Животворящая мощь ЕГЭ

Вы вряд ли знаете, что начиная еще с 1995 года Россия участвует в международном исследовании TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study), которое проверяет знания по математике и естественным наукам у учеников 4-х и 8-х классов общеобразовательных школ.

Так вот в 1995 году наши восьмиклассники были на 17-м месте из 38 стран по математике, и на 15-м по естественным наукам. Тогда Россия отставала даже от Болгарии и Чехии, не говоря уж про Сингапур, Корею и Японию. Обращаю ваше внимание, что речь идет о восьмиклассниках — которые к моменту исследования в основном учились при СССР, да и после распада СССР в 1991 году за следующие четыре года школа вряд ли успела развалиться, ведь Фурсенко-то еще не пришел, правда же? То есть вот такие вот показатели — это результат «лучшего в мире» советского образования.

А вот потом пришел Фурсенко и внедрил ЕГЭ. И наступил ужос-ужос, правда же? Исследование TIMSS это вполне четко показывает:

2003 — 508 баллов — ЕГЭ на уровне эксперимента в нескольких регионах.
2007 — 512 баллов — ЕГЭ в половине регионов. Падение прекратилось.
2011 — 529 баллов — ЕГЭ проходит штатно, хотя и нечестно. Начался рост.
2015 — 538 баллов — ЕГЭ проходит честно. Рост продолжился и это закономерно.

Если кто не знает, 538 баллов — это значит, что мы первые и лучшие в Европе, ниже нас все страны НАТО, взятые по отдельности, и ЕС целиком, то есть взятый кучей.

Вот ведь как Фурсенко своим ЕГЭ прекрасное советское образование развалил. #подстолом

А в это время, по данным Министерства образования, в Германии 12% рабочих не могут читать и писать на уровне, требуемом для выполнения даже простейших операций. Читать и писать, Карл! Какое уж тут TIMSS.

А всё почему — потому что в Германии нету Фурсенко и ЕГЭ. Зато есть бешенцы, турки и Меркель. Ну и гомосеки — нельзя забывать про гомосеков и прочую толерантность. Чем копаться в букваре — лучше слушать хипарей.

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Tim_duke (2018-02-12 21:25:58)
    Хипари, кстати, ещё ничо такие были. А вот щааас...
  2. janitor (2018-02-12 21:41:02)
    https://poster3.radikal.ru/1802/df/8afd2b2733a1.jpg[/img][/url] Немцы в учёбе ещё те приколисты- https://radikal.ru/video/WgjgiJ3Q5KX
  3. Proper (2018-02-12 22:09:35)
    Українки мріють про заможних іноземців. Хочуть виїхати з країни і мати забезпечене життя.
  4. Henren (2018-02-12 22:14:37)
    Можем предложить им место на Ленинградке. По-браццке, так сказать.
  5. ZIL.ok.130 (2018-02-12 22:16:37)
    А чё -- курорт каг есь -- вода журчит в сауне. тепло, светло, пальмы(пластек, правда, ну -- не суть).
  6. zhevak (2018-02-12 22:26:19)
    Что-то мне подсказывает, что в том, что ЦИТАТА 2015 — 538 баллов — ЕГЭ проходит честно. Рост продолжился и это закономерно. КОНЕЦ ЦИТАТЫ заслуга Фурсенко ничтожна. Что-то мне говорит, что мы вырвались в перёд не потому, что поумнели, а потому, что соперники наши поглупели. И опять же -- что это за показатели такие? Что измеряем-то? Среднюю температуру по больнице? Усреднённый доход гражданина по России? А зачем? Чего хотим получить или узнать? Для чего? А что важнее для мощи государства -- усреднённые показатели или максимальный пик у отдельно-взятой группы граждан?
  7. Tim_duke (2018-02-12 22:32:45)
    И то, и это совершенно необходимо. Максимальные пики необходимы для открытий-изобретений, высокий средний уровень -- для реализаций этих открытий. Одно без другого невозможно.
  8. ilja68 (2018-02-12 22:36:04)
    1945-46 учебный год. Задача экзаменационной работы за 4 класс: В магазине было 15 ящиков яиц по 680 яиц в каждом. В первый день продали 3/8 всех яиц, во второй день на 600 яиц меньше, а в третий день продали все остальные яица. Сколько яиц продали в третий день. Прошло 6 десятилетий. Задача экзаменационной работы за 11 класс: В старинной книге полезных советов «Домострой» имеется рецепт десерта Шарлотка. Для приготовления Шарлотки следует взять 12 фунтов яблок. Сколько килограммов яблок надо взять хозяйке для приготовления Шарлотки? Считайте. Что 1 фунт равен 400 грамм. Задачу 1946 года решили полностью 94% четвероклассников. Задачу 2014 года решили полностью 70% одиннадцатиклассников.
  9. Tim_duke (2018-02-12 22:41:33)
    Пруф?
  10. ZIL.ok.130 (2018-02-12 22:44:49)
    ыыы А тош! В этих рейтингах -- оценивается как решались задачи. А вот -- какие задачи -- н@ср@ть. таг можна таких рейтингоф наресовать -- мамадрагая.
  11. ilja68 (2018-02-12 22:46:43)
    https://aftershock.news/?q=node/615053&full#.Wn4B30v-o4U.livejournal Пжлста Сокращённая ссылка http://qps.ru/gVyie
  12. braginjura (2018-02-12 23:34:10)
    Ну чё, нас немножео пограбили (на три трюлика резанной в ценах середины 90-ых, сейчас это трюликов 6-7 будет), сейчас немножко отупели - сами виноваты. Извиняться перед гансами уже начали, скоро перед Чубайсом начнём.
