Праведники невиданного благочестия

Несколько лет назад один священник из Московского Патриархата отслужил на Львовщине литургию во время Великого поста (по внутрицерковному обмену), и был порядочно удивлен тамошним благочестием. Народ держался степенно, все были с траурными лицами, мужчины одеты в черное с большими золочеными крестами навыпуск.

Перед причастием он начал принимать исповедь. Как обычно, перед отпущением грехов предлагал каждому покаяться и сказать, кто в чем грешен.

Но что его поразило — каждый прихожанин-западенец на это отвечал ему: «Грехов немае».

Ситуация в России немыслимая, такого средоточия праведников ему встречать не доводилось.

От заключительной проповеди он отказался.

«Что же я, грешный, могу этим святым людям сказать, чему могу научить их?» — сокрушался батюшка.

Собственно, это всё, что вам нужно знать о западенцах. Да и вообще о пробитых хiхлах.

Материал: https://peremogi.livejournal.com/32071762.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Shveik (2017-09-22 22:33:59)
    Вот она, чудесная страна безгрешных людей. Вот где в Иешуа полетело бы много камней, когда он предложил бросить в него камень тому, кто безгрешен.
  2. Shveik (2017-09-22 22:40:07)
    Еще, батюшка мог бы снять львовских проституток на трассе. Ведь это не является грехом, они же безгрешные.
  3. Владимир (2017-09-23 02:20:32)
    >>и был порядочно удивлен тамошним благочестием Пишут между низким интеллектом и религиозностью обратная зависимость.
  4. Gurrikap (2017-09-23 02:26:07)
    "Ситуация в России немыслимая, такого средоточия праведников ему встречать не доводилось." Может все-таки не в России, вна Уркаине?
  5. Gena (2017-09-23 03:22:59)
    Они там без лампочек по ночам ходят, над каждым нимб светится...
  6. Gena (2017-09-23 04:00:20)
    В смысле,чпокнул лембергскую шлюшку- и очистился от грехов?
  7. Владимир (2017-09-23 04:40:37)
    У хр*станут*х уверенность, что они без греха и духовно в разы выше нехристанутых. А если хрiстанутый ещё и хохол - туши свет, сливай воду))
  8. Владимир (2017-09-23 04:43:05)
    Да вообще не понимаю греховность чпоканья, в том числе давалок. Что получается, создал нас создатель по образцу и подобию своему, но запретил чпокаться налево. Шизофреник какой-то:))
  9. FLY_Slim Jr. (2017-09-23 05:02:28)
    Да это тупо ханжество и не более, возведеное в ранг греха самими церковниками для самих церковников, ну а потом и на остальное распространилось. Не забывай, что инструкцию как жить и каяться - не раз редактировали, самое интересное, что оригиналы скорее потеряны. Малый шанс, что в запасниках Ватикана
  10. Gena (2017-09-23 05:08:06)
    "Плодитесь и размножайтесь!" и тут же "чпокаться грешно!" . Явно - кто-то гонит !
  11. FLY_Slim Jr. (2017-09-23 05:12:08)
    Нет, кто то хочет стричь купоны
  12. FLY_Slim Jr. (2017-09-23 05:13:32)
    ХХХ, сорян за каламбур
  13. FLY_Slim Jr. (2017-09-23 05:42:01)
    Наверное, чтоб как то себя ограничить, а то власть, то сё, бабы
  14. Galuhka (2017-09-23 06:07:53)
    Ну если рассматривать этот заповедник как часть России...
  15. Galuhka (2017-09-23 06:08:20)
    А батюшка с юмором оказался.
  16. Shveik (2017-09-23 06:20:49)
    В смысле эта ситуация (во Львове) немыслима в России, как я понял.
