Британські армійські підрозділ

Вот такие интересные картинки показывают по 1-му польскому телеканалу. А ничего не подозревающие украинские СМИ радостно сообщают:

До Польщі прибув ще один ешелон з танками із Британії. Почалися масштабні військові навчання за участю британської армії. У навчаннях «Black Eagle 2014» беруть участь танки Challenger 2 та бойові машини піхоти Warrior. Британські армійські підрозділи, розгорнуті в Польщі були відокремлені від 12-ї механізованої бригади 3-ї бронетанкової дивізії. Контингент нараховує 1300 військовослужбовців. З боку польського війська участь у навчаннях візьмуть відділи укомплектовані танками Leopard 2A4, бойовими машинами піхоти BWP-1, самохідними гаубицями 2S1 Гвоздика. У зв’язку із зростанням напруженості у східноєвропейському регіонів, у Польщі зараз розташований також відділ Армії США, обладнаний танками M1A2 Abrams і бойові автомобілі піхоти Bradley.

британский танк

Украм ведь не сказали, что Британия закрыла гражданам Украины въезд. Они до сих пор уверены, что «Евросоюз за Украину» и вообще «Украина цэ Европа».

А тем временем поляки в открытую показывают по ТВ вот такие карты. И говорят, что мол «Путин согласен» с такой вот трансформацией.

И вот из последнего — на Украину летят представители Гаагского трибунала. Украм сказали, что мол «по делу Януковича», но мы-то понимаем, что когда артиллерия нынешней власти официально лупит по городам, убивая мирное население тысячами — говорить о «преступлениях Януковича» смешно. За другими головами прилетели из Гааги, за совсем другими.

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Комментарии

комментариев 38

  1. Proper:

    Каклы радостно скачут и перепосчивают новость:

    Впервые с декабря 2010 года средняя розничная цена на бензин в США опустилась ниже отметки в $3 за галлон (79 центов за литр).

    Это, внезапно, 33 рубля с копейками за литр. То есть цена стала как в России. Но хохлы-то не знают.

    • spirit:

      да и ненужно им знать,и пусть цены про газ забудут…
      и уголь из Африки…это пипеццц,пусть чипсами топят.

      • Hohol:

        Уголь они уже хотят в ЛДНР закупать. Но настаивают на том, что оплачивать будут только после поступления угля. Типа ищут в схеме лоха, и думают, что это будет ЛДНР. Только по предоплате 100% :D

    • Владимир:

      Пропер, у нас (Камчатка) усредненный ценник на бензин 39 руб/литр.

      • Gena:

        У Нас в Чите примерно так же, 39 рубле, Роснефть её об Нефтемаркет.

        • Hohol:

          В Омске 98-й стоит 34,15 руб. А вот в Крыму всё, как на Камчатке — 95-й как раз 39 рублей в августе был.

  2. ksuntelson:

    Хорошие картинки показывают по 1-му польскому ТВ. Мы не против!!!

  3. spirit:

    чё? всё уже поделили? млин опять проспал((

  4. Proper:

    Я даже могу предположить, как всё это организуют:

    1. Поляки с прочим НАТО вкатывают через Львов «для защиты украины от вторжения Путина»

    2. Путин вкатывает через Новороссию и далее до Одессы «для защиты украины от вторжения НАТО»

    3. Обе команды останавливаются на рубежах — см.карту, не войдя в соприкосновение и оставив между собой буфер из киевских лимитрофов. Лимитрофам предлагается узаконить сложившуюся ситуацию под страхом Гааги за военные преступления.

    4. Затем референдумы населения, ну и всё, свершилось. РАЗМЕН ПРОИЗВЕДЕН.

    • spirit:

      ну прям в НьюВасюки на танке))))

      Гаагу жалко,пропасть на краине может.

    • Sagamor:

      Весьма жизнеспособно.
      Присоединение Крыма произошло внезапно для Запада. Но если бы был мозг у поляков, то просчитали бы ситуацию заранее и готовили бы общественное мнение по Львову.
      Нынешние кухонные разговоры типа, что «Путин подарил нам Львов на блюдце», а мы ничего не делаем. характеризуют ситуацию.

    • Hohol:

      Там ещё, судя по карте, румыны с венграми тоже малость землицы щиманут.

    • zu:

      А зачем России это?

      • MadMax:

        Вы что это, казенными землицами разбрасываетесь ? Так никаких волостей не напасешься !

        • zu:

          Свое бы, что есть освоить! Как будто землицы в России не хватает.

          • FUnCKy:

            Но плодородной земли почти в субтропиках на побережье тёплого моря не так уж и много.

          • zu:

            Земля да, хороша. Только стоит ли она тех трат?

  5. Rostislav:

    Слово «пидроздил» у меня лично вызывает адский смех.
    Еще один пример искусственности хохлоязыка.
    Пофиг, что смешно — главное не как у москалей.

    • Биокан:

      Ага. На глагол в прошедшем времени похоже ))))

      • Proper:

        А «нараховує військовослужбовців» вас не прикалывает?