  13. Proper (2018-02-13 00:30:34)
    Ну вы-то уже можете начинать и перед чубайсом.
  14. FLY_Slim Jr. (2018-02-13 04:50:25)
    Да не. Бредовые измерения. Не поумнели. Отупели - да. Просто на фоне дебилов из Европы - пока красавчики, но не надолго
  15. Sagamor (2018-02-13 05:26:17)
    Раньше найдёшь в книге страниц на 400 одну грамматическую ошибку, тащишь книгу в школу, всем показать, мол ошибку нашёл. А сейчас не то что в титрах на ТВ, в заголовках статей разных СМИ, млин, ошибки не редкость. Книга вообще кошмар Так что это всё ля-ля про пользу ЕГЭ. По уровню образованности своих детей вижу, что они далеко в заднице по сравнению со своими родителями
  16. FLY_Slim Jr. (2018-02-13 05:31:23)
    Элементарно логике не учат. Только галочки ставить - угадай ка без наличия базовых знаний. Викторина епт. За то какой хороший потребитель.
  17. zhevak (2018-02-13 05:36:29)
    Да фигня это всё -- средняя зарплата по региону! Средний балл по TIMSS. Средняя температура по больнице. -- Цифры ни о чём! Вообще ни о чём! Другое дело, что в мозгах происходит какое-то качественное изменение... Ща, попробую объяснить. Вот, смотрите, если наше поколение (или нас самих же 40-50 лет назад) спросить: -- Сколько будет 12 в квадрате? Мы практически без запинки ответим: -- 144. -- А когда была война с Наполеоном? -- Э-э... в 1812 году. -- Атомная массам азота? -- М-м... 14. Не? -- В чём суть закона Бойля-Маротта? -- А-а... Щас... Не помню. -- Напишите правильно слово "винегрет" -- Вени... не! Не так! Винегрет. О-о! Помню!!! -- Переведите с английского на русский "confident man" -- Уверенный человек -- Хорошо, пошли вопросы сложнее. Масса Земли? -- Пф-ф! Не знаю. -- Химическая формула крахмала? -- Не помню. -- Чему равен синус двойного угла: sin(2a)? -- Не помню. -- Количество электронов в атоме железа? -- Кажись, 56? Задайте подобные вопросы нынешним старшеклассникам и посмотрите на их реакцию. Главное отличие их от нас (старшего поколения) состоит в том, что они не будут гнушаться воспользоваться Гуглом, интернетом, смартфоном. Они более раскрепощены в выборе методов поиска ответов на поставленные вопросы. Это мы, когда нам задают вопрос, ответ на который мы не знаем, -- сразу падаем на спинку лапками к верху. Потому что мы натренировали свой мозг на "хранение" информации, и если там (в мозгах) ничего нет, то всё! Алес! (Хорошо, что таблицы Брадиса (помните такие были!?) мы не зубрили на изусть!) А они -- молодые -- они не используют свой мозг как "хранилище" данных. Их мозг заточен на поиск путей решения проблемы. Не помнишь орбитали электронов у кобальта? -- Не проблема! Ща, нагуглим! Ресурсы мозга не безграничны. И как мне кажется, молодое поколение использует свой мозг более рационально, чем наше поколение (уходящее в небытие). Технологии хранения и обработки информации повлияли на способ мышления. И эти изменения нельзя не замечать или отрицать. А дебилы, которые не хотят учиться, были в наше время, и есть в нынешних поколениях. Спорить не о чем.
  18. zhevak (2018-02-13 05:44:18)
    >> А сейчас не то что в титрах на ТВ, в заголовках статей разных СМИ... при том, что раньше не было никаких компьютерных спелл-чекеров (spell-checker). Мне кажется, что изменились акценты. Ведь, согласитесь, раньше не было столько информации, сколько сейчас её производится всем-кому-не-лень. Точнее даже не "информации", скорее -- "информационного шума". Поэтому, сейчас упор делается не на качество производимой продукции, а на её количество. Образно говоря, я бы предпочёл съесть хорошо прожаренный кусок мяса, чем выжрать целый чан помоев...
  19. Владимир (2018-02-13 06:23:49)
    Ну так и еще прожаренный кусочек. А кому-то помои по душе. Таких куда? В концлагеря?
  20. Владимир (2018-02-13 06:27:18)
    Зато негеморройные потребители. У потребителя не должна болеть голова. Чо сказали - то и делают.
  21. FLY_Slim Jr. (2018-02-13 06:32:08)
    В помойку
  22. FLY_Slim Jr. (2018-02-13 06:34:26)
    У меня вместо гугла справочники, и я ими пользоваться не гнушался. Другое дело, что масса идиотов даже в гугле найти не могут. То есть, они изначально не могут принять решение, чтоб что то начать решать.
  23. Владимир (2018-02-13 06:35:27)
    Замечательно! 70 млн граждан России в помойку. Обама одобряэ. Гыыы
  24. FLY_Slim Jr. (2018-02-13 07:18:10)
    85%, ага
  25. Styletton (2018-02-13 08:01:45)
    Тоже год назад, проглядев вопросы для специализированного экзамена по математике, не понял страданий по поводу загубленного советского образования. Почти олимпиадный уровень для советского времени. В своём 10 классе может и решил бы большую часть, но и готовился к бауманке не по стандартам школы. И вряд ли уложился бы по времени.
