Apocalyptica

В обсуждении прошлого пятничного обзора была упомянута финская группа Apocalyptica. Думаю, что о ней следует рассказать подробнее.
Какие группы из Финляндии мы знаем? Приходят на ум монстры Лорди, Apocaliptica, еще одна группа с мировым именем и финской пропиской – «Nightwish». Отличительной особенностью «Nightwish» был «чистый» женский оперный вокал Тарьи Турунен, следует также упомянуть группы The Rasmus, Amorphis, Children of Bodom, Stratovarius, H.I.M.
Вернемся к Apocalyptica. В начале 90-х одной из самых популярных тяжелых групп в мире считалась «Metallica». Немногим меньшую популярность получили четверо финских виолончелистов, объединившиеся в группу «Apocalyptica», которая исполняла инструментальные кавер-версии на песни Metallica. Стиль этой необычной группы начали называть симфо-роком, определяли как симфонический метал, неоклассический метал, трэш-метал или челло-рок. Большинство композиций — инструментальные, однако Apocalyptica неоднократно привлекала для совместных записей вокалистов из Slipknot, The Rasmus, H.I.M., Sepultura, Guano Apes, Rammstein, Soulfly, Bullet For My Valentine, Lacuna Coil, Three Days Grace. По сей день эта группа – одно из главных достояний финской рок-сцены.

История создания группы
Все началось летом 1993 года в летнем лагере для музыкантов-виртуозов недалеко от Хельсинки. Антеро (Antero Manninen), который был в лагере не первый раз, поручили ознакомить с лагерем двух новеньких — Макса (Max Lilja) и Эйко (Eicca Toppinen). Они быстро сдружились. И вот в один из холодных летних финских вечеров эта троица раздумывала, что бы показать на концерте, который организовали штатные психологи как концерт для «внутреннего пользования», на котором музыканты должны были отразить себя и свои вкусы. Эйко и Макс — два любителя тяжелой музыки — высказали предложение сыграть на этом концерте «Металлику». Антеро сказал, что «Металлика» — это плохо и они оба сумасшедшие. Так как до концерта оставалось мало времени, а новые идеи в головы не пришли, то было решено вернуться к Металлике и, привлечь к этому делу еще одного виолончелиста, давнего друга как Антеро, так и Макса и Эйко, Пааво (Paavo Lötjönen). Они принялись за дело, постарались сделать это дело хорошо, и вот день концерта: полупустой зал, преподаватели, воспитатели, и вот выступают они. И… и ничего. Они видят удивленные лица преподавателей, играют пять композиций, аранжированных Эйко, и уходят со сцены. Квартет пытается забыть эту неудачу…

Прошло два года. Вся четверка учится в Академии музыки имени Яна Сибелиуса, из которой также вышли Тарья Турунен (Nightwish), клавишник и второй гитарист Children of Bodom. Вся четверка пытается заработать, носятся по маленьким концертам, а также по очень маленьким, занимаются репетиторством, играют, в том числе и на похоронах, ради любой возможности поиграть. И вот однажды в оччень холодный финский зимний вечер прибегает в общагу немного «подогретый» Пааво и говорит, что он договорился о концерте в рок-клубе Teatro. Его чуть не убивают остальные. Эта идея только сначала показалась им дикой, только на первый взгляд. Поразмыслили немного, и решили, что поступок Пааво уже не выглядит таким безрассудным. Эйкка и Макс вспоминают о давнем эксперименте, Антеро пытается их отговорить … и через два дня взяв ноты, они отправляются на концерт, все же чуть побаиваясь, и не забыв спросить, где черный выход у клуба. Это было 18 декабря 1995 года — день рождения «Апокалиптики».
Сначала публика откровенно недоумевает, но постепенно начинает подпевать. После этого выступления группа играет два раза эту программу в стенах родной академии, придумывает себе название (Apocalyptica), дает концерты в клубах Хельсинки и пригородах, пробует работать с вокалистами, тогда же они играют с очень молодым Пертту Кивилааксо (Perttu Kivilaakso). Однажды, после такого концерта к ним подошел представитель звукозаписывающей компании Zen Garden и предложил записать альбом. Ребята, мягко говоря, обалдели — студенты не мыслили о славе, а тут такое, причем совсем не связанное с классической музыкой… И понеслось…

