По ту сторону южноафриканского фронта. Записки бывшего совка 3

Если о ЮАР и положении там белых после отмены апартеида кое-что все же пишут, то вокруг Южной Родезии образована стена молчания, будто такой страны никогда и не было. Что неправильно. Такая страна была, и кончилась она только с гибелью последнего белого фермера на ее территории.

Для начала немного истории. Территория, ныне называемая Зимбабве и Замбия, была населена автохтонным негритянским населением с незапамятных времен. Правда, к моменту появления там белых коренного населения было немного — на всё пространство несколько десятков тысяч человек. Англичане основали там колонию, под названием Родезия, где хозяйничала их Южноафриканская Компания (по типу Ост-Индской). Начальниками Компании были бизнесмен и администратор Сесил Родс, из священников, и Джеймс Гамильтон, который герцог Аберкорн, он представлял Корону. Колония развивалась вполне успешно, ее жители принимали участие во всех войнах, которые вела метрополия. Во Второй Мировой они уже участвовали вполне официально. Попутно Компания построила там города и инфраструктуру. Электростанции, дороги и рудники. Собственно, несколько десятилетий монархия юридически никак не связывала себя с этими территориями — всё управление велось исключительно Южноафриканской Компанией. Частные владения дельцов от Британии были сказочно велики. БПАК получила в безраздельную собственность весь бассейн той самой Лимпопо и озера Таганьика. Русские Строгановы вместе с Демидовыми нервно курят в сторонке. Сравнить размеры и доходность владений БПАК можно лишь с частными африканскими землями одного бельгийца, который оказался хуже Гитлера — теперь это Конго.

Шло время, и после того, как т. Сталин вырвал из короны Британии её жемчужину, британцы решили реорганизовать свою Империю по принципу «уйти, чтобы остаться». Вот тут-то и проявилась во всей красе обычная имперская подлость государства по отношению к собственным колонистам. Это свойственно любой империи, включая советскую, но в случае Родезии это проявилось особенно ярко.

Согласно плану, британцы делали себе имидж белых и пушистых котиков, которые за всё хорошее и против всего плохого. И в Британии было принято решение передать власть во всех своих африканских колониях чёрным. Живущие в Африке белые восприняли это как угрозу собственному физическому существованию, и начали борьбу за выживание. Родезия в лице белых объявила о своей независимости от Британии. В метрополии поднялся жуткий вой, из СМИ полились потоки помоев, началось приклеивание ярлыков «белые расисты», «гнусные рабовладельцы» и т. п. Британия, в трогательном «антанта кордиаль» с СССР, ввела против Родезии санкции и продавила против нее ряд мер через ООН. Белые сопротивлялись, как могли, но понятно, что сравнительно небольшая горстка людей была не в состоянии противостоять объединенным усилиям двух крупнейших империй планеты — британской и советской, которые дружно поддерживали «справедливую борьбу» негров за свои права. Британцы — финансами, СССР — оружием, продовольствием и советниками. Формат сайта не позволяет провести описание хода боевых действий, да оно и не нужно. Важно лишь то, что Родезия после двадцати лет борьбы, находясь в полном окружении после падения Мозамбика, вынуждена была капитулировать. Британцы с триумфом вошли в Родезию, и тут же провели т. н. «выборы», по результатам которых торжественно передали власть чёрным, ориентировавшимся на СССР. Такая вот душевная борьба советского «социалистического» режима с капиталистической английской акулой. Белые жители Родезии открыто называли британцев сволочами и предателями.

Правление чёрных сначала шло, как обычное правление черных. Т.е. черный президент моментально стал чёрным диктатором по типу гаитянского дядюшки Дювалье. В Родезии во время правления белых полностью отсутствовала какая-либо расовая сегрегация. Родезия — не США. Для работы на предприятиях или в органах управления там требовался лишь образовательный ценз — согласитесь, никто не возьмет на промышленную или административную работу неграмотного человека, в любой стране требуется диплом.

Однако в дальнейшем, из-за коррупции и полной неспособности негров к самоуправлению в Родезии начался перманентный экономический кризис. Который закономерно закончился грабежами и убийствами белого меньшинства, перешедших в этническую чистку и законодательно объявленному диктатором и людоедом Мугабе захватом всей собственности белого населения. Белые, имевшие собственность, должны были оставить всё чёрным и в 72 часа покинуть страну. Те белые, кто не подчинился приказу Мугабе и не убежал или не успел убежать, были убиты. Мугабе, кстати, после крымских событий посещал Крым, Москву и толковал о жизни при санкциях. По моему мнению, приём в РФ столь одиозных расистов и убийц является нонсенсом, несмотря на всю грязность политики как таковой.

