Американские фермеры рыдают от России

Американские фермеры «терпят поражение от старого соперника — России», пишет The Wall Street Journal. Перевод статьи публикует РБК. Предполагаемый урожай в 83 млн т пшеницы в России «укрепил возрождение страны как сельскохозяйственной сверхдержавы». При этом усилилось давление на американских фермеров, которые засеяли меньшие, «чем когда-либо прежде», площади в 2017 году.

Цены на пшеницу в Чикагской торговой палате упали на 25% с начала сбора урожая в России в июле и составили $4,19 за бушель (бушель = 35,2 л). «Крупные инвестиции и слабеющий рубль помогли России обойти США как мирового экспортера пшеницы», — пишет WSJ. В связи с этим Американская пшеничная ассоциация (U.S. Wheat Associates) заявила о закрытии в декабре своего представительства в Египте, крупнейшем импортере пшеницы. «Мы в буквальном смысле не можем конкурировать с Россией в цене на пшеницу на этих рынках», — сказал ее представитель Стив Мерсер.

Ожидается, что урожай пшеницы в США упадет на четверть: на это повлияли засуха и поздние метели на Великих равнинах. Минсельхоз США ожидает, что американская пшеница составит 15% от мирового экспорта в сравнении с 50% в 1970-х. За последние пять лет урожайность пшеницы в России увеличилась на 70%. Американский Минсельхоз предполагает, что урожайность на российских полях в этом сезоне будет вдвое больше, чем в США.

PS. Еще раз повторю для тех, кто не заметил — за последние пять лет урожайность пшеницы в России увеличилась на 70%. А за 25 лет — еще больше. С нетерпением жду упоительных историй про то, как правильно велось сельское хозяйство в СССР, и как сейчас «развалили деревню». Я вам даже диаграмму дам — она здорово поможет:

Правда, надо делать поправку на то, что в СССР насчет урожаев врали как дышали. Например, на диаграмме во время Хрущева валовые сборы зерновых постоянно росли — а в реальной жизни была закупка зерна у США, рост цен, мясной и хлебный голод — когда из городских магазинов натурально исчез хлеб несмотря на подорожание. Новочеркасский расстрел 1962 года помните из-за чего произошел? Весной и в начале лета 1962 года недостаток хлеба был настолько ощутим, что председатель Совета Министров СССР Н. С. Хрущёв впервые решился на закупку зерна за границей. Но и это слабо помогло. В конце мая (30 или 31 числа) 1962 года было решено повысить розничные цены на продовольствие. — А теперь смотрим на диаграмму, построенную по официальным цифрам Госстата — там полный ОК. Врали потому что.

Диаграмма обрывается на годе 2012, но я вам подскажу — сейчас урожайность зерновых около 27 центнеров с гектара. Это фактически — то есть цифра получена простым делением фактически собранного зерна на посевные площади.

Кстати, и посевные площади под пшеницей сейчас больше, чем были в РФ в 1990 году.

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Goblin78 (2017-11-12 22:21:20)
    Ну Владимир Владимирович как то сказал ,что продовольственная безапасность стоит на первом месте...
  2. Henren (2017-11-12 22:26:21)
    До Европы мы, конечно, не дотягиваем, да это и невозможно в принципе - климат. Но площадей у нас больше, так что всё неплохо. Для сравнения - при тсаре Николае урожайность пшеницы была 4 ц/га, при т. Сталине - 6 ц/га, при дорогом Леониде Ильиче - 14 ц/га, при т. Путине - 55 ц/га (южные регионы, 70% всего производства, в Сибири вдвое ниже). Для сравнения - Франция 77,5 ц/га, Италия - 80 ц/га, Дойчланд - 90 ц/га.
  3. ZIL.ok.130 (2017-11-12 22:32:07)
    Да ничо она не стоИт! Она семемильными шогаме..., вопщем хрен догониш!
  4. ZIL.ok.130 (2017-11-12 22:34:55)
    Про Сибирь --ошипочка. На Алтае(кстате -- вообще родина всей пшеницы в мiре) -- урожайность на уровне Краснодара и повыше. Оне там, съка, арбузы с виноградом ростют.
  5. Henren (2017-11-12 22:42:27)
    Алтай - он какбэ не совсем Сибирь. Сибирь - это Красноярск и т.д.
  6. MaPeD (2017-11-12 22:45:14)
    Вот и Хабаровск на одной широте с Краснодаром! А в Сочи больше теплых дней чем в Монте-Карло.
  7. За Державу Обидно (2017-11-12 23:32:24)
    Proper, что же ты так бочку гонишь против СССР? Как буд-то бы это не наша страна. Россия -это и есть СССР 25 лет назад. А сельхоз при СССР выполнял кроме всего прочего и другую функцию- на с\х-хозястве держалась вся инфраструктура сельской местности (90 % территории страны). Колхозы убрали- кто присматривает за погибающим селом? О нём практически не упоминается в наших сми, его нет в информполе страны. А урожайность и при социализме к 2017 г. была бы не меньше. Да и не только урожайностью зерна все измеряется- посчитай сколько за 25 лет просрато.
  8. Proper (2017-11-13 00:12:35)
    Наша страна. Вот и расскажите мне, обидчивый вы наш, как так вышло, что при СССР мы зерно в США и Канаде закупали - и все равно жрать было нечего (хотите потрендеть, что это не так - идите объясняйте, отчего Новочеркасский расстрел произошел), а при нынешнем режиме мало того что магазины ломятся и булка стоит сравнительно с зарплатой дешевле, чем при СССР - так так мы еще и крупнейшие в мире экспортеры зерновых. А второй серией расскажите, зачем нужно село - если оно не производит жрачева. "Погибающее село", вы говорите? А зерно-то откуда - от марсиан штоле? Курры вот эти все, яйца, свинина - они откуда? Масла ристительного завались, сахара российского - хоть задницей ешь. И если все эти продукты внезапно не из села - то нахрена тогда нужно село?
  9. Cyanid (2017-11-13 00:20:18)
    >>за 25 лет просрато. А кем просрато? И за 25 лет?
  10. Goblin78 (2017-11-13 00:24:07)
    Ну на политикусе на это возражают тем, что хлеб и т.д. в магазах полное омно и муки с мясом во всей жратве которая там продается нет ваще. 😊
  11. планета Шелезяка (2017-11-13 00:31:08)
    Поколесил по области.. Что то курицу с яйцами не на селе растят. А коровники то где? на селе? Да нет, во круг них только лес за забором..
  12. braginjura (2017-11-13 00:40:25)
    Не нужно кормить дармоедов половины СССР и почти половины мира. И вторая причина, мало крупного рогатого скота - основного потребителя зерна 8-9 месяцев в году, Россия обеспечивает себя мясом к. р. с. и молоком с маслом-сыром только на 40%
  13. Владимир (2017-11-13 01:00:37)
    »в магазинах полное омно А пруфами на результаты независимых органолептических/химических экспертиз не балует? Я вот помню куры при СССР реально синие и х@й варятся, мясо одни жилы и кости, никакого тебе разнообразия—типа го.вня.дина, и всё, ни свинины, ни конины и оленины, ни баранины. В рыбном крае—Камчатка, в магазинах нет красной рыбы в ассортименте(!), при это базируется аж шесть рыбопромысловых флотилий! Итд. Короче—так хорошо, как сейчас, Россия не жила никогда, и всё нытье о прекрасном СССР — болезнь головного мозга.