Перед началом записи альбома ребята посылают «Металлике» кассеты с их песнями, сыгранные несколько «нетрадиционным составом» для музыки такого жанра. «Металлика» осталась довольной… И вот он записан — «Plays Metallica By Four Cellos» («Играем „Металлику“ на четырех виолончелях»). Название прогремело на весь мир. Кстати — это альбом считается худшим, но не потому, что он плохой, просто остальные гораздо лучше… Партии вокала, соло- и ритм-гитары, баса и даже ударных — все исполнялось на четырех виолончелях, некоторые из которых, между прочим, были инструментами антикварными, почти что музейными (на это особо указывалось в буклете, прилагавшемся к диску). Помимо упомянутых композиций в альбом вошли также «Master Of Puppets», «Harvester Of Sorrow», «The Unforgiven», «Sad But True» и другие хиты Metallica. После выхода этого CD группа начала активно гастролировать, выпустила несколько синглов.
А дальше: «Апокалиптика» выступает вместе с такими группами как Sex Pistols, Leningrad Cowboys и Sepultura, гастролируют. (В начале 1997 года последовало первое заграничное турне, но еще до этого «Апокалиптика» была специально приглашена на разогрев к «Металлике», пока только на разогрев)… Осенью’96 «Апокалиптика» выпускает «Рождественский сингл» («X-mas single», «Apocalyptica»), всего с двумя песнями, среди которых детская рождественская баллада, европейская «елочка», Oh Holy Night и Little Drummerboy — тоже детская песенка.
Записывая своего «первенца», «Апокалиптика» не ожидала успеха и продолжения этого эксперимента. Настало время принять решение продолжать или нет. Решили продолжить. На подходе был второй альбом, и «Апокалиптика» перед его выходом выпускает сингл — «Harmageddon» — который содержал первую песню «Апокалиптики», а не кавер. А потом выходит второй альбом — «Inquisition Symphony» («Симфония инквизиции»), на нем Metallica (четыре песни), Sepultura (два трека) (среди них — самая тяжелая вещь, которую исполняет «Апокалиптика» — Refuse, Resist) и по одному — Pantera и Faith No More, а также три вещи, написанные Эйккой (Harmageddon, M.B.(Metal Boogie), Toreador). Альбом вышел гораздо тяжелее и агрессивнее, а сыграно все просто гениально. После выхода альбома группа отправляется на гастроли. Теперь работа в группе занимает очень много времени — Макс и Эйкка, а потом и Пааво, и Антеро уходят в академический отпуск.

Итак, 2000-ый. Во время записи альбома в группе происходит замена. Группу покидает Антеро и приходит Пертту Кивилааксо, кумир всех фанаток группы т. к. холостой. Антеро уходит вполне мирно, заблаговременно подыскав себе замену — Антеро больше нравится карьера классического музыканта.
И вот он — «Cult» («Культ») — один из лучших альбомов группы. А на нем: две песни «Металлики», одна классическая пьеса («В пещере горного короля» (Hall of the Mountain King) Эдварда Грига, который каждый раз переворачивается в гробу при ее исполнении), а также — десять сумасшедших песен Эйкки. И вот уже у очень многих в графе любимый композитор стоит «Топпинен»… Каверы особого внимания не заслуживают. Также Эйкка записал для альбома партию контрабаса. Титаническая работа на студии видна невооруженным взглядом. Один из главных секретов «Культа» — очень много виолончелей — чуть ли не 100.
Ну а далее все как всегда – напряженные гастроли в поддержку альбома, разногласия в группе, смена состава, обвинения в коммерциализации творчества и «опопсении». Хотя говорят, что такие хиты как Harmageddon, Path, Struggle, Romance, In Memoriam, Beyond Time, Hope, Kaamos, Coma пишут один раз в жизни…

В заключение можно сказать, что Apocalyptica открыла совершенно новое направление в рок-музыке. Их альбомы расходятся сегодня сотнями тысяч экземпляров, и песни слушают по всему миру, а большинство из них занимают высшие строки музыкальных чартов.
За время своего более чем двадцатилетнего существования Apocalyptica записала восемь студийных альбомов и дала более тысячи концертов в шести десятках стран Европы, Азии и Америки. Общий тираж их дисков приближается к пяти миллионам копий.

