Шизофреники вокруг нас

Специалисты Национального медицинского исследовательского центра психиатрии и наркологии имени В.П. Сербского оценили заболеваемость шизофренией по разным регионам России. Об этом сообщает RT.

Наибольшее количество шизофреников на 100 тысяч населения обнаружилось в Центральном федеральном округе — 370,9 больных. Второе и третье места заняли Уральский и Сибирский округа — 343,2 и 343,1 случаев заболевания на 100 тысяч человек соответственно. Реже всего, по данным медиков, шизофренией страдают на Северном Кавказе — 288 больных на 100 тысяч населения.

Всего, по данным исследования, в России проживают 488,5 тысячи больных этим психическим расстройством.

PS. Но я думаю, что от нас скрывают правду. 😉

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Henren (2017-12-11 01:38:55)
    А по хохляндии данные есть?
  2. Gena (2017-12-11 01:41:48)
    Шиза косит ряды, а власти скрывают?
  3. Proper (2017-12-11 01:44:50)
    Ну какие там могут быть данные? Они же не знают даже, сколько у них населения живет.
  4. Владимир (2017-12-11 01:46:50)
    Наши ряды. Косит:)) Почитай психиатрические книги, найдёшь у себя массу отклонений, минимум:)) Много косит от: армия; женитьба; итд.
  5. Владимир (2017-12-11 01:47:11)
    Там йододефицитные:))
  6. Небритое прямоходящее (2017-12-11 01:51:10)
    Ряды ударно скрываются от властей.
  7. zu (2017-12-11 01:57:43)
    Психическая нормальность есть вопрос рамок нормы.
  8. Владимир (2017-12-11 02:05:54)
    Угум:)) Как стехиометрическая смесь:))
  9. Gena (2017-12-11 02:15:49)
    А если проводившие исследования врачи сами шизики? И отчет заиграл новыми красками.
  10. Henren (2017-12-11 02:17:23)
    Ну процент прикинуть хотя бы - 99 или все же 100?
  11. Gena (2017-12-11 02:18:03)
    146
  12. Небритое прямоходящее (2017-12-11 02:21:18)
    Вообще, глядя за окно, начинаешь думать, что неплохо бы многих подлечить электричеством. А иногда даже понимаешь, что это зеркало.
  13. Владимир (2017-12-11 02:26:05)
    Шизики не знаю, но поведение психиатров со стороны странное. Может быть они так вытаскивают из клиента потаённое?:)) Помню на ВВК психиатр читает характеристику, там начальники написали "в общественной жизни не участвует", спрашивает "Водку что-ли на работе не пьёшь?", "Не пью", - говорю, смотрю пишет "здоров":)))
  14. FLY_Slim Jr. (2017-12-11 02:52:19)
    Ага, электричества на всех не хватит
  15. AlexZeus (2017-12-11 07:42:14)
    Ничо, на время обесточить КРАЗ - и на всех хватит, и ещё на повторный сеанс для особенно одаренных останется.
  16. Goblin78 (2017-12-11 08:42:34)
    Не бывает здоровых людей, бывают плохообследованные(с)
  17. Ванёк26 (2017-12-11 09:10:32)
    Не пытайтесь слиться с массой. Ваши отклонения совершенно не отличаются от нормы))))
  18. petrova (2017-12-11 09:54:14)
    Во-во. Именно. Поэтому, думаю, процент приблизительно одинаков.
  19. Styletton (2017-12-11 10:54:22)
    Здоровых нет. Есть недообследованные. А вот когда в одном локально взятом регионе обследованных становится больше, тогда и повышается заболеваемость по той болячке, на которую и делается очередной упор в текущем аврале обследований. Так было и с Чернобылем, когда врачи авральною толпой прокатились по обширной территории, где выпали "грязьненькие" осадки. Сразу повысился процент раковых заболеваний. Причем, именно раковых, потому что на них и делался упор в массовом обследовании.
  20. Ванёк26 (2017-12-11 10:56:13)
    >>аврале Вы имели ввиду "ареале"?
