Шесть причин не жениться на женщине с ребёнком

Так или иначе, но разведенных женщин с детьми в нашей стране очень много. Хотите убедиться? Достаточно зайти на сайт знакомств и задать критерий поиска «женщина, старше 25 лет». Только учтите, что далеко не каждая пишет в анкете о наличии детей. Причины распространенности этого явления мы не будем рассматривать в посте, сосредоточимся на анализе характеристик некой усредненной женщины с ребенком и уясним для себя пригодность ее в качестве жены.

Причина первая
И сама простая: собственно, ребенок или даже дети. Ведь вам нравится женщина, почему же из этого факта должна возникать необходимость взять на себя бремя за воспитание чужого ребенка? Женщины, как показала практика, сразу же бросаются с обвинениями в «эгоистичности» такой позиции.

Да, мужчина и должен быть эгоистом, в хорошем понимании этого слова. Он просто обязан заботиться о продолжении СВОЕГО рода, о наилучших условиях для своей семьи, для своих собственных детей.

Время от времени женщины проговариваются. Нет-нет, да вылетит из их уст что-то типа: «Да мужику-то какая разница, его ребенок или нет. Еще лучше: позади самый проблемный возраст». Да есть мужчинам разница. И еще какая!

Каждый нормальный мужчина (и это закон природы) стремится воспитывать СВОИХ детей, передавать из поколения в поколение свои навыки, знания, мудрость, собственность. Но делать это хочется только ради кровных наследников, тех детишек, в которых можно наблюдать собственные черты и черты своего рода.

Мало того, закон природы предписывает самцу распространить свое семя, свои гены где только можно. А вот принятие чужих детей противоречит самой природе мужчины. Не побоюсь критики и приведу пример из жизни дикой природы: львы первым делом убивают детей своей самки от прошлого «брака».

Чужие дети сами по себе являются ярчайшим напоминанием о прошлой принадлежности женщины другому мужчине.

Тех женщин, которые ставят мужчинам в вину нежелание жениться на разведенке с ребенком, мы хотим спросить: а готовы ли вы воспитывать детей мужчины от прошлых браков?

Причина вторая
Женитьба на женщине с ребенком просто противоестественна. При нормальном порядке вещей женщина входит в дом мужчины и образуется новая семья с мужчиной во главе. В случае же разведенки с детьми, мужчина входит в уже существующую (неполноценную) семью, где во главе стоит женщина.

Таким образом, с самого начала нарушается традиционная, естественное семейная иерархия, во главе которой находится мужчина, муж, отец семейства. Это обстоятельство само по себе ставит под сомнение прочность такой семьи. Вряд ли долговечным будет то здание, в основу которого положен «кривой фундамент».

Само по себе присоединение мужчины к уже существующей семье наносит удар по его самолюбию и, в значительно степени, определяет характер взаимоотношений между супругами: женщина в состоянии устойчивого доминирования.

Знайте: для разведенки с ребенком вы всегда будете на третьем месте: она, ребенок, вы. Только в такой последовательности. И это в лучшем случае. Ибо очень часто роль суррогатного мужчины-главы семейства выполняет мать женщины. Она — безусловный союзник женщины в прошлом разводе, а, частенько, и подстрекатель его.

Дело даже не в «иерархии» как подчиненности, а в приоритетах разведенки. Свою «неудавшуюся» любовь к мужу она почти полностью переносит на ребенка, особенно если это сын (их слова — «у меня есть самый любимый и верный мужчина, а все остальные — кАзлы»). Мама, которая помогает, тоже становится оплотом надежности. Ну, а уж о себе, любимой, женщина всегда помнит.

Таким образом, чтоб новый мужчина смог потеснить их всех со своих «пьедесталов», разведенка должна или ОЧЕНЬ сильно влюбиться (что мало вероятно, т.к. душевная энергия все равно прежде всего будет тратиться на ребенка), или действительно ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ собственную систему приоритетов, чтоб понять, что нормальный(!) мужчина не будет довольствоваться как минимум 4-ым местом в ее жизни.

Причина третья
Очень часто женщина с ребенком, стремящаяся снова замуж, ищет прежде всего поставщика материальных средств, который поможет ей поставит на ноги ее ребенка (детей). По отношению к этой задаче личность самого мужчины уходит на десятый план.

Это вполне понятная мотивация женщины, но, разумеется, мужчину-кандидата в мужья посвящать в ее суть не будут. С точки зрения женщины все логично и справедливо, так как и должно быть: «мужчина должен обеспечивать женщину и детей». Вопрос лишь в том, зачем это мужчине.

Причина четвертая
Дело в том, что сам факт развода женщины — есть огромный минус ей.

Поясню: даже если принять, что во всем на свете виноват ее «козел-бывший муж» (весьма распространенная характеристика бывшего супруга, предъявляемая потенциальному новому избраннику — между прочим, хороший индикатор, насторожитесь!), то женщина, как минимум, виновата в том, что выбрала себе такого мужа и такого отца своим детям.