Текущий состав
Эйкка Топпинен — основная виолончель, контрабас, перкуссия, программинг, композитор, дополнительный вокал (с 1993)
Пааво Лётьёнен — ритм-виолончель, вокал, бэк-вокал (с 1993)
Пертту Кивилааксо — виолончель, программинг, дополнительный вокал, бэк-вокал (1995, с 1999)
Микко Сирен — ударные, контрабас, дополнительный вокал, бэк-вокал (2003—2005 сессионно, с 2005)
Фрэнки Перес — вокал (с 2014)
Бывшие участники
Антеро Маннинен — виолончель (1993—1999, 2002—2009)
Макс Лилья — виолончель (1993—2002)

Студийные альбомы
Plays Metallica by Four Cellos (1996)
Inquisition Symphony (1998)
Cult (2000)
Reflections (2003)
Apocalyptica (2005)
Worlds Collide (2007)
7th Symphony (2010)
Shadowmaker (2015)
Концертные альбомы
Wagner Reloaded-Live in Leipzig (2013)
Очередной студийный альбом группы Apocalyptica выйдет не раньше конца 2018 года. Об этом заявил лидер группы Эйкка Топпинен в одном из недавних интервью. Сейчас группа находится в туре, посвященном 20-летней годовщине Plays Metallica by Four Cellos. В рамках тура Apocalyptica посетят Европу, Азию, Америку и даже Австралию.

Сначала каверы, то, с чего все начиналось.
Apocalyptica — ‘Nothing Else Matters’ (Official Video)
youtu.be/mjvGjUovxPU

Apocalyptica — ‘The Unforgiven’ (Offical Video)
youtu.be/Ke3oc6MSNVI

Apocalyptica — ‘Master Of Puppets
youtu.be/5ViGb_Gy3AA

А это уже собственное творчество
Apocalyptica — ‘Harmageddon’ (Official Video)
youtu.be/PPv4UWve7C0

Это композиция «В пещере горного короля» из сюиты Эдварда Грига на пьесу Генриха Ибсена «Пер Гюнт». Григ в гробу переворачивается. Бедный.
Apocalyptica — Hall of The Mountain King (Official Video)
youtu.be/VWEmsUiQELU

Apocalyptica — Shadowmaker (Official Lyric Video) ft. Franky Perez
youtu.be/NGZo58hxG7c

Apocalyptica — Enter Sand Man
youtu.be/VWEmsUiQELU

Apocalyptica — ‘Hope’
youtu.be/qd4KMK8c3x0

Это тоже они
Romance – Apocalyptica
youtu.be/4BQiGR_xlyA

 

Хороших выходных!

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Linda на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Комментарии

комментариев 69

  1. планета Шелезяка:

    Гэто джас банд?))

    • Linda:

      Виолончельный рок)
      Симфонический металл, если хотите.

  2. Gena:

    Это симфо металл, причём виртуозный.

    • планета Шелезяка:

      Виртуозность размахивания руками?))
      Я вот тош жэлезный и могу конечностями помахать))

      • Linda:

        Представляю))))

        • планета Шелезяка:

          А, что? Шарниры ссс..
          Могу еще тазом подрейфовать)

          • Linda:

            Да, это от души. Замечательно. Достойно восхищения. …… За это вам наша искренняя сердечная благодарность.- просто слов нет. (С) ?

            • планета Шелезяка:

              Мои мегапиксельные камеры не могут разглядеть вашу аватарку. Там Майкл Джексон… Или ,, Солнце встаёт над городом Ленина,,?)