  14. Владимир (2017-11-13 01:02:01)
    Известно кем. Лично Путиным:))
  15. zu (2017-11-13 01:10:07)
    Отлично, что так много пшеницы собирают и проклятущие американцы типа дрожат от Россиюшки. Лично мне это ооочень важно. А то что лично для меня хлеб все дорожает и дорожает -- эт фигня. Хлеб+батон почти 100 рублей -- так ведь не за раз же сьешь, верно? Конечно сейчас выйдет мистер Пропер и скажет, что лично он как то в Ленте в Питере покупал по акции и по карте хлеб какой-то аж по 5 рублей. Так то давайте ещё про небывалые урожаи, про то, как США боится Россию.
  16. zu (2017-11-13 01:16:07)
    Люди и в СССР бежали из села всегда, хоть этому всячески мешали. И с каждым годом бежали только больше. В 80-ых, особенно во второй половине кол-во бегущих из деревни уже было огромным, так что события 90-ых были органичным проложением заложенной тенденции.
  17. Henren (2017-11-13 01:52:30)
    Впервые в истории, в основания Российской Империи, Россия направила свои ресурсы на внутреннее развитие и потребление. Собственно, именно поэтому у всевозможных небратьев так рвёт пуканы - как же, Россия вместо того, чтобы их кормить, защищать, развивать строит всякие там автозаводы для себя, развивает своё, а не болгарское сельское хозяйство и свои, а не польские фармпредприятия.
  18. Proper (2017-11-13 01:52:45)
    Да ну, прекрати - батон в Ленте за 22 рубля просто прекрасен, таких в СССР при Брежневе тупо не было в Питере. Потому что это батон из собственной пекаренки Ленты. Ну а хочешь дешевого - вот, 13 рублей батон нарезной, такой же точно, как был в СССР. Хлеб кирпич за 19 рублей. Кушай на здоровье. ППС к зарплате инженера сам посчитаешь?
  19. Proper (2017-11-13 02:02:59)
    Так что - с говядиной в магазинах перебои? Блэк ангус неритмично подвозят? Видите ли, товарищ, в чем тут прикол - невозможно России пока что конкурировать по себестоимости говядины с Аргентиной и Бразилией, даже с учетом перевозки. В сегменте свежего мяса, которое подороже - пожалуйста, российской говядины завались. А вот в заморозке и мортушах для колбасного производства - тупо выгоднее везти из латамерики. Поэтому и 40%. Не хотят люди рублем голосовать за более дорогое. Свинину тоже еще недавно завозили - но освоили современные свинарники и комбикорма, и всё - свинина теперь идет на экспорт, ибо в РФ ее уже излишки. Но вообще массовый потребитель мяса голосует за куру. Парная кура филе стоит дешевле 200 рублей за кг - это чистейшее мясо, без кожи, костей и жил, такого в СССР не существовало в принципе. Немороженные ноги стоят 120-130 рублей за кг., тушки в Ленте немороженные - что-то типа за 98 рублей кг хорошие, 60 рублей суповые (в СССР такие бы за диетические пошли - а сейчас народ избалован). А ведь курочки-то зернышки клюют, в отличие от КРС. И на них зерна у России хватает.
  20. braginjura (2017-11-13 02:10:55)
    потребление зерна зависит от веса организма и весят курица и корова не одинаково, что касается КРС, так я и не спорю, Паршева читал
  21. Proper (2017-11-13 02:38:50)
    Но мясо-то один хрен в килограммах.
  22. Galuhka (2017-11-13 03:05:50)
    Россия не развалилась, не сдохла с голоду, не приползла к бывшим братьям, братушкам и небратьям с протянутой рукой за куском хлеба. Совсем наоборот Россия кормит себя сама, да ещё и их новым хозяевам хвост щемит при каждом удобном и неудобном случае. Абидна слюшай.
  23. Henren (2017-11-13 03:23:50)
    Вот именно.
  24. Sagamor (2017-11-13 04:32:44)
    Хе-хе! С зерном получилось весело! Пиндосы цены на нефть роняли, чтобы стране-бензоколонке поплохело. А вот бумеранг вернулся и не один, а два!) И нефть выросла и по зерну уделали. Вдумайтесь! Пиндосы несут финансовые потери из-за действий России. Когда это видано! Понятно, что мы угроза! Угроза всяким ГМО-Монсанто. Визитная карточка России, что мы экспортируем "экологически чистые продукты.
  25. Sagamor (2017-11-13 04:37:06)
    Мда! Не знал, что у изнасилованной сирийцем пони берлинского зоопарка больше прав на защиту чести и достоинства нежели у немецких женщин. В берлинском зоопарке 23-летний сирийский беженец изнасиловал пони. За этим занятием его застала одна из посетительниц. Она сделала фото насильника и сообщила о нём правоохранителям. Мужчину задержали. Ему грозит тюремное заключение сроком до трёх лет или штраф. Также ему теперь запрещено посещать детские зоопарки. Категорически настаиваю на том, чтобы ему запретили посещать и взрослые зоопарки. Так появились кентавры!) Но был и кто-то, кто их потом "уделал".
  26. Anunah (2017-11-13 07:11:22)
    А в Новочеркасске был голодный бунт?))) Или там психанули по поводу снижения расценок оплаты? Жрать то было чего. Ну не ходили кругом дистрофичные памроки. Но выбор да, увы и ах...
  27. Anunah (2017-11-13 07:11:43)
    Сколько в граммах, за 25 лет? "... за 25 лет — еще больше" это не цЫфра. Может дело не в СССР? С урожайностью. А в новых сортах пшеницы (гмо?), удобрениях и утеплении климата? Или так- в 90х урожайность просела ближе к дну. И «развалили деревню». А за последние 5 лет приподнялось, и урожайность выросла на 70%. На 70% ОТ урожайности 1990- 2012ого??? Точно урожайность выросла, или перепахали при ЕБН не паханное (но опять же - СССР тут с какого боку)? Чудес то не бывает. А есть обычные материалистические причины.
  28. Anunah (2017-11-13 07:15:17)
    Хлеб, в основном, и не омно даже. Местами писец какой та. При СССР у нас тута местый моментально черствел, теперь моментально плесень какая то. От африканских масел, что ли? (пальмы спилить нах все надо, ыыыыыыыыы...)
  29. petrova (2017-11-13 07:37:31)
    >>куры при СССР реально синие и х@й варятся© А вот не надо обижать синих кур: хоть и жёсткие, но бульон от них был хорош, а от нынешних красивых белых кур - отрава, я его выливаю.
  30. Владимир (2017-11-13 08:07:33)
    А еще кур хлоркой моют, от того они белые и пухлые.
  31. nik_revda (2017-11-13 08:31:03)
    В штатах служащая морга от постсмерного стояка покойника забеременела, теперь дело за некрофилию шьют, а как бы им чуркобесов со всей Азии подселили бы, как было бы хорошо. Вот ведь разделил океан два одиночества.
  32. Sagamor (2017-11-13 08:47:24)
    Хлеб отвратительный везде. Причина быстрые дрожжи, а не как по старинке опара. Погоня за прыбилью в ущерб качества и мука из плохого зерна. Один из трёх производителей курганских лавашей армянин живёт в моём доме. Рассказал как-то давно. Буханка не имеет хруста, не имеет прожаренной корочки, вкус полного г-на! И без разницы какой производитель. Очень редко встретишь хлеб со вкусом советского детства, (которое некоторым не нравится) буханку которого не удаётся донести домой, потому что слопал по дороге.
