Трамп и величайшая военная техника США

«Мы производим величайшую военную технику в мире. Никто к нам и близко не подступился.», — сказал американский президент, находясь в Токио.

Там же Трамп похвалился мощью американских военных технологий. «Недавно у нас был случай, когда американские ПРО перехватили ракету прямо в воздухе и сбили ее. Это невероятные технологии», — сказал президент о перехвате Саудовской Аравией, использующей американские системы ПРО, ракеты, выпущенной с территории Йемена.

Российский вице-премьер Дмитрий Рогозин в Twitter отреагировал на высказывание американского президента Дональда Трампа о том, что США выпускают «величайшую военную технику» в мире. «Да ладно», — сыронизировал Рогозин, добавив в конце твита смайлик.

Тем временем находившийся с визитом в Японии американский президент Дональд Трамп вместе премьер-министром страны Синдзо Абэ приняли участие в церемонии кормления декоративных карпов — кои. Видео опубликовало The Guardian. Политики начали картинно бросать в воду лакомство небольшими порциями при помощи специальных лопаток, позируя перед камерами. Однако терпение быстро покинуло политиков: первым не выдержал Абэ, который вывернул контейнер в пруд целиком; американский лидер последовал его примеру. Сцена повеселила присутствовавших.

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. планета Шелезяка (2017-11-06 16:53:39)
    Тут на параллельном ресурсе ржут над непотопляемостью американских авионосцев, типа они могут даже незаметно перемещаться.. И быстро, 35 узлов...ахаха...
  2. Goblin78 (2017-11-06 17:43:24)
    😳 Я стесняюсь спросить,, а что другие противоракеты как то по другому делают?
  3. Sagamor (2017-11-06 17:44:11)
    ...Нефть резко подорожала после ареста саудовских принцев и гибели принца Мансура бен Мукрина и несколько чиновников в авиакатастрофе. ... до 62,81 доллара. Нет ли связи поездки Саудовского монарха Сальмана бен Абделя Аазиза Аль Сауда к Путину? "Мы стремимся продолжить позитивное взаимодействие с Россией для достижения стабильности на мировых нефтяных рынках", - подчеркнул Сальман.
  4. Gena (2017-11-06 17:48:40)
    Это случайность.
  5. Gena (2017-11-06 17:51:09)
    Да, обычно в плен берут и приговор суда зачитывают.
  6. Sagamor (2017-11-06 17:56:21)
    NI о «Железном куполе»: Россия высмеяла США за покупку новой системы ПРО. Iron Dome в настоящий момент тестируется США в рамках проекта по созданию системы защиты от дронов и ракет короткой и средней дальности SHORAD как главный претендент на участие в будущей многоуровневой концепции ПРО. Исследование российских журналистов основывалось на работе профессора Массачусетского Технологического Института Теда Постола. Эксперт считает, что израильские военные несколько преувеличивают возможности своего комплекса. По словам Постола, в ходе операции «Облачный Столп» (обстрел позиций радикального движения ХАМАС в секторе Газа) в 2012-м году доля перехвата ракет «Железным Куполом» не превышала и 5%, хотя Израиль говорит о 90%. Представители американского издания The National Interest, удостоверившись в том, что израильтяне действительно так и не «представили никаких доказательств эффективности, решили лично связаться с профессором, чтобы опубликовать опровержение заявлениям российских журналистов. Однако Постол не оправдал ожиданий американский корреспондентов, он также выразил свой скептицизм в отношении эффективности данного комплекса, добавив, что «Железный купол» абсолютно не пригоден для формирования многоуровневой системы ПРО. «Сбить дрон — это нечто совершенно отличное от перехвата артиллерийского реактивного снаряда. Любой, кто утверждает, что перехват дрона, вертолета или низколетящего самолета эквивалентен перехвату артиллерийских ракет понятия не имеет, о чем он говорит», – заявил он. ______________ Поэтому наши и смеются. Евреи фактически заставили пиндосов заплатить за разработку неэфф. системы ПВО и теперь умудрились её же впарить за неслабые деньги. Ну чо! Шикарный потенциал у США
  7. Sagamor (2017-11-06 18:01:25)