              • Linda:

                Эк Вас занесло))) Джексон)))
                Да, на Джоану Стингрей похоже, но не она.
                Просто дама, вечер, кофе, блюз…

                • планета Шелезяка:

                  Поняно, на до будет при возможности линзы протереть)
                  И конечности маслецом смазать , и я вам такой джаз банд покажу, что про медный тас даже и не вспомните))
                  ( с песеей, Учкудук-фри колоцца,, подхватив маслёнку поперся в мастерскую)

  3. Tim_duke:

    Ничего нового, все вторично, бабло и эпатаж.
    Зачем?

    • Linda:

      Зачем это здесь или зачем это вообще? Я писала ранее о классике в роковом исполнении, но рок на классических инструментах -Апокалиптика были первопроходцами.
      В прошлом обзоре Henren справедливо заметил, что группа The Hatters- это вторичный продукт. Я согласилась, источником была названа Апокалиптика.

      • Tim_duke:

        Зачем это вообще?
        Ну, в принципе, я понимаю. Ребятам было нечего делать, решили сбацать. Оказалось, в мире полно лохов, которые это схавают. И, ГЛАВНОЕ!, заплатят за этот бред.

        • Gena:

          Тимофей, табе просто завидно и твой медмед не умеет играть на balalaйка, и не приносит талоны на уоттка.

        • Небритое прямоходящее:

          Так поделитесь своими произведениями. Послушаем, обсудим, оценим.

          • Tim_duke:

            Это в мой адрес? Старо… По Вашему, тот, кто не умеет играть и писать музыку, не имеет права выразить своё мнение о произведении? Тогда для кого «деятели исскюйства» все это производят? Для себя и себе подобных? Они умрут с голода.

            • Gena:

              А вы сонет
              Сыграть смогли бы
              На флейте водосточных
              Труб?
              И убежать,
              Что в вас есть
              Силы,
              Пока соседи не
              ВЪ&бут?

            • Небритое прямоходящее:

              Ага. Старо, шо характерно, приписывание своих домыслов оппоненту с их последующим разоблачением.
              А вот ответа всё нет и нет. Вернее, трех ответов, хехе.

              • планета Шелезяка:

                А давайте обсудим апстракционизьм Квадрата Малевича!!

                • Shveik:

                  Вроде у него был круг? Или Круг пел?

                • Ричъ:

                  Малевич было супрематист.
                  Если чо.

                  • Владимир:

                    >>супрематист
                    «…в моём доме попрошу не выражаться!» (с)

                    • планета Шелезяка:

                      Да шах матисты асе такие через одного каждый пятый расчитайсь

                  • Henren:

                    Су… чего? Может, просто педераст?

        • Henren:

          Ребята играют очень прилично, это раз, и до них никто не играл рок на классических инструментах.

        • Владимир:

          >>И, ГЛАВНОЕ!, заплатят за этот бред

          Тимофей, не допускаешь что люди, даже на нашем сайте, ну очень разные? Кто-то представленное творчество находит отличным продуктом. Это все ЛОХИ?

          • Tim_duke:

            Ну, скажем цитатой.
            «Да, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад»©
            Многим нравится Стас Михайлов, и он, и эти ребята занимаются одним и тем же — чесом, стрижкой дензнаков с…. ну да, именно это слово. К сожалению, им это удаётся.
            Лично мне не нравятся ни те, ни другие, потому, что то, что они производят нельзя назвать искусством.

            • Владимир:

              Т.е. миллионы тех, кому нравится Стас пихайлов — ЛОХИ?
              Правильно?

              • Tim_duke:

                К сожалению. Но это не их вина, их просто не научили отличать г от золота.

                • Linda:

                  Да кто же спорит? Только на форуме, на мой взгляд, резкие выпады следует сопровождать припиской — ИМХО. В противном случае у форумчан это может вызвать неприятие, обиду.

                  • Tim_duke:

                    Каюсь, может в этом я не прав. Хотя, если я пишу в комментариях чужое мнение, а не своё, то всегда об этом докладываю или ссылки даю. Всю мою писанину нужно считать ИМХО.