  33. Владимир (2017-11-13 08:56:27)
    Ещё солнце было ярче, небо выше а трава зеленее... Да, в советском хлебе можно было встретить болт на 12, или кусок мешковины, но это мелочи. Это секретные ингридиенты)))
  34. Sagamor (2017-11-13 09:06:47)
    Амнезия? Или Д. В на другой планете живёт? Там не бодяжат с мукой и дрожжами? Ну а если не доводилось есть нормальный хлеб в жизни, то очень сочувствую. В моём городе (30 тыс. нас) пекарня была, так за 200 км приезжали за хлебом для торжеств всяких, свадеб. Буханка 5 кг, высота 20 см, длина полметра. Прожимаешь до нижней корки, отпускаешь, буханка принимает исходную форму. Не черствел примерно неделю. А Сухумский круглый хлеб . Про него и говорил, что невозможно донести до дома. Это без врак. _______ А в Москве и тогда хлеб был полное г-но. Ни разу не видел нормального хлеба в столице. Ездил через год. Какие-то дурацкие полусладкие батоны со вкусом почти мыла.
  35. Владимир (2017-11-13 09:24:58)
    »амнезия Камрад, найди где продают нормальный хлеб, там и покупай. Лень ногами ходить? Езди на машине. Жалко машину? Тогда не развози пздж какие плохие продукты в нынешней России. Не нравится страна? Чемодан—вокзал:))
  36. Goblin78 (2017-11-13 09:30:33)
    Пеките сами, ктож мешает то. У нас в Нижнем вполне можно найти хороший.
  37. Goblin78 (2017-11-13 09:37:50)
    Да где вы его по 100+ то берёте, у Стерлингова чтоль
  38. Sagamor (2017-11-13 09:39:41)
    Русская торпеда маскирующая под рыбу, начинённая ИИ. (Я тучка, а вовсе не медведь! Ну...., если честно - то я килька!))) Чота я фигею уже от таких военных новостей. То тишина, то за последние 3 года столько вывалили инфы о новых разработках, "что не горюй"! Очередная! Тайну и нюансы новинки российского ВПК раскрыл ведущий разработчик торпедного оружия в РФ академик Шамиль Алиев. Инженер отметил,что «Черепаха» - это мини-торпеда, которую будут конструировать по принципиально иной идеологии. Скорость подводного снаряда составит всего 4,8 км/ч, общий вес в 34-40 кг. Согласно идее разработчиков, «Черепаха» должна будет имитировать поведение большой рыбы. В таком случае противник не заподозрит в «Черепахе» средство поражения кораблей и субмарин. Иными словами, российская торпеда нового поколения - это настоящая «тихоходная убийца». Из заявления Шамиля Алиева стало известно, что на разработку уникальной торпеды уйдет 10 лет. https://goo.gl/UfaZT8 _______ Окружил такой "косячок" авианосец и ..... второй "Перл-Харбор"
  39. Ричъ (2017-11-13 09:54:54)
    есь такой сает - ценомер.ру. каковой сает указывает, шта цены на хлебушок в В.Новгороде равны 32-м целковым. Де то. Дороже всего в Якутске - 65рэ, дешевле всего в Энгельсе - 9 рэ. В Новгороде - савершэнно средняя цена. Тойсь хлеб+батон - ну никак не сотка. http://tsenomer.ru/produkti/hleb/ Зу. Ты никак протестнуть решил? ...
  40. Sobolek (2017-11-13 09:55:01)
    У богатых свои причуды)) Он просто не стал народ шокировать этим: "Хлеб Био ржаной Strock Brot GmbН 484 г Австрия 492руб"© Дорого? Возьмите польский "Хлеб старорусский ржаной Inter Europol, 500 г Польша 248руб"© Азбука вкуса, если чо) Смущает, правда, в названии словцо "europol"...
  41. Goblin78 (2017-11-13 09:57:55)
    Она че. А пекарни местных магазинов не подходят ,не?
  42. Sobolek (2017-11-13 10:02:03)
    Да, так его)) А то ишь, хлебушок столичный не мил ему) В Москве раньше /в СССР/ почти всегда был нормальный хлеб. Сейчас да, может разный попасться(( Но ясен пень, что "красная цена" за ~13 рублей будет отличаться от коломенского или какого ещё хлебзавода. Да и от "хлебного дома" тоже)). Но на Рязанщине, Смоленщине - хлеб суперский. В Сергиевом Посаде горчичный, что в Союзе был обалденным, что сейчас))
  43. Владимир (2017-11-13 10:05:32)
    Емнип вчера посмотрел на ценник, кажись буханка хлеба 42 рубля. Местный хлебокомбинат печёт. Кста ещё в советских печах! По ГОСТам, так технологи - тётки лет под 60, директору за 60. Той закваски гвардия))
  44. Sobolek (2017-11-13 10:10:32)
    >>А пекарни местных магазинов не подходят ,не? © А как же понт, элитарность? Тесто мяла своими нежными руками румяная польская пекарша😉 Спешиал фо ю! Промойушен работает ведь))
  45. Sobolek (2017-11-13 10:12:16)
    А подводникам хлебушек проспиртовывают?
  46. Goblin78 (2017-11-13 10:15:23)
    Ну а тут тоже же эксклюзив. Его мнет своими нежными руками таджичка или казашка. (конкретно к национальностям не имею никаких притензий)
  47. petrova (2017-11-13 10:17:47)
    Где такое дивное можно прочесть?
  48. Владимир (2017-11-13 10:19:04)
    ХЗ. Разве хлеб подводникам не на лодке пекут?
  49. Ричъ (2017-11-13 10:26:53)
    Не знаю, дяденьки... На мой искушенный взглядт, любое недовольство событиями/конкретными событиями/ неизбежно должно трансформироваться в какие то решения данного вопроса. Каковые решения нужно предлагать, для дальнейшего претворения в жизнь. Как пример: мне ни разу не нравится высокая цена на хлеб. Решение: 1./глобальное/снизить закупочную цену на зерно у охъевших в прыжке фермеров. Последствия: с/хозяйство пойдет по пздие, зерно станем закупать в Америке. Но никто не будет пейсать раздражающих псто, типа "Натянули америкосов на ось бобра". 2./локальное/ Переехать в Энгельс. Там хлебужко по 9 рублёв. Последствия: одним нытиком в интернете меньше - в Энгельсе с тернетом, похоже, не айс... Кто мистер Крутой Решала Траблов? Мистер Сионист. Не надо оваций - я скромён
  50. Ричъ (2017-11-13 10:31:11)
    Я тысячу миллионов раз говорил, что при паталогическом недостатке денег есть три рабочих варианта: 1) больше работать; 2) меньше тратить; 3) осознать, что при невозможности выполнения двух первых пунктов, вторая почка - непозволительное излишество. Работайте, братья©
  51. HMagier (2017-11-13 10:45:40)
    Простите, но пздш. Прекрасный бульон получается, даже после второго отвара (первый сливаем по идеологическим причинам). Синюшные советские куры рядом не валялись.
  52. Dan (2017-11-13 10:45:43)
    Есть такая штука, как конвертация кормов, т.е. сколько прироста дает животина с кг корма. Удобнее конечно считать наоборот, сколько корма уходит на кг прироста. Под кормом имеется в виду овсяная кормоединица, или КЕ. В зерне пшеницы таких единиц 1,18 если память не изменяет, в комбикормах 0,95. Так вот, курице нужно примерно 2-2,5 КЕ, свинье 4-5 КЕ, корове около 10. И именно из этой математики растет экономика отраслей. Курицы и свиньи едят в основном зерновые, а вот корова может и травой вес нагуливать. Поэтому Аргентина будет дешевле. А у кур разница по странам будет только в деталях. Ну не следует забывать про плодивитость.
  53. Dan (2017-11-13 10:48:00)
    Касательно цен на зерно могу сказать, что у нас в Башкирии закупочные цены упали с 10 т.р. до 4 т.р. И это очень серьезно скажется на финсостоянии производителей.
  54. HMagier (2017-11-13 10:54:16)
    Пздш, хлеб в Краснодаре вкусный и множества сортов. Причем кое-какие претензии есть к "советским" хлебзаводам, но не к частникам, у последних хлебопродукты вообще збс. Да и контроль качества сейчас несравнимый.
