Как бы на это отреагировали в России?

Есть разные цифры о потерях в двух чеченских войнах, в которых Россия боролась с чеченскими сепаратистами. Некоторые эксперты считают, что российские военнослужащие и милиционеры потеряли в Чечне от 5 до 15 тысяч солдат и офицеров. Нельзя исключать, что эти цифры могут быть завышены или занижены.

США, чтобы прекратить войну, чтобы не допустить новых человеческих жертв, подписали договор с президентом РФ и вели в Чечню свой миротворческий контингент, а также разместила в Чечне небольшую военную базу. В дальнейшем к миротворцам США присоединились миротворцы России и Чечни. Чечня благодаря миротворцам США де-факто стала независима, но де-юре по-прежнему входит в состав РФ.

Прошло 25 лет. Один из министров США, который курирует на постоянной основе Чечню и указывает им, как вести себя с Россией, решил поехать в Чечню и вместе с руководством непризнанной республики отметить юбилей этого события. А президент России решил не только поехать вместе с ним, но и наградить миротворцев США и Чечни, а заодно, под присмотром министра США, провести переговоры с президентом Чечни.

Как бы в России отреагировали на все это?

Источник материала
Материал: Виталий Андриевский, AVA.MD, Молдавия
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем rft2 на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. syncmaster (2017-08-04 12:37:27)
    надо начать с того, что сама Молдавия незаконно отколовшаяся часть России
  2. Sobolek (2017-08-04 12:41:39)
    А кто в роли Румынии?
  3. Ванёк26 (2017-08-04 12:42:37)
    Размечтался тут ктота?
  4. Gena (2017-08-04 12:47:11)
    Это запой, грибы и самогон.
  5. Sobolek (2017-08-04 12:48:20)
    Ну, сравнил Россию и... Масштабы... ...... /Я просто похлопаю) youtube.com/watch?v=wMt-u88QFD4/
  6. Ричъ (2017-08-04 12:48:26)
    Рифат Фейзулаевич Тохтымбешев пишид. Правакатырь аднака.
  7. Ричъ (2017-08-04 12:50:21)
    Я вот только не пойму: а чего афтр высъера добиваетцо своими провочами? Лишения права афтра? Так можно просто попросить, нахъра хърню постить.
  8. Ричъ (2017-08-04 12:52:17)
    Не надо ни с чего начинать. Есть право сильного. У кого больше силы на данной локации - тот и прав.
  9. Ванёк26 (2017-08-04 13:05:59)
    Раздел "Разное". Разное г@вно.
  10. Tim_duke (2017-08-04 13:14:59)
    Этот rft2 все время такое пстит. Тенденция.
  11. Ричъ (2017-08-04 13:18:49)
    Я, возможно, буду одиноким в своём мнении, но всё же выскажу: на мой взгляд, количество псто более чем сомнительного содержания, давно превысили у данного афтра мыслимые границы. И чем дольше ему это сходит с рук, тем большим калом он стремится украсить стены Уютненького. Если у Администрации есть резоны держать в афтрах явного врага - любезно просил бы Администрацию просветить недоумевающего меня, да не будет ей в тягость. Ежели резонов нет - очень просил бы Администрацию выпилить данного поца из афтров, дабы не предоставлять мнению всякого отребья Уютненькое в качестве трибуны. Благодарю за понимание. Согласных фтыкателей попрошу проплюсовать каммент. Несогласных - привести доводы и указать на ошибки в моих выводах. Спасибо.
  12. Tim_duke (2017-08-04 13:22:55)
    Зогласен.
  13. планета Шелезяка (2017-08-04 13:38:18)
    Постить из иносми, где пишут , что фсе мы алкохолики...пффф... ̶з̶а̶с̶с̶ла̶н̶ы̶й̶ ̶к̶а̶з̶а̶ч̶О̶к̶
  14. Komsorg (2017-08-04 13:44:15)
    А шоп не расслаблялись и не отрывались от реальности в уютненьком окружении единомышленников. Они ведь и правда так думают, и их очень много (и в лучшем случае "им" на нас наплевать). Так что пусть себе приземляет. Пусть хоть совестью себя считает, хоть охранителем, хоть ассенизатором...
  15. LankovVictor (2017-08-04 13:44:34)
    Вы правы
  16. SoDiS (2017-08-04 13:45:56)
    +++
  17. Ричъ (2017-08-04 13:49:51)
    Для "приземления", как вы говорите, нужно выходить в камменты под вбросом и отстаивать свою ТЗ. Это было бы понятно. А тупой наброс кала на лопасти с последующим заустриванием в раковинке, типа чики- домики, вот этого я не понимаю. Ну выйди ты, схлопочи по едалу, дай душе отвязаться... Ну нет...