  17. Владимир (2017-09-23 07:50:14)
    Вот это - да. Типа вырви себе глаз, если посмотрел на женщину (любую) с интересом "ябейвдул" или "и накрашенная страшная и ненакрашенная" (нуегонахЪ). И снова - по образцу и подобию, но на женщин смотреть, а уж тем более шпилить - ни-ни, грех. Шляпа короче:)) Но многие эту шляпу чтят, в силу разных причин - от комплексов до ПГМ.
  18. Sobolek (2017-09-23 07:56:08)
    Много чего пишут... Про Щелкачева, Лузина, Егорова пишут? Хотелось бы почитать труд о связи "между низким интеллектом и религиозностью".
  19. Sobolek (2017-09-23 08:04:08)
    А что такого? Вот и Гребенщиков о том же пел (про глаз): /строго 21+/ youtube.com/watch?v=G122qYo83s8
  20. FLY_Slim Jr. (2017-09-23 08:05:19)
    Не, это он о том, что ситуация с таким количеством- "Грехов немае" - в России немыслема сама по себе. Это говорит о том, что в 404 все скатилась в УГ в том числе и религия. Вот, что он имел ввиду, я думаю
  21. FLY_Slim Jr. (2017-09-23 08:07:42)
    Так и есть. Чем религиознее тем тупее. В более чем половине случаев. Пастыри обычно просто циничное существо. Ну и среди них встречается образованое с высоким ПГМ
  22. Sobolek (2017-09-23 08:09:12)
    Верно, кмк.
  23. FLY_Slim Jr. (2017-09-23 08:25:37)
    Скорее с иронией. Так как понял, что все слишком плохо.
  24. Galuhka (2017-09-23 08:39:03)
    Что поделаешь? Йододефицит страшная штука, с другой стороны убогие и вправду грехов немае.
  25. goodw (2017-09-23 08:40:19)
    Чпокать всех подряд - грешно ибо так поступают животные. Заведи свою скво и чпокай ее сколько влезет, ибо так поступают люди. Но это конечно тоскливее чем зубрить охрану труда.
  26. Sobolek (2017-09-23 08:40:33)
    Там ситуация как в анекдоте: Монахи учат волка смирению. Посадили с гусями. - Смиряйся. Проходит час, другой, третий. Волк смиряется... Ну ОК. На следующее утро заходят - все гуси зарезаны. Монахи: - Как же так, брат? - А чо они на святого шипят?!
  27. FLY_Slim Jr. (2017-09-23 08:40:38)
    А ещё море выкопали, ага
  28. Владимир (2017-09-23 08:53:32)
    Кто такие? Быть крещённым и быть религиозным - не тождественно. Если перечисленные фамилии - люди известные, не показатель. Во многих случаях, дитя в детстве крестили - и типа православный (католик, протестант). Нет. Я крещённый, православный, но к религиозным людям себя не отношу, моя "вера" - лайт.К своим религиозны, минимальнейшим, потребностям отношусь как к рудименту детства, типа все так делают и я так делаю. Стадность. Моя религиозность ограничивается поставить свечи за упокой родственникам и утренняя "молитва" за живым родственников, причём "молитва" сжатая - коротко о главном, без транса, на бегу. Всё. Про корреляцию интеллекта и религиозности можешь сам почитать, в инете полно инфы. Правильно задай вопрос поисковику.
  29. Владимир (2017-09-23 08:59:52)
    Так и люди. Усмирить в себе животное = отказаться от жизни.
  30. FLY_Slim Jr. (2017-09-23 09:00:48)
    Да да, именно так +/-
  31. Владимир (2017-09-23 09:02:50)
    Да кагбэ Гребня никогда не слушал, творчеством не интересовался. ЗаМумно слишком.
  32. FLY_Slim Jr. (2017-09-23 09:03:10)
    А как животное может само отказаться от жизни?! Толькр совсем тупое, ну или намертво религиозное животное, что от тупого практически не отличимо, разве что наличием идинтификаторов
  33. FLY_Slim Jr. (2017-09-23 09:04:34)
    Да ничего заумного там нет по сути. Тексты под веществами и музло к ним под оными же.