  21. FLY_Slim Jr. (2017-12-11 10:58:43)
    Не не, всех как скотов в одно окно потоком
  22. Styletton (2017-12-11 10:59:56)
    Именно аврале -- валовом потоке, как верно ниже заметил коллега.
  23. Ванёк26 (2017-12-11 11:02:21)
    Даже вот так? Ученые тоже люди. Ххххх.
  24. Styletton (2017-12-11 11:18:25)
    Отвлекли, мыслю закончить не удалось. Так вот. Очевидно, что в Центральном регионе, а особенно в М и МО врачей и просто спецов с приставкой "психо-" гораздо больше, чем в ЮВО, а уж тем более -- на Сев Кавказе. Они и востребованнее, и трудится им там безопаснее. Попробуй-ка объяснить кому-нибудь на Кавказе, что "ваш сын растет с психическими отклонениями". Боюсь, что врач на себе прочувствует обыденность некоторых кавказских отклонений и сбежит в ЦФО. А в Сибири, кстати, тоже, как ни странно, медицина лучше, чем в целом по стране. Это я вам как сибиряк говорю. Отсюда и цифры.
  25. Ванёк26 (2017-12-11 11:33:29)
    Да я это и подозревал. Но я не думал, что все еще отягощено спешкой и наплевательством на чистоту эксперимента.
  26. Styletton (2017-12-11 11:36:21)
    Ваш вывод называется "а вшивый о бане". Где у меня хоть слово о "спешке" и "наплевательстве"? Наоборот. В СССР к таким исследованиям по лини средмаша относились более, чем добросовестно. А если вы о второй части спича, то вы походу вообще ничего не поняли. Начало мысли было про "недоиследованных", а вторая часть -- про причины, почему в ЦФО психиатров больше и, соответственно, больше психов выявлено. Это если упростить.
  27. Ванёк26 (2017-12-11 11:44:57)
    Да? Я просто дополняю ваши мысли. Вспомните пожалуйста само значение слова аврал. Авра́л (нидерл. overal — повсюду) — морское повелительное: «все наверх!», спешная (по специальному заданию или по тревоге) работа на судне (корабле) всей командой (экипажем) или большей частью команды (экипажа) Так что аврал уже подразумевает спешку. А спешка в исследованиях - это уже наплевательство само по себе.
  28. Alex Row (2017-12-11 12:03:24)
    Иногда складывается ощущение, что мир вообще поглотила пандемия шизофрении...
  29. FLY_Slim Jr. (2017-12-11 12:04:53)
    да да, а еще паранойи и религии, а когда все вместе.....
  30. Henren (2017-12-11 12:08:53)
    И еще массовый приём веществ.
  31. FLY_Slim Jr. (2017-12-11 12:19:03)
    ооооо, повсеместно в разных видах шизохрения это мелочъ
  32. FLY_Slim Jr. (2017-12-11 12:22:16)
    Ваня, давай по сути, а не о значении слова аврал, епть. скользкая задница из Питера. Когда нибудь тебя кто то догонит....
  33. Ванёк26 (2017-12-11 12:43:40)
    Когда не понимаешь смысла слов, говорить о сути?
  34. FLY_Slim Jr. (2017-12-11 12:59:36)
    Не понимаешь - не лезь. Тоже мне проблема
  35. Ванёк26 (2017-12-11 13:06:45)
    Вот и не лезь.
  36. Styletton (2017-12-11 13:18:20)
    Неужели по стилю непонятно, что сложно обвинить меня в непонимании смысла, вкладываемого в слова. Аврал -- чрезвычайная ситуация, это верно. Но на том же флоте все эти чрезвычайные ситуации прописаны даже в уставе. Это раз. Во-вторых, бардак и разброд начались после 90-91 годов, а чернобыльская и случилась раньше, и в медицинском смысле уже не представляла какой-либо загадки после 40 лет активной работы средмаша и нескольких техногенных и как минимум одной аварии из-за человеческого фактора. Это японцы лоханулись во всем от предотвращения до устранения, оказавшись не готовы ни ресурсно, ни технически и уж вовсе провально -- психологически.
