Как мальчик Коля перед Бундестагом каялся

В воскресенье, 19 ноября 2017 года (дата в данном случае чрезвычайно важна!) в Бундестаге прошли мероприятия, посвящённые «Дню народной скорби Германии». Ровно 75 лет назад, 19 ноября 1942 года началась наступательная фаза Сталинградской битвы, ознаменовавшая окончательный перелом в Великой Отечественной войне советского народа против нацистских захватчиков Третьего Рейха.

На мероприятии выступил некий как бы российский мальчик из Нового Уренгоя, Николай Десятниченко (Вы уже начали что-то подозревать? И правильно делаете), который с дрожью в голосе рассказал собравшимся в Бундестаге потомкам нацистов о тяжёлой судьбе нацистского ефрейтора Георга Йохана Рау. Да-да, именно потомкам нацистов — потому что современная Германия является прямой наследницей Третьего Рейха, в ФРГ нацисты никогда не преследовались и не переставали находиться у власти. Причём это не единичные случаи, которые можно было бы списать на недоразумение или случайность, а это происходило массово и системно. Это не я говорю, это сами немцы говорят.

Так вот поминаемый мальчиком-докладчиком бедный Георг Рау так не хотел воевать, что дошёл аж до Сталинграда, где его сначала окружили в «так называемом Сталинградском котле» (Мыкола Десятнычэнко так и сказал в Бундестаге), а затем пленили проклятые советские палачи. После чего Георг, который был ефрейтором ещё в 1941 году — и с вероятностью 99% был ранее членом гитлерюгенда, внезапно понял, что он точно не хочет воевать. Йоханый Рау! Он всего лишь нёс цивилизацию азиатским ордам недочеловеков, а потом внезапно умер от «тяжёлых условий содержания в плену». К нему же нужно было применять Женевские конвенции, он же не проклятое советское быдло, которое можно и нужно гноить в концлагерях (как это делали фашисты), а представитель высококультурной европейской нации.

Мальчик Мыкола Десятнычэнко посетил захоронение военнопленных нацистов, и «глубоко огорчился», потому что увидел «могилы невинно погибших людей, среди которых многие хотели жить мирно и не желали воевать» (да-да — он так и сказал).

Это напомнило мне старый советский анекдот (или карикатуру). Гитлер в начале мая 1945 года в бункере говорит своему адьютанту:

— Бог свидетель, я не хотел этой войны.
— Да, мой фюрер, мы хотели совсем другой войны.

У меня в этой истории возникло очень много вопросов. Например, почему не было выступления какого-нибудь британского или американского мальчика, который бы рассказал о тяжёлой судьбе немецких военнопленных в западной зоне оккупации, в «лагерях смерти Эйзенхауэра»? Вот в этих:

Вот вам свидетельства очевидцев, чтобы вы себе представили, как это было. Через пять дней после капитуляции Германии, 13 Мая, Либих был переведён в другой американский лагерь для военнопленных, Bingem-Rudesheim в Рейнланде, возле Bad Kreusnach. Заключённых там содержалось 200 — 400 тысяч, без крыши над головой, практически без пищи, воды, медикаментов, в ужасной тесноте. Скоро он заболел тифом и дизентерией одновременно. Его, полусознательного и бредившего, повезли с шестьюдесятью заключёнными в открытом вагоне на северо-запад вниз вдоль Рейна в турне по Голланди, где Голландцы стояли на мостах и плевали им на головы. Через трое суток товарищи помогли ему доковылять до большого лагеря в Рейнберге, возле границы с Голландией, опять без укрытий и практически без пищи. Когда немного еды было доставлено, она оказалась сгнившей. Ни в одном из четырёх лагерей Либих не видел каких-либо укрытий для заключённых — все немцы располагались под открытым небом. Однажды в июне, сквозь галлюцинации, Либих увидел «Томми», входящих в лагерь. Британцы взяли лагерь под свою охрану, и это спасло Либиху жизнь. По рассказам экс-заключённых Рейнберга, последним действием американцев перед приходом англичан было заравнивание одной секции лагеря бульдозером, причём многие ослабшие узники не могли покинуть своих нор. Суммарно американцы уничтожили не менее миллиона немецких солдат в плену уже после окончания войны. Замечу, что у Международного Комитета Красного Креста на складах в Швейцарии тогда находилось более 100 000 тонн продовольствия. Но когда он попытался отправить два эшелона продовольствия в американский сектор Германии, американское командование развернуло их обратно. Уже в конце мая 1945 года в американских лагерях умерло больше немцев, чем японцев в пламени атомного взрыва в Хиросиме — и дальше процесс шел по нарастающей.

Мыкола почему-то про это ничего не рассказал. Также он почему-то не осудил руководителя Великого Рейха Германской Нации гражданина Гитлера, приказы которого о защите «крепости Сталинград» привели к совершенно бессмысленным страданиям от холода и голода и к закономерной гибели большинства из 300 тысяч окружённых в Сталинградском котле якобы «не желающих» воевать якобы «мирных немцев». Мальчик Мыкола умалчивает, что из 90 тысяч попавших в плен гитлеровцев, 55 тысяч было практически сразу же госпитализировано, потому что они находились на грани жизни и смерти вследствие голода, обморожений и психического истощения. Молодой манкурт Мыкулай перекладывает вину с г-на Гитлера и германского народа, охваченного безумием расового превосходства, на «сталингулаг» и «проклятых русских» — оказывается, бедный Георг умер в марте 1943 года от «ужасных условий содержания в плену».

Нет, Мыколенька, апокалиптические картины полей, покрытых мёртвыми немцами под Сталинградом — это вина исключительно германская. Коллективная. Мы их к себе не звали — они сами пришли, и пришли они нас убивать.

А ещё очень показательно выступление на этом же мероприятии премьер-министра Эстонии Юри Ратаса (Крыса – это подходящая для него фамилия), где он заявил, что «С падением Берлинской стены Европа вновь воссоединилась, и для эстонцев, как и для многих других малых народов, закончился казавшийся нескончаемым кошмар. Мы живем в счастливое, мирное время. Наши дома свободны от чужеземной власти, и мы чувствуем себя в безопасности». «Нескончаемый кошмар» – это, понятно, СССР. А «чужеземная власть» – это проклятые русские/советские. Теперь можно свободно чествовать легионеров СС.

В общем, в Бундестаге прошёл самый настоящий шабаш русофобии и нацистского реваншизма. Для полноты картины не хватило только выступления какого-нибудь «вытирана УПА».

Но кто-то же нашёл этого мальчика? Кто-то дал ему задание? Кто-то помог ему подготовить текст? Кто-то оплатил поездку в Германию и организовал его выступление?

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. ZIL.ok.130 (2017-11-20 19:19:43)
    Вам ещё не захотелось 37-го? А по телеку Амнюэль верещщит про стопицот мелионоф убитых Сталиным. Терь то шырнармассы начинают понимать зачем был нужен 37-ой. А тут ищё Явлинцкей вылес, лопаткой бэ ему по балде...
  2. zhenek (2017-11-20 19:20:22)
    Поколение ЕГЭ даёт свои плоды. Фурсенко смахнул слезу умиления.
  3. Proper (2017-11-20 19:27:14)
    А при чем тут ЕГЭ? Училка истории этого Мыколы заканчивала СОВЕТСКИЙ пединститут - что не помешало ей вырастить фашиста из своего сына, воевавшего карателем в АТО, ну и вот таких вот наготовить в Уренгое. Кстати, ее девичья фамилия - Мищенко. Да-да, это хохолие. И директор этой гимназии - тоже хохол, да и мэр Нового Уренгоя тоже из этих ребят. И никто из них не учился при ЕГЭ и Фурсенко - однако же накал русофобии впечатляет. Так штаа вы, уважаемый, отделяйте мух от котлет.
  4. ksuntelson (2017-11-20 19:34:00)
    Лизнул знатно... Политическое убежище в Гермашке гарантировано...
  5. Proper (2017-11-20 19:38:08)
    Его одноклассница Ирина Кокорина озабочена судьбой другого Юлиуса Фогта, который попал в плен к русским солдатам. Погиб в лагере военнопленных в Люблино в Москве в возрасте 23 лет от отравления палёным алкоголем(!). «Я была опечалена увиденным, так как погибло очень много невинных людей, которые хотели мирной жизни. Благодаря данному проекту я смогла более детально изучить биографии немецких солдат, узнать об их жизни, глубоко погрузиться в то сложное военное время». Как видите, это система. Особенно впечатляют суровые русские лагеря, где немецкие пленные бухают столь невозбранно, что упиваются до смерти.
  6. dok71 (2017-11-20 19:38:27)
    Цикаво, а бочку варенья и корзину печенья Мыколка уже получил? Чи ще не отработал?
  7. Anunah (2017-11-20 19:41:33)
    Глава ДНР- ЗахарченкО, Гиви- ТолстЫХ. А некто торгаш Гэ. Балаш-ОВ (или пресловутый "циницний бандэра" Горде-ЕВ). Это как то влияет на их взляды? У балашОВа так просто фееричный спич на предмет истребления кацапов. Пашин-ИН, опять же. Его ИН и роли русских офицеров в кино не помешали "вырастить" из себя точно такого же атошника. Не спускайтесь на уровень тех, кто вам не приятен.
  8. nik_revda (2017-11-20 19:44:59)
    западенцев среди низ больше
  9. zhenek (2017-11-20 19:53:28)
    Дык еси бы учились по старым лекалам, такая дурь в башке бы не образовалась. А сейчас говори что хочешь, делай что хочешь - дети всё сожрут, еще и попросят. Слишком всё сейчас муторно в образовательной системе, поэтому такие вот индивидуумы и всплывают то тут то там, что есть тревожный знак всей системы.
  10. ksuntelson (2017-11-20 19:54:12)
    Вариант: Теперь к выборам энтого мальчика ГРОХНУТ и получится готовая сакральная жертва... Кровавый Путин и т.д и т. п.
  11. Proper (2017-11-20 19:56:36)
    Так училка Мищенко разве училась не по "старым лекалам"? Как и вся та хохлота, что развалила СССР?
  12. zhenek (2017-11-20 19:58:16)
    Вы понимаете к чему всё это ведет? Школьников наших сейчас готовят к покаянию перед немцами, и собстно перед Западом за "злодеяния" ВОВ. А это простите на минуточку - наше будущее, которое мы сами выращиваем /вырезанно цензурой/. Может не на собственные деньги, но у нас дома, на Родине! Такие вот идиоты потом будут смотреть на старшее поколение как на кретинов и гнобить гнобить гнобить... И смотрет в рты западных деятелей /вц/, которые будут гладить их по головке и давать денюжку, на очередной развал страны. Куда смотрят родители /вц/? Куда смотрят общественные деятели/вц/? Вообще что происходит /вц/ а?!
  13. Proper (2017-11-20 19:58:28)
    У вас пригорело. Примите пуканормализан. Хiхол - это не фамилия, это диагноз.
  14. Perlin45 (2017-11-20 20:02:31)
    Гаденыш... Надеюсь, в Новом Уренгое (что в переводе с хантыйского означает "Гнилое место"), найдутся достойные люди, которые объяснят Коле всю глубину его заблуждения... Хоть самому езжай, блин...
  15. zhenek (2017-11-20 20:06:02)
    Может и по старым. Однако это не отменяет сегодняшнюю тенденцию к оболваниванию молодых ребят, которые свою историю изучают хрен пойми по каким учебникам и с хрен пойми какими преподавателями. Нужно понимать к чему это приведет рано или поздно - к очередному кризису в обществе. Когда взгляды на общую историю разных поколений будут мешать развитию страны. Пока что это единичные случаи и ни все они приобретают огласку как случай с мальчиком Колей. Однако окошко Овертона сами знаете как действует. Тем более, я считаю, этот процесс проявится не сейчас, а в будущем, когда это самое молодое поколение ЕГЭ вырастит. Собственно на это оболванивание молодых людей и рассчитанно.
  16. ksuntelson (2017-11-20 20:08:33)
    А может на это и расчёт?... Читайте чуть выше по поводу кровавого режима...
  17. Goblin78 (2017-11-20 20:10:14)
    По этому поводу на политикусе выложили вот это: goo.gl/jFsXgn открытое письмо в управление президента и ФСБ
  18. maken (2017-11-20 20:13:05)
    Бомба.. Казнет тоже бурлит.
  19. Anunah (2017-11-20 20:13:36)
    У нас не пригорает. Но вот вы, Глагнэ, диагноз поставили исходя из окончания в фамилии. Александр Прохоренко- это диагноз, или Герой России? (ну и в очередной раззз- не хорошо про всякие пуканы, как то не комильфо для культур-мультур столицы).
  20. prapor (2017-11-20 20:16:22)
    Моя учительница истории тоже заканчивала советский пединститут и что? У В.В.Путина (и он сам), думаю, тоже учитель был после советского пединститута. Ваша училка истории заканчивала забугорный пединститут? Вы заканчивали школу и ВУЗ где? У учителей,между прочим, курсы повышения квалификации проходят через пару тройку лет и всякие методические занятия на которых им объясняют, процесс обучения, т.е., что и как преподавать и мне кажется,проходили они совсем не в укропии и не у немцев, а в РФ.
