Новинки украинской оборонки

Возможно, вы еще не слышали, что делегация Укроборонпрома приняла участие в оружейной выставке в США? И не с пустыми руками — они туда привезли некие перспективные образцы украинских вооружений. Думали — Америка им денег даст на разработки и производство этого вот бреда. Но результат оказался обратный — в американских СМИ сразу же начали писать, что раз у хiхлов есть что показывать на выставках и предлагать на продажу, значит, давать им американское оружие нахаляву нет смысла.

Но это ладно — куда веселее было то, что украинская оборонка демонстрирует. Например, они выставили вот такую систему ПВО:

Как вы можете заметить — это передвижная турель под спарку из пулеметов Максима образца 1910 года. Причем на выставочном экземпляре стоят пулеметы ДОВОЕННОГО выпуска (кожух с продольными ребрами, но без широкой заливной горловины сверху — это пулеметы выпуска после 1930 года, но до 1940 года, когда появилась широкая горловина). Это нам намекает на то, что на украинских складах кончились не только пулеметы Калашникова ПКМ и ПК, не только пулеметы Горюнова СГ-43 образца 1943 года и СГМ, но даже «Максимы» выпуска 40-х годов кончились — и в ход пошло откровенно довоенное старьё, которое прошло всю войну и имеет значительный износ.

Американцам было продемонстрировано модернизированное беспилотное транспортное средство «Фантом-2», оснащенное ракетным оружием. «Если его увидят наши враги, они будут сдаваться, не дожидаясь, пока он откроет огонь», — подчеркнул Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Турчинов.

Фото «Фантома-2» и подробности можно посмотреть по ссылочке — Новыны украиньского ВПК. Там чудесное.

А на фото в заголовке — реальный украинский танк, построенный энтузиастами из старого трактора и силосной цистерны. «Для перемоги вiд москальской навали», как у них написано. Это уже модернизированная модель.

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. ZIL.ok.130 (2017-10-12 22:11:04)
    Еси позырить фотки етага чюда, то можно увидеть унутре неонку достаточно длинный люк в полу.А так, как сыя модель предназначена для вывоза раненых с поля боя, то предназначение этого люка -- одно -- скидывать при необходимости лишний груз. Т.е. хiхлы --малаццы -- на стадии конструкторской документации предусмотрена возможность максимально облегчить машыну в случае необходимости и тiкаты.
  2. zu (2017-10-12 22:18:08)
    Директор танкового завода курил в кабинете и лениво смотрел евроньюс. Поставки танков из наследия СССР в африку били ключом, точно так же как и баксы за контрабанду, поэтому он впервые смог себе позволить новенький телевизор JVC с пультом дистанционного управления. В кабинет неожиданно забежал инженер -"Микола терміново вмикай москальський канал!!!!" -на что директор насупился -"Зрада?"- инженер не унимался - "Микола вмикай ж - там москалі придумали танк без вежі!" Николай нехотя включил 1-й канал москальского ТВ и поморщился от непривычного языка, но картинка заставила его удивиться -"Оце чудо! Скільки ж ми заощадимо якщо вежі ставити не будемо! Степан терміново біжи на склад і запитай залишився який-небудь старий танк на зберіганні! Буде у нас свій "Термінатор"!". Работа закипела не на шутку. Степан нашел на базе хранения танк Т-64 1963 года выпуска, который предстояло очистить от ржавчины и отпилить башню. После работы он побежал на почту и дал телефонограмму на склад оружия "У вас що-небудь залишилося?", оттуда молниеносно, через 2 недели пришел ответ "Є тільки "Конкурс" - Він 1974 року випуску і його африканці у нас не купили", - "Відмінно!" потирал руки Николай... Через месяц трудов наждачкой и сварочным аппаратом мир увидел настоящее чудо. Уничтожитель танков, самолетов, подводных лодок и спутников - "Страж", страшнейший конкурент бмпт терминатор. Источник http://www.yaplakal.com/forum2/st/75/topic1673992.html
  3. ZIL.ok.130 (2017-10-12 22:19:24)
    Не, но особо доставляет конструкция перископа для водилы. Судя по конструктивным деталям, он должен быть кем то вроде индуистского бога Шивы -- четырёх, а лучше -- шестируким.
  4. Владимир (2017-10-12 22:53:06)
    Безумный макс одобряет.
  5. планета Шелезяка (2017-10-12 23:07:01)
    Люди, это только у меня на мобильнике на сайте прямоугольник белый внизу? Не пил и грибов не ел, сразу грю)))
  6. zu (2017-10-12 23:08:07)
    Проверил, у меня так же. Андроид 6. https://clck.ru/ByuHQ
  7. планета Шелезяка (2017-10-12 23:12:57)
    Куда уехал цирк? Он был ещё вчера, и ветер не успел со стен сорвать афиши.