«В любой женщине от природы заложен механизм на выбор сильного, умного и качественного самца, поэтому в выборе партнера женщины ориентируются на брак с настоящим мужчиной (у мужчины такой задачи природа никогда не ставила). Поэтому именно на женщине лежит ответственность за неверный выбор мужа и развод.»

На практике в разрушении отношений виноваты оба супруга. Однако, в большей степени ответственность за психологический климат в семье несет женщина.

Подумайте, что стоит за ее разводом. Неумение строить или сохранить отношения? Дурной характер? Крайний эгоизм? Завышенные требования к мужчине? Безответственность? Измены? Низкая ценность семьи как таковой в ее глазах? Не знаю. В любом случае, что-то из вышеперечисленного присутствует в той или иной степени, а чаще — все упомянутое в разной пропорции и взаимосвязи. Вспомним статистику: 75-80% разводов происходят именно по инициативе женщин.

«То, что разведенки в основной своей массе — никудышные жены, на которых уже сама жизнь поставила отметку III сорт — не штамп, а жизненные реалии»

Критическим умом большинство женщин не обладает, и вряд ли разведенка сделала правильные выводы из своего развода. Женщины часто любят повторять, что «все люди разные, ей просто могло не повезти с мужем».

Как правило, они сами искренне верят в такое «невезение». Признать собственную вину в разводе, как и во всем другом, женщине очень сложно. Практически невозможно.

«К сожалению, женщины идут чаще неправильным путем, и общество им в этом усиленно способствует. В СМИ ситуация, когда мужчина и женщина разводятся намного чаще, трактуется в том ключе, что ты такая растакая, а мужик этого не оценил и т.д. и т.п. Фильмы, книги, ток-шоу (это вообще отдельный разговор), советы подруг (глупых — и, как следствие, таких же неустроенных), песни… Везде одно и то же — «Развелась? Ты права!» Нет даже намека на анализ ситуации, и попыток сделать из нее правильные выводы».

Причина пятая

Начну сразу с цитаты:

«Разведенная женщина, которая имеет ребенка (именно такую мы понимаем под словом — разведенка) уже не так наивна и чиста как девушка, не имеющая негативного жизненного опыта (дело не в девственности).

Конечно, жизненный опыт никому не помешает, НО ТОЛЬКО, ЕСЛИ ИЗ НЕГО СДЕЛАНЫ ПРАВИЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ. В противном случае опыт не только не полезен, НО И ВРЕДЕН, так как ведет к излишней подозрительности, черствости, меркантильному отношению к мужчинам и прочим нюансам характера, которые не помогут, а навредят разведенке в жизни.»

Иными словами, разведенка — это далеко не «чистый лист бумаги». На вооружении у нее — готовый и опробованный набор манипулятивных шаблонов, целый арсенал поведенческих схем оборонительно-наступательного характера, предубежденность и подозрительность. Разумеется, это относится к далеко неумным женщинам, но что поделаешь, если их — подавляющее большинство.

«Распад брака сам по себе свидетельствует о наличии патологий в ее психике, врожденных или приобретенных (на любой вкус — от стервозности до поиска принца и скрытой ненависти к мужчинам).

В среднем разведенная женщина имеет больше тараканов в голове по сравнению с незамужней. Раздавлены ли они — скорее всего, нет.»

Причина шестая
И последняя. В любом начинании следует учесть вероятные перспективы. В случае с женитьбы на разведенной женщине с ребенком возможна масса подводных камней. Ну вот несколько на вскидку:

Не сложатся отношения с ребенком (детьми), возможная ревность ребенка или его нежелание видеть на месте его отца кого-то другого;

Педагогический «треугольник»: спускать все и прощать ребенку нельзя, но и нельзя перегнуть палку и, таким образом, нарваться на недовольство матери, подозревающей вас в предвзятости к чужому ребенку;

Достаточно много случаев, когда женщина считает свою материнскую программу уже выполненной и игнорируют желание мужчины иметь общих детей;

Наличие где-то рядом с вашей семьей биологического отца ребенка (детей) вряд ли обогатит вашу семейную жизнь положительными моментами;

И так далее. Практически невозможно точно предугадать все возможные проблемы, которые могут возникнуть на пути такой семьи.

Все попытки говорить о недостатках разведенных женщин как потенциальных невест, чаще всего, воспринимаются самими женщинами в штыки, приводят их в ярость. Контраргументы, если их можно считать таковыми, выглядят примерно так:

«А вот моя подруга/сестра/знакомая/я сама вышла замуж с ребенком (детьми), они живут счастливо, он ребенка (детей) очень любит» и все такое. Так что «главное — любовь, выйти замуж разведенке с ребенком очень просто».

Вот тут вы сильно заблуждаетесь.

Вернее, самообманываетесь: дело в том, что главное свойство исключений — это то, что они бросаются в глаза, привлекают внимание и надолго остаются в памяти. Да, такие примеры есть, и вы взахлеб их называете. Забываете об одном: вы не считали тех, кто НЕ ЖЕНИЛСЯ на разведенках с детьми, а их, заверяю вас, в сотни раз больше.

