Разорванная в клочья экономика России

Хочу доставить вам пару приятных минут и порадовать вас клочьями российской экономики, наши маленькие украинские небратья.

— Шо це такэ?! — спросит меня справжнiй кизяк.
— Разница достояний и менталитета,- отвечу я.

В чём разница? В том, что одни складируют золото в хранилищах, а другие — гiднiсть в шальварах.

На снимке — золотохранилище России. Одно из золотохранилищ. Тому що жолтого — дофига.

Ну и — на здоровье, чтобы было бiльше гiднiсти и перемог, оборачивающихся зрадой:

И немедленно выпил стекломою, закусив икрой свежепойманных ежей. Добре дошли!

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. ZIL.ok.130 (2018-01-07 14:40:54)
    Небольшая зарисовочка. Около 11 часов прогулялся на ц.рынок. Пока стоял около ц.входа и трындел со знакомым -- вышло около 50-ти человек. И только у 5-6-ти было мясо и чёнить такое. Остальные несут всяки фрукты-семечки-орешки-зелень(выход с "вещевого сектора" -- другой), ну ещё -- молочка в количествах присутствует. Молодёжь, судя по всему на рынок и не ходит. Может это ещё и привычка моего и более старшего поколения -- за мясом переться ни свет ни заря. но факт -- есть факт. Довёл Теран страну -- норот жрёт фрукты, заедая орехами(заморскиме, да). Распрощался со знакомцем, глянул на свой пакет с яблоками, хурмой и киви и поплёлся камментоср@тч флудить.
  2. Henren (2018-01-07 14:46:22)
    Я хоть и не молодежь, но на рынок не хожу лет 15 как. Терран виноват, безусловно.
  3. ZIL.ok.130 (2018-01-07 14:52:12)
    Он у меня близко просто и прогуляться, не стоя в очереди в кассе -- норм. Ну, в выходные там.
  4. nik_revda (2018-01-07 15:06:14)
    Планировали с друзьями мясца пожарить первого числа, мяса купили замариновали 4кг, а детки возьми и закашляй, каждый день мясо, да сколько же можно его жрать, капец какойто.
  5. braginjura (2018-01-07 15:16:59)
    Второе хранилище с Казане, что, как бы, неосмотрительно
  6. zu (2018-01-07 15:20:54)
    Радоваться чужому золотохранилищу? А заодно и "шубохранилищу Якунина" (с) и яхте Абрамовича. (с)
  7. Небритое прямоходящее (2018-01-07 15:29:49)
    "Обоснуй!" ©
  8. braginjura (2018-01-07 15:37:25)
    умному достаточно, а дураков учить - себя портить
  9. планета Шелезяка (2018-01-07 15:42:43)
    Ага, иногда лучше промолчать шоп за умнога сойти.
  10. ZIL.ok.130 (2018-01-07 15:43:37)
    Тому що ежатену ннада была. Шкура курецы -- тош хорошо, тока -- обязательно синяя, а то скус не тот буит. Вон, ниже -- Журабраген пердуперждаит -- хранить рыжьё на своей территореи для России -- неосмотрительна. Ннада, каг все цевелезованые страны -- хранить рыжьё за океаном. И думать. што оно до сих пор -- твоё. Бгггг
  11. Небритое прямоходящее (2018-01-07 15:45:12)
    Достаточно умного вида и непонятных слов как раз дураку, чтобы умно выглядеть хотя бы в своих собственных глазах (как ему кажется), а любая просьба обосновать его собственные измышления приводит к склизу на жёппе с переходом на личности. Что вы благополучно и продемонстрировали ещё раз. Вопрос тем не менее остаётся.
  12. Владимир (2018-01-07 15:54:06)
    Отвалится Татарстан. Золоту пздц)))
  13. Romper (2018-01-07 15:55:18)
    С чего автор взял , что это золото России?! Разве оно принадлежит народу России!? У нас государство не принадлежит народу, не работает для народа. Государство у нам принадлежит ворам, бандитам и преступникам! Автор показывает золотохранилище принадлежащее мафии! Не нам - не народу России ! И предлагает нам порадоваться сколько у нас украли!
