Теория и практика запоев

Celebratory table

Интересное исследование. Не смог пройти мимо. Длинно, но захватывает.

Глава первая.

Понятие «запой» широко распространенно, как в литературных источниках (не буду приводить многочисленные примеры), так и в повседневной речи. Причем данное понятие широко используется во фразеологии в ситуациях не связанных с употреблением алкоголя. Например: «…читает запоем… любовь как запой…». Это говорит о частой встречаемости этого явления в нашей повседневности. Но конкретно, каждый представляет себе запой по–своему. Даже в специальной медицинской литературе я не нашел четкого определения данного понятия. Правда, там различают запой истинный и ложный. Истинный связывают с патологическим влечением к алкоголю (алкоголизм), ложный — бесконтрольное употребление алкоголя связанное с другим психическим заболеванием (например шизофрения). И даже даются признаки, как отличить один вид запоя от другого. Но извините, что это за термин — бесконтрольное употребления алкоголя? По–моему, да и спросите у других, во время запоя контроль над употреблением алкоголя наиболее точен и высок. Напиться бесконтрольно можно у друга на день рожденье, наблевать на стол, подраться с именинником, трахнуть его супругу. Во время настоящего запоя подобные номера не проходят, более того, ты чужд пьяному веселью и угару.

В бытовом плане обычно уход в «запой» связывают с прогулом работы, отказом выполнять супружеские и социальные обязанности. Хотя, может быть, человеку надоело данное место работы его социальная роль, он хочет уйти, думает о другом трудоустройстве, выпивка — способ стимуляции этого процесса и подсознательный протест психики против некомфортных условий существования. Это же относится и к исполнению семейных обязанностей.

Давайте остановимся на выводах к которым я пришел на основании многолетних наблюдений и собственного скромного опыта. Пить алкоголь можно каждый день, причем, как являться алкоголиком, так и нет. Тут срабатывает медицинское определение о патологическом пристрастии. Но к запою это отношение не имеет. Допустим, вы послушали по радио передачу о здоровье и боитесь умереть от инфаркта. Там, по радио, вам объяснили, что для профилактики необходимо выпивать пятьдесят граммов алкоголя ежедневно в пересчете на чистый спирт. Короче, примерно сто грамм водки. Вы выполняете данную рекомендацию с немецкой точностью. Вопрос — этот человек алкаш? Нет. У него запой, ведь пьет каждый день? Нет. Скорее он идиот, но это тема другого исследования. Вариант второй: ответственный чиновник или работяга, у обоих тяжелые психические или физические нагрузки. Так вот, они ежедневно, перед сном, в том или ином виде выпивают, в пересчете на водку, около пол–литры. Это длиться годами и месяцами. Они алкаши? Неизвестно. У них запой? Конечно, нет, просто выработался данный вид адаптации к сложным условиям существования. Алкаш этот человек или нет выявить очень просто с помощью нехитрых приемов. Не будем на этом останавливаться, так как это отвлечет от нашей главной темы. Вариант третий: мой сосед дядя Петя не работает, паразитирует на родственниках и окружающих, собирает бутылки и все, что можно сдать за деньги. Периодически подрабатывает на разных «халтурах». Постоянно выпивает с редкими светлыми промежутками. Утро начинает с легкой опохмелки, днем вторая доза, вечером основная. Он алкоголик? Да. У него запой — нет.

Ага, вы задумались? Очень хорошо, теперь слушайте внимательно о классическом варианте запоя. Вы живете обычной жизнью. Пьете как все, чаще или реже, в зависимости от ситуации. Можете вообще не пить. Некоторые так живут всю свою жизнь и считаются «нормальными» людьми. Но есть такие как вы. Обыденность существования пугает вас и становится невыносимой. Кто–то уходит в горы или прыгать с парашютом. Можно стать футбольным фанатом или заняться общественной, политической деятельностью. Кому–то помогает религия и восточные практики. Каждый решает свою проблему индивидуально, более или менее деструктивно. Я предпочитаю запой.

Таким образом, запой — это средство психической защиты от социума с помощью психоактивного средства изменяющего сознание под названием алкоголь или этанол, относящегося по классификации всемирной организации здравоохранения к наркотическим веществам, легально распространяемого в нашей стране, характеризующееся кратковременным, полным отказом от выполнения всех социальных функций и определенной физиологической перестройкой организма.

Глава вторая.

Признаки необходимости ухода в запой, и проведение правильной подготовки.

Поговорим о том, когда в запой уходить просто необходимо. Вам знакомо понятие «точки кипения», «переполненной чаши»? Видимо да, если негативные моменты накапливаются и не находят выхода необходимо организовать себе «клизму», в нашем случае запой. Я периодически завидую мерзавцам, им не надо уходить в иные миры, а отрицательную энергию с удовольствием можно выплеснуть на окружающих, слабых и беззащитных близких. Поэтому экстремалы в большинстве — хорошие люди.

И вот вы достигли «точки кипения», у каждого это проявляется индивидуально. Ко мне приходит аура запоя. Вы просыпаетесь утром и ощущаете, что вас раздражает все: человеческая еда, солнечный свет, люди — взрослые и дети. Кожа покрывается статическим электрическим зарядом, и если посторонний дотронется до меня, его ударит током. Взгляды людей невыносимым бременем ложатся на вашу душу. Когда они смотрят — это ощущается физически. Вода теряет вкус, вы пьете ее, но жажда остается. Внезапно хочется кого–нибудь ударить или самому выпрыгнуть с балкона. Любая работа превращается в ад и пытку. Здесь необходимо вспомнить о характере запоев по длительности. Существуют короткие и длинные запои. Короткие длятся два, три дня, они более безопасны, но период нормальной жизни до следующего запоя меньше. Длинные запои продолжатся более трех дней. Физиология организма страдает сильнее, но период воздержания более длителен и стоек. Некоторые предпочитают одну разновидность, другие практикуют первый и второй варианты.

Но какой бы вы вариант не предпочитали, без правильной подготовки не обойтись. Необходимо создать адекватные условия. Первое — напитки. У каждого из нас есть свои предпочтения, свои любимые марки вин и коньяков, для запоя это не имеет значения. Вкусовые ощущения на второй день исчезают. Для биологии организма самый правильный напиток — водка. Во–первых, употребляя водку, вы хотя бы приблизительно ориентируетесь в количестве, что невозможно с крепленым или сухим вином. Во–вторых, водка лишена огромной группы активный веществ органического происхождения коммулятивный эффект которых в запое не до конца изучен. Может быть, это тема будущего исследования. Употребляя водку, вы страхуете себя от многих неприятных неожиданностей. Чтобы определить нужное количество водки, следуйте правилу «золотого запаса». Суть правила проста — закончив запой, первично закупленной водки должно оставаться некоторое количество. Сколько выдающихся людей погибло, забыв про это правило! Сколько безрассудных голов начинало запой, положившись на «авось». Количество напитка, конечно, индивидуально и зависит от длительности запоя. Исходя из практики, мне кажется, достаточно литр в сутки на человека средних физических пропорций. Здесь одна тонкость для начинающих. Если у вас есть деньги, даже много денег, не начинайте запой, полагаясь на них. Во время процесса многие социальные понятия, даже деньги, меняют значение, более того, становятся дополнительным фактором риска. Вы можете их легко потерять, не приобретя необходимую дозу. Также в процессе вы не сможете адекватно оценить качество напитка. Не забуду смерть моего друга, очень состоятельного человека, во время длительного запоя он использовал жидкость для очистки ковров, а ведь ошибка была банальна — не позаботился о количестве напитка.

