Культура и технологии Японии

Многим с детства знакомо очень неприятное чувство: мама (или там учительница) выговаривает ни в чём не повинному ребёнку — «какой же ты плохой, у тебя двойка по пению, носки рваные, дневник дома забыл, а вот посмотри, какой хороший мальчик Славик Попкин! У него всегда пятёрка по пению, белые чистенькие гольфики и дневник он носит на резиночке, чтобы не забыть и не потерять. А ты — бездарность и хулиган».

Нормальному ребёнку в таких ситуациях сложно удержаться от лютой ненависти к хорошему и правильному Славику Попкину, да. И когда Славик случайно падает мордой в грязную лужу и плачет, нормальному ребёнку трудно удержаться от нормального и вполне объяснимого злорадства, и нереально сложно выдавить из себя жалость и сострадание, хотя Славик же не виноват, на самом деле. При этом мамы и учительницы, которые таким образом воспитывают детишек — бездушные идиотки, так детей воспитывать нельзя.

К сожалению, во всём мире, а не только у нас, простой народ — это те же дети, только головы большие. А национальная элита — бездушные и эгоистичные училки, за редким исключением. И свой традиционный Славик Попкин у нашего народа тоже долгие годы был в наличии. Как вы понимаете, это были японцы.

Ну очень правильный это был народ, если верить нашей пропаганде. И сами они работящие, и роботы у них, и порядок, и компьютер в каждом унитазе — всё просто идеально, а у нас — пьянь, рвань и ср@нь. Всё японское — самое лучшее и качественное, а наше — отстой по сравнению с чем угодно японским. И даже продолжительность жизни — вы, дураки, спиваетесь, а японцы по 100 лет живут, дзюдо и нинцзютсу занимаются вместо бухалова.

Крах легенды коллективного Славика Попкина, Японии то есть, как раз и начался с высочайшей японской продолжительности жизни. После того, как грянул кризис, японские власти решили проинспектировать кое-какие расходы, и вот назадача: некоторые столетние долгожители, гордость страны, за которых дети и внуки исправно получали пенсию, последние лет 20-30 валялись засушенные на антресолях, потому что померли раньше времени, а деньги оставшимся в живых потомкам дюже нужны. Масштаб явления, конечно же, не разглашался, но знатоки гуманных японских традиций, которые хотя бы фильм «Легенда о Нараяме» посмотрели, могли догадаться:

Сегодня министерство объявило, что в официальных регистрах города Осака фигурируют в качестве здравствующих люди в возрасте 153 и 149 лет. Как минимум, пояснил представитель этого ведомства, они не значатся умершими. Случаи, когда японцы скрывают факт смерти своих престарелых родственников, чтобы продолжать получать за них пенсии и пособия, приобрели в стране массовый характер.

То, что японцы ежедневно квасят, тоже прорывалось в СМИ, но как-то вяло. Рассказы о простой жизни Японии наших владивостокских рыбаков-браконьеров и закупщиков японского автопрома (на японских свалках) ужасали настолько, что верить им не хотелось — ну явно же врали, не может такого быть.

А потом хлобысь — и землетрясение. Вначале-то пропаганда привычно отработала легенду Славика Попкина, дескать, японский народ встретил стихию организованно и слаженно, не в пример вам, пьяни и ср@ни, никакого мародёрства, не то, что у вас, воров и подлецов, что власти и правительство провели титаническую работу по строительсву всяких технических сооружений против цунами, а у вас бы все эти деньги разворовали, что на АЭС аварию ликвидировали чётко и слаженно, без лишних жертв, не то, что у вас в Чернобыле, трупами завалили, одна винтовка на троих… Да, фотомонтаж о супербыстром ремонте японской дороги (а у вас — дураки вместо дорог) тоже был в струе, понравилось.