Женщины вообще очень часто выдают ЖЕЛАЕМОЕ за действительность; истинность того или иного высказывания в глазах женщины часто напрямую зависит от того нравится ей оно или нет.

Разведенным женщинам и женщинам, которые допускают в перспективе развод, очень нравится идея, что разведенка с детьми имеет ТАКИЕ ЖЕ ШАНСЫ выйти замуж, им психологически более комфортно думать, что это так, но истиной сильное желание это «равенство шансов» не делает, увы.

«Настоящий мужчина» (с придыханием и внушительной акцентирующей паузой!) будет любить детей любимой женщины, только такой, «настоящий» и способен на такую любовь, заботу, нежность, самоотдачу и т.д. (слюни по вкусу). Слабые же люди, «мущщинки» не способны к такой любви, к настоящему чувству»

На это следует ответить: «Дамы, милые, да не пытайтесь спекулировать этим заезженным псевдопонятием «настоящий мужчина», ибо в ваших глазах «настоящесть» мужчины заключается в удовлетворении ваших собственных «хотелок», в соответствии вашим установкам и, зачастую, в подчинении вам и подконтрольности вам.

Поэтому я искренне рад, что не являюсь таким вот «настоящим» в ваших глазах, уверен, что никогда таким и не буду, равно как и миллионы других мужчин.

Не тратьте вы время, силы и слова на сочные эпитеты и «догадки» относительно нас самих, нашей сексуальной ориентации, тяжести детства, обиженности на женщин и т.д. Лучше уделите эти минуты вашим детям.