        «зростанням напруженості» «зараз розташований» «бойові автомобілі піхоти» доставляют неимоверно. Американцы точно бы подумали, что «автомобілі піхоти» — это в которых совокупляются подростки.

        • Биокан:

          Не просто прикалывает, а я даже не пожалела места на диске и скачала несколько популярных фильмов типа «Властелина колец» в украинском дубляже. Уписаться можно, рекомендую! Особенно доставляют суровые батальные или напротив, выраженно лирические сцены. :))

          • Hilur:

            Старшие товарищи рассказывали, что когда к ним в часть по ошибке привезли фильм «В бой идут одни старики» на украинском, то они сделали всё, чтоб фильм не отдавать. Списали его как-то… И крутили периодически в клубе на выносливость. Мало кто выдерживал более 20 минут и не сползал со стула.

            • Alvas:

              Попытался найти фильм — не получилось. Зато нашёл песню «У солдата выходной» на украинском. Знатная «уписивалка».
              Вот на «ютубе»: https://www.youtube.com/watch?v=tFvGL8XbUDs

  6. Биокан:

    «Британия закрыла гражданам Украины въезд.»

    Так, я не поняла. А как же беглые олигархи туда теперь въедут?

    • ZIL.ok.130:

      Те,кто согласен в подарок при въезде получить шарфик или чашку полониевого чая—пускают.
      Если конечно деньги уже заранее в Гондонских(ой-буковку перепутал,сорри…) банках лежат.
      :)

      • Gena:

        Только что по новостям посмотрел- Лондон и Брюссель всё больше расходятся в ряде позиций, и мелкобриташка всерьёз намерена свалить из клоаки евросоюза.

  7. comrad:

    Поляки молодцы — вот так, добровольно, чужой геморрой себе пересадить.

    • T 100:

      Геморроя не будет. Хочешь — ты пшек, не хочешь — к стенке!

  8. Митрич:

    Нет, ребята. Путин украину всю к рукам приберет. Целиком. Причем не включая в состав РФ.

    • Владимир:

      Не забудьте в таких случаях добавлять ИМХО.

    • Sagamor:

      Зачем нам их наделанные за 23 года долги? Пусть на Киеве висят, или что там останется. Но остаться должно. А мы свои спишем, только Новороссам. Или как Кубе.

  9. nina postnikova:

    Митрич,а пошто нам этот головняк?

    • Gena:

      Просто лояльное к России буферное государство, да ещё и с руки «кормящееся». Чем вариант плох? А в случае «хорошего поведения» можно и на территории какие-нибудь «Искандеры» разместить, дабы время подлётное уменьшить.Имхо.

      • Митрич:

        Вот да, Гена, спасибо. Озвучил мои мысли.
        Долги Киева так за ними и останутся, так как присоединять Украину к России вовсе не обязательно. Кроме того, Украина будет работать на нас буквально за еду. Ну и плюс буферная зона, российские военные базы на территории Неньки. Это же выгодно!
        Сами посудите, кормить хохлов Путин больше не намерен. ЕС тоже их кормить не собирается. У Киева не останется другого выхода, как приползти к Москве на коленях и принять все условия Путина.
        Естественно ИМХО.

        • Kvaga:

          Мужики, ну хватит детством-то страдать! Не будет никакой лояльной или, тем более, пророссийской укРуины. Никогда. От осины не родятся апельсины. Почитайте историю: проект «Украина» изначально создавался, как антиРоссия. Борьба с русскими и Россией до полной перемоги — в этом (и только в этом) суть его существования. Как мухи никогда не откажутся от г*вна, так укры никогда не откажутся от русофобии. Ведь их русоненавистничество не 23 года назад появилось, а с момента возникновения идеи украинства в 19 веке. В 20-е годы не было никаких госдепов, ЦРУ или бандеровцев (Запукрия тогда вообще под Польшей лежала), но с каким упоением укры уже тогда украинизировали (читай — этноцидили) русское население Новоросии и Слобожанщины, прилепленные к УССР большевиками. Поэтому самое большее, на что можно расчитывать — это воссоединение с РФ восьми областей Новороссии и, возможно, трёх Слобожанских. Ну, в лучшем случае, ещё Кировоградская и часть Киевской области (до Днепра). Про остальную гангрену можно смело забыть и сократить с ней любые контакты до минимума, чтобы не заразиться. Пущай рагули возвращаются в своё привычное первобытное состояние — гейропейских холопов. Туда им и дорога.

          • T 100:

            Пгостите… позвольте попгавочЬку по Киеву… не до Днепга, а — до Кольцевой догоги… Ну, очень надо… :-)

  10. UkrOp:

    Наивные кацапы!!! Я ржу с вас — вам любое говенцо на красивой тарелочке подай — схаваете!!! Вы самовлюбленные, глупые пид@раши :) А в Украине про таких говорят так: «Дурень думкою багатіє». Удачи вам в разделе мировых земель, слюнявые «геополитики», ахахахахахахахах.