Восточные сладости

Любите, ли вы сладкое? Многие скажут «Да!».
Речь пойдёт о банковском, как модно сейчас выражаться «продукте», с много обещающим названием «халва». Сразу поясню: я в принципе против залезания во все возможные кредиты, и если использую кредитную карту, то буквально купив не обходимый минимум, и погасив в ближайшую заработную плату.
В магазине бытовой техники милая девушка предложила мне сей банковский продукт, соблазнив не плохим возвратом (1.5 тысячи) на карту, за покупку. Наличные у меня были, но если честно, я заинтересовался подобной благотворительностью, что для банков не свойственно ввиду их направлению.
Говорила она много, и ласково, обещая «райские кущи». Я попросил договор для ознакомления…
Много я повидал мошеннических схем, но такого откровенного «разводилова» я ещё не видел. Договор был в виде таблицы! Левая сторона была заполнена условиями (процент, срок действия, и ещё множеством стандартных пунктов), а в правой была стандартная фраза: по действующим условиям (ставкам) банка!!! Девушка мне ответила, что всё прозрачно, и чисто, типа все эти условия выложены на сайте банка! Вот это молодцы!, получается, я ставлю подпись в договоре, где описываются обязанности с моей стороны, а обязанности банка на сайте, где их в любой момент могут не заморачиваясь переписать!
Господин Мавроди юнец по сравнению с юристами этого банка! Ему, бы покурить в сторонке, но по возрасту ещё рано.
Отдельное удивление некоторым известным личностям, рекламирующим по ТВ подобные предложения, я понять могу, бизнес, ни чего личного, но есть люди, которые покупаются на «лицо», а ведь грех остаётся на их плечах. Всех нет желания вспоминать, на памяти Джигарханьян (браслеты), Пермяков (МММ), и вот теперь вляпалась в дерьмецо Екатерина Скулкина.

Zyber, специально для русского топа

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Zyber на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. FLY_Slim Jr. (2018-01-14 09:52:39)
    Бабло емае, холявака
  2. Goblin78 (2018-01-14 10:14:07)
    Банки и благотворительность, вы че шутите чтоль?
  3. zhevak (2018-01-14 10:54:10)
    Это сладкое слово -- халява! (с) У многих людей кортекс отключается сразу.
  4. ZIL.ok.130 (2018-01-14 12:34:33)
    Оффтопу вам в лентоську. Пиндосы сняли фильм. Науч-поп. Про птюшек разных. В основном про сов. Почему они бесшумно летают и всякое такое. Но в фильме есть интересный эксперимент -- выяснялась разность навыков и интеллекта синиц. В углубления деревяшки положили смачных червяков и закрыли их стеклом. Так вот -- аляскинская синица на раз их повыковыривала и зачавкала, а синица с юга -- так и осталась голодной. Причом тут негры? И нет ли тут расизьма?
  5. Sagamor (2018-01-14 12:46:55)
    Сбер самостоятельно, (я не просил) выпустил на моё имя подобную карту. Сначала эту фигню, я увидел в личном кабинете. Мол, карта в стадии создания. Далее вижу, что она создана и баланс на ней ноль (Ноль выделен красным цветом). Жене тоже выпустили. Потом звонок от сбера с предложением придти и забрать карту. Если вы её не будете получать и использовать, то по окончанию срока действия она, типа, аннулируется. А нафиг тогда выпускали, спрашивается? Ведь что интересно, сделано это в ноябре, накануне НГ, чтобы она месяц помозолила глаза в личном кабинете. Возможно, что расстратившись в НГодние праздники кто-то и клюнет. Либо поездку куда-нибудь зарядит на эти дни на сумму карты. Ещё прикол этих карт, что беспроцентность эта на 50 дней. А почему не на два месяца? От зарплаты до зарплаты, чтобы погасить? Тоже продумали гадёныши, чтобы не успели погасить, если нет других доходов. Послал подальше!