                  • Владимир:

                    Не, не, интересно крупными таким «мазками» набросать психологический портрет типового верующего:)) Провести аналогии верующих с разными сверхчеловеками. Забавно ведь:))

                • Владимир:

                  Попса, в нашем случае музыка — это и есть искусство. Современное.
                  Нравится это тебе или нет.
                  По ссылке — какое бывает искусство:
                  http://fb.ru/article/161056/vidyi-iskusstva-tablitsa-glavnyie-vidyi-iskusstva
                  По прочтении тезисно накидай, чем отличается искусство от гъвна:))

                  • Tim_duke:

                    «Существует и способное передавать эмоции в слышимой форме искусство – музыка. Она представляет собой воплощение художественных образов, идей, эмоциональных переживаний с помощью организованных особым образом тишины и звука. »
                    Это цитата из твоей ссылки. В этой статье все верно, просто надо расставить некоторые акценты. Точнее один — воплощение художественных образов, в искусстве это самое главное.
                    Касательно попавших в нашу дискуссию ребят из поста и Стасика, они создают только один образ — себя. И этот образ далеко не художественный.
                    Настоящий артист (собирательный, от art, независимо от жанра) выходит на сцену не «показать себя», а передать зрителям своё видение художественного образа, созданного автором (музыки, пьесы, хореографии, неважно), свои эмоции в связи с этим, свои ощущения. В этом и заключается искусство, как таковое.
                    Кто-то из великих, на вопрос: «В чем главный критерий определения подлинности искусства», ответил — приведите первобытного человека в картинную галерею, и он ткнет пальцем в шедевр.
                    Критерий один. Любое произведение, если это настоящее искусство, понравится любому человеку.

                    • Владимир:

                      Стасик и Ко делают музыку, которая у энного количества людей вызывает соответствующие эмоции, переживания, формирует настроение, итд. Т.е. Стасик и Ко делают искусство. А нравится оно тебе или нет — твой и только твой «вкус».

                      Мне например классическая музыка вообще никак не нравится, хотя самое что ни на есть искусство. А я типичный любой человек. Впрочем Стасик тоже не нравится, как и почти вся российская попса. Шансон вообще терпеть ненавижу, а кто-то тащится как от… кто от чего:))
                      А вот разная зарубежная поп, рок, арт, — музыка нравится, советская эстрада 60-70-х — нравится.
                      На Стаса пихайлова бы не пошёл, а вот на «Назарет», или «Юрай Хип» бы сходил, но когда они приезжали, денег не было на билет.
                      Как быть? Записать меня в ЛОХИ, или недовоспитанные в прекрасном человеки, с непривитыми способностями отличать искусство от гъвна?

                    • Tim_duke:

                      Стасик и Ко делают халтуру, обманывают людей и зарабатывают деньги на этом обмане. А эмоции у людей в это время — как ОН класно поёт, какой ОН брутальный на сцене, как ОН двигается!
                      Артист, выходя на сцену, должен почти забыть о себе, зритель должен видеть не тебя, а то, о чем ты поешь (говоришь, танцуешь, играешь)

                    • Proper:

                      Вот и про Паганини то же самое говорили.

                    • Ричъ:

                      И про Шостаковича, и про Сектаргаза

                    • Ричъ:

                      А уж чьто про беднаго Ричика говорят — туши светбле

                    • Владимир:

                      >>и про Сектаргаза
                      РичЪ, когда-то Диппурпле и Юрайхипы были хулиганами, а сейчас одни из классиков рока. Представь, какая-нибудь старушенция божий одуван припёрлась бы на концерт Метелицы (Металлика) — капец, армагедон и светопреставление!))

                    • Владимир:

                      >>А эмоции у людей в это время — как ОН класно поёт, какой ОН брутальный на сцене, как ОН двигается!
                      О, ты комплексуешь что-ли?:)) Что не можешь так петь, бруталится, и двигатся (в два притопа-три прихлопа) по сцене?

                      Ещё раз — люди идут на Стасика и халтуру добровольно, будучи вменяемыми и дееспособными, совершенно добровольно и никак иначе платят за просмотр халтуры деньги. Обрати внимание не на концерт классической музыки, где искусства лопатой гребъи, а на Стасика, где халтура.
                      Людям нравится Стасик и халтура.
                      А может быть таких людей сразу в биореактор, чтобы не портили духовность своим обожанием Стасика и халтуры?