  14. Небритое прямоходящее (2018-01-07 15:58:35)
    Говорящий ник. Далеко пойдёте.
  15. Небритое прямоходящее (2018-01-07 15:59:59)
    "Раздать пенсионерам" ©. Где-то это уже было. Неоднократно.
  16. Henren (2018-01-07 16:14:40)
    Дык, всем давно извесно, шо своё - это токмо Форт Нокс, и никак иначе.
  17. планета Шелезяка (2018-01-07 16:14:53)
    Ага, наштомпавать из слитков батонов и раздать))) ыыыыхххыхых
  18. ZIL.ok.130 (2018-01-07 16:17:55)
    Ну а чего вы за клавой то до сих пор сидите? Во главе "возмущённых мелионоф" -- марш-марш скакать против "панды"! На лоп -- наколку ПТН ПНХ, сверху -- касьрюля, удерживаемая кружевными труселяме. Иле тут не то? Гру динен и "на мерцедецах" в комму низемь? Тада -- Мише мкФоллу привет.
  19. Владимир (2018-01-07 16:18:24)
    А чО? Правда инфляция и предприимчивые граждане достаточно быстро "вымоют" золото из рук населения:))
  20. Henren (2018-01-07 16:20:03)
    А "народ России" - это какой народ? Я вот такого не знаю. Я много народов знаю, с многими представителями разных народов общался, но "народа России", "советского народа", "американцев" и прочих всяких эвфемизмов не знаю и знать не хочу. Есть американские немцы, российские евреи, французские галлы, нормандцы и берберы и т.д. Что вы подразумеваете под народом России? Русских? Или второй по численности народ - татар? Потому что, к примеру, проживающие в РФ азербайджанцы - это народ независимого Азербайджана, а не России. А украинцы - это народ Украины, интересы которого далеки и даже прямо противоположны интересам государства Россия. Даже работая в России, они направляют свои деньги на их родины, а отнюдь не на развитие России.
  21. планета Шелезяка (2018-01-07 16:30:38)
    Народов то много, но вот к какому народу притянуть чела, отвечающего на вопрос ,,Вы кто?,, -- ,,Я советска власть!,,?
  22. Небритое прямоходящее (2018-01-07 16:30:51)
    Так попугаи не понимают, что это и есть цель их дрессировщиков. Хотя если б понимали - не были бы попугаями.
  23. Небритое прямоходящее (2018-01-07 16:32:01)
    Юра выше таких пояснений, он сам так и сказал. Ну или пояснения выше его сил, хехе.
  24. Был тут (2018-01-07 16:32:04)
    Всё золото принадлежит наверное не России, а Центральному Банку России? Тогда точно не России и не российскому народу. Банк не национализирован пока вроде? Тогда и радости мало. Если неправ, прошу поправить.
  25. Proper (2018-01-07 16:38:32)
    У вас да, государство не принадлежит народу. Впрочем, вы можете нам рассказать, где, в каком сфероконическом эльфийском вакууме оно народу принадлежит.
  26. Henren (2018-01-07 16:40:01)
    Золото вообще нигде не принадлежит населению или даже группе людей. Оно всегда принадлежит власти. Пиндосы вон тоже до определенного времени думали, что у них в частном владении есть золото.
  27. Romper (2018-01-07 16:41:38)
    Вы где живёте, любезный, в телевизоре? Наколку делать неактуально уже как мин.10 лет! Нету "панды" на этом свете! Удмурт, Банкетный, Говорун и т.д. заменили "панду"!
  28. Henren (2018-01-07 16:45:00)
    К коммунякам. А их, как известно, на гиляку.
  29. Proper (2018-01-07 16:46:02)
    Ну, во-первых, весь золотой запас РФ является федеральной собственностью. Часть золота, находящаяся в хранилищах ЦБ РФ - находится В УПРАВЛЕНИИ оного ЦБ РФ, но юридически принадлежит государству. Другая часть золота находится в Государственном фонде драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации. Решения о пополнении и расходовании ценностей данного Фонда принимаются Президентом и Правительством России. Кстати, в соответствии с Федеральным законом РФ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» уставный капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью, однако формально государство не отвечает по обязательствам Банка России, так же, как и Банк России — по обязательствам государства. Это такая хитрая прокладка.