  18. Sobolek (2017-08-04 13:50:18)
    Пишу не под гневной петицией, чтоб не занимать место там. Мыслю так. Зависит от концепции портала. Слоган "русские знают всё" или "всё самое интересное". Так? Большая часть материала носит, в той или иной мере провокационный характер. И в комментариях народ высказывает свою точку зрения, уточняет позиции, взгляды. Есть материалы ни о чём, белый шум /но это субъективное мнение/. Есть материалы по темам, в которых я ни бум-бум, но интересно для общего развития /там я задам уточняющий вопрос/. Тема с Рогозиным, Рымынией видимо зацепила rft2, вот он и залепил три матерьяла по теме /±/. Эта заметка достаточно провокационна. Но народ дал однозначную оценку. В этом её плюс. Имхо, полемичный материал тоже должен быть. Например я сходил по ссылке, почитал объяснения урода, написавшего статью, убедился, что русофобия зашкаливает. Поставил галочку, чтоб не забыть. Как я понял, РуТоп - не газета Правда, а площадка для обсуждения и высказывания мнения проблемных, важных направлений. Одно дело тупое или высокомерное хамство, неприемлемая позиция по ключевым вопросам /алька123, окр, шедоу, финдер))/ и другое дело спорный контент. Тут я сугубо полагаюсь на руководящую роль /партии/ Пропера. Пояснить и т.д. Короче, хотелось услышать мнение Пропера.
  19. Sobolek (2017-08-04 13:52:52)
    >>любезно просил бы Администрацию просветить недоумевающего меня, да не будет ей в тягость.© +100%
  20. Komsorg (2017-08-04 14:02:09)
    Так он своими набросами с последующим самосливом и не похож на идейного. Он действует именно транслятор, а не защитник альтернативного мнения. А мы потом тут самоподтверждаемся в каментах, держим себя в тонусе. Я вот недавно сильно завис, когда один знакомый заявил, что России сильно повезло, что у неё есть такие люди как Навальный. Филолог, мать его. И ведь не поспоришь, полезен. Как прививка ослабленной оспы. Как и rft2.
  21. Ричъ (2017-08-04 14:06:52)
    Я повторюсь, Минхерц : ситуация, когда афтр перепоста выходит в камментёж и грызётся за своё мнение - только обобряема. Посотри на Тима - ему срть , сколько оппа нентов, он бьётсцо насмерть. Это достойно уважения и я б/п уважаю. Но тут ситуация вкорне иная... -"вы набрасывайте, пусть оправдываются.
  22. Ричъ (2017-08-04 14:08:15)
    Я услышал ваше мнение. И зачёл его.
  23. ZIL.ok.130 (2017-08-04 14:09:01)
    ета чё? В пинта гоне што ,июльскеи премии получиле?
  24. AlexZeus (2017-08-04 14:11:33)
    +
  25. Sobolek (2017-08-04 14:16:08)
    То так... Но тут и биться не за что. Всё и так понятно. Человек, который будет это защищать - однозначный враг. Ну если только по-иезуитски, типа принять противную сторону, чтоб оппонировать за автора. Я понимаю тебя - это грязь. Моя мысль была сходна с высказанной Комсоргом, типа ослабленная прививка. Ведь никто не ведется на провокацию. Другой вопрос, приемлемо ли это. П.С. Упорство Тимофея впечатляет.)
  26. планета Шелезяка (2017-08-04 14:19:17)
    можид методишки новые найписале? как яз тем 755 работу нашли))
  27. Henren (2017-08-04 14:24:59)
    В РФ бы отреагировали правильно. Ибо если подставил задницу - получай удовольствие. Вот США поступили бы в случае взбрыка молдаван жестко - так бы звезданули, что и мыслей у выживших не возникало рыпаться. Это мы всё телимся.
  28. janitor (2017-08-04 14:25:04)
    Читать такой текст даже по диагонали это #,!$здец какой-то, себя не уважать.
  29. ZIL.ok.130 (2017-08-04 14:27:57)
    Да ну нафек,каг та уныло,бес оганька,сърнул и спряталсо. йа таг не играйу. Нед ба побрызгать слюняме,защещая свою(вот тут то и вопрс--а свою ле?) кочку здреняя,парасуждать бэ,а шоп было,еси п росиянские власти поддержале бы техасских сепароф...
  30. Henren (2017-08-04 14:29:07)
    Почему незаконно? Те, кто провозгласил независимость после принятия Россией Декларации о государственном суверенитете, сделали это совершенно законно.
  31. Ричъ (2017-08-04 14:40:07)
    Не за чьто биццо - нехъй и поцтить. Такова, нмв, серъ мяжная правда.
  32. планета Шелезяка (2017-08-04 14:42:25)
    А тек хаски м сепараторам нужна гум помощъ?
  33. Ванёк26 (2017-08-04 14:42:32)
    Ну или на мой взгляд можно рубрику "смешное" или комментарий от себятины
  34. Ричъ (2017-08-04 14:44:30)
    Но этого же нет...
  35. ZIL.ok.130 (2017-08-04 14:44:51)
    Акакжы! Им нужна и гум- и бум- и трятарарям- помощь. бес помощи оне беспомощны
  36. Небритое прямоходящее (2017-08-04 14:48:56)
    М..де к бороде и то не те. И не тому. Выше всё остальное уже разобрали.
  37. Galuhka (2017-08-04 14:54:57)
    Я считаю что такие набросы должны быть, но не очень часто, чтобы мы не расслаблялись и получали информацию из вражеского лагеря, в конце концов не у каждого есть желание и терпение ходить на ИноСМИ и читать там всякий русофобский бред.