Надо сказать, что «мировое сообщество», т. е. ЕС и английские доминионы после этого наложили на диктаторский черный режим Родезии санкции. Причем РФ и сами англичане никаких санкций не накладывали, иначе им пришлось бы признать собственный идиотизм. Однако британцы заявили о прекращении управления колонией и прекращении земельной реформы. (Если кто не в курсе, то минфины метрополий продолжают верстать бюджеты африканских стран, оставляя черным не более 15% средств, которыми те могут распоряжаться самостоятельно, иначе разворовывается абсолютно все.) Результат действий британцев закономерен.

Ну а сегодня старика Мугабе вроде как задержали. Впрочем, я никакой разницы между правлением разных племен черных не вижу — везде одно и то же.

Henren, специально для Topru.org

Материал: Henren
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Henren на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Gena (2017-11-15 15:45:47)
    Во-о-от! А всё-таки, грохнут его или нет?
  2. Tim_duke (2017-11-15 15:57:04)
    Ну грохнут, и чо? Придёт другой, такой же. И все по новой. Негры не способны планировать будущее дальше одного месяца.
  3. Henren (2017-11-15 15:59:49)
    Cтаричку должно быть далеко за 90, так что скажут, что он сам помре от старости.
  4. Tim_duke (2017-11-15 16:39:13)
    93.
  5. Ричъ (2017-11-15 17:00:03)
    роскошненько ! Шарман!
  6. nik_revda (2017-11-15 18:28:48)
    Необходимо подождать лет 50 и африканские диктаторы и тучные племена самовыпилятся без какой либо помощи из вне, и уже потом заново осваивать ничейные земли.
  7. Henren (2017-11-15 18:35:33)
    Полностью они, конечно, не выпилятся. Но государственность в нашем понимании, разумеется, рухнет.
  8. Galuhka (2017-11-15 19:45:19)
    Мда, не было у всяких папуасов (не важно европейских, или африканских) государства и нефиг начинать. Пусть пасут свинок и собирают бананы, на большее они не способны, а государства будут строить те кто умеет это делать.
  9. petrova (2017-11-15 19:51:39)
    Спасибо, интересно.
  10. Henren (2017-11-15 19:56:47)
    Так-то оно так, но вот беда - негры, где бы они ни жили, стремятся к халяве. Поэтому там, где число паразитов начинает превышать некий предел, происходит распад. Всё просто - или негры должны находится в бантустанах и жить, как они считают нужным, или необходимо проводить политику расовой сегрегации. Ибо ничего путного от совместного проживания равноправных негров и белых не вышло ни в Африке, ни на Гаити, ни в США. Не хотим проводить расистскую политику - оставляем негров в Африке и сами туда не суёмся.
  11. nina postnikova (2017-11-15 20:21:44)
    Henren,Вы редкий умница.Спасибо за статью. Тока не ленитесь-пишите исчо,ладно?Интересно жи.....
  12. Perlin45 (2017-11-15 20:30:23)
    На днях, одно милое зефирное создание шестнадцати лет с грустью заявило мне на уроке, что я, по- видимому, расист, поскольку посмел (ужас, ужас!) назвать негров- неграми... Я, сука, даже еще не начал про негритянский Ай-Кью рассказывать, меня уже так цинично побрили... Разумеется, я зело потоптался по столь глупой и неуместной толерантности, но сам факт... Каково, а? Как бы мы с такой сменой раньше папуасов не самовыпилились...
  13. Небритое прямоходящее (2017-11-15 20:39:32)
    Великолепно.
  14. Henren (2017-11-15 20:42:30)
    Бороться надо с вражеской пропагандой - пусть даже ваш вклад в это дело охватит всего несколько человек. Я на своём месте тоже стараюсь. Разумеется, плетью обуха не перешибешь, но и мелкий успех - все равно успех. Как говорил один японский офицер - "Я доложу императору. Конечно, мое мнение ничего не значит. Но если таких голосов будет много, возможно, император и прислушается к ним".
  15. Henren (2017-11-15 20:43:27)
    Я бы с удовольствием, но ведь и трудиться надо. Времени маловато.
  16. FLY_Slim Jr. (2017-11-15 20:48:56)
    Хорошо Змей пишет, понятно все. Кто кого и за сколько слил.
  17. Mikhail (2017-11-15 20:53:55)
    Это же расизм, нельзя так о неграх. Ой, об афроафриканцах.