Второе — социальные условия и поведение во время запоя. Вы, конечно, читали труды наших классиков, что человек существо социальное и вне общества существовать не может. Не верьте в это, во время запоя меняется мир, и данное правило не работает. Перейдем с общих понятий к конкретным. Уходить в запой одному или с кем–то вместе? Поверьте глубокому практическому знанию, лучше и безопасней одному. Как бы не были дороги вам окружающие, как бы долго вы их не знали, предсказать свои и их индивидуальные реакции вы не сможете. Даже банальная пьянка в кругу друзей не предсказуема, что же говорить о запое? Откройте любую газетенку и прочитайте криминальные весточки. Зачем жене убивать любимого мужа или наоборот? Почему добропорядочные граждане решили ограбить продовольственный ларек или изнасиловать в подъезде школьницу? Игры разума в запое непредсказуемы. Но у каждого человека есть порог, ограничительный барьер и в большинстве случаев пьющий может себя остановить. А в коллективе, даже небольшом, берет вверх коллективное бессознательное, избегайте его, бойтесь его. Оно сильнее вас. Учитывая вышеизложенное, необходимо заранее позаботиться о месте проведения запоя. В обязательном порядке нужно расстаться с семьей и близкими. Удалиться самому или удалить их. Подготовить соответствующие условия на работе. Найти теплое, хорошо проветриваемое помещение. Исключить все виды социальных связей, то есть перейти к автономному существованию. Для этого подойдет хорошая дача, съемная квартира, если вы одиноки, о счастье, то ваш дом. Много продуктов вам не потребуется, на второй день запоя влечение к пище исчезает. Отдайте преимущество острым, готовым блюдам, стимулирующим пищеварительную секрецию без использования термической обработки. Сколько хороших людей погибло, готовя шашлык на собственном паркете или забывая зажечь газ при повороте крана плиты. Но необходимо запастись огромным количеством минеральной воды, хороши и натуральные соки, из личного опыта предпочитаю апельсиновый и томатный. Когда алкоголь вызывает рвотную реакцию, а выпить необходимо, чтобы выжить, организм можно обмануть с помощью известных смесей «кровавая мери», «отвертка». Не рекомендую использовать смесь «шпок» (один из видов колы плюс водка), мне кажется, она токсична, вспомните судьбу лидера группы » Зоопарк «, его гибель в августе 1991 года. Итак, подготовка закончена, теперь правильный вход в запой.

Глава третья.

Правильный вход и первый день.

Во всяком деле важен первый шаг. Верный первый шаг — половина успеха предприятия. Решение здесь простое, вход в запой должен быть мощным и стремительным. Длительный, многодневный вход, кромсание дозировок, только портят чистоту процесса. В этом согласны со мной все глупые критики, даже дядя Сережа с пятого этажа. Самое главное, что запой не случаен, ты его вовремя начал, тщательно спланировал и подготовил, поэтому радостно приветствуешь его. Вход в запой — это долгожданный праздник. Это еще не сам процесс, следовательно, начать можно с друзьями, в хорошей компании, с любимой женщиной. Это радостный момент, главное не забыть свою цель и вовремя попрощаться с друзьями, женщиной. При входе можно использовать свои любимые напитки: нравится вам пиво с водкой, ради бога. Сухое вино — пожалуйста. Коньяк — смелее вперед! Нравится все вместе, то есть «суперерш», дерзайте, если сможете.

Много дискуссий велось о времени суток, когда лучше начинать вход в запой. Кто–то предпочитает утро или жаркий полдень, я настоятельно рекомендую вам вечерние часы. Объясню почему. Начиная, уже думай, как ты будешь выходить из запоя. И здесь одна маленькая тонкость, значительно лучше во время процесса придерживаться главного биоритма: день — ночь. Мною лично открытая аксиома — время суток выхода из процесса аналогично входу. Если вы начали момент входа утром, то первый день запоя состоится для вас вечером того же дня. Если ворота открыты днем, то запой начнется ночью, что, как мне кажется, крайне неблагоприятно. Наиболее физиологично, по–хорошему, двинуть вечером, отключиться, поспать и первый день встретить утром. Выходить из запоя вы также будите вечером, и глубокий сон сотрет массу негатива.

Ну что же, первый шаг сделан, вы проснулись утром в состоянии тяжелого похмелья. Это еще не запой, но вы полны решимости и начинаете первый день. Объясню, чем отличается первый день от банальной опохмелки. Итак, вы проснулись в гадостном физическом и душевном состоянии, идете к холодильнику, где вас ждет холодная бутылка водки, выпиваете свою обычную, разовую, индивидуальную дозу, закусываете небольшим количеством острой пищи и что дальше? Если это обычный опохмел, вы начинаете заниматься своими банальными делами, после первой дозы физическое и психическое состояние улучшилось, голова и мысли просветлели, и вы примите вторую дозу, только при ухудшении самочувствия, обычно к обеду. Но вы уходите в запой, поэтому непосредственно после принятия первой дозы, не спешите, не суетитесь, прислушайтесь к себе. Как только пришло ощущение легкой эйфории, тут же примите вторую дозу, третью вы примите еще через более короткий промежуток времени, и праздник начался. Поздравляю — это запой, его первый день. Каковы же особенности первого дня? Их несколько. Во–первых, у вас еще много сил, существует аппетит к еде, может наблюдаться небольшое сексуальное возбуждение. Исходя из выше перечисленного сразу видны опасности, в которые впадает неопытный практик. Необходимо знать, что все это иллюзия и зависит от принятой дозы. Почувствовав неясное возбуждение, желание общаться, заняться сексом, немедленно выпейте водки. Сразу же неясные томления пройдут, и наступит блаженное состояние кайфа, удовлетворение в самом себе. Главное, чтобы водка не кончалась. Полезно заняться в этот момент философскими размышлениями, вспомнить прошлое, заново пережить негативные впечатления в позитивном ключе. Необходимо просто поддерживать дозу. Затем вы уснете, и, вероятно, пробуждение наступит поздним вечером или ночью. Примите несколько доз и снова усните. Не увлекайтесь ночными посиделками. Плавно перейдите ко второму дню.

Глава четвертая.

Второй и последующие дни.

Второй и последующие дни собраны в одну главу потому, что имеют ряд общих особенностей. Попробую объяснить их в нескольких словах: истощение духовных и физических сил, физиологическая перестройка организма на утилизацию этанола, как наиболее экономичный способ существования, возможное развитие негативных психологических реакций.

Истощение духовных и физических сил проявляется в снижение количества потребляемого алкоголя, более худшей его переносимостью. Мы входим в так называемую зону малых доз. Периоды бодрствования становятся короче, но периоды беспамятства тоже. Между сном и бодрствованием образуется тонкая грань, сложно сказать о времени суток, мысли обретают материальную силу. Любое физическое усилие дается с трудом. К обычной человеческой еде возникает отвращение. Малые дозы алкоголя отгоняют «отходняк», дают иллюзию остановки потока времени. День, час, по длительности неотличимы. Главное, не давать себе выпрыгнуть наружу в похмелье. Социальные связи, обеспокоенность чем–то, все исчезает. Вы находитесь в автономном плавании, как подводная лодка в радиомолчании.

Естественное отвращение к алкоголю, нарастающее изо дня в день необходимо преодолевать с помощью ряда уловок. Первое — сосредоточимся на глотательном рефлексе. Обманите организм проглатыванием минеральной воды, сока, рассола, чего угодно, в промежутке примите дозу водки, рвотный рефлекс заглушите большим объемом базового напитка. Второе — можно составить коктейль с содержанием алкоголя на основе любого базового напитка не более десяти процентов. Третье — использовать очень острые закуски.

Запой в этом периоде приобретает очень большую силу. Именно здесь испытание для личности, ее подлинной составляющей. Если вы добры и позитивны, вам нечего опасаться. Если злы и негативны, возможно развитие деструктивных тенденций. Деструктивные тенденции могут направить свое разрушительное действие на окружающий мир, чаще на собственную физическую оболочку. Вот она тайна немотивированных самоубийств, а не версия белой горячки! Объясню опасные признаки. Прежде всего, контролируйте свои мысли. Если возникает идея о бессмысленности бытия, самоуничижение, чувство безысходности, немедленно прервите запой, как указано ниже.

Перед объяснением способов прерывания, поговорим о длительности запоя. Длительность запоя индивидуальна. Кому–то хватает двух дней, кому–то недели мало. Мною открыта аксиома: чем длительней запой, тем продолжительней беззапойный период. Хотите верьте, хотите нет.

Глава пятая.

Выход из запоя, виды прерывания, последствия.

Идеальным считается естественный выход из запоя. Срок определяется элементарно. Однажды вы просыпаетесь и чувствуете, что не можете физически употребить алкоголь. Проходит несколько часов — это чувство остается. Поздравляю, ваш запой подошел к концу. Забудьте про алкоголь, попытайтесь набраться немного физических сил. Не волнуйтесь, они появятся. Займитесь бытовыми делами, приведите в порядок себя и окружающее пространство. Обычно это занимает пару суток. Пейте больше жидкости, желательны витамины, сахар, чай, кофе. Если появился аппетит к человеческой еде, запой закончился. Поздравляю — вы живы.

Но возникают ситуации, когда естественный ход запоя необходимо прервать. Например, деструктивные тенденции. Способов прерывания множество, они достаточно индивидуальны. Если вы не уверены в своих силах, немедленно обращайтесь в наркологическую службу. Поймите сопротивляться долго негативным тенденциям невозможно.