  34. Владимир (2017-09-23 09:13:15)
    Элементарно. Например удавиться или порезать вены от несчастной любви. Пишут первохристиане вообще массово самоубивались. Правда в преддверии апокалипсиса или армагеддона. Но эти то древние, тёмные. А сейчас что - живи и радуйся!
  35. Владимир (2017-09-23 09:16:04)
    Не, веществами отродясь не злоупотреблял. Пробовал, да, не торкнуло чтобы ажпздц. Смысла в оных для себя не вижу.
  36. FLY_Slim Jr. (2017-09-23 09:24:17)
    Гребень видит, че
  37. FLY_Slim Jr. (2017-09-23 09:25:30)
    Норм. Чем больше самоубьются - тем чище воздух и целее ресурсы.
  38. Ванёк26 (2017-09-23 09:29:15)
    Нет. Прихожане лукавили. Это показная религиозность НМВ.
  39. FLY_Slim Jr. (2017-09-23 09:33:47)
    А это не важно, это как раз показатель
  40. Sobolek (2017-09-23 09:33:58)
    Я думал, чего порекомендуешь. Раз пишут™, значит читал. Раз вывод есть, то на основании чего-то. А на основании хреноты ты вывод делать бы не стал. А => читал /знаешь/ путевый источник информации. Я так думаю. Вот и спросил. *хотя многое зависит от интерпретации. А интерпретация от вгляда на мир и личных убеждений... Ну и т.д.))*
  41. Sobolek (2017-09-23 09:36:42)
    Про Гребенщикова ирония была.
  42. FLY_Slim Jr. (2017-09-23 09:37:26)
    Да понятно
  43. Sobolek (2017-09-23 09:41:25)
    Вещества там просто как общее место. Такова традиция. А тексты подобные и без веществ вполне можно было бы... А музло™ - заимствования и плагиат.
  44. Владимир (2017-09-23 09:48:38)
    Щаз посмотрю.
  45. FLY_Slim Jr. (2017-09-23 09:48:38)
    Если долбанутый псих - то можно и без.
  46. Sobolek (2017-09-23 09:49:03)
    Про животных, умерших от тоски, слышал/читал. И это не шоковое состояние после, например, поимки. Животные умирают и от радости - разрыв сердца. И от испуга /по той же причине/.
  47. FLY_Slim Jr. (2017-09-23 09:50:18)
    Мы такие же животные
  48. Sobolek (2017-09-23 10:04:12)
    >> Быть крещённым и быть религиозным — не тождественно.© Конечно. Вера, религиозность, духовность - это разные вещи. ............. >>Если перечисленные фамилии — люди известные, не показатель. © Ученые. Обремененные интеллектом. Религиозные.
  49. Владимир (2017-09-23 10:05:03)
    Не, глобальных трудов нет. Статьи.
  50. Sobolek (2017-09-23 10:09:18)
    Какие-то отличия все же есть))
  51. Sobolek (2017-09-23 10:17:34)
    Тоже глобального не попадалось. ...... Не хотелось ссылаться на работы типа: про таракана, его лапки и способность слышать.))
  52. Владимир (2017-09-23 10:22:28)
    Ну так механизм эмоций, как сложной гормонльно-нейропептидной симфонии, у человека и животных одинаковы. Небольшая разница В химии. Читал ставили опыты, где больным вводили какие-то гормоны, которые выделяли из крови кур, идущих под нож. Там какая-то смесь гормонов, которые выделяются организмом в момент мобилизации оного буквально перед смертью (убоем). Результаты опытов положительные, процент выживших безнадежных больных увеличился. Емнип опыты прикрыли по настоянию католической церкви.