  18. Perlin45 (2017-11-15 21:05:33)
    По мере сил стараюсь, само- собой... Сложно, блин... Сильно у них мозги набекрень. Не скажу, что все за Навальнера, но имеются некое количество рыволюцыонэров, которых очень трудно переубеждать.
  19. Tim_duke (2017-11-15 21:15:08)
    А теперь вот это вспомни: topru.org/59636/o-negrax-rasizme-i-nauchnyx-issledovaniyax/ Когда тебе верить?
  20. Небритое прямоходящее (2017-11-15 21:23:42)
    На какой именно из неотвеченных вами вопросов обратить внимание? Или просто объяснить разницу между переходной формацией от рабовладельческого строя к феодальному и современным состоянием поименованных в статье государств?
  21. IHAR (2017-11-15 21:47:21)
    "В Родезии во время правления белых полностью отсутствовала какая-либо расовая сегрегация. Родезия — не США. Для работы на предприятиях или в органах управления там требовался лишь образовательный ценз — согласитесь, никто не возьмет на промышленную или административную работу неграмотного человека, в любой стране требуется диплом" т.е. со слов уважаемого автора не в неграх дело, а в порочной системе халявы, например, установленной в США. Как писано в Писании "Кто не работает, тот да не ест". Кончно, можно исскуственно размножить паразитов, а потом ввести вашиствующий режим для их истребления (см. прдыдущие материалы). Но нафига?
  22. ZIL.ok.130 (2017-11-15 22:26:36)
    Видите ли, уважаемый, для того, чтобы рабочие/рабы хорошо выполняли свою работу, не гнули пальцы/качали права, вместо того, чтобы работать(сколько им скажут и за ту зарплату, которую им назначат) вы должны иметь армию претендентов на это вот место(на конкретное место -- от 4 и больше). Поэтому в любом коллективе есть ротация кадров. Если её не будет, вы получите не работающий коллектив, а сборище "любителей покачать права", да ещё плюс ко всему они будут считать себя незаменимыми. В отношении рабовладельческой Америки -- вы себе не представляете, сколько ежегодно там отпускалось рабов на волю. Причём это было наказанием. Да да. Получивший такую "свободу" раб становился попросту бомжом, питающимся тем. что выкопает и спящий под первым попавшимся кустом. И можете поверить, что подавляющее большинство вольноотпущенников -- возвращалось к своим или к другим хозяевам. если их не сбивали с панталыку бандосы, которые их использовали в качестве подставок для властей(их же никому не жалко).
  23. IHAR (2017-11-15 22:38:41)
    Может быть, хотя можно и подискутировать. Но ведь суть проблемы - в создании исскуственных ограничений на рассовой основе. Должен "требоваться лишь образовательный ценз" - молвил Henren. Какая разница, мне делает операцию белый професор или черный (желтый, красный...). Приоритетно его образование и квалификация. Вводя рассовый ценз, общество неминуемо сваливается в околофашизм, неважно, белый или черный.
  24. ZIL.ok.130 (2017-11-15 22:52:00)
    А вы посмотрите, что сейчас делается вна сшашке -- чёрные движения. за то. чтобы "всё у белых отобрать и поделить". Тут в камментах уже было. И по моему, даже материал был. Всё просто -- кнут и пряник. Если ты белый -- работай, а то твоё место займут чёрные и за меньшую плату. Если ты чёрный -- работай, иначе тебя вообще выкинут под забор. Но ожидающих своей очереди на работу -- надо поддерживать, чтобы эта самая очередь не закончилась, вот и выдают пособия, вэлферы и тыды. по прошествии времени, вырастает целое поколение(может даже не одно), никогда не работавших. а живших исключительно на "вэлферы". Тут и настаёт время "очистки". И -- да, у Змея речь об отсутствии расовой сегрегации, но вы почему то упорно пытаетесь вставить "расовый ценз".
  25. Henren (2017-11-15 22:53:24)
    А приходится. Иначе да, каюк нам всем.
  26. Henren (2017-11-15 22:57:09)
    В том-то и дело, что в Родезии расизма не было. Никакого. А в Зимбабве он расцвел махровым цветом. Образовательный ценз - не расовый. Он и сейчас имеется. Ну не примут вас в администрацию муниципалитета, если вы читать не умеете.
  27. Henren (2017-11-15 22:58:14)
    Да, в Зимбабве расизм, самый натуральный, чёрный.