Наиболее простой способ — способ сверхдозы. Цель погрузиться в бессознательное состояние на несколько часов. После этого исключить все возможности опохмелки. Способ быстрый, занимает около суток, но достаточно тяжелый. Избравшего его ждет тяжелый » отходняк «. Запой наверняка будет прерван.

Существует мягкий способ — смены напитка. Для него необходимы пиво или сухое вино. Цель та же. Употребляете эти напитки до бессознательного состояния. При пробуждении повторите ту же процедуру, снижая дозировки. Прерывание затягивается на несколько дней, но » отходняк » значительно мягче.

Я остановился на самых простых и доступных способах. Не буду вспоминать методы официальной и народной медицины, экзотические перверсии, сексуальную стимуляцию и переход на опиаты. Всему этому можно посвятить целую энциклопедию.

Немного о последствиях запоя. Какой бы запой не был, длинный или короткий, последствия похожи. Прежде всего, характерно ощущение чистоты и освобождения. Эмоции протекают мягко и плавно, без взрывов. Физически человек первое время слаб, быстро истощается, но это быстро проходит, а чувство умиротворения остается на долго. Тот, кто побывал на грани, получает некоторое тайное знание и некий посыл. Наша обычная окружающая мерзость становится более переносимой и съедобной.

Несколько слов о мифах и реальности белой горячки, ее признаках. Во–первых: белая горячка не так страшна, как ее малюют, важно понимать, что с тобой происходит и объективно оценивать действительность. Во–вторых: развитие белой горячки более вероятно при длительном, ежедневном приеме больших доз алкоголя. Вы пьете, но жизнь заставляет вас бросить резко и немедленно. Ждите, она придет. На всякий случай сообщу признаки. Днем все нормально, но с наступлением сумерек возникает непреодолимое чувство страха. Кажется, кто–то на вас смотрит в углу, стоит за дверью. Вы пытаетесь спрятаться и убежать. На периферии зрения видны неясные движения и шевеления. Вот почему говорят о чертях и пауках. Не исключаю, что кто–то их действительно видит. Главное сказать себе спокойно — это белая горячка и немедленно выпить. Если не поддаваться провокациям, вы спокойно заснете. Следующим утром белой горячки не будет. Если возможности выпить нет, вам предстоит всю ночь бороться с параллельными мирами. Вспомните «Вий». Ваша главная сила неверие. Утром болезнь исчезнет, но борьба заберет много сил.

Профилактика белой горячки: не злоупотребляйте алкоголем, относитесь к нему с уважением. Не пейте каждый день, особенно на ночь. Алкоголь чудесное средство, пользуйтесь им умело. Будьте здоровы!

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Tim_duke на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Комментарии

комментариев 177

  1. alex_cr:

    Хм, непривычно в роли первонаха.
    Какое щщастье, что у меня уважение к all-коголю врожденное. ))

  2. Ричъ:

    Мегегегеге
    Терь панятна откуда у Тимохвея такие улётные суждения.

  3. dok71:

    Страшно, аж жжжуть как зхватывает. Попробовать, штоле?

    • Ричъ:

      Дануна…
      Не, в принцыпеъ , колхоз — дело бобровольноэ…
      Но нам и Тимохиных заскоков хватает. А двоих Боливар можжт и не потянуть…

      • dok71:

        Да тут такое дело…Это как в 90 лет — бабу хошь, но не можешь. У мну организьм с возрастом теряет всякую надежлу испытать оргазм настоящего запоя. Вот в студенческие времена, лет 25-30 назад, мог сожрать в охотку килограм чемергеса и утром на парах как огурчик. И никаких опохмелов, запоев и т.д. А чичяс больше 300 грамм дерябну — 2 дня болею. И где тут удовольствие? Развели тут демагогию, запой, понимаешь… Нам так не жидь!

        • Henren:

          Дык от возраста токмо коньяк лучше становится.

        • Garipytch:

          Так само удовольствие не в запое,а именно в бодуне

    • Sagamor:

      Не выйдет! Лет 20-ть назад пробовал, но не получилось,
      Но у нашего начштаба получилсь в белых носках но без без туфель, выйти на утреннее построение личного состава)))
      Оказывается для этого талант нужен)))
      Даже не предсталяете…))) как это выглядело. Для тех кто знаком в Военным Уставом — чотко представить строевой шаг босиком в белых носках на пути к командиру части и докладу. что личный состав части построен и никакой «лабуды» нет

      • Ванёк26:

        И на запах,
        На запах
        Спешу на мягких лапах,
        Не просохшей тропой,
        И на запах,
        Твой чёткий свежий запах.
        Будешь мой,
        До рассвета ещё будешь мой.

      • Sagamor:

        Московский цирк — несчастные ПОЦЫ!
        Им никогда не сравняться в могущественными Вооружёнными Силами России

      • dok71:

        Хха! Но не только военне в тренде любви к бимберу. У меня кореш, зав хирургическим отделением, хирург от Боженьки, кстате, периодически славно прикладывался к Змию взасос. Квинтессенция цирка — на вопрос таксиста «куды едем?» в основном отвечал «а тебя оно ипёт???»)))

    • Garipytch:

      Попробуй,попробуй-такая философия с бодуна рождается,офигеешь

  4. McLoud:

    Сочинение об алкоголе под грибами.

    • Sobolek:

      +
      Приветствую!
      Вопрос, как самому путешествующему)
      Как лучше всего наладить связь с Москвой из Крыма?
      Смс, голосовая /побюджетнее/. Инет не нужен. Местную симку купить или…?

      • McLoud:

        Шолом. Там краснодарский МеТеСе без роуминга идёт, симки прям в аэропорту Симферополя продаются. Можно симку Волны купить и по вацапу общаться.
        А все остальное идёт международным роумингом.

      • Sagamor:

        С 1 августа должны отменить межрегионный роуминг ….Это дело законодательно зафиксировали

        • McLoud:

          Вот не зна, послезавтра проверю. Гэто по стране в опщем, а в Крыму все немного не так и с тилипонами и с банкокартами.

  5. Sobolek:

    Читал.
    Но не понял смысл мероприятия.
    Если всё задолбало. Сделай так, чтобы соскучиться по этому всему.
    Если нервец шалит — успокой его. Поработай. Говорят помогает. Или бери пример с кота — его вообще ничего не парит…
    Можно пойти посидеть на берегу реки, пожечь костер. Рано или поздно наступит момент, когда захочется что-то делать))

    • Владимир:

      >>посидеть на берегу реки, пожечь костер
      Или мотнутся позагорать под вулканы, поупражняться в рулении:))
      Просто тупо идёшь к горе — загораешь, идёшь обратно — загораешь.
      Итого: + навыки руления, + физическая нагрузка (ходьба), + витамин D (загар), + охъительное настроение :))
      — 6 литров горючего на бездорожье.

      • Sobolek:

        Воот! Самое то…))
        Привет!
        Правда мотнуться под вулканы — удовольствие для избранных))

        • Владимир:

          Ну как для избранных? Место там достаточно оживлённое. На Хондах HRVхах даже проезжают. Конечно, после селя русло сухой речки не узнать, апокалипсис какой-то (фотки скину), но дорогу накатали. Сель был пздц, на видео вахотовку откапывают,сначала вручную, потом экскаватором, сегодня проезжали мимо этого места, супруга ещё спросила — это что за яма… )))
          https://www.youtube.com/watch?v=bIFxt1bM5ZQ

          Там можно ещё роликов про недавний сель посмотреть.

