Они своего добились.

Российской сборной запретили выступать на олимпиаде. Зачем, почему? Допинг? Мельдоний? Да полноте! Понятно, что это не причина. Это только повод, причем притянутый за уши. Натягивание совы на глобус.

Тогда зачем?

Запрет выступления нашей сборной на олимпиаде — это удар по нашей спортивной элите. Естественно, что мнения спортсменов разделились. Кто-то оказался верен Родине и флагу и отказался от выступления. А кто-то решил выступать под белым флагом. Лично мне ближе патриотизм первых, но и вторых я могу понять: годы тренировок до кровавых слёз — это дорогого стоит и людям жалко своих усилий.

И те и другие спортсмены высказывают свое мнение, свою позицию, свои аргументы в прессе. Собственно, на это и расчет — элита имеет доступ к прессе и так или иначе формирует общественное мнение. И то, и другое мнение нашло в народе своих сторонников и противников. И вот уже читаю: «Предатели! Как они могут? Выступать под белым флагом — это плевок в лицо своей стране, своему народу!»
С другого фланга раздается: «А почему они Родине что-то должны? Хотят — пусть едут, у нас свободная страна!»

Вот именно этого и хотели «отстраняльщики» (читай — Госдеп США) — разъединить народ, рассорить, расколоть. «Разделяй и властвуй». И они своего добились, мы действительно рассорились на почве этих событий.

А давайте, наоборот, объединяться. Россия всегда объединялась перед лицом внешней агрессии. Давайте поддержим всех наших спортсменов, и тех, кто решил ехать, и тех, кто решил остаться. «Остаешься? Молодец, патриот, не предал Родину!»
«Едешь? Молодец, покажи им там, ведь всё-равно весь мир знает, кто под белым флагом!»

И это будет правильно. Хотите нас перессорить? А вот фиг вам! Мы едины!

Что думаете, коллеги?

Материал: Митрич
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Митрич на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Anunah (2017-12-06 21:34:31)
    Пусть ехают куды хочут. Лишь бы Ын не подкачал. Подкачает- прокляну.
  2. Henren (2017-12-06 21:38:36)
    Путин же сказал - кто хочет, пусть едет. Это их право, у нас свободная страна. Другое дело, какой закон в тяпницу примет Госдура. По идее, должен быть закон, немедленно приостанавливающий членство в организациях, допускающих дискриминационные меры по отношению к России - с приостановкой уплаты членских взносов и выполнения решений этих организаций до момента восстановления полномочий России в полном объеме. Это должно касаться не только МОК, но и ПАСЕ, ЕСПЧ и пр. Но эти гаврики врядли такое примут. Будет какое-нибудь баранье мекание, не более того.
  3. Ричъ (2017-12-06 21:38:45)
    Пусть всё.
  4. hedgehog (2017-12-06 21:42:28)
    Отказ от участия в общественных событиях, обычаях и работе. 60. Прекращение социальной и спортивной деятельности. Джин Шарп. От диктатуры к демократии. 198 способов ненасильственного свержения власти. Осталось нашим отказаться.
  5. Proper (2017-12-06 21:44:19)
    Как ты пишешь - "А давайте, наоборот, объединяться. Россия всегда объединялась перед лицом внешней агрессии. Давайте поддержим всех". Ну ок, логика тут у тебя такая: «Стоял насмерть в Брестской Крепости и погиб? Молодец, патриот, не предал Родину!» «Поднял руки и сдался? Молодец, покажи им там в плену, ведь всё равно весь мир знает, кто под белым флагом!» Улавливаешь?
  6. Henren (2017-12-06 21:47:53)
    Тогда сдалось порядка 2000 человек. Полторы сотни остались умирать. Из сдавшихся в плен не выжил никто.
  7. Митрич (2017-12-06 21:52:41)
    Улавливаю. Но тут у агрессора разные ЦЕЛИ. В данном случае у агрессора цель - не победа на олимпиаде, а внесение разногласий в общество. Вот против этого нам и следует объединяться. И если сможем устоять, не рассориться - это и будет наша ПОБЕДА.
