Лечение словом

Занятие с прибывшими на плановое повышение квалификации коллегами шло по накатанной колее. Мы прошлись по отделению, собрались в конференц-зале, я им рассказал про интересные случаи и новинки фармакологии, задал дежурный вопрос о наличии вопросов, и тут один из прибывших неожиданно спросил:

— Спасибо, профессор, было интересно узнать о новых препаратах. А есть ли что-нибудь про классическое лечение словом?
— Есть. Вот сейчас именно идет подобный сеанс.

Я покопался с пультом управления. На экране появилась картинка с одной из камер наблюдения. В кабинете за столом в белом халате, небрежно наброшенном на черный фрак, сидел невысокий худой мужчина, черноглазый брюнет с орлиным профилем. Облик дополняли белая крахмальная сорочка с кружевами и блестящий красный галстук-бабочка. Перед ним сидела полная миловидная женщина средних лет. Я включил звук:

— Ты хорошо себя вела? – спросил мужчина громким зловещим фальцетом.
— Нет.
— Ела, что не положено?
— Да – женщина всхлипнула.
— Вот мысленно открой свой холодильник. Что стоит на верхней полке?
— Банка с солеными огурцами…
— Соленые огурцы – прервал ее мужчина – да ты понимаешь, что будет с твоими почками? Они же засолятся, забьются шлаками.

Женщина всхлипнула.

— А вот как ты себя вела вчера?
— Ну на работе была, в перерыве с девушками пошли в кафе…
— Кафе? И что ты там ела?
— Сосиську в тесте…
— СОСИСЬКУ!!!! Да ты понимаешь, что это такое? От нее по всем сосудам немедленно отложится холестерин и поползет атеросклероз… Ты чувствуешь, как он ползет? Чувствуешь? Ты хочешь оставить свою девочку сиротой? Чтобы ее взяли в приют? Чтобы ее там били?

Женщина заплакала навзрыд.

Я отключил звук. Потрясенная аудитория помолчала, наконец один из колле подал голос:

— А Вам не кажется, профессор, что врач слишком переживает? Да и он не слишком грамотен, судя по терминологии…
— А он не врач, он – сантехник. Кстати, очень хороший.
— А что же мы видели?
— Сеанс групповой психотерапии. Пара проводит ее уже около 7 лет, очень хорошие результаты. Недаром есть шутка, что лучшая пара – это садист и мазохист.
— Это супружеская пара?
— Нет. Женщина – вдова. Поступила к нам 8 лет назад, суицидные попытки, тяжелая депрессия. Винит себя в смерти мужа, что она, медсестра, не смогла его остановить, когда он, плохо себя чувствуя, поехал на работу и по дороге умер от сердечно приступа. Ее вывели из острого состояния, сумели отвратить от суицидных мыслей при помощи рациональной терапии, что она во имя умершего мужа должна вырастить их дочь, но комплекс аутоагрессии остался. Выражается он в пищевом поведении – неудачный контроль за весом со срывами.
— Ну а мужчина?
— Садист. Скрытая агрессия, направленная вовне. Было несколько уголовных инцидентов, кончавшихся небольшими сроками. Попал к нам, удалось, как вы видите, подобрать терапию. Сейчас находится под плотным наблюдением полиции, у них там очень толковый участковый, и еще более плотным – жены, которую он очень боится.

В зале раздались тихие смешки. Я продолжил.

— Те из вас, которые кроме практики еще и преподают, знают, что лучший преподаватель – это другой студент. Ну а во многих случаях лучший врач – это сумасшедший. Спасибо, на сегодня все. И то, что лучший врач – это другой сумасшедший, так как лечение других психов позволяет обуздать свой психоз, в полной мере относится ко всем без исключения психиатрам.

Последнюю фразу я произнес тихо, чтобы другие этого не слышали. Зачем говорить психиатрам то, что они и так все знают? Подождал, пока все выйдут. Посмотрел на часы. Подождал, пока секундная стрелка покажет «12», встал, три раза постучал левой рукой по дереву, два раза мигнул правым глазом и спокойно пошел в отделение, лечить больных.