  30. Небритое прямоходящее (2018-01-07 16:46:02)
    По Макфолу и Цыцкенду претензий нет, так и запишем. А стиль написания "заборные столбы" говорит всё остальное.
  31. планета Шелезяка (2018-01-07 16:46:55)
    Выглянул в окно- что то никого не ведут..
  32. Koenigsberg (2018-01-07 16:52:51)
    Всех на гиляку?
  33. планета Шелезяка (2018-01-07 16:56:00)
    Не всех, а их.
  34. Koenigsberg (2018-01-07 16:56:48)
    Не-не-не ... мне интересно, что Хенрен скажет )
  35. Владимир (2018-01-07 17:00:43)
    Не, не, каждый же уверен, что уж он то точно с прибылью, процентов минимум в сто, распорядиться своим золотом:)). Недавняя история изобилует примерами (в количествах):))
  36. Владимир (2018-01-07 17:02:47)
    >>такая хитрая прокладка Это очень сложно для понимания. Когда килограмм золота в руках - это понятнее и справедливее:))
  37. Proper (2018-01-07 17:03:44)
    Изначально ромпером называли детские ползунки. Что кагбэ намекает. Ну а "Romper Stomper" - это устойчивое английское название тупого бритоголового м%дака с интеллектом новорожденного. Ну такой, знаешь - который всё время орет, серит в штаны и пускает слюни вперемешку с блевотиной.
  38. Tim_duke (2018-01-07 17:06:12)
    Зачем этот ликбез? Эти упоротые люди все равно останутся при своем странном мнении, ибо мозгов на уровне Люси Штейн.
  39. Был тут (2018-01-07 17:06:41)
    Можно конечно забанить, но с троллями жизнь разнообразней
  40. планета Шелезяка (2018-01-07 17:08:11)
    Так он жэж уже написал выше.
  41. планета Шелезяка (2018-01-07 17:10:08)
    мелкотравчатый? Сеня??(с) Брульянтовая нога.
  42. Romper (2018-01-07 17:10:54)
    Можем и сказать. В СССР до убийства Ст. То, что гос-во принадлежит ему, советский(русский и пр.) народ подтвердил в ходе всенародного референдума 41-45гг. своей кровью поставив отметку в соотв.графе!
  43. планета Шелезяка (2018-01-07 17:11:40)
    Чего чего? Какого референдума?
  44. Koenigsberg (2018-01-07 17:12:13)
    Ладно, конкретизируем. С Путиным что делать будем?
  45. планета Шелезяка (2018-01-07 17:13:05)
    Посадим, пусть дальше сидит на том же месте. Вот вам копипаст- slava eseseserov 8 месяцев назад Ученик (106) путин патрирт россии и не надо п#здеть всякую хрень про него у кого вы хотели бы была кнопка у идиота жирика у бесхребетного зюганова или у подавившехся хреном других долбо@бов
  46. Proper (2018-01-07 17:13:43)
    А что подтвердили немецкий и японский народы, "своей кровью поставив отметку в соотв.графе" в то же самое время? Я люблю таких незамутненных.
  47. Proper (2018-01-07 17:15:09)
    Они все похожи как близнецы. Как похожи друг на друга пустые кастрюли - именно своей пустотой.
  48. Koenigsberg (2018-01-07 17:15:26)
    Хотелось бы, всё-таки ответ Хенрена услышать. Ибо, по его шкале, Путин тоже самый настоящий коммуняка.
  49. планета Шелезяка (2018-01-07 17:19:18)
    Я вот не могу понять, выпустили новые розовые очки? Или новые кастрюли?
  50. Henren (2018-01-07 17:23:30)
    Килограмм - это мало. Вот когда слиток - это чувствуется. https://otvet.imgsmail.ru/download/0e7a5c49ff2c78ce878f0f47aa1d186c_i-1253.jpg
  51. ZIL.ok.130 (2018-01-07 17:24:46)
    Гегеге -- а испанцы -- кровью расписавшиеся сразу в двух графах?
  52. Perlin45 (2018-01-07 17:25:41)
    Давай, жги правду- матку, работай для страны, здесь же все тупые, открой нам скорее глаза и веки подыми!