  6. планета Шелезяка (2018-01-14 13:02:40)
    Эту карту пихают везде, пришли на курсы ангЕльского для ребёнка, Гогорят- платите за весь курс сразу!(?) -Зачем съязу? Давайте будем помесячно(ну не понравится нам, свалим). -Нет, съязу или берите халву а там как хотите, онажэ типа безпроцентная... )) Послали подадьшэ, но осадочек остался.
  7. MaPeD (2018-01-14 13:04:29)
    В предновогодние праздники у многих людей просто отключаются мозги. В следствии чего у ретейлеров и банкиров растут кошельки.
  8. Fenick (2018-01-14 13:04:59)
    Нуачо. Реальная рассрочка в магазинах - партнерах. Там подвох в процентах, если просрочил платеж - они конские. А так реально работает. Мой пример. Понадобился ковер в квартиру, пошел в магаз. А там акция - рассрочка по халве 10 мес. Купил ковер за 380 руб (белорусских) плачу 38 руб/мес. Можно было и сразу купить, но 200$ сразу или 20$ в месяц на 10 месяцев... При наших зарплатах это аргумент.
  9. Sagamor (2018-01-14 13:16:18)
    Судя по отсутствию покупателей к концу праздников, деньги всё! Кончились! Немало случаев знаю, что как только кончился НГ, народ бежит к гегемону и просит каких нить денег до зарплаты. Тот в шоке, а же вам выдал 27-го? А всё нету! Дай пжлста! )) Вот тут такие карты и сработают.
  10. планета Шелезяка (2018-01-14 13:19:09)
    Ковры в расрочку- гэто сильно.. В итоге наберёте кучу таких платежей и будете жить от зарплаты до зарплаты? Не? Отдавая каждый месяц как по цене ковра, но только за всё сразу набранное? В чём профит то? Я считаю так- не можешь сразу купить или накопить, проходи мимо магазина.. Клади деньги на карту, через год ещё и прОценты какие то будут.
  11. Владимир (2018-01-14 13:22:04)
    Да уж, бл@, куда не плюнь, везде в юриста попадёшь, если не по диплому, то жизни точно))) И каждый знает как читать и толковать!
  12. ZIL.ok.130 (2018-01-14 13:23:58)
    А если ту же самую рассрочку заложить загодя? За 10 месяцев до покупки? Закладываешь в расчёты 3-5% на подорожание и откладываешь. Не привлекая к этому делу банки и другие мутные конторы. Не, женская логика -- рулез. "Я надену(куплю) сегодня" . Именно сегодня, вот "понадобилось" , "захотелось" сегодня. А потом -- ну, как нибудь.
  13. планета Шелезяка (2018-01-14 13:24:10)
    Тьфу... )
  14. планета Шелезяка (2018-01-14 13:25:28)
    Женская логика- сделать коррекцию зрения и пойти купить очки с линзами ,,0,,
  15. ZIL.ok.130 (2018-01-14 13:26:15)
    В кредит с кэшбеком.
  16. планета Шелезяка (2018-01-14 13:26:51)
    Не, не в кредит))
  17. ZIL.ok.130 (2018-01-14 13:28:14)
    Как там Скулкина вещует? -Я не плачу проценты банкам .... поэтому второй год -- в бегах...
  18. Владимир (2018-01-14 13:31:01)
    Кредитная карта реально как запасной парашют, когда денег нет, но надо здесь и сейчас. Кредит зло, когда не можешь отдать.
  19. Henren (2018-01-14 13:35:10)
    Какой же это оффтоп. Это яркая иллюстрация, к чему приводит реальная халява. Но в России халявы, в отличие от, не бывает. Бывает только разводилово и на@балово. Поэтому расколупаем и сожрем. И наваляем еще.
  20. SergeyR (2018-01-14 13:38:19)
    ... у меня так не бывает. Если денег нет - это означает, что их действительно нет. А вместо "здесь и сейчас" будет - "потом и - может я и передумаю"...