  21. dok71 (2017-11-20 20:22:21)
    Кстати огромное количество новоуренгойцев - западэнцы, выпускники Дрогобычсеого нефтяного техникума и Ивано-Франковского института нефти и газа. Ехали кто на практику, кто за длинным рублём ещё при совке и навсегда зависли. Так что место реально гнилое.
  22. Yasya (2017-11-20 20:25:47)
    А как аплодировала аудитория ему! Блин, одной лопатки мало будет
  23. Perlin45 (2017-11-20 20:26:29)
    Да бросьте... Какая нахрен "сакральная жертва"? На Западе на нас давно уже смотрят как на дерьмо и обвиняют во всех смертных грехах. Один пристукнутый фашистик престиж страны не запятнает и массовых акций протеста не вызовет, а другие- точно задумаются.
  24. ZIL.ok.130 (2017-11-20 20:27:18)
    Женёк, советую вам прочитать статью Мао по поводу ХХ-го съезда и закрытого доклада Хрущёва. И можеть быть, вам станет понятно, откуда вся эта гниль повылезла. В советской , а до неё ещё в царской интеллигенции -- прогнило всё давно, но с каждым новым поколением тут добавляется брожения и бурления говн. К вопросу о хiхлах и особенно об их старшИне -- они то полезли под руку царя в надежде получить дворянство и право ещё больше закабалить холопов, а свободных на тот момент -- в таковых, в холопов -- превратить. Та же история и с интеллигенцией -- весь её порыв и устремление направлены были только к одному -- стать дворянами служивыми(получать дворянство по выслуге). И как результат -- получить право закабалять холопов. Поэтому у них и царь был м%д@к, потому что не разрешил им такое. И вот этот их старый. даже -- застарелый на двести с лишком лет чирей -- тоска по выслужному дворянству и собственных крепостных их до сих пор не отпускает. Отсюда и эти вот метания -- не принимают их дома в качестве "духовного дворянства" -- так хоть в чужих странах они "понимание и поддержку" находят. Отсюда всё вот это их обс%рание собственного отечества и тяга туда, где их понимают.
  25. Anunah (2017-11-20 20:28:15)
    Можно по любым лекалам учиться. Но если весело оттаптываться по своему прошлому (и ВОв конкретно, и вот тут, на сайте, то же) то шо вы от их хотеть и ожидать? Танки у нас хавна, конструктора не умные, на заводе придурки ( и рвачи), гайки не закрутившие, генералы РККА тупые и жадные и в 41ом бежала армия толпой бросая танки (хотя- раз они хавна, чёб и не бросить?)... И что, после такого такие коли удивляют? Я вот знаю таких. Русские 100%ые. Проклятые комуняки у них сволочи тупые. И сёла (!) сжигали с людьми. А немцы- они таки да, орийци и красава.
  26. Perlin45 (2017-11-20 20:28:23)
    Миха Холодняк, там последние годы ошивался... Миха! Отзовись, поясни народу, что там творится!
  27. Anunah (2017-11-20 20:37:08)
    Что надо, что б такие мальчики не появлялись? А ни чё придумывать не надо. До нас не гойским народом уже придумано. Ввести уголовную ответственность за отрицание подвига советского народа в ВОв. Просто усомнился, ляпнул что то, пошутил- сразу срок.
  28. планета Шелезяка (2017-11-20 20:37:47)
    Тюююю... Анунах... Виш таки перемешали массонство с кукусканом))
  29. Anunah (2017-11-20 20:39:26)
    +! Вот именно.
  30. Proper (2017-11-20 20:40:57)
    Намедни школьник по фамилии Десятниченко (воспитанник училок Кононенко и Яворской) посокрушался в Бундестаге о "нечеловеческих страданиях" тевтонов-агрессоров, после чего за него вступился мэр Костогриз. Разумеется, историческая концепция А.В.Пыжикова, а также Бандера и Майдан здесь ни при чём. А кто скажет, что причём, того в Фейсбуке забанят.
  31. ksuntelson (2017-11-20 20:41:19)
    Так это не для Запада. Для внутреннего потребления. Информационная волна есть?... Есть... Дальше устранение... ОНОЖЕДИТЁ... Долой "кровавого Путена"...
  32. Proper (2017-11-20 20:46:31)
    Российское правительство отклонило законопроект, предусматривающий уголовное преследование за отрицание победы Советского Союза в Великой Отечественной войне.
  33. планета Шелезяка (2017-11-20 20:50:15)
    Их так пытали))) водярой)) вусмерть)))
  34. планета Шелезяка (2017-11-20 20:53:49)
    Один дома 5? Трамп в съёмках не учавствовал?
  35. Дина (2017-11-20 21:05:15)
    Неее, слабоват. Будут надеяться, что его сейчас вместе с родителями засудят, и как раз к выборам можно будет поорать про плохого Питина. Грохнут - лишнее.
  36. Дина (2017-11-20 21:06:32)
    А фамилии отклонивших как бы узнать?...
  37. Tim_duke (2017-11-20 21:09:09)
    Слава Богу, что таких как этот ушлепок -- единицы. Я по своим юным спортсменам сужу. Сегодня показал им этого ......., реакция была общей и однозначной. Девушки -- что это чмо несёт? Он откуда вообще!? Парни -- ..... гад, .......сволочь!!! Он где живёт? От нас далеко?! Жаль... Обидно, не мы с ним разговаривать будем. Вот так. Это реакция нормальных людей. Причём дети у меня таких слов себе обычно не позволяют, а тут прорвало.
  38. планета Шелезяка (2017-11-20 21:14:46)
    У вас, солнечный вы наш, видимо ограниченный круг апщения. Я вот встречал много пи@дец как народу говорящих и думающих в том же формате. И вот скажите, что мне думать, когда я работая на одной работе зарабатывал больше, чем сейчас работая на четырёх? Думаете я не плачу налоги? Нет, я на двух работаю официально, гос-во не даёт мне работать на более.. Так как вы скажите? Мне должно всё нравиться?)))) Я вижу только одно, я лишил ещё троих рабочих мест))ыы я причина безработицЫ?)))
  39. MaPeD (2017-11-20 21:19:15)
    По телеку вещают, что его речь обрезали!
  40. планета Шелезяка (2017-11-20 21:22:42)
    А что вам это даст? Вы за них не будете голосовать на выборах?)
  41. планета Шелезяка (2017-11-20 21:25:31)
    Ага, и его послал туда газпром)
  42. Proper (2017-11-20 21:31:37)
    Вот видно, что вы, товарисч, не технарь, а кокойты гой-монетарий, прости Хосподи. Потому что любой технарь знает, что бракодела нельзя называть хорошим работником, а дерьмовую конструкцию - хорошей конструкцией или даже лучшей в мире. Иначе сбивается система координат, и начинается пипец с неадекватом. Это так, потому что любой технарь знает: литр воды весит ровно килограмм, вне зависимости от того, наливал эту воду классово близкий пролетарий или лично тебе неприятный буржуй. Если же воды налит не килограмм - то значит, пролетарий часть воды украл и выпил, или пролил и прохлебал. И от этого дальше всё пойдет наперекосяк - потому что для правильной пропорции раствора воды нужен ровно литр, а не 0.75 и не 0.5. И если начать называл полкило воды - литром, плохой танк - хорошим, а рукозадого бракодела - передовым рабочим, то к зиме 1941 года фашисты окажутся под Москвой, невзирая на пятикратное преимущество РККА в танках. Но вот гоймонетарию это объяснить почти невозможно. Гоймонетарий верит в силу демагогии и в то, что законы вселенной меняются от того, с каким прищуром глаза на них смотреть. Гоймонетарий верит, что если гугнотанк назвать лучшим танком второй мировой - он таким и станет. Что если на бумаге написать о выпуске 27 бомбардировщиков - то реально выпущенные 9 волшебным образом будут бомбить как 27. Что если бракодела и лодыря называть "передовым классом" - он станет давать качественную продукцию. Есть такой известный анекдот: стрелковый взвод отбивает атаку врага, и вдруг в разгар боя пулемет перестал стрелять. Комиссар прибегает в ячейку к пулеметчикам и, тряся наганом, вопрошает: - Петров, отчего прекратил огонь? - Так патроны кончились, товарищ комиссар! - Петров, но ты же коммунист! Это вот типичный взгляд гоймонетария - что волшебные заклинания в состоянии позволить стрелять из пулемета без патронов. Или летать на бракованном самолете с незакрученными болтами. А кто говорит, что болты не закручены и что патроны кончились - тот враг народа. Хотя на самом деле врагом народа является именно этот комиссар - именно его глупость и неадекватность, вера в заклинания вместо вычислений и приведет народ в задницу. Так вот вы, товарисч - крайне похожи на этого комиссара.
  43. Дина (2017-11-20 21:36:52)
    Для информации. Пусть будет.
  44. Anunah (2017-11-20 21:40:28)
    Ну мы же можем начать с себя? Сами
  45. Tim_duke (2017-11-20 21:44:23)
    Страна плохая? Найдите лучше.
  46. Koenigsberg (2017-11-20 21:46:32)
    ЕКАТЕРИНБУРГ, 20 ноября — РИА Новости. Скульптурную композицию Эрнста Неизвестного "Маски скорби" открыли в понедельник на территории мемориального комплекса жертвам политических репрессий на 12-м километре Московского тракта в Екатеринбурге, передает корреспондент РИА Новости. "Сегодня мы открываем монумент "Маски скорби. Европа-Азия", созданный по проекту нашего выдающегося земляка Эрнста Неизвестного. Это знаковое событие в жизни региона и России. Сотни, тысячи уральцев пострадали в годы массовых репрессий. Среди них были известные люди — директора заводов, партийные и комсомольские лидеры, офицеры и генералы Красной армии и совсем простые — учителя, врачи, рабочие, колхозники", — сказал губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев в ходе церемонии открытия. https://ria.ru/culture/20171120/1509152724.html Ну, а следствие - вот эти самые коли.
  47. планета Шелезяка (2017-11-20 21:58:38)
    Вот , вы жэж сразу перевели в другую плоскость турболентности.. Может что то другое не так? Давай, колобок) Вари...
  48. Pistol (2017-11-20 22:11:27)
    Срочно нужен гулаг и берия
  49. Proper (2017-11-20 22:13:48)
    Вы предлагали ввести уголовную ответственность - ну ОК, вводите.
  50. Pistol (2017-11-20 22:19:38)
    Сказал то что на языке вертелось. Раз большевики дураки то почему бы и не истребить и почему это их за людей считать. Тупые генералы, миллионы сдавшихся в первые месяцы войны, танки которые не стреляют и самолеты которые вечно падают..... такие вот коляны результат обсирания советской власти и народ
  51. Pistol (2017-11-20 22:23:28)
    У каждой проблемы есть имя будь это танк или самолет. А мазать всех гоаном не подход, вернее неправильный подход
  52. Tim_duke (2017-11-20 22:24:55)
    Я перевёл? Я, вообще-то, про детей написал, а вы про налоги. Так кто переводчик?
  53. Pistol (2017-11-20 22:27:18)
    При всем уважении, чего еще ждать? Когда со_лженицы днем и ночью ругают советскую власть и народ
  54. Pistol (2017-11-20 22:29:44)
    Дело тут не в престиже сударь, а о подрастающем поколении. О будущее страны
  55. Xenophob (2017-11-20 22:50:57)
    Гнидёныш.
  56. Владимир (2017-11-20 22:57:38)
    Товарищ, у тебя дихотомия сознания "или-или". Типичный признак подросткового мышления.
  57. планета Шелезяка (2017-11-20 23:02:54)
    он предлагает ввести мат. ответственность)
  58. Владимир (2017-11-21 00:15:29)
    >> суровые русские лагеря Пишут к пленным немцам наши относились весьма гуманно, кормили по нормам, причём нормы были покалорийнее, чем установленные для советского граждан. В остальном лагерь он и есть лагерь, для военнопленных ли, для заключённых ли.
  59. Владимир (2017-11-21 00:28:34)
    >>встречал много пи@дец как народу говорящих и думающих в том же формате Тимофей рассуждает, по аналогии, как наши менеджеры - если что-то исключить из договора, то этого не будет, нет на бумаге - нет в реальности. Запарился добалобам объяснять - если чего-то нет в договоре, это не значит что этого не вообще, в реальности это есть в законе, и действует "по умолчанию". Просто потому-что есть. Если у Тимофея воспитанники поголовно патриоты, что хорошо, это не значит что остальные энн миллионов тоже патриоты, но дело в том, что эти энн не патриоты. Если Галушке не нравятся помои, что льются с экранов телеящиков, это не значит, что эти помои не нравятся энн миллионов телезрителей, итд. Суждение о мире, да что там о мире, хотя бы своём регионе, как о своём окружении, напоминает того ученика мастера, из китайского притчи, что весь был сконцентрирован на яйце, что было в ложке, которую он (ученик) держал в зубах, вследствие чего не видел что творится вокруг:))
  60. Goblin78 (2017-11-21 00:32:36)
    Интересно девки пляшут: goo.gl/AP8h8K начать оправдываться после косяка, да, сильный ход!Это не я, оно само всралъсь
  61. Владимир (2017-11-21 00:35:28)
    >>Петров, но ты же коммунист Во времена моего детства, это ещё махровый СССР, хорошие зарплаты и полные полки магазинов, бытовал типа детский анекдот про вездесущего "Вовочку". -Дети, расскажите как вы помогали солдатам! Маша: Я стирала гимнастёрки. Коля: Я копал окопы. Вовочка: А я подносил снаряды к пушке! Марья Иванна: Молодец, Вовочка! И что тебе говорили солдаты? Вовочка: Зер гут, Вольдемар! Зер гут! Это СССР. Пропаганда лезет из каждой щели. И такой... детский недетский анекдот.
