УАЗ проснулся?

В начале сентября на выставке «Комтранс» УАЗ представил конкурента ГАЗовской полуторки. УАЗ «Профи» — грузовая версия «Патриота». Линейка моделей называется «Карго».

Достойная замена «головастику»?

Существуют модели с разными вариантами кузова. Грузовая платформа, фургончик-рефрижератор и другие. Сам УАЗ не занимается производством кузовов. Устанавливаются кузова сторонних производителей.

Доступны версии с полным приводом, так и с приводом на заднюю ось.

В сегменте микроавтобусов тоже наметилось некоторое движение.

Так, 22 сентября В.В.Путину, во время посещения завода УАЗ, был продемонстрирован микроавтобус для перевозки детей.

Перспективная модель представляет собой микроавтобус капотной компоновки, со стеклопластиковым кузовом с трубчатым пространственным силовым каркасом, опирающимся на лонжеронную раму лестничного типа.

Микроавтобус еще не полностью готов — не до конца проработана отделка салона и другие элементы.

Как заявил генеральный директор ОАО «Соллерс» Вадим Швецов, они планируют потеснить на рынке школьных автобусов Форд и ГАЗ.

Хотелось напомнить ульяновцам про забытую ими модель 3165М. Внешне вполне приятный минивен. Мог бы составить достойную конкуренцию «Соболь4х4», который, как ни крути, перелицованная ГАЗель. Пора менять буханочку, пора…

Будем надеяться, что УАЗ учтет прежние ошибки, конструктивную критику, пожелания потребителей и успешно займет свою нишу на автомобильном рынке.

Sobolek, специально для Русского топа.

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Sobolek на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Комментарии

комментариев 77

  1. Sobolek:

    Володь, про УАЗ))
    Вообще, вот этот недомученный их 3165 сильно бы пригодился бы многим. Если бы допилили. Пока еще и дизайн ± актаулен.
    А то у ГАЗа поглядеть — вообще космос. Особенно Вепрь Некст)).

    • Владимир:

      Вижу:))
      3165 — русская делика:))
      Внешне симпатично, но что с железом (риторически). И опять же, двигатель никакой.

      • Sobolek:

        Ну, эт тебе делика видится.))
        Мне больше древний додж караван или плимут вояджер, не упомню модели название.
        Там еще мицувский двиг по-моему ставили.

        • Владимир:

          Ну дык, Япония рядом, засилье японского автопрона.

          На 3165 мицевский двиг ставили? Ааа… кинематика что?

          • Sobolek:

            Не на уаз, на караван.

            • Proper:

              Нафига? Там крайслеровские моторы, изготовление Мексика, гугнецо то ещё — да вы их знаете по Волге Сайбер, это та же самая линейка и с того же самого завода.

              Меня всегда удивляло, как Крайслеру удалось добиться того, что литые из алюминия впускные коллекторы трескаются через несколько лет эксплуатации.

              • Sobolek:

                Просто когда-то подбирал себе минивен и чел /хозяин доджа/ сказал, что двиг мицубиси. Удивило. Запомнил. Сейчас уточнил. Внезапно™, мицувские двигатели ставились на Доджи. Уточняйте, уважаемый, чтоб не нести, эту, как её… ну вы поняли.
                Вообще, такое впечатление, что у кого-то пригорело, нет? Показалось? Ну бывает, я ошибаюсь, извините, если что.

                • Proper:

                  На какие именно доджи? Вся суть — в конкретике.

                  Вот, например, на Dodge Breeze стоит мотор SQR473F производства Chery Automotiv Corp. А знаешь почему, болезный?

                  http://topru.org/wp-content/uploads/2017/10/Dodge-Breezeee.jpg

                  А потому, что за пределами ссаных США этот автомобиль называется Chery A1, он же Chery Kimo.

                  Так вот, были времена, когда в США продавались машины Мицубиши под брендом Dodge. Как и машины Mazda под брендом Ford, кстати. И у них, конечно же, были родные моторы. Но для некоторых это очень сложно, они что-то там слышали когда-то — и вот кукарекают, уже забыв, о чем это вообще было и для чего.