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. AndroID (2017-06-18 22:33:31)
    Знатный наброс ))) А так то да, женщина, выбравшая быть жертвой, приложит нечеловеческие усилия, чтобы ей остаться, и порвет любого, кто будет мешать ей это делать. Мужики, впрочем тоже, но им куда сложнее, это непрестижно )
  2. HMagier (2017-06-18 22:41:40)
    Да будет срач!
  3. Xenophob (2017-06-18 22:49:58)
    Гы, да, наброс зачОтный, но в воскр. вечером не взлетит)) Да и наскоко я понимаю, в источнике сокращенная копипаста трудофф некоего кота конца прошлого веку, без указания аффтарства.
  4. Proper (2017-06-18 22:52:22)
    Да, это практически русский народный баян - но ведь не все его читали.
  5. ZIL.ok.130 (2017-06-18 22:53:27)
    Неправельная фота для текстега. Ннада бы фоту Стасека Пихайлова. "... и вечное на пороге после работы: "На ведро, сходи мусор выбрось..."
  6. Xenophob (2017-06-18 22:54:20)
    Ну, ето надо было в пнт. вечером набрасывать - до воскресенья всяко бы хватило)))
  7. Xenophob (2017-06-18 22:56:05)
    Не, не будет - норот в восточных краях уже давит ухо давно, а завтра рабочий день, так что разве что слеххка)
  8. Henren (2017-06-18 23:36:36)
    Хе, какой умный автор... Видать, не христианин. Ибо сказано - кто женится на разведенной, тот прелюбодействует (Мф. 5.32). Т.е. и без философии есть прямой запрет Господа Бога на брак с разведенкой. Какие могут быть дискуссии?
  9. Sagamor (2017-06-18 23:41:56)
    Прикольный скрин на первоисточнике статьи. Не очень симпатичная дама 24 года, но уже трое детей- хочет любящего детей мужчину, не кавказца, "интим не предлОгать", мне это неинтересно!)))
  10. Anunah (2017-06-18 23:51:40)
    "...а готовы ли вы воспитывать детей мужчины от прошлых браков?" ВОТ! Вот он основной аргумент! Остальные вызовут тока истеричную реакцию. Как правило. Обычно так делал, если подобная тема всплавала: "А вот вспомни себя ДО рождения ребёнка. И вдруг встретила мужука. И ни чё так вроде, как раз на твой вкус. НО! У него ребёнок (или два) от прошлого брака. Он один вспитывает. ТЫ ГОТОВА была БЫ выйти за него? Или даже и встречаться не стала?" Лица становились печально-задумчивы... А остальное лучше и не говорить, тока бабу злить. Да и понять её можно, что она так на остальные реагировать будет. Со свирепостью нормана, мухоморов нажравшегося...
  11. Владимир (2017-06-19 00:15:45)
    А чО, выстрелила, пока молодая, а потом можно и папашу детям найти. И найдёт! :))
  12. Cyanid (2017-06-19 00:17:09)
    Бобра утра, Камчатка!
  13. Владимир (2017-06-19 00:21:35)
    Здаров Магадан!))
  14. Владимир (2017-06-19 00:23:02)
    У всех по-разному. И М и Ж образуют пары и воспитывают не своих детей.
  15. Ded Mazay (2017-06-19 00:23:12)
    ()
  16. Cyanid (2017-06-19 00:24:19)
    Я в Краснодаре. Сёдня провёл день на авиашоу!
  17. Владимир (2017-06-19 00:27:43)
    Пжди, разве ты не из солнечного Магадана? Или я чО та попутал? И что там на авиашоу? За штурвал подержался? )))
  18. Cyanid (2017-06-19 00:35:01)
    Я в отпуске.)) Шоу так себе, не МАКС, конечно. Капанину смотрел живьём. За штурвалом посидел на тренажёре - сел на полосу, но выкатился))). Пилотажные группы какие-то летали. Организация хороша, норот с детишками, шашлык-машлык, атракционы - вобщем нормально день провёл! вот: http://kubanairshow.com/
  19. petrova (2017-06-19 01:10:42)
    Кой-какие здравые мысли присутствуют, например, о том, что если женщина называет своего бывшего мужа козлом, то она никто иное, как коза. Однако, если вывернуть ситуацию наизнанку: "девушки, никогда не выходите замуж за разведенных мужчин, особенно если они алиментщики" - и все аргументы бросить в обратку? Правда, констатирую с глубоким прискорбием, не все женщины обладают финансовыми возможностями бросить такой вызов. А вообще-то наброс, действительно, знатный.
  20. Владимир (2017-06-19 01:59:11)
    В чём знатность то? В том, что каждый выложит свой личный опыт, и будет рвать жеппу, доказывая, что он, опыт, единственно верный, не допуская, что существуют случаи иного, не менее верного опыта?)))
  21. Владимир (2017-06-19 02:02:05)
    Шашлык-машлык, да под открытым небом, да в солнечный день - это збсь! На самолётах не катали?
  22. ilja68 (2017-06-19 02:13:10)
    Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало. Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало. (Омар Хайям)
  23. FLY_Slim Jr. (2017-06-19 03:26:08)
    Какая старая песня
  24. Ричъ (2017-06-19 05:27:34)
    Каждый нормальный мужчина (и это закон природы) стремится воспитывать СВОИХ детей, передавать из поколения в поколение свои навыки, знания, мудрость, собственность. Но делать это хочется только ради кровных наследников, тех детишек, в которых можно наблюдать собственные черты и черты своего рода.(с) Я знал, что трудовик лжотъ!
  25. Ричъ (2017-06-19 05:30:59)
    Старее полётов на Луну.
  26. Владимир (2017-06-19 06:55:59)