В общем, всё шло нормально, пока не выяснилось, что с АЭС сбежали все, кроме каких-то 50 камикадзе, потом выяснилось, что и те 50 камикадзе — нанятые бомжи (бомжи! в Японии!), которых увольняют после набора ими определённой дозы радиации, что врачи сбежали из больницы, бросив лежачих больных умирать, и они все умерли, что прибрежные города и посёлки снесены полностью, население погибло практически поголовно, в индонезийских масштабах, подъездные дороги к этим смытым городам до сих пор разрушены, и спасатели на всё это дело забили. Потом оказалось, что в Японии не продаются дозиметры, хотя нам лет 30-35 подряд втирали, что дозиметр есть вообще у каждого японца…

Сегодня я смотрел телевизор. Съёмочная группа РТР доехала до города Фукусима. Вначале показали разрушенную в хлам дорогу, но русских этим разве остановишь? Пробрались в город. Ни одного живого человека, кроме наших двух корреспондентов и оператора. Сбежали все (потом показали интервью со сбежавшими — они уходили пешком, эвакуацию никто организовать не удосужился). Город совершенно пустой. Но, что характерно для суперской японской техники — во всём городе работают светофоры и светятся уличные рекламные экраны.

Честно говоря, если бы не светофоры, я бы этого ничего писать не стал, но они меня добили. По всей стране, из-за выключения АЭС, катастрофическая нехватка электричества, веерные отключения, это зимой, в снег, на аварийную АЭС смертники с трудом тянут кабель, чтобы запитать насосы охлаждения — а в совершенно пустом городе весело переливаются электрическими огнями светофоры и реклама, уже который день подряд.

Славик Попкин не просто в лужу мордой упал. У Славика Попкина оказался врождённый порок сердца, эпилепсия, педикулёз и недержание диареи. Пожалейте Славика. Пожалейте япошек, сейчас уже можно, не жмотьтесь, от вас не убудет.