                  Применительно к Chrysler Town & Country, известному также как Plymouth Voyager, Dodge Mini Ram, Chrysler Voyager и Dodge Caravan (и даже как Volkswagen Routan) — действительно, на них когда-то среди прочих моторов ставилась рядная четверка 2.6L Mitsubishi G54B, несколько позднее замененная на 3.0 L Mitsubishi 6G72 V6. Но, насколько я помню — это были машины для азиатских рынков, и это были как раз Chrysler Voyager, а не Dodge. Крайслеры с мицубишевским V6 были и в Европе — но очень недолго, буквально 1-2 года. Собственно, причиной их появления в Европе было то, что собственный крайслеровский V6 на 3.3 литра тогда не отвечал европейским нормам токсичности — но и мицубишевский 6G72 тоже перестал отвечать этим нормам, которые как раз тогда снова ужесточили, и исчез с европейского рынка. А в США он не отвечал калифорнийским нормам с момента появления.

                  Кстати, для европы туда ставили дизель VM425 от итальянцев.

                  На рынке США я этих машин с моторами мицубиши не помню вообще. Там всегда были крайслеровские моторы К-серии (2.3 и 2.5 литра, в том числе турбированный), затем Neon-серии такого же объема, ну и в качестве топовых шестерки сначала Eagle (3.3 литра, 3.5 литра), а потом Pentastar. На гранд караване и таун-каунтри с 2008 года пошел даже 4-литровый Eagle. Нахрена там нужны были бы Мицубиши?

                  • zu:

                    Так же например Dodge brisa, там стоит двигло хундай, потому что это чисто хундай гетз… Чего только не продают в США под маркой Dodge.

                  • Sobolek:

                    Так речь изначально шла о минивенах.
                    Додж Караван. Первое и третье поколения, может и второе, тут боюсь ошибиться.

      • zu:

        А что в уазе не никакое?

        • Владимир:

          Да ХЗ, но знакомец взял паджерика, хотя прицеливался после эски к Патриоту, но сказал нах@й это ведро с болтами (дословно). И для работы взял Т Хайс. Народ голосует рублём, и не за российский автопрон.

          • zu:

            Это у вас есть хороший выбор японцев, у нас некоторые «настоящие мужики» берут себе Patriot и потом иутся с ним долго долго, сильно сильно.

            • Владимир:

              Хм. Я б тоже взял Патриот, но иматься с ним потом долго долго — не хочется. Хочется ездить. Конечно, там ТО, заменить умершую запчасть и расходники по кругу — не без этого, но ездить.

            • Владимир:

              >>есть хороший выбор японцев
              Полагаю если б отечественный автопрон предлагал за разумные деньги хорошие авто, народ бы голосовал за отечественное. Но когда отечественное по всем параметрам за ту же цену проигрывает инязам…народ берёт импорт.

  2. Владимир:

    Как долго в России раскачивается автопром.
    Пздц *ужОс*:))

  3. McLoud:

    Так вот он какой, карго-культ.

  4. Gena:

    А цены, цены как будут?

    • Sobolek:

      На 3165м и на школьный автобас неизвестно, ведь их как бы нет)
      А на Карго от 540тыров. Это бортовой патрик.Г/п725кг.
      На Профи от 580тыров. Г/п1500кг.

      • Proper:

        Соболёк, ты несешь хню. И это при том, что я уже популярно разбирал эту самую модель УАЗ Профи, с фотками — но ты, как обычно, всё проспал.

        Так вот — УАЗ Профи это нихрена не патриот, и не УАЗ пикуп. Внезапно для тебя, у него задний мост от ГАЗЕЛИ. Удивительно, что ты не видишь того, что там даже колеса не УАЗовские, а от Газели — в них даже болтов другое количество. Глаза-то разуй.

        Более того — это чисто ЗАДНЕПРИВОДНОЕ гугнище. То, что там лопочет манагер УАЗа про «в будущем собираемся выпустить полноприводную версию» — это жалкий трендёж. Такой же, как трендеж этого же человека про выпуск гибридного электро-бензинового УАЗа и выпуск Пидориота-электромобиля. Этого не будет.