  8. Proper (2017-12-06 22:05:45)
    Чтобы не было разногласий - надо понять, что все эти олимпиады и ногомячи суть перхоть волосяная, на самом деле нахрен не нужная никому, кроме тех, кто привык с этого кормиться, ну и кучки дураков, штырящих в телеящик. Дураков надо обеспечить другой картинкой в ящике, кормящихся - частично разогнать, частично пересадить на другое кормление. И всё. Вам развели хайп на перхоти, на ерунде, не стоящей бульона с яиц.
  9. ZIL.ok.130 (2017-12-06 22:09:40)
    Родившийся в сортире Винстон Рэндальфович гогорел так: "Тот, кто между войной и позором выбирает позор -- получает и позор и войну". такшта никакой ПОБЕДЫ тут и близко нет -- получишь только ещё более сильное глумление, давление и требования ещё и оплатить всё это глумление(уже озвучили). Здорово, правда -- над нами будут глумится за наши же деньги. А победа буит вот када -- на днях тут объявили, что на валютный рынок выйдет Казначейство РФ. Это может быть и хорошим знаком(а может и не быть). Еси Эльвира Сахипзадовна рулить в этом деле не буит -- хорошо. Ещё б клиринговое агенство исделать и на банкнотах начать печатать "Государственный Казначейский Билет" -- вапще лепота буит.
  10. Sagamor (2017-12-06 22:29:38)
    Исинбаева, Навка заявили, что они бы участвовали бы под нейтральным флагом. " ...Они же скажут, что мы из России... Ну и ряд спортчиновников в телеящике озвучил, что мол не страшно. А если объявим бойкот, то нас лишат сразу двух олимпиад. Типа такой закон есть. Короче спортчиновнички сейчас всё своё гамнецо и вытащили. _________ Белый флаг- флаг капитуляции. Согласны- значит Россия капитулировала. Будут ломать дальше. Про ЧМ по футболу уже озвучили, что проводить в России, но без сборной России. ________ Мол вот они спортсмены всю жизнь готовятся, нельзя лишать. А если не спортсмен, а вот человек всю жизнь в задрипанном оркестре на дудке или скрипке играет. Ну не дано ему судьбой на большой мировой сцене выступать и что? Его тоже пожалеть? Или ему от горя самому застрелиться? Не вижу разницы. Ну не срастётся выступить на Олимпиаде и что? Солнце обратно закрутится?
  11. Митрич (2017-12-06 22:34:31)
    А вот с этим полностью согласен.
  12. Митрич (2017-12-06 22:41:58)
    Уважаемый, вы делаете большую ошибку - я не выбираю позор, я выбираю войну. Но что считать рубежом обороны? В Бресте у нас пытались отнять территорию и надо было защищать территорию. Сейчас нас пытаются разобщить, вот с разобщением и надо бороться. Поймите, нас бьют в разобщение, а вы пытаетесь защищать медали. Вы бьете в пустоту.
  13. Sobolek (2017-12-06 22:56:15)
    Бьют в разобщение... А вы не разобщайтесь. Стиснув зубы. Терпеть. Вспоминайте. Всё уже было. Никто от этого не помер. Но престиж страны выше амбиций отдельных спортсменов... «Считать нецелесообразным участие советских спортсменов в Олимпийских играх в Лос-Анджелесе ввиду грубого нарушения американской стороной Олимпийской хартии, отсутствия должных мер обеспечения безопасности для делегации СССР и развёрнутой в США антисоветской кампании».© Из постановления Политбюро ЦК КПСС. Май 1984.
  14. Небритое прямоходящее (2017-12-06 23:02:11)
    Какое отношение описанные внутренние объекты приложения усилий соотносятся с отказом играть по чужим правилам, которые еще и изменяются по ходу игры?
  15. ZIL.ok.130 (2017-12-06 23:02:41)
    Какое, к хренам разобщение? Вот эти спортсмены, отдающие чего то там и пашущие ... -- они ведь на 80% живут и "пашут" там -- за бугром. Они то для себя уже да-авно всё решили и уже откололись. Тока бабосы здесь получают и приходится им выступать под нашим флагом. И то, только потому, что в тамошних сборных -- конкуренция высока. Как только получается вклиниться -- тут же меняют паспорта. А вот про медали, которые я защищаю -- вот здесь не понел. Какие такие медали? Я вообще профессиональный спорт не поддерживаю. Это шоу. Я просто видел реально, как администратор становится "известным тренером", благодаря связям и баблу. И это не единичный случай. И как растят чемпионов тоже видел, когда эти самые чемпионы потом сидят на инвалидности. не, канеш что такое есть -- "единение нации" -- вот это всё. Но можно же найти и другие символы,не?