                      Стасик и халтура — это и есть современное, массовое, не средневековое, и не церковное, искусство. Эстрадное искусство.

                    • Tim_duke:

                      Это — халтура. Рядом с настоящим искусством это г. рядом не лежало. Людей жалко. Их не научили. Да и приличных исполнителей сейчас нет, учится неначем. Поэтому в стране и деградирует общая культура. Дом-2 наше фсе…
                      Насчёт перехода на личности, я сцены не боюсь, до сих пор, в составе танцколлектива нашего ЦДТ, выступаю на городских конкурсах. Неплохо читаю стихи (чужие).

                    • Владимир:

                      Образец настоящего искусства в студию. Чтобы поставить точку.

                    • Tim_duke:

                      Попробую поискать.

                    • Tim_duke:

                      Например:
                      https://m.youtube.com/watch?v=bKAdlyDcas4
                      Ещё:
                      https://m.youtube.com/watch?v=_jTzW773xtA
                      Ещё:
                      https://m.youtube.com/watch?v=tKf7oYywdS8

                      Эти люди не показывают КАК они умеют делать своё дело, они делают его виртуозно, они создают ОБРАЗЫ.

                    • Владимир:

                      >>Например:
                      Может быть под настроение Ричи Блэкмор и Ко — у Rainbow есть вещи, а есть просто треньканье ради треньканья. Остальное мимо кассы, ибо у меня никак и ничего. При том, что я гипотетический любой человек.

                    • Tim_duke:

                      А от могучих финнов? С виоланчелями?

                    • планета Шелезяка:

                      А я вот вас разбавлю Курё хиным..
                      https://www.youtube.com/watch?v=Zg2o7CChwcU
                      ̶п̶о̶т̶т̶д̶е̶р̶ш̶и̶в̶а̶ю̶В̶л̶а̶д̶и̶м̶и̶р̶а̶

                    • Tim_duke:

                      Типичный э… креативщик. Все построено на эпатаже. Пипл (креативный) хавает. Чем больше зауми и неопределённостей, тем дороже. В таких случаях мне всегда вспоминается сказка про голого короля. Если не видишь ткани (музыки, стихов) — однозначно дурак. Приходится видеть, то чего нет, а как же — в журналах писано, в телевизоре сказано, значит оно есть! А маленькому мальчику рот заткнем, чтоб не выделяться.

                    • Владимир:

                      >>разбавлю
                      Местами Курёхин и Ко — норм, местами так себе.

                    • Владимир:

                      >>А от могучих финнов?
                      Не слышал, но полагаю для моего слуха ничего. А вот творчество финской группы Darude, в частности их первый сингл Sandstorm — в своё время отлично прокачивало настроение перед выходом на вулканы, а после возвращения домой улётно было визуализировать увиденное под композиции Moby. На маршрутах к лагерю отлично помогали держать темп (ходьбы) немецкие (нацистские) марши.
                      НО. Именно мне. И именно для описанных случаев — горы, возвращение, переход.

                      А к примеру в авто у меня на флешке мегасборник из 1500 композиций очень разной направленности и периодов — 80-е, 90-е, нулевые, итд. Правда русскоязычных композиций нет.

      • Miriam:

        О, а Тима в своем репертуаре)))))

  4. Небритое прямоходящее:

    Из финских монстров выпали Finntroll и Wintersun.

    • Linda:

      Пардон, не упомянула. Как ни странно, в такой небольшой стране достаточно много талантливых и известных групп и исполнителей. Сумрачная природа и длинные холодные вечера, видимо, способствуют развитию музыки)))

      • Linda:

        А вот у соседей эстонцев не все так благополучно. Праздники песни, выступление хоров и, конечно, джаз. О попсе писать не хотелось бы.)

        • Proper:

          Праздники плесени, выступление коров?

          • Proper:

            Это постмодерн и европейская культура.

            • Miriam:

              Да, ну и хрен с ним, бодрит знатно и ладно)))))

      • Небритое прямоходящее:

        Да я ж не в претензии, наоборот. Плейлист по Вашей наводке подновляю, вот и вспомнилось.