  53. FLY_Slim Jr. (2017-09-23 10:27:34)
    Церкви не нужны здоровые люди - тогда некому будет бить поклоны и каяться за здравие
  54. Владимир (2017-09-23 10:30:50)
    Есть работа, не вспомню автора, психолога, русского. О корреляции религиозными, жестокости и сладострастия/садизма-мазохизма. Там несколько смутно, но на примерах автор показывает прямую зависимость между религиозностью, сладострастием жестокостью.
  55. планета Шелезяка (2017-09-23 10:57:42)
    Муха, что у тебя с аватаркой, там маникен какой то))
  56. планета Шелезяка (2017-09-23 11:00:15)
    Церковь - доктора души. Три слова, а понять можно по разному, смотря куда ударение.
  57. Galuhka (2017-09-23 11:03:37)
    Так и владельцам фармакологических компаний не нужны здоровые, иначе некому будет покупать их лекарства и они разорятся.
  58. FLY_Slim Jr. (2017-09-23 11:05:54)
    Это я.
  59. FLY_Slim Jr. (2017-09-23 11:06:27)
    Душить доктора это норм, особенно такого
  60. FLY_Slim Jr. (2017-09-23 11:07:30)
    Ещё бы, но эти паразиты не такие страшные - у них прослеживается вся их выгода от этого. Первые же просто врут.
  61. Небритое прямоходящее (2017-09-23 11:55:51)
    Теперь я знаю, почему они на ремонт мостов забили. Ну и на дороги до кучи.
  62. Sobolek (2017-09-23 12:16:54)
    А кто тогда был до этого?
  63. Mautanuky (2017-09-23 12:25:54)
    Ну не надо. По убежденности в собственной праведности и правильности, атеисты хохлам фору дадут. Кстати, ваши суждения с претензией на безусловность тому замечательная иллюстрация.
  64. Ванёк26 (2017-09-23 12:30:10)
    Ыыыыыыыыы.
  65. Небритое прямоходящее (2017-09-23 12:31:17)
    Церковь — доктора души. Не надо лечить здоровое - плохо заканчивается.
  66. планета Шелезяка (2017-09-23 13:02:16)
    Чем докажЭщЬ? Шта не Мани Кен?)) Вот это т очно- муха) http://cdn005.meendo.tv/photo/b/2/9/cc2323559011585f5112b14e6ba49bf4_avatar.jpg
  67. HMagier (2017-09-23 14:01:45)
    Ваши суждения с претензией на безусловность - замечательная иллюстрация правоты Владимира.
  68. HMagier (2017-09-23 14:11:07)
    Курите работы Грегори Пола, он закрыл тему. Так же можете глянуть Жоржа Деламонтань по поводу истоков религиозности и связи уровня религиозности с качеством образования. Если же вас интересуют показатели IQ - курите Хельмута Ниборга и обрящите, там все исчерпывающе.
  69. Sobolek (2017-09-23 14:13:10)
    Ага, спасибо.
  70. Sobolek (2017-09-23 14:28:34)
    Какой-то перекос. Как их понять? Причины, следствия, выводы... Вот, например. Цитата: "Как-то я общался с пленным сепаратистом из Енакиево и он задал вопрос: "Женя, я всё понимаю, но скажи - чего спустя вот уже второй год вы добились своим Майданом?" - я промолчал. Часто молчание вовсе не означает, что человеку нечего ответить, но в моём случае это было именно так. Мне абсолютно нечего было сказать, потому что Революция Достоинства не победила - мы добились смены власти, но не смены режима и выборы в Кривом Роге, как и их фальсификация, последующие многочисленные демонстрации и то, что происходит сейчас с подписанием (вернее, неподписанием) уже проголосованного Верховной Радой закона о проведении внеочередных выборов является ещё одним подтверждением того, что Порошенко абсолютно ничем не лучше Януковича, Шокин не лучше Пшонки, Аваков не лучше Захарченко, а Гройсман ничем не лучше Рыбака. Все они такие же меркантильные и абсолютно циничные гиены, как и их предшественники и чем раньше народ Украины в своём большинстве это поймёт, тем быстрее мы сможем довести начатое на Майдане дело до конца и привести к власти тех истинных украинских патриотов, о которых спустя время скажут: "Да, они сделали это - они вывели Украину их третьего мира в первый!". А пока жители Кривого Рога объявили голодовку под кабинетом спикера ВРУ и спели гимн Украины. Они будут находится здесь до тех пор, пока Гройсман не соизволит подписать закон. Борьба с режимом Януковича продолжается. Далі буде..."© youtube.com/watch?time_continue=52&v=L47YrGeuyGc
  71. Sobolek (2017-09-23 14:32:00)
    Суровые годы уходят!