  16. Владимир (2017-12-07 02:04:44)
    Пилот не может не летать, Земля не может не вращаться (из советской песни). Спортсмен не может не соревноваться. Пускай соревнуются. Под белым флагом. В личном зачёте. За свои деньги. Не вижу проблем.
  17. Владимир (2017-12-07 02:08:44)
    >>мы действительно рассорились на почве этих событий Мы - это кто? Мне лично абсолютно до ноги.
  18. Владимир (2017-12-07 02:13:58)
    >>и другие символы Ага. УАЗ Патриот! Гыыыыы
  19. FLY_Slim Jr. (2017-12-07 04:42:26)
    опять же - фиолетово на спорт в его текущем состоянии. как дисциплина он мертв.
  20. borita (2017-12-07 05:02:58)
    «Казнить нельзя помиловать» «И ехать нельзя , и не ехать нельзя»(с) Согласна с Митречем. Поставили вилку ... всей стране и под президентские выборы ... ход конем сильный , надеюсь что у нас осталось чем ходить ...
  21. zhevak (2017-12-07 06:53:35)
    Да ладно! Я исхожу из принципа -- то, что нас не убивает, то делает нас сильнее. Нас ударили? -- Да. Но ведь не убили? -- Нет, не убили. Ну так и отлично! Теперь мы можем воспользоваться ситуацией и скинуть с брони "ненадёжных" пассажиров. Сейчас будет всё хорошо видно -- кто с нами в единой команде, а кто только на словах. Кто работает на улей, а кто тырит мёд к себе в норку. И то, что мы узнали их всех по-фамильно -- это просто прекрасно, я считаю! Значит, дальше нам двигаться будет легче. Мы знаем, на кого можно положиться, а кто в случае опасности sdreas.net в кустики.
  22. Henren (2017-12-07 07:05:49)
    80? Нет, не 80. Все 100. Те, которые "олимпийцы" - они постоянно проживают в США. Понимаете - все до единого.
  23. Ричъ (2017-12-07 07:11:24)
    Там допинг не запрещён. Если есть справка о, скажем , астме бронхиальной .
  24. Митрич (2017-12-07 07:12:20)
    Мы - это общество. Вот посмотрите, даже в обсуждении этой заметки одни пишут "пусть едут" (например, вы так написали), другие говорят "нельзя ехать - это предательство".
  25. Митрич (2017-12-07 07:13:51)
    Спасибо, Вы меня абсолютно правильно поняли.
  26. AlexZeus (2017-12-07 07:24:32)
    К сожалению, в виду своей шизофрении наше общество не сможет никого "скинуть", оно забудет "пофамильно" всех кто то и кто это. Люди давно уже воспринимают ситуацию только и исключительно как "здесь и сейчас", что было вчера и что будет завтра - никого не интересует. _Все_ СМИ работают в парадигме сегодняшнего дня, они воспитывают нас так, как им это нужно, поэтому из данной ситуации сделают выводы единицы, которые не смогут ни на что влиять, остальные миллионы через пару дней забудут всё также, как забыли Рио. И вспомнят только и исключительно тогда, когда нас снова начнут тыкать лицом в эту кучу. Сделаны были выводы после Рио в правительстве РФ? Судя по вчерашнему поведению спортивных чиновников - абсолютно точно они ситуацию не понимают, не выработаны механизмы работы с ней, нет даже внятной реакции. Будут сделаны выводы в текущей ситуации? Опять же, вряд ли. Боюсь мы будем тыкаться в это г...но до тех пор, пока кардинально не определимся кто мы есть и зачем нам это все. Советская система подготовки чемпионов нам слишком велика (ну не того размера и идеологического качества мы держава), отказаться от неё и сделать что-то свое мы не можем (ну нет у наших чиновников таких компетентностей, не умеют) , посоветоваться с народом и понять чего хочет он - в голову никому не приходит. Так что ожидаем следующий олимпийско-допинговый скандал, и следующий, и ...