          • Sobolek:

            >> ну как…?
            Население России
            146 804 372 чел.
            Население Камчатского края
            316 328 чел.
            Москва-Камчатка: 6773 километров, 67-77тыс.руб…
            Вот как-то так))

            • Владимир:

              То же самое могу сказать про камчатских посмотреть Красную площадь, Кремль и Василия Блаженного:))
              Кста, многие местные, наверное половина, никогда не бывали ни на одном из вулканов…

  6. Sagamor:

    Родственник уходил в запои. Ушёл из дома, снял квартиру и бухал. Жена Ирка у него умная(сестра моей жены это у них генетическое наверное))) подала заявление о пропаже мужа в полицию.
    Что делает полиция первым делом? Правильно! Блокирует зарплатную карточку.
    «Фестиваль» продолжался всего 5 дней. Невозможность покупать спиртное на свои кровные легла тяжким бременем на свободолюбивые помыслы.
    Далее , по словам пострадавшего, он, чтобы выйти из запоя парился в бане 12 часов, пил квас. И с Богом он тоже тогда же и пообщался.
    Сейчас зарплатная карточка у жены. С прошлой работы (водитель школьного автобуса понятно выперли) что-то где-то сторожит.
    А подавал надежды на семейного Гегемона.
    ____________
    Очень любит шахматы. Играет с компьютером…. периодически меняет мониторы…))))

    • Sobolek:

      >>…зарплатная карточка у жены©
      Отгегемонился гегемон)

      • Sagamor:

        Открыл кингстоны
        Песня
        Ну вот и все, дружок, пора открыть кингстоны.
        К добру не привели проказы на воде.
        Ну сколько можно плыть к безмерно удаленной,
        К единственной своей загадочной звезде.
        ….
        не лучше-ль скромно лечь на дно среди угрюмых
        Глубоководных рыб с отравленным хвостом.
        Ведь золото лежит на дне в пиратских трюмах,
        А поверху плывет бессмысленный планктон.

        https://clck.ru/BYbDA

        • Sagamor:

          Кстати, интересные песни у этих исполнителей «Алексей Иващенко и Георгий Васильев»
          «Баллада о селёдке»
          Открыл для себя других ребяток помимо Митяева таких же парней)))
          Ой какая вкусная песня у Митяева про «Каблучки,» «Севера «и про «Манную кашу»….. весьма рекомендую

          • Sobolek:

            Душевно поют. Спасибо за наводку, послушаю.

      • Дина:

        У мужа на заводе из всех смен в котельной только два человека со своими карточками ходят. У остальных — у жены, у мамы… Я долго смеялась)

  7. Ванёк26:

    Ниасилилъ.

  8. Tim_duke:

    У меня братец двоюродный раз в год приезжает в наши бебеня из Таганрога на две недели (обычно) для этого. За 2000 км. А там у себя — семья, дети, работа. Не пьёт.

  9. McLoud:

    Офтоп. Как становятся фошиздами. Ток што в метро заходит семья арабов. Охудевшие два пацана лет 7-8 орут на весь вагон, 3,14здят мать и орут на нее, папе все пох, оне не при делах. Появилось навязчивое желание от3,14здить все семейство и выкинуть из вагона.
    Мля…. Бедные европцы, как они эти толпы терпят….

    • Sagamor:

      Бывает хуже:
      Опиоидный кризис в США: Президентская комиссия по наркотикам рекомендует Трампу ввести чрезвычайное положение
      «Первая и самая неотложная рекомендация этой Комиссии полностью находится в сфере вашей деятельности. Объявить национальную чрезвычайную ситуацию согласно Закону о службе здравоохранения или Закону Стэтфорда. Каждый день умирает около 142-х американцев, каждые три недели Америка теряет столько же, сколько погибло 11 сентября».
      С АШ

      • Henren:

        Чтобы снизить потребление оксикодона, американцам надо переходить на советскую систему здравоохранения. А это невозможно и никак не соглсуется с политикой республиканцев.

  10. Xronos:

    Я, знаю (знавал), людей с запоем в целую жизнь… Правда во времена СССР, так прожить было гораздо легче,чем теперь,но всё же. В СССР с ними не боролись, а спасали, и в семье,и в коллективе и в кино и т.д. ,но некоторым удавалось таки прожить не спасёнными!

    • Sagamor:

      некоторым удавалось таки прожить не спасёнными!
      В «Сталкере» таких навалом))))

  11. petrova:

    Пьянству — бой!
    Без дураков. У моей двоюродной тётки был такой запойный муж: жила с ним как на пороховой бочке — то тащит из дома вещи на продажу, то лежит плачет по своей загубленной (причем, им же самим) жизнью. Врагу не пожелаю.

    • Garipytch:

      Это не запойный,это алкоголик
      В статье правильно написано-наступает момент,когда на водку смотреть не можешь
      А тут уже другой случай,это и есть алкаголизм

      • Tim_duke:

        Олкоголизм и то и это. Только разновидности.

        • dok71:

          Не. Послушай докторишку со стажем. Дипсомания и алкоголизьм совершенно разные вещи.

  12. Владимир:

    >> от инфаркта. Там, по радио, вам объяснили, что для профилактики необходимо выпивать пятьдесят граммов алкоголя ежедневно в пересчете на чистый спирт… Скорее он идиот, но это тема другого исследования

    Идиот не идиот, когда выписывался из больнички после инфаркта, терапевт, ещё советской закваски на вопрос «алкоголь можно» ответила утвердительно «нужно, грамм 50 в день, водки или коняьчку»…
    Знакомый травматолог рассказывал о посещении анотомички, когда учился. Грит атеросклеротические изменения сосудов есть даже у детей, у спортсменов, но их нет у алкоголиков, печень как роза, а сосуды как у младенца.

    • McLoud:

      Писят, и только коньяку. Именно коньяку а не гугна с напезью коньяк. Гогорят, что виано красное сухое полстакана, но хз.

      • Ванёк26:

        На самом деле, медики пишут 19г спирта в сутки. Для когняка или равного по крепости получаецца 46,55 грамм. Для винищща максимальной крепости 12 оборотафф 155 граммафф.

        • McLoud:

          На самом деле мне пофих, что медики пишут. Из курса патанатомии, точно цифири по мл/кг не помню, мы рассчитывали, что печень без проблем в среднем утилизирует около 400 г уотки/сутки/70 кг

          • Ванёк26:

            «Без проблем» печень не утилизирует даже 19 г. Без серьезных последствий. Ударение на слове серьезных.

            Но самое главное это воздействие на нервную систему и мозх.

          • Ванёк26:

            Ну и да. Вы правы. Это для веса в 70-80 кг.

            • McLoud:

              То тож. Змей, поди, цифирями лучше владеет. А мосх да, при таких количествах страдает.

              • Henren:

                От больших доз организм, понятно, страдает. И лучше вообще не пить, конечно.

      • Henren:

        Вино… Где ж его взять? Одна химия в продаже.

        • McLoud:

          «Каберне Ачинское» из Инкермана вроде везде есть, «Лыхны» вродь ничо.

          • Henren:

            Абхазское надо в Абхазии брать, с винодельни, а я там уже пару лет не был. А в магазинах оно от винзаводов, там мешают всякую дрянь.

          • Ы-Грок:

            Лыхны.. брр.. говорят — балканский виноград. Ну, чтоб не выкидывать. Не оценил, так себе вкус.
            Schuchmann — ничо, вроде, винодельня, но дальше Москвы редко возят (и цены- вах). Случайно как-то попалося два пузыря — оценил. Кахетинское мукузани/саперави — тоже весьма, и добыть проще (слегка).
            Абхазское — да, привозили премиальную серию в подарок. Это нечто.

            А. Еще wineman — ничо штука. Аж с винным камнем попадается. И бывает даже в сельпо. Недорогое, но ничо весьма.

            • Sagamor:

              Если вино не пахнет виноградом- это фуфло! Неважно за какие деньги вы его купили.
              Вырос в Грузии, так что понимаю разницу.

              За продажу гуана из «виноматериалов» (100% в магазинах) назначил бы пожизненное заключение.
              Это же надо так обгадить действительно хороший продукт.

              • планета Шелезяка:

                Да даже простой сок, тот же виноградный ТАМ лучше, чем у нас из тех же банок. Раньше так было.

              • Neofit56:

                Полностью согласна — делаю со своего винограда, это нечто! Никакого сравнения с магазиным пойлом

                • Sagamor:

                  Бог Бахус распростёр над Вами длань

                  • Neofit56:

                    Ага! Теперь вместе бахАем…
                    Правда нынче с виноградом проблемы — с прошлого года началась виноградная эпидемия милдью, а в мае ослабленные лозы ещё два мощных заморозка едва пережили, потом два месяца засухи с удушающей жарой за 30, месяц постоянных дождей с почти 100%-ой влажностью и эта зараза снова полезла из всех щелей

                • Sagamor:

                  Три раза из жмыха можно делать вино (каждый раз добавляя сахар)на четвёртый гнать чачу)))
                  А первое вино — двухнедельное (по грузински) «Маджари» на своём сахаре….. то самое которое можно давать детям…. Градусов может 3-5 максимум. Сок! Просто сказка. Оно пенится при наливании…))))

              • Ы-Грок:

                «Если вино не пахнет виноградом- это фуфло!»
                Именно.
                Вот насчет «100% в магазинах» — поспорил бы. 99%, не больше. Встречается еще. Процентов несколько.

                • Ричъ:

                  1 как я понил.
                  Процент то…

                  • Henren:

                    Гадом буду — специально как-то искал, нигде нет нормального. Сплошное ЗАО Лабеан.