  37. Ванёк26 (2017-12-11 13:24:54)
    >>Бардак и разброд начались после 90-91 годов Да Вы что?!! Вот это новость! А я вот еще в 86 - 87 помню пустые, совершенно пустые магазины и очередь за гнилым луком в углу. Прям смешно - в 89 - все Ок. И тут вдруг: бах! Следующий уровень игры! Тотальный пздец в отдельно взятой стране!!11
  38. FLY_Slim Jr. (2017-12-11 13:25:18)
    Ваня, не нарывайся
  39. Ванёк26 (2017-12-11 13:30:17)
    За собой следи, шершавая задница, с Чуи.
  40. Henren (2017-12-11 13:48:41)
    Старые совкодрочеры и юнцы, не жившие при СССР, свято убеждены, что СССР был хорош, един, крепок и вообще был раем. Потом пришли злые Эльтцыны, Гайдары и прочие и всё порушили, устроив Ад. А то, что Эльтцын и т.д. - убежденные, те же самые коммуняки, они в расчет не принимают. Да, собственно, коммунисты продолжают оставаться у власти. Я, например, не слышал публичного отречения Путина от коммунизма. И Медведев от него не отрекался. Чубайс - тоже коммунист. Набиуллина - коммунист с 30-летним стажем. Ясин - 40 лет в партии. И так далее. На всех ключевых постах в РФ - коммуняки. То, что именно коммунисты разрушили СССР, как ранее разрушиди РИ в своем стремлении к власти, и многие из них стремятся разрушить Россию для того чтобы сплясать на её обломках, у совкодрочеров вызывает конгитивный диссонанс. Им не понять, что коммунизм должен быть осужден и бывшие члены КПСС не должны занимать госдолжностей.
  41. Henren (2017-12-11 13:53:28)
    >>Ванёк26 За собой следи, шершавая задница, с Чуи. Вы разбираетесь в мужских задницах? Шершавые Вас не привлекают?
  42. Ванёк26 (2017-12-11 13:57:32)
    Меня никакие не привлекают. А Вы перепалки урывками не читайте пожалуйста. Или целиком или никак
  43. Владимир (2017-12-11 14:14:47)
    >>задницах? Гыыыы Подсёк на пятёрку))
  44. Владимир (2017-12-11 14:15:56)
    Перестроились. Да.
  45. Gena (2017-12-11 14:21:54)
    Охренительная шизохрения... В этом что-то есть.
  46. Gena (2017-12-11 14:27:54)
    Никакие не привлекают.... Даже женские? Эх, теряем мы Ванятку, силиконовый секс-робот им овладел. Причем занудный робот.
  47. Koenigsberg (2017-12-11 14:29:52)
    "...Им не понять, что коммунизм должен быть осужден и бывшие члены КПСС не должны занимать госдолжностей." ------------------------ Да всё им понято. Понятно им также, что осуждение коммунизма (кроме потери ими должностей) приведёт в конечном итоге к тому, что мы признАем коммунизм равным нацизму и заколебёмся платить и каяться всем и вся. Главное - нАчать, ага ...
  48. Styletton (2017-12-11 14:38:18)
    >> Старые совкодрочеры и юнцы, не жившие при СССР... Если про меня, Henren, то ни к тем, ни к этим не принадлежу, мне 48, а пишу про то, что действительно знаю, ибо родной дядька был "ликвидатором" (гражданская должность -- нач смены реакторного цеха, Красноярск-26), а отец был привлеченным консультантом комиссии МАГАТЭ, которая разбиралась не то в 87, не то в 88 по Чернобылю, будучи пожизненно невыездным из того же города. Развала в Средмаше не было вплоть до ликвидации самого Средмаша, возможно, в единственном министерстве позднего CCCР.
  49. Styletton (2017-12-11 14:45:27)
    >> коммунизм равным нацизму и заколебёмся платить и каяться всем и вся. Главное — нАчать, ага ... Эт точно. Уже дали слабину и не раз в этих смыслах. И покаялись не раз... Всё бы молодым куда-то бежать и улучшать мир, вместо того, чтобы сесть и спокойно подумать, почему работало, работало, а вдруг вот перестало. Х-ли думать, трясти основы надо...