        Но особенно уссачно выглядит передний мост этого угрёбища. Это мост от пидориота — у которого тупо вырезан картер переднего дифференциала, а на его место вварен кусок трубы. При этом оставлены шаровые кулаки и всё вот это, что там было — только приводов там внутри нету. А самое веселое — что из-за того, что задние колеса от ГАЗели, им пришлось и спереди приделать на ступицы переходники под газелевские колеса. Вылет колеса другой получается? А им там на УАЗе пох. Как-то ездит — и ладно.

        Ну и вдогонку про 3165М, которую делали на замену буханке. Так вот — этой машины тоже не будет, ее нет даже в перспективном плане завода. Деньги проср@ны, построен один ходовой макет для выставки — и всё, забудьте. Это УАЗ.

        • Sobolek:

          >>…всё проспал.©
          Да? Ну может быть.
          Поиск по «уаз профи» совпадений не выдал.
          Может в камментах?
          …..
          По ходовке и трансмиссии уточню.
          Смысл в другом — зашевелились, хоть чуть-чуть.
          Вот школьный бус президенту показали…
          ……
          Скажем так, краткий обзор потуг сделал.

          • zu:

            Кстати я почему-то тоже про уаз профи инфы не застал, хотя с упоением читаю все автосрчи на топру.орг…

            А текущий уровень разработок на уазе напоминает ульзис времён войны… Так же на коленке, кое как, только вот войны 75 лет как нет…

            • FLY_Slim Jr.:

              А технологии не изменились, ага

            • Proper:

              В Сети появились фотографии загадочного микроавтобуса с эмблемой УАЗ. Машину должны были представить Владимиру Путину во время выездного заседания Госсовета, посвященного пассажирским перевозкам.

              https://putc.org/vmesto-buxanki/

              Ну и веселых картинок в панамку:

              https://putc.org/wp-content/uploads/2017/09/002-1.jpg

              Это передний мост УАЗ Профи. Нетрудно заметить, что снято еще зимой, так штаа это нифига не новость.

              • Sobolek:

                По ссылке сходил.
                Да, интересные детали. На путок не заходил, каюсь.
                Но здесь по авто давно не было, гляжу народ чуток обсудил. Может не зря?

                • Proper:

                  Да пусть будет. Просто УАЗ как всегда врет как дышит.

          • Proper:

            То, что у тебя на фото с зеленой кабиной — это, похоже, Уаз 23602 cargo. Его продают с 2007 года, причем уже успели снять с производства из-за страшного количества рекламаций по качеству — но регулярно угрожают восстановить выпуск. Временами даже и восстанавливают. Но популярностью не пользуется — вот, за полгода смогли продать 243 Карго.

            Рождался UAZ Patriot Cargo долго и мучительно. Еще много лет назад (когда еще и обычного Пидориота не было) в Ульяновске запустили в производство грузовую модель УАЗ-23608 на базе выпускаемого в то время «Симбира». Тогда идея заводчан не нашла понимания у потребителей — в первую очередь потому, что стоила новинка в полтора раза дороже УАЗ-3303. Жители глубинки оказались не готовы отдавать такие деньжищи за машину с улучшенным комфортом, но уменьшенной почти на четверть грузоподъемностью.

            Так вот, машина Уаз 23602 cargo является «сборной солянкой» из UAZ Patriot и УАЗ-3303. У последней машины заимствован только грузовой кузов и ряд мелочей, а в остальном это самый обычный УАЗ-31622. Конструктивных изменений минимум – колесную базу увеличили до 3000 мм (прирост 240 мм) и внесли небольшие изменения в рулевое управление.

            Другими словами — «карга» это кузов от «головастика», приделанный на слегка удлиненную раму Пидориота, от которого взят передний кусок кабины.

            На испытаниях Авторевю новенький УАЗ Карго сломался при пробеге менее трех тысяч километров.

            Так вот предполагалось, что УАЗ Профи это будет машина с еще раз удлиненной базой (радиус поворота станет совсем огромным) и с новым кузовом (грузовая платформа Профи предлагается в одном варианте по длине — 3089 мм, почти как у «среднего» кузова Газели Некст и в двух — по ширине, 1870 или 2060 мм против 2078 мм у Некста), а не огрызком от Фермера. И с задним мостом от ГАЗели, чтобы грузоподъемность на 1.5 тонны можно было декларировать. А поскольку мост от газели имеет другое передаточное отношение — его не сопрячь с передним мостом от пидориота. Отсюда — монопривод.