Материал: https://uborshizzza.livejournal.com/4684728.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. zhevak (2018-01-04 22:31:33)
    Кто первый одел халат, тот и доктор. (с)
  2. Небритое прямоходящее (2018-01-04 22:46:27)
    Ну как-то так оно и есть.
  3. Proper (2018-01-04 22:56:47)
    Как многие наверняка уже знают, Альфа-Банк отказался от обслуживания предприятий ОПК из-за санкций. Так вот Рогозин сообщил, что Альфа-Банк много раз просил, но так и не получил разрешения на работу со средствами гособоронзаказа. Так что никакого "обслуживания ОПК" у него никогда и не было.
  4. ZIL.ok.130 (2018-01-04 23:02:15)
    Хайпуют, клюшки.
  5. Henren (2018-01-04 23:03:42)
    Как хорошо, что Гугель им. Брина помнит всё. https://www.vedomosti.ru/business/news/2016/10/14/661006-alfa-bank-smog-dobitsya-vozobnovleniya-rassmotreniya-dela-bankrotstve-uralvagonzavoda Так что зря г. Рогозин лжёт. Не вмешайся тогда Президент - сейчас бы в цехах завода гулял ветер.
  6. планета Шелезяка (2018-01-04 23:04:34)
    Теперь акции упадут.. у банка в цене..?
  7. Xenophob (2018-01-04 23:34:07)
    Работа со средствами любого Госзаказа, тем более оборон и обслуживание расчетных счетов предприятий - несколько разные весчи. Я не интересовался подробностями, скорее всего кредитовались они там и часть счетов обслуживали, это не имеет отношение к работе по госникам.
  8. Henren (2018-01-04 23:46:11)
    Они для выполнения заказа по "Армате" у них кредитовались. А государство ничего вовремя не проплатило. А потом то, что проплатило, оказалось недостаточно. Потом Альфе недостачу покрыл Газпромбанк по распоряжению сверху. Деньги в результате ушли в Эрец Исроэль. Так что счета, может, оно и не обслуживало, но деньги поимело. И поимело мозги в извращенной форме. А все потому, что эти лавочки давно пора прикрыть нахрен. С госзаказами должно работать только Казначейство.
  9. Xenophob (2018-01-04 23:55:11)
    А это кагбэ широко известная в узких кругах проблема при работе с госниками, бабло зачастую прилетает под конец года, за весь период (как правило - год) сразу. Обычно, это финики контор учитывают и тупо закладываются на обслуживание необходимых для работы по контракту кредитофф и обычно всё нормально работает, но там видимо раззвиздяйство в госаппарате зашкалило. Подозреваю, в том случае просто по тихому открутили бошки дебилам в системе, бо так накосячить - надо постараться. Зы: казначейство платит бабки, банк получателя определяется, как правило, управляющей компанией с соответствующими проверками. Там фишка была именно в том, что я сказал - в вынужденном кредитовании из-за раззвиздяйства каких-то дебилов из госаппарата.
  10. VinnoBuch62 (2018-01-05 02:34:54)
    Убедился, что Пропер не ИИ, по крайним новогодним. На ИИ этанол не действует, ну разве что при дыхательной протирке контактов
  11. Владимир (2018-01-05 03:08:36)
    Ахахаха... Всегда говорю, что психиатры недалеко ушли от своих пациентов. Странные они, психиатры))
  12. italianec (2018-01-05 03:22:47)
    2
  13. Владимир (2018-01-05 03:33:59)
    Пиши на электронку.
  14. Henren (2018-01-05 03:34:58)
    Я в курсе, но от этого не легче. Ситуация, в которой на русских танках варит бабло иностранный банк, в принципе недопустима.
  15. italianec (2018-01-05 03:50:37)
    Читай
  16. Владимир (2018-01-05 03:56:48)
    Прочитал. Понятно.
  17. Zyber (2018-01-05 10:51:17)
    Господа, кто использует часы с GPS трекером для детей. Есть ли приложение для отслеживания для винды?
  18. Lucas (2018-01-05 11:16:25)
    Да, мне тоже интересно!
  19. Gres (2018-01-05 11:32:40)