  28. Базилевс (2017-11-15 23:30:26)
    Мил-человек, я понимаю, что сейчас в ЮАР всё плохо, как никогда, только почему они всё ишшо катят за уважаемую страну? в БРИКС прописались из политкорректности или реальных успехов? Видимо, есть какой-никакой порядок, инфраструктура и действующая промышленность?
  29. Henren (2017-11-16 00:03:32)
    Есть. Это анклавы за двумя рядами заборов с колючкой, прожекторами и пулеметами. Там живут белые. За пределы охранямых территорий соваться вам, мзунгу, без прикрытия местных автоматчиков я настоятельно не рекомендую. Почему с ЮАР якшаются - так алмазы же, уран и т.д. И мы, вообще-то, здесь толкуем не про ЮАР - про ЮАР были мои предыдущие заметки.
  30. Владимир (2017-11-16 00:49:14)
    Хорошая иллюстрация за белого человека - цивилизатора. Как не крути, белый человек в последние 1000 лет был, есть, и надеюсь будет проводником цивилизации. А разные вопли, типа "цивилизованные хищники" - сопливые эмоции.
  31. Владимир (2017-11-16 00:53:10)
    >>милое зефирное создание шестнадцати лет Гыыыы. Иллюстрация к качеству интеллекта обывателя.
  32. Gena (2017-11-16 01:10:41)
    Нигры хочут цивилизации-пусть платят алмазами,нефтью,ураном.
  33. Базилевс (2017-11-16 01:10:50)
    Значит, так или иначе, но белые приспособились и создали внутри ЮАР собственные высокотехнологичные бантустаны, производящие сложную технику, добывающие ценное сырье, ростящие высокие урожаи жратвы? Значит, можно и под Манделой/Зумой прекрасно развиваться, невзирая на различия в культурах?
  34. Henren (2017-11-16 01:53:00)
    Нельзя. Это развал и остатки. Еще несколько лет - и от бывшей космической державы останется Нигерия. По типу Украины. Там, конечно, не негры - но принцип паразитизма тот же.
  35. Владимир (2017-11-16 02:20:16)
    До прихода белых негры не знали таких слов:)))
  36. Galuhka (2017-11-16 02:59:08)
    Лицемерие лучше что ли? Ну не могут папуасы создать эффективное государство, все на что они способны это разворовывать то что им осталось от белых людей и гнобить тех кто им это государство строил, попутно возвращаясь в первобытное общество с первобытными же средствами производства, однако политкорректность заставляет нас делать вид что этого нет.
  37. ksuntelson (2017-11-16 03:25:24)
    О!... Новый термин - афроафриканцы!!!... ))))
  38. FLY_Slim Jr. (2017-11-16 03:57:17)
    Не только лишь все папуасы могут
  39. Базилевс (2017-11-16 07:44:19)
    А вдруг негры осознают, раскаются и перекуются? Когда-то Чака держал всю Африку...)))
  40. IHAR (2017-11-16 08:28:28)
    Гм, может я невнятно выражаюсь, но к введению "расового ценза" отношусь крайне негативно как к одному из проявлений фашиствующей идеологии.
  41. Tim_duke (2017-11-16 08:29:24)
    Никогда, у них мозги другие.
  42. Владимир (2017-11-16 08:33:08)
    »крайне негативно Странно, левак против левачества. Пчелы против меда.
  43. IHAR (2017-11-16 08:35:23)
    Вот в этом я Вас и цитирую. Ваша история (стиль и вправду хорош) показывает, что идеальное решение расового вопроса может таки быть, но та же история учит, что данное решение как-то не устраивает определенные империи.
  44. IHAR (2017-11-16 08:41:53)
    Конечно можно! Если негры не будут проталкивать черный рассизм - фсе у них получится! Тов. Змей подскажет, есть ли исторические примеры, а то на слуху примеры обратной политики.
  45. Tim_duke (2017-11-16 08:49:06)
    Идеальное расовое решение -- негры живут в Африке, и не лезут в нормальные страны.
  46. IHAR (2017-11-16 08:54:26)
    Я не знал, что я левак, но если Вы имеете ввиду левачество Американьского розливу - таки да, крайне против. Кто не работает - тот не ест. Дармовые деньги развращают в принципе. Нет рабочих мест - метлу в зубы и на автобаны кузнечиков дохлых сметать! И получать за это зарплату. Пусть и в размере нынешнего пособия.
  47. IHAR (2017-11-16 08:55:27)
    А белые живут в Европе и не лезут в Африку? Таки да...
