Электрификация это коммунизм минус советская власть

Ну вы все помните ленинскую формулу, что Коммунизм = советская власть + электрификация. Из этой формулы математические следует, что Электрификация = коммунизм минус соввласть, ну а Соввласть = коммунизм минус электрификация.

К чему это я? На заглавном фото Ильич встречает электрическую «Ласточку» на станции Кузино. Урал, Великая Россия.

Заметьте, что кепочку Ильич предусмотрительно спрятал за спиной. Чтоб не спёрли ушлые постсоветские россияне.

Так вот что я хочу сказать маленьким адекватным украиньцам: может, то, что на маленькой провинциальной станции — есть и сверхсовременный поезд, и цветы, это следствие того, что мы не сносим памятники коммунизму?

PS. А тем временем блогера Эль-Мюрида (Несмияна) бомбит из-за новости «Россия будет строить 15 танкеров-газовозов в Южной Корее». Как пишет этот дурачок в своём блоге:

Электорату можно нести любую пургу, но суровая реальность такова, что в современной России производить что-то сложнее шурупа становится все проблематичнее.

Нет, ну натурально же Idiot Detected. Строить ракеты, самолеты, боевые корабли, подводные лодки и всякие имперские бронеходы у России получается вполне успешно, чуть ли не лучше всех в мире. Зачем же отвлекаться на достаточно ширпотребную продукцию, особенно специфичную и малосерийную — такую, как газовозы?

Действительно, Совкомфлот намерен построить в Южной Корее на верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering 15 танкеров-газовозов ледового класса, первый из которых уже построен и даже совершил первый рейс — это тот самый «Кристоф де Маржери». Эти газовозы нужны быстро, при этом для их постройки нужны доки такого исполинского размера (длина газовоза 300 метров), что там авианосцы строить можно. Таких доков в России практически нет, ввиду редкой нужности (в СССР единственный док такого размера имелся в Николаеве, Украина) — а в Корее их много, и они простаивают, благодаря чему корейцы могут построить нужные нам суда быстро, качественно и с хорошими скидками.

При этом дурачок Несмиян старательно делает вид, будто не понимает — зачем русским нужны эти газовозы. А газовозы эти — получше авианосцев пускают на дно планы США по контролю над Европой путем пересаживания оной Европы на «американский» сжиженный газ. Смысл путинской двухходовки довольно прост: европейцы с подачи США и за американские кредиты строят порты для приема газовозов и заводы по регазации сжиженного газа — а потом в эти порты приплывают русские газовозы с русским газом, который тупо дешевле, потому что и везти его ближе, и сам он на входе дешевле, и сжижение его при морозах Ямала идет куда менее затратно, чем в жаре Катара. То есть США и ЕС напрягаются, тратят деньги — а в результате снова покупают русский газ.

При этом газовоз — это не труба, он в любой момент может начать возить газ туда, куда выгоднее. Захотели европейцы повалять дурака со своими «энергетическими пакетами» — и газовозы повезут русский газ в Корею, Японию и Китай. А европейцам придется топить свои дома ассигнациями и украинским пердячим паром.

Между прочим, французский Total является одним из акционеров проекта «Ямал СПГ» и будет приобретать часть производимого русским заводом сжиженного газа, так сказать, прямо у заливочной горловины.

Ну и вдобавок — русские платят корейцам за газовозы фактически этим же сжиженным газом. Первый рейс «Кристоф де Маржери» сделал в эту самую Южную Корею. Двойная выгода обеим сторонам. Газ очень нужен Корее — они делают из него электричество и кучу всякой химии, сесть на русский газ — означает уменьшить зависимость от США.

Ну и то, что Южная Корея делает работы по проекту, идущему напрямую во вред США — БЕСЦЕННО. Вот и бесятся Эль-Мюриды в своих бложиках, отрабатывают грантики от Госдепа США, но по сути-то им нечего противопоставить российским проектам. Money talks, Business as Usual проламывают любые преграды.