  72. Gena (2017-09-23 14:52:27)
    А суровые гады не уходят.
  73. FLY_Slim Jr. (2017-09-23 16:09:41)
    Тоже я
  74. FLY_Slim Jr. (2017-09-23 16:13:38)
    Эх... Еду присолил....
  75. FLY_Slim Jr. (2017-09-23 17:01:40)
    Никаких кроме того, что мы считаем себя высшими животными.
  76. Ричъ (2017-09-23 17:21:15)
    Теосръчь? Безблагодатная хъня. Шолому шабатнега вам вленто.
  77. Ричъ (2017-09-23 17:23:58)
    Божественного Бога Богохульники собрались на Богохуление.
  78. Ричъ (2017-09-23 17:25:21)
    Не припомню ни разу, чтобы теосръч закончился конструктивом
  79. Ричъ (2017-09-23 17:26:55)
    Лучше бухануть граммульку малую и валяться в гамаке. Шабатжы
  80. FLY_Slim Jr. (2017-09-23 17:31:25)
    В шабат бил в набат Теосърч по сути хня, но спор(т) никто не отменял
  81. Ричъ (2017-09-23 18:08:48)
    Теосръч бейц Тимми?... Ниачом
  82. Sobolek (2017-09-23 18:11:45)
    Ну да. И вопрос, могут ли они считать себя кем-то...
  83. Sobolek (2017-09-23 18:13:04)
    Чат был вял? Шолом, Проребе!
  84. Gena (2017-09-23 18:36:26)
    Именно! А также забабахать супец из ути на плиточке газовой и валяться на матрасике в машине, прихлёбывая когнячок и покуривая трубочку, лениво почитывать электронну книгу и просматривать уютненький чятик. Чем сейчас сам занят и другим желаю, , ибо- шабат.
  85. dp47 (2017-09-23 18:41:54)
    Есть верующие люди, а есть люди у которых ПГМ. Ссылка на видио, для иллюстрации того, что такое ПГМ. И ведь не хохляндия, Россия, однако героиню штырит всерьез. https://youtu.be/_HjYcc76Vw0
  86. Ричъ (2017-09-23 18:43:03)
    Шолом, Минхерц!
  87. Ричъ (2017-09-23 18:43:36)
    Воооот... Мсье знает толк!...
  88. Ричъ (2017-09-23 18:44:50)
    И только проклятый сионист провёл весь шабат в следственном комитете, напевая /про себя/ песенку "Хоп, мусорок"
  89. Gena (2017-09-23 18:48:35)
    Шоломъ категоричечский! Надеюсь, гамак, верная скво и цимлянское скрашивает осенний выдохной?
  90. Ричъ (2017-09-23 18:49:22)
    ну.... пока нет
  91. Gena (2017-09-23 18:49:34)
    Как таг?
  92. Ричъ (2017-09-23 19:03:42)
    Да вот так... Как попал къ им год назад...так и тягают
  93. Gena (2017-09-23 19:04:00)
    Шёл перемазанный с роботомора и приняли за Рафшана?