  50. Владимир (2017-12-11 14:46:53)
    >>молодым куда-то бежать и улучшать мир Вспомни себя молодого:))
  51. Koenigsberg (2017-12-11 14:57:22)
    Это Хенрен что-ли молодой? )
  52. ZIL.ok.130 (2017-12-11 14:59:43)
    Вот смотри, Вань, такая вот загогулина. От тебя мы сейчас "услышали" про "пустые полки". Сюда же можно добавить и про очереди и чуть ли не главный аргумент из этого ряда -- "невозможность купить "А-а-автамаби-и-иль!". Вот смотри -- в каждом райцентре и крупных сёлах были магазины Потребкооперации. Ну или такие отделы должны были быть в каждом магазине, включая самую занюханную деревню(на деле -- очень не всегда). Но -- возьмём город -- там таких магазинов уж точно было несколько. Однако народ "роптал" и давился за дешёвой жрачкой. Причём самый прикол в том, что ровно этот же народ -- тут же бежал записываться на ковры-холодильники-телевизоры-хрусталя. Про колхозные(а во многом это название -- соответствовало действительности) рынки -- промолчу скромно. А ведь туда привозили в том числе и мясо с личных подворий. И ветконтроль наряду с санконтролем был вполне себе на уровне. Терь про а-а-автамаби-и-ль. Совковая концепция была другой, Мобильность населения вообще никак не зависит от того разрешено личное владение автотранспортом или нет. И СССР делал ставку на общественный транспорт. Вот такой была государственая концепция. А ВАЗ и подобные производства -- для занятия людей полезным(?) трудом. Кстати в национальных республиках -- вот это вот --занятие полезным трудом достигало и 80% ВВП этих республик. Т.е. по сути дела они производили "полезную занятость".
  53. Henren (2017-12-11 14:59:55)
    Это британцам так хочется. Но вовсе необязательно идти у них на поводу. Мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
  54. Henren (2017-12-11 15:06:52)
    В Средмаше развала не было. Это верно. Сколько ресурсов пожирал Средмаш, в курсе? Вот то-то и оно. А на полках магазинов вне закрытых городов в 88-м - шаром покати.
  55. Pistol (2017-12-11 15:07:22)
    На запад посмотрите, шиза цветёт и пахнет.
  56. Ванёк26 (2017-12-11 15:07:41)
    Про "потребкооперацию" слышу впервые. "Несколько" на многомиллионный Ленинград - это сколько? И сколько было? Я в "своем районе" не видел ни одного. Летом я ездил к бабушке в Эстонию, и видел что происходит там. Па поводу "ааавтааамааабиль!" это не ко мне: я тогда на "педальном" ВАЗе гонял))))) Так что по собственным наблюдениям я больше верю Змею, нежели Вам, сударь.
  57. Koenigsberg (2017-12-11 15:08:12)
    Вот именно. Поэтому осуждать надо не абстрактный "коммунизм", который так и не был построен ввиду его нереальной идеальности, а конкретных людей, которые накосячили. Это Лаврентий Палыч же говаривал, что у каждой катастрофы есть имя, отчество и фамилия?
  58. Ванёк26 (2017-12-11 15:09:12)
    Согласен.
  59. Henren (2017-12-11 15:10:12)
    Потребкооперация была. Цены так - 1 кг мяса в магазине - 2 рубля, 1 кг в потребкооперации - 7-9 рублей. Зарплата... ну ладно, 200. Много накупишь мяса в кооперации? Причем к 88-му исчезло и оно.
  60. Gena (2017-12-11 15:12:37)
    Ну, если совсем рогом упереться, то можно было купить машынго на барахолке.Да, и Иж-412 у нас продавался в рассрочку, 72оо стоил.За вазом и азлкой-в очередь.Луизы-только селянам.Зарубежцы либо инвалидам-ветеранам, либо б/у.Их как-то не продавали.Зато был дешёвый общественный транспорт, хоть и хреновый.Ну, за цены на авиа и ж/д билеты речи нет, вот только купить их в сезон был писец.