  48. Tim_duke (2017-11-16 08:58:22)
    Ничего у них не получится. Мозгов не хватит. Ещё раз повторюсь: Африканцы познакомились с цивилизацией ещё во времена древнего Египта. Кто мешал им развиваться? Тут многие были уверены, что если создать неграм условия, они разовьются в «высокоразвитую личность»©. Пять тысяч лет назад у них были эти условия, они находились рядом с высокоразвитой, по тем временам, цивилизацией. (Египет). Но, вместо того чтобы учиться, сидели под бананом, и ждали когда он упадёт. В то время в Европе дикие славяно-германские племена с каменными топорами за кабанами бегали. Прошло 2500 лет, европейцы построили города, государства, развивались искусства, науки. Китайцы тоже не сидели на месте, создав империю. Негры продолжают сидеть под бананом. Прошло ещё 2500 лет. Китайцы придумали компас и порох, европейцы — книгопечатание. Приплыли в америку, освоили Сибирь, полетели в космос. Негры сидят под бананом. Правда, уже в одежде и с ружьем в руках, которые привезли им европеццы, но все равно делать ничего не хотят. Зато требуют каких-то равных прав. Так о чем я? Ах, да! Условия-то, оказывается, были одинаковые! Пять тысяч лет назад и негры, и белые одинаково бегали за кабанами с каменным топором. Стартовые условия — равные. Это факт, тут сложно спорить. Результаты гонки? Они очевидны. Где города, построенные неграми? Где их изобретения? Нет. За пять тысяч лет африканская раса не придумала ничего. Это тоже факт. Вывод? По-моему все ясно.
  49. Tim_duke (2017-11-16 09:02:05)
    Согласен. Пока не позовут. А они позовут, когда жрать будет совсем нечего.
  50. IHAR (2017-11-16 10:12:22)
    Как раз-таки вывод после сопоставления фактов и есть корневое корневище вопроса. Нации не равны, это факт. Мужчины и женщины не равны. И это факт. У меня растут трое детей. У них одинаковые стартовые условия, но они разные (неожиданно?) - и это факт. И теперь делаем вывод о неполноценности одних рас (полов и т.д.), полноценности других и средеценности третьих...благополучно натягивая сову на глобус на радость фашистам (применяю сей термин в интерпретации тов. Properа) и отклоняемся от фактов вправо. Затем, шарахаясь от коричневой чумы влево, начинаем говорить, что все расы стерильно равны, вводя квоты на наличие цветных во всех структурах общества, попутно обсирая антиглобалистов и явно противореча вышеизложенным тов. Тимофеем фактам. Проблема раскачивания сего маятника общественного мнения, вносящего раздрай в умах и странах, решается просто рецептом тов. Змея (если я его правильно понял): человек в обществе занимает то место, на котором он наиболее эффективен для этого общества, невзирая на цвет кожи (половые признаки, возраст и т.д.). Умеет негро мести - метелку ему в руки. Хочет негро профессорскую зарплату - букварь ему в руки с открытой перспективой защиты докторской. Казалось бы, проще пареной репки, но маятник раскачивают все сильнее и сильнее...
  51. italianec (2017-11-16 10:33:18)
    У меня растут трое детей. У них одинаковые стартовые условия, но они разные (неожиданно?) — и это факт. хм, одинаковые ли? вот у меня их четверо, и я не готов сказать также. когда появился первый, я ездил на жигулях 6 модели и не имел собственного жилья. когда родился четвертый ребенок, у меня иностранный джып и большая собственная квартира и загородный дом.. есть ли смысл говорить о доходах? Вы считаете это одинаковые стартовые условия?
  52. Ричъ (2017-11-16 10:38:49)
    Кругом буржуины... Один лишь я - днищеброд... /горько зорыдалц/
  53. italianec (2017-11-16 10:39:37)
    зато ты мудр!
  54. Ричъ (2017-11-16 10:41:43)
    Так и скажу в гамазине: дайте мудрому вон тех вот глазированых прянеков. И бутылку "Дюшеса" на сдачу.
  55. Владимир (2017-11-16 10:54:40)
    >>Условия-то, оказывается, были одинаковые Тимофей, стартовые условия были разные. Климат был разный. В среднем южане и где жарко тупее чем северяне и где холодно.
  56. Tim_duke (2017-11-16 11:46:46)
    В Египте и Судане одинаково тепло.
  57. IHAR (2017-11-16 11:57:44)
    Не всем детям так невезет с равными условиями...Вы там держитесь!
  58. IHAR (2017-11-16 12:08:45)
    Не ннада плакаць, ибо нас рать!
  59. Mautanuky (2017-11-16 13:34:24)
    Зимбабве, Зимбабве.... у нас под бокам подобная территория. Прав был Бердяев говоря что прежде чем давать народам право на независимость, следует изучить как и почему данный народ оказался в составе чужого государства.