  55. Владимир (2017-11-13 11:03:07)
    Аполитично рассуждаешь, мистер сионист!)) Государство должно всем, много и бесплатно. В противном случае зачем оно такое (государство) надо? Долой! *сърказм*
  56. Ричъ (2017-11-13 11:07:56)
    Прекрасный бульон получается© [spoiler title=" "][/spoiler]
  57. Ричъ (2017-11-13 11:09:19)
    Нагиляку©
  58. petrova (2017-11-13 11:14:55)
    Прекрасный бульон получается, даже после второго отвара (первый сливаем по идеологическим причинам). © Приятного аппетита!
  59. petrova (2017-11-13 11:15:45)
    А вот это - прекрасно!
  60. Ричъ (2017-11-13 11:15:58)
    Я ж не ною, что несостоявшийся пианист вынужден клеить обои и лОжыдь плитки, нано сящее кровоточащие травмы его эстетическаму естесству.. А мог бы посрамить Денисамацуева... А тут такэ:
  61. Ричъ (2017-11-13 11:16:41)
    Ну и кто виноват, если не Путин? /рит/
  62. Ричъ (2017-11-13 11:20:50)
    А я старался)))
  63. petrova (2017-11-13 11:25:16)
    +
  64. HMagier (2017-11-13 11:26:34)
    Шобл@?!
  65. Sobolek (2017-11-13 11:28:52)
    3. Выяснить, что всё не так уж плохо, и не дергаться. .... Не вариант?))
  66. Ричъ (2017-11-13 11:31:21)
    Ну, пишут всяко https://vmirechudes.com/rabotnica-morga-zaberemenela-ot-pokojnika-no-ved-takoe-zhe-nevozmozhno/ Пардон - сократить не могу
  67. Galuhka (2017-11-13 11:31:40)
    Да это ерунда, вон в Пиндосии одна пошла с подружками порнушку смотреть в кино и через экран от негра-актера забеременела, а муж ейный в это время в Ираке американскую демократию защищал, приезжает домой, а жена ему негрятенка показывает (оба белые) и рассказывает душещипательную историю как от порнушки залетела. Муж посмотрел ту порнушку и сказал что ребенок на актера похож, значит жена не соврала и стали на актера подавать алименты. Не удивлюсь если суд пиндостанский алименты таки этому актеришке присудит платить.
  68. Goblin78 (2017-11-13 11:33:43)
    Обои в цветочек😊 неше всё)
  69. Владимир (2017-11-13 11:40:46)
    У трупа стояк? Наверное если ложку привязать. А эякуляция у трупа - это вообще! Бгггг Короче - фейк голимый. Но некоторые верят...
  70. italianec (2017-11-13 11:59:48)
    Гггг, на счёт эякуляции ты прав! А вот на счёт стояка у трупа: друг фармацевт рассказывал, во время преддипломной практики, повели их в морг, препод воткнул шприц папаверина в труп. У всех на глазах произошёл стояк( у трупа). Фармацевтика такая фармацевтика.
  71. petrova (2017-11-13 12:17:11)
    Страсть-то какая!)
  72. Vika (2017-11-13 12:38:20)
    не помню как в Москве, но в подмосковье был очень вкусный хлеб. когда привозили его, вся улица благоухала хлебом. покупали его горячим. был высокий объемный с хрустящей корочкой и почти не крошился. и очень вкусный. потом могли с молоком сразу полбуханки умять...
  73. fktrctq (2017-11-13 12:41:51)
    подброшу. Метрический, или двойной, центнер – это 100 фунтов, как в Австрии, Испании, Франции и Португалии. Он равен 100 килограммам. В России центнер равен 100 килограммам. Это одна десятая тонны. Центнер в Англии, Германии, Швейцарии, Венгрии и Дании равен 50 килограммам. Это обыкновенный центнер.
  74. Vika (2017-11-13 12:42:50)
    я вообще кур не покупаю. если вынуждена брать, тоже так делаю первый отвар выливаю в унитаз. и кстати сейчас стали появляться магазины с дорогущими натуральными курами, выращенными без добавок. так вот - их тоже нужно варить два часа и они тоже резиновые как при СССР, но полезнее и вкуснее. мяса в ней намного меньше. так что мы в советское время ели натуральных кур. поэтому были здоровее.
  75. Vika (2017-11-13 12:48:13)
    вместо ковра)))
  76. Sagamor (2017-11-13 13:04:26)
    С наглой рожей Глава Зернового союза Аркадий Злочевский: то что замешивают в муку муку из зерна 5 сорта нет нарушений при СССР это было запрещено Никаких параметров безопасности при этом не нарушается. https://www.youtube.com/watch?v=lxlPe4EFOZA
  77. Goblin78 (2017-11-13 13:05:23)
    Птицефабрика птицефабрике рознь
  78. Sagamor (2017-11-13 13:05:41)
    Качество хлеба в России «деградирует». Такое заявление сделал помощник главы Россельхознадзора Алексей Алексеенко в эфире радиостанции «Русская служба новостей».
  79. Perlin45 (2017-11-13 13:51:06)
    Саня, плюнь в рожу тому, кто это сказал! Я пару лет занимался зерном- мукой. Всегда разные классы (не сорта! Нет сортов пшеницы) бодяжили между собой. Это было разрешено чуть ли не при Николашке. Суть в чем: класс пшеницы от 1 до 6 зависит от количества клейковины в нем. 1 и 2 класс не берем, они относятся к твердым на хлеб не идут (только на макароны). З класс клейковина от 27 до 23. Норма- 23. 4 класс от 22 до 18, и так далее, 6 класс- технический. Таким образом, если мы имеем зерно 3 класса с клейковиной 27, то вполне можно забодяжить его с 4 классом клейковина 22, дабы клейковина смеси составляла 23. Это и будет зерно 3 класса. Что и делается повсеместно. Это абсолютно легально и вовсе не означает, что мы жрем фуражное зерно. ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ 3,4 и 5 классом зерна- нет. С мукой- сложней. Чем выше клейковина муки, тем лучше хлеб выпекается, также важен и состав клейковины. Причем, чем выше качество муки, тем ниже клейковина. Объяснять это долго, просто поверь. Мука высшего сорта и крупчатка для выпекания хлеба не годится, т.к. клейковина у них ниже, чем у муки первого сорта (ниже 30). Поэтому для хлебе подходит лишь мука первого сорта, которая немного (месяца два) полежала (клейковина поднимается). Но, что удивительно, тесто поднимается не всегда, мука разных производителей одного сорта различается по составу (там полно заморочек). Поэтому, дабы получился хороший хлеб, стабильного качества и органо- лептических характеристик, пекарня должна всегда покупать муку от одного производителя, что большие Хлебокомбинаты, как правило делать не в состоянии, от чего качество и "гуляет" Невкусный хлеб получается от того, что ритейлеры требуют от производителей увеличивать сроки хранения продукции и хлебореки невозбранно хреначат в батоны (булки) всякие консерванты. А вообще, Глагнэ все верно сказал, хороший хлеб выпекают на месте, в своих пекарнях. Тебе советую покупать хлеб от Игоря Вдовина, молодец парень, вкусный делает и качественный. Саргсяну дай в рыло, чтобы не позорил гордое звание армянина (как известно, именно армяне лучшие хлебопеки)
  80. Proper (2017-11-13 14:03:22)
    В Новочеркасске был именно голодный бунт - после того, как на 30% повысили цены на жрачево, а оно всё равно исчезло из магазинов, коммунисты дали команду снизить зарплаты - и это тоже было проделано путем повышения норм выработки. Конечно, это был не голодомор начала 30-х - но жрачево из магазинов ПРОПАЛО практически любое, и не только мясо и масло, а и хлеб. Как пелось в народной пейсне - "и сдается мне - уценят ложки, как в кукурузном памятном году". Ложки уценят - потому что ими жрать нечего, не нужны они стали.