  61. Henren (2017-12-11 15:14:29)
    Это говорил любитель бессудных расстрелов, начальник Госконтроля одесский еврей Мехлис. Коммунизм должен быть осужден как человеконенавистническая идеология. Для того, чтобы это понять, нужно всего лишь прочитать коммунистический программный документ - "Манифест коммунистической партии".
  62. Ванёк26 (2017-12-11 15:14:41)
    Понятно. Целых 30 кило в месяц! Обожраться же! Оказывается нам все врали! Тогда кто же развалил СССР???!!!
  63. Gena (2017-12-11 15:15:34)
    7-9 это баранина, говядина у нас 10-12 была, свинина из области фантастики.
  64. Koenigsberg (2017-12-11 15:18:16)
    Тем не менее, это - правда. У каждой катастрофы, большой или малой, есть свой автор. Или группа соавторов. А осуждать или проклинать крупным оптом - чревато последующими каяниями.
  65. ZIL.ok.130 (2017-12-11 15:20:53)
    Ну, за Питер сказать не могу, хотя как раз в 80-е довольно часто там бывал. Но как то не было нужды искать такие магазы. Могу сказать про свой город -- в нашем районе таких магазов было пять. Мало, да, кто ж и спорит. И вот тут -- как раз таки становится понятным, что со Змеем у нас таки расхождения почти и нет -- действительно, после смерти ИВС потребкооперацию стали прижимать и перешли к генерации дефицита. Уже тогда товарищи в высоких кабинетах готовили 1991 год. И вся эта работа, надо сказать была прделана пусть и не блестяще, но на высоком уровне. Вот чучуть подкину -- два соседних областных центра -- Брянск и Смоленск. А находились в разных ценовых поясах. Брянск сахар(1кг) -- 84 коп. Смоленск -- 96 коп. Причём Смоленск -- ближе к Нерезиновой.
  66. Henren (2017-12-11 15:25:31)
    помню, ночевал как-то у авиакассы.
  67. Gena (2017-12-11 15:26:07)
    Квартплата, хлеб, одеться,проезд, крупы-шурупы,прочая шняга.Да, и 200 это не у всех, 120-150, а то и 100. Стипуха-50, повышенная- 62.50, если отличник и сосёшь как надо в ВЛКСМ-75.
  68. Gena (2017-12-11 15:28:09)
    Сутки провёл в а/порту У-Удэ, и потом уехал на поезде за взятку проводничке.Июль месяц.
  69. ZIL.ok.130 (2017-12-11 15:28:57)
    Ну да, ну да -- не хватало, а вот на юговские стенки,хрустали, ковры. телеки-гробы -- хватало. Раз в три-четыре месяца мне лично доводилось и занимать по 5-15 руб до получки. Но никогда такого не было, чтобы "жрать нечего". И потом -- не путайте ситуацию в столицах и больших городах, в которых где то с 1987 года начался переход снабжения в частные руки -- отсюда и перебои с поставками продовольствия из регионов. И да -- про 7-9 руб -- тут ннада уточнить временной интервал.
  70. Sagamor (2017-12-11 15:29:56)
    В Грузии в любое время суток, в любом крупном городе, без очереди любой из Москвичей и любой Запор. Тока грузинам было стыдно их покупать.)))
  71. Styletton (2017-12-11 15:31:03)
    2 Koenigsberg: у каждой катастрофы есть имя, отчество и фамилия? Ну да. По Чернобылю втихую разобрались быстро. Александрова сочли крайним, хотя, уверен, не он один лоббировал РБМК и не замечал 2 похожих случая, один из которых случился на Ленинградской буквально за год или два. А в развале СССР, боюсь, виновных будет на пару порядков больше. И историческую оценку кризиса советского социализма (каковой сейчас вовсю процветает в той же "капиталистической" Европе), еще только предстоит дать.
  72. Ванёк26 (2017-12-11 15:31:40)
    Одеться раз в месяц?! Ты там что, янепонил, в бумаге ходил?!! Да ладно, признайся, тебе Нинка из третьей группы не давала, вот ты на коммунизм и взъелся! Я всйо понял!! СССР развалили сескуальнонеудовлетворенные студенты, не сумевшие совтратить своих однокурснитц!