  38. Базилевс (2017-08-04 14:58:26)
    1)Если бы Россия собиралась скопытиться - она бы всё сделала по указке колонизаторов, кормила по сию пору свору террористов, а не наращивала бы мощь и достаток во всех сферах. 2)Кстати, ПМР себя прокармливает за счет производства,торговли или грабит поезда, промышляет киднеппингом и вторгается на соседнюю территорию с целью грабежа и аннексии земли? 3)России в принципе не нужны посредники, когда она сама напрямую может договориться с любыми сепаратистами. Распределили ответственность и сами себя кормите - молодцы. Нападаете с оружием на мирные села и города - получайте на полную катушку зачистку бандитского анклава. Ai înțeles, Fet-Frumos?
  39. Ванёк26 (2017-08-04 14:59:11)
    Так тошна - нет! Я имею ввиду как нада бы
  40. Tim_duke (2017-08-04 15:01:12)
    Не, он идейный. Это нам смешно, а ему -- нет.
  41. Ванёк26 (2017-08-04 15:03:28)
    Не. Ну наброс же разбирается на раз. Это только напоржать можно выложить.
  42. Anunah (2017-08-04 15:05:49)
    Апчём речь? Если бы... Про бабушку, дедушку и детородный орган хотелось бы напомнить, да не буду. Но ответ такие есть, слизанный у кчмЫ: Россия не Молдова. Расея такой млядствы не допустила. Так шта и реагировать не на чё.
  43. alex_cr (2017-08-04 15:10:09)
    Поскольку я на топре недавно, сочту, что не имею права категорично высказывать мнение в плоскости "казнить/миловать". Однако духовно, скажем так. вас, Проребе, поддержу.
  44. Anunah (2017-08-04 15:20:36)
    И кста, кудыть миротворцы-пендосы не попадали, ситуёвина тока хужЕЕ становилась. А,вру- КОСОВО! И Сербия! Вот в Косово утихомирилось, слава героям дядьки сэма. Тама правда пришлось поубивать чуток несогласного населения. Но во имя предотвращения гуманитарной катастрофы можно ж и погеноцидить чуток? Вот в ПМР как то без геноцида малдаван прошло, ибо Расея есть царство корунпирваных варварских дикарей.
  45. Gena (2017-08-04 15:20:41)
    Так то что то достали вялые набросы rft2 ,может и "...с пляжу" ?
  46. Felisket (2017-08-04 15:22:32)
    В том-то вся и соль, что нет ни комментариев транслятора (RFT2), ни рубрики "смешное". Более того, материал размещён в рубрике "политика", что как бы намекает на его серьёзность. Хотя какая уж тут серьёзность, если в качестве автора выступает г-н Виталий Андриевский, молдавский токующий глухарь, а по совместительству директор института эффективной политики и доктор истории (какой именно истории история скромно умалчивает), широко известный ну в очень узких кругах. И если директора института глобальных стратегий Вадима Карасёва вики отметила биографической справкой, то Андриевскому и этого не перепало. То-то у него радость нынче будет, что его на достаточно популярном ресурсе перепостили и мы тут этот бред пытаемся обсуждать. И таки да, соглашусь, сэр Ричъ, с вашей сермяжной правдой "Не за чьто биццо — нехъй и поцтить".
  47. Ричъ (2017-08-04 15:24:43)
    Вьялые , но много. Шолом, Земеля!
  48. Gena (2017-08-04 15:26:42)
    ШоломЪ предшаббатне!Да здравствует окончание пятидневного роботомора!
  49. Владимир (2017-08-04 15:32:56)
    >>Как бы в России отреагировали на все это? *лениво ковыряясь в носЕ* Какгбэ отреагировал кто?
  50. Ричъ (2017-08-04 15:43:56)
    Итого: 9 втыкателей. Обычно/обычно/ требуется 2 отделения. Т.е. 20 лиц. Нужно ещё 11. Вы поймите, дяиньки - если я завёлся, хър я уже остановлюсь, тормоза конь срукцыей не предусмотрены. А бензин мне не надь - я на солнечных батареях и их площадь - я и бал. Посему, пока я не наберу 20 нужных голосов и не проклюю Глагнему маковку своим нытьём, я так и буду носиться по чятику, как сръный веник, дёргая каждого за лацканы и зоглядывая в глаза взглядом укакавшейся собачки. Такшта, выбор, канешна, зо вами, но для меня он очевиден.
  51. Linda (2017-08-04 15:47:31)
    Значит ли это, что выкладывать сейчас статью о музыке не целесообразно?
  52. Ричъ (2017-08-04 15:58:21)
    Разве я - Владыка ресурса?.. По-моему нет...
  53. Gena (2017-08-04 16:01:57)
    - Я нуждаюсь в срочной психологической реабилитации. - Уже налил. - Ты настоящий друг! ©
  54. Linda (2017-08-04 16:09:20)
    Гена, сначала я хотела прибегнуть к аксиоме уже повидавшей много женщины - мужчины спорят- замри и жди. Но вижу поддержку. Короче, наливай!
  55. Небритое прямоходящее (2017-08-04 16:15:38)
    О музыке всегда целесообразно.
  56. Gena (2017-08-04 16:25:06)
    Щас, фаршированные перцы доготовятся, и -вперде!
  57. Dorofey Medvedev (2017-08-04 16:27:01)
    Мля, что это?