                  • Sagamor:

                    В производстве алкоголя мы скатились до не знаю какого уровня.
                    1. Вино- полное Г независимо от цены. Бодяга непонятно чего со спиртом.
                    2. Пиво- тоже самое- Гуано в 99% газированная спиртовая кака.
                    3. Водка. Такая же хня. Водка» Смирнов» по 300 (с копейками) рубликов за пузырь.
                    Это позор, а не водка!

                    • Henren:

                      Я давно уж сам гоню. Мне много не надо, а аппараты сейчас хорошие.

                  • Ы-Грок:

                    ///1 как я понил. Процент то…

                    «99%, не больше».
                    Т.е. вполне может быть меньше.
                    Товарищей, утверждающих, что «всё г-но», могу только поздравить с богатырским здоровьем. :) Я бы не взялся пробовать «всё» даже из соседнего лабаза. Печень, поди, не казенная..

                    • Sagamor:

                      Даже не надо напрягать печень, если на протяжении 20 лет, как минимум, вижу ужас в винном производстве.

                      За бутылку дешёвейшего но настоящего советского столового вина «Гелати» «Эрети» по стоимости 1.12к отдал бы немало.
                      Киндзмареули стоило тогда 3.47

                    • Ы-Грок:

                      Нуу, «двадцать лет», скажете..
                      Тут на протяжении лет трех:
                      1 Кончился именной квинтовский бренди Мэрцишор.
                      2 Появился Страна камней — съедобный.
                      3 Страна камней превратилась в не просто гафно, а жуткое гафно.
                      4 Угостили съедобным Кенигсбергом. Не нектар, но съедобен. До сих пор удивляюсь — откуда такой.
                      А уж двадцать лет..

                      Так чей, говорите, был «Кинзмараули»? Который «гафно».

                    • Henren:

                      «Трофейный» еще ничего, пить можно. Но с коньяком ситуация куда лучше, чем с вином.

                    • McLoud:

                      Кенигсберг абсолютно не съедобен. Вас кто то обманул, что это уоньяк.

                    • Henren:

                      Как-то пил, в плоских бутылках. Ничего был.

                    • Ы-Грок:

                      Вот, да, плоская была. Хлебнул чисто из вежливости. Был ..значительно удивлен.

                • Sagamor:

                  Месяц назад купил рублей за 600 «якобы грузинсое» Киндзмареули. Очень надеялся на качество.
                  Оказалось полным гавном. Я пишу специально не маскируя это слово. Я знаю вкус этого вина
                  Ненавижу подонков фильсификаторов вина! Поубивал бы скотов.

                  • Henren:

                    Не ищите, бесполезняк. В магазинах только подделки под вино — на деле спиртяга с вкусовыми добавками. Виноматериал такой, ага.

                    • Sagamor:

                      Теперь знаю. Но надо что-то делать.
                      Во-ва—а-а-а-а!))))

                    • Henren:

                      Что прикольно — даже французские вина, продаваемые у нас, такое же Г.

                    • Sagamor:

                      Сложилось твёрдое убеждение, на всю Россию есть общая цистерна с намешанным гуаном и его разливают под разными марками вино
                      Одинаковый вкус, что у «якобы» французских, «якобы» грузинских, «якобы» испанских…и.т.д.

                    • Henren:

                      Близко к истине.
                      Как мне сказал один начальник на ЛВЗ — «За качество я могу отвечать, если нахожусь на работе и сниму бутылку прямо с разливочной линии.»

                  • Ы-Грок:

                    А «кинзмараули» разливал кто? Так, для кругозору.
                    Имхо, искать неподделанное полусладкое — задачка швах.

                    • Henren:

                      Какая-то грузинская контора… Но это все равно винзавод. Чего они там льют — поди проверь. Не метил, конечно, но все равно дрянь.

                    • Sagamor:

                      Вот это и досадно! Я готов заплатить, но за нормальный товар. а не за фальсификат товара И за этим не знаю, кто следит, ни в сфере своего винпроизводства ни в иностранных «поставках»
                      _______
                      Это как в США. ГМО-хнёй всех кормят, все жирные, оппившиеся кока-колой из каких-то червяков и всё типа в поряде.)))

                    • Henren:

                      Видите ли, в чем дело — в РФ нет собственного винопроизводства, кроме вновь обретенного Крыма, да и там после водной блокады площади виноградников упали в 2 раза. А внешние поставки как проверишь? Ну, проведут исследование. Столько-то спирта, столько-то допустимых консервантов, столько-то минералов… Норма, неядовито. Да и то, СЭС частенько запрещает поставки — ибо совсем уж непотребная дрянь. А то, что по вкусу и действию параша — это уже субъективная оценка, её к делу не пришьешь.

                    • Sagamor:

                      Ну вот! Пипец какой-то! Страна с таким населением, с возможностью много миллионного вин.производства (и потребления). опускается до уровня «изготовления» вина.
                      Какая чушь! И бред! Но реальный бред!
                      Пришло время наводить порядок.
                      Путин подписал закон об ужесточении контроля за оборотом алкоголя 31.07.2017. Но там только про лицензии.. пока

                    • Henren:

                      из чего производить? Где виноград-то взять? Климат у нас для виноделия не тот, увы. Не растут у нас винные сорта, хоть ты тресни.

                    • McLoud:

                      Добавлю свои 5 коп, тсзт. В Крыму разливуха порошки голимые, но цкаты и в бутылках тож гугно. Покупал те вина которые знаю и жёстко обламывался.

                    • Henren:

                      Я на заводе Новый Свет под Новороссийском как-то брал, там более-менее. А в Крыму все еще хохляндия, привыкли фуфло гнать.

                    • McLoud:

                      При хохлэнде делали норм, просто не было запросов на такие количества. Спрос возрос и появилась бадяга.

        • Neofit56:

          Как где? В погребке домашнем. Берёшь книжечку под названием *Сделай сам* и вперёд! А сырьё достать без проблем — любая ягода подойдет
          Зато какой вкус! Какой аромат!…. Вот так и боремся с проклятым алкоголем

  13. Henren:

    Ну, в общем, все правильно. Есть более детальная книга на эту тему — «Мезенцефалон».

  14. планета Шелезяка:

    (стуча конечностями по тазу)
    Алё, сегодня шо , пиятниса?

  15. планета Шелезяка:

    (дёргая за провод)
    Гена..Гена.. приём!! приём.. хелп ми)
    хотя может и Пропер поможет) или нет-( или я сам..
    По сути- свечку вышибло из блока(
    чего терь делать , если по бюджетному.

    • Henren:

      К двигателистам тащить, ничего там сам не сделаешь. Потому что надо разбирать блок и искать причину. Если просто резьба паршивая, то есть варианты, а так — может, и корпус БЦ менять надо или еще чего.

      • Proper:

        Да там в целом-то и так понятно — муд@ки когда-то завернули свечку не по резьбе. Смяли резьбу в алюминиевой головке блока. Дальше в процессе заворачиваний-выворачиваний свечи смятый алюминий постепенно выкрашивался, пока от резьбы ничего не осталось. Ну а там и свечу выдавило.

        По хорошему — нужно менять головку блока. Но если душит жаба — точится втулка с внутренней резьбой под свечу (M14x1,25) и внешней на пару миллиметров больше. Обычно используются метчики М18х1.5 №1 и №2. Отверстие под свечу рассверливается, и в нем режется новая резьба. Туда закручивается втулка и раскернивается, чтобы не выворачивалась (или закручивается на фиксаторе резьбы Loctite, чтобы не кернить).

        Как вариант, если гнездо под свечу достаточно большое — можно найти свечи типа М, так называемые «тракторные», у них резьба М18×1.5. Но это очень уж грубо.

        Вообще чтобы сделать эту работу аккуратно — надо использовать специальный двухзаходный метчик 14-18, который заходит в отверстие для свечи по старой резьбе, а дальше сам срезает лишний металл и нарезает резьбу 18×1.5. Это обеспечивает соосность новой резьбы старой, а если метчик намазать солидолом и периодически выкручивать с пылесосом и очищать — то еще и предотвратит попадание алюминиевой стружки в цилиндр чуть менее чем полностью, что позволит всё сделать не снимая головы с двигателя.

        После чего быстро-быстро перебираешь ногами в сторону авторынка, Авто.Ру и Авито, где и скидываешь это дерьмо очередному лоху.

        • Henren:

          Как вариант, но я бы все же головку блока снял и посмотрел, что там к чему. А то и до авторынка не доедешь.

        • Proper:

          Кому интересно — я накатал статью:

          Восстановление свечной резьбы в головке

          Там подробнее — что как и почему.

