Путин предрек рекордный урожай

Президент России Владимир Путин на встрече с главой Минэкономразвития Максимом Орешкиным заявил, что сельскохозяйственный урожай в этом году побьет предыдущие рекорды. Об этом он сказал в субботу, 23 сентября, передает РИА Новости.

Министр подтвердил прогнозы главы государства. «Да, начиналось все не очень хорошо, но сейчас просто идеальные погодные условия для того, чтобы собирать урожай, и урожайность находится на уровне выше прошлого года, и количество потерянного урожая тоже серьезно уменьшилось», — сказал Орешкин.

8 сентября отраслевое агентство «СовЭкон» улучшило прогноз урожая зерна в России в нынешнем году до 133 миллионов тонн, что на 5,4 миллиона тонн больше предыдущих ожиданий. «Абсолютный рекорд 1978 года в 127,4 миллиона тонн, весьма вероятно, будет побит», — отмечается в обзоре. Согласно прогнозу «СовЭкона», урожай пшеницы в 2017 году ожидается на уровне 81,1 миллиона тонн, вместо ожидавшихся ранее 78,9 миллиона тонн, ячменя — составит 20 миллионов тонн (плюс 0,6 миллиона тонн к предыдущему прогнозу).

21 августа глава Минсельхоза Александр Ткачев заявил, что экспорт зерна из России в 2017-2018 сельскохозяйственном году может достигнуть рекордных 40 миллионов тонн.

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. ksuntelson (2017-09-24 02:32:32)
    Страна-зерноколонка, однако... ))))
  2. Neofit56 (2017-09-24 05:03:51)
    Как у кого и где, а на Алтае погода стоит мерзопакостная с августа (про июль я вообще молчу, лило весь месяц, но это было не критично, так как в июне и мае засуха была). Аграрии на сухую погоду молятся - технику в поле не загнать, тонет. Каждой минутой пользуются. Если в таких условиях они смогут собрать то, что выросло - на НИХ молиться надо К слову - из-за высокой влажности сорняков нынче тьма, смотришь на поле и толком не понять, то ли гречка, то ли бурьян Так что прогноз прогнозом, а урожай считают уже собранным!
  3. zu (2017-09-24 11:49:21)
    Какие молодцы наши полицейские!!!: МОСКВА, 24 сен — РИА Новости. Дело уроженца Средней Азии, который обвиняется в попытке сбыта более 32 килограммов героина, направлено в столичный суд, сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк. Ранее сообщалось, что московские полицейские изъяли у приезжего более 32 килограммов героина. Такого количества героина хватило бы примерно на 560 тысяч условных разовых доз. Примерная стоимость партии, исходя из расчетов, о которых РИА Новости ранее рассказывали в ФСКН, — 3,2 миллиона долларов. https://ria.ru/incidents/20170924/1505435817.html
  4. nikger (2017-09-24 16:12:03)
    И здесь кляти москали забирают звание Великой аграрной державы у самой древней нации. .
  5. ZIL.ok.130 (2017-09-24 18:33:40)
    Пашениця,аг-га,ячмень -- дело дельное,хмельное,духовитое. А иде жито? Во куда лейб бералоф ннада -- на житно поле,шоп жыле неполжы во ржы.Дать им серпов -- пусь друг друга окорачивают.
  6. ZIL.ok.130 (2017-09-24 18:37:37)
    Да, а каг спомнеш -- "Все на борьбу с урожаем!". И паехале "на картоху" -- в кустах с девчонкаме обжимаца и мутну самогонку хлестать. А то -- яблоки ездиле собейрать, а ищё -- на ток и молотилку. Залатые деньки,чё там.
  7. Wodan (2017-09-24 19:02:04)
    - Ребят, это пол-миллиарда. Пол-миллиарда. - Благодарю, инспектор Стентон. Верно. Это пол-миллиарда.