Материал: http://kallugin.livejournal.com/368512.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. dgonni_nik (2017-12-04 21:46:36)
    жёстко,но справедливо
  2. Pistol (2017-12-04 21:49:27)
    Первонах.
  3. планета Шелезяка (2017-12-04 21:50:54)
    ахахаххаха
  4. Anunah (2017-12-04 22:13:59)
    "... да ты чо, да у японцев ого-го, да у них роботы кругом..." кричала мне одна тётка в койта соцсети))) Не буду их пожалеть. Их газеты про Чернобыль с упоением печатали: "низя обезьянам (нам, то есть) доверять ядерные технологии!" Им- можно. Омерига и доверила. Сперва в хиросимах. Потом в фукусимах.
  5. Henren (2017-12-04 22:20:49)
    Статья старая, как я понял, но сути дела это не меняет. Вообще да, наши либерасты долго долдонили про великий Запад, Японию и прочую белиберду. На тех, кто за бугром никогда не бывал, это некоторое время действовало.
  6. Ruslan666 (2017-12-05 06:09:28)
    Фигня, случись Фукусима сейчас у нас, мы еще не такое увидим и услышим! Безопасный рутеневый дождь чего стоит! И источник выброса до сих пор не установлен, а значить и его объем и прочее.
  7. Ричъ (2017-12-05 06:34:26)
    Как это "не установлен"? Ещё как установлен. Источник выброса - каклопердаки вукраинских СМИ. Каждый день вбрасывают
  8. zhevak (2017-12-05 06:50:57)
    Такое нельзя читать тем, кто дрчт на заграницу. Конечно, ведь за границей всегда было лучше, чем в своём доме! Потому, что только там можно (было до недавнего времени) безопасно пристроить отжатое у Отечества бабло. Дома-то оно сразу как-то становится заметно, и люди начинают смотреть недобро-так, а органы начинают задавать неудобные вопросы. Зачем эти сложности?! Вывез капиталец за границу и гуляй смело! На всю сумму. Тебе там только рады будут. Но как только капиталец заканчивается, то тут же становится понятно, что беззаботная заграничная жисть кирдыкнулась. И теперь нужно впахивать как и на Родине. А то и ещё с большим усердием. Чужих и лодырей нигде не любят. А так, когда тебе бабло легко достаётся (не зарабатывается потом и кровью), конечно, заграница -- это зашибись как здорово!
  9. Hmm4 (2017-12-05 06:51:41)
    Да цыгане мед. источник пролюбили - что ну совсем не удивляет. Вот по радиусу (с учётом розы ветров и расстояний) и выпало. Единственное, что напрягает - полное отсутствие радиационного контроля у братьев наших меньших...
  10. zhevak (2017-12-05 07:00:03)
    Ага. Рутенивый дождь! У нас тут на Урале шум поднимали из-за утечки Рутения. Радиация типа аж до Европы долетела. Ага. Ага, Типа все в Европе передохнут как вездесущие тараканы, которые почему-то не дохнут. Так вот, у меня младшая учится на Физтехе. Во-первых она прочесала весь сайт МАГАТЭ и не нашла там ничего про утечку рутения. То есть это чисто журналистская утка. А во вторых, не поленилась и посчитала количество "выброшенного" рутения согласно журналистским цифрам. Получилось, просто ахренеть как это много! Общая мощность излучения в ваттах -- что-то около 45 Вт. А общее количество вещества -- 15.6 мг. О-о, да! Мы все умрём.
  11. Ruslan666 (2017-12-05 07:17:38)
    Вы федеральным СМИ не верите? Читайте goo.gl/7iMW7Y А главное ти-ши-на, как будто ничего и не было! Это очень плохой признак, в следующий раз, но уже при большем выбросе, из-за вранья могут пострадать люди, от какого нибудь, цезиевого или йодного дождя!
  12. Ruslan666 (2017-12-05 07:38:48)
    Т.е вас совсем не беспокоит что Росгидромет зафиксировал превышение фона в Аргояше в 986 раз и в Нагорном в 440 раз! На сайте МАГАТЭ информации же нет, значить утка! Что там насчитала ваша дочь, комментировать не буду. Статья в Ведомостях:goo.gl/DcwBTK Сам сайт Росгидромет: goo.gl/zGNLcj Особенно умиляют взаимоисключающие формулировки в одной и той же статье на сайте: "Об аварийном, экстремально высоком и высоком загрязнении окружающей среды" "измеренные уровни не представляют опасности для человека и окружающей среды" Нечто подобное я уже слышал, году этак в 86
  13. Владимир (2017-12-05 07:51:26)