    Наземная противоракетная программа США Ground-based Midcourse Defense, разрабатываемая в течение 20 лет, не прошла межведомственную проверку. Как показал недавний отчет Счетной палаты США, система является недееспособной, в том смысле, что она не может сбивать межконтинентальные баллистические и крылатые ракеты до их воздействия на цель на территории Соединенных Штатов, как это декларирует Пентагон. К такому неутешительному выводу ревизоры пришли на основе анализа технических аспектов разработки GMD, системы управления и программы полевых испытаний. Начиная с 2003 года, оперативные тесты выявили лишь «ограниченную способность к отражению простой угрозы», в то время как эта система противоракетной обороны должна перехватывать сложные цели в околоземной орбите. В действительности, она никогда не тестировалась на основном типе угрозы, от которой должна защищать – межконтинентальной баллистической ракете (МБР). Эксперт ExtremeTech Джоэл Хруска называет систему наземной американской ПРО «худшим видом boondoggle» (в переводе с английского «бесполезный труд», или «мартышкин труд» по-русски) https://goo.gl/Yn5s2g ____________ Короче у США нет фактически ничего нового в ПВО, ни своего ни купленного у евреев
  8. планета Шелезяка (2017-11-06 18:02:10)
    Шел, упал, очнулся- гипс....(с)
  9. Sagamor (2017-11-06 18:47:07)
    Ну как сказать?) Вангуют, что сведения, полученные Салманом от Путина, можно было передать только при личной встрече, а не за парой зениток приезжал. Поговаривают, что король получил информацию о засевшей в дворцах монарха скупленной Поганым Пиндостаном «пятой колонны», которую вчера и зачистили «Соколы Салмана». Ответ фронды от США последовал немедленно: сбит вертолет с принцем и чиновниками, а под видом «ракеты Ирана» была обстреляна столица Эр-Рияд
  10. Базилевс (2017-11-06 19:04:20)
    Да пох, новое или старое, главное: мышей - ловит?
  11. Henren (2017-11-06 19:13:03)
    Мабуть, и так. Но все равно - паразит на паразите сидит и паразитом погоняет.
  12. ZIL.ok.130 (2017-11-06 19:21:06)
    Гы, ишо каг! Еси, канешна мышу к батарее привязать. То тада --да. Наверное. Можыд быть. Теоретичиски.
  13. Gena (2017-11-06 19:25:28)
    А у меня ежи кончились. Пришлось в 8 часов утра ехать. В 13-30 был уже дома.
  14. ZIL.ok.130 (2017-11-06 19:35:53)
    Два петушка.
  15. Gena (2017-11-06 19:40:00)
    Вообще, потом ещё одна, но, сцк, вкусныя! Вот думаю-тиснуть псто с фотографиями забайкальского ноября или нафиг? Зато удачно провёл выходной. Охренеть- у нас 5-го ноября +6!
  16. Henren (2017-11-06 19:40:52)
    Налицо глубокий кризис в американских межведомственных отношениях. Дело в том, что данная система изначально не была предназначена в качестве зенитной. Это - пропагандистское прикрытие. На деле США развернули высокоточные РСД. В России это поняли сразу, поэтому добивались постоянного присутствия на объекте русских миссий с целью постоянного контроля над тем, не запихнули ли американцы в эти "кинетические" ракеты ядерный боезаряд. Разумеется, американцы с порога отвергли это предложение. Результат - американцев вытурили с Воткинска и немедленно развернули "Искандеры". На сегодня у американцев нет подходящих ядерных боеприпасов для этих ракет, а американский закон запрещает разрабатывать новые. Однако возможна пересборка старых артснарядов мощностью 1 кт, в просторечии - нейтронной бомбы, и размещение их на этих ракетах. В РФ на это надысь ответили, что будет размещение ракет "Курьер" на арктических островах. А тут америкосы принародно признались... В общем, идет такая завуалированная, но понятная знающим дипломатическая перепалка. Потому что мы на данном этапе сильно ушли вперед в деле разработки ракетного оружия. Американцы пытаются найти ответ - и не находят его в рамках существующей системы. Потому что ответ подразумевает полную ломку американской внутренней политики, отказ от глобализации, отказ от пособий для негров и педерастов, строительство реальных производств, прекращение банковских спекуляций и т.д.
  17. ZIL.ok.130 (2017-11-06 19:46:33)
    Думает он -- тискай довай! Оне щас жирку то поднагуляли -- завидос.
  18. Pistol (2017-11-06 20:17:39)
    Давно на дичь не ходил. Но запах пороха помню)
  19. Koroed (2017-11-06 20:48:23)
    "два петушка"... Кто-то практически отстреливает три-два-расов? Неполиткорректно как-то. Зато полезно
  20. Koroed (2017-11-06 20:51:25)
    Советские военные (и промысло) ракету противоракетой сбили в 1963 году. В Приозёрске (для ширнармасс - полигон Сары-Шаган). Далее у нас технологии только развивались. Но Дональду об этом не доложили
  21. Sagamor (2017-11-06 22:18:40)