  53. планета Шелезяка (2018-01-07 17:30:29)
    Огласите весь список, пжалуйста (с)
  54. планета Шелезяка (2018-01-07 17:34:19)
    Открыт новый канал вещания эха мачквы))
  55. Koenigsberg (2018-01-07 17:34:37)
    slava eseseserov, конечно, молодец, но яйца Пропер не ему, а Вам открутит ... за мат в комментах ...
  56. планета Шелезяка (2018-01-07 17:36:10)
    не исправить уже.. какой вырос, такой и вросту.. что поделать, как жить.. если муть за окном просочилась.. пылесосить её на выброс потом поливая зельем заговорённым.. отрубить провода коротнув слегонца засветив лазером в оптический выход..
  57. Henren (2018-01-07 17:36:14)
    Конечно, Путин - коммуняка. У него украинцы - браттья. Но я реалист. В текущей ситуации это лучший лидер страны, превосходящий по уму, к примеру, т. Сталина. А я государственник, и считаю смену власти в данный момент неактуальной. Вы вон в качестве аватарки повесили герб Священной Римской Империи германской нации, со щитом кюрфюрства Трир. А я не немец, я русский.
  58. Koenigsberg (2018-01-07 17:42:21)
    Во-во. Только зря Вы думаете, что у него "украинцы — браттья" ) Путин тоже государственник, и, как Вы заметили, умный политик, а ещё он кагэбэшник, и не всё, что он считает нужным сказать аудитории, является его личным убеждением. Многое он говорит потому, что так надо в данный момент ... для страны и государства. Что касаемо герба на моей аватарке - это герб Кёнигсберга тех времён, когда Кёнигсберг был русским городом, а Моня Кант - российским философом )
  59. планета Шелезяка (2018-01-07 17:45:06)
    Видите, Кёникскберг, слава так же думает , но другими словами. Вам чей ответ больше нравицца?
  60. ZIL.ok.130 (2018-01-07 17:51:43)
    Ну, судя по делам -- Путин, как раз действует как империалист. Чётко в парадигме, что РФ -- формально "молодое империалистическое государство". А то, что он считает хохолей и русских одним народом -- так я, например, считаю и поляков с русскими одним народом. И даже кыргызов. А то, что они говорят на другом языке -- ведь понятно же, что это -- в компетенции политической воли. Будет на то политическая воля и поляки не только по белорусски или по русски -- они по татарски балакать начнут. А вот "кровь" -- пока не подделаешь. И долго ещё этого сделать нельзя будет. Полабские славяне -- вот уже несколько столетий считающих себя "немцами" -- что, в самом деле немцы?
  61. Koenigsberg (2018-01-07 18:03:56)
    Мне лично больше нравится ответ Хенрена. А то отправим мы, значит, Путина на очередной срок на галеры ... а тут Хенрен со своей гилякой. Непорядок. Зато теперь немного поспокойнее - Хенрен гарантию дал. А то его пещерный антикоммунизм вызывал некоторые опасения )
  62. Proper (2018-01-07 18:06:57)
    Ну вот смотри - я поправил всего два символа, и текст стал приемлимым. Ты тоже мог это сделать, не напрягая дедушку Пропера подтирать гугнецо за молодыми. Дедушка старый, ему трудно - от излишних усилий дедушка может прогневаться и пере@бать молодого табуреткой. А зачем нам в части ЧП? Не надо нам этого.
  63. Henren (2018-01-07 18:11:02)
    Не русским. Романовским. Русский герб - он с времен Византии. Вот такой. http://www.obrazz.ru/uploaded/catalog_imgs/9722_rus2.jpg А вот герб Романовых. http://www.opoccuu.com/537bd90f6.jpg Разницу улавливаете? Он практически полностью соответствует гербу Габсбургов и символизирует единение России с Западом. Символика Габсбургов сейчас на флаге РФ. Однако силовые структуры РФ носят символику Византии. Такие вот дела с символикой. Не уподобляйтесь тем, кто пользуется красивыми символами, не зная, что они означают. А то некоторые вон партаки себе набивают, потом жалеют об этом.