  58. Sobolek (2017-08-04 16:47:08)
    Видя Ричика тоску - а он в тоске опасный - я еще подумал чуть и сказал "согласный"... О чём речь? О том, чтоб попросить Главного тормознуть авторство? Да легко. Это ж не бан. К тому ж автор носа не кажет... Не объяснился, коль предъява есть) А твоему классовому чутью я доверяю.
  59. Sobolek (2017-08-04 16:48:26)
    Это значит, что традиции нарушать нельзя! Добрый день! Жду с нетерпением)
  60. Linda (2017-08-04 16:52:15)
    А уже. Леонард Коэн
  61. Ричъ (2017-08-04 16:59:04)
    Воооот! Вот! Пиксележмацкаю!
  62. Gena (2017-08-04 17:01:34)
    Думашь, что Рот-Фронт-Транс-Дважды ссцыканул гнева и прячется, наложив кучку на коврике в парадной?
  63. Sobolek (2017-08-04 17:29:15)
    Взаимно
  64. Sobolek (2017-08-04 17:32:32)
    Хм.. Не ведаю. Но просто тиснуть provocateur de matériel и трава не расти? Странно...
  65. Ричъ (2017-08-04 17:54:11)
    Да ему похъ. Его дело - поставить пахучую метку.
  66. Felisket (2017-08-04 18:15:51)
    В принципе автор должен отвечать за сказанное. Это, на мой взгляд, касается и собственных слов и процитированных (если они не прокомментированы). А если он не отвечает, то зачем такой автор нужен?
  67. Felisket (2017-08-04 18:19:16)
    Да в общем-то ничего странного нет, просто ему не хочется отвечать по существу, вот и зашкерился. Дело житейское, как сказал бы человек с пропеллером))
  68. Shveik (2017-08-04 18:21:39)
    Как, как. Крайне негативно. Это было бы даже гаже и хуже, чем то, что творили пиндосы с Югославией.
  69. Goblin78 (2017-08-04 18:22:46)
    Судя по количеству комментов пост своей цели добился
  70. Proper (2017-08-04 18:30:09)
    Вот так и работает демократия. Vox Populi vox Dei и всё такое. Троццке еще говорил - человек может ошибаться, но партия - никогда. Герцен зазвонил в колокол, Ричик возбудил партию, партия провела съезд - и несчастного вейсманиста уволокли в фургон на поселение за 101-й километр. Из Авторов - в Участники. Печаль же моя в том, что оный вейсманист таки материальчики постил, а многие его хулители то ли ленятся сами материалами блеснуть, то ли просто нечем блистать. 64 человека на ресурсе имеют статус "Автор", статус охотно даётся всем желающим - а постят что-то единицы. И ведь правы товарищи - посты у вейсманиста были мало того что с лайнецом (это само по себе не так страшно, поскольку возбуждает суждения), но ведь еще и унылые чуть менее чем полностью. Но достойная альтернатива-то где? Всем лень. Все хотят кушать, и мало кто хочет готовить. Помните мой постик про делание кексов в микроволновке за 2 минуты? Практически никто и не вкурил, что там было второе дно - демонстрация того, что готовить самому не только просто, но и весело. Однако состояние общества таково, что даже замешать простейшие ингридиенты в чашке и поставить на 2 минуты в ящик и то лениво, ведь можно протянуть руку и взять с полки в магазине готовое. Мало кто ощущает радость созидания, окунувшись в потребление. А так-то да - грядки надо пропалывать, кустики в садочке постригать. Своевременно подпущенная карательная психиатрия очень освежает работу деятелей культуры. Пока есть кого освежать.
  71. Henren (2017-08-04 18:32:15)
    А что они там творили, пиндосы-то? Их там даже не было.
  72. Shveik (2017-08-04 18:33:11)
    Шолом, Проребе! Хотелось бы услышать автора наброса, каких целей для, он выкладывает этот непотребный к@л. Но если мой голос имеет значение, то я за.
  73. Shveik (2017-08-04 18:35:26)
    Это не значит, что они не участвовали. Что творили? Нашинковали Югославию.
  74. Дина (2017-08-04 18:36:49)
    +
  75. Felisket (2017-08-04 18:38:56)
    Дык уже всё: finita la comedia. Шеф сказал своё веское слово и бедного аффтара наброса "уволокли в фургон на поселение за 101-й кулометр".
  76. Proper (2017-08-04 19:01:00)
    При чем здесь шеф? Я услышал мнение общества. Достаточно много народу высказалось за "уволакивание вейсманиста", и никто не высказался в его защиту. Ну ОК, дело ясное. Он взвешен и сочтен легким. Кстати, а не пора ли нам покрасневшего Ванька вернуть обратно в синее состояние? По-моему, он исправился.
  77. Dmitry (2017-08-04 19:01:07)
    Ну статья по делу написана. Не понимаю негодования народа. Плохо то, что написал ее этнический русский.
  78. Sobolek (2017-08-04 19:05:56)
    Чтобы понять негодование, надо прочесть комментарии еще раз, внимательно, все.
  79. Sobolek (2017-08-04 19:07:12)
    Вейпер со спинером?) Насчет житейского - согласен
  80. Ричъ (2017-08-04 19:13:06)
    В принципе, да.
  81. Dmitry (2017-08-04 19:14:06)
    Сама статья по делу. Если смотреть со стороны на ситуацию. Лично мне безразличен тот, кто скопипастил ее.