          • планета Шелезяка:

            Ну, вот..
            Посетил автосервис, и вышел от тудава с мыселью- шарик, ты балбес.
            Прибежал мастер и своею опытной рукой и нормальным ключем завернул свечку до упора, с усилием.
            А вылетела она потому ,что тот мастер, что менял свечи, не докрутил , типа , её до конца. Вот она и выпала, раздолбав в колодце лишь только самый заход резьбы. Как то так. Проверяйте свечи не отходя от кассы)))

            • Gena:

              Незакрученные свечи сейчас редкость, поэтому никто такое даже не рассматривал.

              гы, майстера,аднака….

              • планета Шелезяка:

                Да, и у них я ремонтировался года четыре, они мне и коробас меняли, и ходовую перетряхивали.. И цены были не совсем бюджетные. А был я там сосствено потому что они только эти машины и ремонтировали..
                По случаю забежал в роль блюфиш на савушкина… посмотрел фиесту.. Честно рассказали про проблемы, вроде как ничего, но вот на …подкрашенных элементах проплешины небольшие на лаке. Капот, крыло.. Понятно, что красили. Менагер говорит, что просто закрасили царапины. Это криминал? И ещё какая то трубка болтается под передним бампером, типа от кондея, конденсат сливать.. Это нормально или …?
                Так то в фиесте комфортно сидеть.
                Спросил про солярисы бу, гогорят, что в хорошем состоянии приходят уже оплаченные, их уже продают сразу при поступлении…

                • Gena:

                  Это к Шефу, у нас 1,5 Фиесты на весь Край.

                  • планета Шелезяка:

                    У нас по объявам фиест 15-20 бу в продаже на весь город, и по фото видно, что почти все с проблемами какими то были, оторван бампер, мятые и ты ды.
                    До этого смотрел еще одну, косячно покрашен задний бампер, шпаклёвку даже не отшкурили и не выровнили. А так кузов в родных сколах от камушков. Вот сижу и думаю. Все грят- меняй машину, а как идти смотреть, ни кто не хочет, типа мы тебе доверяем(
                    Проехался на крете сёдня , расход меньше чем у логана))

                    • Gena:

                      Советовать при покупке машины-как при выборе еды. Кому пирожные, а кому свиной хвостик.

                    • планета Шелезяка:

                      Притти и сказать , шта это гэ брать не надо, к примеру, я ведь не эксперд, могу и не заметить чего.
                      Я ж прошу только за спиной постоять. Мне уже друг посоветовал машину у друга своего брата, а потом сказал, а что ты сам не смотрел. А я хэзэ, чего смотреть, это была моя первая машина. Так что я только верю теперь своим глазам и пальцам, которые могут что то подёргать, даже цифра манометра у меня доверия не вызывают.

                    • Gena:

                      Брать массовое, распространённое в регионе и не прожорливое, в том числе и по налогам. Ну или Крузак, чтоб закрыть вопросы.

                    • планета Шелезяка:

                      В блюфишэ спросил менагера- есть солярисы неубитые?
                      — есть, грит!
                      — давай смотреть пойдём!
                      — не пойдём!
                      -???
                      -А они приходят к нам по трейдину уже проплаченные..
                      …-….
                      Бегу за угол, там недалеко ещё площадок шесть по продаже машин… Разговорился с продаваном…
                      — солярисы есть неубитые?
                      -есть, но сейчас нет!
                      -как так?
                      — а к нам их скидывают по тредину из салонов, и вслед за ними едут люди с уже проплаченными кредитами… Вот так мы их и продаём.

                      Вот сижу и думаю, где тот неведомый продаван, который торгует машинами, но в офиц. салоне и на площадках его нет??
                      За одно спросил, какая самая угоняимая…- солярис. На них бешеный спрос. Если я прально понял, блюфиш, в месяц от 400 проходит.
                      На площадке рассказали историю, приехал такой соляр от трейдина, приехал покупатель с кредитом, на след утро машины уже не было под окном. А еще логаны от 10-11 г.в., на них таксуют.
                      В мастерской сказали после вопроса про подвеску соляриса, что недочеты устранили, раньше была балка сзади, теперь многорычажка, и передок какие то углы изменены.. Теперь лучше держит дорогу.
                      АКПП на них тоже достойное, но нужно масло менять каждые 50 ткм что бы дольше жили. Масло чернеет и в нём стружка ( осаживается на магните) Это вот наверное будет интересно Сагамору. Да и мне тоже, у креты точно такая же стоит.

      • Sobolek:

        +
        Выяснить причину.
        /»слабая» резьба — сорвана была, гидроудар, детонация(?)/
        И т.д….
        В сервис, короче…
        ……
        А что предшествовало ЧП ?
        ……..
        По бюджетному /но в итоге всё одно может выйти небюджетно/:
        Проверить резьбу свечного колодца. Аккуратно прокрутить КВ, слушая мет. звуки.
        Замерить компрессию. Аккуратно /могло загнуть шатун/.
        По результатам принимать решение. Либо футорку и всё. Либо разборка, дефектовка, ремонт, сборка…

        • планета Шелезяка:

          Спасибо всем выше..
          Пол дня прозвона телефонов..пинцеткакойты..
          Нашлась только одна мастерская , которая ввернёт ввёртыш, есть спец)) Остальные только со съёмом и соответственно ценником. А это почти четвёртая часть машины..
          Не успел я машину продать, уже насмотрел.. А может это и к лучшему, чел купил бы и влетел.. меня теперь совесть не мучает так сильно.
          то Соболёк.. да ничего не предшествовало, проехал километров 15 по дороге, тащился по лесу в колбасе за грузовиком, скорость была около 60.. и тут затарахтело. Хотя возможно приём упал, но я подумал, что это от качества бензина, или от того что всякую хрень вожу. Обычно после запрвки приём шо пипец, а вот дальше, второй.. третий день, едешь как будто шины спускает.
          Новая свечка завернулась с люфтом(болтается), я её сильно не тянул, вернее просто наживил и до дома дотянул.
          Ценник озвучен 4тыр, это не от 15-20 со съёмом..
          ..побежал искать Loctite)

          • Sobolek:

            Только ввертыш не форсовский надо брать, который на 16мм, а нормальную втулку на 18мм, как написал Пропер. Форсовская разлетится к ..ям.
            И потом найти, если что, 18мм будет проще.

            • Proper:

              Чтобы машину продать — берется фиксатор резьбы Loctite жесткой фиксации термостойкий, и медная проволока примерно 0.5 мм. Резьба хорошей свечи мажется Loctite и обматывается проволокой строго по резьбе от кольца к концу свечи, а потом обратно. Проволока еще раз мажется Loctite, свеча вставляется в раздолбанную дыру и закручивается. Затем ждешь сутки, чтобы Loctite схватился.

              Ну и всё — теперь свечу вывернуть будет невозможно, не сломав, но дрыгатель будет работать, и ты сможешь впарить машину лоху.

              Проблема такого решения только одна — если чувак захочет померять компрессию в цилиндрах, обнаружится, что свечу не выкрутить. Идиоты на СТО ее, скорее всего, просто сломают. Ну и дальше начнутся танцы с бубном и скандалы — как, впрочем, при любой продаже гугномашины с дефектами лоху.

              • планета Шелезяка:

                Loctite 620, вставку смазать..
                Была у меня в руках такая подобная хрень, синяя разборная, красная- нет, мажешь, и завинчиваешь. Видел, как сантехники котлы собирали, что бы быстрее и без запар. Она течёт(красная) но соединение уже не развинтить. ыыыы.. потом они это разбирали грея паяльной лампой и феном))

              • Sobolek:

                Прикольный вариант
                ……
                >>…впарить машину лоху©
                Но Шелезяка не такой, он радуется, что машин сломался еще у него и теперь его «совесть не мучает так сильно»)

                • планета Шелезяка:

                  Вставка прослужит дольше, чем побегает машина, зачем париться больше?Если бы было что серьёзнее, выгоднее наверное было сдать на утилизацию, ибо из неё выжато всё что можно.
                  Зачем вставлять золотые зубы, если тело в реанимации?

                  • Sobolek:

                    Всё правильно.
                    П.С.
                    Напомнило.
                    Сосед по гаражу продавал бэху пятую.
                    С утра наклеил объяву, вечером смотрю — он ватными палочками пылинки выковыривает, вылизывает, короче. Грит, не успел до работы доехать — ребята на светофоре подошли — берем, говорят!
                    Педант. Машину не хотел с пылинками отдавать))
                    Щас на старой СИЭРвихе катается — также вылизывает…

                    • планета Шелезяка:

                      Вот не знаю, у меня жена продаёт замечательно(предыдущие машины), ценник выше рынка, люди приходят и сами задаток в руки суют. Никогда такого не видел. Даже вопросы про вмятины не задавали.
                      При том не мытые.