    А кто первый взял молоток, анестезиолог?
  20. Xenophob (2018-01-05 12:35:29)
    Дык решение тут только одно - пенделями загонять предприятия в большую тройку.
  21. Sobolek (2018-01-05 13:10:15)
    Приветствую! Тему про gps-часы не изучал. Интересно. ...[spoiler title=" "] Вот в машины конторские установлены gps трекеры. Встроенный аккумулятор+питание от бортсети через OBD- разъём. Размер: со спичечный коробок. Передаёт на сервер обсл.компании информацию о пройденном расстоянии, маршруте, точках остановки, скорости макс, средней и т.д. Информация архивирована, доступ в виде отчета или в онлайн режиме. Очень удобно.[/spoiler] А тут часы... Прикольно.
  22. Sobolek (2018-01-05 14:06:51)
    1. Некоторые часы поддерживают приложение SeTracker:[spoiler title=" "] можно не только отслеживать местонахождение ребенка, но и просматривать историю его перемещений на протяжении месяца. Но это приложение для андроида. Поставить на комп можно, говорят, с помощью эмулятора. Вот тут расписано как: https://goo.gl/brHzgc ... 2. Ещё есть приложение Aibeile...[/spoiler] В общем, как оказалось, целая куча приложений. https://goo.gl/CxwkRD Осталось как-то подружить их с виндой)
  23. Proper (2018-01-05 14:25:28)
    А вы в курсе, что в России за это САЖАЮТ? До 4 лет. Незаконное владение и использование оборудования для скрытного получения информации о гражданах. Ряду товарищей корячатся срока просто за попытку ввоза в РФ честно купленных часиков с трекером или автомобильного трекера (попытка приобретения) - еще до их использования. А уж использование - тут вообще, не отмоетесь. Владеть и использовать можно только сертифицированным оборудованием по списку, и только организациям, имеющим лицензии на охранно-розыскную деятельность. Проовокатор вас провоцирует, а вы, как дурачки, ведётесь.
  24. miha_ford_talks_ru (2018-01-05 14:38:55)
    После крайней встречи СМИ с главным может что сдвинется и всякую фигню разрешат, которая с погрешностями. Ибо маразм же.
  25. Sobolek (2018-01-05 15:18:40)
    Вот те раз(( Да, как-то мелькала информация на тему. Но там вроде про видеорегистраторы речь шла, емнип. А есть, что прочесть на тему?
  26. Sobolek (2018-01-05 15:29:04)
    Опаньки![spoiler title=" "][spoiler title=" "] "ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ (РАЗРАБОТАННЫХ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ, ЗАПРОГРАММИРОВАННЫХ) ДЛЯ НЕГЛАСНОГО ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОПЕРАТИВНО - РОЗЫСКНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.... ... п8. Специальные технические средства для негласного контроля за перемещением транспортных средств и других объектов."© ......[/spoiler][/spoiler] Интересно, автомобильный треклогер попадает под пункт 8 ? Приобретаются легально, в российской конторе.
  27. Zyber (2018-01-05 15:32:38)
    Спасибо, щя гляну
  28. Proper (2018-01-05 15:35:03)
    Видеорегистраторы в автомобилях в России ПОКА не запрещены (запрещены в ряде стран Евросоюза). А вот с GPS-трекерами сложнее - они разрешены, но только сертифицированных образцов, приобретенных у соответствующих компаний, предоставляющих услуги слежения за вашей машиной. "Эра-Глонасс" и "Платон" - как раз из этого разряда. Более того. Прямо сейчас под уголовные дела подвели владельцев смарт-часов. Даже если в них нет GPS-трекера, в них есть микрофон, и они могут записывать вашу (и, что самое главное - НЕ ВАШУ, а вашего собеседника) речь. Всё - оборудование для скрытной записи. Несертифицированное и приобретенное физлицом, не имеющим разрешение на охранно-розыскную деятельность. С нетерпением жду, когда "оборудованием для скрытной записи" объявят мобильные телефоны. И не только смартфоны - "диктофон" есть даже во многих проприетарных аппаратах.