  21. Henren (2018-01-14 13:42:08)
    Вот когда денег нет - совсем, и жрать хочется, никакого "потом" быть не может - вы или умираете, или идете грабить. Не доводилось в такие ситуации попадать? И слава Богу. Так что кредит в экстренных случаях - вещь полезная. Я уж не говорю о бизнесе, который вообще без кредитной линии невозможен.
  22. Владимир (2018-01-14 13:48:39)
    У каждого свои доходы, соответственно расходы. Есть что может подождать, есть что ждать не может. Я себе могу позволить кредит до 500 тыс. включительно, раз в пять лет. Меня такой кредит не напрягает.
  23. Владимир (2018-01-14 13:52:33)
    Не, есть идейные, для которых кредит - табу табушное. Ежей будет жрать, но кредит ни-ни)) upd. Двое коллег взяли ипотеку (кредит под залог недвижимости), копили бы на жильё до китайское пасхи, а здесь кредит взят, жилье куплено, жильё здесь и сейчас, а не потом когда-нибудь может быть)))
  24. Zyber (2018-01-14 14:04:58)
    Я не писал, что кредитные карты это зло. Сам пользуюсь, но тут дело в правильном подходе, в статье это описал. Тема в другом, в предоставлении договора, таким, который представили мне. На основании этого я предполагаю, что данное предложение это афёра в чистом виде!
  25. Zyber (2018-01-14 14:06:42)
    Поддерживаю коллега! Женщины тут не советчики, но сложно игнорировать любимого человека.
  26. ZIL.ok.130 (2018-01-14 14:09:33)
    Во-о-от. Финансисты перемогли промышленников именно этим. Банки, изначально игравшие роль страховых контор и "хеджировавшие" риски производственников, стали диктовать свои условия. И да-- промышленная деятельность "стала невозможной" без кредитных средств. Сейчас идёт процесс, когда вообще любая транзакция в финансах станет "невозможной" без кредитных средств -- покупаете ли вы лампочку, ковёр или "свечной заводик". Финансисты будут прочно сидеть посредниками в любой цепочке платежей. Мало того -- они станут инициаторами этой цепочки и значит, хоррибиле дикту -- будут диктовать свои условия.
  27. Zyber (2018-01-14 14:13:52)
    Спасибо т. первому, за подсвеченные непрочитанные комментарии!
  28. ZIL.ok.130 (2018-01-14 14:20:14)
    Навеяло: Теперь у нас есть порт Сабетта! Спасибо санкциям(США) за это!
  29. SergeyR (2018-01-14 14:29:47)
    ... хм. Я как раз из таких, идейных. Единственное исключение - ипотеку дочери взял, когда она в отдельное плавание решила идти. Но тут есть нюанс - 2/3 взноса делает она, т.к. ровно столько пришлось ей бы башлять за сьёмную квартиру. Года через 2...3 рассчитаемся. И на этом, всё - банкирам не дам больше ни копейки...
  30. Владимир (2018-01-14 14:31:42)
    >>Я как раз из таких, идейных Флаг в... в своём праве))
  31. Владимир (2018-01-14 14:37:20)
    В заповедном СССР предприятия не кредитовались? Наше предприятие постоянно кредитуется и развивается достаточно динамично, год быстрее, год медленнее. Если бы жило на свои средства - так и осталось бы размером в один торговый центр и коллективом в 50 человек.
  32. Владимир (2018-01-14 14:38:42)
    >>На основании этого я предполагаю, что данное предложение это афёра в чистом виде Что-то мне подсказывает, что с договором всё нормально))
  33. Zyber (2018-01-14 14:43:57)
    Володь, ты считаешь, что если в договоре прописаны твои права, а права банка прописаны на сайте, который может модерироваться это норма?
  34. Fenick (2018-01-14 14:44:13)
    Не обобщайте. В моем случае ковер понадобился срочно (ну +- месяц) Я говорю о таких случаях. И я же писал, что мог купить и сразу, но так мне реально удобней.