            У Карги кузов имеет погрузочную длину всего 2470 мм. У Профи обещано 3089 мм. При этом и у Карги, и у Профи задние колеса находятся даже не под центром кузова, а несколько ближе к его переднему краю (к кабине). Это адовый писец — при загрузке не только весь груз ляжет на задний мост, но еще и передний будет разгружаться.

            Кузова шириной 2060 мм пока никто не видел. Насколько он будет торчать из-за кабины — сам можешь прикинуть. Более того — завод обещает, что кабина заднеприводных вариантов будет, как у Газелей, трехместной — то есть широкой, а не от пидориота. Но таких кабин тоже никто не видел. И я в них не верю — потому что делать новые штампы ради продаж в несколько сотен машин в год — идиотизм.

            Тесновата двухместная кабина. Багаж можно разместить только в узком проеме между сиденьями и задней стенкой. Но даже сумка небольших размеров там не поместится, ее придется грузить либо в кузов, либо ставить под ноги пассажиру. Салон УАЗа даже нельзя сравнить с салоном «ГАЗели», у последней он хотя бы трехместный, да и под пассажирским диваном достаточно свободного места для багажа. Даже в кабине «головастика» места, похоже, не меньше.

            В этой параше всё те же сиденья от Ссанг-Ёнга, которые невозможно регулировать, не открыв дверь (руку к ручкам не просунуть). Это УАЗ, детка.

            Вначале УАЗ заявлял, что Профи стоит от 649 тысяч рублей, но вскоре оказалось, что это — с учетом скидки по трейд-ину или утилизации. А без нее ценник начинается с 729 тысяч рублей за шасси с кабиной и 749 тысяч за бортовой грузовичок 4х2. За пакет Комфорт надо доплатить 50—60 тысяч рублей.

            • Sobolek:

              О, конструктив.
              Спасибо.
              Механик звонил, сказал, что заднеприводные трехместки есть в Торгмаше. Заеду гляну, что к чему, ибо jac’и уже походу дохаживают.
              Кстати, неожиданно капризными оказались ниссан кабстар((.

        • Sobolek:

          >>Внезапно для тебя, у него задний мост от ГАЗЕЛИ. ©

          Нет.
          1. Тот, что на фотке — зеленый. Это именно с Комтранса 2017. Это раз.
          2. Мост задний у него не газелевский. Это два.
          /Там обычный патриотовский спайсер./
          3. УАЗ 3165М произведен не в одном а, как минимум в двух экземплярах.
          Один сине-серый с боковыми стеклами на резиновом уплотнении. А второй, тот что у меня на фотке, со вклеенными боковыми стеклами.
          4. Обещали в понед. выкатить пощупать Профи в полноприводной комплектации. Если успею заехать посмотреть — напишу, что за зверь.

          • Proper:

            >>Мост задний у него не газелевский. Это два. Там обычный патриотовский спайсер.

            Тогда это не Профи, а Карго. Которое выпускается с 2007 года.

            УАЗ снова всех наиппал. И тебя особенно. Но я тебе об этом уже написал — впрочем, ты же ничего не читаешь.

            >>УАЗ 3165М произведен не в одном а, как минимум в двух экземплярах.

            О да — это серьезное достижение. И их выставляли на выставке ОДНОВРЕМЕННО? Фоточки не покажешь?

            А то у меня есть информация, что это один и тот же несчастный ходовой макет, который дорабатывали и красили к разным событиям.

            >>Обещали в понед. выкатить пощупать Профи в полноприводной комплектации.

            Если это будет такой же «Профи», как у тебя на фото — то поздравляю, дураки не учатся даже на своих собственных ошибках, и их можно кидать бесконечно.

            Повторяю тебе еще раз, клоун — 1.5 тонны задняя ось на патриотовском спайсере выдержать не может в принципе. Его согнет дугой на первой же кочке.

            Хуже того — опыт эксплуатации Карго показал, что там и 800 килограмм были весьма оптимистичной цифрой.