  8. планета Шелезяка (2017-10-12 23:14:28)
    Глагняку на гиляку...))) Я знаю что это, только тссс. За нами следят)
  9. Proper (2017-10-12 23:16:47)
    Достал планшет, посмотрел - во всех ориентациях всё ОК. Какой белый прямоугольник, как он выглядит?
  10. планета Шелезяка (2017-10-12 23:18:51)
    Интересно, а если эту хрень на фото перевернуть, поплывёт?))) А по лесу боком... боком))
  11. Proper (2017-10-12 23:19:52)
    Ага, картинку вижу. Будем думать над этим. А если залогиниться на сайте - эта хрень пропадет?
  12. Proper (2017-10-12 23:20:46)
    Уже нет - они там дырок сверху прорезали.
  13. планета Шелезяка (2017-10-12 23:21:00)
    Что сделать? Кого позвать?))) Интересно, а мы тут что делаем и под чем?)) Конечно залогинившизь... и во всех ориетациях есть, а когда вызываешь клаву, то этот прямоугольник над клавой висит..
  14. sergey1202 (2017-10-12 23:29:16)
    Такая же хрень- я про белый прямоугольник.
  15. планета Шелезяка (2017-10-12 23:40:15)
    Ждём от Глагне теперь шорного кывадрата))
  16. zu (2017-10-13 00:03:36)
    и залогинившись https://pp.userapi.com/c841328/v841328808/2732c/1xpW1YtGX_s.jpg и не залогинившись https://pp.userapi.com/c840321/v840321808/1448b/D7bMIWfInro.jpg
  17. italianec (2017-10-13 00:20:14)
    На айпаде тоже есть
  18. Proper (2017-10-13 00:20:31)
    Ага, вот я смог получить такой прямоугольник, переключив браузер в режим Android или iPad из режима десктопа. Вид самого сайта при этом не меняется, но прямоугольник в самом низу страницы появляется. На других сайтах на этом же серваке эффекта нет.
  19. Proper (2017-10-13 00:21:20)
    Я уже вижу. Прямоугольник пропадает, если переключить браузер в режим десктопа.
  20. warnak (2017-10-13 00:30:36)
    Хохлохакеры полюбэ
  21. warnak (2017-10-13 00:36:27)
    Яка держава - такий й хакеры
  22. Proper (2017-10-13 01:00:37)
    Странный косяк. Но в эмуляторе мобильного браузера я его повторить не могу, поэтому и посмотреть, что это и откуда - не получается.
  23. Sagamor (2017-10-13 04:40:20)
    Фр. издание «Оpex360» сообщило, что Париж вынужден обращаться к росс. компаниям при транс-ке в/сл и оружия. ВВС страны не обладают необходимым кол-вом тр. самолетов, (лишь 19 самолетов, кот. уже по 20-30 лет). Выпуск новых не предвидится, а НАТО новые самолеты такого типа не предоставляет. Причем за пределами Франции сейчас находятся порядка 6 тыс. в/сл. Поэтому обращаются за помощью к РФ и Украине. В частности, фр. сторону интересуют самолеты Ан-124, Ил-76 и Ан-225. Поскольку Украина столкнулась с внутр. проблемами, упор ведется на связи с РФ с компаниями «Авиакомпания Трансавиаэкспорт», «224-й Летный отряд» и «Авиакон Цитотранс».
  24. Ричъ (2017-10-13 05:07:26)
    идею с кулеметом - тоже у москалiв скомуниздили. Дюна - "Октябрятская-партизанская":
  25. Sagamor (2017-10-13 05:30:38)
    А.Шейнин на передаче про флаги схватил за шею М. Бома. после слов, "...а что Россия может сделать США, только языком болтать. Едва не побил. Фото и статья https://goo.gl/mbvcAs
  26. Ричъ (2017-10-13 05:33:36)
    Уверен - сей "спонтанный порыв" был оговорен, отрепетирован и проплачен заранее. В рамках воспитания у ширнармасс образа врага - наглого, самоуверенного и беспринципного. Пипл хавает™…
  27. Ричъ (2017-10-13 05:38:42)
    Светлый, рекламный баннер Раша Тудей в Нуёрке видали? Вам понравится: Мегеге
  28. Ричъ (2017-10-13 05:41:26)
    Доставила игра слов. "Блэйм ит он юс" - свали это на нас? Или свали это на Соединённые Штаты?