    >>передавать из поколения в поколение свои навыки, знания, мудрость, собственность В каком возрасте приходят такие мысли? :)) *подозреваю некоторым не приходит вовсе* >>в которых можно наблюдать собственные черты и черты своего рода Существует мнение, что некоторый процент мужчин растит не своих генетических детей, хотя уверены, что дети от них :))
  27. Anunah (2017-06-19 07:24:10)
    канешна паразнаму... И усыновляют, и бывает дети любят отчима больше, чем биологического, всё и у всех по-разному.
  28. Anunah (2017-06-19 07:27:11)
    Да, долой алиментщиков!!! Ибо не фиг!)))
  29. Владимир (2017-06-19 08:05:21)
    Бывает что только алиментщик позарится на. Как быть за неимением? :))
  30. Neofit56 (2017-06-19 08:10:22)
    Ничто не ново под луной! Ради желания вложить свои две копейки в общую тему обсуждения изменила себе и соизволила зарегаться на этом сайте. Читаю давно, в восторге от коментов и топиков, но надеялась, что обойдетесь и без моего мнения. Однако....! Давайте не будем поливать грязью ту, или иную половину человечества. В этом вопросе собака довольно глубоко порылась. Есть в Бхагават Гите (дословно цитировать не берусь) такая фраза Арджуны - В этой битве (на Курукшетре) погибнут отцы и мужья, женщины останутся без защиты, а их легко ввести в обман, они живут не разумом, а эмоциями, и это приведёт к тому что все последующие поколения будут воспитаны в невежестве. Да простят меня оба пола, но ни убавить, ни прибавить! Воспитанием у нас в России, начиная с Октябрьской Революции, занимаются в основном женщины. Сначала причинами были войны а потом вступил в силу закон бумеранга - воспитанное без отца, новое поколение мужчин насквозь пропиталось женской логикой (другую просто взять было негде) и ведёт себя соответственно. Это уже не хранители устоев, не первооткрыватели, не опора. Просто потребители. Без обид - давайте разберёмся в предназначении каждого пола. Мужчина - разведчик, добытчик, защитник, то есть опора семьи. Женщина - мать, хозяйка, берегиня. Примерим на себя. Сколько мужиков соответствует эталону? Правильно - единици. Тогда зачем удивляться и жаловаться, что женщины ведут себя либо как мужики, сами становясь добытчиками, либо в соответствии с женской природой ищут себе настоящего самца, который выполнит свои истинно мужские фунции - принесёт домой добычу, обеспечит, накормит. Современный мужчина возмущен, что женщина требует от него того, к чему он по своей полуженской природе абсолютно непригоден - действия. А женщина возмущается соответственно - свои функции (деторождение, дом, забота, обеспечение уюта) она выполняет), а от неё ещё требуют, чтобы она материально семью обеспечивала. В итоге имеем то, что имеем. Выход лично я вижу в одном - возвращение к древним устоям семьи, когда каждый будет заниматься своим делом, ценить то, что имеет и любить ближнего
  31. Neofit56 (2017-06-19 08:14:31)
    А почему тогда своих бросают ради чужих?
  32. petrova (2017-06-19 08:28:34)
    Вот тогда они нашли друг друга - разведенка и алиментщик.
  33. Henren (2017-06-19 08:35:52)
    По американской статистике, 30%.
  34. Владимир (2017-06-19 08:37:15)
    Ну дак о чём речь. На всех принцев, королЕв, эльфов, настоящих мужчин и таких же настоящих женщин не хватает :)) В ход идёт то, что осталось ))
  35. Dorofey Medvedev (2017-06-19 08:48:40)
    Ну, есс-но, разведёнка, не сдавшая своего ребёнка в детдом после развода, недостойна нового замужества. Или лучше поубивать всех предыдущих детей ради нового брака? Известны такие случаи. Кривая логика ущербных, как баб, так и мужиков
  36. Небритое прямоходящее (2017-06-19 08:55:18)
    Это ваше собственное построение с вашими собственными выводами, так что про кривую логику ущербных это вам, внезапно, к самому себе. Как там было - страшно, что взрослые это вы?
  37. Dorofey Medvedev (2017-06-19 09:04:17)
    Нет, не так. Страшно, что взрослые - это мы. Отчего вы уклоняетесь от этого почётного звания? Или вы пятиклассник? Безответственность и тупой эгоизм-главная черта всех взрослых России. Скрываться от алиментов? Пожалуйста! На ребёнка своего плевать ради нового ёпаря? Да не вопрос! Как просрали СССР, так и живём, как амёбы. Ни совести, ни самосознания. Тупо не срать на пляже, где сам же лежишь мордой вниз, не приходит в голову
  38. MaPeD (2017-06-19 09:09:55)
    У навального есть мальчик-поклонник, который в 7 лет понял, что он не хочет жить в России, потому что здесь живет одно необразованное быдло. Это не вы?
  39. Dorofey Medvedev (2017-06-19 09:12:18)
    Очень показательно- даже ребёнку понятно, что в России полно быдланов) И что характерно, встречается даже образованное быдло. Феномен
  40. Tim_duke (2017-06-19 09:16:29)
    Все правильно сказано.
  41. Tim_duke (2017-06-19 09:28:14)
    Что такое совесть, по вашему?
  42. Ванёк26 (2017-06-19 09:29:53)
    Прикольный наброс. Я со всем согласен. Проблем будет.... Ууууууууу...
  43. NZachary (2017-06-19 09:31:05)