  35. SergeyR (2018-01-14 14:44:26)
    В СССР в экономике было много чудес. Я помню свою дипломную работу - "вскрытие и отработка гор. -100 ш. Берёзовская". Так вот. В экономической части диплома получалось, что себестоимость добычи была 25 р/т, а цена реализации - 12 р/т. При этом, по действовамшим тогда нормам, шахта работала с прибылью... П.Ц. ... рука/лицо - капец...
  36. Zyber (2018-01-14 14:49:22)
    Кстати, ни кто не знает кулы Рич подевался?
  37. miha_ford_talks_ru (2018-01-14 14:53:59)
    Тут да, главная претензия - договор. А так, я как идейный противник кредитки - ею пользуюсь. Покупаю в кредит, а эта же сумма лежит на счете под процент. В итоге я беру по сегодняшней цене, а не по завтрашней с инфляцией, а вклад тоже инфляцию чуток компенсирует. Товариш еще хитрее делал: у него карта кредитная с кешбеком на другой счет и вклад. Он зарплату кладет на вклад, платит кредиткой, откуда кешбек идет на этот же вклад. На 50ый день гасит со вклада. Он так что-то около 8% годовых умудрялся снимать.
  38. ZIL.ok.130 (2018-01-14 14:54:30)
    Вот это вот встречается у меня чуть ли не на каждом объекте -- приезжаешь отделывать квартиру и спрашиваешь: Ну, как тут у вас будет, что наметили? Что будем делать? И получаешь ответ: Ну как то вот так. А потом -- понеслась, особенно активна здесь женская половина -- "Ой, я увидела та-а-акую плитку! Надо её куда нибудь присобачеть." "Ой, такую штучку подсмотрела! Нада её и нам куда нибудь" И -- да, всё вот это вот-- "срочно и "прямо щас"".
  39. Henren (2018-01-14 14:56:28)
    А опосредованно уже так. Вы покупаете товар - любой, а в его цене уже заложена сумма, идущая еврейским банкирам. Потому что производитель автомашины для ее производства взял у Ротшильда или Моргана кредит. А производитель пшеницы взял кредит у Варбурга. А производитель холодильника - у Дюпона. К тому же, купив автомобиль, поцыент тоже взял кредит у еврейского банкира. Заливая в авто бензин, поцыент тоже башляет еврейскому банкиру, т.к. нефтекомпания для добычи нефти на Ямале тоже взяла в еврейском банке кредит и его цену заложила в топливо, а розничный торговец взял у еврейского банкира кредит, чтобы построить АЗС или "Магнит". Таким образом, в цене товара на сегодняшний день от 60 до 90% составляет цена еврейского кредита.
  40. zu (2018-01-14 14:57:35)
    Говорят в США уже так... Мол для развития кредитной истории.. + много людей понимают, что никогда все кредиты не отдадут, поэтому почему бы не взять ещё + "да ну ты чо, все так живут!"
  41. планета Шелезяка (2018-01-14 15:03:15)
    Если встал выбор- снимать или ипотеку брать.. Тут вопросов не должно быть кмк.
  42. Владимир (2018-01-14 15:04:55)
    Существенными условиями по кредитному договору является: "По кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее" (ст.819 ГК РФ). "В договоре должны быть указаны процентные ставки по кредитам и вкладам (депозитам), стоимость банковских услуг и сроки их выполнения, в том числе сроки обработки платежных документов, имущественная ответственность сторон за нарушения договора, включая ответственность за нарушение обязательств по срокам осуществления платежей, а также порядок его расторжения и другие существенные условия договора" (ст.30 ФЗ "О банках и банковской деятельности"). Итого: По кредитному договору должен ты кредитной организации, на условиях договора. Кредитная организация должна тебе выдать кредит. Всё, остальное вода. Теперь что касается отсылки к сайту банка ли, какого иного контрагента - сейчас это широко практикуется, в договоре прописываются существенные условия без которых договор не может быть заключён или исполнен, остальные условия размещаются на соответствующих ресурсах, где ты самостоятельно можешь с ними ознакомится. Для типовых, стандартных сделок - нормальная практика, коей лет пять минимум. У меня последний кредит в Сбере - именно такой, таблица платежей, сроки, суммы, проценты, реквизиты сторон и иная значимая для исполнения информация, типа расчётного счёта. Права и обязанности - даже не вторично. По сути это вода, от которой в договорах я стараюсь избавляться. О существенных условиях кредитного договора выше две цитаты. Вообще конечно рассуждать такой или не такой кредитный договор основываясь на мнении третьей стороны лично для меня ни о чём. Чтобы составить суждение о документе, мне надо видеть и читать его:)))
  43. SergeyR (2018-01-14 15:07:08)
    + ... таки - да.