  62. Владимир (2017-11-21 00:38:45)
    >>тоска по выслужному дворянству и собственных крепостных их до сих пор не отпускает Нет, камрад, это принцип курятника - кто выше (на жерди), тот на голову серит (нижним). В большинстве случае так. Если не так, значит умело скрыто от глаз (наблюдателя).
  63. Владимир (2017-11-21 00:42:19)
    Немцы, который плющили, так или иначе, солдаты тотальной войны на уничтожение. Всё остальное сопли и рефлексии. Да, отдельная судьба отдельного солдата вермахата - горе для его семьи. Но мне сръть на горе немецких семей. Также как и на немецких солдат. Хотя солдаты они были что надо! А Николай типичная хохляцкая гнида. Пъскудный народец (о хохлах).
  64. Proper (2017-11-21 00:57:40)
    Самое смешное, что советские нормы содержания военнопленных соответствовали гаагским статьям, за исключением нескольких пунктов (ношение знаков различия офицерами, отдание воинских приветствий, денщики у офицеров и т.д. - смысл был в том, что советские нормы не делали особых различий между офицерами и солдатами).
  65. Galuhka (2017-11-21 02:56:43)
    Это ответ всем кто мечтает перевоспитать хохлов, кто говорит, что их зазомбировали, а вот выключить им зомборадио, включить правильное радио и они станут нормальными, вот пожалуйста какленыш, с каклушкой-училкой живут в России, каклятское зомборадио не работает, а хохлоглист ни куда не делся. Какол останется каклом...
  66. FLY_Slim Jr. (2017-11-21 03:24:04)
    Глагнэ, тут не учителя хiхлы /мамбеты виноваты, а голова с которой гниёт и воняет, то есть в нашем случае минобр. Ты эти книжки читал??? Учебники? Ну так почитай, что там пишут и утверждают. Мои учителя тоже в СССР учились. По сути своей, учителя народ подневольный и и те же люди работающие за те же деньги. Пока не исправим сверху - снизу толку не будет. Ну, а Микола, это уже диагноз, и это уже не исправить.
  67. Владимир (2017-11-21 04:51:45)
    Не так. Немцы ведь тоже не были теми любителями порядка и технической нацией. Не помню имя императора, при котором в немцев буквально вбили палкой склонность к порядку, послушанию и организованность. Можно было бы и в хохлов вбить , но кому это надо? Никому, в том числе России при нынешнем президенте. Как потом - ХЗ. Слишком «плотно приросли» . В этой части ИМХО.
  68. zhevak (2017-11-21 05:28:58)
    Да уж. Знатно ахиджакнуло парня. -- Многоуважаемые дорогие фашистики! Уж простите нас... Одно дело -- немцы, как национальность. И совсем другое -- фашисты/нацисты как политическая сила. Не умение отличать одно от другого ведет к "вукраине".
  69. Владимир (2017-11-21 06:13:27)
    »уголовное преследование Вместо того, чтобы прилагать усилия для выработки пропаганды, как это было при СССР в расцвете сил, депутаты выбрали самый, как им кажется, простой путь - запретительно-репрессионный. Выходит у русских нет мозгов. В лагеря и палкой. Так победимЪ! Вперед к всеобщей дебилизации населения. Плодись одна и прямая мозговая извилина! *риторический сарказм*
  70. Sobolek (2017-11-21 06:17:20)
    Пытливый ученик с удовольствием найдёт несоответствия реальности в учебнике истории. А препод имеет непосредственный контакт с учениками. Как от него может не зависеть? Акценты расставить верным образом. И учебник минобра отдыхает. Самостоятельная проработка темы оччень помогает, а особенно её последующий разбор.
  71. Владимир (2017-11-21 06:36:40)
    Какая нах самостоятельная проработка тем? Где зависает бОльшая часть учеников? Утром, когда еду на работу автобусе, наблюдаю кто где чалится в смартфона: игры, соцсети, быстрый дрочъ клавиш, просмотр картинок, раздача лайков/дизлайков. Клиповое мышление. У взрослых кстати тоже, тоже клиповое, только клип один и называется, как правило, как было при СССР...
  72. Sobolek (2017-11-21 06:41:45)
    Мать свалила на сына - он сам. И т.д. Ну, то есть "речь" никто не читал. Не визировал. Поехал на свои кровные. По велению сердца, так сказать. Или всё же есть "группа товарищей", которая всё это спланировала и мальчик Коля выступил "от лица и по поручению". Верно, конечно, последнее. Выявить, найти и покарать!
  73. Anunah (2017-11-21 06:46:03)
    уголовное преследование- не для коли, собственно. оное должно быть направленно на источники распространения. и в первую очередь- на умышленные. что бы историки-резунаторы, либерасты-полуфашисты (типа сванидзы) даже близко не могли оказаться около типографий, школ, вузов (вкл частные) и на тиви. ну на тиви можно, в качестве "ковтуна"...
  74. zhevak (2017-11-21 07:02:45)
    Во-во! Только-что отписал комментарий, что знать (в том числе историю) -- не престижно. Престижно -- это когда у тебя самый крутой смартфон в классе. Престижно, это кода у тебя самые высокодоходные родители. Для пользы государства надо менять систему ценностей у граждан. Граждане должны быть мотивированы не личным состоянием и личным богатством, а осознанием значимости личного вклада в благоустройстве государства. -- А ты лично? Что ты сделал для нашего общего дома? Вот основной вопрос, который должен звучать в головах граждан правильного (сильного) государства. И начинать надо с молодёжи. Мы все -- взрослые люди -- в той или иной степени все наши поступки мотивированы событиями, которые произошли в нашем раннем возрасте. И если родители и окружение невербальным способом вливает в чугунок пацану какие-то не те ценности, то что ожидать от этого человека через 10-20 лет? Гнилое семя! Вот тут все наезжают на Дюка за его излишнюю религиозность. Я, к стати, тоже. Но, тем не менее, мне было весьма приятно прочитать о реакции его подопечных на спич уренгойского мальчика Коли. Правильных ребят Дюк готовит.
  75. Sagamor (2017-11-21 07:07:43)
    Было неплохо отдельным постом про статью Мао по поводу ХХ-го съезда. Пообсуждали бы. Мне вот тоже ВСЕГДА было непонятно, почему понимание "светлого коммунистического будущего, а тем паче настоящего", в понимании советских и китайских товарищей стало таким разным, что довело аж до Даманского. ______ Был бы благодарен.
  76. Владимир (2017-11-21 07:11:30)
    То есть свой головой человек думать не должен? Надо запретить и наказать. Показательное о состоянии существующей российской идеологии. И российских граждан тоже. Кста, предлагаю запретить под страхом уголовного наказания всякое сношение с заграницей, а то мало ли что, дебиловатые туристы привезут идейную каку оттуда. А уж интернет - вообще, взрослым не игрушка. Все назад, в СССР, за железный занавес! *ирония* ПС. Кстати, творчество Суворова-Резуна продукт для размышлений, как и многие иные авторы, которые не поют панегрики организации РККА накануне Великой Отечественной.
  77. Ричъ (2017-11-21 07:14:17)
    Вот вас взяло)
  78. Владимир (2017-11-21 07:24:12)
    А то!)) Присоединяйся, гумманейтарий:)) Здарова РичЪ:)
  79. Владимир (2017-11-21 07:31:05)
    Да какгбэ между массовкой и Тимофеем типа интеллектуальные баттлы, сам знаешь, публика здесь не прочь палкой друг друга потыкать:)) но если шухер какой, я уверен, мужики друг за друга порвут любого америкоса. Скажу по секрету - мне симпатичны все участники...чата. но нех@й расслабляться:)))
  80. zhevak (2017-11-21 07:37:00)
    Да ладно! Поколбасит и отпустит. Мне вот даже интересно становится, как супостаты начинают расшатывать. Прямо как старом советском мультике (название не помню, но что-то там про драконовы зубы): -- А когда семя взойдёт, брось камень! А "урожай" у нас добрые госдеповцы, похоже, засеяли достойный. Хотелось бы, конечно, избежать жатвы. Но как!? Ка-ак??? Нам в нашем доме "вукраина" нафиг не сдалась, но других вариантов, я что-тот не очень вижу.
  81. Владимир (2017-11-21 07:38:58)
    Мощная контрпропаганда, и никак иначе. Но с этим а России слабо...
  82. nik_revda (2017-11-21 07:42:19)
    Срочно извинятся перед крокодилами и акулами, а можно и к волкам в лес.
  83. Ричъ (2017-11-21 07:48:32)
    После фразы "Но ты же коммунист, Петров! " пропущено окончание "И вновь застучал пулемет", - сама суть анекдота.
  84. Sobolek (2017-11-21 07:58:36)
    Не, ну а вдруг они дома обложатся книгами и давай изучать. А в смартфонах по утрам камменты на топру строчат))
  85. Galuhka (2017-11-21 08:19:48)
    Как-то случайно прочитала камент одной морковки, не знаю какую тему они обсуждали, но написала она дословно следующее "это было бы возможно, если бы мы жили в другой стране" вот и эти тоже о другой стране мечтают. Взять бы этих бандеренышей, да заставить наизусть выучить письма немецких солдат домой, да не те где они пишут про ад в Сталинграде, а те где они в 41 пишут как хорошо устроились, как берут все что им нравится, описания вещей, которые они выслали им по почте и обещают своим женпередать со знакомыми шкурки чернобурок и золотые украшения, потому что не доверяют почте.
  86. Ричъ (2017-11-21 08:36:06)
    Как скажешь. Есть несколько мыслей на этот счет, связанных логически. 1. Построение текста "покаяния". Текст очень похож на мысли 14летнего недоросля. Был бы. Если бы не хитренько расставленные маркеры. Типа "невинные жертвы", "прадед воевал, но недолго", "многодетная семья", "стекленеющие глаза солдата" etc. Есть их в избытке. Еси кто не успел насладиться всей широтой полноты - НАТЕ: Именно эта кажущаяся "детскость" текста - и есть заранее заготовленый редут для обороны. "Оножедетё"™!!! И всех делов. Неподсуден. Уголовная ответственность еще не наступила. Но маркеры. Маркеры же! Фраза, сказанная последней и, согласно Штирлицу, остающаяся в памяти - трактор в поле дырдырдыр - мы за мир, не сработала. Норот четко уловил посыл - невинные жертвы?!! - да ты охъело, чадушко!!! Именно из-за этих вот маркеров, лично я считаю, что текст редактировал Профессионал™. Сугубо личное имхо. Пример: Песня ВИА Clowfinger с названием "Niger", является, на самом деле гипертолерантной и глубоко антирасистской. Но, слушая припев, состоящий, фактически из одного слова /оттого легко врезающийся в память на подсознательном уровне/ и глядя в выпученые глаза солиста в клипе, антирасизм и толерантность песни становятся какими то зыбкими и расплывчатыми)))). Послушай - проникнешься.
  87. Ричъ (2017-11-21 08:44:32)
    2. Система. Это "покакаяние", есть лишь одно из звеньев бесконечной цепи, где памятники жэртвам ГУЛАГА, атаману Краснову, доски Маннергейму и прочим Деникиным, элцинцентры, бигборды "прастинасгосударь", косоротая™ etc - точно такие же звенья. И эта цепь, уж извиняй за пафос, на нашу шею. Удивляет ли это? Нет. Мы ждали чего то другого? Нет. Все, как и раньше. Реагировать нужно, да, но удивляться и негодовать... На мой взгляд - лишнее. Никакого хайпа. Ты сам меня учил: есть состав преступления, предусмотренный статьей УК РФ - сигнализируем в прокуратуру. Нет? - сидим на жёппе ровно. Более в ПРАВОВОМ поле мы нихуа сделать не могем. А общественное порицание, это такая кратковременная хъня, в нынешнем стремительно калейдоскопирующем информпространстве, которую мальчег Кокля запросто переживет, находясь, например, на каникулах в городе Дрездене, куда его любезно пригласит благодарный бундестаг, с целью поощрить и ознакомить с ужасающей историей разбомбления вышеупомянутого Дрездена непрофессиональными™ русскими лётчиками. Накопить, ткскть, матерьял для грядущих покакаяний.
  88. Владимир (2017-11-21 08:44:36)
    Да какгбэ не расист. При условии, что чел иной расы и национальности не выпячивает свою расовость и национальность. А гниды, идиоты, и прочие, в количествах у любой нации и расы. Как малоэмоцинальная свълочь, текстом не проникся никак. Набор штампов.
  89. Ричъ (2017-11-21 08:54:49)
    Хех) Именно. Штампы. Только слово"нигер"/черножёпый/ - маркер.