Материал: Proper специально для Topru.Org
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. zhenek (2017-09-06 15:26:04)
    Ну чо сказать, шикаредзе, мать его!
  2. Gena (2017-09-06 15:45:40)
    И, всё-таки, что там Ильич в кепке спрятал за спиной?
  3. планета Шелезяка (2017-09-06 15:46:31)
    В то время евро какого цвета были?
  4. планета Шелезяка (2017-09-06 15:49:49)
    непотеме https://pp.userapi.com/c837639/v837639059/65968/BGNkQIXOlSc.jpg прилетело после камаза https://pp.userapi.com/c837639/v837639059/65971/xoJ5fixa9Xk.jpg
  5. and (2017-09-06 15:58:45)
    Повезло. Чуть дальше бы - и каюк водителю.
  6. планета Шелезяка (2017-09-06 16:01:52)
    Ага, повезло и ,,повезло,,
  7. Proper (2017-09-06 16:03:58)
    Фаллоимитатор Надежды Константиновны? Рукопись статьи "Биткоины и диктатура пролетариата"? Мозг Зюганова?
  8. ZIL.ok.130 (2017-09-06 16:07:26)
    Еси поцмойтреть на Ильича с другой стороны:
  9. Shveik (2017-09-06 16:08:10)
    Японцы с удовольствием будут покупать российский газ, потому как они покупают емнип у Австралии довольно дорогой спг. Но, как только начинаются переговоры по этой теме или о сближении вообще, как Северная Корея выкидывает какой-нить фортель. Я не знаю как и почему, но похоже Ким Чен Ын работает на пиндосов.
  10. Ванёк26 (2017-09-06 16:08:58)
    Дигдатура.
  11. Gena (2017-09-06 16:10:43)
    Он и работает, чотакого?
  12. Gena (2017-09-06 16:11:27)
    Дигдатура денатурата!
  13. планета Шелезяка (2017-09-06 16:12:10)
    Агент двОЙного назначения.
  14. Palaeontolog (2017-09-06 16:21:15)
    Ну дык давно уже понятно, что КНДР это штатовская шавка. Просто опупительно нужная и удобная. И если бы ее небыло, ее стоило бы придумать. Англосаксонская мудрая культура по разводке лохов - стараться присутствовать С ОБЕИХ сторон конфликта. Крайне удобно.
  15. SergeyR (2017-09-06 16:28:27)
    ... везение оно, штука относительная - у одного моего коллеги однажды разорвался наждак. Срезало ухо как и не было. Чуть в сторону - быть ему без головы. Чуть в другую сторону - отделался бы испугом...
  16. Proper (2017-09-06 16:59:18)
    Бигдатура.
  17. knifebot (2017-09-06 17:24:20)
    какой смысл пинать ильмюрида , у него мозг сдох еще году в 11...
  18. Gena (2017-09-06 17:26:22)
    До или после Р.Х. ?
  19. Tim_duke (2017-09-06 17:59:08)
    Кузино -- 60 км от моего города, относится к нашему городскому округу. Там шикарные рыжики! Кстати, от Кузино до Екатеринбурга (ок. 100км), желдорога без стыков. Поэтому знакомого "тыдыжь-тыдыжь" там нету. "Ласточка" едет с неким шипением и брякает только на стрелках.
  20. Proper (2017-09-06 18:13:10)
    Мюридка полезен - по его прописям сразу видно, что сегодня заказали из посольства США.
  21. Proper (2017-09-06 18:15:39)
    А ведь умнейшие предупреждали - что следующим после ликвидации в вагонах кипятка и подстаканников будет звук «тыдыжь-тыдыжь». Клятое РЖД рушит все традиции! Где же "Архнадзор" и Пеня Штырикова с кустиками Химлеса, когда они так нужны???
  22. Ванёк26 (2017-09-06 18:19:18)
    Так скоро и секас в купэ запретят.
  23. Gena (2017-09-06 18:23:51)
    Купе не будет.Будет секас.
  24. Ванёк26 (2017-09-06 18:25:23)
    Без купе я несогласный.
  25. Gena (2017-09-06 18:26:03)
    Подстаканники вроде оставили, но за деньги и разрешение бухать.
  26. Ванёк26 (2017-09-06 18:27:13)
    Кто кому разрешает?
  27. Gena (2017-09-06 18:27:40)
    А это уже проблема твоя, а не РЖД. Уплатил-и они тебя имеют!
  28. Gena (2017-09-06 18:28:14)
    Как кто? Она!!!!
  29. Ванёк26 (2017-09-06 18:28:39)
    Какое у вас интересное РЖД.... У нас не так...
  30. Ванёк26 (2017-09-06 18:29:30)
    Кому? Ей!!!1111
  31. Gena (2017-09-06 18:40:05)
    Да! https://www.youtube.com/watch?v=KcIRBEe5t0U Или https://www.youtube.com/watch?v=WVdaSfiNzCg
  32. nik_revda (2017-09-06 19:04:50)
    Каждому пассажиру по мягкому месту.
  33. OldSeaman (2017-09-06 19:12:36)
    Статья правильная. Одно только автор неправильно сказанул. Газовоз, это не ширпотреб. Это одно из сложнейших инженерных сооружений. Просто у нас нет таких возможностей, а суда нужно быстро. Правда половину тоннажа и при Советском Союзе строили за границей. Так выгоднее. Но все равно придется эту отрасль судостроения развивать и поднимать.