    В старину был неписанный закон, что на вдове с ребенком должен жениться демобилизованный рекрут, который уже староват для молодки. Даже Петр Кошка, который дембельнулся молодым, подчинился этому неписанному правилу. Каждый сам несет свою карму. Разведенные должны вступать в брак с разведенными, причем дети желательно (но не всегда обязательно при наличии бодрых бабушек-дедушек) должны быть взрослыми.
  44. Ded Mazay (2017-06-19 09:31:57)
    Проблемы всегда бывают, вопрос только в их решении.
  45. Cyanid (2017-06-19 09:34:45)
    >>Как просрали СССР, так и живём, как амёбы... А может потому и пръсрали? Или в СССР не было скрывающихся алиментщиков?
  46. Ванёк26 (2017-06-19 09:40:08)
    В первую очередь ценится женщина-хранительница, а не женщина - экспериментатор. Это какой-то мужык получаецца. Транссвистит. Вот если она вдова - это другое дело.
  47. Небритое прямоходящее (2017-06-19 09:49:30)
    Ответы на незаданные вопросы и попытки перехода на личные вопросы как раз то, что позволяет отличить взрослого по паспорту от зрелого по уму. А также причисление себя и оппонента к одной общности и постоянное использование "мы" в тех случаях, где это абсолютно не требуется, особенно в негативных примерах. Заодно и возможная ответственность размазывается, хехе. Поэтому правильно будет "страшно, что взрослые это вы".
  48. Tim_duke (2017-06-19 09:50:57)
    Характеризуйте термин "быдло", пожалуйста. Кто это, чем отличается от "небыдло", и т. д.
  49. MadMax (2017-06-19 09:51:48)
    Не Б-га, а пейсателей.
  50. Henren (2017-06-19 10:01:11)
    Насчет вдов религиозного запрета нет, да и не про них речь. Вы подменяете понятия - жена, потерявшая мужа из-за его гибели, и жена, бросившая своего мужа. В те времена никакой развод вообще предусмотрен не был. Разведенки - детище советской власти. Петр Кошка жил до всяких там либерализмов. Потому и женился на вдове, что церковь не препятствовала повторным бракам вдов и вдовцов. Вдовцов было, кстати, гораздо больше - потому что к 30 годам гибло порядка 25% замужних женщин - от послеродового сепсиса, т.к. о микробах, и соответственно антисептике никто ничего не знал. И даже Земмельвейс был объявлен в те годы сумасшедшим и убит за призывы к хирургам и акушерам мыть руки перед операциями или родовспоможением. Поэтому не следует приводить примеры прошлого по отношению к современным реалиям. Тогда, например, измена жены считалась тяжким проступком с соответствующими карательными санкциями. Нынче карательные санкции за супружескую измену в уголовном порядке применяются лишь в двух американских штатах (год тюряги), в Европе же и РФ никаких санкций за это не предусмотрено. В нашем законодательстве и понятия-то о супружеской верности нет.
  51. Ванёк26 (2017-06-19 10:02:12)
    И тут на сцену выходит поговорка про способность некоторых создавать себе лишние проблемы чтобы потом их героически преодолевать. К ней в довесок идет вопрос: А на хуа, собссна?
  52. Небритое прямоходящее (2017-06-19 10:08:24)
    И арбуз с размаху на голову торт: Безответственность и тупой эгоизм-главная черта всех взрослых России. Внимание, вопрос: причисляете ли вы себя к взрослым? Варианты ответов - да, нет. Выбирайте.
  53. Ричъ (2017-06-19 10:30:22)
    Совесть - это когда по-честному... https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1036605614891_6627013320_
  54. Владимир (2017-06-19 10:30:43)
    Каждый третий...
  55. Ричъ (2017-06-19 10:32:57)
    Процитируйте, пжалстооо, поговорку в оригинале. Бальшое спасибо. Извините за беспокоцтву.
  56. Владимир (2017-06-19 10:34:17)
    Для социума ценны все. Даже проститутки.
  57. Владимир (2017-06-19 10:36:59)
    Нахъя тебе интернет?)) Поиском не научился пользоваться?))
  58. Ванёк26 (2017-06-19 10:40:57)
    Русские сами создают себе трудности и потом их героически преодолевают Первоисточник — слова английского государственного деятеля и премьер-министра Великобритании (1940—1945; 1951 — 1955) Уинстона Леонарда Спенсера Черчилля (1874— 1965). В оригинале: Большевики сами создают себе трудности и потом их с блеском преодолевают.
  59. Ванёк26 (2017-06-19 10:42:40)
    В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Естесственно, когда это либо последняя женщина, либо все одинаково проститутки - девацца некуда.
  60. Ричъ (2017-06-19 11:19:09)
    Бльшойе, спасибо. Мы тут нипричом и это пздц как отрадно!
  61. Ванёк26 (2017-06-19 11:22:53)
    Это как это нипричем? Дженни Джером цмотрем и гадуемсо. «Леди Рэндольф обладала ослепительной красотой, её скорее можно было принять за итальянку или испанку. Глаза её были большими и темными, изгиб губ был изысканным и почти озорным, волосы — иссиня-черными и блестящими, в ней было что-то креольское. Она была очень оживлённой и много смеялась, показывая белоснежные зубы, и всегда выглядя счастливой и хорошо проводящей время». Мария, королева Румынии. «История моей жизни», 1934
  62. Cyanid (2017-06-19 11:29:21)