  90. Ричъ (2017-11-21 09:07:18)
    И третья мысль, на мой взгляд, самая важная. 3. Нихъя это не сработает. Помнишь анекдот, как полковник, проходя по территории части, увидел двух солдат, один из которых копал яму а другой закапывал. И после диалога с прапорщиком выяснил, что весь прикол в еще одном солдате, который, по замыслу, должен был сажать деревья, но заболел? Так вот в этой прочной, казалось бы, цепи не хватает какого то звена, из за которого цепь никак не застегнется на нашей шее. Может банального "Прозака", может упорного нежелания расставаться с никотином, влияющим на способность мозга к критическому осмыслению реальности, а может не родится на аглицкий манир русский хлеб ©. Но как то все не так идет. То самолет с приёмщиками покаяния втруху размолотится, то памятник ельцину зелёнкой отколеруют, то доску с "российским офицером" снимут. Варвары, хъле...
  91. Henren (2017-11-21 09:08:30)
    Я могу, конечно, напейсать статью на эту тему, но в целом всё довольно просто - основное различие между китайскими коммунистами и советским интернациональным левацким сбродом было в национальном вопросе. Вот в этом самом - китайцы поставили себе целью создать единое китайское государство, а советские - некое "советское" новообразование, где русские по факту являлись гражданами третьего сорта. Сталин пытался изменить советскую доктрину, но не преуспел. Мао прозорливо указал на то, что КПСС превратилась в антирусскую силу (на деле, конечно, она именно такой и создавалась с самого начала) и вступила в сговор с Западом (на деле коммунисты были в антирусском сговоре изначально, но Сталин несколько отошел от этой линии, линии беспрекословной пляски под английскую дудку).
  92. Henren (2017-11-21 09:14:12)
    Это нами воспринималось тогда как анекдот, потому что мы ничего не знали про миллионы советских хиви, из которых миллион хохлов, которые именно этим и занимались - подносили снаряды, обустраивали позиции на передовой и т.д.
  93. Ричъ (2017-11-21 09:17:57)
    Ну и вишенко вам на тортик: http://vk.com/id458023924 ... А был ли мальчик? 1996 року народжiння. Що?............
  94. Ричъ (2017-11-21 09:22:28)
    А у мальчонка Коли полна горница друзей из батальона "Азов". Забавно, правда? ©
  95. Henren (2017-11-21 09:25:26)
    Фридрих его звали. Но это в Пруссии. А потом, по всей Германии Вильгельм.
  96. MadMax (2017-11-21 09:32:46)
    Так ценности в обществе и сменились в пользу материального. Лучший смартфон и большие деньги - вот мерило успеха, а не грамоты и доски почета.
  97. Henren (2017-11-21 09:37:00)
    В общем, мальчик Коля попросту соврамши. Он обязан был сказать, что он - вукраинец. И тогда всё было бы сразу ясно. А то мы восприняли его спич, как выступление русского. А он нерусский. Вот он, национальный вопрос.
  98. MadMax (2017-11-21 09:37:59)
    Применяйте слово "афедрон".
  99. Ричъ (2017-11-21 09:40:12)
    Ну, типа да. Проходили в 90х. Когда лица интеллигентской национальности стояли, позируя перед фотографами с плакатами " Мне стыдно, что я - русский". Раз русские сами упорно не желают каяться, это следует сделать за них.
  100. Henren (2017-11-21 09:40:45)
    Да всё уже придумано до нас и широко применяется. Сие действие называется интернирование и/или депортация. На родину. Вот там пусть и каются, и произносят весь этот набор штампов. Между прочим, американцы не дадут соврать - метод отлично работает. Стоит только эмигранту чего вякнуть - и всё, свободен. И даже не вякнуть, а просто иметь 1/16 враждебной крови, при этом являясь гражданином США.
  101. AlexZeus (2017-11-21 09:43:43)
    Много шума из ничего. Уважаемые спорщики не путайте девиацию с тенденцией. Большинство наших школьников, конечно, поражено общей российской исторической шизофренией, но достаточно адекватны, чтобы понимать где правда, а где пропаганда "общечеловеков"- это опытным путем полученные сведения. Не нервничайте так, идиотов всегда хватало, сейчас понадобились такие - их вытащили, завтра понадобятся ещё какие-то - найдут и их. Для информационного повода и одного идиота хватит.
  102. Kokunov (2017-11-21 09:45:23)
    Ну и что? У меня историк в старших классах был руководителем амнистиинтернешнл по городу, что не мешало ему нам так преподавать историю, что у меня откровения Хенрена и еже сними не вызывают отторжения или недоумения. Не было у него цели дать только одну точку зрения. Он давал многообразие этих точек. А уже много позже, проводя параллели между современными событиями и событиями вековой давности мне стало проще оценивать то, что тогда приходилось брать нам веру. Люди не меняются. Какими сволочами они и были 200-400 лет назад, такими и остались. Что новгородские купцы, что семибанкирщена 90х. Между ними пропасть времени, а они как близнецы...
  103. Ричъ (2017-11-21 09:46:56)
    Это называется - реакция на раздражитель. Когда ее не будет - общество можно считать полностью толерантным. Ви, извиняюсь спросить, - толераст?
  104. Kokunov (2017-11-21 09:49:02)
    Выпускников геологов Ивано-Франковского вообще очень много по западной сибири. Иия бы неисказал что это хорошие люди. Может как специалисты еще куда не шло были, а вот как люди - гуано.
  105. Henren (2017-11-21 09:57:34)
    Могу дополнить - в батальоне Азов укрограждан мало. Там в основном приехавшие из РФ нацисты. Надысь вон курьёз в кукуеве произошел - задержали россиянина, "ряженого" под укроспецназера. Оказалось - не ряженый, а самый что ни на есть хирой АТО. В общем, ежели копнуть, получается, что мальчик-то связан с неонацистами. А это уже совсем другой разговор, не так ли? Не состоит ли он во всяких 14/88 и т.п? Не собираетя ли убивать евреев?
  106. Kokunov (2017-11-21 10:05:34)
    Чет только 3х с натяжкой нашел. Всего 33. Во сколько было?
  107. Henren (2017-11-21 10:05:36)
    Мальчик не идиот, а простой гитлерюгендовец.
  108. Ричъ (2017-11-21 10:06:27)
    Расстрелять.
  109. petrova (2017-11-21 10:22:55)
    Всех приветствую! Да, это мульт "Золотое руно". Очень жизненная аналогия, тоже вспоминала этот момент, когда ещё только начиналась хохлоопупея. По сабжу: очень хочу послушать реакцию минобра. Если промолчат, тогда слова мальчика Коли соответствуют позиции минобра и, можно взять шире, всей исполнительной власти.
  110. Gena (2017-11-21 10:31:55)
    Сначала повесить, потом колесовать, и уже только потом " куля в лоб" за счет его родственников.
  111. Gena (2017-11-21 10:34:11)
    Не простой. Его назначили жертвой " Кровавага рыжыма".
  112. Henren (2017-11-21 10:40:36)
    Ну а как же. Классическая английская подстава. Прокатит - отлично, можно дальше тему двигать, не прокатит - тоже хорошо, можно набрать ништяков в виде "юной жертвы" и работать по выявленным недостаткам.
  113. AlexZeus (2017-11-21 11:01:04)
    Это называется - повелись на провокацию - раздули из ничего скандал, пропиарили "мальчика", показали общеевропцам "нетерпимость и дикость". Второй день везде обсуждают то, что обсуждать не стоит, при том, что многое из того что стоит замечать - вообще не обсуждают.
  114. Sobolek (2017-11-21 11:04:05)
    Эти письма надо включать в обр.программу в обязательном порядке.
  115. Владимир (2017-11-21 11:08:20)
    Крамола! Что деется в государстве российском! Пока царь занят Сирией, бояре смуту мутят!
  116. Sobolek (2017-11-21 11:16:55)
    >> А то мы восприняли его спич, как выступление русского.© Точно. А он в предпоследнем абзаце приведенного Ричем текта, прямо заявил: кладбище вермахта, невинно убитые, страдали, о чём ему рассказывал прадед. Прадед не кompaniefuhrer в звании гауптмана был?
  117. Sobolek (2017-11-21 11:27:01)
    Реакция есть. Нет, не толерасты. И это радует. "Послание Николаю Десятниченко из Нового Уренгоя, от Коли из горящего Сталинграда" https://goo.gl/pyQ3Aq
  118. mkant (2017-11-21 11:27:20)
    Да еще и местные жители их подкармливали. Это бабушка из Сталинграда рассказывала. После того, что они город разровняли и жителям приходилось жить в землянках и варить щи из лебеды
  119. Владимир (2017-11-21 11:30:28)
    Не, РичЪ, я не про песТню, её не слушал. Я о тексте (сабже). Сопли. Кто поведётся - идиот. Поведётся не в смысле дать по голове, в смысле начать сочуствовать несчастным немцам. Что до современных немцев - двух живых видел, одна с нами в горах водку пила, а другой в другом выходе, малохольный, а девка у него русская - нормальная такая:)) Та, которая водку пила так себе на лицо, но блин угарная, по русски чешет будь здоров! Ещё запомнились два немца, девка и парень, решили экстрима хлебнуть, хлебнули - два дня лёжа под полом старой, разрушенной, хижины вулканологов, на перевале, вино пили, на улице пурга гуляла, не видно не зги. Когда погода улеглась они и проводник спустились в лагерь, а тут мы пришли, немцы трясутся - выхватили экстрима. Пурга на вулканах - это ж*па, два года назад разрядницы альпинистки погибли, пошли спасать потерявшихся на склоне вулкана. Замёрзли все.
  120. mkant (2017-11-21 11:34:18)
    Ага "новый" на ненецком это "гнилое". (ирония, конечно) Вообще вики утверждает, что "уренг кой" - "высокая трава", но я тоже слышал версию про "гнилое место" от тех, кто там работал.
  121. petrova (2017-11-21 11:39:36)
    Вот мне ни разу и не смешно. Такая историческая шизофрения, какая развилась в нашем обществе при отсутствии идеологии, до хорошего не доведёт. Фактически власть (уж не говоря о рукопожатных "совестей нации") признаёт "режим Сталина" преступным, а после этого удивляемся, почему иностранцы (а теперь и мальчики Коли) считают, что победа преступного режима есть преступление.
  122. mkant (2017-11-21 11:42:18)
    Предатель перебежчик, в Лондоне написавший, наконец, правдивую книжку про РККА. Ну если бы он сбежал хотя бы в Испанию, я может, и воспринял это как "продукт для размышлений". А так я воспринимаю исключительно как "в каком идеологическом направлении собираются работать наши британо-американские партнеры".
  123. zhevak (2017-11-21 12:16:08)
    Э-э... предлагаете проглотить?
  124. Henren (2017-11-21 12:18:30)
    В Испанию нельзя. Англосаксы не доверяют странам Оси. Поэтому держат там оккупационные силы уже восьмой десяток лет.
  125. Pistol (2017-11-21 12:34:25)
    Пока одним стыдно за Сталина и РККА, появляются другие которые гордятся гитлером
  126. zhevak (2017-11-21 12:51:44)
    Это нормальный процесс для любого общества. Социологи уже проводили свои "зверские" опыты на людях. Детали не помню, но суть примерно следующая. Воры, алкоголики, тунеядцы -- это плохо для общества и это обременительно для государства. Давайте выявим и изолируем этот контингент! Выловили и изолировали. Через год снова появились те же 5% воров, алкоголиков, тунеядцев. В обществе они сами зарождаются. Просто потому, что природа не терпит пустоты. Иначе говоря, полностью избавиться от этого зла невозможно. Но с другой стороны, объём зла можно существенно уменьшить. И средство для этого уже было названо не однократно -- пропаганда.
  127. ZIL.ok.130 (2017-11-21 13:10:45)
    Буквально на днях начата высадка американских войск в Норвегии. Почти одновременно объявлено, что норвежский госпенсфонд -- продаст все свои акции норвежских нефте- и газодобытчиков и купит на эти деньги трежерки. Какая, казалось бы связь, да? Ну и как всегда -- вместе с пиндосами там будут до ста человек из королевских ВС(британцы).
  128. mkant (2017-11-21 13:39:54)
    Причем фразу, что "украинцы - самый вредный народ" я услышал на западной Украине от украинского дедушки ветерана войны
  129. mkant (2017-11-21 13:46:40)
    насколько я себе представляю, немцы более однородны этнически и, соответственно, психологически. А украинцы все-таки более разнородны - между харьковчанами и волынянами мало общего - разная история, разный этнический состав, в разное время и по совершенно разным причинам и в разном статусе вошли в состав Украины. Едва ли к ним применимы одни методики.
  130. Goblin78 (2017-11-21 13:46:49)
    Вот вам goo.gl/55k4iW последний абзац считаю правильным решением. Это Песков про Колю
  131. Sobolek (2017-11-21 14:04:40)
    >>...в немцев буквально вбили палкой склонность к порядку...© Мало, видать, били: https://goo.gl/nMKz4d "Семь мифов о Сталинграде и немецкой армии"© Там так, наброски, про снабжение, пропаганду... "Папа, убей немца!" - сильный плакат.