  82. Henren (2017-08-04 19:15:32)
    Правильно сделали. Ибо кто такой был Тито и его конструкция, СФРЮ? Правильно, английская прокладка. Недаром ее Сталин послал в пеший эротический тур. Как только нужда в ней (отвлечение народа от России, некое "движение неприсоединения", и вашим и нашим) отпала, англичане ее быстро ликвидировали. Результат сотрудничества с дьяволом совершенно закономерен. Ибо никаких "независимых" государств нет и быть не может. Есть английская и русская сфера интересов. Всё, точка. Все остальные могут присоединяться к той или другой, по своему вкусу. Большинство присоединилось к английской. В т.ч. и Югославия. Ну и ладушки. Пусть теперь прыгают.
  83. ZIL.ok.130 (2017-08-04 19:26:25)
    По какому делу? Не-не-не,Митя,вы обиясните.
  84. Dmitry (2017-08-04 19:30:28)
    Вмешательство в дела другого государства.
  85. McLoud (2017-08-04 19:30:52)
    Я за, хотя красный падаванЪ- прикольно.
  86. Ричъ (2017-08-04 19:36:21)
    Слова Глагне подобны священной амрите - всегда к месту. Мггггг Тока хотел попросить перекрасить - уж больно кичится своим отличием от прочих
  87. ZIL.ok.130 (2017-08-04 19:45:12)
    Вот тут согласен. Проект "Советская Федеративная Республика" (ака РСФСР) был анти-СССР. Из неё делали центр притяжения для всего европейского СЭВа -- накачивали баблом(кредиты),создавали совместные предприятия и т.д.Хотя сам "малый Иосиф" говорил о том,что он просто повторяет сталинские методы в экономике,но с югославской особенностью.А на самом деле там был просто рассадник западной идеологии и вольница для работы западных спецслужб. Посмотрите на Куроину -- вот вот. Именно оттуда все эти "революции" в Чехословакии,Венгрии и тыды. Чёта спомнелось почему вообще возник вопрос о постройке берлинской стены --хренова туча гэдеэровцев сразу после войны работали в ФРГ.Вот так -- утром--туда,вечером--обратно.Упрощённые правила пересечения границы и т.д.Так вот за год на территории ГДР совершалось по нескольку десятков терактов и случаев саботажа.В том числе и с захватом заложников из числа гэдеэровцев,работавших в ФРГ.Вот так -- утром уехал на работу,а вечером позвонил жене(брату,или ещё кому),работающей на номерном заводе и сказал: "Завтра сделаешь то то и то то,иначе меня не отпустят,а скорей всего убьют.
  88. Небритое прямоходящее (2017-08-04 19:45:20)
    Перекрасить, хотя бы ради оксюморона "синий Ванек".
  89. Gena (2017-08-04 19:54:04)
    Пусть Ванятка будет зелёным, как тоска старого еврея по доллару за 69 копеек...
  90. Ричъ (2017-08-04 20:02:20)
    Ой ли?
  91. Dmitry (2017-08-04 20:09:48)
    Конкретней.
  92. Gena (2017-08-04 20:13:55)
    Ой-йо!!! /так устроит?/
  93. Ричъ (2017-08-04 20:15:01)
    Афтр статьи, натягивая осетра на глобус и путая мягкое с тёплым, пытается , как ему кажется, сбить излишнюю спесь с проимперского электората. Афтр псто - законченный дебил, афтр перепоста - выпнутый за дебилизм му дак. Вы согласны с аффтрами псто и перепсто?
  94. Ричъ (2017-08-04 20:17:10)
    Чщщщщщщ! Тишы.... Убегить же.
  95. Dmitry (2017-08-04 20:18:19)
    В Чечне не было этнических американцев, поэтому пример не очень удачный. Кто не с нами - тот против нас?
  96. Gena (2017-08-04 20:19:52)
    Бить будем?
  97. Ричъ (2017-08-04 20:22:40)
    Понимаю - вихляние афедроном вы воспринимает, как вполне себе метод ведения диспута. Осмелюсь заметить - хъй вы угадали. час 12 минут назад Dmitry Сама статья по делу. Если смотреть со стороны на ситуацию Внимание - вопрос: вы согласны с афтором или нет?
  98. Dmitry (2017-08-04 20:23:32)
    Тхахаха Давно читаю этот ресурс и давно раздражает ваша банда комментаторов, коверкающих язык и постящих всякую ерунду не по делу
  99. ZIL.ok.130 (2017-08-04 20:25:27)
    Хтой в когой вмешалсо?
  100. Dmitry (2017-08-04 20:27:26)
    Да согласен, гипотетическая ситуация, которую он перенес со свой страны на мою, мне не приятна. И я делал бы все, чтобы выпнуть пиндосов к чертям. Плевать на то, что пример не точный. Сама ситуация не приемлема с точки зрения жителя страны, в дела которой вмешиваются чужаки.
  101. ZIL.ok.130 (2017-08-04 20:27:55)
    По какому делу? Не-не-не,Митя,вы обиясните. Ур-р-ря-а-а! фсе понели? Мы--банда!!