  8. nina postnikova (2017-09-24 20:02:49)
    Особенную радость вызывало перебирание картошки из буртов по весне......ммммммммм.........а запах.......куда там Диору.............
  9. Proper (2017-09-24 21:05:46)
    Вот сейчас почему-то студней, инженеров и солдат не сгоняют картоплю дёргать и в гнилых буртах перебирать - а картопля есть круглый год. А когда в СССР их сгоняли - хрен картопля была большую часть года. Ниччего не понимаю. Неужто и тут происки рептилоидов? Или картопку в СССР гноили агенты ЦРУ, а потом им бюджет срезали - вот и гноить перестали?
  10. prapor (2017-09-25 09:44:16)
    В СССР не было овощехранилищ с современными технологиями и оборудованием, которые появились за последние 26 лет, как мне объяснял парнишка закончивший донецкий универ по спец. инж.-технолог пищевой пром.(ныне он канд.тех.наук и с 2013г. работает инж. на производстве,правда в Лондоне, а не у нас). Кстати пластиковых водопроводных труб тоже не было в массовом производстве, цена их производства, я думаю, зашкаливала.
  11. Henren (2017-09-25 10:12:40)
    Именно так и было. Разумеется, цэреушники не сидели на овощебазах. Они просто неявно поддерживали коммунизм. Что там говорить - зерно бесплатно, лишь бы не развивали свое с/х. А бюджет им срезали, т.к. цель ведшейся войны была достигнута - Россия лишилась сферы влияния, а вместе с ней - баз флота и верфей для постройки авианосцев. Без флота Россия не представляет опасности для Британии. Заметьте - какое полное вась-вась было у КНР с Западом... ровно до тех пор, пока она не построила свой первый авианосец. А сегодня, и года не прошло, понижают рейтинги, уже говорят о санкциях и демократии, требуют повлиять на Кима и т.д. Один в один, что происходило с СССР после постройки Кузи.
  12. Sobolek (2017-09-25 10:15:53)
    Да, это были сверхсложные технологии. Кирпичный сухой погреб, вентиляция, стеллажи, картоха не внавалку, а в дерев. /позже в пластиковых/ ящиках. Лежала до весны. И на посадку оставалось. Каждый дед был инженер-технолог-селекционер. По сортам разложит только в путь))
  13. Henren (2017-09-25 10:36:26)
    Овощехранилища были. Но... не использовались как надо. И зернохранилища были. А обслуживали их бывшие зэки, алкаши и периодически пригоняли студентов. Это ж совдепия. А зачем использовать технику, как положено? Так ведь и до ликвидации дефицита недалеко. А значит, прощай, доходы и положение в социуме. Завбазой становится обычным клерком, да еще и становящимся перед клиентом в позу "чего изволите"? Ага, щаз... Чтобы сломать такую вот "экономику", пришлось разрушить всю империю.
  14. prapor (2017-09-25 11:42:22)
    Да, представьте себе, может и не сверхсложные, но тогда не было. Дома у меня тоже так и лежала, с 10 соток. А с тысяч гектар? Сейчас используются и микроклиматы и какое то вакуумное оборудование и прочая фигня.
  15. zontik (2017-09-25 11:42:32)
    А сейчас России авианосцы просто не уперлись, ей ДКВД нужнее, но их не дали, Путин махнул рукой и сказал обождем, нам Мистрали не сильно критичны, и заделал кучу корветов с калибрами.
  16. prapor (2017-09-25 11:42:44)
    Если ваши родичи алкаши и бывшие зэки, то не нужно мерять по себе всех. Хотя, Вы наверное, родом из благородной Франции и не меньше чем шевалье, а мы тупые совки из совдепии. Промежду прочим, почти все мои родственники в с/х работали. Механики, трактористы, комбайнеры,чабаны, кузнец был в роду и овощехранилища совхозные приходилось им обслуживать, элеватора, правда, у нас не было. Ни одного алкаша и зэка бывшего не было среди них, единственно, деда по матери с семьей выселили в 41 из Маркса, Саратовской обл. в Павлодарскую, в совхоз, где работал он гл.мех. Студентов в районе использовали, как и школьников, осенью, на сборе винограда, ибо высокие сорта. требовали рук
  17. Henren (2017-09-25 11:48:31)
    Куча очень маленькая, воздушного прикрытия не имеющая и посему для англосаксонского господства неопасная.