  44. Владимир (2018-01-14 15:08:08)
    Врёшь ты всё!:))) Экономика СССР была самой эффективной и экономичной, гыыы.
  45. ZIL.ok.130 (2018-01-14 15:09:32)
    Во-о-от, а для того, чтобы никто "не соскочил" -- применили схему такую же, какую применяли и к промышленникам -- потом её назовут "рейганомикой" -- предложение каждого следующего кредита под всё меньший процент. А для этого -- снижали всё время ставку рефинансирования ЦБ. Итог всего этого -- изъятие накоплений. И не просто изъятие -- уничтожение самого понятия "накопления", как экономического явления. Сначала "отняли" накопления промпредприятий, потом добрались и до "розницы" -- сделали то же самое с массовым конечным потребителем. Про "кредитование" совпредприятий -- смешно. Принадлежащее вам предприятие берёт у вас же в кредит. Не укажете в чём подвох?
  46. Владимир (2018-01-14 15:10:55)
    Призываю не покупать ничего, не заправлять машину, не... короче никому ни копейки! Так победимЪ и сдохнем!)))
  47. ZIL.ok.130 (2018-01-14 15:13:29)
    А, да -- то, что у нас ещё осталось довольно таки значительная прослойка в "рознице" потребителей. имеющих ещё накопления -- парадокс колониальной системы. Наш ЦБ не волен вот так вот снижать ставку. Поэтому то и кредиты крупные наши банки в рублях -- не выдают. Только под обеспечение "банка-партнёра" западного, который сначала кредитует "наш" банк в валюте, а тот. произведя конвертацию -- уже ваш бизнес в рублях.
  48. Владимир (2018-01-14 15:14:16)
    Болеет. Не после НГ.
  49. планета Шелезяка (2018-01-14 15:14:38)
    А поехали ка в Сайбирь, где никого нет))
  50. Владимир (2018-01-14 15:16:39)
    Зачем так далеко? У нас на Камчатке полно необжитых и глухих мест:)) Если призываешь к натуральному хозяйству - не моё, типичный городской житель, ценящий блага цивилизации, хотя и по лесам и вулканам в охотку побегать можно, раньше больше, сейчас меньше))
  51. Zyber (2018-01-14 15:16:46)
    Как вы не любите евреев! Второй раз спрашиваю: где Рич?
  52. планета Шелезяка (2018-01-14 15:17:54)
    А можэд он индеец? Но маскеруецца)
  53. планета Шелезяка (2018-01-14 15:18:27)
    Комары есть?
  54. ZIL.ok.130 (2018-01-14 15:19:48)
    У их там камары -- волков едят!
  55. Владимир (2018-01-14 15:20:27)
    См. ниже.
  56. Владимир (2018-01-14 15:22:36)
    >>Комары А куда без них? До высоты 2300 точно есть, выше ветерком сдувает (я про вулканы). В "таёжных" районах Камчатки комары вообще зверье:)))
  57. Zyber (2018-01-14 15:25:39)
    Владимир, вот твоя цитата: " «В договоре должны быть указаны процентные ставки по кредитам и вкладам (депозитам), стоимость банковских услуг и сроки их выполнения" """""""""""""""""""""""""""""" В договоре их нет! Есть посыл на сайт, КОТОРЫЙ МОДЕРИРУЕТСЯ! Ты не внимательно прочёл, в следствии приходится капсить. Договор конечно, же мне на руки не дадут до заключения. Но такую шнягу, я не стал бы подписывать даже после недельного запоя.