  34. Proper (2017-09-06 19:25:50)
    Не ширпотреб - это авианосец или атомный ракетный крейсер, или атомная подлодка. А газовоз - это хоть и сложный корабль, но ширпотреб. На сегодняшний день в мире насчитывается уже более четырехсот СПГ-танкеров (в 2017 году их должно было быть уже 500, но я не следил, вышли ли в эту цифру). Причем примерно 2/3 всех газовозов построены в Корее. Это далеко не уникальные корабли, их много и самых разных. Крупнейшими производителями судов для перевозки сжиженного природного газа являются японские и корейские верфи: Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, Hyundai Heavy Industries, Samsung Heavy Industries, Mitsubishi Heavy Industries, Kawasaki Heavy Industries, Mitsui. СОТНЮ газовозов строят примерно за 3-4 года. Это судовой ширпотреб. Не такой ширпотреб, как сухогрузы - но есть очень много судов других типов, которым и не снились подобные тиражи.
  35. OldSeaman (2017-09-06 19:53:51)
    Да, можно по пальцам перечислить по пальцам некоторые типы судов, трубоукладчики, перевозчики негабаритов, нефтяных платформ например и пр., но никто не несет такой колоссальной опасности, как газовоз.
  36. Proper (2017-09-06 20:17:26)
    Поэтому газовозы не пропускают через Босфор и Дарданеллы. Но речь даже не об этом. Идея "все равно придется эту отрасль судостроения развивать и поднимать" - неверна по сути. Я тебе слегка раскрою глаза - во всем мире газовозы строят ровно ДВЕ страны, это Япония и Южная Корея. Никому больше это нахрен не сдалось, ибо эти две страны закрывают ВСЕ мировые потребности в газовозах. Даже китайцы, при всей их навороченности в судпроме, располагая совершенно чудовищными сухими доками с камерами длинной в КИЛОМЕТР - газовозы строить не спешат. Ну то есть вот в прошлом году они спустили на воду "Фанья" - газовоз примерно такого же размера, как "Кристоф Де Маржери", водоизмещением в 82 килотонны, но это пока у них единичные корабли, экспериментальные. Нам же рвать задницу в строительстве коммерческих газовозов, в то время как мы не можем сделать нужным тиражом куда менее крупный ДВКД класса Мистраля - зачем? Даже такие кораблестроители, как Англия и Франция, на это забили.
  37. Henren (2017-09-06 20:22:13)
    Фуфырь, ясен пень.
  38. ZIL.ok.130 (2017-09-06 20:53:41)
    Да вообще складывается впечатление,что расклад такой -- если ты достаточно развитая страна и "хочешь газу" -- строй газовозы стране добывающей.Норги также вот себе несколько газовозов приобрели,если ничего не путаю.Чёта пиндосы с их мощностями постройки авианосцев тоже как будто не в лидерах этого направления.И те же френчи.
  39. Sagamor (2017-09-06 21:27:29)
    Новая двухвитковая схема полета до МКС позволит (12 октября) «Прогрессу МС-07» дойти до станции за 6 часов. Раньше было 4 витка и двое суток ... иметь возможность оперативно реагировать на возможные ЧП (тьфу-тьфу)-дело хорошее.
  40. ZIL.ok.130 (2017-09-06 21:31:11)
    Дык было ж вже,не?
  41. Sagamor (2017-09-06 21:33:48)
    пишут, что новая, типа совершенствуют
  42. ZIL.ok.130 (2017-09-06 21:36:57)
    Тогда то -- да,кажись полтора витка всего было,но уже опробовано.Щас будут "шлифовать". Обыск там наши на МКСе пиндосам ещё не устроили?
  43. планета Шелезяка (2017-09-06 21:44:40)
    А у моего соседа диск у болгарки разлетелся, выбило зубы и щеку порубило изнутри, упал в обморок. Пилил машину на подъёмнике, днище, с открытым ртом. А другой, поймал лося на шниве. Лось пропустил камаз и побежал.. Лось выжил как и все, машина- крыло, капот, лобовое, и там ещё по мелочи рогами..
  44. OldSeaman (2017-09-06 23:47:20)
    Поживем, увидим.
  45. Cyanid (2017-09-07 00:18:25)
    Пиндосы на МКС - это космический мусор. Нех там искать. Выкинуть нах.
  46. планета Шелезяка (2017-09-07 01:35:03)
    Их вместо апезиян завозят? Для опытов?
  47. Tovbot (2017-09-07 06:37:48)
    Да ладно, кипяток и подстаканники даже в новых поездах есть, а вот перестука я давно не слышал.
  48. Henren (2017-09-07 07:55:11)