  102. Небритое прямоходящее (2017-08-04 20:29:39)
    Было бы по делу, если бы ПМР жила за счет грабежа и похищений государственного масштаба и с государственной же крышей, а в Молдавии не было поддерживаемых тогдашним правительтвом митингов с призывами поначалу выселить, а потом и убивать тех, кто считает себя русским. После этих митингов, собственно, и началось. Из Молдавии, что характерно, Началось. Сравнить можно было бы с историей про маленькое, гордое и очень независимое государство Висконсин, сопротивляющееся агрессии Северного Альянса независимых правительств, причем один из округов Висконсина самоотделился и поддерживается морально, материально и всячески злобными русскими с их извечной целью подгадить всему цивилизованному человечеству. Про независимое государство Висконсин - не выдумка, можете сами поискать. Заодно и про его судьбу.
  103. Ричъ (2017-08-04 20:33:43)
    Она не "неприятна", она в корне неверна. С геополитической точки зрения. Это раз. Не уходите - счаз я гайца хъями укрою и мы продолжим
  104. Gena (2017-08-04 20:34:31)
    Всё...Нас раскрыли...Будем валить..
  105. Shveik (2017-08-04 20:34:59)
    Мгм. А почему тогда афтар не приводит пример, что например в фашингтон, фергюсон или в калифорнию вводятся российские войска, для подавления протестов населения, а потом по тексту.
  106. ZIL.ok.130 (2017-08-04 20:36:40)
    Сэр,ви таки замечаете у поцыента влияние вордА? Очередной? не,таки в пинта гоне получейле июльске премеи -- денежные ручейки вже добейжале до наших борцуноф та
  107. Gena (2017-08-04 20:37:44)
    Да мы и не будем вводить на радиоактивные руины...
  108. ZIL.ok.130 (2017-08-04 20:37:58)
    Ну тут вапросц канешна интересный Валить иле валять?
  109. Gena (2017-08-04 20:47:18)
    Наглухо валить, ибо нех! Мы-банда!
  110. Dmitry (2017-08-04 20:52:15)
    Ты попутал, дядя. Я имею отношение к не упоротым патриотам, но никак не к платным оппозиционерам.
  111. Небритое прямоходящее (2017-08-04 20:52:58)
    Минимально - навалять до отвала, а там как пойдёт.
  112. Ричъ (2017-08-04 20:53:11)
    Давно читаю этот ресурс и давно раздражает ваша банда комментаторов, коверкающих язык и постящих всякую ерунду не по делу Видилити... Тутта кое дело : не нравиццо - не ешь. Но речь не об то. Вопросец назрел тут сам собой: возвращение Крыма, на ваш взгляд это что? - грубое вмешательство в дела чужого госудасрства или восстановление исторической справедливости?
  113. Dmitry (2017-08-04 20:53:52)
    Завтра продолжим, поздно уже.
  114. Dmitry (2017-08-04 20:56:50)
    Восстановление исторической справедливости.
  115. Ричъ (2017-08-04 20:58:48)
    Даланда!!! Налицо же вмешательство!!! Вся еуропа негодуэ!!! Не гойворя уже за молдавию
  116. Dmitry (2017-08-04 21:05:30)
    Не надо клоунады. Я родился и вырос в России. Люблю ее и готов бороться с врагами. Поэтому ситуации выглядящие с третьей стороны как вмешательство воспринимаю положительно, т. к. мне приятно когда наши накололи пиндосов. Чтобы не было у вас иллюзий каких-то, я участвовал в конфликтах за речкой и у соседей. Ездил туда не за баблом, а по убеждениям.
  117. Alex Row (2017-08-04 21:08:33)
    Доброго вечера! Этот Андриевский, вообще-то, достал уже всю "Аву". Очень скандальный блоггер. Почти как Навальный. Самое главное, что многие ввязываются в дискуссии. А это лишнее. К сожалению, пинать гугно, пусть оно и воняет, контрпродуктивно. В Молдове вообще плевать всем, прилетит Рогозин, не прилетит. А правительство судорожно хочет получить очередной кредит. Да тщетно. Даже "за Рогозина" пока что-то медлят деньги выделять на Западе.
  118. Ричъ (2017-08-04 21:12:56)
    Не надо клоунады Золотые слова. Я родился и вырос в России. Люблю ее и готов бороться с врагами. А я - Путин. Чтобы не было у вас иллюзий каких-то, я участвовал в конфликтах за речкой и у соседей. А я Обаму захватом через бедро и об пол, так , что только уши чвякнули. Что вы тщитесь донести? Что вмешиваться в дела чужого государства нельзя? Дайте телеграмму с этим текстом бабке Лизе - она реально прихъеет.
  119. Ричъ (2017-08-04 21:13:55)
    Галло передолу есть ли в нужных количствах, трщ майор?
  120. Dmitry (2017-08-04 21:16:57)
    Знаком с вашей манерой набрасывать. Я хотел сказать первым комментарием, что спокойно надо относится к таким статьям. В политике и войне нет белых и пушистых. Все в дерьме измазаны.
  121. Gena (2017-08-04 21:17:06)
    Когнякъ?
  122. Dmitry (2017-08-04 21:20:33)
    Нормальные комментарии попадаются, приходится читать все. Полезная информация у Пропера в коментах, еще у Henrena и Hmagiera, у большинства остальных словесный мусор, с юморком а-ля "кому за 40".