    >>и люди начинают смотреть недобро-так В России всегда недобро смотрят на тех, у кого достаток. Богатый/зажиточный - априори сволъчь!
  14. Hmm4 (2017-12-05 08:10:51)
    Знаете в чём разница между "превышает фон" и "превышает фон за предыдущий месяц"?
  15. FLY_Slim Jr. (2017-12-05 08:29:37)
    А что есть педеральные СМИ?! Пустобрехи.
  16. Ричъ (2017-12-05 08:37:25)
    Я не буду рассказывать историю о том, когда подобные замеры проводились в тех краях прежде. По словам сведущих - примерно никогда. Я не буду рассказывать историю о том, на каких породах , естественнофнящих , шовесьпздц, расположен, например, Урал. Я буду просто тихенько сидеть в сторонке и ждать: к чему сведется суть этих "мывсеумрёмств"? И если в конце я не услышу: все-на-барикадэ-Путина-долой, я буду просто пздц как разочарован. До невозможности
  17. Ричъ (2017-12-05 08:42:08)
    И ты туда же... Как из цезиевого душа обдало? Мгггггг
  18. IHAR (2017-12-05 08:55:15)
    Путин-слил-рутений?
  19. Tim_duke (2017-12-05 09:02:19)
    Для начала надо правильно писать названия поселков. В Челябинской области нет "Аргояша" и "Нагорного", там есть Аргаяш и Новогорный. Если в источнеге так, то это вымышленные нас.пункты, а значит и все остальное тоже.
  20. Ричъ (2017-12-05 09:06:06)
    Ну вот что нибудь в таком духе. Да
  21. Tim_duke (2017-12-05 09:11:27)
    И ещё. Никогда и ничего не может попасть из Челябинской области в западную Европу, чтобы это понять, достаточно проанализировать движение воздушных масс над Евразией. Перенос всегда идёт с Запада на Восток, и никогда наоборот.
  22. Ruslan666 (2017-12-05 09:12:26)
    Меня смехуечки и политота не интересует. Меня интересует установленный факт превышения фона в 986 и 440 раз. Что из фразы " Экстремально высокое загрязнение (ЭВЗ): превышение фона за предыдущий месяц в 986 раз" на сайте Росгидромета вам кажется смешным? См. ссылку приложение 4, это почти в самом конце: goo.gl/4QZkQH Так же меня интересует почему до сих пор не установлен источник этого загрязнения, а так же его причины и меры принятые для предотвращения подобного в будущем. Пока же все выглядит как попытка замолчать и спустить все на тормозах. А свои "рассказы" и смехуечки приберегите к темам про Украину
  23. Ruslan666 (2017-12-05 09:16:24)
    Объясните
  24. Capuchin (2017-12-05 09:18:48)
    Грыны пысы выявили и напомнили. Ага. Вот у них и искать источник загрязнения стоит.
  25. Владимир (2017-12-05 09:24:45)
    Пффф...у нас база в Вилючинске фонит, и ничО, живем. Правда у каждого второго в Вилючинске проблема с щитовидкой. Так говорят))
  26. Capuchin (2017-12-05 09:28:14)
    Тут другое - истерят по поводу элемента с коротким периодом полураспада. Чтобы понятно стало, что мол это не наследие раннего атома СССР.
  27. Ванёк26 (2017-12-05 09:28:30)
    Стоит отметить, что еще 11 октября «Российская газета» опубликовала сообщение Росатома, согласно которому в России выброса рутения-106 не было, на предприятиях Росатома радиоактивность в пределах нормы и соответствует естественному радиационному фону. Более того, газета со ссылкой на экспертов Росатома предположила, что следы рутения-106 ведут вовсе не на юг России, а в одну из стран на востоке Евросоюза, но мы не будем показывать на эту страну пальцем. Свои выводы эксперты основывали на том, что, мол, пробы аэрозолей показали наличие в России рутения-106 только в Санкт-Петербурге, в то время как «концентрация Ru-106 в воздухе над Румынией составляла 145 000 мкБк/м3, над Италией — 54 300, Украиной — 40 000, Словенией — 37 000, Польшей — 9 930 мкБк/м3» [5].
  28. Ruslan666 (2017-12-05 09:30:09)
    Спасибо за поправку, ошибся, с кем не бывает? ) На сайте Росгидромета написано правильно - Аргаяш и Новогорный.
  29. Capuchin (2017-12-05 09:30:25)
    Неееее. Номерной на ведомости молится.
  30. Ruslan666 (2017-12-05 09:37:05)