  18. zontik (2017-09-25 11:50:33)
    А савхоз до сих пор жив, али развалился?
  19. Henren (2017-09-25 11:56:49)
    По существу Вам сказать нечего, посему Вы переходите на личности. Но это ладно. Я одного не пойму. Вот вы толкуете, что я родом из Франции. Это не так, я москаль. А вот вы мне ставите в пример положение в с/х в ДРУГОМ ГОСУДАРСТВЕ, причем в том, на развитие которого были брошены ресурсы всей России, в том числе и человеческие. В результате такой политики коммуняк в самой России в колхозах работать стало НЕКОМУ. Вообще. Я лично работал в русских колхозах разных регионов, и картина везде была одинаковой. Ферштейн, фольксдойче?
  20. prapor (2017-09-25 11:58:08)
    А сОвхоз развалили, как и все в округе и население русское сократилось, а возмещается не русским
  21. zontik (2017-09-25 12:02:11)
    А в дореволюционной или Сталинской России как хранили, неужто технологий не было? Были только они, более энерго и ресурсозатратными были.
  22. zontik (2017-09-25 12:06:50)
    Т.е. разницы нет, что Савхоз с алкашами, что без Таким образом "Овощехранилища были. Но… не использовались как надо." а если использовались как надо их было мало, на весь СССР не хватало.
  23. Ричъ (2017-09-25 12:11:08)
    Уххх! Хальплитр, герр оберштурмбаннфюрер!
  24. zontik (2017-09-25 12:18:46)
    Ну зачем нам с англосаксами бодаться Змей это же тупо не выгодно. Нам просто не уперлось контролировать южные морские пути аля маршрут Китайское море - Малакский пролив - суэцкий канал- Гибралтарский пролив, так как даже если Наглосаксов не было или бы они неожиданно испарились, там куча князьков поменьше, Саудиты Иранцы, Индусы с Пакистанцами, Малазия, Китай, Австралия, забодаешься в стойло ставить, Нагликам это удалось, пусть рулят. У нас Севморпуть есть и БАМ, а там авианосцы не нужны. Авианосцы нужны если только Африку покорять, но там такая же шляпа как с южным морским маршрутом, Французы, Бельгийцы, Голландцы, Итальянцы, Испанцы, даже Литва в 1500-лохматом году отметилась))) В Сибири и в северном ледовитом океане папуасов с оружием нет, работай не хочу, и стрелять не надо.
  25. prapor (2017-09-25 12:33:53)
    Вы так часто пишите что в союзе были только алкаши, зэки и вообще тупые совки, я ненароком и подумал, что это Вы про себя, по личному так сказать опыту. Извините ежели обидел. Мне вот больше, как то, попадалось нормальных.Вообще то я, Вам, ставлю в пример то, что было в СОВХОЗЕ Ростовской обл., где вырос и откуда был призван в СА, не как фольксдойч, а как русский (и папа и дед и прадед и прапрапрадед мои из донских казаков). Совхоз имел больше 5000 га пахотных земель, 5 отделений. На каждом имелась МТФ, СТФ, пара ПТФ, свой комбикормовый цех и прочее. Рабочих вполне себе хватало. Молодняк частично разбегался в институты там, университеты, не без этого, в том числе и я, не безгрешен, в армии мечталось послужить. А по поводу политики коммуняк на селе, так по разному было. Я конечно, не ездил как Вы по многим колхозам, да и по и союзу не так много пришлось, но сравнить колхозы в Черниговской и Курской обл., совхозы в Ростовской, Павлодарской и Ставропольском крае я могу. Кроме как в колхозе Курской области, большего бардака не видел нигде. И пьяные от свекольного самогона и грязищя после дождя,такая что 157 еле прет и брошенные валки с пшеницей на убранном поле. И кто тут злобный гоблин, если руководство ни хрена не делает? Ясен пень, у них и были проблемы с населением и качеством работы и т.п. А в остальных таких проблем не было, более того, был такой совхоз "Гигант" в Ростовской обл. туда брали на работу,чуть ли не по конкурсу.