  81. Proper (2017-11-13 14:09:00)
    Проблемы сайтов типа "ценомер" в том, что они считают просто среднее по предложениям, то есть среднее между батонами по 13 рублей и по 500 рублей - а покупают-то не предложения, а дешевое. Вдобавок надо еще смотреть на массу хлеба, и пересчитывать в килограммы или в 350-граммовый стандарт - а этим никто не заморачивается. У нашей ленты есть прекрасные батоны по 11 рублей, очень вкусные - но это коротыши, примерно половинка от французского багета.
  82. Proper (2017-11-13 14:12:39)
    У вас глаза отказали? Диаграммы не видите?
  83. Ричъ (2017-11-13 14:15:36)
    Особой пикантности событиям 62 года в Новочеке придают подробности, рассказанные очевидцами. По словам вышеупомянутых /а их было, включая командира автоматчиков, который крест целовал, что первые залпы были в воздух/ - стреляли не только автоматчики. Были выстрелы из толпы, а так же были выстрелы из близлежащих многоэтажек. После каковых стало десять - пятнадцать трупов. Внезапно, да?...
  84. Proper (2017-11-13 14:40:21)
    Разумеется, так и было. Помнишь "холодное лето 1953-го"? Куда делись амнистированные уголовники и бытовики из лагерей? Правильно - отправились работать на заводы, причем туда, куда не хотели идти нормальные граждане - в тяжелые и горячие цеха, на вредные производства. Именно так и вышло, что в Новочеркасске в литейке оказалось чуть не половина бывших зэков. А их очень разозлила необходимость голодать. Ты, возможно, не знаешь, но в 1962 году ЦК КПСС и Совмин издали постановление «О наведении порядка в расходовании ресурсов хлеба», ограничив продажу хлеба до 2,5 килограмма в одни руки. Белый хлеб и пшеничная мука во многих регионах покинули прилавки, в черный хлеб, оставшийся в булочных, подмешивали кукурузную и гороховую муку. https://putc.org/pamyati-obshhepita/
  85. Sagamor (2017-11-13 14:51:35)
    СПС за пояснение
  86. Kokunov (2017-11-13 14:57:37)
    При особой удачи можно было найти и немного мЫшковины, бггг
  87. Sagamor (2017-11-13 14:58:05)
    Спасиб! Пророк в своём в Курганском Отечестве есть, оказывается))) Саша! ДОСТАЛО! Стоишь перед прилавком полным разного хлеба и понимаешь, что всё это ты уже покупал, попробовал и всё полное г-но. Брать НЕЧЕГО! Иногда добегаю до 5-го универсама, там вкусными "кирпичиками" торгуют . Сразу у входа с левой стороны.
  88. Базилевс (2017-11-13 15:23:07)
    Бедные индусы, что покупали у Монсанто семена в надежде "оставить на развод"... Большинство разорилось и посамоубивалось, бо зерно после первого же урожая - невсхожее. А наше, интересно, всхожее всегда?)))
  89. Sagamor (2017-11-13 15:27:57)
    Мы ещё не освободились от клонов Монсанто. Некоторые процветают
  90. Базилевс (2017-11-13 15:28:02)
    Это который "Каравай"?
  91. Proper (2017-11-13 15:30:59)
    КРС кормят в основном силосом, как известно. То есть зеленой массой кормовых культур, и лишь немного подмешивают туда муки самого низкого, технического класса - полностью непригодной для выпечки чего-либо, то есть отходами мукомольного производства. Расход такой муки на КРС ничтожен. Да и то больше применяется молотый овёс. Это известно всем, кроме коммунистов из КПРФ, годами нудящих одну и ту же ложь про то, что якобы избыток зерна в России возник из-за сокращения стада КРС. Коммунисты не в курсе, что КРС зерном не кормят. Собственно, это многое объясняет в причинах, по которым в СССР была задница в сельхозе. Некомпетентность руководства. Хрущев, например, всерьез думал, что можно запустить уток в пруды рыбоводческих хозяйств - и таким образом получить мясо птицы нахаляву, ну типа утки сами кормятся, им корм не нужен. И это вещал генсек. Основными кормами для крупного рогатого скота являются зеленые растения, сено, силос, корне- и клубнеплоды, концентраты (костная мука плюс жмых). За сутки корова потребляет до 70 кг зеленого корма. Пастбищная трава оказывает благотворное влияние на состояние здоровья, величину удоя и качество молока. http://topru.org/wp-content/uploads/2017/11/PropsteiSanktGerold_Bauer_B.jpg Разумеется, в современных условиях гонять коров на пастбища уже не модно (хотя мясной скот в латамерике именно так и гоняют). В Европе принято косить траву техникой и возить коровам прямо в стойло, а навоз потом разбрасывать на поля механическими разбрасывателями. Причем наблюдается отказ от косилок и подборщиков в пользу кормоуборочных комбайнов - которые сразу делают нарубленную и перемешанную смесь для кормления скота. Кормовая зеленка (люцерна и всё такое) - самый лучший корм для КРС, особенно молочного, но он постоянно есть только там, где вечное лето. А у нас зима - поэтому зимой в ход идут сено, корнеплоды (кормовая свёкла, брюква), и вот это всё. Вне зимы корнеплоды, клубнеплоды и бахчевые дают в основном молочному стаду в период раздоя после отёла.
  92. Sagamor (2017-11-13 15:33:41)
    Да нет! Не караваевский хлеб. Кто-то другой печёт. Караваевский справа. Завтра прогуляюсь- отпишусь чей.
  93. Sagamor (2017-11-13 15:59:54)
    Зашибись! Как там? Рука рынка , которая разруливает? Свободная конкуренция? "Венесуэлу обвинили в торговле наркотиками после ее отказа от торговли в долларах США" Сайт "Переводика"
  94. Anunah (2017-11-13 17:50:09)
    Глагнэ, пардон, но тама началось именно из-за снижения расценок на заводах. А цены на жратву повысили. При нарастающем дефиците оного. И это было по ВСЕЙ стране. Не приятно, бесит, но не критично. А вот кому то в РнД обл понадобилось довести ситуацию до кипения, с кровищей. В др местах области и всей страны не так же было? Также. Но рвануло тока в одном месте. Голодный бунт он бы покатился по регионам. Так шта енто поганая провокация (с подогревом, про пирожки с ливером).
  95. Anunah (2017-11-13 17:59:27)
    В иных местах вредных не было? Есть такой город Шостка. Город химиков. В прямом и переносном смысле этого слова ("сидел на химии"). "Химиков" этих там толпы бродили. Вна бывшей УССР. Там в 62ом как то тихо было. Вернее обычно, поножовщина там, да драки. Бытовуха. Политических восстаний не наблюдалось. Да мало ли у нас "вредных" городов? Челябинск сурово-пресловутый, или ЧерЁповец. Или нас.пун. заселённых бывшими зэка? Джангл Кировской обл например.
  96. Henren (2017-11-13 18:11:58)
    Спиртовой хлеб, черный и белый на 2 месяца. Это норма даже сейчас. Называется "батоны нарезные длительного хранения, консервированные спиртом" и "хлеб ржаной формовой длительного хранения, консервированный сорбиновой кислотой". Производятся обычно на хлебокомбинатах городов - базах флота. Например, в Мурманске.
  97. Anunah (2017-11-13 18:15:31)
    Ну так на диаграмме видна тенденция роста. Вкл и СССР. СХ технологии же не стоят на месте. 112лет назад была ниже. Потом: фсё выше и выше, и выше...