  73. FLY_Slim Jr. (2017-12-11 15:31:51)
    ну, скок хочеш. а на черную волгу можно 4 помень новых москвича
  74. Gena (2017-12-11 15:31:55)
    После Читы , приезжая к родне в Смоленск-прям как в рай попадал, даже молочка в продаже свободно!А уж в Шаталово вообще глаза разбегались!
  75. Styletton (2017-12-11 15:36:40)
    2 FLY_Slim Jr. У "черный волга" был свой особый покупатель, взвинчивавший цены. :) Эти "покупатели", а вернее -- приоритет некоторых республик в распределении дотационных благ, так же виновны в развале CCCР. Табличку расклада дотаций на единицу населения по республикам, думаю, все видели. Она показательна в понимании, кто кого кормил, и почему голодала РСФСР.
  76. ZIL.ok.130 (2017-12-11 15:36:50)
    Ну, рас такое пьянко -- вот эти "занять до получки" -- тоже были весьма специфическим делом. Имея на книжке на срочном вкладе три-четыре сотни -- снмать их было, как понимаете "нельзя", вот и занимали.
  77. Koenigsberg (2017-12-11 15:41:59)
    "...Коммунизм должен быть осужден как человеконенавистническая идеология..." ------------------ Во-во ... Осуждаем, значит, коммунизм, признаём его "преступным режимом", выкидываем в помойку нашу Победу в Великой Отечественной (ну не может же "преступный режим" вести справедливую освободительную войну), признаём слюни и сопли лимитрофов и прочих общечеловеков о том, что мы их всех изнасиловали и поработили, и платим и каемся и платим и каемся ... в общем, привет коле-с-уренгоя ... Шикарный подарок британской короне ... Империализм, кстати, уничтожил людей на порядок поболее. Но что-то не видать желающих за него покаяться.
  78. Gena (2017-12-11 15:43:35)
    Где-то в 84-87, потом стало ещё интереснее.
  79. FLY_Slim Jr. (2017-12-11 15:44:02)
    да канеш емае трое хъерили - 12 жрало
  80. Gena (2017-12-11 15:46:33)
    Хы,«черный вольга». Тут списанный газ-69 директор ДСК(!) по блату отгрызал, а белую волгу он купил только в 89-м.
  81. Ванёк26 (2017-12-11 15:46:49)
    Так и будет. Россия правопреемница СССР. Коммунизм идеология СССР и неважно что было по факту, скажут, скажут... Из ООН начнут выгонять. Война будет точно.
  82. Gena (2017-12-11 15:48:11)
    Это и есть интер нацио нализм и дружба норотов.
  83. Gena (2017-12-11 15:50:50)
    Уже идёт.Только тёплая, а не горячая фаза.
  84. Gena (2017-12-11 15:53:59)
    Нинка как раз, и не только Нинка....Эх, покуролесил бывало...А вот зимняя одежда стоила поболе одной зряплаты, Сибирь таки.
  85. Styletton (2017-12-11 15:54:55)
    2 Ванёк26 Про «потребкооперацию» слышу впервые. Эту тему вообще бы неплохо кому-нибудь на атомы разобрать. Историки пока не особо рвутся -- там же надо цифири по многим источникам собирать, а у "историков" с этим традиционно туго. Факт, что мелких и средних артелей, имевших собственные средства производства, выпускавших от утюгов до мотоциклов и от булок до консервов, перед смертью ИВС было больше 110 000, выпускавших около 70% ТНП.
  86. Gena (2017-12-11 15:58:31)
    Кооперация не только тнп, но и более серьёзные вещи делала.Даже автоматы в войну.
  87. Ванёк26 (2017-12-11 16:03:39)
    Теперь понятно откуда в Сибири столько ёжиков...
  88. Ванёк26 (2017-12-11 16:06:35)
    Так это перед смертью ИВС. А потом?