  26. Galuhka (2018-02-13 08:24:48)
    Не знаю, не знаю... Недавно принесли заявление, пишут "прошу уточЬнить..." Это аллес капут, товарищи.
  27. FLY_Slim Jr. (2018-02-13 08:28:11)
    это невинные шалости епт, такое пишут дамы лет 25-30, что туши свет
  28. MaPeD (2018-02-13 09:20:25)
    Вижу изменение, которое происходит в мозгах у молодежи. У них начисто отсутствует логическое мышление. Вот вам и ЕГЭ.
  29. FLY_Slim Jr. (2018-02-13 09:23:38)
    Логики 0 Если есть то кривая.
  30. Ванёк26 (2018-02-13 09:30:53)
    Да. Молодежь - тупая! Вот мы в свое время! А щас так ваще!
  31. Henren (2018-02-13 10:11:34)
    Общий уровень образования и в СССР был невысок. Не след забывать, что тогда до 10-го класса доходило в среднем 25% учащихся. Основная масса отправлялась в ПТУ. Формально они считались получившими среднее образование, но на деле это было совсем не так. И вот мы на этом сайте, чуть ли не поголовно имеющие высшее техническое и/или гуманитарное образование, многие - полученное в лучших ВУЗах СССР, а то и Британии/Франции, обсуждаем примитивный, с нашей точки зрения, уровень выпускников школ. Просто нынче нет ПТУ, и не происходит селекция тех, кому образование нужно лишь в объеме 4-х действий арифметики, умения читать инструкции и расписаться. Раньше они сидели по пивнухам и распивали портвешок во дворах, теперь сидят в интернете. Вот и вся разница. Они как называли более грамотных сверстников ботаниками и слишком умными, так и называют.
  32. Xenophob (2018-02-13 10:25:52)
    >>Да фигня это всё +1. У мну на компе несколько тысяч букварей (нормативных документов/справочникофф/етс), их даж полностью прочитать не реально, не то что помнить, а время от времени исчо и обновленные редакции выходят, спасает только сортировка по направлениям и качественный поиск. Ну и понимание, где (примерно) надо искать ответ на возникший вопрос.
  33. Xenophob (2018-02-13 10:29:40)
    Ха, я всю дорогу в лучшем случае четвёрку по русскому имел, да здравствует всеобщая компьютеризация и встроенная проверка правописания в ворде))
  34. Lucas (2018-02-13 10:40:43)
    Лично у меня была пара по геометрии. Причём абсолютно заслуженно. Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что это оценка не просто за знания, а за способность к пространственному воображению. Мешало ли мне это в жизни, когда я писала техзадания на производстве, обсчитывая нормы расхода материалов?( Кстати, помнит ли кто-нить как это писалось? Тушью, пером на кальке, с военной приемкой и т.д. и т.п.) Нет, не мешало. За свою жизнь я воплотила в жизнь от начала до конца 6 ремонтов и две стройки. Это к вопросу о том, что в жизни необходимо, а что достаточно. Я всегда говорю, что за рулем в семье сидит тот, кому это нужно, а не тот , у кого машина. Хотя и машина тоже у меня, ага.
  35. Lucas (2018-02-13 10:46:49)
    И, кстати, по русскому до 8-го класса мне тоже ставили 3. Потом моя умная мама наконец услышала советы своих мудрых тёток и отдала меня учиться французскому, на курсы для переводчиков. У меня словно вату из ушей вынули. Резко ушли вверх и русский и французский в школе. А литература улучшилась в тот момент, когда я нашла в кладовке дома (у нас никогда ничего не выбрасывали, не дом -музей) учебники 50-+х годов, по которым училась еще моя мама. Так вот они были толще в пять раз, чем наши, хоть и содержали подробный разбор меньшего количества книг. Интересно, почему бы это. Главное, понять логику процесса. А сами процессы практически уже не отличатся один от другого - поступательно и/или по спирали.
  36. Владимир (2018-02-13 12:12:16)
    Как с этим в Казахстане?))
  37. dp47 (2018-02-13 12:58:28)
    Дело не в том что они не загружают голову большим массивом констант, фактов и т.п. У них не формируется общая картина мира с логикой, взаимосвязями. Есть шаблоны для решения типовой задачи. Все. Шаг в лево-право и полный тупняк, "а мы такого не проходили!" Собственно, по мнению самих преподавателей, детей сейчас нужно научить чтобы они решали типовые задачи на ЕГ, на что вся система образования сейчас и заточена.
  38. zhevak (2018-02-13 13:45:51)
    >> Не след забывать, что тогда до 10-го класса доходило в среднем 25% учащихся. Основная масса отправлялась в ПТУ. Формально они считались получившими среднее образование, но на деле это было совсем не так. А наверно да. У нас из четырёх 8-ых классов получились только два жиденьких 9-ых. Да и те, кто закончил 10-летку, тоже не все подались в институты-техникумы. >> И вот мы на этом сайте, чуть ли не поголовно имеющие высшее техническое и/или гуманитарное образование, многие — полученное в лучших ВУЗах СССР А ведь это правда! Когда твое окружение состоит чуть ли не целиком из людей с в/о, то почему-то кажется, что других вариантов-то жизни нет. И мир кажется, что все люди в нём имеют в/о. Вопрос -- а куда тогда делись те, кто сдулся после 8-го? Ответ, что они оказались совсем в другом окружении, о существовании которого ты как-то не особо и задумываешься (что оно вообще есть), -- такой ответ почему-то на ум не приходит.