                    • Sobolek:

                      >>…жена продаёт замечательно©
                      Психология?
                      Стереотип может действует. Девушка раз в год к бабушке ездила, женщина аккуратнее ребенка из школы забирала…
                      Надеются на лучшее покупатели))

                    • планета Шелезяка:

                      Да нет вроде, сказки не рассказывала..
                      А моя старенькая Нива вообще в Калининград уехала, я ф шоке был..

          • Tim_duke:

            Ничо-се ценники у вас. У нас 4 тыс — со съёмом.

            • Gena:

              Ценники ога, охудительные.

              • планета Шелезяка:

                8тыр- только снять-поставить.
                15тыр- снять-поставить, отвезти на ремнот(с ремонтом) , плюс к этому- ,,вам нужно притереть клапана после съёма,, поменять колпачки..+5=20
                1-2,5тыр- привезённую голову рассверлить-восстановить(это если сам привозишь)
                1тыр-мастерская в лесу(есё зделаем, оштафьте машину нам на нешколько дней), эти мне свечек отсыпали горсть, надо будет им презент притараканить, иначе бы я не уехал

                • Gena:

                  Жыруют..

                  • планета Шелезяка:

                    вэлком!!
                    чемодан, поезд))
                    Я только один раз видел чела, по моим понятиям, относящимся в автомастерской с ответственностью..
                    Соседнюю машину ремонтировали, убитый старый микроавтобАс,
                    механик перетряхивал весь низ..
                    и в конце, при привинчивании колёс, что то с болтами, ни разу вот не видел такого. он убежал, притащил метчики и восстановил резьбу всех болтов. Обычно пневмопистолетом все фигачат и пох.
                    Как вот тётке, засадили гайками шпильки.. вжик вжик .. и готово))

                  • Sobolek:

                    Но мастерская в лесу — это пять))

                    • Sagamor:

                      С Войны привычка! Мы там Т-34 ремонтировали.)))

              • Sobolek:

                Чота кажется, что даже у нас поменьше взяли бы…

                • планета Шелезяка:

                  Думаю есть поменьше, но после того, как чел не смог мне правильно передние колодки поставить и я продрал пружинами внутреннюю поверхность у литья проехав пару метров из бокса.. к таким ни ногой))
                  Хоть за 0,5рублей

    • Gena:

      Здесь уже всё ответили. Проще головку поменять, не верю я в пряморукость.

      • планета Шелезяка:

        Да, головку поменять, а лучше её обезжирить, тремя звёздочками) залив во внутрь..
        Собственно, я уже продал.. какая то площадка берёт, тыщь на 10 ниже рынка, деньги сразу. Да и хэ..
        Завтра — мастерская и вперёд..

      • планета Шелезяка:

        Тут у знакомых, купили бэмэвэ пятилитровый, вот кто знал, что стоя в пробке пересыхают от температуры маслопроводы и провернёт вкладыши?

      • Sagamor:

        Поэтому я сдал проблемного джипа Кайрона по трейдину и взял пузотёрку Солярис.
        Балдею второй месяц. Это такое счастье- Быть уверенным в своём автомобиле.

        • Henren:

          Пузотерку? Буэ-э… А я надысь на всё плюнул и взял для конторы 71 HZJ.

          • Proper:

            Квадратный кукурузер это гудъ. Но небольшие городские машины — это тоже гудъ.

            Вон ББирд ездит отдыхать на Сантафе першего поколения, причем переднеприводном, и резина у него обычная унирояль да континенталь, совсем не зубастая. Как он говорит — «геометрическая проходимость у санты вполне ОК, а там, где я не проеду на этом с цепями — мне и не надо ездить вообще».

            http://topru.org/wp-content/uploads/2017/08/34435345353.jpg

            В этом есть определенная логика.

            • Henren:

              Зубастую резину нафик. Санта — ничё так машина, но я не люблю машин с низким свесом и пластиковым бампером. В снегу они совсем не торт. Оно ж у нас как — чуть с федералки съехал — и здравствуй, целина. Грейдеры, конечно, ходят, но…

              • Proper:

                Смотрим видео и кайфуем — Санта даже без цепей:

                https://youtu.be/H9pb7gO6GsM

                • Sagamor:

                  Хня! Я на Кайроне глубже нырял. Без цепей
                  Это покатушки, где есть кому помочь.
                  Более херово, когда один и помочь некому, а проехать там надо
                  Обратили внимание, как этот херой вломился в лужу?
                  Тока потом допетрил, что надо пониженную врубить и плавно так плавно.

                  • Sagamor:

                    Кстати мог нарваться на гидроудар придурок

                    • Henren:

                      Ну так и без того на новый задний бампер влетел.

                    • Proper:

                      Чочоч? Гидроудар? Это ты не видел, как у Сантафе першего поколения сделан забор воздуха в дрыгатель. Там вполне такой уверенный шнорхель с сепаратором воды и ее сбросом. В общем, пока не утонешь по лобовое — ничего не будет. Поищи на ютюбе — там достаточно видео, как санта этого поколения форсируют речки, и весьма так — даже УАЗу страшно стало бы, а ему ничего.

                    • Sagamor:

                      Не буду спорить, я видел внедорожник, марку не назову… кот. после дождя (30см воды над асфальтом) вломился на полном ходу. Через 50 метров пипец- встал колом.
                      (За курганским рынком дорога возле спорткомплекса)
                      У меня же джип… мне всё пох….
                      Мотор тоже сказал, что ему пох….))))
                      Я там проехал на Ланосе, но номер потерял))) 500 рублей потом отдал нашедшему

                    • Sobolek:

                      На хонде уже нарвался бы

                  • Proper:

                    Какая к хоям пониженная на сантафе? Какое к хоям «врубить»??? Там нет ничего, полный автомат, задняя ось постоянно подсоединена к передней через вискомуфту. Нажимаешь педальку и фыр-фыр, едешь. Машина же спроектирована для США, а американцы — ДЕБИЛЫ, им вообще ничего нельзя разрешать переключать.

                    Чувак остановился, потому что зацепился за какую-то корягу в луже задним бампером. Потом он бампер сломал и выехал. Всё.

                    А зацепился он скорее всего потому, что у него сзади нет запаски. У санты запаска висит снизу под задницей, на таком стальном листе:

                    http://topru.org/wp-content/uploads/2017/08/SF101.jpg

                    Она ниже бампера, и идея в том, что машина должна сесть на этот стальной лист прежде, чем начнет отрывать бампер. Но чудаки с большой буквы М этого не понимают и штурмуют гугны без запаски. А не чудаки наваривают на этот кронштейн еще лист, более широкий и доходящий до бампера снизу — чтобы уж точно сзади ничего не оторвать.

                    Кстати, у санты-монопривода геометрия еще лучше, потому что нет вот этого заднего дифференциала и его подрамника, нет кардана под брюхом и ты ды.

                    А клоун врубился в лужу так, как привык на Ниве. Нива по-другому не умеет.

                    • Henren:

                      Как глушак-то не оторвал, у меня было однажды.

                  • Sobolek:

                    ))))
                    …да я б здесь на своей девяточке)))©
                    /народное/

                • Henren:

                  Как и следовало ожидать, задний бампер оторвало кх@ямЪ. 0:28
                  Теперь смотрим Тойота 70
                  https://www.youtube.com/watch?v=eTnxVKeuxC8

                  • Sobolek:

                    Потом сравниваем цены и…
                    Слехка офигеваем)))

                    • Henren:

                      И чё? Санта-Фе разве дешевая машинка? Тоже больш двух лямов.

                    • Sobolek:

                      Я не про новьё.
                      На видео же умученная 70-ка.
                      За четыре сотни можно взять вполне бегающий аппарат /санту/. А что за крузер будет за эти деньги?

                    • Henren:

                      Бу ТLC 70 неубитый за лям в СПб.

                    • Sobolek:

                      Подешевели? Или это пустой /без тюнинга внедорожного: лебеда и т.п./

                    • Henren:

                      Такой, как на видео. Тюнинг ему и не нужен, он и так хорошо ползает, со штатным.