  123. Ричъ (2017-08-04 21:21:04)
    Дружище... Вы встряли в странное, не познав прелюдии к пиесе и не прочитав либретто. Почитайте , что ли... что нибудь.
  124. Gena (2017-08-04 21:22:22)
    Ьть,беда... И что делать?
  125. ZIL.ok.130 (2017-08-04 21:28:17)
    Еси есь желание незнакомым потыкать -- берёшь выбераеш у себя палец подлиньше и себе ...,ну ви -- понеле(вдруг орьгазьм).
  126. Ричъ (2017-08-04 21:31:22)
    вы зашли в камментёж, дабы просветить нас? эт зря... заклюют ведь, цкаты бездушныя. и будут правы
  127. Dmitry (2017-08-04 21:32:27)
    Ты - клоун. Получил оргазм?
  128. Небритое прямоходящее (2017-08-04 21:33:23)
    Сульфозин, я думаю, будет самый раз. Можно в комбинации с пургеном в целях закрепления эффекта лечения, ткскзть.
  129. ZIL.ok.130 (2017-08-04 21:34:38)
    Тыкал не я,заметьте.Так что удовольствие получил кто? Ищё вопросег -- каструля у вас щас на голове?
  130. Dmitry (2017-08-04 21:35:06)
    Да все равно, если честно, просто после работы решил поднакинуть.
  131. Ричъ (2017-08-04 21:43:27)
    Щяс вам подна кинут. но не в этом вопрос. вопрос в другом: для меня, как для патриота своей страны, действия моей страны всегда оправданы и верны, если мы не утираем сопли, а наступаем по всем направлениям и держим удар там, где прочие согнутся через неделю. а отчего у вас такой вот ...не знаю даже как сказать... осклизлый патриотизм, что ли?.. нет в вас некоей уверенности в себе, в своих поступках, в своих шагах... не знаю , где вы там участвовали в конфликтах - может с соседкой через забор погавкались из за ее курей, раскопавших ваши помидоры... но складывается у меня на ваш счёт весьма пренебрежительное мнение... весьма.
  132. Ричъ (2017-08-04 21:44:22)
    навряд ли.
  133. Ричъ (2017-08-04 21:44:57)
    ыыыыыыы виагра и димедрол: любовь, похожая на сон
  134. Felisket (2017-08-04 21:46:58)
    Сэр Ричъ, мне кажется, что кое-кто (то ли в силу возраста, то ли из-за недостатка образования) совершенно не воспринимает иронию и подтексты, а понимает только простейшие "лобовые" утверждения. Беседовать с такими господами архискучное занятие, ибо наперёд знаешь, что вся диалог будет изобиловать банальными пассажами типа "лошади кушают овёс и сено" или "Волга впадает в Каспийское море". А уж когда слышишь про "полезность информации", то и вовсе тоска обуревает)))
  135. Dmitry (2017-08-04 21:59:02)
    Он не осклизлый. Я привык вещи называть своими именами. Даже тогда, когда приходится сопли утирать. Если я понимаю действия противника, это не значит, что я на его стороне. Любую ситуация нужно оценивать со стороны, а потом примерять на себя. Интернетная болтовня не позволяет сказать, где я был и что делал.
  136. Proper (2017-08-04 22:02:03)
    Как что? Человек вносит посильную лепту. Вносит и вносит. Лепта в дверь не пролазит - но он упорно вносит. У порно. Да-с.
  137. Dmitry (2017-08-04 22:05:12)
    Ну да, не понимаю, как же. Только большинство местных шутников не отличат тонкое от плоского и способны только петросянить.
  138. Ричъ (2017-08-04 22:05:46)
    я тоже привык называть вещи своими именами. и если я вижу перед собой вещь - интернетного п№здобола, я так и говорю: эта вещь - интернетный п№здобол. Если вы воспарили над чатом на менторских крилАх, мрiя "набросить", эти самые крила, смею вас заверить, вам очень быстро вырвут и запхают в сракотан, сместив таким образом центр тяжести для наиболее удобного воспарения куда подале. Ибо чат исполнен авиаторов, механиков, народных умельцев и искуссных врачевателей недуга "не могу удержать язык за зубами".
  139. Dmitry (2017-08-04 22:13:04)
    Смищно. Не считаю нужным держать его за зубами. Запихивать и обламывать сам умею. А п139об0л0м и вас гражданин можно подписать.
  140. Ричъ (2017-08-04 22:14:12)
    общение нужно вести в том ключе, в котором вы сможете его выдержать до поры, когда окружающим будет нечего сказать, а не до той поры, когда вы скривите носик"ой, всё", и уйдёте нервически хлопнув калиткой. Не следует имея в багаже пару десятков камментов на этом ресурсе, оперировать фразами типа "давно раздражает ваша банда комментаторов". Легко можно нарваться.
  141. Ричъ (2017-08-04 22:15:44)
    Можно. Если здоровья сильно дохъя. Если нет - лучше не надо. Спрашиваю я сурово и с пристрастием. Многим потом не нравится. Пытаются извиняться, плачут. Но молох ЗОГа пощщяды не ведает.
  142. Shveik (2017-08-04 22:17:08)
    Кмк, западлюки деньги дают не под такие ситуации, они скорее для подтверждения лояльности. А кэш дают под какие то активы или то, что может принести выгоду позже.