  64. Небритое прямоходящее (2018-01-07 18:11:44)
    ... устойчивое английское название тупого бритоголового м%дака ... Я, собстна, на это выше и намекал.
  65. Koenigsberg (2018-01-07 18:22:46)
    Хенрен, я очень ценю Ваши познания в геральдике, но герб Кёнигсберга тогда был именно таковым, когда часть Восточной Пруссии вошла в состав Империи. Знаю также Вашу "любовь" к Романовым, но население Кёнигсберга присягало российской императрице Елизавете. Можно считать или не считать Российскую Империю и Романовых русским ... но тем не менее. Тут как с коммунистами. Это всё - было наше государство. И в 18-м веке и в 20-м. А всякие "византийские" фиги в карманах от силовых структур - это их личные проблемы, хоть череп и кости ... Вон, Центробанк вообще до последнего времени курицу Керенского на деньгах штамповал ...
  66. Henren (2018-01-07 18:25:42)
    Да, я пещерный антикоммунист. Но если кошка ловит мышей, то мне все равно, какого она цвета. А тех, кто вместо хищной кошки хочет надо мной поставить голубого зайчика или вообще крысу, я считаю личными врагами.
  67. планета Шелезяка (2018-01-07 18:30:15)
    Ну тогда бы могет быть увеличить фремя шта пы можно было понаставить решёточек совмещая время с поттиранием погузников у потрастающего покаления. Молодого... как антирестна))
  68. Henren (2018-01-07 18:34:56)
    Елизавета - немка. Неудивительно, что герб при ней - немецкий. И фига у силовиков - не в кармане, а вовсе даже наружу. Как перстни на пальцах зеков. Те, кто разбирается - понимают сразу, что к чему. В данном случае византийская символика означает непримиримую вражду с Западом. Т.е. армия, полиция, МЧС, минфин и т.д. считает Запад врагом, а вот МИД, прокурорские и иже с ними - нет.
  69. Koenigsberg (2018-01-07 18:39:59)
    Вот я ж и говорю - понты ... как у тех же самых зэков. Главное, что эти понты им государство защищать не мешали. А то история с Союзом повторится на новом этапе. И никакой государственник - Путин этому помешать не сможет. Хотел бы, давно бы герб РФ поменял на византийский ... да, видать, тоже причины есть оставить пока так.
  70. Romper (2018-01-07 18:55:47)
    Да, вы правы, немцы и японцы тоже поставили кровью отметку, только вопросы референдума были разные! У нас это отпор иностранной агрессии и сохранение народа и государства, у них это захват других стран , порабощение и уничтожение чужого населения!
  71. планета Шелезяка (2018-01-07 18:58:50)
    Рефере́ндум (лат. referendum) — форма непосредственного волеизъявления граждан, выражающаяся в голосовании по наиболее значимым вопросам общегосударственного, регионального или местного значения. Вы вообще понимаете смысл написанного, или долбитесь в мозги?
  72. Proper (2018-01-07 18:59:32)
    Как интересно. Только что вы утверждали, что референдум 41-45 был о том, что гос-во принадлежит народу. А вот скажите - когда СССР напал на Японию, это тоже был отпор иностранной агрессии?
  73. планета Шелезяка (2018-01-07 19:01:05)
    Не мешайте человеку делать поступательно возвращательные движения с частями своего тела. Он видимо от этога электризуется и в его кастрюльке загорается маленький светодиодик с хвостиком.
  74. FLY_Slim Jr. (2018-01-07 19:15:53)
    Глагнэ провокатор - нагнитэ гiдности тай гнидности. Так!
  75. ilja68 (2018-01-07 19:16:05)
    Специально для увкола Henren - Гоблин об антисоветчиках http://qps.ru/XkCgZ
  76. Proper (2018-01-07 19:18:31)
    И Ленин такой молодой, И юный Октябрь ффпереди!