  26. prapor (2017-09-25 12:43:34)
    Ну извините, турецких помидор, израильской морковки, польских яблок и т.п., тогда не возили, что было свое, то и ели. Консервация болгарская была, но я редко встречался. Своей хватало, в районе был Пищекомбинат и мол.завод и рыбосовхоз. Сами растили, сами убирали, сами хранили. Все сами. В овощехранилищах - какие были, такие и использовались.
  27. MaPeD (2017-09-25 12:57:33)
    Посмотрите на эти цифры. Доля продовольственных товаров и сырья для их производства в объёме импорта в СССР: 1940 год — 15 % 1950 год — 20 % 1960 год — 13 % 1970 год — 16 % 1980 год — 24 % 1985 год — 21 % 1986 год — 17 % В каких годах по талонам еду получали?
  28. zontik (2017-09-25 13:00:09)
    Дело не в помидорах, Henren, просто прав, а алкашами - это просто мишура, антураж, не более того. Поменяв их на трезвых, не изменилось ничего. суть-то в этом: "А значит, прощай, доходы и положение в социуме. Завбазой становится обычным клерком, да еще и становящимся перед клиентом в позу «чего изволите»? Ага, щаз… Чтобы сломать такую вот «экономику», пришлось разрушить всю империю."
  29. prapor (2017-09-25 13:28:29)
    Если обо мне, то только с приходом к власти либерастов. Сахар по талонам, в 90-х, получал, а также в 90-х последним хреном без соли приходилось давиться. При союзе не бедствовал от слова - совсем. И про импорт. Наблюдал в 1982, в Ленинградском МТП, как перегружали картошку из сухогруза не нашего - в не наш, докеры говорили,что эта импортная картошка как наша помощь, ну не помню в какую страну. И зерно импортировали, в основном фуражное, для корма КРС, коего в 1992г было в 2 раза больше, нежели сейчас. Клятые коммуняки
  30. prapor (2017-09-25 13:41:19)
    Я думаю, что ломали империю совсем не из-за экономики с завбазами, завмагами и прочих ушлепков. Для этого совсем не нужно было её разрушать. Тем более, что и сейчас хватает таких деятелей, ежели не хуже, а где не хватает, там подрастают. Вы же не думаете, что нужно ломать РФ?
  31. prapor (2017-09-25 13:53:04)
    А что это за комбайн на фотке, что то я не разберу. То что жатка для кукурузы я понял
  32. Proper (2017-09-25 14:04:34)
    Чо - надпезь CLAAS так трудно читается? Claas GmbH (по-русски произносится Клаас) — немецкая машиностроительная компания, крупный производитель сельскохозяйственной техники. Штаб-квартира — в городе Харзевинкель (земля Северный Рейн-Вестфалия). В 2005 году открыла в Краснодаре завод мощностью 1000 комбайнов в год. Завод после запуска собирал комбайны Mega-350/360/370 и тракторы Atles 946 RZ, на 2012 год производил зерноуборочные комбайны модели Tucano, тракторы Xerion 3300 Trac и Axion. На фото - комбайн Claas Lexion скорее всего 570-й серии.
  33. prapor (2017-09-25 14:11:36)
    Спасибо, но четко видно только буквы ААС
  34. prapor (2017-09-25 14:15:38)
    Не знаю как в дореволюционной России или в Сталинском СССР, но думаю, что условия хранения были гораздо хуже чем сейчас, да и объёмы гораздо меньше и техника хуже
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.