  89. Proper (2017-12-11 16:06:53)
    Я ведь уже рассказывал, что когда на ВАЗе запустили в производство Ниву - она свободно стояла в магазинах, мало кто ее хотел покупать - она же прилично дороже Жигулей, а при этом три двери, сзади места такие тесные, что ужос-ужос, багажника практически нет, и жрет бензин как не в себя. Так вот ВАЗ костьми лег - но создал на Ниву дефицит. Путем срыва планов выпуска. Руководство завода сидело без премий и рисковало собственными местами - но не давало выпускать машину в сколько-то значимых количествах, пока она не исчезла из свободной продажи. Вы догадываетесь - отчего так? Потому что в СССР платежным средством экономики были не рубли, и не доллары - платежным средством был ДЕФИЦИТ. Если у тебя есть что-то дефицитное - ты можешь поменять это на другое дефицитное, и ты - уважаемый, нужный всем человек. Если же у тебя нет дефицита, твоя продукция в избытке - ты никому в хрен не упёрся, и жалок твой удел. В результате дефицитом стало ВСЁ. На заводах ломали автоматические станки - чтобы снизить выпуск продукции и создать дефицит. На складах гноили уже выпущенные товары и собранное продовольствие - чтобы создать дефицит.
  90. Sobolek (2017-12-11 16:09:25)
    Смоленск - Москва: 393км. Брянск - Москва: 384км. Внимательнее!)) Но Брянщина через область, в отличии от соседней Смоленщины.
  91. Sobolek (2017-12-11 16:11:47)
    + Сосед по даче продал волжанку 29-ю и взял два азлк к'Алеко. Этакий дауншифтинг получился)
  92. Sobolek (2017-12-11 16:12:39)
    Хмм, вроде должность хлебная?
  93. Gena (2017-12-11 16:14:25)
    Нива изначально стоила почти Волгу. Ну и набуя такой жып?Но, чсх, первые Нивы, которые ещё с решёткой с блестящим молдингом и без дворника заднего стекла, были вполне качественны,кроме угрёбища ВАЗ-21211
  94. ZIL.ok.130 (2017-12-11 16:17:02)
    Да,действительно -- упс. абазнатушки. Пардон.
  95. ZIL.ok.130 (2017-12-11 16:22:22)
    Я вже каг та в камментах пейсал, што ИВС строил, внезапно -- меньшевистский кооперативный социализм. И да -- кооперативный социализм подразумевал производство пр-ки 100% ТНП именно частниками. Причём вполне себе мог пользоваться разработками фунд. науки в прикладных целях. Т.е. такое вот разделение -- гос-во финансирует фунд.науку, а прикладным занимается частник. А артели(кооперативы) выпускали много чего -- т/ф аппараты, к примеру, в том числе и по госзаказам.
  96. Sobolek (2017-12-11 16:24:59)
    Но по ценам - в точку. Хотя деревенские под Вязьмой не голодали. Да и в самой Вязьме "Графит", Карьероуправление - не бедствовали.
  97. Proper (2017-12-11 16:30:00)
    Нивы не могут быть качественными - у них допуска на проемы стекол и кузова +/-6 мм, на стыковые кромки - еще больше, такие вот хреновые штампы. Причем и эти допуска в реале не выдерживались. Соответственно там всегда всё криво, лобовуха течет, двери подгибают ногами по месту, и так далее. Для сравнения - у Жигулей допуск +/-2 мм, у Зубилы +/-3...4 мм. Между прочим, ВАЗ отчаялся справиться с протечками лобовухи на Ниве, и просто сделал каналы, по которым протекшая вода должна была отводиться из-под стекла наружу на моторный щит. Но это же ВАЗ - каналы в резинках либо не совпадают с каналами в металле уже на заводе, либо, если вам повезло и они случайно совпали - они зарастут грязью и плесенью в процессе эксплуатации, и под ногами у вас всё равно будет хлюпающее болото, пока днище не прогниёт насквозь и вода не начнет выливаться через дыры наружу.
  98. Henren (2017-12-11 16:32:55)
    Гы, мой первый авто был именно списанный ГАЗ-69. А чё, восстановил месяца за 4 и каталсо.