  98. Anunah (2017-11-13 18:21:55)
    Он не генсек. Он персек.
  99. FLY_Slim Jr. (2017-11-13 18:22:09)
    булками мяла, под негром
  100. Sobolek (2017-11-13 18:42:47)
    Про зерновые не скажу, а огуречно-помидорные гибриды F1 дают семена из которых ничего путного не вырастет.
  101. ZIL.ok.130 (2017-11-13 18:44:48)
    Да нуна! Ета придёца к каждой пекарше по негру нанемать, а потом буиш в батонах всяки шкурке банановы находеть. Не.
  102. За Державу Обидно (2017-11-13 18:50:57)
    Ты об СССР говоришь, как о чужой стране. Вот что режет слух. Да , зерно есть. а где семена берем? Селекционная работа проводится? И когда вымрем от качества российских продуктов? А про вымирающие деревни ты ничего так и не понял. Деревни не только для того, чтобы производить зерно. Деревня- это корень России, это земля, где возник и жил русский народ, где формировались русские традиции и культура. Вся инфраструктура деревни содержалась силами (техника, специалисты) колхозов. Современные агрохолдинги работают только с землей мимо населения и населенных пунктов. Деревни не востребованы и гинут, на их месте будут чужаки- свято место пусто не бывает. Кто удержит обезлюдевшие незаселенные брошенные территории? Зимой скорая и пожарка могли проехать до любого хутора- в колхозах дороги было чем чистить. Сейчас авто может проехать только до центральной усадьбы сельсовета- люди отрезаны от помощи. И про успехи России. Не СССР-овские ли корни у успехов России , и не "совки" ли вложили свой труд и интеллект в успехи России? Кстати, зерна много, а вкусного хлеба из засилья сортов на полках не выбрать.
  103. Sobolek (2017-11-13 18:53:16)
    >>...посрамить Денисамацуева© Уже. Он ведь так не могет))
  104. За Державу Обидно (2017-11-13 19:16:50)
    А сейчас видимо все по ГОСТУ и без вкраплений? Да в одной водке вкрапление метилового спирта чего стоит.
  105. ZIL.ok.130 (2017-11-13 19:22:14)
    <<Кто удержит обезлюдевшие незаселенные брошенные территории? Так, съка и вижу -- Баюн с гусляме и вокруг -- суровые,съка, мужеки в бородах и бабы в платощеках. Ну, чисто -- Стерлигоф стайл. Иле не -- бригадир-стайл. Эдакей совецький бригадир полеводческой бригады. Постоим, дескать, за корни русские! Вам, уважаемый, напомнить массу публикаций об обезлюдевании села ещё в советское время? Фильмы про это снимали, которые премии Ленинского комсомола и Государственные получали. Так что сейчас -- только продолжение этого процесса. Ответьте на простой вопрос -- что будут делать на селе люди? Ну, вот конкретно -- чем заниматься будут. Кроме тех, которые задействованы в крупных агрохолдингах? Ну вот -- чем? Сами переехали бы в село и показали бы пример всем нам.
  106. За Державу Обидно (2017-11-13 19:22:47)
    Это наша Россия, потому и болит душа за нее . А чемодан прибереги для других, швали хватает у нас. А мы СССР от России не отделяем. Строй только паршивенький- дикий капитализм в стадии первоначального накопления капитала, смягченный деятельностью ВВП. Отойдет ВВП от дел- ну не "всепропало", но не определено.
  107. Небритое прямоходящее (2017-11-13 19:30:51)
    Геннадий Андреич, проспитесь перелогиньтесь. Ну и за окошко гляньте кроме стакана для прочистки мозгов расширения кругозора.
  108. Небритое прямоходящее (2017-11-13 19:38:37)
    Для альтернативно одарённых: этиловый спирт является антидотом при отравлении метиловым спиртом. И вот так у вас всё ©.
  109. Ричъ (2017-11-13 19:40:14)
    какого лютого пздиеца почитал я в камментах! Люба - дорого! Не, дяиньки, я сам три дни отвалялся в осеннем депре и понимаю вас хорощё. Но собраться то надо? Сопли в кулак намотать. И вперде - к светлому будущему!
  110. Ричъ (2017-11-13 19:45:03)
    бгггггггггггггггггггг - В чем сила брат? -В знании, брат. Шолому, Паладин!
  111. ZIL.ok.130 (2017-11-13 19:50:34)
    Не, оно канеш -- вкрапления -- оне ш того, етога. Иле укропления?
  112. Proper (2017-11-13 19:58:00)
    Да ладно, много ты знаешь о том, как в других местах было. В Новочеркасске просто дошло до массовой стрельбы и кучи трупов, и это уже не вышло замять. А там, где обошлось избиениями и убийствами единиц партхозработников - о тех местах ты ничего не знаешь. Факт в том, что в 62 году с хлебом была катастрофа - а советская статистика урожайности и сборов зерна это никак не отразила. Из чего и следует, что советская статистика сельхоза - нарисованная от и до.
  113. Dan (2017-11-13 19:58:28)
    Кормление с/х животных процесс одновременно и творческий и математически точный. У любого вида корма есть питательность, выражается в кормоединицах. Любое животное тратит корм на содержание своей туши и на производство продукции. Итак, берем корову. Как известно, корова дает в основом молоко. Мясо тоже дает, но уже в финале. Есть такие вводные: на содержание 100 кг массы корова и почти все животные тратят эквивалент в 1 кормоединицу; на каждый литр молока тратят 0,5 КЕ. Средняя корова весит 600 кг. Значит только 6 КЕ будет уходить на передвижение ног и обогрев вселенной. Это ещё без молока. Хороший удой примем за 5 000 л в год, доится корова 300 дней в году. Это значит в среднем 16,7 л, но пиковые удои будут зашкаливать за 20-25 л, т.к. график удоя выпуклая ниспадающая кривая. Итого корове нужно ещё съесть 8-12 КЕ, чтобы её не пустили на мясо. Теперь смотрим питательность кормов. Трава имеет питательность 0,12-0,15 КЕ, солома 0,18-0,3 КЕ, силос точно не помню что-то около 0,2КЕ, сенаж 0,35, сено 0,45-0,50, трявяная мука из бобовых трав 0,7КЕ, овес 1, ячмень 1,22КЕ. Корова животное жвачное с 5и камерным желудком. Она вначале глотает корм, потом стоит и пережевывает то, что отрыгивает. Значит постянно кушать не может. Травы ей будет нужно 60-110 кг и не всякая корова столько съест. Именно поэтому в рацион вводят концентрированные корма - начиная с травяной муки. Чтобы животное не мучить и получить побольше молока. Сена нужно меньше, но его нужно ещё прожевать. А что касается силоса, то его у нас в основном не умеют закладывать, кислый получается. Так что про исчезающе малое количество не стоит говорить. По питательности концентраты, в основном из зерна и шрота-жмыха, в рационе коровы занимают 20-30%. Про СССР могу сказать, что дойных коров кормили дробленым зерном и комбикормом, а бычков на откорме в нашем комплексе на 5 000 голов кормили бардой, соломой и комбикормом - зимой, а летом вместо соломы скошенной травой.
  114. Ричъ (2017-11-13 20:00:02)
    подкрепления. не прислали www.youtube.com/watch?v=53V9Vo0f5wk
  115. Небритое прямоходящее (2017-11-13 20:03:55)
    Шолом, Проребэ! То ещё из книжки по ТБ, читанной на уроках труда в столярке, засело. Советской, что характерно, книжки, что неизмеримо добавляет к. П. С. Потребление метилового в растворе этилового сильно снижает, но не освобождает от последствий полностью. Через это эксперименты категорически не рекомендуются.