    При СССР строили за границей... Ну как за границей - на захваченных немецких верфях. Часть территорий ведь зачем-то потом передали польской гиене. Своих незамерзающих же не было. А гиена потом "Солидарность" устроила. На немецких, блджад, верфях, которые завоевали русские и подарили пшекам. Кстати, причина волнений - не социализм, не было его в Польше, а нежелание жить по средствам. Они нынче снова живут в долг, хотя и не в таких масштабах, как при СССР.
  49. Sobolek (2017-09-07 09:30:05)
    Даже англичане... Что-то пошло не так? Инвизибылы списали. Куин Элизабет никак не домучают. Ну и до кучи ввляпались в F35... А, ну еще, если я правильно понял, у них в строю нет корабля "Арк Роял". Печаль.../эт у них священная корова чтоль?/.
  50. Sobolek (2017-09-07 09:44:00)
    Дааа... Где теперь теплые ламповые электрички? А ведь было время...
  51. Ванёк26 (2017-09-07 09:46:53)
    В тамбуре холодно И в то же время как-то тепло...
  52. Sobolek (2017-09-07 09:54:00)
    Накурено и свежо... Вот сейчас по МКЖД поезда ходят с местами для великов - красота! А раньше пёс или велик - и ты лучший "друг" всего вагона...
  53. Ванёк26 (2017-09-07 10:01:47)
    У нас тоже. И тамбуры просторнее.
  54. Sobolek (2017-09-07 10:05:29)
    А в метро с великом тоже не пускают?
  55. Ванёк26 (2017-09-07 10:06:56)
    Пускают. Заплати. Ну и чехол конечно.
  56. планета Шелезяка (2017-09-07 10:17:59)
    А я в метро просто колесо переднее снимал(просили), и конечно в час пик с великом нефик переться ..
  57. Ванёк26 (2017-09-07 10:24:15)
    Ну и как электричка без переднего колеса? Ездит?
  58. планета Шелезяка (2017-09-07 10:29:36)
    А у неё все задние после ЭМИ.
  59. Ванёк26 (2017-09-07 10:32:23)
    Это новое слово в съеме передних колес.
  60. планета Шелезяка (2017-09-07 10:36:36)
    Не вижу новых слов, все старые.
  61. Ванёк26 (2017-09-07 10:58:25)
    Значит не все видишь
  62. планета Шелезяка (2017-09-07 11:01:09)
    Так чеж видеть, если ты не пишешь?
  63. OldSeaman (2017-09-08 11:04:32)
    Сегодня в присутствии Путина ввели в строй судостроительный комплекс Звезда на ДВ. Причем сказали, что будут строить и газовозы. Так, что дружище, не одним интернетом жив человек, но еще и профессией.-)
  64. OldSeaman (2017-09-08 11:05:59)
    Мтроили в Польше, ГДР, Австрии, Финляндии да еще много где.
  65. Владимир (2017-09-08 11:10:11)
    СРЗ Звезда аж в 1954 начал работать. Завод в Комсе на Амуре лодки строили, и корабли среднего водоизмещения начал работать аж в 1936 году. Что открыли?
  66. Henren (2017-09-08 11:10:30)
    Строили в Рейхе. Его раздербанили после войны на всякие ГДР, Польши (Силезия) и пр., но это были немецкие верфи, построенные немцами для немцев.
  67. Владимир (2017-09-08 11:13:37)
    Данциг. Например.
  68. Henren (2017-09-08 11:34:21)
    Ну я о ней и писал - это на немецкой верфи Данцига вылез английский выкормыш Валенса.
  69. OldSeaman (2017-09-08 13:06:06)
    Посмотрите новости. Это совершенно другой комплекс. Название только осталось.
  70. Henren (2017-09-08 13:16:55)
    Да другой, другой... Вон, в Норильске, к примеру, был сначала один рудник, при т. Сталине, и 2 завода. Потом понастроили совсем другие рудники, первый закрыли, построили еще 2 совсем новых завода, с гораздо более высокими объемами производства и совсем другими технологиями. Но это не имеет значения - без создания базы промышленного района хрен бы там чего построили. Так и тут. Завод новый, но на базе старого.
  71. Sobolek (2017-09-08 14:01:29)
    Но Комарно не из таких...
  72. FLY_Slim Jr. (2017-09-08 14:27:27)
    Да типа, что будет если на$рать на МКС, и при этом перекрыть свежий воздух. И пендосы выполняют.
  73. Ванёк26 (2017-09-08 15:01:21)
    Ыыыыыыы.
  74. OldSeaman (2017-09-08 20:24:58)
    Правильно вы говорите, конечно не на пустом месте, просто завод начали восстанавливать, а потом строить еще и еще. Сухой док аж 550 метров, говорят. Тут не то что газовоз, любой супертанкер можно заложить. Корейцы там в доле. Мы не можем надеяться на Японию и Корею, в таком экстраважном деле, как Северный морской путь. Тут будут лет через 5 сильные драки. Вот корейцы уже планируют на 2020 год, уже спецконтейнеровозы транзитом по СМП.
  75. AndroID (2017-09-22 14:25:16)
    Но здоровый, цкатован.
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.