    • Sobolek:

      Гена, извини.
      Вот по ценам попадос вышел. Это с сайта Торгмаша.
      Видимо, минимально возможная…
      Так чего-то дороже мелькают.
      Буду уточнять.

      • Proper:

        Хрен ли там уточнять — всё и так известно. Вначале УАЗ заявлял, что Профи стоит от 649 тысяч рублей, но вскоре оказалось, что это — с учетом скидки по трейд-ину или утилизации. А без нее ценник начинается с 729 тысяч рублей за шасси с кабиной и 749 тысяч за бортовой грузовичок 4х2. За пакет Комфорт надо доплатить 50—60 тысяч рублей.

        Причем еще раз тебе повторю, раз ты тормоз — ни широкого кузова, ни широкой кабины пока никто не видел. Всё, что УАЗ показал (и что он продает еще с прошлой осени под названием «Профи») — это машина с узким кузовом а-ля Карго (у которого кузов от головастика), только кузов удлиннен до 3 метров, и кабиной от Карго (то есть обрезком кабины от Пидориота). Соответственно указанные цены — это цены вот за ЭТО.

  5. Sobolek:

    Давеча на АЗС сравнил некст и профи.
    Погрузочная высота одинаковая.
    Уаз по сравнению с некстом просто крокодил.
    Платформочка небольшая из-за кабины с капотом.

    • Владимир:

      >>Платформочка небольшая
      Эргономика и компоновка — не сильная сторона российских авто?

      • Sobolek:

        С газелью, в принципе, неплохо получилось.
        Но тут уже всё придумано до нас. Знай только передирай.
        Соболь — шумит, зато педаль сцепления мягкая)
        Патрик потише, но всё дубоватенькое такое.
        Ну и т.д.

        • Владимир:

          >>С газелью, в принципе, неплохо получилось
          Помню комментарий одного водителя маршрутки (газель) на вопрос «как авто» — «угробище полное». Одно время бегали Газели маршрутками, но были вытеснены импортом, в смысле брендов, потому-что сборка может быть и российская.

          • Sobolek:

            Ты правильно сказал, отечавтопром сильно тормозной.
            Вспомни.
            Был РАФ, затем газель её мучали-мучали и вот родили некст. А времени сколько прошло?
            Кстати нексты маршруточные вполне себе. Не без косяков, но всё же.

            • Владимир:

              >> нексты маршруточные
              Как эксплуатант и пассажир не могу оценить.

              • Gena:

                Ну, у наших водятлов пока отзывы неплохие, только иногда подбешивают мелкие косяки. Но все хором говорят-«Это пока машина новая, посмотрим,что будет лет через шесть…»

          • Proper:

            Внезапно для многих, Форд Транзит собирает в РФ тот же самый Соллерс, которому принадлежит и УАЗ.

            Поэтому, кстати, существовал проект собрать УАЗ Карго на мостах от Транзита. Но Форд не дал разрешения. Ну и понеслась.

            • Sobolek:

              Интересно, как у них с газелевским мостом вышло? Заполучить.
              /Только, скорее, соболячий с односкатной ошиновкой./

              • Proper:

                И снова ты говоришь хню. Мост именно газелевский. Соболячий не выдерживает больше 900 кг. Хуже того — мост даже в Профи размещен хуже, чем в Газели и Соболе, у которых при загрузке часть груза распределяется и на переднюю ось, а у Профи и Карго при загрузке усилие на заднюю ось даже больше, чем ты навалил груза. При равномерной загрузке 1.5 тонн в кузов Профи нагрузка на задний мост превосходит 2 тонны — это всё давно просчитывали.

                И при этом там для удешевления односкатная ошиновка. Но ты, вероятно, не в курсе, что ошиновка к мосту не имеет вообще никакого отношения. Так вот чтобы ты не юлил — вот тебе Газель Некст с заводской односкатной ошиновкой:

                http://topru.org/wp-content/uploads/2017/10/10f.jpg

                Да-да, Соболь собираются убивать. Будет Газель-некст с тремя длинами фургона и с двумя длинами базы — так вот самая короткая версия будет иметь односкатную ошиновку уже в базе, а промежуточная (короткая база но с большим свесом, как у большого фургона) — в виде опции. Соответственно Соболь кагбэ не нужен — он создает лишнюю конкуренцию короткому нексту.