  116. Henren (2017-11-13 20:07:02)
    А она другой не могла быть - потому что приписки начинались с уровня даже не бригад, а звеньев. А как иначе? Не припишешь - останешься без премии. А самое главное - без фондов. Урежут и лимиты на топливо, комбикорма и запчасти. Бригадир припишет еще, предколхоза - еще, район - еще, область - еще. И так - по всем отраслям, включая оборонную, включая во время войны. Это потом за голову хватались - танки произведены, а их нет, хлопок выращен, сдан и принят, а его нет, зерно выращено, сдано, принято - но вот беда, его нет, "при хранении" сгнило. Построили хранилища - толку ноль. И т.д.
  117. ZIL.ok.130 (2017-11-13 20:07:18)
    Классический майдан того времени -- с "небесной сотней", "снайперами" и тыды.
  118. ZIL.ok.130 (2017-11-13 20:10:28)
    Вы сами барду кушать попробуйте. Задохнётесь через полчаса максимум. А представьте себе, как нап#рдят 80 коров в коровнике. Причём они ещё и глумные будут до полной потери осознания.
  119. Ричъ (2017-11-13 20:16:36)
    мегегеге мне то и пивка холодного кружечку некогда пропустить - то работомор, то снова работомор. а тут таки изыски - метиловый спиртъ!... это ж знаiти надо еще...
  120. Henren (2017-11-13 20:16:44)
    Чувак до сих пор не врубился, что нынче 5 (пять) процентов населения в состоянии обеспечить продовольствием страну - любую. Потому что технологии. И еще 10% - всем остальным, включая зубные щетки, ракеты и авианосцы. По той же самой причине. Он даже не понимает, что идея о безусловном доходе, пилотные проекты которой запущены в Европе, взялись не просто так, а потому, что реально занять людей - нечем. И что не от хорошей жизни взялись все эти люди с высшим образованием, специализирующихся на истории Древнего Рима и прочих Аквитаний, в миллионных количествах, когда реально их требуется десяток на всю планету, собачьи парикмахеры и геймеры-чемпионы.
  121. ZIL.ok.130 (2017-11-13 20:17:22)
    Да -- и молоко после этого -- попробуйте. Вам, может и понравится.
  122. Ричъ (2017-11-13 20:19:15)
    В космос дальний. На освоение
  123. Дина (2017-11-13 20:20:29)
    Спасибо за пояснение, очень интересно было прочитать. То-то у меня бабушка муку высшего сорта игнорировала.
  124. ZIL.ok.130 (2017-11-13 20:21:35)
    Вот, Змей, ну вот реально -- как только метрополия решила продовольственный вопрос -- тут же появились феминизьмы, либертарианцы и тыды. А все то думают, што это -- "социальный прогресс", мля. А это -- чисто безделье, блджад.
  125. Henren (2017-11-13 20:25:28)
    Единственная песня Гребня, которая мне нравится.
  126. Goblin78 (2017-11-13 20:27:31)
    (смайл: рука лицо)
  127. Ричъ (2017-11-13 20:35:10)
    Полагаю, потому, что песня не его. Как то так...
  128. Henren (2017-11-13 20:49:41)
    Собственно, так и планировалось. Затык, как всегда, в двигателях. Мотора нет - не летает поэтому. Нужен принципиально новый двигатель, а его нет. Какое уж тут освоение космоса, или хотя бы Марса, без движков.
  129. Henren (2017-11-13 20:51:51)
    Разумеется. Пропаганда внушает, что вот это вот всё - прогресс. А это - времена Римской Империи периода упадка, когда хлеба и зрелищ - навалом и практически бесплатно.
  130. Proper (2017-11-13 20:56:49)
    Да хрен ли козмоз - когда у нас Сибирь до сих пор практически пустая. Когда на планете полно пустынь. Что - технологии не в состоянии с этим справиться?
  131. Ричъ (2017-11-13 21:02:00)
    Странный вы человек, Глагне... Ну , хорошо освоили мы Сибирь и прочие Вечно Мерзлотные Заполярья, жаркие пустыни и непроходимые ждунгли. Понастроили панелек. Навезли нороду. А они как давай плодицо и разможжацо... И куда их девать, выросших в геометрической прогрессии?.. На дно океана Атланрктиду строить?...
  132. Proper (2017-11-13 21:03:38)
    Так где развал-то? Урожайность растет - причем темпы выше, чем при СССР. Посевные площади - больше, чем в 1990 году при СССР.
  133. Небритое прямоходящее (2017-11-13 21:05:05)
    А просто разруха не в клозетах, хехе.
  134. Proper (2017-11-13 21:06:40)
    Вот прямо-таки дробленой пшеницей кормили?
  135. Ричъ (2017-11-13 21:07:16)
    Так вы их в Атлантиду, а они на поезд и , вжух в Москву! И хорошо,если в Москву...а ну как в Питер?.. И вот вы не успели промолвить "чозанахъ", а по Питеру уже шоблаются биомассы, в товарных количествах и топят за Собчак. А оно вам надо? В космас!
  136. Ричъ (2017-11-13 21:12:48)
    Запаривают
  137. ZIL.ok.130 (2017-11-13 21:16:54)
    Чел прочитал "комбикорм", а што это -- Бг весть. Что там была "мука", а что это была за "мука" -- хрен зна. Спросить бы -- зачем вику сеяли? Даже больше скажу -- её,съка, молотили даже.
  138. Proper (2017-11-13 21:23:12)
    Это да. Народ смотрит на перманентно бухое село с покосившимися домиками - и причитает, мол, ах, село умирает. Но задать себе вопрос - а что это село производит? Нет, тут мысль останавливается. Потому что если понять, что товарного производства в селе давно уже нет, что почти всё производство жрачки дают крупные агрохолдинги - немедленно как хрен у дембеля встает вопрос: А ЗАЧЕМ ТАКОЕ СЕЛО НУЖНО? Сейчас это самое "село" кормит само себя путем перевода на гугно того, что осталось от времен СССР. Добивает распаханные при СССР поля и украденный из колхоза старый трактор. Сказки про "фермерские хозяйства" - это и есть сказки, фермеры сдохли везде, даже в США - там они существуют чисто номинально, превратившись в наемных работников на полях крупных агроконцернов. Кстати - США имеют самое большое в мире сельское хозяйство, оно даёт 42% мирового производства кукурузы и так далее, но при этом доля сельскохозяйственного производства в ВНП США составляет всего около 2%. То есть если предположить, что производительность труда в сельхозе соответствует средней по стране - в нем заняты эти самые 2% населения. Сами можете прикинуть - то ли это сельхоз такой эффективный, то ли еще что.
  139. Henren (2017-11-13 21:26:05)
    А что делать биомассе в Сибири? Холодно там. Расчет ведь был вполне серьезный - искать тёплые планеты земного типа, и расселять людишек там. Вот прикиньте - нашли бы очередной Новый Свет, ползти до которого... ну, допустим, 3 месяца - так народ бы туда рванул, отдав последнее - как оно и было ранее. И мало кого бы остановило, что там высокая вероятность подохнуть.