    Читал версию что на западе волну разгоняет IRSN, французский Институт ядерной и радиационной безопасности. И они работают против конкурента в лице Росатома. Трудно об этом судить. Меня больше беспокоит ситуация у нас и то как к ней относятся. На мой взгляд крайне легкомысленно.
  31. Tim_duke (2017-12-05 09:37:08)
    Т.е. насчёт воздушных масс возражений нет?
  32. Ruslan666 (2017-12-05 09:46:52)
    Вы невнимательны! В статье на Ведомостях была ссылка на оф. источник. Я же привел и статью и источник.
  33. Ruslan666 (2017-12-05 09:50:35)
    Ru-160, период полураспада 373,59 сут, вполне может накопится в опасном кал-ве в организме.
  34. Ванёк26 (2017-12-05 09:51:48)
    И что на оф. источнике написано про ПДК?
  35. Ruslan666 (2017-12-05 09:54:07)
    Нет, поверю вам на слово )
  36. Ы-Грок (2017-12-05 09:54:24)
    И с чего бы это...
  37. Capuchin (2017-12-05 09:54:36)
    Что это меняет? Какая разница молится номерной на ведомости или другой источник, если вполне себе официально Росатом объявил об отсутствии у СЕБЯ выбросов.
  38. Ванёк26 (2017-12-05 09:58:30)
    Да и тот же "оф. источник" так же написал, что радиоактивный фон в 100 км зоне от объектов атомной промышленности не превышает естественный фон.
  39. Ванёк26 (2017-12-05 09:59:41)
    Аж 160?!!! Фига он отожрался!!!!1111адынадын
  40. Capuchin (2017-12-05 10:05:01)
    Кал-ва должна не накапливаться, но ежедневно выводиться. Желательно по утрам. Если я что-нибудь понимаю в орфографии ))
  41. Владимир (2017-12-05 10:08:25)
    Менталитет.
  42. Ruslan666 (2017-12-05 10:08:36)
    Не знаю. Вики: содержание 106Ru в воздухе рабочих мест не должно превышать 4,4·102 Бк·м3/год, в атмосферном воздухе населённых мест — не более 4,4 Бк·м3/год. Аргаяш - 7,72 х 10-5 Бк/м3 в сутки Новогорный - 11,89 х 10-5 Бк/м3 в сутки Во сколько раз это превышает ПДК считайте сами.
  43. Ванёк26 (2017-12-05 10:10:54)
    То есть вы даже в порядках не рубите. Все ясно. В году 365 суток. Умножьте 0,00012 на 365. Сколько будет? Это даже не 7 класс. Средней школы.
  44. Capuchin (2017-12-05 10:12:51)
    Я вам тут н@sрал, а разбирайтесь уж сами. Так? Что вообще доказывают твои слова? Ты конкретно пальчиком покажи на кого бочку катишь. Или так безвозмездно (т.е. даrом) истеришь?
  45. Tim_duke (2017-12-05 10:14:07)
    Последний элемент таблицы Менделеева имет номер 119.
  46. Capuchin (2017-12-05 10:14:17)
    нонча на руине математика не в почете.
  47. Ruslan666 (2017-12-05 10:15:51)
    Как это соотносится с заявлением Росгидромета о "Экстремально высоком загрязнении" и "превышения фона за предыдущий месяц в 986 раз" и 440 раз соответственно? А так же о "безопасном" рутениевом дожде в Башкирии, которого в норме не должно присутствовать в атмосфере вообще! Кто тогда врет и с какой целью?
  48. Ванёк26 (2017-12-05 10:17:21)
    Никак.
  49. Ы-Грок (2017-12-05 10:20:41)
    Бытие определяет сознание (по-русски - ваще ... хорошо звучит).
  50. Владимир (2017-12-05 10:21:36)
    Ну или так.
  51. nik_revda (2017-12-05 10:35:45)
    Там сакашвилли с крыши восьмиэтажного дома собрался прыгать, мы ждем!
  52. Henren (2017-12-05 10:38:01)
    Рано еще китаёзам реакторы строить, тем более работать с аварийной американской дрянью.
  53. Kokunov (2017-12-05 10:41:08)
    Врет Росгидромет, с какой целью - хрен бы его знал. Наверно потому что у них главный специалист - пидарас. Что же до рутения в Европе и на Урале, вот тут все хорошо разобрано, рекомендую прочитать: https://aftershock.news/?q=node/588101
  54. nik_revda (2017-12-05 10:42:49)
    Скука, стоит на краю крыши и не прыгает, гад, мы заждались.!
  55. FLY_Slim Jr. (2017-12-05 10:50:14)
    Из алюминиевого, епт
  56. IHAR (2017-12-05 10:55:03)
    Ставки, господа!
  57. Ванёк26 (2017-12-05 10:56:44)
    Да не прыгнет он. Помощник нужен.
  58. Базилевс (2017-12-05 10:57:28)
    Хотя бы раз подумай головой! "Естественный фон", или же "фон предыдущего месяца", - все эти величины в млн раз меньше ПДК. Так что спокойно живи и размножайся. И хватит уже гнать пургу. Если это возможно для n-ой стадии хохлоглиста.