  60. IHAR (2017-11-16 13:43:27)
    И таки да...
  61. Небритое прямоходящее (2017-11-16 17:13:23)
    А с соседями, географией и остальными условиями тоже одинаково?
  62. HMagier (2017-11-16 18:18:47)
    Rise, O voices of Rhodesia, God may we thy bounty share, Give us strength to face all danger and, Where challenge is, to dare... Бойцы родезийской легкой пехоты были, наверное, лучшими солдатами своего времени, но никакой профессионализм и героизм не способны победить банальную экономику. Против маленького государства настоящего равноправия объединился весь мир - к вопросу о мриях разных "красных" о "свободе, равенстве, братстве": утритесь, в Родезии его было намного больше, чем в СССР, и именно потому такую страну стерли с карты мира.
  63. HMagier (2017-11-16 18:23:55)
    *распевает* Have you ever been across the sea to Rhodesia? And stood there at the foot of Rhodes’s grave? Or further north to a place called Bambazonke Where live the men who wear the Green Beret? Our playground is the great Zambezi Valley Our pleasure is the public’s main concern They ban us from their nightclubs and their parties We are the men who wear the Tartan Green Erect we stand on ceremonial occasions Our colours fly for all the world to see Our pride is our one and own distinction We are the men who wear the Tartan Green Have you ever been across the sea to Rhodesia? And stood there at the foot of Rhodes’s grave? Or further north to a place called Bambazonke Where live the men who wear the Green Beret?
  64. Tim_duke (2017-11-16 19:00:08)
    У египтян соседями были суданцы, у суданцев египтяне. Чьи условия лучше? Правильно, суданцев.
  65. Небритое прямоходящее (2017-11-16 19:38:58)
    Так и запишем - эгейская, микенская, финикийская, эллинистическая и прочие средиземноморские цивилизации с Египтом не соседствовали и не контактировали. Соседом Египта был только Судан.
  66. Tim_duke (2017-11-16 19:56:37)
    Когда Египет уже был цивилизацией, этих перечисленных ещё не существовало. Подучи историю. А вот негры уже были.
  67. Небритое прямоходящее (2017-11-16 20:21:28)
    А это из учебника истории как раз, хехе. В очередной раз вас с жиденьким. Из той же вики, например, следует такое: Эгейская цивилизация — общее название цивилизаций бронзового века в 3000—1000 гг. до н. э. на островах Эгейского моря, Крите, в материковой Греции и Малой Азии (Анатолия) Но вы продолжайте тянуть уде к бороде, не сдавайтесь.
  68. Tim_duke (2017-11-16 20:33:33)
    Временные границы существования древнеегипетской культуры, принятые исследователями, охватывают период с середины IV тысячелетия до н. э. до IV век н. э. Для особо умных: IV тысячелетие это от 4000 до 3000 лет до н.э. Середина IV тысячелетия -- это 500 лет до 3000 года. И для самых-самых одаренных -- до образования Эгейской цивилизации, Египетская существовала уже около 500 лет.
  69. ZIL.ok.130 (2017-11-16 20:34:42)
    Первейшим фактором прогресса в нынешнем понимании( и очень мощным, надо сказать) было "изобретение" рабства. Кто до этой "гнусности" первым додумался-- тот и вырвался вперёд по "пути прогресса". Всем своим прогрессом человечество обязано институту рабства. Не было бы его, сидели бы щас и познавали бы дао.
  70. Небритое прямоходящее (2017-11-16 20:37:36)
    И контактов с эгейской и прочими никогда не имела, да. Продолжайте, не все днища высоты ещё вами взяты, хехе.
  71. Tim_duke (2017-11-16 20:38:34)
    Красиво, наверное, но мы не понимаем по родезийски.
  72. Tim_duke (2017-11-16 20:46:53)
    И, наконец, вопрос для особо самых гениальных: с какой цивилизацией могла контактировать египетская, если 500 лет в радиусе 1500 км других не существовало в принципе?
  73. Небритое прямоходящее (2017-11-16 20:53:00)
    Временные границы существования древнеегипетской культуры, принятые исследователями, охватывают период с середины IV тысячелетия до н. э. до IV век н. э. Но брать надо для оценки возможности контактов и взаимовлияния только первые 500 лет. Ме-то-ди-ка ©.