  39. zhevak (2018-02-13 13:51:42)
    это по моему в КОБ-е (концепция общественной безопасности) было отражено: -- Рабы не должны иметь системных знаний. Они должны обладать узкими знаниями, касающимися только их непосредственной деятельности. Они не должны обладать знаниями анализа и тем более знаниями синтеза (изобретательства и разработки новых технологий).
  40. MaPeD (2018-02-13 13:55:32)
    Тут вы абсолютно правы. Молодежь есть молодежь. Но все-таки, логическое мышление позволяет правильно по сути отвечать на поставленный преподавателем вопрос. Например, на экзамене задаю вопрос студенту, который посещал все лекции - Какова роль амортизации в воспроизводственном процессе на предприятии? Даже не разбирающийся в тонкостях бухгалтерского учета человек, логически поразмыслив, сможет ответить верно на вопрос. А современный студент впадает в ступор.
  41. Ванёк26 (2018-02-13 13:59:24)
    Молодежь совершенно разная. Как и другие поколения.
  42. MaPeD (2018-02-13 14:02:00)
    С военной приемкой поработал вдоволь! Больше не хочется. )) Только тех задания я не писал, а экономически обосновывал. Расчет норм расходов материалов и з/пл - очень веселое занятие!
  43. MaPeD (2018-02-13 14:06:12)
    Потребности у всех одинаковые, только методы их удовлетворения меняются.
  44. Proper (2018-02-13 14:13:49)
    Для любителей потереть елду на тему "ЕГЭ это наугад галочки расставлять" есть очень простое место: https://ege.yandex.ru/ege Это и есть реальные задания ЕГЭ, выложенные Яндексом для тренировки и самостоятельной оценки своих знаний. Любители "прекрасного советского образования" могут сесть и прорешать пару вариантов. Не только для того, чтобы убедиться, что "советское образование" - дерьмо на палочке (развалившие СССР ширнармассы подтверждают), но прежде всего для того, чтобы понять - получить хороший балл на ЕГЭ путем натаскивания невозможно, без системных знаний это просто нереально. Вот я открыл задание по физике, и первый же вопрос: Координата движущегося вдоль оси OX тела изменяется со временем по закону x(t)=−8+6t−t*t ​​ ​​ где все величины выражены в СИ. Определите модуль скорости (в м/с) тела через 5 с. И никаких галочек. Напишите ответ. Более простой вопрос, для идущих в ПТУ: Тележка массой m=120 кг под действием постоянной силы F=1200 Н движется по шероховатой поверхности с постоянной скоростью. Определите ускорение тележки (в м/с2). И снова, сцуко, нету никаких мест для галочек. Вы небось, умники, начали что-то вычислять? Вот оно, советское образование. Ускорение тележки - НОЛЬ. А вы дальше рассуждайте про одебиливание ЕГЭ.
  45. Capuchin (2018-02-13 14:49:06)
    Пробовал решать в прошлом году ОГЭ по физике. Ну что сказать - необычайно много времени потратил на решение и поиск забытой информации. Но и в союзе, помнится, ездили на районные, областные олимпиады. Там бывали нестандартные задачи и, в том числе, "на догадаться" из не пройденного материала. Так что везде хорошо, где меня нет )). Но лишка, конечно, на современную среднюю школу кивают.
  46. MaPeD (2018-02-13 14:51:05)
    При этом ЕГЭ замечательный инструмент в минимизации коррупции при поступлении в ВУЗы. Если ребенок талантлив - он обязательно поступит. Система ЕГЭ позволяет дать дорогу молодежи, от которой в будущем будет реальный результат, и это прекрасно. В системе нашего образования есть другая пакость - все большее забюрокрачивание процесса образования как в школах, так и в ВУЗах. Вы представить себе не можете, сколько бестолковой и бесполезной работы вынужден выполнять преподаватель или учитель. Вместо того, чтобы думать, как усовершенствовать учебный процесс, преподаватель вынужден думать какие бумажки ему нужно в такой-то срок создать и предоставить. В сети есть замечательное открытое письмо, которое написал преподаватель театрального ВУЗа. Называется оно - "Ненавижу"! Вот ссылка - https://goo.gl/pRG2Uv Прочитайте и прочувствуйте нашу боль! )
  47. Galuhka (2018-02-13 15:05:32)
    Жи-ши это 1 класс, чк-чн, это 2 класс 1 четверть вбивалось в подкорку намертво вместе с чу-щу, можно путать сколько н ставить в отглагольные прилагательные и страдательные причастия, можно вообще не знать чем они отличаются (у меня всегда с ними были проблемы, никогда их не отличала), но уж не знать элементарные вещи это надо постараться.
  48. Lucas (2018-02-13 15:15:39)
    Меня в принципе изумляют люди, которые говорят, что им на работе подумать некогда. Мне в таких случаях всегда хочется как-то вежливо поинтересоваться " А что у нас в справочнике профессий есть такая работа - "мыслитель" ? И хорошо платят? " Это я к тому, что сначала поинтересуйся служебными обязанностями, а потом уже сокрушайся, что никак не успеваешь. Врачу - исцелися сам. Учителю -воспитай себе учеников, чтобы было у кого учиться. А если учитель настолько неорганизован, что не может раз в месяц отчитаться об исполнении (придуманного не им) утвержденного учебного плана, то что тогда он вправе требовать от учеников??? И что это за "бумажки"? Отчетность? А он что, рассчитывал гайками или шайбами рассчитываться? или надоями? Тогда ему не в школу.