  132. IHAR (2017-11-21 14:11:56)
    Если дорог тебе твой дом, Где ты русским выкормлен был, Под бревенчатым потолком, Где ты, в люльке качаясь, плыл; Если дороги в доме том Тебе стены, печь и углы, Дедом, прадедом и отцом В нем исхоженные полы; Если мил тебе бедный сад С майским цветом, с жужжаньем пчел И под липой сто лет назад В землю вкопанный дедом стол; Если ты не хочешь, чтоб пол В твоем доме фашист топтал, Чтоб он сел за дедовский стол И деревья в саду сломал... Если мать тебе дорога — Тебя выкормившая грудь, Где давно уже нет молока, Только можно щекой прильнуть; Если вынести нету сил, Чтоб фашист, к ней постоем став, По щекам морщинистым бил, Косы на руку намотав; Чтобы те же руки ее, Что несли тебя в колыбель, Мыли гаду его белье И стелили ему постель... Если ты отца не забыл, Что качал тебя на руках, Что хорошим солдатом был И пропал в карпатских снегах, Что погиб за Волгу, за Дон, За отчизны твоей судьбу; Если ты не хочешь, чтоб он Перевертывался в гробу, Чтоб солдатский портрет в крестах Взял фашист и на пол сорвал И у матери на глазах На лицо ему наступал... Если ты не хочешь отдать Ту, с которой вдвоем ходил, Ту, что долго поцеловать Ты не смел,— так ее любил,— Чтоб фашисты ее живьем Взяли силой, зажав в углу, И распяли ее втроем, Обнаженную, на полу; Чтоб досталось трем этим псам В стонах, в ненависти, в крови Все, что свято берег ты сам Всею силой мужской любви... Если ты фашисту с ружьем Не желаешь навек отдать Дом, где жил ты, жену и мать, Все, что родиной мы зовем,— Знай: никто ее не спасет, Если ты ее не спасешь; Знай: никто его не убьет, Если ты его не убьешь. И пока его не убил, Ты молчи о своей любви, Край, где рос ты, и дом, где жил, Своей родиной не зови. Пусть фашиста убил твой брат, Пусть фашиста убил сосед,— Это брат и сосед твой мстят, А тебе оправданья нет. За чужой спиной не сидят, Из чужой винтовки не мстят. Раз фашиста убил твой брат,— Это он, а не ты солдат. Так убей фашиста, чтоб он, А не ты на земле лежал, Не в твоем дому чтобы стон, А в его по мертвым стоял. Так хотел он, его вина,— Пусть горит его дом, а не твой, И пускай не твоя жена, А его пусть будет вдовой. Пусть исплачется не твоя, А его родившая мать, Не твоя, а его семья Понапрасну пусть будет ждать. Так убей же хоть одного! Так убей же его скорей! Сколько раз увидишь его, Столько раз его и убей! К.Симонов
  133. Владимир (2017-11-21 14:13:18)
    Читал. Да, если СССР мог себе позволить терять армии десятками, потеря одной армии Германией - катастрофа для Германии.
  134. Владимир (2017-11-21 14:16:12)
    Да как бы коммент и не писался смешным. Это стъб. Повторюсь - пока ВВП у власти, в России всё будет относительно норм, стоит ему ослабить хватку - пиши пропало.
  135. IHAR (2017-11-21 14:16:15)
    Наверно, Ричъ правее в данном вопросе...
  136. Владимир (2017-11-21 14:19:59)
    В нацистской Германии также поступали с разными душевнобольными. Их, емнип отправляли в концлагеря, где они кончались. Но меньше психов не стало.
  137. zhevak (2017-11-21 14:35:41)
    «Папа, убей немца!» — сильный плакат. Плакат сильный. Да. Но акцент плаката неправильный. Я так считаю. Плакат направляет ненависть на всех немцев без разбору, а надо бы -- на нацистов/фашистов вне зависимости от национальности. Немцы -- как нация, не самые плохие представители рода человеческого. Они ничем не хуже французов, японцев, поляков. Они -- такие же бюргеры, как и русские -- тоже поглощены бытовыми проблемами, работой, сексом, пьянкой и так далее. Но чтобы собираться поход дабы вырезать под корень население другой страны -- это пребор. Нахрен им это нуэжно! Это только у бендоровцев-фашистов-нацистов мозги повёрнуты набок. Это только они могут организовать "поезд дружбы" в Крым. Так что претензии должны быть не к немцам, как к нации, а к нацистам и прочей сволоте, как к политическому движению. Ферштей?
  138. zhevak (2017-11-21 14:41:57)
    Да. Просто нужно контролировать процесс. А у нас как-то так получилось, что это дело задвинули. В прочем, не моего ума дело. Это дело государственных товарищей -- править государством.
  139. Gena (2017-11-21 14:56:57)
    Нормальный плакат.Простые немцы радовались ворованным шубкам,трофейному углю и зерну и ничего против не имели,если доблестные Люфтваффе превратят Сталинград в руины.Это же не Дрезден или Токио. И уж темболее ничего не имели против убийства унтерменшей.Но не всех, конечно-рабы тоже были нужны.
  140. Gena (2017-11-21 14:58:48)
    И кто займётся этими вопросами?/рит./
  141. Gena (2017-11-21 15:03:11)
    Вот-вот,актуально до сих пор.
  142. Goblin78 (2017-11-21 15:24:36)
    Если каждый займется у себя в семье, это будет отлично
  143. Goblin78 (2017-11-21 15:26:57)
    Истинный воин не тот кто выиграл бой, а тот кто его не допустил (с)
  144. Goblin78 (2017-11-21 15:28:06)
    Если нет другого выхода, бей (с)
  145. Sobolek (2017-11-21 15:38:03)
    Вот вообще völlig unklar. >>Но акцент плаката неправильный.© Ага. Это в 41-м вы бы рассказали про таких же бюргеров и прочее. Плакат актуален для своего времени. Точка. ..... Теперь про немцев и не немцев. А кто напал? Занзибарцы? Да, были немцы-антифашисты. Но мы вели борьбу с немецко-фашистскими захватчиками. С "немецко" - в первую очередь. И в детстве в "войнушке" были русские и немцы. Как-то так...
  146. dp47 (2017-11-21 15:38:52)
    «Безусловно выступление нашего российского школьника в Бундестаге вряд ли требует какой-то реакции Администрации президента. Тем более, в данном случае, совершенно непонятна такая экзальтированная травля, которая стала происходить. Очевидно, что школьник не имел в виду ничего плохого, и очевидно, что школьник чрезвычайно волновался, когда выступал в Бундестаге», — сказал представитель Кремля." Источник: Reuters Такую оценку дал пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков . Всем спасибо. Все свободны.
  147. italianec (2017-11-21 15:40:06)
    гевалт. а со всеми остальными как?
  148. Gena (2017-11-21 15:46:53)
    Бред. Как и измышления Сунь Цзы, Лао Цзы и прочих Коэльо.
  149. Gena (2017-11-21 15:48:02)
    Расстрелять!
  150. Gena (2017-11-21 15:49:36)
    А на часы при этом смотрел?
  151. Goblin78 (2017-11-21 15:53:17)
    “Расстрелять” угу, совсем всех. Один останешся
  152. Gena (2017-11-21 15:56:50)
    хм....В этом что-то есть....
  153. dp47 (2017-11-21 16:23:41)
    "надо сосредоточиться на вопросах образования, а не заниматься упражнениями в плане человеконенавистничества" Да, да, да. Все правильно сказал. Нужны высокообразованные моральные уроды, которые не умеют ненавидеть, за то что об их страну вытирают ноги.
  154. Henren (2017-11-21 16:23:41)
    Насчет звания инфы не нашел, а був он оуновцем.
  155. Goblin78 (2017-11-21 16:29:12)
    Да я не спорю, решение отличное. Но что то меня в нем настораживает
  156. Goblin78 (2017-11-21 16:30:37)
    Ваше предложение?
  157. dp47 (2017-11-21 16:34:36)
    Идеология и патриотическое воспитание на гос. уровне.
  158. dp47 (2017-11-21 16:41:46)
    Просто пока родное государство кладет на патриотическое воспитание большой и жирный болт, другие правительства успешно выполняют эту работу. Только в своих интересах. "Сегодня, 19 ноября, в 13:30 немецкие школьники гимназии имени Фридриха и гимназисты города Новый Уренгой участвуют в Центральном траурном митинге в Бундестаге. Гимназисты выступят перед политиками и представят проекты, посвящённые памяти жертв войны и тирании. Центральный траурный митинг организован Народным Союзом Германии по уходу за военными захоронениями и при активной поддержке компании Wintershall, которая на протяжении десяти лет являлась спонсором международного проекта по обмену школьниками между гимназией г. Новый Уренгой и гимназией им Фридриха." https://pp.userapi.com/c824409/v824409701/2aa5b/AQxfQsIihxc.jpg
  159. italianec (2017-11-21 16:47:52)
    а потом этот гомноед, тот что третий слева, в своем Уренгое, после получения диплома, займет теплое место, и продолжит славную традицию, начатую костогрызами, будет приглашать кахлов и немцев в наши стратегически важные города на ответственные должности.
  160. italianec (2017-11-21 16:50:56)
    на бумажке текст тоже волнуясь печатал
  161. Ричъ (2017-11-21 16:52:52)
    Просто пока родное государство кладет на патриотическое воспитание большой и жирный болт, Данила. Давай ка ты развернуто /с цифрами и фактами/ обоснуешь мне вот этот скулежный наброс, или клянусь Госдепом - я въсру столько кирпичей, что голос твой из под этой груды будет неслышим.
  162. Ричъ (2017-11-21 16:54:06)
    Цифры и факты. Или стирай своё лайно кхъям, пока есть еще 7минут
  163. Sobolek (2017-11-21 17:21:38)
    Очевидно, что dp47 не имел в виду ничего плохого, и очевидно, что dp47 чрезвычайно волновался, когда писал про патриотическое воспитание... А вы Проребе, зело прогневаетесь на него)) Вот цифры и факты http://docs.cntd.ru/document/420327349 Всё нормально. Воспитывают патриотизм.
  164. Henren (2017-11-21 17:26:57)
    Насколько я понимаю, внешнеполитическая деятельность - прероргатива именно президента. Выступление некоей группы граждан в парламенте страны, которая совершенно четко обвиняет Россию во всех смертных грехах, ведет против России экономическую войну, предоставляет стратегическому противнику базы под ударные вооружения - определенно является событием, требующим реакции администрации президента. Если бы мальчик Коля выступил внутри России - тогда да, пусть внутренние ведомства и реагируют. А так, получается, Путин поддерживает выступление юного укропа.
  165. Gena (2017-11-21 17:27:31)
    Вот только исполнение на местах хромает...
  166. Gena (2017-11-21 17:34:54)
    Ну как-то и так, ибо вопли либерасто-предателей уже пздцЪ как достали. Пора бы и отреагировать. Ну, немчура, конечно, жизнерадостна. https://tanya-mass.livejournal.com/4464969.html
  167. Ричъ (2017-11-21 17:45:10)
    Вы, Минхерц, Миротворец и вообще незлой самаритянин. Царствие Небесное - ваше, по дефолту. Но в этот раз меня взяло не па деццке.
  168. Ричъ (2017-11-21 17:45:40)
    Это правительство виновато?
  169. Henren (2017-11-21 17:45:58)
    Вот представьте себе ситуацию, когда украинский хлопець из Львива в бундестаге рассказывает, что интересуется биографией солдата НКВД, захваченного и замученного бандеровцами, и что, по его мнению, этот солдат просто выполнял приказы, и не хотел убивать и воевать с бандерлогами. Представили? Ну и какова будет реакция укровластей?
  170. Proper (2017-11-21 17:49:23)
    Визит российских школьников в Бундестаг по теме военно-исторической памяти – это замечательно. Но почему все трое из одного города и из одной гимназии?
  171. Proper (2017-11-21 17:51:50)
    Ну мы же поняли, о чем в этом анекдоте хотели сказать?
  172. Gena (2017-11-21 17:54:59)
    Люди. Только конкретные имена и фамилии. Увы.
  173. zhevak (2017-11-21 18:00:46)
    Аплодирую стоя на клавиатуре!
  174. Gena (2017-11-21 18:01:09)
    Пожалеют и пряников отсыплют.
  175. prapor (2017-11-21 18:03:53)
    На 11-м Международном фестивале документального кино АРТДОКФЕСТ, который пройдет в Москве в декабре 2017 года, будет показана сомнительная (если не сказать жестче) картина украинского «режиссера» (а по факту экс-боевика карательного батальона «Госпитальеры», входившего в ДУК «Правый Сектор»*) Евгения Титаренко. В своем фильме «Война ради мира» (War for Peace) Титаренко, как сказано в официальном релизе, рассказывает «историю об обычных людях, которые стали добровольцами, чтобы защитить целостность своей страны». Таким образом, в столице России будет показан фильм о «героях АТО», воевавших на Донбассе против «страны-агрессора», то есть России. Анонс показа фильма в Москве с 6 по 12 декабря уже размещен на сайте «Каро-фильм». Добавим, что фильм производства Украины выставлен к показу в рубрике с говорящим названием «После Союза». Источник: http://rusvesna.su/news/1511263517 Он такое имел ввиду.
  176. Henren (2017-11-21 18:07:50)
    А тому шо не москали. А вообще это проект МО, ответственный гр. ПоповВладимир Васильевич.
  177. Ричъ (2017-11-21 18:16:20)
    не, ну я ж за точность в деталях
  178. Sobolek (2017-11-21 18:17:31)
    Ну, в целом, мнение по вопросу у коллег совпадает. И это не может не радовать. Различие в деталях. Зловредные каверзники изобличены и подчищены /не без вашего участия))/. Что тоже радует. Иначе был бы ср..чь до небес. А в тревожное время единомыслие как нельзя кстати.