  29. Ричъ (2017-10-13 05:49:47)
    Украинцы создавали магнитное поле Земли http://www.politnavigator.net/ukraincy-sozdavali-magnitnoe-pole-zemli. "...Об этом в эфире украинского Пятого канала заявила известная советская и украинская певица Нина Матвиенко, передает корреспондент «ПолитНавигатора». «Мы люди великого рода – из того божественного рода, который создал начало жизни на этой Земле. Которые заботились об этой планете, вдохнули в нее кусочек магнитного поля. Поэтому я своих предков не забываю», — сказала Матвиенко..."© Де Иван? Магнитным полем земли пользуешься? Плати кампинсацый каклам, гадзилла северная. В скакляндии то гребы покруче питерских... Это Киев, детка...
  30. Ванёк26 (2017-10-13 06:38:35)
    Нифига. Где тут икра слов? Где тонкий питерский юмор? Нету. Так чта им до Питера не достать.
  31. Ванёк26 (2017-10-13 06:43:53)
    Так у него фамилие такое не зря оказуеццо.
  32. Ванёк26 (2017-10-13 06:45:09)
    Обвиняй в этом...
  33. Ванёк26 (2017-10-13 06:46:48)
    А че RT разве не виновато в обоих случаях? Так же как и дядя Сэм?))
  34. Ванёк26 (2017-10-13 06:47:24)
    Я б еще добавил forgot to brush your teeth?
  35. Sagamor (2017-10-13 06:48:02)
    Да! Тонко так подкололи) Это как наш МИД в Лондоне подколол после заявления, что их футбольную команду в Россию будут сопровождать немерянной группой суперспециалистов , чтобы русские не прознали о секретах английского футбола. Наши отметили, что мол саму футб. команду то не забудьте с собой взять в Россию!
  36. FLY_Slim Jr. (2017-10-13 06:53:32)
    Яб на месте Стриженовой прописал бы в лоб с каблука бому, ну так, типа небольшой ответ России - сша
  37. FLY_Slim Jr. (2017-10-13 06:53:48)
    Ноя не на месте Стриженовой.
  38. Ричъ (2017-10-13 07:11:30)
    Обвиняй в этом™ и Свали это на.. ™ - не синонимичные ли выражения?
  39. Ричъ (2017-10-13 07:12:15)
    А и слава догу.
  40. FLY_Slim Jr. (2017-10-13 07:14:37)
    Нене, ты че
  41. Ричъ (2017-10-13 07:18:13)
    Кхм. Приведи, будь ласка, пример тонкага питерского хумора. Поискромётней чо нить, пжлст.
  42. Sagamor (2017-10-13 07:18:33)
    Ну наконец-то. Долгожданный БДК «Иван Грен» готовится выйти в море, совершил переход в сдаточную военно-морскую базу Балтийск, где его подготовят к выходу в море. Согласно программе ЗХИ, тестирование БДК должно завершиться в конце октября нынешнего года. Специалисты судостроительного завода «Янтарь» планируют за оставшийся период проверить работу корабля с вооружением, комплексом связи, а также провести испытания кормового и носового высадочного устройства. https://goo.gl/kMWa8F ... назван в честь вице-адмирала Ивана Ивановича Грена, начальника артиллерии морской обороны Ленинграда, начальника Управления боевой подготовки ВМФ СССР, военного учёного-артиллериста.
  43. Ричъ (2017-10-13 07:20:46)
    В Питере арестованы подростки, ранившие таксиста своим отношением к творчеству позднего Гумилёва.
  44. Ричъ (2017-10-13 07:21:49)
    - Как измерить силушку богатырскую? – Надо умножить массушку на ускореньице
  45. Ричъ (2017-10-13 07:23:24)
    Только неграмотный человек на вопрос «Как найти площадь Ленина?» отвечает «длину Ленина умножить на ширину Ленина». А грамотный знает, что надо взять интеграл по поверхности.
  46. Sagamor (2017-10-13 07:26:47)
    )) Представил. Катюня вертушку крутит))
  47. Ричъ (2017-10-13 07:31:07)
    Любопытную одноглазую девочку больше не интересует кто живет в скворечнике...
  48. Sagamor (2017-10-13 07:33:24)
    Да там всё славно! И фамилия Шейнин, схватившего за шею. И фамилия "терпилы-страдалы"-М. Бом. Хоть стихи пиши!))) Типа: Майкл Бом на передаче Оскорбил Россию-Мать! Тёма Шейнин хвать за шею Хочешь в репу схлопотать? (Я могу и у@бать!) Как кому какая концовка нравится))
  49. Sagamor (2017-10-13 07:39:43)
    Злой электрик с фазой.