  29. Zyber (2018-01-05 15:38:04)
    Однако... 263 мег... что туды натыкали?
  30. miha_ford_talks_ru (2018-01-05 15:38:21)
    Хм....а если получить лицензию на охранно-розыскную деятельность? Ну по аналогии с пропуском такси на выделенках: в МСК много народу зарегились как таксисты (патент тысяч пять раньше стоил) и гоняют по выделенкам для ОТ. Это в любом случае дешевле штрафов.
  31. Proper (2018-01-05 15:40:42)
    Так оборудование можно только сертифицированное, проверенное и зареганное в таком качестве ФСБ.
  32. Proper (2018-01-05 15:42:33)
    А в перечне это средство есть? Если нет - 4 года за приобретение несертифицированного. Если есть - у вас должна быть лицензия на соотв.деятельность для приобретения и использования.
  33. Zyber (2018-01-05 15:43:33)
    И как быть? Вообщето я покупал в магазине, и ни каких спец разрешений с меня не требовали.
  34. miha_ford_talks_ru (2018-01-05 15:44:18)
    Хоть так)
  35. Sobolek (2018-01-05 15:46:23)
    А фиг знает) Только заинтересовался темой. А Главный грит - не стóит☝
  36. Zyber (2018-01-05 15:48:35)
    Ну главный у нас суровый дядька! самоё интересно: в этом случае можно посадить пол страны! У нас в классе практичски у каждого ребёнка есть такие часики.
  37. Sobolek (2018-01-05 15:58:52)
    В принципе, посадить-то можно) Но вот есть программы, которые имеют возможность отслеживать местоположение с помощью смарта и передавать, и записывать, и зоны разрешенного присутствия ребенка отслеживать... Но насколько это законно с точки зрения УК РФ?
  38. Sobolek (2018-01-05 16:25:02)
    Тема интересная. Я тут тогда покидаю инфы. Почитай, коль интерес будет.[spoiler title=" "] Вот из одного обсуждения: "Лицензия от ФСБ нужна для легальной разработки, производства и сбыта специальных технических средств. Причем, сбыт тоже не кому попало, а в МВД и прочие силовые структуры. Если производятся обычные GSM/GPS/ГЛОНАСС трекеры или поисковые автомобильные маяки, такой спец. лицензии ФСБ не требуется. В своем время пришлось разбираться в этой теме. Чтобы не плавать в множестве мнений, поехал с юристом в ФСБ и получил официальные разъяснения. Заодно отдал на экспертизу наши поисковые маяки со встроенными микрофонами и получил бумагу, что этот не спец.средства. До этой бумаги 4 месяца ломали копья в поисках верного ответа. А верного ответа и не могло быть :) Все решает бумага из головного офиса ФСБ в Москве."©[/spoiler] И вот как у них получился маяк с микрофоном не спецсредством?))
  39. Zyber (2018-01-05 16:45:58)
    Может позже наши юристы что то пояснят.
  40. Zyber (2018-01-05 17:04:23)
    Спасибо, помог. На компе приложение работает. Часы настроил. Вот интересно будет, ли крепок сон, ощущаю себя преступником
  41. планета Шелезяка (2018-01-05 17:11:00)
    То есть я не могу купить и в машине за подкладку засунуть GPS трекер? А как искать то потом машину на стоянке? У меня одну угнали и не нашли, а две пытались, но неудачно. Ах какой подарок для угонщиков, наверное они в доле(те кто запрещает)?
  42. Proper (2018-01-05 17:49:24)
    Да, не можешь. Только сертифицированные системы, обслуживаемые операторами. Например, Эра-Глонасс. От угонщиков это не поможет - карманные глушилки GPS и GSM давно стали ширпотребом.
  43. Proper (2018-01-05 17:50:05)
    А это твои проблемы - сидеть-то ты будешь.
  44. планета Шелезяка (2018-01-05 17:55:53)
    А телепхон засунуть я могу. За это ничего не будет. И где таких и@иотов беруд?