                И да — короткий некст будет и с вариантом полнопривода. Причем на ГАЗе склоняются к версии с независимой передней подвеской — как на обычном нексте.

                Но вернемся к УАЗу. Такое горе с задним мостом у УАЗа потому, что у пидориота передний мост с подвеской и так работает на пределе нагрузки. Уже у Карго в пустом состоянии, вообще без груза, только с водителем и пассажиром, нагрузка на переднюю ось достигает 1900 кг — и это всё, край. Да еще и угол поворота передних колес ограничен — что драматически сказывается на радиусе поворота. Для короткобазного «козла» при таком угле поворота колес радиус разворота получался сносный — но стоило начать удлинять базу, и проблема стала нарастать очень быстро. Вот поэтому-то задний мост на грузовых УАЗах и размещен так стрёмно.

                http://topru.org/wp-content/uploads/2017/10/uaz-23602-cargo2.jpg

                Надеюсь, тебе это видно?

                Впрочем, я вполне допускаю, что УАЗ будет продавать под видом 1.5-тонных Профи машины с обычными мостами от Пидориота (то есть Карго). Там у завода такая ситуация, что им уже пофиг на рекламации и вообще на всё.

                Но вот те Профи, которые они продавали осенью и зимой — имели задний мост и колеса от Газели. Народ еще веселился.

                • Sobolek:

                  Вот это кашу навалили)
                  Я уже утомился ляпы считать.
                  Накопипастить из статей с умным видом мало.
                  Надо понимать нюансы.
                  Ладно.
                  Пусть коммент про мосты будет неким памятником. Мне понравилось.

      • Sobolek:

        Кстати, говорят, на газель новый коробас придумывают. Надо поузнавать, что к чему.

        • Владимир:

          >>новый коробас придумывают
          Получится «хотели как лучше, получилось как всегда»… (риторически).

          • Gena:

            Ну, будет либо схема включения, как на запоре-30, либо вообще неведомое зло.

            • Sobolek:

              Так так, а что у запора не так было?
              Вообще четко и коротко всё включалось))
              /Когда отрегулировано/.
              Однажды только муфта отклеилась — резинка между фланцами на валу переключения. То еще веселье(((

            • Proper:

              На ЦМ «ГАЗель-Next» в обязательном порядке ставят новую коробку. От прежней «газелевской» она отличается отсутствием удлинителя – на вторичном валу есть фланец для крепления кардана. А еще на ней в вертикальном разъеме картера смонтирована дополнительная подшипниковая опора вторичного вала. Для сцепления Sachs изменили первичный вал, картер коробки с более толстыми стенками, дополнительными ребрами жесткости. На новой коробке, в дополнение к уже проведенным мероприятиям, специалисты «ГАЗа» пошли по пути увеличения ширины шестерен и самого зубчатого зацепления.

              В общем, эта «новая» коробка — просто модернизированная старая.

              При этом для адаптации КП к дизелю Cummins не стали заказывать картер маховика по стандарту SAE 3 — сделали какую-то косячину самострочную. В результате на этот Cummins вы нормальную европейскую коробку не поставите. Ну то есть поставите — если замените картер маховика на нормальный SAE 3 – такие есть у Cummins ISF 2.8, и уже под него будете подбирать коробку.

              А еще к этой псевдоновой коробке есть опция — ручка на тросиках, вместо кочерги. Заказали разработку японцам. Уже ставят.

    • Proper:

      УАЗ Профи теоретически это машина с удлиненной базой, у которой кузов в длину примерно такой же, как у ГАЗели.

      Там проблема не в этом — но поскольку ты не взял с собой рулетку и не знаешь магических цифр, ты и не в курсе. Что, тащемта, намекает на ценность экспердных мнений, полученных разглядыванием грузовика на заправке.

      Так вот — у УАЗ Профи кузов на 10 см уже, чем у ГАЗели. Поэтому европоддоны в два ряда, как у ГАЗели, в него не встают. В результате емкость кузова в европоддонах у него меньше, чем у Соболя. Добро пожаловать в ад дебильного дизайна.