  50. Sobolek (2017-10-13 07:53:54)
    В одном случае на тело падут тяжкие обвинения, а в другом нечто более осязаемое
  51. Ванёк26 (2017-10-13 07:56:50)
    Можно понять как свали эту работу на... то есть доверь это нам.
  52. Ричъ (2017-10-13 08:15:27)
    Да что ты! Да нешто ж! Пздц ты умочка! Чем мне нравится общение с тобой, так это тем, что, практически, каждый твой вывод - новое направление в психиатрии. Ога.
  53. Ванёк26 (2017-10-13 08:15:49)
    Ну.
  54. Ванёк26 (2017-10-13 08:19:54)
    Рискну предположить что это особенности местного ростовского диалекта.
  55. Ричъ (2017-10-13 08:21:35)
    Рискни.
  56. Ванёк26 (2017-10-13 08:24:29)
    Просто в Питере так не говорят. Здесь говорят "вали это на...". А для однозначности лучше написать " обвиняй в этом..."
  57. Ричъ (2017-10-13 08:26:49)
    Секретариат Министерства Культуры РФ. Одна из секретарей, дама за 30, рыдает навзрыд за рабочим местом. Вокруг неё начинают собираться люди. — Маша, Маша, что случилось? — Я восемь лет ...ыыыыы — Что восемь лет?! — Я восемь лет ждала этого звонка ...ыыыыы — Какого? — Когда позвонят и спросят: «Прачечная?» ...ыыыыы — И что?! — Только что позвонили, спросили, а я растерялась и ответила: «Нет, вы ошиблись»
  58. Ванёк26 (2017-10-13 08:28:49)
    Отдура! Извините, вырвалось...
  59. Ричъ (2017-10-13 08:45:50)
    Стою я я в «Шереметьево», встречаю жену из Италии. Самолёт задерживается, судя по объявлениям диктора, уже часа на три. Я тихо зверею… Рядом со мной тоже звереет мужичок интеллигентного вида: очёчки в тонкой оправе, шляпа, кейсик. Подходит он ко мне, весь жмётся и просит посторожить его кейс буквально на пару минут, пока он в туалет сбегает. Я человек по натуре добрый — согласился. И вот стою. Полчаса, час, полтора… Я уже не озверевший — я бешеный! Наконец подхожу к сержанту транспортной полиции и обрисовываю сложившуюся ситуацию с кейсиком. Он вежливо просит меня пройти с ним в опорный пункт. Приходим, начинается оформление протокола изъятия кейса: всё, как положено: мои паспортные данные, описание ситуации. Наконец дело дошло до составления описи содержимого кейса. Открывают… Мама моя дорогая! Да чтоб я на этом месте сдох! Кейс плотно набит евро в банковских упаковках! Я чуть бороду свою единым глотком не сожрал от понимания того, что я себе не прикарманил! Чувствую себя последним лохом, даже сил ругаться на себя никаких нету! Гляжу, а люди в форме так тихонько скомкали протокольчик и суетливо поглядывают на кейс… Тут их как током ударило, кинулись они к нему и давай себе пачки эти засовывать во все карманы, а я, как дурак стою, слюну глотаю. Но сержант сжалился надо мной и говорит: — Чего стоишь, кормилец ты наш? Себе набирай — мы же тут не звери какие! Кинулся я к кейсу, забыв, как меня зовут, и тоже начал судорожно набирать себе бабки. Набираю, набираю, набираю, набираю… Просыпаюсь — всё одеяло в трусы заправлено. Ыыыы
  60. FLY_Slim Jr. (2017-10-13 09:00:26)
    ыыыыы, но хорошо, что не в зад засунул
  61. FLY_Slim Jr. (2017-10-13 09:08:37)
    это фейл
  62. Ванёк26 (2017-10-13 09:15:48)
    Муогогогогогого! Хотя, нет... Жжжжжжжжжжжж!
  63. Ричъ (2017-10-13 09:23:39)
    Эпикфэйл. Так обосръццо!....
  64. планета Шелезяка (2017-10-13 09:31:33)
    хи хи
  65. Sagamor (2017-10-13 09:56:17)
    Заправлены в планшеты космические карты))
  66. Ричъ (2017-10-13 10:47:26)
    А вот почему Карлсона, при его одновинтовой схеме, не крутит в противоположную вращению винта сторону? Неужели он создает встречную циркуляцию варенья по кишечнику и таким образом компенсирует возникающий вращающий момент?