  179. Gena (2017-11-21 18:17:57)
    И почему Новый Уренгой? Нарьян-Мар или Новокижингинск хуже?
  180. Ричъ (2017-11-21 18:17:57)
    не будет. это фейк. разбирали вчера
  181. Ричъ (2017-11-21 18:18:45)
    правительство хаять по каждому и без повода - оно иммунитет выработает и отбрехиваться начнёт: а вам чо ни сделай - вы всё одно ноете. Иннах, нородец глупый.
  182. Ричъ (2017-11-21 18:24:37)
    кароч, забил на меню Данил. Это плохо
  183. Gena (2017-11-21 18:24:43)
    Правителем быть хорошо. Хочу- пирожное, хочу- пустопорожнее! Норот только этого всё не понимает, ливорюций требует. https://www.youtube.com/watch?v=AypTfqTpd1M
  184. Gena (2017-11-21 18:27:55)
    Мож, итернету нету или баццарейко село? Чотак с плеча , да дубиной?
  185. Henren (2017-11-21 18:40:47)
    Дык Газпром же - у мальчика Коли там папашка начальствует.
  186. Gena (2017-11-21 18:40:50)
    Вот это реально хуже. https://goodspb.livejournal.com/1246212.html
  187. Henren (2017-11-21 18:46:36)
    Я уж молчу о реакции американских властей на такое выступление в Токио о невинноубиенных японцах. Там, я это четко знаю, все причастные мигом бы вылетели со своих мест с волчьим билетом, а мальчик Николас вынужден был бы валить из страны.
  188. dp47 (2017-11-21 18:55:17)
    Я имел ввиду то, что я написал. Вы пионером были? Были. Думаю подавляющее большинство обитателей этого сайта были пионерами, а до этого октябрятами. Вас там Родину любить учили? За партию, за народ, за великий и могучий СССР рассказывали? А даже если и небыли, вам бы это рассказали со страниц детских книжек, фильмов, экранов телевизора. Вот это и была работа по патриотическому воспитанию, тотальная. Сейчас специально спросил у дочки - Какие патриотические кружки, организации есть у них в школе. Есть Юнармия. Уже хорошо. Сколько человек из класса в ней состоит? 2 из 30. Захожу на сайт этой организации - 179987 членов. На всю страну. Так что, толку от того какую мукулатуру там в правительстве по этому поводу перекладывают не много. Указ издали, бюджет осваивается, че вам еще надо работа же идет. Только вот погуляйте по вконтактику, посмотрите мемасики. "Рашка парашка, путен уходи" и тысячи лайков. Посмотришь кто лайкал - большинство малолетки. Ладно. Допустим партия плохо, клятый совок и коммуняки не пример. Хорошо. Спросите любого пиндосеныша - Какая страна лучшая в мире? Что он ответит? Вот! Как они это делают? Их правительство непричем и в голове у каждого пиндосика это само насролось? Серьезно? А пиндосские негры то наверное поумнее нашего глупого народца, буду знать теперь.
  189. Gena (2017-11-21 18:57:47)
    Газпром же - народное достояние и крупнейший налогоплательщик. Или где?
  190. dp47 (2017-11-21 19:02:04)
    Именно так и будет. Будущее в узких кругах этот ушлепок себе обеспечил. Но я все же надеюсь, что его вздернут где-нибудь.
  191. demch (2017-11-21 19:33:45)
    Похоже очередной проект после Эха М.
  192. dp47 (2017-11-21 19:52:14)
    "Газпром - народное достояние и крупнейший налогоплательщик... К сожалению."- подумал папа Коли.
  193. AlexZeus (2017-11-21 20:22:35)
    Я? Где? Реагировать надо соразмерно и в меру сил. Вы что можете сделать в этой ситуации? Высказать возмущение, поплеваться и повыть биясь головой о стену фейсбука? Вот этот вариант вы и реализовываете - ваше обсуждение не имеет смысла, не имеет перспектив, даже цели не имеет. И вот такая бессмысленная х..ень по всему интернету. Хотите влиять на ситуацию - влияйте штатными средствами, истерика этому не помогает.
  194. FLY_Slim Jr. (2017-11-21 22:07:52)
    Что бы пытливые ученик получится , его надо на основе чего то получить. Не находишь!? На основе того, что сейчас называют учебными процессом- утопия полная. И учителя тут только промежуточное звено которое не успевает изучить методики от минобразования, которые меняются как погода на Мадагаскаром
  195. spirtovik (2017-11-21 22:19:45)
    Ричъ - паэт ростовский ?
  196. Vika (2017-11-21 22:54:40)
    впятером в бундестаге-1
  197. Vika (2017-11-21 22:58:17)
    они "в порядке и послушании" токмо в дойчии, а стоит им выбраться туда где дойчии нет, то вся их законопослужность как корова языком...
  198. Shveik (2017-11-22 05:18:15)
    Было б интересно глянуть, как какой-нить кореец извиняется перед Японией за китайцев, что те убивали их солдат. А тем временем какой-нибудь китаец извинялся перед пиндосами за японцев, что те пленных некоторых из Херосимы и Нагасаки не увели вовремя.
  199. zhevak (2017-11-22 06:24:18)
    А зачем далеко ходить! Было бы весьма интересно посмотреть бы на реакцию Порошенко, на реакцию ублюдков из Азова и просто безбашенных бендеровцев, за извинения от какого-нибудь молодого кенгуру (скакуна) по поводу убийства мирных жителей Донбаса.
  200. Sobolek (2017-11-22 06:51:29)
    >>которые меняются как погода© Это так) Но от учителя зависит многое. Методика на бумаге - это одно. А в реальном уч.процессе - другое. Интересности и нестыковки показать, удивить. Чем рен-тв и прочие завлекают? Ого! Нифига себе! Так бывает?!!! Можно подать материал так, а можно этак. Где тут минобр? Он что, теоремы меняет?)) Нет. За старика Пифагора можно быть спокойным.)
  201. Sobolek (2017-11-22 06:55:31)
    Истерика? Не заметил. А вот результат обсуждения интересен. Выявлены вещи, над которыми стоит подумать. Сделать выводы.
  202. zhevak (2017-11-22 07:01:49)
    Ага. А Вы, коллега, обратили внимание на "одухотворённые" "светлые" лица молодёжи? И это -- цвет будущей науки, козырная карта нашего государства. Через 10-15 лет эти ноши и девушки точно придадут экономическое ускорение нашей экономике. Есть на кого опереться. Есть кому передать руль. (Простите за едкий сарказм!)
  203. zhevak (2017-11-22 07:09:32)
    Всё правильно. Эмоции никогда делу не помогали. Только циничны трезвый расчет приводил к результатам.
  204. Sobolek (2017-11-22 07:11:32)
    >>Я имел ввиду то, что я написал© А написали вы это: "Просто пока родное государство кладет на патриотическое воспитание большой и жирный болт..."© У вас попросили подтверждение. С цифрами и фактами. Всё. При чём тут пионерия и партия? Пионерия учила "быть готовым к борьбе за дело КПСС". И где любовь к Родине? Ложь и фальшь. Это чувствуется. Детьми тем более. Любовь к Родине начинается с семьи. И не юнармия, а папа с мамой должны показать-рассказать.
  205. Henren (2017-11-22 07:19:17)
    Гыыы. Китайца, извиняющегося перед японцами, я себе представить не могу, воображения не хватает. Я же не писатель-фантаст. HMagier, наверное, может. Но вообще надо понимать, что украинец, даже родившийся и выросший в России, все равно остается украинцем. Для него важна лишь Украина. Россия для таких остается чужой страной, населенной чужим народом. Как и для других небратьев - грузин, молдаван, узбеков и т.д. Разумеется, среди них находятся иногда люди, заявляющие - "какой я казах, все казахи в юртах остались. Я русский офицер!" Но они погоды не делают.
  206. Henren (2017-11-22 07:39:53)
    Вот мальчику Коле папа с мамой и рассказали, какая хорошая Украина и как они там заживут -вот только денег в клятой Рашке добудут. В Пиндосии такое невозможно по определению - ребенок непременно стуканет на родителей куда следует. Вот это и есть эффективно работающая идеологическая машина. На Украине, кстати, уже такая же.
  207. Sobolek (2017-11-22 08:46:55)
    Папа и мама Коли родом из СССР. В котором, по утверждению dp47, идеологическая машина работала исправно. Но что-то пошло не так. Машина дала сбой. И родителей Коли не научили любить Родину.
  208. dp47 (2017-11-22 09:26:33)
    В СССР школьники выступали в бундестаге с оправданием фашистов? Нет. Значит все работало как надо. А то что его родителей воспитали в СССР, ничего не значит, потому как последующие события многих перевоспитали. А теперь гос. аппарат устранился и воспитанием мальчика Коли занялись его родители, что совпадает с вашим пожеланием кстати, вот и результат. Хотя судя по хлынувшей волне оправдательных статей и сюжетов на ТВ, я подозреваю, что его выступление вполне укладывается в рамки моральных норм нашего правительства. Но пока выводы делать рано, посмотрим как развернется ситуация, и тогда будет видно кто есть кто.
  209. dp47 (2017-11-22 09:31:46)
    Henren что вы такое говорите! На сайте правительства жи есть документ где приведены ЦИФРЫ о том сколько каких организаций открыто в рамках исполнения указа о патриотическом воспитании молодежи! )))) Машина работает, судя по отчетам, а по результатам болт, большой и жирный.
  210. dp47 (2017-11-22 09:45:46)
    Слушайте, я конечно могу пойти на сайт правительства, скопипастить сколько каких организаций открыто по воспитанию молодежи почитать их бла-бла-бла, а потом по формуле рекламщиков вычислить охват аудитории. И я уверен что реклама киндерсюрпризов будет иметь более высокий показатель. Только мне плевать что они там пишут, ибо это есть суть отписки и я не хочу тратить свое время на доказательство этого, потому как это не изменит ровным счетом ничего. Я не вижу тотальной машины по патриотическому воспитанию детей, как в США, в той же Украине (спасибо Henren за хорошую аналогию), а значит государство кладет на это болт.
  211. Sobolek (2017-11-22 10:09:07)
    Жаль. Я не хочу, чтоб было как на Украине или в США. Хотя бы потому, что антагонистами зомбированным бандеровской пропагандой являются русские люди. Вы думаете, что русских, не принимающих бандеро-фашистские взгляды воспитало государство? ....... Марш, марш левой - нет, спасибо. Ну и? Поменялся строй и дальше что? Их пропаганда построена на ненависти. Моя - на любви. К Родине. Так меня учил дед. И этого не вышибить и не "перевоспитать" /как вы выразились/. Вот, например Миная Шмырева, какая пропаганда воспитала? ..... Если родителю лень - это другой вопрос. А так патриотизма сейчас с избытком. Главное познакомить с ним ребёнка.
  212. Владимир (2017-11-22 10:11:00)
    Бгггг Рукоплещу!)))
  213. ZIL.ok.130 (2017-11-22 10:13:43)
    Папа у Коли силён в русофобии...
  214. dp47 (2017-11-22 10:16:04)
    Знаете, а без марш, марш левой никак. Мы живем в военное время. И пока не началась горячая фаза войны юнных власовцев нужно "выпиливать" в переносном смысле, чтобы потом не пришлось в прямом.
  215. Ричъ (2017-11-22 10:21:31)
    На сайте правительства жи есть документ где приведены ЦИФРЫ о том сколько каких организаций открыто в рамках исполнения указа о патриотическом воспитании молодежи© Тойсть, насколько я понимаю, правительству мало создать УСЛОВИЯ для ведения военно-патриотической работы среди молодёжи? Так? Медведев, съка, должен всё побросать и бечь играть в "Зарницу" с юношеством. Верно? Или для вящей пущести издать закон : кто не участвует в военно-патриотических организациях - расстрелять, нахъ! Всё правильно понимаю? Правительство приняло постановление об организации военно-патриотической работы с молодёжью, выделило фонды, назначило должностных лиц - это называется "положило большой и жирный болт"? Миленько. Давайте ка я кину вам номер карты сбера, куда вы переведёте смешную сумму , скажем , в лям-полтора полновесных российских рублей. А приписку сделаете такую "ложил я на ваше мнение большой и жирный болт". И, чтоб два раза не ставать - армия, скажем, в США, где патриотично настроенные негры, чуть более чем полностью - НАЁМНАЯ. Понимаете? шовесьпздц ПАТРИОТИЧНАЯ армия США - НАЁМНАЯ. То есть родину они любят за деньги, это понятно? А многие - за деньги и гринкард. Что еще больше доставляет. В отличии от нихъя непатриотичной Рашки, где налог кровью продолжают собирать по-старинке - обязательной военной службой в частях ВС РФ. И не пройдя каковую, гражданин имеет весьма иллюзорные шансы устроиться на госслужбу, например. Так что там насчёт большого и жирного?
  216. Ричъ (2017-11-22 10:22:59)
    я люблю демагогов. демагоги - это вкусно.