  74. Sagamor (2017-11-16 20:59:18)
    На АШ рассказали про Мадагаскар, Та же картина как с Ю.Родезией. ..... уже больше полувека, как Мадагаскар не французский, но во всех бедах, от чумы до неурожая, винят колонизаторов. ...Колонизаторы запретили на острове рабство, но обязали местное население 50 дней в году работать на «государство». Многие до сих пор не могут им это простить, забывая, что благодаря внедренной угнетателями системе на Мадагаскаре и появилась вся инфраструктура — 25 тысяч км дорог, порты, мосты через многочисленные реки, железнодорожная сеть. Ныне все это пришло в упадок. ...Рядом с выстроенным французами в центре столицы готическим храмом вышагивают петухи, на рынке — бесконечные ряды вторсырья.... .....Одна из достопримечательностей столицы Антананариву — красивый железнодорожный вокзал. Однако уехать с него вы не сможете: поезда давно никуда не ходят. Сам вокзал используется как ресторан, где можно отведать французские яства, а под туалет приспособлен старый вагон, разумеется, тоже французский.... https://aftershock.news/?q=node/585286 Будущее Украины
  75. ZIL.ok.130 (2017-11-16 21:10:59)
    Будущее Укроины(ближайшее) -- это "Незнайка на Луне" -- подушка--1 сантик, одеяло--1 сантик, кровать -- 5 сантиков. У их там за лифты платить терь ннада.
  76. Tim_duke (2017-11-16 21:17:05)
    Н-да. Тут гениальностю пахнет, а я про какую-то одаренность. Недооценил. Ты хоть помнишь, болезный, о чем речь вообще?
  77. Небритое прямоходящее (2017-11-16 21:23:01)
    У египтян соседями были суданцы, у суданцев египтяне. Чьи условия лучше? Правильно, суданцев. Цитата, что характерно, ваша. И переход на личности настолько предсказуем, что даже неинтересен. Придумайте что поновее.
  78. Henren (2017-11-17 01:21:01)
    Вы неправы, потому что рабство придумали негры.
  79. Henren (2017-11-17 01:28:35)
    Это на мелодию песни Galway Bay. https://www.youtube.com/watch?v=Q_-y8Bpy3KE
  80. Henren (2017-11-17 01:37:44)
    Вы были знакомы с Робертом Маккензи? Это ему приписывают авторство этой песни, хотя он служил в САС и лишь инструктировал "Невероятных". Впрочем, после падения Родезии он вместе с батальоном ушел в ЮАР.
  81. Henren (2017-11-17 01:53:26)
    Мадагаскар? Они еще живы? Там же очень любопытная эпидемия чумы - легочная форма, причем устойчивая к основным антибиотикам. Т.е. явное применение биологического оружия - в природе таких штаммов нет. Количество трупешников на той неделе уже было приличным.
  82. FLY_Slim Jr. (2017-11-17 04:08:56)
    Остров освобождают под чей-то зад поди, заодно и испытание чумы
  83. Sagamor (2017-11-17 06:07:42)
    Когда-то наши и на Мадагаскаре летали в 70-е. Сосед по дому там что-то воякал. Млин, даже фамилия Чуприна вспомнилась. Весь такой важный приехал, пипец, туши свет. ( Оно и понятно, фамилие какое)) Примерно в то же время и в Эфиопии и в Сомали летали, с учётом их б/д против друг друга.))
  84. Владимир (2017-11-17 06:45:46)
    1.) >>Я не знал, что я левак _____________________________________ 2.) >> но к введению «расового ценза» отношусь крайне негативно как к одному из проявлений фашиствующей идеологии ______________________________________ 3.) В политике левыми традиционно называются многие направления и идеологии, целью которых являются (в частности) социальное равноправие и улучшение жизненных условий для наименее привилегированных слоёв общества либо полная отмена классов; выступают за урезание или полную отмену частной собственности. К ним относят социализм (включая демократический социализм, либертарный социализм; революционный социализм и реформистский социализм, или социал-демократию), коммунизм, анархизм, социальный либерализм. Противоположностью являются правые. В общем случае левые стремятся к установлению равных условий для всех людей, независимо от национальной, этнической, половой и прочей принадлежности. _______________________________________ Полагаю сопоставив 1,2 и 3, ты самостоятельно сделаешь сделаешь правильные выводы.
  85. nik_revda (2017-11-17 06:58:58)
    Как сказали юристы Росреестра в наших законах логики не ищите, и так везде и во всем. Увы и ах.