    Япам деваться некуда.)) Заявили, что будут покупать мериканское г....но Напомнило старое -Купи кирпич! - А нафига он мне? -Купи, а то хуже будет! Вот так и Трамп
  22. Henren (2017-11-06 22:53:51)
    Трамп вообще не в теме. Он вот заявил джапам - а что вы, типа, не сбиваете пролетающие над вами ракеты? Он даже не в курсе, что сбить ракету, пролетающую над территорией на высоте 2 тыс. км попросту нечем. И главное - сбивать чужие космические объекты вообще нельзя.
  23. Владимир (2017-11-06 22:58:31)
    Для громады в 70 тыс. тонн водоизмещения 35 узлов - нормальная скорость.
  24. Sagamor (2017-11-06 23:27:17)
    Франц Клинцевич заявил, что таким образом Япония нарушит договоренности, достигнутые после Второй мировой войны. _________ А мирный договор с Россией так и не подписан, однако
  25. Владимир (2017-11-06 23:42:25)
    И что? Не заключен. Что с того?
  26. Владимир (2017-11-07 00:29:25)
    >>Зато удачно провёл выходной. Охренеть- у нас 5-го ноября +6! Везде наверное так. У нас температура гуляет от -6 ночью до + 6 днём. Я в субботу менял кислородный датчик, что со стороны аккума. Тот ещё квест (плотная компоновка), руки ободрал, но довольный - победил:)) Машину не узнать, расход упал прилично, приёмистость выросла.
  27. Hmm4 (2017-11-07 09:01:04)
    Слышал рассказ участника. Как система валилась каждые N-минут, как держали прогретые лампы для быстрой замены. В общем, сильно повезло тогда.
  28. Rover (2017-11-07 09:45:33)
    Прямо в воздухе? Невероятно.
  29. Ричъ (2017-11-07 10:10:06)
    Мехехе. Можд отжать по тихой грусти оставшиеся острова? Чтоб уж мириться, так мириться.
  30. Henren (2017-11-07 10:24:58)
    План царя-батюшки с организацией Великого княжества Японского? Ну можно, и проблем-то никаких нет, по крайней мере что касается Мацмая. Он вообще исторически русский и япошки в количествах стали селится там после русско-японской. Но и сегодня их там относительно немного. Территория находится в прямой видимости с русских берегов, десант может быть прикрыт береговой ствольной артиллерией и зенитками.
  31. Ричъ (2017-11-07 10:27:05)
    Тю... Так за чем же дело стало?
  32. Henren (2017-11-07 10:38:51)
    Сэр, а вам очень нужны эти японцы? Или вы таки предлагаете их холокостнуть? Я, в принципе, только за, но вот правительство почему-то против. Дело в том, что у нас просто не хватает человеческих ресурсов для освоения таких территорий.
  33. Sagamor (2017-11-07 10:42:44)
    Походу Израиль готовит провокацию против Ирана, подтянув ВВС сил коалиции, типа учения. От имени Израиля участвуют: эскадрилья «Baz» (F-15), эскадрилья «Sufa» (F-16I) и две эскадрильи «Barak» (F-16C/D), а также тактические транспортные самолеты, вертолеты, БПЛА и EL (РЭБ). Американские, греческие и польские ВВС прибыли с истребителями F-16; французы с «Мираж» 2000D; немцы с «Eurofighter Typhoon»; итальянцы с вариантами многоцелевого истребителя «Panavia Tornado» и индийцы с C-130J «Super Hercules». _____ Саудиты обвинили Иран в ракетной атаке. Как бы вся эта банда не начали тестировать новые иранские комплексы С-300.
  34. Ричъ (2017-11-07 10:55:20)
    Змей, я ж не корысти ради. Я справедливости для.
  35. Владимир (2017-11-07 11:50:17)
    Протестировали бы беспилотными "Фантомами", как турки в своё время. Или что полегче. Смысл гнать массу самолётов?
  36. Ричъ (2017-11-07 12:10:35)
    мегегеге Полагаю, после того, как турки "протестировали" наши ВКС на предмет сбиваемости, а потом , разумеется, по нелепому совпадению, потеряли 22 военных лётчика, при взрыве автобуса 17 февраля, желания "тестировать" что бы то ни было российского производства у турков поубавилось на порядки. Ибо, как показывает многовековой опыт, все "тесты" у турков заканчиваются двумя полосками - залётом по полной.
  37. Henren (2017-11-07 12:21:35)
    Для справедливости надо 1. Публично выразить благодарность пилотам Enola Gay. 2. Заявить, что работа ими проделана большая, но недостаточная.
  38. Владимир (2017-11-07 12:24:57)
    >>при взрыве автобуса Дипломатия это же не только слова, но и знаки. Например взрыв автобуса:))
  39. Ричъ (2017-11-07 12:46:35)
    оффтоп: что происходит, когда взрослые добрались до книжек-раскрасок раньше детей. https://www.youtube.com/watch?v=l04Tge3nboI ыыыыыы
  40. Ричъ (2017-11-07 12:46:58)
    3.доделать.
  41. Shveik (2017-11-07 20:43:24)
    Это американское ПВО птичек посбивало или сам? ))
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.