  94. Ричъ (2017-09-23 19:05:18)
    Приняли за сионизм
  95. Gena (2017-09-23 19:06:55)
    А, осенний план закрыть демонам надо. .
  96. Ричъ (2017-09-23 19:07:01)
    В том году делал кабинет начальника. Потом санузлы. Теперь кабинеты следаков красю. Дай Бг здоровичка следственном комитету и лично начальнику
  97. Gena (2017-09-23 19:12:53)
    Ты сейчас это напейсал под дулом ПМ-а? Так и знал, тебя пытали! Они связали твои шнурки, чтоб не убежал, и ели твою курочку с мацой! СвЪлочи!
  98. Ричъ (2017-09-23 19:28:18)
    Ыыы
  99. FLY_Slim Jr. (2017-09-23 20:38:51)
    и черепашки в венах - из того же разряда
  100. FLY_Slim Jr. (2017-09-23 20:39:17)
    100
  101. Ричъ (2017-09-23 20:48:33)
    101
  102. Tim_duke (2017-09-23 22:14:22)
    Я страшно занят, провожу городские соревнования в качестве главного судьи. Уже вторые. В следующие выходные -- ещё одни. А так -- почитал, народ пишет с умным видом о том, чего не понимает, и не хочет понять. Кстати, дети подсунули мне тест на IQ. Сами попробовали -- у некоторых довольно прилично, 120-130. Решили подколоть, типа, педагога. У меня получилось 155. Ну они сразу -- "А мы и не сомневались". Это к вопросу.
  103. HMagier (2017-09-23 23:30:39)
    Что-то мало, почему не 200+?
  104. Ричъ (2017-09-23 23:45:00)
    IQ измеряли в миллиметрах. Не только лишь каждый в состоянии отрастить себе айкью овер 200. Мгм. У меня вот где то 150.
  105. Proper (2017-09-23 23:55:35)
    Надо чаще тренироваццо.
  106. Владимир (2017-09-24 02:25:05)
    >> мало, почему не 200+? Ггггг:))
  107. Владимир (2017-09-24 03:08:17)
    Американцы обучали шимпанзе и горилл языку глухонемых, после чего обезьяны довольно сносно "болтали" в пределах 150-200 слов, совершенно неожиданным образом комбинируя слова-знаки, чтобы выразить что-либо, например свои эмоции. Но я не про это. Обученные обезьяны, считали собак и птиц существами ниже себя, плохими животными. Шовинизм в чистом виде:))) Снова шимпанзе, исследовали научили обезьян пользоваться деньгами, роль которых играли пластиковые жетоны, на которые можно было купить жрачку, потом показали, что день...жетоны можно зарабатывать, выполняя простейшую, но физически трудную работу - нажимать какой-то рычас, что требовало значительных усилий. После чего у шимпанзе случилось классическое расслоение обще...подопытной группы на: работоголиков, вымогателей (рэкетиров), торгашей, попрошаек, проституток (самки отдавались за деньги), итд. Всё как у людей. Причём без вмешательства исследователей. А считают ли себя кем-то иные животные... пишут вОроны, сойки, попугаи, какие-то ещё пернатые, успешно решают простые логические задачи, а дельфина афалина словарный запас, количество звуков, которые дельфины используют в общении между собой, составляет 800 звуков, при том, что средний человек редко использует в обиходе 1000-1200, вот и делай выводы о наличии интеллекта у животных, и могут ли они считать себя кем-то в сравнении с кем-то.