  217. ZIL.ok.130 (2017-11-22 10:25:56)
    А чё п не продолжить и обобщить международный опыт -- не только извинения, но и сам факт работы организации по захоронению и уходу за местами захоронений солдат? Есть в Израиле такая организация, открыто действующая на территориях Египта, Йемена, Сирии? Есть ли такая организация в Китае, действующая с разрешения властей в Индии? Аналогично -- есть ли такая организация в Индии? Ну и Китай -Япония, Корея-САСШ и тыды? Тибет -Китай? Пакистан-Афганистан? Пакистан-Индия?
  218. Ричъ (2017-11-22 10:26:57)
    отсюда мораль : разделение Российской Империи на составляющие по национальным округам - самое большое завоевание Революцыи™. Ленин жил. Ленин жыв. Ленин будет жыдь. Боже, храни королеву.
  219. ZIL.ok.130 (2017-11-22 10:29:10)
    Сразу жы вспомнилось -- каг там британские работяги. особь шахтёры, када айрон леди померла -- плокатеги несли: "Ведьма сдохла?". Баяны рвали.
  220. Ричъ (2017-11-22 10:30:40)
    еще бы...
  221. dp47 (2017-11-22 10:41:15)
    Вам тут Henren ниже хороший пример привел. Представьте того самого негра который любит США за гринкарт и деньги, в парламенте Японии кающимся за бомбардировки Нагосаки и Хиросимы и что с ним потом будет. И мальчик Коля. Реакция - Секретарь президента не против его выступления. Так что всеми вашими циферками и указами, после этого, можно сделать только одно - распечатать и подтереться.
  222. Henren (2017-11-22 10:43:22)
    >>Sobolek Папа и мама Коли родом из СССР. А СССР и был таким. Это для русских пропагандировался т.н. интернационализм. А для нацреспублик пропагандировалось совсем иное - некое "развитие" ранее "угнетенных" великороссами наций, типа хохлов. На деле - украинизация/узбекизация и т.д. т.н. "некоренного" населения, хотя и проживавшего там столетиями. Это когда русских записывали украинцами, татар - башкирами, гагаузов - молдаванами и т.д. Вы думаете, хохлизм, украинизацию придумали галицийские селюки? Вовсе нет. Ее придумали евреи из Бунда, впоследствии примкнувшие к евреям-большевикам. Главтеоретик всего этого дела - пропагандист и одобритель расстрелов, советских концлагерей, "пролетарской диктатуры", апологет лагерной "перековки человеческого материала (русского, конечно) "невинноубиенный" еврей Мозес Долголевский (так в паспорте), более известный в России как Николай Бухарин. Что интересно, Долголевский был расстрелян на основе возглавляемой армянским евреем Микояном комиссии, материалы для которой (фанфары!) предоставили господа Хрущев и Ежов. А виноват во всем, ага, т. Сталин.
  223. Ричъ (2017-11-22 10:53:02)
    Будете так часто передёргивать, потеряете чувствительность мпх. 1. Мальчик Коля НЕ КАЯЛСЯ за свою страну. Он допустил другую ошибку, не менее страшную. Но слов ПОКАЯНИЯ не было. Это уже гиперболизированное мнение интернет-втыкателей, раздувющих хайп. Это рас. И второе, моё любимое: «Те, кто погибли здесь, были такими же, как мы сегодня. Мы не связаны ошибками прошлого, мы можем учиться, мы можем выбирать. Мы можем рассказать нашим детям другую историю».© Знаете чьи слова? Негра. Любящего США за деньги и гринкард. Он тоже не каялся в парламенте Японии, и тоже сожалел о невинных жертвах. Чо с ним было потом? Его сменил 45-й президент. Вопросы?
  224. dp47 (2017-11-22 11:04:50)
    Вы сами не передергивайте. Назвать "невинными жертвами" мирное население двух городов и оккупантов убитых на чужой земле, это несколько две больших разницы,не?
  225. Ричъ (2017-11-22 11:11:47)
    Данила. Вы не того логофила пытаетесь запутать в трёх словах. Читаем внимательно полюбившегося нам аффтара: Представьте того самого негра который любит США за гринкарт и деньги, в парламенте Японии кающимся за бомбардировки Нагосаки и Хиросимы и что с ним потом будет Представил. И?
  226. ZIL.ok.130 (2017-11-22 11:12:47)
    Ненене, уважаемый. здесь всё ключевое вот в этом: "...Мы можем рассказать нашим детям другую историю».© Вот и мальчег Коля по указке и подсказке именно это и делает -- рассказывает другую историю, а именно -- сдаёт отчёт о проделанной работе. причём сам выступает эдаким живым отчётом об этой работе, которую ведут взрослые дяденьки на территории нашей страны по изменению истории в своих интересах. И для сравнения -- наши организации. буде таковые есть на территории Германии -- не изменяют историю, а лишь стараются сохранить её. В этом и разница.
  227. Ричъ (2017-11-22 11:16:01)
    То есь аналогии вы не видите, Заводной?
  228. Ричъ (2017-11-22 11:17:53)
    И да , "мирное население " ™ каэша же было за мир. Нет войне, микадяку - нагиляку. Типа.
  229. dp47 (2017-11-22 11:19:56)
    Я не вижу ни одного слова покаяния в той цитате что вы привели. Я вижу:" Давйте забъем на прошлое и перепишем историю." Про невинные жертвы это я вам поверил наслово, если честно влом гуглить и переводить его речь полностью. Вот типичный заголовок новостной ленты к его выступлению: "Обама не стал извиняться за бомбардировку Хиросимы и Нагасаки" где здесь покаяние?
  230. Sobolek (2017-11-22 11:20:32)
    Да, согласен. Но времени ппц, как не хватает))
  231. Ричъ (2017-11-22 11:22:15)
    я привел вам равнозначный пример. слова покаяния мальчега Коли можно ли дословно? где суть - именно покаяние. какая часть текста? и да - считайте это лингвистической экспертизой.
  232. Ричъ (2017-11-22 11:24:31)
    я, например, вижу ту же самую текстовую эквилибристику, что и у негра, выступающего перед парламентом Японии. ХотЯ ситуация неравнозначная - "мирные"жители Хиросимы по дефолту не могли напасть на Энолу Гей.
  233. Ричъ (2017-11-22 11:26:39)
    кому как. я на больничном™
  234. Ричъ (2017-11-22 11:28:52)
    И это — цвет будущей науки, козырная карта нашего государства. Через 10-15 лет эти ноши и девушки точно придадут экономическое ускорение нашей экономике.© Эт врядли. Потому что на картинке - хохлы. Из хохляндии. Самые справжнiе хохляцкие хохлы из хохлостана™. Сомневаюсь, что им будут предавать руль. Тем более наш.
  235. dp47 (2017-11-22 11:36:11)
    «увидел могилы невинно погибших людей, среди которых многие хотели жить мирно и не желали воевать» То есть все они невинно погибшие, и еще до кучи многие не хотели воевать. Пусть "простите нас фашисты" и не сказано прямо, но признано что убитые были невиновными. По этому естественным будет следующий шаг - требовать покаяния и компенсаций за невинно убитых, со стороны "партнеров". А со стороны коль платить и каяться. Стремление развести демогогию и собрать жыр в комментариях настолько застилает глаза, что очевидных вещей не видите?
  236. ZIL.ok.130 (2017-11-22 11:49:28)
    Возможно, а скорей всего так и есть, у меня более грубая настройка "оси" ментальной на тонкие смыслы, но вот что я вижу и в словах и чорного потуса и мальчега Коли: " мы такие же , как те, но мы -- не они, а потому -- давайте забьём на прошлое и буим любить друг друга взасос". А разница в их словах в том, что потус констатирует, как факт, то, что аудитория должна любить тех, кого потус представляет. А вот позиция мальчега: "Ну, может вы нас полюбите?". Но в любом случае, его выступление -- это признание несуществующей вины. Ну как то так,што ли.
  237. Ричъ (2017-11-22 11:54:58)
    Естесственным, Данила, будет признание того факта. что ПОКАЯНИЯ в словах Коли вы мне указать не в силах. Всё, что сверх его слов - ваши личные измышления и раздуваемый, с целью вызывания недовольства правительством, хайп. это первое. с примером "кающегося негра"™ вы обосрълись и теперь елозите в жидком в попытках нащупать твёрдую почву под ногами. хъй выйдет. хватка у меня - бульдоги нервно курят. вы просили пример "кающегося негра" - я вам привел. негр был? был. каялся? можно и так сказать. учитывая тот факт, что а) требование аналогии, запрашиваемое вами изначально было некорректно и несопоставимо, ибо америкосы по дефолту не оборонялись на момент бомбардировок; б) сходство именно в попытках "написать другую историю". Просто признайте обсър и плавно вернёмся к основной теме замеса: вина правительства в Колином взбрыке очевидна? Или это недоработка на местах?
  238. Ричъ (2017-11-22 12:03:50)
    ХХХХХХХХ да тут сабантуй намечается!!!! праздник урожая и я на больничном.!!! ухххх! ну давай повращаем кал лейдоскоп. 1. Мальчикколя™ называет фашистцкех зохватчиков невинными жертвами, не желавшими войны... 2. ...выступая в бундестаге... 3. ...заседающем в рейхстаге. 4. Отсюда посыл: не хотели воевать ваши зольдаты, мечтали о мире, а ВЫ их послали в чужую страну на смерть. 5. вывод: людей жалко, но вы - пiдорасе, сами виноваты. 6.??????? 7. profit. ситуацию можно каллейдоскопировать и так и этак. я не оправдываю Коклю. какаказалось - ума у него чуть. но раздувать из этого хайп с домыслами... лучше следите за другими инициативами™ правительства. счаз под эту дымовую завесу опять какие нибудь затягивания поясов примут на законодательном уровне. а коля - это мулета. 99%
  239. Sobolek (2017-11-22 12:43:40)
    >>Henren Это для русских пропагандировался т.н. интернационализм...© Ну и накой такая пропаганда? Особенно потом, когда от столкновения с реальностью треснет шаблон. Этого что ли хочет dp47? Как скот, всех в стойло...
  240. Henren (2017-11-22 12:54:39)
    Вот именно, такая пропаганда и привела к развалу СССР.
  241. Sobolek (2017-11-22 12:58:58)
    2 dp47 >>всеми вашими циферками и указами...© Можно конечно поспорить ради спора. Но лучше включить кургинян-стайл и на этом закончить: Правительство предпринимает шаги по патриотическому воспитанию молодёжи? Да или Нет? Остальное лирика. Слова. Песков там или еще кто чего сказал. Реальность такова: деньги выделены, программа работает.
  242. Henren (2017-11-22 12:59:02)
    Смешно и спрашивать, сами понимаете. А если бы вы видели старинные особняки, которые данное подразделение МО РФ занимает в рейх... тьфу, в Германии, и количество бездельников, обитающих там, то Вам бы много стало ясно.
  243. Ричъ (2017-11-22 13:11:40)
    так... Минхерц... я каэша всё панемаю, что у вас запил на работе и времени на поклёвку просто нету от слова "совсем". но что ж вы с динамитом то в моё уютненькое рыболовище??? я тут расположился , обклавщись микстурами , изготовился а долгую и увлекательную рыбалко,... а вы чо делаете?... эхехехехе...
  244. dp47 (2017-11-22 13:16:57)
    Хорошо. Про покаяние вы дальше своего носа не видите, с определением "ОПРАВДАНИЕ оккупантов" касательно его спича у вас проблем не возникает? Это во первых. Пример с бараком вообще не зачет, я вам выше писал по чему. Думайте еще, этот не канает. И если уж возвращаться к основной теме замеса, то не правительство, а государство. И да, если даже последний чиновник на местах забивает болт, то по факту это значит, что государство забивает болт. Цитирую еще раз: «Сегодня, 19 ноября, в 13:30 немецкие школьники гимназии имени Фридриха и гимназисты города Новый Уренгой участвуют в Центральном траурном митинге в Бундестаге. Гимназисты выступят перед политиками и представят проекты, посвящённые памяти жертв войны и тирании. Центральный траурный митинг организован Народным Союзом Германии по уходу за военными захоронениями и при активной поддержке компании Wintershall, которая на протяжении десяти лет являлась спонсором международного проекта по обмену школьниками между гимназией г. Новый Уренгой и гимназией им Фридриха.» Вот вот эти две организации " народный союз германии" и "Wintershall" на территории моей страны чем занимаются? И кто допустил их к этой деятельности если не государство и правительство в том числе?
  245. Sobolek (2017-11-22 13:19:33)
    А я это, того самое... Большенебуду 😞
  246. Ричъ (2017-11-22 13:38:05)
    1.Хорошо. Про покаяние вы дальше своего носа не видите, с определением «ОПРАВДАНИЕ оккупантов» касательно его спича у вас проблем не возникает? Это во первых.© 1. Сюда в ленту - определение терминов "покаяние" и "оправдание оккупантов" , с обоснованием их синонимичности или указанием разницы между ними. Сейчас. Чтобы понимать - дальше чего не видите вы. 2.Пример с бараком вообще не зачет, я вам выше писал по чему. Думайте еще, этот не канает.© 2.Пример с бараком не просто "канает". он ХРЕСТОМАТИЕН и КАНОНIЧЕН™, исходя из ваших требований. Ибо требование аналогии из вашего текста было столь же неуместным, сколь и ваше дальнейшее препирательство. Но не останавливайтесь - у меня в запасе весь день. И завтра. 3а) Просто пока родное государство кладет на патриотическое воспитание большой и жирный болт, другие правительства успешно выполняют эту работу. 3а) Другие правительства.™ Я так понял, что "родное государство" было указано именно, как "правительство". Если далее по тексту не было сказано "другие государства". Не находите ль? 3б)...Вот вот эти две организации » народный союз германии» и «Wintershall» на территории моей страны чем занимаются? 3б) например в 2014 году организовали в бундестаге выступление Даниила Гранина, рассказавшего фошыздам об ужасах блокады Ленинграда. Например https://goo.gl/dicVV6 Чо не так?