  49. MaPeD (2018-02-13 15:23:17)
    Я вас умоляю. Речь идет не об отчетах, а о документальном оформлении учебного процесса. А это тонны бумаги и десятки часов рабочего времени. И меня, кстати, тоже изумляют люди, которые не прочувствовав что-либо на своей шкуре, с удовольствием рассуждают об этом.
  50. FLY_Slim Jr. (2018-02-13 15:24:50)
    Так же
  51. Lucas (2018-02-13 15:25:02)
    У меня личная боль по отношению к образованию. Я всю неделю занималась переводом внука из одного садика в другой. Садика!!! В одном воспитатели и руководитель 30-35, в другом - предпенсионные тетки. Но это ж как небо от земли! Мне страшно делается, что поколение "манкуртов" придет в руководству. Они не умеют слушать, не хотят ничего понимать, не понимают, чем и для чего они заняты, но зато гонору! Даже моя дочь, сама их 30-летних, уже начинает понимать разницу между профессионалом и менеджером. А вы говорите ЕГЭ. Да хоть испытание огнем! Но чтобы после этого молодые люди твердо понимали зачем они на это идут и что их дальше ждет. И чтобы у подавляющего большинства была возможность сказать -спасибо, мне это в жизни не пригодится, я собираюсь копать землю, тачить гайки и практиковать йогу. Со всем уважением.
  52. and (2018-02-13 15:33:19)
    С тележкой прикольно. Главное ещё значения массы и силы указали, чтобы запутать и сбить с толку. Молодцы, остроумно. А вся соль в формулировке: "движется ... с постоянной скоростью". Какое уж тут ускорение? )))
  53. FLY_Slim Jr. (2018-02-13 15:35:42)
    +++
  54. Henren (2018-02-13 15:43:59)
    Какой кишмар... Как можно по велик магучий рюсский езыка иметь четверку? Встроенная проверка - зло!
  55. Proper (2018-02-13 15:52:04)
    Видишь - ты это знаешь, а главное - ты сообразил, в чем тут ключ к решению. Ты увидел важное среди лишних фактов. А большинство выпускников "прекрасного совеццкаго абразованея" научились только тупо подставлять значения в тупо зазубренные формулы. Так вот по такой методе сдать ЕГЭ на хорошие оценки - нереально. Именно это и бесит нашу "интеллигенцию". Вдобавок ЕГЭ - это действительно объективная оценка уровня знаний и умения учеников находить ответы на сложные вопросы. Зубрёжкой тут не выехать, а умных в популяции всегда было мало, и вдобавок совшкола всегда была нацелена на то, чтобы умных - гнобить. Ну такая вот установка - не отрывайся от коллектива, энергия масс, коллективный результат, вот это всё. Это нормально, когда тебе нужно получить роту солдат, бодро бегущих на пулеметы по приказу, но при этом вместо Королёва у тебя ракеты будет разрабатывать Дебильченко Тарас Даунович, верх интеллекта которого - понять 10% из украденных ГРУ американских чертежей. А теперь пришло ЕГЭ, которое объективно высвечивает разницу в когнитивных талантах учеников - и соответственно классы, где училка-самодурка загнобила всех умников ради надрачивания своего ЧСВ и пущего спокойствия (по советской привычке, кстати), показывают в оном ЕГЭ хреновые результаты. Училку за это дрючат - а ей это не нравится. Поэтому училка против ЕГЭ. Еще больше ЕГЭ не нравится интеллифе, окопавшимся в институтах - потому что оно сильно затруднило вымогательство взяток на этапе приема абитуриентов. А с этого кормились очень многие. Отсюда нытьё и сравнение задачников дореволюционных с современными. Между тем дореволюционный задачник столь же плохо решили бы и советские школьники году так в 1980-м. Да и в 1940-м году массовый уровень образования был такой, что просто писец - чо там солдаты, когда лейтенанты в войсках с трудом могли сложить в столбик два числа и написать короткое донесение. Артиллеристов-офицеров набирали со страшным трудом - там же надо суметь понять хотя бы самый минимум тригонометрии и уметь простейшую алгебру на уровне кусочка курса 7 класса современной школы, а этого тогда почти никто не мог. И это - после того, как эти самые будущие лейтенанты-артиллеристы успешно закончили советскую школу. А ты в курсе, что в советских ВВС перед войной бились 2-3 самолета В СУТКИ? Главком ВВС Рычагов перед тем, как его отправили на кичу, утверждал, что это от того, что самолеты плохие. Было и это, но в массе дело было в том, что пилоты не знали элементарных вещей, пытались летать так, как ездят на велосипеде - на рефлексах. А самолет - это сложное техническое устройство, чтобы его правильно эксплуатировать, надо знать элементарные основы физики и математики, иначе ты просто ничего не поймешь из объяснений препода, и будешь действовать по тупо заученным схемам, как папуас с самолетом из веревок и палок. "Если эта стрелка будет тут - тяни вот эту пердулину" (tm) А нам тут сказки про задачники рассказывают, ага.
  56. ZIL.ok.130 (2018-02-13 15:54:10)
    Гегеге --1986 год. Защита лаб и сдача контрольных -- на "машинах". Это ещё были "машины" с оптикой -- фотоплёнка и вот это вот всё -- в окошке "выскакивает" задача -- жмакаешь кнопку -- получаешь результат. Как и потом -- в ГАИ. Кста, к экзаменам в ГАИ -- нет претензееф?
  57. Henren (2018-02-13 15:58:14)
    И самое главное - их большинство.