    Не, не катали. Солнечный день в Краснодаре, да на аэродроме - это жёппо.))) Погодка была лучше - облачно, легкий ветерок. И то подзагорел.
  63. Ричъ (2017-06-19 11:58:30)
    Здрасстиблть приехали... При чом тут леди Рэндольф? Ты плечо то сокращай, сокращай. У мну таких гребов нету. И не шлют.
  64. Ванёк26 (2017-06-19 12:37:24)
    Маманя евойная. Винстана.
  65. Ричъ (2017-06-19 13:07:47)
    Ненененене... Ты етага зрадника к нам не записывай... Ибо ганьба
  66. Ванёк26 (2017-06-19 13:17:24)
    Боишься? Пральна делаиш, пейсоносец.
  67. Ванёк26 (2017-06-19 14:06:53)
    И я его к вам не записываю. Он уже ваш. Мама его кто? Таки да. Вот и он тоже.
  68. Miriam (2017-06-19 14:30:04)
    в первый раз выходила замуж (мне было 18 лет) за мужчину с ребенком от первого брака... Обожаю эту девочку. Отношения у неё со мной лучше, чем с родным отцом... Не вижу проблемы наладить отношения с детьми от предыдущего брака. Любишь человека - нужны его дети, а не любишь, то и общие дело не спасут... Это я хорошо во втором браке осознала, когда парашка от своего сына практически отказался, а нужен он ему был только как средство финансового шантажа...ну, да Бог ему судья... Так что замуж теперья только под дулом пистолета ))))#
  69. Tim_duke (2017-06-19 17:51:39)
    Это я у конкретного персонажа Дорофея спросил, мне интересно его мнение.
  70. Tim_duke (2017-06-19 17:55:17)
    Измена мужа тоже не приветствовалась.
  71. Tim_duke (2017-06-19 18:03:59)
    Родословная ледюшки сильно отрицает что таки да.
  72. Marquis de Grisver (2017-06-19 19:25:22)
    Бывает разведёнка алкашка, выходит замуж за такого же алкаша - вместе бухают, детям мороженое. Идиллия!
  73. Базилевс (2017-06-19 20:55:06)
    РСП - нет, здоровой семье - да!
  74. Henren (2017-06-19 21:16:15)
    Само собой.
  75. Владимир (2017-06-19 22:35:22)
    Биология. У крупных приматов срок подращения детёныша - 3-4 года. В это время самка нуждается в защите и снабжении питание. Затем детёныш становится самостоятельным, самец, как зачинатель-размножитель более не нужен. Он свою задачу выполнил. Человек не исключение. 3-4 года побыл с самкой, ушёл к другой.
  76. Henren (2017-06-19 22:37:35)
    Это возможно только при соответствующей законодательной базе.
  77. Владимир (2017-06-19 22:53:07)
    >>настоящего самца, который выполнит свои истинно мужские функции Настоящий самец и выполняет свою истинную функцию, биологическую - сунул/высунул, пошёл. Кормит самку и детёныша самец ровно до того момента, пока детёныш не стал самостоятельным. У древних людей как и крупных приматов - это 3-4 года. >>женщина возмущается соответственно — свои функции Женщина может ничего не делать, и попытаться стать мужчиной, но против биологии не попрёшь. К чему приводит феминизм - можем наблюдать в Европе и в некоторых российских законах. >>возвращение к древним устоям семьи Эта социальная концепция устарела. Какой процент true патриархальных семей среди городского населения? Может где-нибудь у староверов в дальневосточной тайге - да, древние устои, у городского жителя - а не пошли бы древние устои нах@й. Вы в городе живёте? Хотите патриархальности, езжайте к староверам. Там хлебнёте полную ложку. Проблема в том, что наше социальное развивается куда быстрее нашего биологического, наших условных инстинктов и инстинктивных же поведенческих моделей. Сколько лет человеку биологическому? А сколько лет человеку социальному, где социум - современное явление, не первобытное стадо. Лавируйте среди возможного, не требуйте от биологии невозможного.
  78. Владимир (2017-06-19 22:56:56)
    Соответствующая законодательная база будет противоречить конституции, а это не могИ! :)) Опять же, где найдёшь столько денежной работы для всех М, чтобы Ж законодательно занималась только домом и детьми? А главное кто будет бдить за соблюдением М и Ж таких законов, когда перед глазами телевизор, интернет, иные СМИ, в которых полно информации о том, как хорошо, и свободно, живут другие, и в других странах. Заставить соблюдать такие законы это как заставить пересесть с ТЛК на Москвич-412, а мужчине, который попробовал Ж, запретить приближаться к женщинам на расстояние десяти метров.
  79. nina postnikova (2017-06-19 22:59:58)
    С нетерпением буду ждать опуса"Сто причин не выходить замуж за разведенного мужчину".И поподробней,поподробней.Не стесняйтесь.
  80. Henren (2017-06-19 23:16:49)
    Вот я о том и толкую. Пысы - "Москвичей" не видел лет, наверное, 10.
  81. Henren (2017-06-19 23:20:12)
    Да, социум благодаря технологиям, не требующим более большого количества работников, изменился. А биология с времен мамонтов всё такая же.
  82. Владимир (2017-06-20 00:11:25)
    Превед Нина :)) Хня. Три раза женат. В межсезонье разные были. В том числе замужние. Ж хочет М, если у неё с головой в порядке. Если нет - собачки, кошечки, рыбки, итд. Поэтому быть с Ж у нынешнего М шансов больше, чем наоборот. Хотя бы для гормональной поддержки )) Ну а Х и деньги - это приятный бонус))