  59. FLY_Slim Jr. (2017-12-05 10:58:07)
    На публику играет, че. Прыгнул ирод или нет?!
  60. Henren (2017-12-05 11:09:41)
    Не прыгнул. Увезли в дурку. А жаль!
  61. Ванёк26 (2017-12-05 11:14:58)
    Что не прыгнул, или что увезли?
  62. Henren (2017-12-05 11:22:31)
    Эпичненько бы смотрелась картинка завершения земного пути поедателя галстуков. А так - неинтересно, стандартно. Галстук, паранойя, глюки, дурка...
  63. Capuchin (2017-12-05 11:27:58)
    Шапочки с буквой "М" ему не хватает.
  64. Ванёк26 (2017-12-05 11:30:08)
    До слез)))))))
  65. zhevak (2017-12-05 11:56:29)
    Да, мне кажется, Руслан просто не понимает, но нагнетает. Да, хотя бы даже так. Сейчас дозиметры есть во многих семьях. Индикаторы радиоактивного фона висят в общественных местах чуть ли не в каждом городе. Вы представляет, сколько визгу будет, если какой-нибудь Вася Пупкин намеряет на своем дозиметре превышение фона в 100 раз. А его приятель Дениска Утыркин замеряет и получит превышение фона аж 90 раз. А потом пойдут подтверждения от других независимых источников... Представили себе картинку? То есть шум-то будет естественным -- от обычных людей узривших неладное, а не искусственным -- от горстки проплаченных кастрюлеголовых идиотов, вышедших на майдан с эмалированными тазиками и половниками.
  66. FLY_Slim Jr. (2017-12-05 11:56:40)
    `печалька
  67. IZUM (2017-12-05 12:00:17)
    +
  68. zhevak (2017-12-05 12:12:46)
    Почему-то вспомнился старый анекдот... :) Я изменю только имя героя. Как-то Саакашвили сорвался крыши 8-этажного здания... Но не разбился насмерть. Пролетая между вторым и третьим этажом, Михас чудом зацепился за арматуру балкона. Михино чудо сразу опухло и потом ещё два месяца болело.
  69. Ричъ (2017-12-05 12:13:30)
    Да, хотя бы даже так. Сейчас дозиметры есть во многих семьях. Индикаторы радиоактивного фона висят в общественных местах чуть ли не в каждом городе. Мгм. В Волгодонске поснимали ккуям. Чо зря норот баламутить? Просто по Ростовской области спустили приказ: все жители РО , живущие в радиусе 220 км от Ростовской АЭС, добавляют перед фамилией "фон". Рич фон Зорге, например. Всех , кто живёт в радиусе от 200 до 50 - титулуют " ваша светлость". Ну и те, кто живёт ближе 50 - Ваше Сиятельство. Дозиметры какие то... Мелочь
  70. Ричъ (2017-12-05 12:15:13)
    Лучше клетки с канарейками ставить в общественных биотуалетах. Вот где опасностей для жызни...
  71. Cyanid (2017-12-05 12:16:21)
    Не Зорге, наверное, а ЗОЖге
  72. Cyanid (2017-12-05 12:17:50)
    Простите, фон ЗОЖге
  73. Ричъ (2017-12-05 12:20:36)
    http://www.novayagazeta.ru/news/2017/12/05/137610-v-primorie-troe-semi В Приморье трое семилетних детей получили повестки в военкомат (с) Родина опасносте!
  74. zhevak (2017-12-05 12:21:39)
    От жешь засада какая! А мы живём в 30 км зоне от БН800 =8-\ (и он там, собака, не один!!!)
  75. Ричъ (2017-12-05 12:21:43)
    ЗОГге Расово вернее так
  76. Cyanid (2017-12-05 12:23:13)
    Нормалды, че. Заранее раздают.
  77. Cyanid (2017-12-05 12:24:22)
    Ой, Ваше Сиятельство!
  78. Ричъ (2017-12-05 12:25:28)
    А нехрен уклоняццо
  79. Cyanid (2017-12-05 12:27:10)
    А пол детей не указан?
  80. FLY_Slim Jr. (2017-12-05 12:34:33)
    Скорее всего папаша уклонист
  81. zhevak (2017-12-05 12:37:23)
    Не! Не! Не увезли! Миху только в автобус запихали. Но автобус заблокирован Михиными сторонниками и ехать не может. Так что цирк продолжает своё представление.
  82. Cyanid (2017-12-05 12:43:40)
    Пусть сбросят автобус с восьмого этажа
  83. Capuchin (2017-12-05 12:53:54)
    Надоело уже это еврошапіто с разномастными клоунами и грукраинскими акробатами...
  84. FLY_Slim Jr. (2017-12-05 12:54:24)
    Норм. Сторонники требуют чтоб Миха прыгнул?! Это хорошие сторонники, нужно доводить до конца!!!
  85. zhevak (2017-12-05 12:58:12)