  86. Владимир (2017-11-17 07:45:38)
    Юрист юристу рознь. Юрист росреестра не равен в знаниях и практике юристу-договорнику, юрист-договорник не равен в знаниях и практике адвокату, который кстати тоже юрист, не всякий адвокат, если он чистый УПК/УКашник, ориентируется в ГК РФ и др. законах, так, по верхам. А есть юристы "ноль целых, ноль десятых", и тоже юристы - дипломы у в СССР и в России всем давали и дают, кто просидел штаны 5 лет в бурсе. Так чтА, "не всё так однозначно" (с)
  87. nik_revda (2017-11-17 08:15:29)
    Закончил УрГЮА и круг общения среди юристов огромен. Правовой нигилизм процветает как с ним не борются. Полоумные в госдуме и в представительных органах на местах такой бардак устроили в когда то стройной юридической конструкции, плюс к этому правоприменительная практика и судебная практика наработанная судами, что сам черт ногу сломит. Логику в этом не ищи.
  88. FUnCKy (2017-11-17 09:49:26)
    "Если ты в 16 лет не революционер, то у тебя нет сердца. Если в 30 ты не консерватор, то у тебя нет мозгов." Так что большинство переболеют, особенно при столкновении с реальностью.
  89. IHAR (2017-11-17 10:43:56)
    У нас сосед в Эфиопии полетал на транспортнике. Сразу весть такой важный возвращался, ибо платили заметно больше чем в РБ. А потом перегруз (за него же наличкой...), переоценка возможностей техники (климат-то не наш) и - в нашем подъезде вдова с двумя детьми. По этой схеме белорусов там полегло немало.
  90. Владимир (2017-11-17 11:15:02)
    >>Логику в этом не ищи И не ищи. Ибо не найдёшь. Лавируй в существующем:)) >>Полоумные в госдуме и в представительных органах на местах такой бардак устроили в когда то стройной юридической конструкции Ну как стройной... Если ты про СССР, в нём просто не было 2/3 правоотношений, которые существуют сейчас, оттого законы был простые, как Москвич-412. ГК РСФСР, емнип насчитывал 480 статей. Нынешний ГК РФ - это четыре части, по 400-500 статей каждая. Нынешний УК РФ, на мой взгляд, более полно охватывает многообразие преступлений и вопросы условий привлечения и освобождения от уголовной ответственности, стал более гибкий в сравнении с УК РСФСР, итд. Да, законов много, изменяются они очень динамично, особенно там, где государство имеет с населения деньги. НО, имеем что имеем, на моё ИМХО российская - не самая худшая правовая система, но соглашусь, порой по прочтении нового закона или норматива, возникает вопрос - как долбо@бик это писал...
  91. Sobolek (2017-11-17 11:29:16)
    >>Логику в этом не ищи...© Перефразируя: - Видишь логику? - Нет - И я не вижу. А она есть... )) Кмк, хороший юрист /тем более адвокат/ увидит её даже там, где её, казалось бы, нет))
  92. Sagamor (2017-11-17 12:51:21)
    В Египте похожая хня была. Инфа по военпочте для комчастей была давненько. Фамилию не вспомнить, но чувак пробил себе второй срок пребывания в стране. (Валюту же платят). А я такой весь невъ@бенный специалист. Ну что? "Ботами качнул" буквально через месяц от начала второго срока. Климат - он и в Африке климат! А сердечникам всяким.... _____ По работе наших лётчиков на задворках цивилизации тоже много наслышан. Но и в нашей стране далеко не айс. Частная авиация нанимает пилотов, платят не чтобы очень, летают практически на древнем дер@ме, но с понтами мультимиллиардера. Товарищ, боевой лётчик, комэска, полетал на пенсии, повозил частника в Калининграде и махнул рукой. Жизнь дороже. Ремонтами квартир занимается. Вот такие истории))
  93. Владимир (2017-11-17 13:47:00)
    >>хороший юрист /тем более адвокат/ увидит её даже там, где её, казалось бы, нет Понимаешь!)) Правоприменение - своеобразное творчество. Высший класс, когда логически несвязные нормы увязывются в стройную схему посредством общим юридический принципов, которые разбросаны в Конституции, в кодексах. А если думать и решать шаблонами - да, система тупая и несовершенная:))
  94. Henren (2017-11-18 16:55:31)
    В принципе, базовая подготовка солдат родезийской САС соответствовала базовой подготовке солдат советского ГРУ, с некоторыми изменениями - больше времени выделялось на авиаподготовку ну и собственно выживание в буше, что само по себе - очень нетривиальная задача.
  95. MadMax (2017-11-18 18:22:56)
    А он когда-то был другим ?
  96. MadMax (2017-11-18 18:30:36)
    Это которого на пароходе отправили ?
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.