  5. Proper:

    Кстати, придумал кабинет психоанализа для женщин, где врач красивый, ничего не возражает, просто говорит, что у него тоже такое было, и подливает в бокал пациентке вина.

    • ZIL.ok.130:

      Вона чё,Михайловеч!
      Йа думайу — чего оне в клубы пруца?
      За психо аналезомц…
      Названия сеансоф— «Мартини», «Розовый Игристый», «Шипучка».

  6. McLoud:

    Линда, пасибки. Довольно прикольно. Найтвиш обожаю, а этих как то и не слышал.

  7. FLY_Slim Jr.:

    Извиняюсь что все проэбалт, но вчера был тяжёлый день, 14 часов не слазил с железок.
    По поводу Апокалиптики — сразу запал, с первого аккорда виолончели, где то так в 99 году, услышал на cd, что притащили из Европы, тогда что сд, что проигрыватель оных — были дорогой экзотикой, я ещё полгода искал сд привод чтоб их послушать. Благо в то время сд привод можно было гонять без компа, так как кнопки управления дорожками были прямо на сидюке. Подал 5/12 вольт, подкинул звук со стерео канала — и, если честно завис. Честно скажу, что не сразу узнал легендарную Металлику, но я её там и не искал — я слушал.

  8. Goblin78:

    Во, годные пацаны. Но зачастую у них такие колыбельные….

  9. Proper:

    >>Многим нравится Стас Михайлов, и он, и эти ребята занимаются одним и тем же — чесом, стрижкой дензнаков

    Внезапно для некоторых, некто Моцарт Вольфганг Амадеевич также занимался чесом и стрижкой дензнаков. Причем бомбить Европу своими концертами он начал уже в 6 лет, с подачи своего папы. И это было именно шоу — так, например, Вольфганг научился играть на покрытой тканью клавиатуре и с завязанными глазами. Моцарты ежедневно получали приглашения на приёмы в дома знати и аристократии. Выступления, длившиеся порой по несколько часов, сильно изматывали Вольфганга. Ну и они там кругами ездили по Европе, бомбили по всем крупным городам, и даже в Англию через пролив ездили.

    Некто Паганини Николай Антонович также занимался чесом и стрижкой дензнаков. Миланский корреспондент лейпцигской музыкальной газеты сообщил, что публика была глубоко потрясена: вариации на четвёртой струне настолько изумили всех, что музыкант повторил их по настоятельному требованию публики. Вслед за тем Паганини в течение шести недель дал одиннадцать концертов в «Ла Скала» и в театре «Каркано», и вариации под названием «Ведьмы» имели неизменно особый успех.

    Слава Паганини возросла после путешествия по Германии, Франции и Англии. Музыкант везде пользовался огромной популярностью. В Германии он купил титул барона, который передавался по наследству. 27 декабря 1808 года в масонской ложе Великого востока Паганини исполнил масонский гимн, написанный им на слова Ланчетти. В протоколах ложи подтверждено масонство Паганини.

    Паганини давал концерты один за другим. Он запрашивал себе огромные гонорары, так что после смерти его наследство составило несколько миллионов франков. Постоянные гастроли и частые выступления подорвали здоровье музыканта. В сентябре 1834 года Паганини решил закончить свою концертную карьеру и вернулся в Геную.

    Вот это чёс, вот это я понимаю. Стас Пихайлов рыдает в уголке от зависти.

    • Henren:

      В общем, усех в лагерь, спекулянтов. Пущай на плацу играют.

  10. Miriam:

    убойная группа!!! Благодарю, Дорогая, что напомнила о ней))) и музподборка взбодрила @>—

  11. Sobolek:

    Хороший рассказ, с подробностями.
    Не знал. Думал, пилят и пилят, нормально так пилят, а оно вона как))
    Спасибо.
    П.С.
    Refuse Resist самая тяжелая? Да не особо, вроде —
    Орион местами помощнее, кмк. /Нравится эта вещь, даже больше, чем у металлики /
    А уж «горный король»… Хорошо, что раньше не слышал)) Тут впору экзорциста вызывать))