  108. Владимир (2017-09-24 03:15:16)
    >>Обремененные интеллектом. Религиозные ...дитя в детстве крестили — и типа православный (католик, протестант)... Трудно быть не причастным к религии, когда она лезет из всех щелей бытия (бытия). Например "начнём, помолясь":))
  109. Владимир (2017-09-24 03:17:54)
    >>работы Грегори Пола, он закрыл тему. Так же можете глянуть Жоржа Деламонтань Пффф, это европейцы, или американцы, или ещё кто. Нет им доверия, ерунду пишут. Вот если бы советский или российский исследователь - тогда да. Генетика - продажная девка империализма:)) *ирония*
  110. Владимир (2017-09-24 03:24:33)
    >>тому замечательная иллюстрация Товарищ, а что, атеисты претендуют на праведности и правильность? С какой стати им быть такими, если на религию и прочий бред они клали прибор с кистойкой? В части "без греха и духовно в разы выше нехристанутых" - это обобщение того, что прямо или завуалированно пишет один известный комментатор, пальцем показывать не стану, ибо все умные поймут о ком я:))
  111. Владимир (2017-09-24 03:32:18)
    >>Чпокать всех подряд — грешно Отчего ж всех подряд. Тех которые понравились. Хотя алкоголь, в умеренных дозах, приближает нас, людей, к естеству:))
  112. Tim_duke (2017-09-24 04:52:03)
    Сколько получилось -- столько получилось.
  113. Владимир (2017-09-24 05:02:51)
    >> в миллиметрах Не в миллилитрах? Не? Гыы))
  114. Владимир (2017-09-24 05:05:30)
    >>народ пишет с умным видом о том, чего не понимает Да откуда ж среднему интеллекту в 105 единиц понять замумствования интеллекта в 155 единиц о девственности синичек:))
  115. FLY_Slim Jr. (2017-09-24 06:10:20)
    Ептыть!!! Тимофей голова!!!
  116. Ричъ (2017-09-24 06:27:41)
    Головач
  117. FLY_Slim Jr. (2017-09-24 06:56:18)
    Голова ч
  118. Ричъ (2017-09-24 07:11:52)
    Лена
  119. Sobolek (2017-09-24 07:40:57)
    Всё бы ничего, но был такой перец Ллойд Морган. Придумал такой канон: "…то или иное действие ни в коем случае нельзя интерпретировать как результат проявления какой-либо высшей психической функции, если его можно объяснить на основе наличия у животного способности, занимающей более низкую ступень на психологической шкале"© И всё. Есть дрессура, а есть случайные совпадения, которым человек дает интерпретацию. И вот тут и начинается самое веселье. Умный Ганс - коняшка, которая умела считать - оказывается делал это по подсказке... И по поводу амслена, применяемого приматами, тоже очень много вопросов и споров. Суслики свистят, щелкают т.д. Пчелы танцуют. Ну да, коммуницируют между собой. И? Вот когда гринды соберутся и вломят датчанам, устраивающим их массовый забой на Фарерских островах - тогда поговорим за интеллехт))))
  120. Sobolek (2017-09-24 08:12:20)
    Хе-хе, верно и обратное? Ну, то есть, если европейцы и американцы - верим на слово?)) Если зачесть работу Грегори Пола от 2009 года. Можно заметить некие нестыковки и притянутости. Жорж Деламонтань более основательно подошел к исследуемой теме. Увеличил число критериев, более глубоко вник в вопрос, что такое религиозность. Учел критику работы Грегори Пола. Работа Деламонтаня более интересна. Но выводы он делает не столь категоричные. Упертость, упоротость, фанатизм в ученом мире лишнее. И да, опять же, интерпретация)). Сама информация очень интересна. Корреляция есть. Выводы ученого спорны. О чем замечают его же коллеги. Учитывается и социальный фактор, доступность образования, финансовые возможности. Но мы же не такие)) Нам хвать то, что вписывается в картину убеждений и ОК)).