  67. Ричъ (2017-10-13 10:49:50)
    Сережа пересказывает нам анекдот про Чебурашку, в котором Гена говорит: "Чебурашка! Чебурашка! Ты меня слышишь?!", а Чебурашка устало отвечает: "Гена, посмотри на меня внимательно. Как ты думаешь, я тебя - слышу?" Все смеются, Катечка тоже смеется. "И самое интересное," - говорит Сережа, - "У человека, рассказавшего мне этот анекдот, уши были вполне себе большеватые." Катечка вдруг начинает смеяться опять. "Так это анекдот про уши!" - говорит она с восторгом. - "А я-то думала, это анекдот про симметричную транзакцию: Гена на Чебурашку - не смотрит, а Чебурашка Гену - не слушает!"
  68. Небритое прямоходящее (2017-10-13 10:51:23)
    Шолом, Проребэ! Проще.Он компенсирует вращательный момент реактивным.
  69. Ванёк26 (2017-10-13 10:51:30)
    Не может быть. Тогда либо кишечник замкнутая система либо ему надо жрать варенье на лету. Либо он во время полета замыкает кишечник в кольцо. Но тогда там вращается не совсем варенье...
  70. Ванёк26 (2017-10-13 10:53:54)
    Тогда при старте у него внутри чудовищное давление.
  71. Ванёк26 (2017-10-13 10:55:28)
    Катечка умная девочка и родителей слушает.
  72. Небритое прямоходящее (2017-10-13 10:56:06)
    Абаснуй ©.
  73. Ванёк26 (2017-10-13 11:00:58)
    Чтобы реактивная тяга не падала ему нужно при старте иметь большой запас давления. Либо огромную температуру в устройстве формирования рабочего газа.
  74. mkant (2017-10-13 11:02:15)
    Хорошо, что объяснил, а то я что-то не допёр
  75. Ванёк26 (2017-10-13 11:02:47)
    Хотя можно на катализаторах... тогда нужна строгая дозировка варенья или разорвет...
  76. Небритое прямоходящее (2017-10-13 11:10:05)
    Либо просто иметь на борту запас топлива. Как у ракеты.
  77. Ванёк26 (2017-10-13 11:13:25)
    Я запас топлива учел. Надо же сжечь топливо... с достаточно быстрым получением газа. Тут либо температура либо катализаторы(те которые котов лижут)
  78. Ричъ (2017-10-13 11:19:00)
    Шолом, Паладин! Идея не лишена логики. Но тут есть вероятность /и немалая/ вращения по другой оси. Чем ее компенсировать?
  79. Ричъ (2017-10-13 11:20:44)
    Странный вывод. На чем основан?
  80. Ванёк26 (2017-10-13 11:20:55)
    Да нет. Обычно в одной плоскости вращаюццо.
  81. Ванёк26 (2017-10-13 11:22:14)
    Какой именно?
  82. Ричъ (2017-10-13 11:26:40)
    И вот еще. Вектор тяги в данном случае куда будет направлен? На всех известных мне иллюстрациях пукан Карлсона расположен далеко не таким образом, чтобы выбрасываемая соплом дымохода струя находилась в одной плоскости со вращающимися лопастями. Это если наглухо игнорить тот момент, что эффективность варенья, как газообразующего топлива неуклонно стремится к нулю.
  83. Ричъ (2017-10-13 11:27:02)
    Гуманитарии шарят, хъле.
  84. Небритое прямоходящее (2017-10-13 11:28:30)
    В вертолетной схеме с компенсацией реактивным моментом используются выхлопные газы основного двигателя, тащемта.
  85. Ричъ (2017-10-13 11:29:41)
    См. выше
  86. Ванёк26 (2017-10-13 11:29:46)
    Управляемый вектор тяги.
  87. Ванёк26 (2017-10-13 11:30:24)
    Температура горения топлива?
  88. Ричъ (2017-10-13 11:31:37)
    Тогда он должен в полёте так вихлять пуканом, что будет просто неловко перед детьми
  89. Ванёк26 (2017-10-13 11:32:09)
    Если они вращаются в одной плоскости то и ось только одна.
  90. Ричъ (2017-10-13 11:32:36)
    Об слушает родителей™
  91. Ванёк26 (2017-10-13 11:33:29)
    Необязательно. Дети они не испорчены пошлостями.
  92. Ванёк26 (2017-10-13 11:34:08)
    А где она еще такое услышит?
  93. Sagamor (2017-10-13 11:44:35)
    Newsweek пишет: «эра боевых роботов» начнётся с Украины Может это такой тонкий американский?....Юмор?