  58. Zyber (2018-01-14 15:26:37)
    Еврей?
  59. Proper (2018-01-14 15:27:22)
    Геморойно это. Обязательно просрочишь платеж, а автоматизировать не получается - для того и делалось. Собственно, все эти "беспроцентные рассрочки" сугубо для этого и придуманы - чтобы ты просрочил платеж, и тебе побегут конские проценты. Вот кэшбэчницы, которые я вам советовал для покупок в интернет-магазинах - они работают принципиально иначе. Они получают скидку с цены покупки у продавца - за то, что приводят ему кучу покупателей - и делятся с тобой частью этой скидки.
  60. Zyber (2018-01-14 15:27:22)
    Вижу
  61. Zyber (2018-01-14 15:29:46)
    Уговаривал жену съездить в ваши края. Аргумент: красотища!!! Побеждает второй год черноморское побережье.
  62. miha_ford_talks_ru (2018-01-14 15:35:29)
    Самое забавное, что нет) Но еврей у нас в друзьях тоже есть, то вобще прокручивает фигулины, мы аж взвизгиваем)
  63. miha_ford_talks_ru (2018-01-14 15:39:42)
    Да. Ну пока этот друг ни разу не попал. Но я поэтому глобально в эту тему не лезу. Но мне проще - у мну текущие потребности маленькие, я могу в большинстве покупать за имеющиеся небольшие средства, а основные деньги откладываю сразу на вклады-акции-облигации. У меня по ним проценты полюбас перекрывают инфляцию от малых трат и невозмоности купить что-то здесь и сейчас.
  64. Henren (2018-01-14 15:40:14)
    Пакуйтесь. Я отправляюсь на неделе. Только я вас разочарую - в Сайберии полно народу.
  65. Владимир (2018-01-14 15:52:52)
    >>Уговаривал жену съездить в ваши края. Аргумент: красотища Опять же, как с погодой повезёт, сезон на сезон не приходится. Бывает лето солнца хоть консервируй, а бывает всё лето дожди и туманы, в последнем случае на Камчатке материковским явно делать нечего - один негатив останется. А так да, есть на что посмотреть. Любителям активного отдыха - горные лыжи, сноуборд, до середины июля есть где кататься - склоны вулканов. Опять же горячие источники, итд итп. Короче, лишние деньги будут - вэлкам:))
  66. Владимир (2018-01-14 16:00:52)
    Цитата из сабжа: "Договор был в виде таблицы! Левая сторона была заполнена условиями (процент, срок действия, и ещё множеством стандартных пунктов), а в правой была стандартная фраза: по действующим условиям (ставкам) банка!!! Девушка мне ответила, что всё прозрачно, и чисто, типа все эти условия выложены на сайте банка!". Внимание - кто автор сабжа? Практика размещения стандартных (типовых) иных, не существенных условий договора, на сайтах: банка, производителя, правообладателя, итд. - распространена очень широко. И вообще, тебе ж ничего не мешает исправно платить коммунальные платежи по соответствующим договорам поставки электроэнергии, воды, вывоза мусора, и т.д. и т.п., которые ты никогда в глаза не видел и не подписывал? Не мешает:)) И еще раз - договор не видел, не читал. С твоих слов судить о том, что договор не соответствует требованиям закона, и вообще на@балово - не могу. Профдеформация не позволяет:)) Ты можешь хоть как капслочить - мне до ноги, ничего это не доказывает. Моя юридическая практика показывает обратное - если человек что-то не понял или неправильно истолковал, это не значит, что это незаконно (противоречит закону).
  67. Небритое прямоходящее (2018-01-14 16:05:50)
    Это прекрасно, ящитаю.
  68. планета Шелезяка (2018-01-14 16:14:42)
    Я не понял, что пьют и кто наливает?