  58. Ванёк26 (2018-02-13 15:58:40)
    А чоч за сила 1200 Н? Вектор какой?
  59. Gena (2018-02-13 16:05:52)
    С постоянной скоростью и тупостью. Украдинский вектор,кароч.
  60. Небритое прямоходящее (2018-02-13 16:05:59)
    Письмо просто прекрасно с первых же предложений - НСВП и подмена понятий в полный рост. Сеанс магии с полным саморазоблачением, короче.
  61. Proper (2018-02-13 16:39:07)
    Собственно, после слов "преподаватель театрального ВУЗа" уже всё было понятно. Мне вот вообще интересно - а в чем смысл для государства этих вот театральных вузов? Зачем они? Куда идут работать их выпускники, за обучение которых заплачены государственные деньги? Я понимаю, зачем ЭТО было нужно в СССР. Частных вузов не было, а развлекаться элита хотела - значит, паяцев и прочих кривляк надо было готовить в госвузах за госсчет - ну то есть за ваш и наш счет. Но сейчас-то это зачем? Театры в массе частные (хоть и сосут деньги из бюджета), ВУЗов частных полно - вот пусть там клоунов и готовят, как хотят, за счет самих клоунов. Диплом гособразца на эти специальности ликвидировать. Оставить на госбюджете несколько театров, имеющих большое культурное значение - мариинку, Большой, вот такого уровня, и кадры для них пусть они сами себе и готовят, прямо в самом театре. А остальные - пусть кувыркаются на самообеспечении. Сразу и нытьё про отчеты исчезнет.
  62. zhevak (2018-02-13 16:39:30)
    >> движется по шероховатой поверхности с постоянной скоростью. Определите ускорение Эта задача не по физике или математике. Эта задача на внимательность для детей средней группы детского садика. Обычно там так зажигают: -- Ехал в поезде купец. Ел солёный (с Алёной) огурец. Сколько огурцов съел купец? -- На бал кони (на балконе) ходят? -- Да? Нет?
  63. Sagamor (2018-02-13 16:45:20)
    Фильм "Усатый нянь". Это о том как раз о чём Вы говорите) Сцена убаюкивания киндеров
  64. and (2018-02-13 16:47:24)
    Ну, нам ещё в школе объясняли отчего самолёты летают, а крыльями не машут. Кто хотел - тот понял, а кто не хотел - тот и не учил и не понимал. Впрочем, не сдавших аэродинамику не допускали до полётов. А это тоже стимул учиться. Но такое учебное заведение на весь город было одно. И такое прикладное обучение в дополнение к общей программе среднего образования давало прекрасный ответ на вопрос: "Зачем нужна физика и математика в жизни?" Ещё до окончания средней школы давало. )))
  65. Sagamor (2018-02-13 17:04:06)
    А тут почти взрослым дядям и тётям такие вопросы на полном серьёзе задают. Лучшие умы России составляли. Вопросы прямо от решения которых будет зависеть нечто важное в их будущей жизни, которая будет набором глупых шарад. Феноменально! К стенке, короче!
  66. Небритое прямоходящее (2018-02-13 17:57:46)
    Действительно, зачем в жизни нужна способность к анализу и вычленению необходимых и достаточных данных? Всех умеющих - к стенке! Всё - по инструкции! Решения съезда - в жизнь!
  67. ZIL.ok.130 (2018-02-13 18:22:29)
    Кровожадне Крестоносец -- "кстенки". Еугенека -- наше всйо!
  68. Proper (2018-02-13 18:24:35)
    Вот-вот. Но обрати внимание - ты-то это понял, а вот другие продукты лучшего в мире совеццкого образования - даже близко не вкурили, что именно проверяет ЕГЭ и почему это важно. Они искренне уверены, что знания - это зазубренные формулы и способность подставить в них цифры, и больше ничего не надо. Они так и остались на уровне - Ехал в поезде купец, ел солёный огурец. А из нашего окна площадь красная видна. А из нашего окошка - даже Колымы немножко.
  69. Ванёк26 (2018-02-13 18:36:45)
    А из нашего окна Баня женская видна. А из нашего окошка Ьоже видно Но немножко.
  70. Ванёк26 (2018-02-13 18:37:40)
    Пренебрежимо малое. С переменным знаком
  71. Proper (2018-02-13 18:52:32)
    И вы даже не поняли, что перечисленное вами - набор бессмысленных, практически бесполезных фактов, а человек, их заучивший - просто превратил свою голову в выгребную яму. Даже знание формулы sin(2α) = 2·sin(α)·cos(α) вам в реальной жизни вряд ли поможет. В отличие от понимания того, чем скорость отличается от ускорения, как связаны сила, время, расстояние и мощность, или отчего на крыло, движущееся в потоке, действует подъемная сила и чем она вызвана. — В чём суть закона Бойля-Мариотта? — А-а… Щас… Не помню. И вот так у вас всё. Атомную массу азота вы зачем-то зазубрили, а поведение газа в изотермическом процессе зазубрить не вышло - вот вы и не понимаете, отчего у вас баллон взорвался. Зато массу азота знаете. И чем она вам помогла? Хуже того, вы уверены, что война с Наполеоном была в 1812 году, потому что именно это вас заставила зазубрить тупая училка в вашей гугношколе. Между тем итальянская кампания Наполеона была с 1796 по 1797 годы, его египетская экспедиция - с 1798 по 1799 годы, ну и европейская кампания продолжалась с 9 ноября 1799 по 7 июля 1815 (то есть 15 лет, 5 месяцев и 4 недели). Но вам всё это невдомёк, разумеется. Тупая училка в вашей гугношколе всего этого не говорила. Да и зачем? Наполеон - 1812 - садись, пять. Всё строго по теории рефлексов академика Павлова. Лампочка зажглась - гав! - на конфету. Это и есть суть советской системы образования. Для справки - так называемая Отечественная война 1812 года (фр. Сampagne de Russie pendant l'année 1812) продолжалась всего 6 месяцев и 2 дня. Это довольно мелкий эпизод 15-летней европейской кампании Наполеона, который надут советскими историками подобно тому, как жулик-цыган на базаре надувает старую кобылу насосом в задницу, чтобы впарить ее дурачине подороже. И ведь впарили. Причем заметьте - спрашивающий такая же жертва советской образованщины. Он спрашивает "когда была война с Наполеоном", а не "когда была первая Отечественная война" - именно потому, что даже не догадывается, что Наполеон воевал 20 лет подряд. Недоучки учили детей, превращая их в таких же недоучек, какими были сами.