  94. Sobolek (2017-10-13 11:45:52)
    Приветствую! Проребе нас слегка запутал.) Назвал реактивный момент вращающим. По сути он вращающий, это так. Но он реактивный. И компенсировать мы должны этот реактивный момент. Хотя природа вращения несущего винта Карлсона не ясна. Может там и не возникает реактивный момент?😉
  95. Sobolek (2017-10-13 11:48:06)
    А вы, Иван, сразу к реактивной тяге перешли. Ракетчик?))
  96. Небритое прямоходящее (2017-10-13 11:49:54)
    Эффект Коанда и дефлекторы в виде штанов.
  97. Небритое прямоходящее (2017-10-13 11:50:25)
    Какого именно?
  98. Sobolek (2017-10-13 11:51:13)
    Возраст Сережи и Кати не указан. => данных для однозначного обозначения источника знаний Кати недостаточно.
  99. Небритое прямоходящее (2017-10-13 11:51:51)
    Дефлекторы и струйные рули. Встроить в штаны для маскировки.
  100. Ванёк26 (2017-10-13 11:53:19)
    Вертолетного.
  101. Ванёк26 (2017-10-13 11:53:38)
    Не я. Это НП перешел.
  102. Ванёк26 (2017-10-13 11:55:51)
    >>симметричная транзакция Вам такое в школе преподавали?
  103. Небритое прямоходящее (2017-10-13 11:56:56)
    1200 ... 1400 С.
  104. Ванёк26 (2017-10-13 11:58:18)
    Ну вот и в животике у Карлсона должно быть около того.
  105. Небритое прямоходящее (2017-10-13 12:03:26)
    Тогда при чём тут варенье?
  106. Sobolek (2017-10-13 12:04:49)
    На переменах бывало...
  107. Cyanid (2017-10-13 12:08:12)
    Ну йопта, Ричъ! Загугли "последний полёт карлсона"... или уже загуглил? Че та слова знакомые
  108. Sobolek (2017-10-13 12:09:03)
    >>Чтобы реактивная тяга не падала© Это либо про заднюю подвеску жигуля, либо про РД))
  109. Ванёк26 (2017-10-13 12:15:09)
    Ну чтобы из варенья быстрт получить газ надо его как то сжечь. Либо температура либо катализаторы.
  110. Cyanid (2017-10-13 12:16:32)
    Кстати, с детства не любил этого беспредельщика, и справедливость восторжествовала. Малыш отмстил за всё! И как красиво!
  111. Небритое прямоходящее (2017-10-13 12:20:15)
    Температура горения варенья?
  112. Ванёк26 (2017-10-13 12:23:27)
    Температура испарения воды. Не ниже. Так что Карлсон сгорит.
  113. Ричъ (2017-10-13 12:24:07)
    Может Катечке за тридцатничек. И Катечка кандидат математических, например, наук. Не всем же быть Паркинсологами.
  114. Ричъ (2017-10-13 12:25:14)
    Наверное имеется ввиду, что МО РФ именно навукраине обкатает своих терминатырей.
  115. Ванёк26 (2017-10-13 12:25:21)
    Неправильно пишешь.
  116. Ванёк26 (2017-10-13 12:26:17)
    Тогда она уже не Катечка. А Катюха.
  117. Ричъ (2017-10-13 12:28:29)
    К слову сказать... Название " Терминатор" для боевой машины, не совсем корректно. Терминатором, емнип, называется линия на Луне, где свет граничит с тьмой. Если же расово верно перевести название известной фильмы, по русски будет звучать типа "Ликвидаторов". Но что я в этом понимаю!?.
  118. Ванёк26 (2017-10-13 12:29:46)
    На любой планете.
  119. Ванёк26 (2017-10-13 12:31:43)
    Ну типа машина тьмы. И такая же неизбежная как терминатор.
  120. Ричъ (2017-10-13 12:32:52)
    Есть мнение, Иван... Мы тут с хлопцами перетёрли, у кого чо нашлось, и решили, что еврей Паркинсон украл описание болезни у аглицкаго дохтура Паркинса, добавив в шапку исследования две буквы в фамилию. Мы восстанавливаем справедливость. А ты ведешь себя, как жидовский подпевала. Маладец В смысле - ай-ай-ай!
  121. Cyanid (2017-10-13 12:33:31)
    Не на любой. На Земле нет терминатора.
  122. Ричъ (2017-10-13 12:34:06)
    Екатерина Исидоровна, еси чо. Или "Катечка" для узкого круга. Где диссонирует?
  123. Ванёк26 (2017-10-13 12:35:06)
    Прям совсем?
  124. Ричъ (2017-10-13 12:35:51)
    Чушъ Почему тогда, не Проститутор? Или Фотографиатр? Тоже с красным фонарем ходил.