  27. Ричъ (2017-12-07 07:24:43)
    Начинать кипиш, /любой кипиш/ до 2020 года, когда армия будет полностью перевооружены, на мой, сугубо дилетантский взгляд, несколько рано вата. А после 2020 , опять же - имхо, и начинать не надо будет. Потихонечку возвращать камушки из огорода тем, кто их накидал. Ибо мало кто,/ а точнее - хър сыщешь дураков,/ рискнет бодаться с Россией, которая вооружена и готова. А все эти олимпиадовы заморочки, нудежи с Северными потоками, санкции-хъянкции, признания РТ и Спутника áгентами , всё это - те самые 4 копейки , из-за которых никто не станет поднимать братву. Тут мир катится в пъзду - какие , кхъям, олимпиады?.. Спокойствие и рассудительность. И новая запись в блокнот "Не забыть вернуть долги".
  28. Henren (2017-12-07 07:29:23)
    Так и у нас не запрещен. Я это к тому, что глупо считать этих людей российскими. Исинбаева - «Я живу в Монако. ... мои первые соревнования на родном стадионе (в Монако), что не могло не мотивировать меня» Навка - "Да, я налоговый резидент США". (нуачо, постоянно проживает в Нью-Джерси, а потом жаловалась Путину - ей в Москве жить негде, Путин ей квартиру там дал нахаляву). И так далее - абсолютно все. Ну и на кой ляд нам в России эти личности? Пусть катятся нах.
  29. Sagamor (2017-12-07 07:30:17)
    Смотрел тут старый ролик (13.5 мин) 4.3.млн просмотров 2015 г. , как наши ВКС в Сирии (низенько так) работают, бармалеи палят вовсю с воплями "Алла я в бар". https://goo.gl/NFfvrW (Видели и получше, авторам руки бы повыдёргивал за "Калинку-малинку)))), но 9800 комментов пишут : -Only Jesus can save the world. -putin is jesua -I now have mad respect for russia and putin -Putin can really benefit the world with Russia if America don't take it for a peace of shit. __________ Перевод не нужен. И так, практически все комменты.
  30. borita (2017-12-07 07:32:10)
    Реакция адекватных аборигнов кто немного в курсе новостей: - WTF ? - после объяснения причин в пределах их понимания и количества времени на объяснения , вопрос: «а что , кто-то ещё не принимает?» - заключение разговора на тему : «да ну...без русских будет скучно смотреть олимпиаду ...»
  31. Sobolek (2017-12-07 07:32:32)
    )) УАЗ не Патриот. Он Patriot. Со всеми вытекающими...))
  32. Ричъ (2017-12-07 07:34:19)
    Это раз. И два. За истекшие 17лет я как то привык доверять Темнейшему. Просто привык и все - как угодно это назовите. И если человек не развязал войну из-за "Курска"/а предпосылки были куудаа, как серьёзней нынешних/, отправив мир в каменный век, то, полагаю, этот чирей на заднице, в виде олемпиады, не столь уж и знаменательное событие в череде предыдущих, да чего уж там,- и последующих, не будет помехой на пути к более значимым целям. Сугубо имхо.
  33. Ричъ (2017-12-07 07:42:07)
    Ну и третье, в какчестве вишенки на этот тортик из гъвна: Олимпийские игры , емнип, изначально задумывались, как некая сублимация международной фаллометрии на полях реальных военных сражениев. Сама идея была такова. Причём войны на момент проведения ОИ приостанавливались. Действия же граждан пиндосов и иже с ними, достаточно красочно иллюстрируют способы , каковыми они собираются сделать Рашку в реальной стычке. Без вариантов.
  34. Ричъ (2017-12-07 07:45:16)
    Вообще - я б не паниковал. Толку жаловаться, что крупье - шулер, если это единственное казино в городе. Проще не играть.
  35. Ричъ (2017-12-07 07:46:43)
    А хде, к слову, этот Муханоид?.. Фигляр, тролль, лжэцъ и распутник.
