
  53. Владимир (2017-06-15 01:28:41)
    >>если Подавляющий процент убийств даёт бытовуха. Как видно, духу хватает. И даже домохозяйкам.
  54. Gena (2017-06-15 01:32:49)
    Дык давно известно-кухонный нож накосил больше ПМ-а
  55. Giga (2017-06-15 02:41:28)
    "Лаврентий Павлович был специалистом по стрелковому оружию?" * Лаврентий Павлович был специалистом широкого профиля. В том числе и по оружию. В смысле по производству оружия. Какое необходимо, и как наладить его производство. Умел вникнуть в суть. К примеру. В свое время автоматы для армии зарубили. Мол нах не нужен автомат солдату, большой расход боезапаса и малая прицельная дальность, лучше обойдемся винтовками. И только для подчиненных ему погранвойск, Лаврентий Палыч выбил автоматы на вооружение. И именно с погранвойск их в первое время войны передавали так остро нуждающейся в них армии. Кстати, и ударное, но разумно, увеличение выпуска винтовок с началом войны так-же заслуга Берии. Многие отрасли промышленности обязаны своим развитием Лаврентию Палычу. А в конечном счете, и вклад в Победу неоценим. Один перечень того, что взвалил этот человек в годы ВОВ на себя, говорит о многом. Впоследствии его имя старательно вымарывалось из многих документов. Но остался перечень должностей, остались воспоминания причастных. А это уже ни как не вымарать, кто хочет докопаться до истинной его роли, докопается. Просто по инерции не очень то любит народ сам разбираться в персоналиях, проще следовать многократно повторенной официальной версии
  56. Владимир (2017-06-15 04:26:39)
    В организаторском и руководящем таланте Лаврентия Павловича никаких сомнений нет, лично у меня. В части широты профиля - все мы специалисты широкого профиля по широкому кругу вопросов)) И вопрос не в вымарывании имени ЛП. Комментарий из двух частей-вопросов)) *Что, советские оружейники, без топора над головой, не могли придумать что-либо стоящее?*
  57. Styletton (2017-06-15 09:03:55)
    После "потери" на столе калашникова направляющей с возвратной пружиной выключил. Кому нужен такой фарс? А по точности хоть бы АК-74 с М-16 сравнивал.
  58. Giga (2017-06-15 09:06:12)
    *Что, советские оружейники, без топора над головой, не могли придумать что-либо стоящее?" * А тут топор как раз не при чем. Скорее наоборот. Если бы Берия не взял выпуск винтовок под свой контроль, вот тогда бы топор действительно помахал. Я ж говорю, мы привыкли не особо разбираться в том, что считается общепринятым. Берия и топор над головой как раз из этой серии. Когда встал вопрос о сроках выхода Ижевского завода на мощность в 5000 винтовок в сутки, замнаркома вооружений Новиков, еще недавно, около месяца назад бывший директором завода категорично заявил Берии, что поставленный срок в три месяца нереален, минимум семь с половиной месяцев. Для определения сроков была создана комиссия из двух замов председателя Госплана и самого Новикова. Комиссия подписала требуемый срок не смотря на его нереальность. За исключением Новикова, который наотрез отказался ставить свою подпись. Итог? Берия принял срок обозначенный Новиковым. А если бы был принят нереальный срок, подписанный ура-комиссией? Вот тогда бы полетели головы, когда был бы нереальные сроки были сорваны. Ох, как полетели бы. Та история куда как интересней чем я тут вкратце обрисовал. # "Все мы специалисты широкого профиля по широкому кругу вопросов))" * Ну, мы то да :) Но тут речь о другом. Берия за что бы ни брался, всегда досконально вникал в суть вопроса. Так было с автоматами, так было с артиллерией для погранвойск. Так было и с атомным проектом. Формально считается, что изначально руководил проектом Молотов. Да, он был главным в урановых делах, но его замом уже тогда был Берия. Та же история и со стрелковым оружием. Официально Берия курировал его с февраля 1942 года, однако по воспоминаниям Новикова, беседовал с ним Берия о 5000 винтовок в сутки уже в июле 1941-го. Молотов всего лишь партаппаратчик со всеми вытекающими. С началом хрущевского правления имя Берии вымарывалось даже из списка членов ГКО, как будто его там и не было. Не говоря уж о других документах. Из второго человека после Сталина старательно лепили никчемного садиста и насильника.
  59. HMagier (2017-06-15 09:26:36)
    Самое интересное в этом соке мозга то, что в М16 с "сотнями движущихся деталей" деталей меньше чем в АК. М16 не окажется там еще как минимум полвека и может пережить даже калаш.
  60. dimkus (2017-06-15 09:32:19)
    Для точности, может, надо прокладку менять? https://youtu.be/V_tcuL-wCLM?t=97 у дядьки неплохо получается, даже бодрее, чем у Хартмана с м16
  61. Henren (2017-06-15 09:39:45)
    Топор убрали - даже ядерные ракеты стали выпускать с дефектами.
  62. Styletton (2017-06-15 11:01:27)
    Красиво! Дядька напомнил мне армейского старшего прапора, что через Афган прошел. Тоже что в высоту, что в ширину. :) На турнике солнышко вертел, пока не надоест, будучи вдвое нас старше. Ну, "методика Петрова" -- это, конечно, громко сказано, ибо ничего необычного не увидел. В реальных условиях к этому естественным образом давно пришли. Я и на охоте не стреляю, стоя вертикально, перпендикулярно оси оружия, ибо второго выстрела уже точно не будет: или дичь уйдет, или в молоко. В любом случае кучность АК-74 выше АКМ просто по техническим параметрам самого оружия при прочих равных.
  63. Anunah (2017-06-15 20:57:17)
    в говнокласниках вот увидел фоту))) и это вроде фсё оно, то самое?))) https://ok.ru/zaputinaiv/topic/67067873348440
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.