  125. Cyanid (2017-10-13 12:36:29)
    Решил поумничать? Давай.
  126. Ванёк26 (2017-10-13 12:37:09)
  127. Ванёк26 (2017-10-13 12:37:26)
    А эт чо?
  128. Ричъ (2017-10-13 12:38:14)
    Я ж и говорю : что я в этом понимаю
  129. Ричъ (2017-10-13 12:38:56)
    Сдается мне - Африка.
  130. Ванёк26 (2017-10-13 12:40:52)
    Абаснуй. Тм.
  131. Sobolek (2017-10-13 12:41:22)
    Правильно - его расплавили. Я в кино видел.
  132. Ричъ (2017-10-13 12:42:36)
    А когда он снял кожицу с механической руки, был очень похож на Прокуратора, умывающего руки™
  133. Sobolek (2017-10-13 12:43:24)
    Апартеид
  134. Ричъ (2017-10-13 12:43:36)
    Оловятор. У ГХ Андрысена тоже расплавили одного.
  135. Ванёк26 (2017-10-13 12:43:52)
    На самом деле по латински terminare - прекращать. Прекращатырь.
  136. Ричъ (2017-10-13 12:44:12)
    Чем тебе красный фонарь не довод?
  137. Ричъ (2017-10-13 12:45:30)
    А еще сию фильму по ТВ крутили. Значит чо? Пральна - Дебилятор.
  138. Ванёк26 (2017-10-13 12:45:57)
    Тем что он ничего не освещялъ.
  139. Ричъ (2017-10-13 12:46:40)
    Не знал, что название фильма на латыни. А чо не на идиш?
  140. Ванёк26 (2017-10-13 12:47:04)
    Сначало в кино. Так что кинотеатор.
  141. Ванёк26 (2017-10-13 12:47:40)
    Прокуратырь был римлянен.
  142. Ричъ (2017-10-13 12:47:49)
    Горел? Горел.
  143. Ричъ (2017-10-13 12:48:35)
    Ыыыыыыы
  144. Ричъ (2017-10-13 12:50:06)
    Лан, Иван. С тобой, каэшн, пздъцкак весило, но плитка сама на стену не прыгнет.
  145. Небритое прямоходящее (2017-10-13 12:50:39)
    Жук-бомбардир, например, не?
  146. Ванёк26 (2017-10-13 12:52:25)
    А вот Сара...
  147. Ванёк26 (2017-10-13 12:53:32)
    Так и лось тоже пукнул и пошел дальше.
  148. Henren (2017-10-13 12:54:18)
    Найми хохла. Негоже правоверному самому пачкаться. Для того, как сказано в Писании, у еврея в услужении другие народы есть.
  149. Небритое прямоходящее (2017-10-13 13:10:21)
    Процесс получения рабочего тела, его давление и температура на выходе из сопла у лосей и жуков несколько разные, ткскзть.
  150. Ванёк26 (2017-10-13 13:20:41)
    Карлсон инсектоид?
  151. Sagamor (2017-10-13 13:23:34)
    Королевство Марокко покупает С-400! Ихнее Величие , да хранит его Аллах, самодержец Марокканский Мухаммед Шестой ( на снимке в центре в шортах и кедах) https://cont.ws/@t34/740376 Платить наверное апельсинами будут, как турки помидорами?))) Эт на столетие России апельсинов хватит.. не меньше
  152. Небритое прямоходящее (2017-10-13 13:33:26)
    Казалось бы, при чём тут температура горения авиакеросина и катализаторы?
  153. Небритое прямоходящее (2017-10-13 13:44:40)
    Вот, кстати, вопрос, да. Существо гуманоидной внешности с навыками членораздельной речи и развитыми способностями к социальной адаптации с целью паразитирования, в описанных ситуациях относит себя к мужскому полу. Про видовую принадлежность там не сказано.
  154. Ванёк26 (2017-10-13 13:46:31)
    Теперь все ясно! У нас тут есть еще один представитель...
  155. Sobolek (2017-10-13 13:50:35)
    И все на шасси БАЗ. То-то ЗИЛок порадуется)
  156. Koenigsberg (2017-10-13 13:57:16)
    Интересно, а все эти сауды и марокканцы ... Они покупают комплекс? Или в договорах как-нибудь хитро завернуто типа "лизинг транспортных средств с экипажами"?