  77. планета Шелезяка (2018-01-07 19:20:08)
    http://mypresentation.ru/documents/1b7f32683d4a0d292d045d60cae6710c/img4.jpg
  78. планета Шелезяка (2018-01-07 19:22:45)
    чёт не редактируецца
  79. Romper (2018-01-07 20:20:57)
    Если бы Сов.гос-во не принадлежало народу, то миллионы не отдали бы свои жизни за победу! Был выбор между сов.властью или оккупантами и власовцами с прочими! Это и есть настоящий референдум, с оружием в руках на фронте или за станком в блокадном Ленинграде , если кто не понял еще ! Япония всю ВОВ держала в Манчжурии почти миллионную армию, приходилось соотв.группировку держать с нашей стороны границы, это затянуло ВОВ и привело к дополнительным жертвам с нашей стороны! Это казус белли чистой воды! И Манчжоу Го это не Япония или вы считаете Курилы и Ю.Сахалин Японией?
  80. Xenophob (2018-01-07 20:49:35)
    Ппля, я как ффсегда ффсё пропустил ! =) Это тот, которому всё время обидно было, перекрасился, что ли? По текстовкам сильно похоже, однако.
  81. ZIL.ok.130 (2018-01-07 20:55:41)
    А мну про "...казус белли чистой воды!..." понравелось. И про то, что СССР держал миллион военных на китайской границе. Еси ему сказать, што ещё и в Персии держали войска? А на турецкой границе? Турки ведь в Ось входили.
  82. Xenophob (2018-01-07 21:05:16)
    Ага, шыдевр на шыдевре, гыы)) Но я к тому, что стиль на того, которому обидно, сильно смахивает.
  83. zu (2018-01-07 21:30:25)
    Особая гордость: гордиться богатством своего барина.)
  84. Небритое прямоходящее (2018-01-07 21:31:45)
    Тот работал только в режиме вещания, а этому ПО явно доработали. Но база данных и словарный запас сильно общие, да.
  85. ksuntelson (2018-01-07 21:32:54)
    О бомбануло!... Аж кастрюля съехала... ))))
  86. планета Шелезяка (2018-01-07 21:33:09)
    По моему у тогарища несколькими постами выше произошел нервный срыв из за прочтения методичек в связи с чем попутались понятия)
  87. ZIL.ok.130 (2018-01-07 21:44:41)
    Ды куды ш нам сиволапым -- нет бы каг вы -- гордиться богасьвом чужого барина. бггггг
  88. ZIL.ok.130 (2018-01-07 21:53:43)
    На самом деле -- тока -- тс-с-с-с, никаму,ладна? Касьруля -- ета ускоритель. Новацеонныэй. Ускоряит. Вращение глобуса вукроины в голове. Гэта такой ментальный спиннер. жужжит, мелькает, вроде и работа кокая то делается, а на деле -- сплошная хрень кокаята.
  89. Xenophob (2018-01-07 21:55:17)
    Эт да, не помню, что бы тот на комменты отвечал. Новая версия бота?
  90. zu (2018-01-07 22:13:07)
    С этого момента поподробнее. Шутка из категории "сам придумал, сам смеюсь".
  91. Небритое прямоходящее (2018-01-07 22:24:22)
    "Это ноутбук Эппл макинтош. Концептуальная модель" ©. А в целом организм со значением никнейма "наци", топящий за Советскую власть, интересен не более, чем вести с креветочных полей Белорусского моря - только разово всхохотнуть и всё.
  92. Небритое прямоходящее (2018-01-07 22:27:06)
    Это случилось гораздо раньше, ещё до методичек.
  93. ZIL.ok.130 (2018-01-07 22:30:36)
    Про что именно "поподробнее"? Вы не стесняйтесь -- уточняйте. А вапще советую мои камменты выше прочейтать.
  94. zu (2018-01-07 23:00:29)
    "нет бы каг вы — гордиться богасьвом чужого барина" С этого места.
  95. ZIL.ok.130 (2018-01-07 23:23:47)
    Что "с этого места"? Вы внятно можете написать?
  96. Dan (2018-01-07 23:55:38)
    Если дело до этого дойдет, то золота в хранилище уже не останется. Кончится, как уже было 30 лет тому недавно.
  97. Goblin78 (2018-01-08 00:29:30)
    Весело. Завтра еще зайду. Посмотрю может из юр, ромперов и иже с ними еще какую хохму напишут.
  98. zu (2018-01-08 03:01:34)
    Вот профессионал https://vimeo.com/128509063 А вы так.