      Видите ли, бамбино — если вы возьмете, скажем, фургон Форд Транзит — вы обнаружите, что все версии этого фургона, со всеми возможными размерами колесной базы и ошиновки, точно подогнаны под установку определенного количества европоддонов — максимально возможного в этих внешних размерах. Имеющая такие же точно внешние размеры ГАЗель — вмещает меньше поддонов, потому что при ее проектировании допущено определенное м%дачество. Но даже эта ГАЗель меркнет на фоне м%дачества горе-конструкторов УАЗа. Такое впечатление, что в Ульяновске вообще не знают слово «европоддон» и уверены, что все грузы до сих пор возятся внавалку, с погрузочно-разгрузочными работами, проводимыми вручную стройбатом или зэками-«суточниками». Вилочный погрузчик? Рампа? Нет, не слышал.

      Ну и вдобавок, УАЗ Профи получен методом наваривания удлинителей в обычную раму УАЗа. Нетрудно догадаться о последствиях. Рама УАЗа исходно расчитана на грузоподъемность в 800 кг. Вваривание в нее удлиннителей — ее еще сильнее ослабляет. И вот на эту раму горе-конструкторы УАЗа собрались грузить 1.5 тонны — примерно вдвое больше, чем расчитано. Отгадай, что будет.

      Машина УАЗ Профи разработана ровно для одной задачи — участвовать в тендерах на госзакупки и выигрывать тендеры путем предложения более низкой цены, чем предлагает ГАЗ. Именно поэтому УАЗ Профи имеет цену Соболя, при этом формально заявлены параметры а-ля ГАЗель (1.5 тонны и вот это всё). То, что машина с таким грузом развалится через неделю — никого на УАЗе не колышет.

  6. Sobolek:

    Еще вопросы вызывает задний мост с патрика перекочевавший на Профи и на Школьный автобус.
    Выдержит ли…

    • Proper:

      Нет там заднего моста с патрика. Не неси хни. И это прекрасно видно даже по фотографиям.

      Задний мост с патрика — это УАЗ Карго. Соответственно у него грузоподъемность на четверть меньше, чем у обычного «головастика». Хахахахаха.

  7. miha_ford_talks_ru:

    ИМХО: Как замена бухани и головастику — не взлетит. Я даже не про цену и не про надежность. И не про дизайн.

    Свесы + прочая геометрия. Все это хозяйство сядет на «лестницу» в первой же колее. УАЗ опять не в свою нишу лезет. Особенно полуторка с задним приводом позабавила. Вот зачем лезть туда, где конкурентов выше некуда? Ему же Газель с самоблоком в дифе в первой же луже уши надерет!

    3165М — ну может быть, может быть. Но уже вряд ли.

    УАЗ в очередной раз не понял, что на замену Буханки и Головастику нужна не просто современная, а еще и простая и проходимая машина. С ремонтопригодностью в поле. Даже крупнейшие мировые производители не всегда могут такую сделать. Но чем плясать вокруг Патриота — за этим многие годы уже могли бы что-то придумать.

    Это примерно как ТАЗ, тока вид сбоку: вместо миллионного тиража Гранты-лифтбек одной нормальной комплектации (2 подухи, АБС, ЭУР, кондей) за цену в 250 тыров и прибылью, ТАЗ штампует дорогущий зоопарк от пол-лимона себе в убыток. И УАЗ туда же.

    • Gena:

      Согласен, не взлетит. И габариты кузова не в струю, и вообще, у них уже был отрицательный опыт с УАЗ-451. Видимо, мало грабли в лоб ударили.

      • Sobolek:

        Так ударили одним, а за ними другие приходят

        • Gena:

          Суровые грабли уходят, за ними другие придут…

    • Sobolek:

      Ээх, Miha…
      Не верите вы в наш автопром…
      …..
      Но, к сожалению, согласен с каждой буквой.

      • miha_ford_talks_ru:

        Ну а что делать…
        Сам на калине езжу (с которой проблем нет), коллега на работе на новом Патриоте (а вот тут уже с нюансами :-) ).