  69. Zyber (2018-01-14 17:06:48)
    Володь, тут два варианта... Внимательно прочитай статью... Ты ссылаешься на то, что не видел грубо сказать ксиву, но почему то твёрдо уверен, что я что то не понял... По РУССКИ поясняю правый столбец гласит: ПО УСЛОВИЯМ БАНКА, чем тебе ещё пояснить?, если занимаешь проф сторону, ну дык читай внимательно, для юриста это по меньшей степени странно... Про второй вариант не буду калякать...
  70. Henren (2018-01-14 17:11:30)
    Где вы тут узрели нелюбовь к евреям? Ни одного нехорошего слова о евреях в моих постах нет. Только факты. Даже наоборот, это можно считать рекламой успешного бизнеса одного народа. Судите сами - как ни банкир - так еврей. Как ни музыкант/артист - так еврей. Успешный ученый - непременно еврей. Даже хороший портной - и тот еврей.
  71. Zyber (2018-01-14 17:27:17)
    Абсолютно согласен.
  72. petrova (2018-01-14 18:46:26)
    А вот тут стало обидно: не надо обобщать, женщины разные. Никогда не велась на такую халву, даже МММ не раскрутил меня ни на копейку (а уж сколько в моём окружении погорело на нём). Сама не беру кредиты и мужикам своим не разрешаю.
  73. Zyber (2018-01-14 18:49:17)
    Вы уникум!
  74. Marquis de Grisver (2018-01-14 19:07:33)
    Таких больше нет!
  75. nina postnikova (2018-01-14 20:25:36)
    Аналогично.
  76. nina postnikova (2018-01-14 20:26:15)
    Отчего же нет?Очень даже есть.Могу даже познакомить.
  77. Lucas (2018-01-14 22:18:06)
    Абсолютно правильное обращение с деньгами, я считаю. Когда их физически нет в руках, или там в кошельке, их не потратишь. В магазин - только за хлебом и фруктами. Лежат на депозитах, только пополняемых, под процент, годами. А с картами - та же тема, что у Вашего друга. Карта в Сбере - для расчетов и квартплаты, карта другого банка - кредитная , 45 дней возмещения. Плюс с каждой траты бонус на карту, правда небольшой, 5% только за какой-либо отдельный выбор. Отдельная - дебетовая, пенсионная, и тоже с бонусами и % на остаток вклада. Само собой, кэш бэк на Али. и вперед! Сначала я весь месяц расплачиваюсь кредиткой, под 25 число на кредитку перевожу деньги с дебетовой, остаток автоматом идет на оплату счетов за коммуналку. Просто как грабли.
  78. Pistol (2018-01-15 00:11:12)
    Не может быть чтобы денег на пожрать не было. До зарплаты можно занять в крайнем случае.
  79. Henren (2018-01-15 02:10:51)
    Может, еще как может. Не сталкивались, и слава Богу.
  80. Владимир (2018-01-15 02:47:43)
    »что я не понял Не понял в том числе написанное про типовые договоры и сайты, существенные условия кредитного договора, итд. В общем то и не обязан понимать. Только не надо кричать «на@балово». Сейчас 100% на@балово только в голове у кричащего.
  81. FLY_Slim Jr. (2018-01-15 06:01:33)
    Давай
  82. nina postnikova (2018-01-15 21:37:43)
    А приезжай,дарагой Мух!Ух и пообщаемся......
  83. FLY_Slim Jr. (2018-01-15 22:34:51)
    Предложение хорошее, но тут бы с работы выбраться
  84. nina postnikova (2018-01-16 01:03:24)
    Забей на арбайтн и вперед!Ты ж таки насяльника или где?
  85. FLY_Slim Jr. (2018-01-16 04:07:57)
    Плохой пример
  86. Sobolek (2018-01-16 20:18:34)
    Не стоит покупаться на лицо Скулкиной)) Ну их в пень. Тут и крупным шрифтом писаное не всё поймёшь. У уж мелким...
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.