  143. Felisket (2017-08-04 22:20:17)
    Простите, сэр, но я обращался отнюдь не к Вам. И не о Вас конкретно шла речь. Ну уж ежели Вы сказанное на свой счёт приняли, то это прямо иллюстрация к известной русской пословице. И таки да: а шутники-то тут причём?
  144. Dmitry (2017-08-04 22:22:55)
    Ну так я и не кривлю его. И не ухожу. И то, что процитировано - ответ на юморок.
  145. Ричъ (2017-08-04 22:26:29)
    Упорно. Дайте тему, Глагне. Обо чьто внести лепту бедному иврейцу? Напишу псту - ззззакачайшся... Темы достойной не найду никак.
  146. Dmitry (2017-08-04 22:26:40)
    Не надо мудрствовать. В диалоге 2 стороны: я и остальные. Так-что ваш комментарий явно про меня. А шутники при том, что поизгаляться компашкой больно любят, только получается плохо.
  147. Ричъ (2017-08-04 22:27:38)
    Это для разговору....
  148. Небритое прямоходящее (2017-08-04 22:32:45)
    В диалоге 2 стороны: я и остальные. Так-что ваш комментарий явно про меня. Эпическое батальное полотно "Один против всей галактики". Фитилёк ЧСВ прикрутите - коптит.
  149. Alex Row (2017-08-04 22:37:55)
    Надо знать молдавскую специфику. В Молдове, на самом деле, когда просят кредиты и ссуды, постоянно кидают русофобские жесты. До 2014 года это прокатывало. Сейчас - нет. Но действуют власти по накатанной схеме. Смысла нет, а действуют. Как там Лавров говорил про дебилов? Оно. Хъх. Активов в стране победившей мамалыги конкретно нет. Как и производства. Как и сырья.
  150. nina postnikova (2017-08-04 22:41:36)
    Доброго вечерочка,банда! У нас новенький объявился?Тоже,поди,бандюга?Или прикидывается? А мы,феечки,кем тут теперь будем числиться?Боюсь даже предположить.....
  151. Ричъ (2017-08-04 22:45:13)
    Здесь так общаются. Этот стиль сложился за годы общения. И менять его в угоду вам или кому бы то ни было никто не станет, вы же прекрасно это осознаёте. И тем не менее тянете свой устав в чужую синагогу. Так чего же вы ждёте?
  152. Dmitry (2017-08-04 22:45:33)
    Женщины все прекрасны :)) Извините за небольшой срач.
  153. Dmitry (2017-08-04 22:57:44)
    Да я и не собирался об этом писать. Пока не задели шутеечкой.
  154. Ричъ (2017-08-04 23:07:42)
    Ну ну...
  155. Alex Row (2017-08-04 23:07:43)
    Феечки всегда прекрасные богини!
  156. nina postnikova (2017-08-04 23:16:57)
    Спасибки,бандюганы! Вы не обманули моих ожиданий.Но столько сладкого на ночь.....Не повредит ли это фигуре?
  157. Shveik (2017-08-04 23:17:05)
    Да по большому счету пусть и правы. Но меня больше волнует, что наглосаксы к нашим границам подошли близко и с этой стороны, хитрые бестии. Что до Тито, так я вообще удивляюсь, как Сталин его терпел.
  158. Henren (2017-08-04 23:23:01)
    Это следствие предательства Горбачева и Ельцина. Потому что дать возможность небратьям строить жизнь как они хотят - это одно. А вот вопрос военных баз - это совсем другое. Как бы отрицательно к ним местное население ни относилось. Вон, США продолжают базироваться на Кубе, Японии и прочих странах, где их не очень любят. А им на это плевать. Кто мешал нам остаться в Германии и в той же Польше с Чехословакией и Венгрией? Прав был замполит, когда говорил, что стоит нам уйти - американцы тут же развернут там свои ракеты. Так оно и вышло.
  159. McLoud (2017-08-04 23:36:34)
    Ну фсе. Таперичи можно гогорить на уютном вместо "доброе утро" - "здарова, банда!!!". И Падаван таки посинел, хтя мысль на счёт зелёного интересна и свежа.
  160. Proper (2017-08-04 23:53:17)
    Ваше поле рядом с нашим -- Наше колосистее. Ваши девки посисястей -- Наши поп#зд#стее. Простити. Я ничаянно.
  161. Небритое прямоходящее (2017-08-05 00:20:23)
    Грудями девиц Гордятся соседи. И пусть.
  162. Cyanid (2017-08-05 02:38:45)
    Поддерживаю, Ричъ. Достали эти портянки.
  163. Владимир (2017-08-05 03:24:48)
    Рессорой от трактора "белорусь". По спине.
  164. Born (2017-08-05 11:19:28)
    Статья дерьмо, которую даже комментировать не хочеца, но причем здесь переходы на личности "ретранслятора" не пойму....С мнением Глагне про лень и аффтаров согласен потому как сам такой и всё уже опостылело...
  165. HMagier (2017-08-05 19:42:03)
    Мне пох@й, мне лениво.
  166. Shveik (2017-08-05 19:48:32)
    А вот интересно тогда, как долго до них будет доходить, что это уже не работает.
  167. HMagier (2017-08-06 08:43:02)
    Приготовленный по такому рецепту кекс - лайно. Вот и всех делов.
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.