  83. Proper (2017-06-20 11:50:34)
    Всё, что вы хотите, и занедорого: http://topru.org/wp-content/uploads/2017/06/538885_600.jpg
  84. Ванёк26 (2017-06-20 11:54:43)
    Ну и приведите ее, родословную-то. Будьте любезны.
  85. Ванёк26 (2017-06-20 12:04:31)
    А чего только сто? Можно и больше найти. На самом деле хватит двух.
  86. Ричъ (2017-06-20 13:23:42)
    Абраам родил Исаака, Исаак родил Иакова...
  87. Ванёк26 (2017-06-20 13:31:50)
    Адама пропустилц. А уж Ева-то стопудово была того, еврейка.
  88. Miriam (2017-06-20 13:46:13)
    Ванюш , вот и озвучь эти два аргумента, очень интересно))))
  89. Miriam (2017-06-20 13:47:55)
    Ну, конкретно этот экземпляр брошюры будет стоить довольна дорого, ибо раритет))))
  90. Ванёк26 (2017-06-20 13:48:21)
    1. Он развелся 2. Снова хочет жениться
  91. Henren (2017-06-20 14:11:08)
    Все женские хотелки в одном флаконе. Правда, профессор не упомянул, что в одном флаконе они находиться и не могут, т.к. взаимоисключающие.
  92. nina postnikova (2017-06-20 17:12:29)
    Убедительно,прям спасу нет."Он хочет"-железный аргумент.
  93. nina postnikova (2017-06-20 17:17:37)
    И тебе нижайший поклон,Володь! Тема,блин,ржачная.Куча народу на нашем уютненьком по нескольку раз женилисьвыходили замужразводилисьи снова по кругу...о чем тогда базар? И самое смИшное-никто никого не водил в ЗАГС под дулом револьверта.Сами все,сами.
  94. FLY_Slim Jr. (2017-06-20 17:18:05)
    Ну, хочет же!?
  95. FLY_Slim Jr. (2017-06-20 17:19:01)
    А мне пх. Я #бу и тех и этих
  96. Андрей (2017-06-20 18:36:28)
    В библейских книгах много всякого Но я в восторге от строки Где Авраам родил Иакова -- Рожали тоже мужики! Шли годы, двигались столетия, А бабы шли косить и жать И только позже им доверили Мужскую функцию рожать. Возможно Губерман.
  97. Ричъ (2017-06-20 19:32:57)
    Скажи мне Каин,сын мой,где девался Авель братец твой? Его уж батька обыскался,да и мамка ждет домой... Обедать время-хлеб порезан,в чугунке дымятся щи.. Cходи ка милый Каин брата отыщи. Мой Бог да разве же братьёв я сторожу,азохем вэй!? Однако ж я предположу,что он маньяк-прелюбодей!! И знать,умчался нынче к бабам,как козел на водопой, Да пусть его,резвится,дело ж молодое Какие бабы,полудурок,это как,блин,понимать?! Да ты хоть знаешь из чего Я создал Еву,-твою мать?!! Я еле-еле уболтал Адама на одно ребро, Какие бабы?!Вас всего тут четверо!!! Ну раз такое дело значит точно Авель,сцуко, не у баб, Так знать засел в кустах и дрочит,он на это дело слаб. А может вылепил из глины,(благо есть прецедент...) Да говорю ж - мой брат опасный элемент! Ой ,Каин,сволочь, вижу держишь ты Меня за дурака, Ты верно хочешь ,гнида,чтоб тебе я обломал рога Так ежли сей секунд я не узнаю,падло, то чего хочу- Тебе ей-ей я рыло на бок сворочу!!!! Ну что Ты сразу:в рыло,в рыло...ну забыл-я ж не святой! Ну заходил он утром дело было,взяли мы пузырь-другой.. Он бельмы залил и попер как экскаватор на рожон, Хрън остановишь,так пришлось пырнуть ножом. Что ж ты наделал,Каин,сучий сын,зачем сгубил братка? Другого места не было,кретин,куда ножи втыкать? Ты ж,падаль,четверть населения земли под нож пустил, Ну уродился же на свет такой дебил!!! Прости ,Господь,что вышло так,у самого душа болит... Да только он ,мудак ,орал,что он в душе антисемит , Мол водку пить с жидовской мордой он считает-западло, И норовил по харе съездить мне кайлом.... Тут уж на выбор -либо я его,а либо он меня, Ну я проворней оказался...извиняй... Возможно Рич.
  98. Gena (2017-06-20 19:39:41)
    Пытался он по морде засветить кайлом- Масона он ударил, пусть не щёлкает едлом!
  99. Андрей (2017-06-20 19:44:13)
    ыыыыы
  100. nina postnikova (2017-06-20 19:57:44)
    Устаешь,наверное?
  101. Gena (2017-06-20 20:02:29)
    Некогда ему уставать!
  102. Lucas (2017-06-20 21:13:08)
    Для меня вообще тайна, зачем мужчина женится. Вот ситуация, описанная Бардом в "Укрощении строптивой" - это да, ясно как на ладони. Денег нет, единственный выход - жениться, взять приданного побольше и дальше шиковать. А в нынешние времена зачем? Зачем покупать корову, если молоко в каждом дворе дают даром? Тайна...
  103. Miriam (2017-06-20 23:39:08)
    Даром за амбаром... В жизни рано или поздно за всё приходится платить...
  104. Владимир (2017-06-21 00:38:04)
    Брак - явление не столько биологическое (ипаца), сколько юридическое и социально-экономическое. Имея опыт и семейной и "гуляй вольница" жизни, могу однозначно сказать, что для целей карьерного роста и взращения потомства брак самое оптимальное явление. А поипаца можно и без женитьбы.
  105. nina postnikova (2017-06-21 00:39:36)
    Точно так,дорогая!Приветствую.Как там наследник растет?Как сама?
  106. Владимир (2017-06-21 00:46:35)
    >>под дулом Вооооот!
  107. FLY_Slim Jr. (2017-06-21 21:10:10)
    Пока соизмеряю желание и возможности, чтоб не уставать, чай не молод уже
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.