  45. Proper (2018-01-05 18:06:24)
    Денег дали. А потом другое подразделение возьмет, и присадит - невзирая на бумагу. Получит другое экспертное заключение - и присадит. Читайте нормативные акты. И если юрист говорит вам, что этот акт можно трактовать в том числе и так, что ваши Apple Watch это незаконное устройство слежения - то значит, так оно и будет, когда кому-то этого захочется. Хотите поиграть в русскую рулетку - ну ОК, играйте. Пока что одного из таких умников сейчас сажают за обычную детскую теленяню. http://topru.org/wp-content/uploads/2018/01/ebd76654a2f0dfdb0e63ea35a4383572.jpg Вот за такую. И инсайдеры мне сообщают, что в этот новый год на таможне отследили огромное количество смарт-часов. Когда заказавшие придут на почту их получать - их ждет сюрприз в виде сотрудников ФСБ. Им позволят получить посылку, работница почты спросит - действительно ли это ваша посылка, вы ее получаете для себя, знаете ли вы, что в ней. Всё это будет записано, после чего глупышей возьмут под руки и составят протокол. А дальше система такая - соглашаешься на сотрудничество, полностью признаешь свою вину - тебя судят и назначают штраф. Не соглашаешься стать стукачом, не признаешь вину - суд и 4 года колонии общего режима. Возможно, на первый раз условно - а возможно, что и нет.
  46. Proper (2018-01-05 18:14:02)
    А телефон засунуть можешь. Я же говорю - я с нетерпением жду, когда наши депутаты мобильные телефоны объявят спецсредствами для слежки. Но тут видишь ли какое дело - телефоны и есть такое средство для слежки. Только их в таком качестве широко используют наши органы. И именно поэтому депутатам вправят мозги на этот счет еще до того, как проект постановления дойдет до обсуждения. Так что я трезво понимаю, что не дождусь этого торжества маразма. Так и будем смаковать полумеры.
  47. Xenophob (2018-01-05 18:18:46)
    Ну почему, был период, когда на сотовый телепон нужно было разрешение получать, не помню за давностью, когда отменили, но точно уже после того, как трубки перестали быть игрушкой для сильно небедных. Так что в маразьму наших законодателей я вполне верю.
  48. планета Шелезяка (2018-01-05 18:26:37)
    Я тут сунулся в хроме в телефоне потереть историю.. потёр раз.. потёр два.. и всё время почему то вылезает один и тот же сайт, хотя я на него не захожу.. И антивирис его не видит.. Следили?
  49. Sobolek (2018-01-05 18:33:39)
    >>Читайте нормативные акты© Да, там есть недосказанности и двусмысленности. Увы. ..... Конечно, надо купить ту же няню не за 20$ на али, а за 5000рэ в сетевом магазе. Это сладкий сон наших торгашей.
  50. zhevak (2018-01-05 18:59:51)
    Ха! А я помню времена, когда интернета как такового ещё не было, но уже в ходу были факсы и модемы, и работала любительская сеть -- фидонет. Их тоже нужно было регистрировать. Мало того, я такой мохнатый и старый, что я помню времена, когда нужно было регистрировать принтеры. А до того -- пишущие машинки. Давно прошли времена этого мракобесия. Начались времена другого мракобесия -- запрет микрофонов, трекеров, биткоинов. Что толку запрещать? Кому надо, тот так или иначе юзает эти технологии. А под "каток" запрещаторов попадают лохи типа которые к своей корове прицепляют трекер, а потом удивляются маразму. И кому эта безрезультатная суета нужна? (Точнее -- выгодна.) Наверно кому-то выгодна. -- Это "ж-ж-ж" не спроста. (с)
  51. Zyber (2018-01-05 19:01:06)
    Вот и я про это,,, если я купил в магазине товар, то он до любому должен быть в законе! К примеру если я пойду в военный магазин покупать спец средства (допустим полицейскую дубинку) , мне её просто не продадут, без соотвествующего разрешения.