        Чем хороша Калина: страховка от угона — 4000, ОСАГО — 4000. Можете завидовать :-Р Ах да, налог — 1000 рублей))))) В ремонт не вкладывался, только ТО, пробег 36500. Но в будущем все же хочу Фиесту))))))

        И таки да, по заветам Глагнэ, 5+ лет я на Калине похоже отъезжу) (сейчас 5ый пошел)

        • SergeyR:

          … GetZ. Транспортный налог — 776 р. А на ОСАГО я забил болт, когда эти мошенники тарифы подняли вдвое…

          … кста, у нас менты, в основном, за отсутствие ОСАГи не штрафуют — типа, это не нарушение ПДД. На безопасность движения не влияет, а вот наличие карты ТО очень желательно …

          • miha_ford_talks_ru:

            Не штрафуют за ОСАГО — это прикольно. Это значит постепенно может и везде распространится и заставит реформировать систему, например привязав к водителю, а не к авто.

            • Gena:

              Ну да, такие деньги мимо чиноханов….

            • SergeyR:

              … да — не, тут главное — разговор построить нужно. Менты, ониж, то-жеж люди. И тоже мошенников не любят. Вот и не штрафуют…

              … обычно…

          • zu:

            А я взял на getZzz осагу. Там что-то вроде 4 тр в год, так что тоже вообще-то не страшно.

            • SergeyR:

              GetZ …
              4 тр — означает, что Вы безвозмездно башляете страховым бездельникам более 10-ти лет?…

              … и продолжаете платить?…

              • zu:

                Почему безвозмездно? Одно дтп я всё таки устроил…

                • FLY_Slim Jr.:

                  Надеюсь не длинногую укатал???

                  • zu:

                    Выворачивал попой из парковочного места на парковке. Грузин видел меня, но решил что проскочит. Не проскочил… )

                    «8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения.» Поэтому виноват я.

                    Как бы единственное ДТП по моей вине за 11 лет. Ну да, экономически наверно выгоднее было бы не платить ОСАГО, а раз в 10 лет платить в руки. Если ещё признавать себя виноватым.

                • SergeyR:

                  … а не проще — тупо в ДТП не попадать?…

                  • планета Шелезяка:

                    ДТП иногда прилетает.. иногда даже неожиданно..

                  • Gena:

                    Если за рулём ТП-неизбежно ДТП. Не зарекайся.

                    • планета Шелезяка:

                      ПоржЫте, чел решил покурить на заправке.
                      https://goo.gl/F4huJX

  8. FLY_Slim Jr.:

    Лучше бы спал дальше

    • Gena:

      Ну как сказать…Сон разума рождает…УАЗик.

  9. Knightnight:

    Всем доброго вечера!
    Вопрос немного не по теме, но хотелось бы узнать ваше мнение.
    Машина Кио Рио, 2010 года, требуется замена сигнализации.
    Какие варианты посоветуете в пределах 7 тыс. руб.?
    В автосервисе порекомендовали starline A63.
    Спасибо!

    • Владимир:

      У меня древний шерхан меджикар-5. Работает нормалды, батарейки только меняю.
      С автозапуском, но оный использую очень редко.

  10. Proper:

    Планируются следующие пропорции выпуска «ГАЗели-Next»: около 40% цельнометаллических фургонов, 30% – шасси под установку различных надстроек и еще 30% автобусов. Причем уже сейчас отмечают рост спроса на каркасный автобус «ГАЗель-Next Citiline» A64R42. Планировалось, что в год будут выпускать около 1,5-2 тысяч автобусов, а уже сейчас заказов на 3 тысячи. Цех сборки этих «аквариумов» работает в две смены.

    Заметь: бортовых грузовиков нет вообще. ГАЗ считает, что бортовые грузовики на 1.5 тонны — это мастдай, никому не нужный. Фургоны практичнее. Вместо них предлагается покупать ГАЗон Некст на 3 тонны. Там в гамме есть короткобазная модификация для тех, кому надо поменьше. Для немногих фриков бортовухи Газель-некст будут делать сторонние фирмы на пустых шасси.

    Ну а пока — старая газель и соболь еще доступны.

  11. Knightnight:

    Спасибо Владимир!