  36. Henren (2017-12-07 07:46:47)
    Начинать войну в тех условиях, на фоне полного развала страны и на пике могущества Запада, при полностью готовом и отмобилизованном НАТО было бы самоубийством. Сейчас начинать войну из-за каких-то "олимпиад", ср..ных "российских спортсменов", на деле граждан США - глупость. Но вот принять закон, моментально приостанавливающий участие в конторах, которые нас дискриминируют, а главное - прекращающий перевод туда русских денег - назревшая необходимость. Тот же МОК хрена бы принял решение об отстранении России, если бы знал, что лишится денег. Как и ПАСЕ и прочие. Вон в гейропке-то как забегали, когда бабла лишились. И ведь никто из самих гейропейцев компенсировать потерю русских денег не желает. Бегают и орут - русские, так нельзя - мы вас будем бить, а вы за это будете платить.
  37. FLY_Slim Jr. (2017-12-07 07:47:54)
    Поэтому фиолетово, что там и как с этими олимпиадами - толку от них на данном этапе нет никакого, был ли тол раньше - весьма спорно.
  38. Ричъ (2017-12-07 07:48:52)
    Русские медленно запрягают, Змей. На это уповаю. Но с каждым вашим словом согласен на 102%.
  39. Ричъ (2017-12-07 07:49:54)
    Чочоч, "Шилку" смазал-полирнул?
  40. Ричъ (2017-12-07 07:50:45)
    В этом виде спорта нас на допенх не проверят. Очко то не жэлезное у проверяльщиков.
  41. FLY_Slim Jr. (2017-12-07 07:51:28)
    Сколько титулофф, епт
  42. Ричъ (2017-12-07 07:52:29)
    Они очень скоро утешатся тем, што Америка будет понадусэ.
  43. Ричъ (2017-12-07 07:53:09)
    Заметь - и забесплатно!..
  44. FLY_Slim Jr. (2017-12-07 07:53:13)
    Они тоже общество и в основе - им выбирать, ехать или нет. Но за свои бабки - пусть катятся. По крайней мере, свои и проэбут, а не государственную казну.
  45. Ричъ (2017-12-07 07:55:18)
    Воооот. Вот!.. В точку.
  46. FLY_Slim Jr. (2017-12-07 07:56:11)
    да норм, все. Стрелять не перестрелять, по паре сменных стволов, ага. Ну да. Тут они очкуют, в любой серьезной дисциплине - пендосы нам не соперники, британцы могут быть, французы, даже дойчи, но не пендосы. Эти $рать без туалетной бумаги прописанной в контракте не смогут - так и будут стоять как бараны с полными штанами посреди пустыни и вонять.
  47. FLY_Slim Jr. (2017-12-07 07:57:07)
    Ага, знаем мы ваше зогбесплатно, надо карточку проверить, мало ли мож уволок коммисью.
  48. Ричъ (2017-12-07 07:59:21)
    Фашысты да, люди -гвно, но вояки были - збс. Правда за истекшие 70лет товарищи евреи сделали из них тряпку. В чем, разумеется, большие молодцы.
  49. Ричъ (2017-12-07 08:00:37)
    Карточку? Пронографическую? Проверь, да. Сиськи на месте ли? Мегеге
  50. FLY_Slim Jr. (2017-12-07 08:02:36)
    И как всегда, я поддержуе товарисча из серпентария.
  51. Henren (2017-12-07 08:07:33)
    Ну так стоило прекратить платить - и эти, в ПАСЕ, тут же прибежали в Москву, с приглашением посетить Париж через неделю. Им ответили, что пока устав конторы не пересмотрят с целью исключения возможности дискриминации РФ, русских денег им не видать как своих ушей.
  52. FLY_Slim Jr. (2017-12-07 08:08:07)
    6 лямов это не хухры мухры таки, да
  53. FLY_Slim Jr. (2017-12-07 08:08:25)
    принимай
  54. FLY_Slim Jr. (2017-12-07 08:13:19)
    пусть им негры и лумумба платит
  55. Владимир (2017-12-07 08:30:27)
    Мне до ноги чО пишут другие по этому поводу. Меня это никак и ни с кем не расслаивает. Не надо портить глобус и сову.
  56. Capuchin (2017-12-07 08:39:58)
    Хладнокровный великолепен.
  57. Владимир (2017-12-07 08:40:42)
    Patriot это американский jeep:)))
  58. Ричъ (2017-12-07 08:41:08)
    На месте. Сиське - зергутбле
  59. Ричъ (2017-12-07 08:43:28)
    Яваз умаляю!.. Откуда там 6 лямов? При таком количестве пережывших холокост?