    Экий Вы, однако, затейник! Но мне кажется, что чтобы что-то сбросить с 8-го этажа, это нужно сначала поднять на 8-ой этаж. Какой-то в этом есть нехороший кроссворд. Думаю, что добровольцев таскать на крышу железо не найдётся, а текущая власть не согласится для этого дела выделить вертолёт. Хотя желающих бесплатно посмотреть это шоу будет очень много. Как же быть?
  86. zhevak (2017-12-05 13:01:19)
    Ревущая внизу толпа требует: -- Ми-ха, Ми-ха! Пры-хай, пры-хай! (может лучше хэштэг замутить?)
  87. Capuchin (2017-12-05 13:02:11)
    Хто не скачет - тот маскаль!
  88. nik_revda (2017-12-05 13:04:17)
    Я думал он прыгнет и прихватит с собой к четям пару или тройку героев АТО. Факир был пьян. Фокус не удался.
  89. Ванёк26 (2017-12-05 13:10:51)
    https://cdn4.img.ria.ru/images/151022/55/1510225544.jpg
  90. Koenigsberg (2017-12-05 13:27:35)
    Кстати, было бы неплохо. ВВП давно обещал Михуила за это самое чудо подвесить. Так что получилось бы как в былинах. "И было ему предсказано .... та-да-да-дам!!"
  91. Tim_duke (2017-12-05 13:36:38)
    "Смешно умрёшь..."©
  92. Proper (2017-12-05 14:27:46)
    Русланчик, береги себя, ты нам нужен. На ресурсе дефицит смешных идиотов. И да - шире крепи накал обличений. "Власти скрывают", "это заговор" - и побольше восклицательных знаков. Главное, не скатывайся к капслоку - как пойдут абзацы капсом, так потциента отсюда сразу увозят. А это вряд ли то, что тебе хочется. Так что денег нет, но ты держись.
  93. Proper (2017-12-05 14:30:24)
    Чо - серьезно? Русланчик щас тебе расскажет, что на глобусе Вукраины таблица Менделевича имеет крайний нумер 500, а в зоне АТО - даже 666. Элемент Русланий-666.
  94. Gena (2017-12-05 14:36:42)
    Почем за килограмм? Оптовикам скидки есть?
  95. Capuchin (2017-12-05 14:43:02)
    Вы для себя или в подарок дональду? На развес брать будете или сразу в снаряды упаковать?
  96. Gena (2017-12-05 14:50:32)
    Конечно, в подарок голодным детям гейропы. Россия - щедрая душа!
  97. Capuchin (2017-12-05 14:53:31)
    Чижолый больно подарок.. Баргузин (тот чо паровоз) подгоняйте - сподручнее будет.
  98. Небритое прямоходящее (2017-12-05 15:02:04)
    Прыгнуть не получилось. Просто соскочил.
  99. FLY_Slim Jr. (2017-12-05 15:09:21)
    Как с х#я, ага
  100. ALSur (2017-12-05 16:49:45)
    Сам пишит: Читайте goo.gl/7iMW7Y А дальше: А главное ти-ши-на, Так тишина или пресса пишит и весь интернет забит этой темой?
  101. Henren (2017-12-05 16:57:54)
    Так вы, кроме того, что еврей, еще и запутинец? Может, вы еще и Америку не любите?
  102. ALSur (2017-12-05 16:58:31)
    Обсысывалось это сообщение Росгидромета не раз, хватит эту шнягу гнать. И карту с распространением рутения выкладывали, где почему то в Румынии максимальный фон, там правда в Турции не были указаны уровни. А в России, уровни были показаны в норме. И все это то же подавалось под соусом - скрывают в России. Достали уже со своей инфо войной. Да никого в России не волнуют результаты Вашей деятельности. По отбирают медали у олтипийцев, да и хек на вас. Пусть сшанцы сами с собой соревнуются. Нам по хеку.
  103. Bell (2017-12-05 19:01:13)
    Зато Рошен теперь просто обязан выпустить новый вид карамели "Миша на крыше".
  104. FLY_Slim Jr. (2017-12-05 20:03:14)
    У Мишы сорвало крышу, скорее.
  105. HMagier (2017-12-05 20:28:58)
    Обо что срач?
  106. and (2017-12-05 21:29:11)
    Милок, ты завязывай с опасными грибами. Рутений имеет порядковый номер 44 в таблице Менделеева (не знаю как эту таблицу называют сейчас на окраине). Атомная масса рутения - 101. Рутений-101 стабилен. Полураспад в 373,5 дня имеет рутений-106. А дальше период полураспада сжимается катастрофически быстро. Рутений-107 имеет период полураспада 3,7 минуты, а рутений-112 уже 1,75 секунды. Рутений-117 - период полураспада 300 миллисекунд. Так что свой "Рутений-160" намажь себе на... Методички у вас пошли очень говнистые. )))
  107. SanSanAl (2017-12-05 21:56:43)
    На geoenergetics.ru Борис Марцинкевич про этот рутений провел небольшой ликбез. Довольно познавательно.
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.