  121. Владимир (2017-09-24 10:09:35)
    >>Ллойд Морган В части быстрого осознания приматами роли денег, ЛМ совершенно в точку. У человека те же самые процессы никак не показатель высшей психической функции. Банальное проявление инстинктов, облечённых в социально приемлемую форму. Но когда становится трудно, совсем трудно, социальность улетучивается, и остаётся животное. Например "кто с ножом-тот и с мясом". >>очень много вопросов и споров Обученные технике выражать своими мысли доступным способом, приматы выразили своё отношение к другим животным, посчитав таких животных низшими. Обезьяны. >>Пчелы танцуют. Ну да, коммуницируют между собой. И? Пчёлам их умений, в том числе передавать информацию, для жизни хватает. Зачем пчёлам автомобиль (например)?)) >>гринды соберутся Сейчас ты сравниваешь зелёное и твёрдое. Некоторые особо одарённые сразу отреагирую - де это изумруд. Вот такой у них интеллект, десятилетнего ребёнка:))) Пишут у взрослой, обученной собаки, интеллект трёх-пятилетнего ребёнка.
  122. Владимир (2017-09-24 10:16:12)
    >>Учитывается и социальный фактор, доступность образования, финансовые возможности Дак мной не было написано, что IQ нельзя развивать. Пишут 80% уровень интеллекта - генетика (которая продажная девка), 20% - развитие и тренировка. Конечно "опалённые солнцем" выключают мозг, ибо им и так збсь, за них всё подумано, всё размерено, всё расписано, живи, не косячь и будет счастье. Конечно ж они не клинические идиоты, и даже не олигофрены, вполне в пределах нормы. Кста, юмор - показатель ума (и интеллекта):)) Некоторые комментаторы на ресурсе очень юморные. Пальцем показывать не буду, сам знаешь:))
  123. Sobolek (2017-09-24 10:27:22)
    Привет!)) Я там про манометр черканул - глянь. >>Пишут у взрослой, обученной собаки, интеллект трёх-пятилетнего ребёнка.© => Вывод: собака умнее обезьяны.) Собаки нравятся больше. От них не ожидаешь подляны). .... Ибо пишут, что у них интеллект на уровне 2-х летнего ребенка. Про обезьян - смеялся))) Жжоте. Согласен. Про гринд - преувеличение, конечно. Но странно, что при таком уровне развития сознания у дельфинов они не запоминают и не передают инфу сородичам. Или датчане не оставляют свидетелей? Тут видимо, как горбуша на нерест...
  124. Sobolek (2017-09-24 10:34:17)
    >> :))© Зогласен! /ссылочками не побалуешь, пруфца там какого, и да ...где корреляция? мм?)))/
  125. Владимир (2017-09-24 10:40:14)
    >>где корреляция? А ты понаблюдай, и всё поймёшь. Считай это тестом на... наблюдательность:))
  126. Sobolek (2017-09-24 10:47:09)
    >>понаблюдай... Я тебе прям цитаты привёл))
  127. Владимир (2017-09-24 10:48:10)
    >>черканул — глянь Спасибо! Сейчас всякой шляпой внедорожной потихоньку буду запасаться. Некоторый опыт поимел, не без травм (авто), выводы сделал. >>уровне развития сознания у дельфинов Ну как не передают? В пределах что нужно для жизни и выживания - передают. Точнее раскрывают заложенные генетикой данности. Человеческий детёныш то же ведь не гением рождается. Оставь его без развития лет до пяти - дебилом конечно не будет, даже освоит подтирание жеппы бумажкой, может быть, но гением точно никогда не станет:))) ПС. За манометр утром прочитал. Понятно. Как обычно рекламируют, типа в тестах ажпздц. ДУмал ты чО тусанул за приспособу из категории "дёшево и точно"))
  128. Владимир (2017-09-24 10:54:03)
    А, ты вон за чО! "убил":))
  129. Sobolek (2017-09-24 11:55:25)
    Про дёшево и точно™ там и указал. Рабочий метод) ...... Про дельфинов и передачу инфы. Не в смысле обучения малышей, а в смысле передачи инфы о забое сородичей. Собака, отхватившая люлей в гаражах, обходила стороной несколько лет. Помнит. И щенки её тоже, глядя на нее... (Сука овчарки попутала берега... )
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.