                    • Proper:

                      Так нет уже массового интереса к езде в гогны. Да и зачем в гогны брать за лимон уезженную семидесятку, когда есть мицубиши L200? 690 тыр за 2011 год, например, с кунгом, не ржавый вообще, и салон довольно чистенький. А есть и за 500, и за 400, и даже за 320 тыр. Полный привод, дизель, все дела. Запчасти много дешевле, чем на семидесятку.

                    • Sagamor:

                      Покатушки проводятся ради понтов. Некие мэны, у которых есть неплохой автомобиль, кидаются в такие забавы, заради понтов, что потом наверняка сожалеют, когда приходится бибичу восстанавливать из-за минутной , но сознательной глупости

                    • Proper:

                      И дело не только в стартовой цене — там и потом эксплуатация 70-ки недешева, если пробеги за год существенные.

                      А самое главное — семидесятка едет по асфальту как грузовик. Как хороший импортный грузовик — но как грузовик. Она валкая в поворотах до ужаса, ее болтает и мотает на неровностях — в общем, не легковуха нифига.

                      Сядь на TLC70 и доедь на нем из Питера до Крыма за сутки — и можешь смело вешать себе медаль Iron Butt и выходить в море в шторм без ведра. Больший писец здоровью будет только на УАЗе Пидориот. В то время как на легковухе типа Соляриса это делается довольно легко, а на машине типа СантаФе — просто играючи (ибо оно именно для этого и сделано).

                      Но вот если надо ездить по асфальту мало и недалеко, а по гугнищам — много, то семидесятка чудо как хороша.

                    • Henren:

                      Приходится и по шоссе, и по дерьму. Да, 1000 км в сутки — это предел, больше я не выдерживаю.

                    • Proper:

                      Вот об этом и речь. Причем на сотке или двухсотке по асфальту едется совсем не так, как на семидесятке. Тоже, конечно, не совсем легковуха по ощущениям — но уже можно ехать много. Для того над ними и бились японцы, городили все эти сложные подвески и прочее. А вот на семидесятке по ровному асфальту тыщу километров за сутки — очень тяжело. А по гугнищам — ОК. Ну то есть тоже тяжело, но там никому тыщу км за сутки проходить и не надо.

                      В том-то и преимущество у машин типа СантаФе (к которым относятся идеологически и всякие Мазды CX-7, Вольво XC-90 и так далее) — они едут по приличному шоссе практически как легковой американский большой седан, то есть позволяют ехать быстро и долго, проезжая за сутки много. И в то же время когда ты наткнешься на участок с раздолбанным асфальтом или упрешься в объезд по грунтовке — они проходят там значительно уверенней, чем этот самый обычный седан.

                      И формулировка «американский большой седан» у меня не случайна — в отличие от европейских машин, американские седаны рассчитаны на езду не только по автобанам. Там полно дорог, которые фактически представляют собой бетонки — то есть ты едешь по стыкам плит как на поезде, тыдынц-тыдынц, и что еще хуже — там полно трамбованных щебеночных дорог, на которых нет грязи и колейности от тракторов — но которые очень неровные сами по себе, а американцы привыкли даже по таким дорогам ездить быстро, и не только на пикапах (которые суть дубовые грузовики), но и на легковых машинах, ибо дебилы необучаемые. Поэтому у американских легковух очень специфические настройки подвесок — они мягкие и сравнительно длинноходные, и такое странноватое пустое рулевое. Вообще говоря, такие настройки очень хорошо укладываются в то состояние дорог, которое у нас имеется за пределами крупных городов — и американские легковые машины были бы прекрасны в России, если бы не сгнивали мгновенно, да еще если бы негры и латиносы на их заводах перестали косплеить АвтоВАЗ своим рукозадием.

                      И вот тут-то мы и приходим к пониманию, чем хорош Санта первого поколения — он чисто корейский, но при этом сделан сугубо для США, его затачивали в калифорнийском отделении, да и сделан-то он на основе большого седана Соната, которую уже лет 15 как полировали корейцы именно под американский рынок, и соплатформенного Тибурона, который опять же сделан для США.

                      http://topru.org/wp-content/uploads/2017/08/foto3.jpg

                      Тибурон. Как тебе дизайн для начала 2000-х?

                      http://topru.org/wp-content/uploads/2017/08/Hyundai_Tiburon_pic_97931.jpg

                      И ведь на нем, в отличие от поршня-911, можно ездить по обычным дорогам без риска оторвать днище и зубодробиловки. А ведь это спорткупе.

                      Так вот Санта это кагбэ Соната-Универсал, скрещенная с семейным минивэном и адаптированная для еще более говенных дорог, чем обычно встречаются в США. Как бы такой универсал для американской глубинки.

                      В принципе, Вольво XC-90 тоже хороша тем же самым — но уж больно переоценена как «премиальный бренд», да еще и двигатели неудачные.

                      Как я их называю — это машины для дальних поездок по плохим асфальтовым дорогам.

                    • Henren:

                      Красивые машинки, да.

                    • Proper:

                      А внутри там агрегаты от обычной Сонаты. То есть все расходники за копейки, и вообще эксплуатация дешево. Только салон другой:

                      http://topru.org/wp-content/uploads/2017/08/hyundai-coupe-kype-003d703-1600×1200.jpg

                      Да-да — он 4-местный. Задние сиденья аццки тесные и надо сидеть пригнувшись, но таки вот. А зато спереди — ковши и вообще.

                      Никакой спортивной езды там нет — это тупо Соната, ну там пониже, пожестче кузов, но в общем по повадкам — американский седан, мягкий, ленивый. По американским хайвэям летает прекрасно, но не более того. Не для гонок.

                    • Henren:

                      Я сначала подумал, что она двухместная.

                    • Proper:

                      Все так думают. А она — вот.

                    • Gena:

                      Не надо про Вольво XC-90, на прошлой неделе …секас был. С пробегом 140тыкм.

                    • Sobolek:

                      Не знаю как там с двигателями, но если коробас такой же, как на XC-70, то при схожем пробеге автомат начал хандрить.
                      А двиг 2.5Т вроде неплох…
                      А на дороге мягко/приятно идет.

          • Sagamor:

            Не ломайте…злодей этакий)))

            • Henren:

              Ломать не надо, я вообще не понимаю покатушек на публику. Вон, пару недель назад в Вологодской области без всякой помпы потихоньку проехал, завтра-послезавтра снова надо ехать.

              • Sagamor:

                Да тут как-то смотрел покатушки, где между берёзами проехать не могли. Ладно бы один дебил машину побил, но и второй с таким же успехом полез
                ____
                Вообще видосы с покатушек чотко отделяют нормальных людей от тех кому судьбой предназначено вдохнуть полной грудью радиации

                • Henren:

                  Дуракам закон не писан, чё. Я как-то тоже сдуру в лес заполз, бампер потом кувалдой выправлял.

  16. Sobolek:

    Блин, тема-то про запой…
    Что, ни одного нормального запойного нет?)
    Надо бахнуть!

    • Sagamor:

      Ща медведЯ своего позову. Он того… мастер!))

    • планета Шелезяка:

      Надо протянуть до пятнисы..
      что мы шас и делаем))

      • Neofit56:

        Правильно, входить в запой нужно с научной точки зрения (то есть с пятници), а не сикось накось

  17. nina postnikova:

    Какой-то смишной у афтыря запой-три дня.Ха!Уважающий себя чел.пьет три недели.В конце праздника поутряни звонит в наркологию,чтобы его срочно госпитализировали,пока он не рванул за очередной опохмелкой…..Потом три недели лежит выхаживается и вуаля-не пьет месяцев 8,а то и год…..
    Вот в такие запои уходил в нашей хирургии старший ординатор.Хирург-золотые руки,а уж диагност-ваще за гранью…..
    И таких запойных знаю с десяток точно,а может и поболее…….
    А то три дня…..курам на смех……

    • Henren:

      Тоже верно.

    • McLoud:

      Согласен, у меня знакомые есть такие. А один перец вообще закодирован, раз в два года снимает кодировку, две недели бухает беспробудно, затем прокапывается и снова на два года кодировка.

  18. Владимир:

    >>Алкоголь чудесное средство
    Психотерапевтическое, я бы сказал:))
    Тут намедни смотрел док.фильм «Ген высоты, или как пройти на Эверест». Мелькают кадры, где народ, в одном из базовых лагерей, употребляет для расслабухи, имхо, конячок.
    Да, грамм 150-200 водки после горы — пздц как охъътельно:))

  19. Kokunov:

    Вместо тысячи слов:
    http://topru.org/wp-content/uploads/2017/08/IMG-20170803-WA0006.jpg
    Знали все же наши предки толк в алкоголе…

  20. Tegel:

    Так хорошо написано, что самому захотелось.