  247. Ричъ (2017-11-22 13:39:18)
    тотожы! мгггггг
  248. dp47 (2017-11-22 13:42:18)
    2 Sobolek >>деньги выделены, программа работает. Мне вам рассказать как работать на выделенные деньги забива болт на результаты работы? Тем более что за результат нет никакой ответственности? >> Реальность такова Реальность такова, что в бундестаге мальчик Коля оправдал немецких окупантов и никому за это, судя по всему, ничего не будет.
  249. Ричъ (2017-11-22 13:50:17)
    Реальность такова, что в бундестаге мальчик Коля оправдал немецких окупантов и никому за это, судя по всему, ничего не будет.© Вооот. Наконец то мы добились искомого. Оправдал™. Хоть и не слаще редьки хрен, но точность формулировок же мы уже поцкорректировали. Это радует. и никому за это, судя по всему, ничего не будет. а вот теперь мякотка: Путин подписал закон об уголовной ответственности за оправдание нацизма дата: 5 мая 2014 то есть тут всё расово верно. Государство™ рефлексирует правильно, так? нмв - так. мальчика колю можно привлечь к ответственности? по одним сведениям - вполне. по другим - мал еще. хѣр пойми с его возрастом. но воспитательная работа , полагаю, будет иметь место, как будьте-нате. и, вопрос ДНЯ! - где тут большой и жирный болт государства\правительства™
  250. Ричъ (2017-11-22 13:57:10)
    все осуждаэ мальчика колю. весь мир. В англоязычной прессе и социальных сетях бурно обсуждают новый лозунг, вброшенный радикальными «зелеными» – «наука доказала, что дети портят Землю». Это, увы, не шутка и даже не метафора. Это идеология.©
  251. ZIL.ok.130 (2017-11-22 14:05:14)
    А чё, хтота сумлеваеца, што англоязычные дети портят Землю? Зилёные -- вперде!
  252. Владимир (2017-11-22 14:14:40)
    >>демагоги — это вкусно Козе в трещину демагогов...
  253. Gena (2017-11-22 14:17:08)
    «Углеродный след» – это лженаучное понятие, придуманное «зелеными» активистами. Оно обозначает то количество вредных выбросов, которые попали в атмосферу при производстве, транспортировке и упаковке любой вашей покупки – от шоколадки до внедорожника. В совокупности все наши «углеродные следы» якобы создают парниковый эффект, меняют климат и ведут к глобальному потеплению. Родив ребенка, родители создают еще один «углеродный след», совершая преступление против планеты. И чем богаче семья, в которой растет ребенок, тем больше его «углеродный след».© Да это просто прЭлЭсть!
  254. ZIL.ok.130 (2017-11-22 14:17:11)
    Бедное жывотное -- тада перманентный логометеоризм ей обеспечен. Пургену?
  255. Gena (2017-11-22 14:22:42)
    Левомицетину,сразу упаковку. И ведро заваренной коры дуба.И пусть ея порвёт взрывом!
  256. dp47 (2017-11-22 14:23:54)
    1) Шаг номер раз - оправдание оккупантов. Шаг номер два - покаяние а их убийство. Сравнение, поиск различий и прочее словоблудие оставляю вам, у вас времени много - развлекайтесь. 2) Не согласен. Причины изложены выше. 3а) Не нахожу. Читать следует так как написано, а не так как вы поняли. "родное государство", "другие правительства". 3б) Молодцы. Тонко работают.
  257. Ричъ (2017-11-22 14:28:53)
    Шаг номер раз — оправдание оккупантов. Шаг номер два — покаяние а их убийство. Шаг номер три - полёт на винеро, шаг номер четыри - путешествие во времени. не нужно прорицаний. статью на основании ваших прорицаний никому не пришить. Не согласен. Причины изложены выше. не согласен. причины изложены ниже. Не нахожу Это плохо. Владение языком - ниже школьного уровня. ЗЫ: В качестве жизнеутверждающего примера дам вам фразу : в Питере живет Данила dp47 и другие педерасты. Всё по вашим канонам. Не? Молодцы. Тонко работают. Еще евреям выплачивают за холокост. явно же -подкупают, сссЪки
  258. Ричъ (2017-11-22 14:30:04)
    ох, у дуба, ох, у ели
  259. dp47 (2017-11-22 14:30:25)
    А вот и посмотрим, будет иметь место какая либо работа о этому инценденту или все таки болт, большой и жирный. Вернемся к этому разговору через некоторое время.
  260. Gena (2017-11-22 14:32:32)
    ....Еще евреям выплачивают за холокост. явно же -подкупают, сссЪки. Эх, как бы китайцам японцев бы раскрутить на выплаты за китаецид? Вот это был бы цирк с конями.
  261. Gena (2017-11-22 14:37:15)
    Все иголки облетели...
  262. dp47 (2017-11-22 14:39:47)
    Я не хочу разной пропаганды, для разных народов. Наоборот нужна объединяющая разные народы идея. Мое личное мнение, что тому кто умеет думать своей головой пропаганда не помешает. Но их меньшинство. А вот остальным она просто необходима, чтобы их не увели в другое "стоило".
  263. Ричъ (2017-11-22 14:40:08)
    ок. а какие ваши предложения на случай, если ГОСУДАРСТВО, ВДРУГ(!!!) проявит благодушную снисходительность? вы потребуете отставки правительства? вы не проголосуете за Путина? вы организуете майдан? или продолжите разжигать хайп с непонятными целями? Что делать то, барин?©
  264. Владимир (2017-11-22 14:44:27)
    >>продукт для размышлений Продукт для размышлений - это любая информация. А предателем она преподнесена, или врагом... если нет информационного иммунитета (и головы) сиди дома, нех в мир лезть, наъбут. В своё время перечитал "Майн Кампф". Гонево. А вот биография А.Гитлера от И.Феста аж в четырёх томах понравилась. Всё разложено по полочкам - откуда взялся, как рос, во что вырос. Итд.
  265. dp47 (2017-11-22 14:46:07)
    Посмотрим. Реакция во всех кругах не может быть однозначной. В одном вы правы, это жжжж неспроста. За этим должно что-то последовать.
  266. Gena (2017-11-22 14:53:14)
    /За этим должно что-то последовать./ Рост цен на бензин.Это всегда будет.Вот и за это персонально ненавижу Мальчикколю©
  267. Ричъ (2017-11-22 14:53:58)
    ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
  268. Gena (2017-11-22 14:55:25)
    «Майн Кампф» вообще насилил, реально-гонево.
  269. Ричъ (2017-11-22 15:04:14)
    паняна. я резюмирую всё вышенасрънное, с вашего позволения. события, в той или иной мере, порочащие нашу Страну, происходили, происходят и будут происходить. Виною эим событиям - конкретные люди. Будь то спорцмены, соглашающиеся выступать под нейтральным флагом, будь то режи сёры, снимающие откровенно антироссийские цытадели™ , будь то певтцы ротом, кающиеся перед майдаунами за мою страну, будь то прочие явлинские с ходорковскими и прочими кудрино-чюбайсами, откровенно разворовавшие Россию. Тьма их, и имя им - легион. Однако же, осмелюсь заметить, игры, с разжиганием ненависти, не приведут ни к чему хорошему. Ибо накопленным грузом бессильной злобы, на грани отчаянного"продали Россиюшку!!!", воспользуются далеко не ангелы. Майдан вам пример. Посему полагаю: 1. Предметное обсуждение. 2. Правильные выводы. 3. Нужные действия в правовом поле. если всего этого не может быть по дефолту - нехър со спичками баловаться. таково моё имхо.
  270. dp47 (2017-11-22 15:05:57)
    О жизнеутверждающих примерах. 1)"На первой машине в магазин привезли хлеб, вторая машина с хлебобулочными изделиями запаздывает." 2)"На первой машине в магазин привезли хлеб, вторая машина с хлебом запаздывает." В первом предложении использованы слова синонимы чтобы предложение не было скучным, как во втором примере. А слова dp47 и педераст, являются синонимами в меньшей степени, чем Ричъ и педераст. Так что вы не верно поняли мои каноны.
  271. Gena (2017-11-22 15:16:48)
    Ой, а что это так бумкнуло?©
  272. Ричъ (2017-11-22 15:18:24)
    ыыыыыыыыыыы неее, дружок! не взлетает. пробуй еще. в обоих случаях речь идёт о машине, в то время, когда вы ставишь знак равенства между государством и правительством. еси принимать правительство, как часть государства, в твоём примере следовало бы сказать вторая будка от ЗиЛ130 . с надписью "Хлеб" степень синонимичности оставим за рамками. факт же признания синонимичности - налицо. пусть "в меньшей степени", но налицо. владение русским и могучим ниже плинтуса... это плохо.
  273. Ричъ (2017-11-22 15:24:50)
    Не мудрено. Приборы шкалят
  274. Galuhka (2017-11-22 15:25:33)
    >>Нужные действия в правовом поле Единственное что мне приходит на ум это писать в разные интересные патриотические организации типа ФСБ и не отставать от них до тех пор пока не будет каких-то реальных действий, ну например увольнение учительницы истории. В противном случае вся шумиха вокруг мальчика Коли не больше чем болтовня в соцсетях. Плюнуть и растереть.
  275. Ричъ (2017-11-22 15:28:05)
    умница. кто сказал, что баба дура , потому , что баба? врут , сволочи шовинисцкие! http://www.youtube.com/watch?v=nj33kznFwCg
  276. Владимир (2017-11-22 15:29:57)
    >>мальчика колю можно привлечь к ответственности? А что, Коля сказал, что нацизм это зер гут? Ну вот так например "идея национального превосходства живёт и побеждает, это правильная идея, такая идея даёт уверенность в будущем, взывает у носителя нацизма к жизни самые светлые..." и прочий кал? Если Коля рассказывал просто про бедных гансов, как они страдали от голода, холода и сталинских органов... - ну да страдали, когда сцка голодный, холодный, рядом сосед замерзает, а ещё на голову всякая железная хрънь с тротилом сыпется, по факту то оно так и было. Вон у Пикуля в "Сталинграде" еще красочнее - даже вши, ползущие по воротничку мертвого солдата. А вообще ПХ на этого Колю. Пескову - неуд. Правительству - кол. Тему нах@й.
  277. dp47 (2017-11-22 15:31:54)
    В моем примере слово "хлеб", как часть "хлебобулочные изделия". А "правительство" как часть "государства".
  278. Владимир (2017-11-22 15:32:23)
    >>писать в разные интересные патриотические организации типа ФСБ Разные патриотичецкие организации занимаются реальными и перспективными... случаями. Тухляками патриотичецкие организации не занимаются. Здесь иллюзий не надо.
  279. Galuhka (2017-11-22 15:39:52)
    Очень хорошо, значит пусть патриотическая организация скажет адрес непатриотической организации которая будет этим случаем заниматься что там? Минобразина? Прекрасно, долбить Минобразину и попутно Администрацию президента чтобы Минобразина не расслаблялась.
  280. Владимир (2017-11-22 15:41:26)
    Писатель да, неважный. Или наркоты не хватало. Но оратор был знатный. Чо уж там.
  281. Ричъ (2017-11-22 15:41:48)
    увы, это только лишь в вашем сознании. сожалею.
  282. Владимир (2017-11-22 15:43:58)
    >> долбить Вижу богатый опыт долбления чиновников:))) Удачи, чО!
  283. Galuhka (2017-11-22 15:45:12)
    Ну да тему НХ, Колю туда же, а потом что будет? А потом скажут "так немчики невиноватые были? Невиноватые. А что ж вы русские сволочи, невиноватых убивали? А раз поубивали невиноватых, то платите и кайтесь"
  284. Henren (2017-11-22 16:12:00)
    Запамятовал, а на чём он сидел? Геринг был морфинистом, а этот? Барбитураты вроде с амфетаминами, но точно не помню.
  285. Gena (2017-11-22 16:16:18)
    Без мяса он сидел, вот и глючило с морковного супа.
  286. Небритое прямоходящее (2017-11-22 16:23:36)
    Именно так. Плюс последствия знакомства с ипритом в виде необратимых изменений.
  287. Tim_duke (2017-11-22 17:15:21)
    Когда он свой опус шлифовал, он турма сидел. Наверное тогда сложно в турма с веществами было.
  288. dp47 (2017-11-22 18:39:17)
    Как скажите Марьиванна, только двойку в дневник не ставьте. ))))
  289. Ричъ (2017-11-22 19:11:58)
    Охтыжбожечкижтыжмойжэж! Сосед! Живой, ибёнамать?!! Ну здарово!
  290. Shuriken (2017-11-27 10:14:50)
    К сожалению система образования, выстраиваемая последние 25 лет дала свои плоды. И хохлы тут совершенно не при чем.
  291. Shuriken (2017-11-27 10:16:26)
    Лекала старые - система новая. Вот и все.
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.