  72. Proper (2018-02-13 18:56:18)
    Ванья, постоянная скорость это когда ускорение равно нулю. Уж это-то в школьном учебнике точно написано.
  73. ZIL.ok.130 (2018-02-13 19:01:16)
    ыыыы А от шершавости поверхности -- не зависит разе?
  74. Proper (2018-02-13 19:12:44)
    Молодец. Съешь соленый огурец. А купчину - расстреляй. Ишь, разъелся, негодяй. Кровь народа пил, как воду, угнетал нашу свободу. Но пришел товарищ Сталин - всех учиться нас заставил. Не рабы, рабы не мы - от сумы и до тюрьмы мы построили страну на Урале и Дону. И в Москве, и в Ленинграде мы шагали на параде. А кто строил ее мало - тех построили сначала, да отправили в ГУЛАГ. Так для них решил Аллах. Ты ж учись примерно в школе - а не то отправят в поле, где ужратый тракторист, обоссав наряда лист, позабыл залить соляры в трактор, мокрый от водяры. Руки третий день дрожат - вот бутыль не удержал, та упала на капот - в общем, вот такой компот. Как теперь пахать поля? Вот ведь, мать их, с%ка бл@ В знаниях одна печаль! Стих пора уже кончать. А то кончит нас ЧеКа, как донского казака. Экспромт.
  75. Proper (2018-02-13 19:16:55)
    Вас беспокоит шероховатость и субшероховатость? Хотите об этом поговорить?
  76. Kokunov (2018-02-13 19:17:31)
    А дальше только хуже. С появлением удобоваримых CAD систем понимание процесса, принципа действия и т.п. вообще сходит на нет. Вот и получается что кнопкотыкатели заполонили мир
  77. Kokunov (2018-02-13 19:20:20)
    А меня вот интересует кавитационные процессы в кавернах на внутренней поверхности газовой трубы. Да и вообще кавитация как таковая. Очень перспективное явление.
  78. Gera_sim (2018-02-13 19:29:30)
    ------------Это мы, когда нам задают вопрос, ответ на который мы не знаем, — сразу падаем на спинку лапками к верху. Потому что мы натренировали свой мозг на «хранение» информации, и если там (в мозгах) ничего нет, то всё! Алес! (Хорошо, что таблицы Брадиса (помните такие были!?) мы не зубрили на изусть!)---------------- А нас учили НАХОДИТЬ недостающую информацию, а так же решать различные задачи (в широком смысле слова) разными способами, находить отпимальные варианты, работать со справочниками и т.д. и т.п. А таблицы Брадиса... Ну на то они и таблицы, зачем их учить. Они всегда с собой были, как и логарифмическая линейка.
  79. Ванёк26 (2018-02-13 19:41:37)
    Это в теории. А древо жизни, ска, зеленеет.
  80. Gera_sim (2018-02-13 19:41:39)
    — В чём суть---- Именно! Важно понимать суть процесса, а формулы можно и в справочниках нарыть. На то они и справочники.
  81. Tim_duke (2018-02-13 19:43:26)
    Правильные мысли. Надо их Жириновскому послать.
  82. Tim_duke (2018-02-13 19:45:34)
    Оно не перспективное, оно вредное. С ним всегда боролись, и побеждали.
  83. EvilTeacher (2018-02-13 19:58:31)
    Вот не надо тут смешивать красное и горячее... Наши "прекрасные показатели" по ЕГЭ имеют такое же отношение к качеству образования, как навозные жуки - к теореме Лапласа. Можно взять кучу цифр в отчетах и начать их переставлять в разных комбинациях. И получить кучу новых цифр. Но смысла эти цифры не добавят... Я почти 30 лет в ВУЗовском котле, и вижу очень хорошо гнилые тенденции - сокращение объемов учебных курсов, вместо знаний и умений - "компетенции" (еще одно адское исчадие) - и вижу непрерывное падение общего уровня подготовленности выпускников школ к обучению ТЕХНИЧЕСКИМ специальностям в ВУЗе. У абсолютного большинства начисто отсутствует элементарный математический и физический базис. Мне, как технарю, геометру - прикладнику, механику связка "Наполеон - 1812 год" не так режет ухо, как то, что нынешние выпускники школ ни черта не знают в геометрии, не видят разницы между синусом и косинусом, а на мой вопрос "чем вы занимались в школе последние два года?" с гордостью заявляют: Мы готовились к ЕГЭ!!! И искренне удивляются, когда говорю им, что надо было ИЗУЧАТЬ математику и физику... Какое уж тут СИСТЕМНОЕ образование, какое тут ПОНИМАНИЕ, когда подготовка к ЕГЭ - это непрерывная череда прорешивания однотипных задач, с полным непониманием "А зачем нужно решать эту задачу? Что она нам дает?".... В общем - Глагне, не надо пытаться тут подменять понятия. А то я много еще могу наговорить неприятных вещей, основанных на ЛИЧНОМ опыте работы со студентами ТЕХНИЧЕСКИХ специальностей.