  140. Dan (2017-11-13 21:28:04)
    В союзе была такая концепция безотходного производства - при спиртзаводе строили комплекс по откорму КРС. Барда очень токсична для окружающей среды, а скотина её жрет только дай. На комплексе у нас было 2 бассейна на 6 000 кубов каждый для охлаждения и хранения барды. И во дворе был погреб для неё. Сам я правда её не пробовал, с едой у нас всегда было нормально :)
  141. Henren (2017-11-13 21:28:47)
    Не 2. Пять. И еще сезонно пара процентов - латиносов-нелегалов. А на селе давно никакого производства нет. Ни товарного, ни даже нетоварного. Сбор ягод-грибов и пензия стариков. Всё. Ну, кое-где пенсы грядки еще сажают, но с каждым годом таких всё меньше. Ибо бессмысленно с экономической точки зрения. Так, картошка/морковка для себя и на самогонку. Кто помоложе - все в райцентрах, оттуда - в область или Москву, или бухают на пенсии матерей да бродят металлолом сдают и т.п. Из личного наблюдения, вчерашнего (вчера только вечером из глубинки приехал) - область, 120 км убитой трассы, чтоб её черти взяли, по ней - 6 деревень, из них 4 вымершие, в двух есть жизнь в нескольких домах. И это - 240 км от С-Петербурга, если ехать на Москву. Жизнь только в райцентрах, да и то, так себе.
  142. Dan (2017-11-13 21:31:34)
    Да. А отец мой до сих пор зерно дробит для коровки. Пшеницы конечно немного, в основном рожь, пару лет третикале покупают. А дробилки при каждой ферме наверное были. Так же дешевле, чем комбикорм покупать.
  143. Dan (2017-11-13 21:33:09)
    Если запаривать, то питательность повышается. Ещё сквашивают с утра или с вечера. Особенно рожь нужно сквашивать, чтобы усваивалось.
  144. ZIL.ok.130 (2017-11-13 21:35:52)
    Бл#, ну хоть обдумывайте, что пишете -- скотина с циррозом печени -- шла куда? И скотина с мясом алкоголика -- куда шло такое мясо? Вы вообще в своём уме? Ьарду использовали. как удобрение -- да. И то, только после её "отлёживания" несколько лет вот в тех бассейнах, про которые вы пишете. Вы ямы возле коровника видели? Куда навоз сгребался конвейером? -- вот тут такая же технология. С одной стороны -- засыпается свежее. а с другого края -- уже вылежавшее положенный срок -- увозится на поля.
  145. Dan (2017-11-13 21:39:18)
    Комбикорм это общее название концентрированных кормов. Для каждого вида живности и половозростных групп свой рецепт. Основа тоже бывает разной. Например птице и свиньям противопоказана рожь, а ячмень наоборот самый лучший вариант. Кукуруза тоже хороша, т.к. имеет в составе не только углеводы и белки, но и жиры. Отходы маслоэкстакционной промышленности тоже используют - шроты и жмыхи. Это уже подсолнечник и соя. А ещё есть такая штука как жом - это остатки свеклы после вываривания сахара. Бывает мокрый и сушеный.
  146. ZIL.ok.130 (2017-11-13 21:41:29)
    А вика? И да -- шрот разбавлять надо. Сильно разбавлять. Еси у вас корова на лужайку с ромашкой забредёт -- писец молоку. Вот так же, еси она неразбавленного жмыху или не дай Бг шроту нажрёца.
  147. Dan (2017-11-13 21:53:38)
    У нас в Башкирии пока пытаются хозяйства трепыхаться. На район 1-2-5 максимум наверное. Но у нас и сельского населения 24%. Раньше на 54 района было около 1000 крупных хозяйств. Сейчас таких не более 200.
  148. Henren (2017-11-13 21:54:46)
    В тяпницу заседали в правительстве на эту тему - общемировое перепроизводство продовольствия.
  149. Henren (2017-11-13 21:57:15)
    Я в курсе - весной и в сентябре был в ваших сельхозрайонах на севере республики. Про юг не знаю, в Уфе и Кумертау нынче только пролетом был.
  150. Dan (2017-11-13 21:59:41)
    Скажите пожалуйста, а ближайший к Вам спиртзавод в скольки километрах? У нас был в 12. А комплекс КРС от него в 4. Барда по трубам подавалась. Цирроз вроде бывал, но ведь халява. Боюсь соврать, но цена этого "продукта" была чуть не 10 коп. за центнер.
  151. Небритое прямоходящее (2017-11-13 22:00:19)
    Стесняюсь спросить - питательность при запаривании увеличивается за счёт воды?
  152. Henren (2017-11-13 22:02:56)
    За счет гидролиза.
  153. Небритое прямоходящее (2017-11-13 22:05:27)
    Спасибо, может, пригодится когда.
  154. ZIL.ok.130 (2017-11-13 22:10:45)
    Ближайший спиртзавод от того места, где я провёл 70% своего летнего времени( тётка была дояркой) -- километрах в 16-ти был. И всё тка -- вы несёте чушь. Ещё скажите, что барда, прям, горячая была. И,бл#, какие 10 коп? Кому 10 коп? Ну а это вот:" Цирроз, вроде бывал..." -- шыдевар. Вас бы СЭС с бардой вашей сожрало бы.
  155. ZIL.ok.130 (2017-11-13 22:20:40)
    А не брожения,не?
  156. petrova (2017-11-13 22:26:01)
    Уважаю людей, который держат коров: работа без выходных, проходных и праздников.
  157. Dan (2017-11-13 23:37:38)
    Что плохо, интервенции не могут проводить - мало мощностей для хранения. Элеваторы забиты зерном.
  158. Dan (2017-11-13 23:49:03)
    Вот даже не знаю теперь чему верить, вашим словам или свомм глазам. Мимо нашего дома каждый день зимой проезжал МТЗ с бочкой куба на 2-3 с бардой. На ферме были корыта, сделанные из половинок труб большого диаметра. Коровы из них и хлебали. После барды можно соломой кормить, за милую душу идет. Про сэс не слышал ни разу. Может дело в диких башкирах и татарах? Ваш спиртзавод в какой местности был? Может там места сытые и барда была не в почете? У нас у самих был погреб для барды. Эта гадость долго не портилась. Осенью привез, всю зиму кормишь. Но мы один сезон только вроде кормили. Наверное родителям что то не понравилось из того, что Вы упоминали.
  159. Henren (2017-11-13 23:51:07)
    И так везде - в США, Канаде, Австралии, Германии, Франции, КНР. А платежеспособного спроса - мало. Индия, Северная Африка и всё.
  160. Dan (2017-11-13 23:52:27)
    При запаривании наверное белки денатурируют и легче усваиваются. Но сбраживать лучше.
  161. Proper (2017-11-14 00:36:28)
    То есть коровки если и получают зерно, то в основном рожь - но пшеницу они почему-то при СССР съедали, а при тоталитарном Путене больше не едят. Странно это. Что-то от нас скрывает Зюганов, какие-то тайные технологии Советского Союза.
  162. Henren (2017-11-14 00:54:11)
    Там брожения так себе, немного. А гидролизованное зерно усваивается лучше.
  163. Gena (2017-11-14 01:27:07)
    Судя по количеству фальсификата, коровки получают пальмовое масло, крахмал и прочую шнягу, а рожь и пшеницу кто-то тырит.
  164. FLY_Slim Jr. (2017-11-14 03:45:15)
    Силос, да. Нужно хорошо утрамбовать сначала яму, потом сам курган, при это все должно быть равномерно солью крупной посыпано иначе закислит. У нас на него идёт кукуруза, горох
  165. FLY_Slim Jr. (2017-11-14 03:47:14)
    Поросята любят жареный ячмень
  166. Dan (2017-11-14 08:29:58)
    Посмотрел на сайте Госкомстата поголовье КРС, впечатляйтесь. В 1990 году было 57 млн., а в 2016 - 19 млн. Воздухом эти животные не питались, потребляли и зерновые ресурсы и прочие. А так как экономика это сложная система, то даже не потребляя пшеницу напрямую, такое поголовье бедет оказывать влияние на зерновые ресурсы в целом. Поэтому нельзя говорить, что тов. Зю врет. Он максимум передергивает и выпячивает.
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.