  99. prapor (2017-12-11 17:15:23)
    РИ, вообще то, разрушать начали "демократы". И СССР убежденные коммунисты не разрушали. Разрушали во время "катастройки", как раз перекрасившиеся и переобувшиеся в демократов и либерастов. Убежденные коммунисты, такие как мой дед, член партии с 1942, были в шоке. "Старые совкодрочеры", во всяком случае я, помнят о своем счастливом детстве и юности в Союзе и жалеют о его уничтожении. Он конечно раем не был, но лично мне жилось в нем намного лучше и спокойней. Кстати если "рашкодрочеры" думают, что в современная РФ "хороша, едина, крепка и вообще ... рай", то, думаю, что вы жестоко ошибаетесь. Не состоявшие в КПСС и воспитанные в современной России уже на подходе. Навальный там, Ксеня Собчак, школьник в Германии и другие. Вы считаете, что если ВВП покается (и за КГБ ему тоже придется каяться) и передаст свою должность какому нибудь "не совку" то будет лучше? Опять, же к стати,почему бы ему не снять с должностей Вами перечисленных. Знаете, был такой диссидент-писатель Зиновьев Александр, он как то в интервью сказал:«Метили в коммунизм, а попали в Россию!»
  100. Tim_duke (2017-12-11 17:21:11)
    Кооператив -- это общественная собственность на средства производства, самый коммунизм и есть. А потом пришёл т.Хрущов, и лишил народ этого блага. Отобрал у народа общественную собственность и превратил в "социалистическую".
  101. prapor (2017-12-11 17:27:43)
    Вот меня тоже терзают сомнения. На рынке свою (не на химии выкормленную) свинину сами продавали: до 4 руб за кг. А карпы живые по 0.75 - 0.90 коп за кг. Это Ростовская обл. конец 70-х начало 80-х, потом в СА на 11 лет. О вспомнил. В Ростове в потребкооперации покупал копченую колбасу по 7.50
  102. ZIL.ok.130 (2017-12-11 17:28:52)
    Канонические коммунисты вообще то делились на две фракции -- троцкистов, для которых Россия должна была сгореть в "мiровом пожаре революции" и ленинцев, проводившим тезис Интернационала о "конвергенции" в мiровую экономику(НЭП). Троцкого они схарчили и после того, как справились с меньшевиком Сталиным -- стали проводить именно линию Интернационала(штаб-квартира -- Лондон) о "конвергенции".
  103. Gena (2017-12-11 17:35:01)
    Это Ростов.Там попроще и потеплее.Да и свинку содержать намного дешевле там до сих пор, чем здеся.
  104. vasilisa (2017-12-11 17:54:34)
    Ну,не 7-9,а 5-6 руб.
  105. Gena (2017-12-11 18:14:06)
    Это где и когда?
  106. Sagamor (2017-12-11 18:49:19)
    Пока есть хоть какой-то крестьянин на земле, пока есть дачи, где что-то выращиваем, то нас черта с два взять за жабры. _______ Теперь Вам понятны высказывания некоторых козлов, что надо убрать "Н" количество крестьян- сельхозпроизводителей, потому, что в будущем им будет нечем заняться. Роботизация всякая...и.т.д.? _______ Даже кто- бы не говорил, что работа на селе будет убыточна - враки. Работа на земле всегда в прибыли. Даже не в материальном выражении, а в том, что есть кадры способные выращивать и кормить страну. И так должно быть всегда. А высказывания козлов - это работа на продуктовые монополии, которые потом смогут заправлять политикой, что недопустимо. Продуктовая безопасность страны должна быть абсолютной. (Каждый должен иметь право посадить петрушку хоть у себя на подоконнике. ) Не так как в Пиндостане, где Монсанто определять кому и сколько садить, и не дай бог себе помидор вырастишь-штрафы, спецназ, аресты. О подобных случаях в Америке давал ссылки.
  107. vasilisa (2017-12-12 17:11:49)
    В Тамбове,кооперативный магазин,конец 70-х,,нач.80-х.На колхозном рынке подороже.
  108. Sagamor (2017-12-12 18:06:48)
    Магазы потребкооперации работали и работали хорошо. Правда рядовой покупатель понятия не имел, кто именно производит продукт. Антураж магазов был скромным, даже весьма скромным иной раз.
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.