  157. Proper (2017-10-13 14:39:45)
    Всё гораздо проще. Пуканные газы из биореактора на варенье собираются коллектором в виде штанов и направляются в полый вал винта, через который по каналам внутри лопастей несущего винта проходят к концу лопастей, где и выходят через тангенциальные отверстия, реактивной тягой создавая вращение лопастей. При такой схеме крутящий момент на тело Карлсона не передается. Вдобавок Карлсон может контролировать своё положение в пространстве, крен и тангаж, осуществляя стравливание избытков пуканного газа через штанины, регулируя это сгибанием ног и движением ступни в прорезиненном башмаке, взаимодействующим с низом штанины подобно клапану. Вариантом такой схемы являются вертолеты с реактивными двигателями на конце лопастей. США довольно много сил потратили на отладку такой схемы: http://topru.org/wp-content/uploads/2017/10/h32-1.jpg На фото Hiller HOE-1 tip-jet helicopter. Это вполне реальная система и для персонального ранцевого носителя: http://topru.org/wp-content/uploads/2017/10/gluharev_meg-2.jpg У французов по схеме с задутием воздуха в лопасти был реализован вполне серийный (произведено 178 штук) вертолет Sud-Ouest SO-1221 Djinn - там довольно элегантно была реализована схема с отбором воздуха из компрессора турбореактивного двигателя. Силовой установкой вертолёта был турбокомпрессор Turbomeca Palouste (240 л.с.) — сжатый воздух от последнего подавался в лопасти несущего винта и выбрасывался из сопел на законцовках лопастей. Такая схема позволила избежать реактивного момента от несущего винта — что, в свою очередь, исключило необходимость в рулевом винте, трансмиссии несущего ротора и в целом — радикально упростило конструкцию вертолёта. http://topru.org/wp-content/uploads/2017/10/Helicopter_Djinn_rotor_mast_and_blade.jpg Вот так выглядит выходное сопло на конце лопасти этого вертолета. Макс.скорость 130 кмч. Для 240 кобыл мотора вертолета это вполне норм.
  158. Ванёк26 (2017-10-13 14:45:12)
    Карлсон прилетает к любовнице. Ты что? Муж скоро должен прийти! Да ладно. Я ж в окошко Ну и в самый интересный момент приходит муж. Карлсон в окно Ходит по квартире ходит... У тебя что кто-то был? С чего ты взял? А чьи это штаны с пропеллером? (Баян)
  159. Gena (2017-10-13 15:50:05)
    Вообще-то у Карлсона встроенный антиграв, работающий на тефтельках и плюшках с корицей.Для особо важных случаев используется супертопливо-восемь тортов и одна свечка. А вентилятор и варенье так, для отводу глаз. Почему антиграв-так полёт с Малышом на шее не вызвал ни повышения расхода топлива, ни увеличения размаха лопастей(иначе малолетнего нытика покрошило бы в окроха). Да и фигуры пилотажа не характерны для вертолётов одновинтовой схемы.
  160. Gena (2017-10-13 15:56:27)
    Пока только комплекс. Ракеты к комплексу продадим в следующем столетии.
  161. EvilTeacher (2017-10-13 18:48:28)
    ПрочеталЪ. Восприйнял этоЭ исключичельНА как чОткую мотивацию к движению в известномЪ направлении: "Свали, это, НА!!!"... Ну да, цЫник. Да. Особенно по пиатнетсам.
  162. EvilTeacher (2017-10-13 18:52:55)
    Анало гичны онехдод - про ботсмана, которэ во сне увидел пробоину в трюме и конопатил ее одеяломЪ.... Ото там одеяло пришло как раз таки по месту ;)
  163. EvilTeacher (2017-10-13 18:56:05)
    Хм. Прямоток (ПВРД - попо-вареньевый реактивный двиг) и форсаж спасут на старте.
  164. Sobolek (2017-10-13 19:48:28)
    Особенно 13-го?) ...... Пятница 13-е. Что за мистический смысл вкладывают люди? Трискаидекафобия - боязнь числа 13. Филипп IV в одну из пятниц 13-го начал кошмарить орден Тамплиеров - вот для них это был точно несчастливый день...
  165. zu (2017-10-13 20:54:24)
    А есть еще вариант где мужику алкашу приснилось что помер, и у Апостола Петра выпросился на землю, но коль уж не человеком то хоть курицей. А курицы как известно несут яйца. Надо так надо... Под натужился... тяжко идёт... но... вот одно! Так теперь ещё раз... Натужимся... и ещё одно!!! И надо ещё!... И тут жена будит криком "вставай алкашь, всю кровать заср.л!!!!"
  166. Gena (2017-10-13 21:03:44)
    Апостол Пётр: - Прелюбодействовал ли ты? Хью Хефнер: - Присаживайся поудобнее..©
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.