  60. Владимир (2017-12-07 09:01:42)
    Злые языки пишут до войны в Европе было 3,5 млн евреев, из которых 500 тыс выселили, 2 млн сбежали в СССР, 700 тыс уехало в разные страны, оставшиеся 300 тыс были в разной степени подвергнуты экзекуциям, в том числе за участие в различных национальных сопротивлениях. Цифры примерные, +/-. Один автор пишет погибло по разным причинам порядка 250 тыс европейских евреев. Автор есесно немец.
  61. FLY_Slim Jr. (2017-12-07 09:27:13)
    Ну
  62. smll (2017-12-07 09:35:05)
    +++ Харашо!!!
  63. FLY_Slim Jr. (2017-12-07 09:49:30)
    Не, ну че тыиотрицешь ххэээ
  64. Владимир (2017-12-07 10:21:26)
    Слава яйцам в России пока за это не преследуют. Пока.
  65. Sagamor (2017-12-07 10:24:20)
    Интересно, а какие у МОК спонсоры:))) ....что не ждёт враг или что для него является наиболее болезненным? 1) Заряжаю в поисковике «Спонсоры МОК» 2) Нахожу: Samsung, Visa, Toyota, Omega, P&G, Panasonic, Coca-Cola, Atos, Bridgestone, Dow, General Electric 3) Выделяю тех, для кого российский рынок являтся существенным и спрашиваю, гадливо улыбаясь, у их конкурентов: «Не хотите ли заместить этих хлопчиков на нашем рынке?» https://aftershock.news/?q=node/592827 __________ У меня вопрос, а что раньше некому было задать этот вопрос и организовать тотальный прессинг спонсоров МОК? .... Пока гром не грянет- мужик не перекреститься! Воистину
  66. HMagier (2017-12-07 10:28:12)
    А давайте все напишем по статье на тему, а то их так мало.
  67. Владимир (2017-12-07 10:30:11)
    Чо писать то? Что я думаю об американцах? Жмут американцы, чО уж там. Пока на шаг-два впереди.
  68. HMagier (2017-12-07 10:31:23)
    Чем вам Набиуллина не угодила? Или "баба Яга против"?
  69. nik_revda (2017-12-07 10:33:12)
    На пути к пропасти.
  70. Владимир (2017-12-07 10:36:09)
    Билеты не казначейские, а банка России. А банк американский. А надо чтоб государственный.Чо неясно?:))
  71. Sagamor (2017-12-07 10:46:51)
    поддерживаю... прекращающий перевод туда русских денег — назревшая необходимость.
  72. Владимир (2017-12-07 11:01:34)
    К @уёпасти. Пока они создаются проблемы для России. Не наоборот.
  73. nik_revda (2017-12-07 11:12:06)
    Не рой яму другому сам @пнешся, так то.
  74. Ричъ (2017-12-07 11:13:20)
    Полностью! Полностью поддерживаю твою сарказму, уважаемый сосед! Задрали нытьем! Давайте луште все напишем статей про MRAPы. Про танки , АВТОВАЗ и самолёты с эсминцами. Их действительно не хватает последнее время. Мгм
  75. Styletton (2017-12-07 11:26:53)
    В Брестской было не меньше 5 тыс + семьи. Какие нахрен 150?
  76. Henren (2017-12-07 11:29:19)
    Какие? Это в основном были ребята из НКВД.
  77. Pistol (2017-12-07 11:29:25)
    Доброе утро.
  78. Ричъ (2017-12-07 11:36:45)
    Нихъя оно не доброе, но шолом.
  79. Grey67 (2017-12-07 15:52:57)
    Подготовка к Олимпиаде за свои личные деньги? Уже смешно.
  80. FLY_Slim Jr. (2017-12-07 15:56:12)
    Ну, а что такого?!
  81. maken (2017-12-07 20:46:16)
    Всем олимпийцам запретить выступать на Олимпиаде и выплатить премиальные или отступные как за первое место плюс подарки. Утешительные.
  82. dp47 (2017-12-09 20:43:23)
    Henren, не подскажите название закона? Хочу посмотреть на сайте госдумы, что по нему решили.
  83. Henren (2017-12-09 20:52:59)
    Да ничего они не приняли. Как я и говорил.
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.