  52. Xenophob (2018-01-05 19:31:51)
    >>Ха! А я помню времена Я тож всё это помню, на регистрацию модема, когда он у мну появился, я забил болт, благо Союза уже не было, хотя исчо следили за их использованием, включал его токо на время использования, пишмашинку мну добыли исчо во времена Союза, списанную, после лёххкого ремонта вполне норм было, токо пальцы, сцуко, на механике сбивались на раз)) Первый принтер у мну был исчо на синклере, совеццкий струйнег МС-6312, но появился у мну он уже после накрытия Союза. Электронная пишмашинка появилась практически одновремено, но уже была нафиг не нужна.
  53. zhevak (2018-01-05 20:18:31)
    А у нас в городе был один упоротый тип -- всё боролся с КГБ. Знаком был с ним лично. За давностью времён уже помню его имя-фамилию. Давно это было. В обще упекли его кудаследует. После "дурки", у него кукушка совсем сдохла. Его выпустили как раз вовремя -- в государстве как раз настали времена регистрации модемов... Так он чайной ложчкой весь мозг съел нашим связистам. Вроде даже писал в Москву, жаловался, что ему не предоставляют возможности зарегистрировать его модем 2400 Бод. Сейчас уж, сердешный, наверно помер. Не жилец уже был после "лечения". Видимо, не знал он, что с системой нельзя воевать лоб-в-лоб. Её можно погубить только тщательно выполняя её противоречивые требования.
  54. Xenophob (2018-01-05 20:22:15)
    Слабаки! Зарегили бы ему девайс и посмотрели бы, как он дальше бороцца будет))
  55. zhevak (2018-01-05 21:46:23)
    Дак зарегили бы. Но никто не знал, как это делается. Никому не хочется в это дерьмо погружаться -- разбираться как регить, как учитывать и так далее. А потом, это ж ответственность! Никому не надо. А так -- население не спрашивает, не регистрируется -- и чиновнику тоже хорошо :) Нет заявлений от населения -- нет и проблем. Сидим за своим столом дальше и спокойно получаем зряплату. Зачем напрягаться, искать приключений?
  56. Xenophob (2018-01-05 22:00:55)
    Не, в Питере время от времени пытались отлавливать, бо это ж бабки мимо кармана) Но времена были уже не те и норот массово клал болт на их потуги)
  57. Dan (2018-01-05 23:19:26)
    Тут скорее имеет место быть путаница в терминологии. Есть обслуживание на общих основаниях, когда открывается обычный расчетный счет. А есть спецсчета, на которые потупают деньги гособоронзаказа и банк контролирует их целевое использование. А контроль возможен только ели банку предоставлен сам контракт и производственный план. И где окажется эта инфа, если её предоставят Альфе? Скорее всего со стороны Альфы это или шантаж или месть. Т.е. Альфа говорит про обычные расчетные счета, а Рогозин протспецсчета.
  58. Xenophob (2018-01-05 23:23:16)
    Дык я об этом написал уже - кредитовались они у держателей их обычного расчетного счета, а бабло для закрытия кредита не пришло, из-за косяков дебилов госника. Отличие госника - в жестком контроле целевого расходования бабла, определяемого контрактом и только. Отсюда и гиморр.
  59. FLY_Slim Jr. (2018-01-06 05:38:36)
    Бредятина по сути. Имеет место быть в частном порядке и разруливается тоже в частном
  60. Владимир (2018-01-06 06:42:23)
    В России в законе. Из-за бугра - будут разбираться. Недавно с одной из феечек с сайта совместно изучали и разбирались в вопросе. Купила в забугорье флешку с функцией записи (по-моему такой девайс). Пришла повестка. Закончилось объяснением и на все четыре стороны. В других случаях, как написал Пропер.
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.