  99. Владимир (2018-01-08 04:14:52)
    >>не отдали бы свои жизни за победу Особенно активно народ голосовал за СССР в 1941-м.
  100. Владимир (2018-01-08 04:17:37)
    Любитель.
  101. Henren (2018-01-08 04:40:27)
    Ja, ja. До конца 1941 г. на территории райхскомиссариата "Украина" и в тыловых районах действующей армии сформировано 45 украинских батальонов вспомогательной полиции (с 101-го по 106-й, с 108-го по 110-й, с 113-го по 125-й, с 129-го по 131-й, 134-й, с 134-го по 140-й, с 143-го по 146-й, 157-й, 158-й, с 161-го по 169-й). На территории райхскомиссариата "Остланд" и в тыловом оперативном районе группы армий "Центр" сформировано 10 украинских батальонов (41-й, 42-й, с 50-го по 57-й), в том числе один артиллерийский дивизион (56-й). Еще три батальона (с 61-го по 63-й) были созданы в Белоруссии в начале 1942 г. на основе кадра нескольких частей, формировавшихся ранее, а именно - 102, 115 и 118-го батальонов. Кроме того, 8 батальонов "шума" (201-й, с 203-го по 208-й, 212-й) были организованы в 1941 г. на территории польского генерал-губернаторства. Общая численность украинских полицейских батальонов оценивается в 35 тыс. человек. Говоря об их национальном составе, следует иметь в виду, что, помимо украинцев, составлявших подавляющую часть всех полицейских, в батальонах "шума" служит также незначительное количество русских. Кроме того, ряд батальонов (102, 103, 104, 105-й) был сформирован частично из поляков, а в 134-м батальоне служат туркмены и узбеки. Еще два батальона "шума", несущие службу на оккупированной территории СССР (107-й и 202-й), являются чисто польскими. 12.03.1942 г. А уж потом хохлы как развернулись - и в СС вступали, и Освенцим охраняли, да так, что потом еврейский премьер пейсал одной американской хохлухе - "Ваш народ должен в церкви на коленях просить прощения у нашего". В Треблинке было всего 30 (тридцать) немцев. Все остальные каратели - хохлы.
  102. Владимир (2018-01-08 05:35:38)
    Тема героизма и предательства народов СССР в годы Великой Отечественной - неоднозначная и для многих неудобная, ибо рвёт пука... шаблон. Впрочем как и всё, что касается Великой Отечественной, будь то ленд-лиз, или качество техники, и т.д. Тут или "белое и пушистое", или "чёрное и колючее", и никак иначе. "Серое и оттенки серого" - однозначно признаки либерализма и принадлежности к агентам госдепа. Дихотомия:))
  103. Henren (2018-01-08 05:56:09)
    Шаблоны тут неуместны, и даже можно понять тех, кто стал хиви. Но становиться карателем, идти в айнзацкоманды - это совсем иное.
  104. Владимир (2018-01-08 06:36:52)
    Я про шаблоны восприятия поствоенного советского человека 60-80-х г.р. прошлого века.
  105. Kokunov (2018-01-08 09:00:25)
    Не. ."Это фотонный отражатель" (с)
  106. ZIL.ok.130 (2018-01-08 10:53:13)
    Ещё раз -- что профессионал и что там у вас по сабжу? Или вы ждёте, что я, как профессионал, вас развлекать буду? В таком случае -- да, я совсем не профессионал лёгкого жанра. Лёгонького такого. И даже не любитель.
  107. zu (2018-01-08 13:05:18)
    Так, жиденькая тень Рича.)))
  108. ZIL.ok.130 (2018-01-08 13:24:59)
    С умоф посходить! Пайду возрыдайу и восплачу(не в смысли в сенакогу!)! Заберусь поглубжее в угнетённое состояние и буду тама пребы вать. ать ать
  109. O KAK (2018-01-08 18:07:07)
    Был такой персонаж Валерией Ильиничной Новодворской звалась, так у нее чуть ли пена из-за рта при упоминание коммуняк не шла, все таки последствия карательной психиатрии сильно сказывались, но Вы то карьеру в Краснознаменной делали, и что то не верится, что без партбилета.
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.