  84. Henren (2018-02-13 20:00:04)
    Это смотря какие учителя. Меня учили, что русские начали войну с Наполеоном зимой 1798—1799 года, когда Россия в союзе с Австрией, Англией, Турцией и Швецией напала на Францию и войска императора Всероссийского Павла вторглись в Северную Италию. Наполеон тогда еще не был императором. Князь Италийский, граф Священной Римской империи германской нации, князь Сардинский и прочая Суворов-Рымникский бил французов там как хотел. Италия была захвачена войсками царя.
  85. Henren (2018-02-13 20:07:06)
    Враг народа Рычагов поставил целью подготовить 100 тыс. пилотов. Трехмесячными курсами. Поэтому и бились.
  86. Tim_duke (2018-02-13 20:31:12)
    И сейчас есть ПТУ, только они называются по другому.
  87. Proper (2018-02-13 22:51:15)
    Сомнения отброшены, мы топим за хорошее!
  88. MaPeD (2018-02-13 22:52:41)
    Глагне, в письме он описывал суть бесмысленной работы, которой преподавателю приходится уделять большую часть своего рабочего времени.
  89. MaPeD (2018-02-13 23:05:44)
    «Педагоги пишут программы, аналитические планы, КТП, УМК, жонглируют на бумаге дидактическими модулями и компетенциями, ФГОСами, мучительно пытаются придумывать способы разнесения предметов по каким-то необъяснимы таблицам, тратя на это кучу времени, мотают себе нервы, ссорятся с начальством, но зачем это все?» Вот это чистая правда. У вас есть знакомые преподаватели?
  90. MaPeD (2018-02-13 23:06:58)
    Он лучше вас знает. Жираф большой, ему видней.
  91. Небритое прямоходящее (2018-02-13 23:27:24)
    с гордостью заявляют: Мы готовились к ЕГЭ!!! Причём строго сами. Не, даже не сами, а строго вопреки, вовсе без руководящей и направляющей.
  92. Xenophob (2018-02-13 23:31:03)
    Зло, адназначна!)) Но шо делать, малограмотные мы =)
  93. Xenophob (2018-02-13 23:35:53)
    >>Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что это оценка не просто за знания, а за способность к пространственному воображению. Ха, вопрос в качественном преподавании/наличии качественных инструмантов. У нас в послешколье была фантастическая математичка, вбившая базу пространственного мышления, а с появлением приличных 3D САПР (лет так ...дцать тому назад), я обнаружил, что все гораздо проще, чем мну раньше казалось.
  94. Proper (2018-02-13 23:43:10)
    Но ты же понимаешь - в коммунячьей гугношколе это было нельзя давать. Иначе идея о том, что вероломный Наполеон вероломно напал на матушку-Россию, перестает вытанцовываться. А если не вероломно напал - тогда становится непонятно, как это русская армия так быстро всё прогадила и свалила за Москву. При том, что танков у Наполеона не было - а он таки справился быстрее Гудериана. Пешедралом от Березины.
  95. Henren (2018-02-14 00:08:41)
    Прогадила по известной причине - шапкозакидательство называется. Вот только шапок не оказалось. Странное дело - и пушки не помогли, в смысле, всегдашнее русское превосходство в средствах огневого поражения. Пушек у русских что в 16 веке, что в 19, что в 20-м всегда было больше, и они были лучше зарубежных, а поди ж ты... Все время к Москве откатывались. Ну а так да, Наполеон 12 лет стремился к миру - а Россия 12 лет подряд вела агрессивную и ничем неспровоцированную войну против Франции на чужой территории. И таки захватила Париж. Последние лет 150 об этом предпочитают не говорить. Ну кто сейчас знает о битве при Прейсиш-Эйлау - а ведь по тем временам это Курская дуга, не меньше. Считается самым кровопролитным русско-французским сражением.
  96. Henren (2018-02-14 00:16:08)
    Изучение французского языка оказалось полезным?
  97. Gena (2018-02-14 01:36:22)
    Кого топить будем? И чем?
  98. FLY_Slim Jr. (2018-02-14 06:03:48)
    Глагнэ, завязывай. Образование гогно, и никакое ент/егэ его не спасут. Логики нет в том, что делают. Ученики не могут думать, вообще. Это говорит мой опыт работы более 20 лет в тех структурах и армии. Сейчас приходят с политехов и прочих техов - полные пробки менеджеры в районе купи/продай. Все. Самое плохое, что и менеджеры из них гогно
  99. планета Шелезяка (2018-02-14 06:07:43)
    Да, пора перейти на обсуждение дорог, вернее направлений))
  100. Владимир (2018-02-14 06:08:47)
    Какие русские нехорошие. Как-то не бьётся с сентенцией Тимофея о белых и пушистых русских:))
  101. Владимир (2018-02-14 06:14:23)
    >>Всех умеющих — к стенке! Всё — по инструкции! Это вам не это! (к/ф ДМБ) Здесь вам не тут! (В.Черномырдин) "...надо понимать всю глубину наших глубин!" (к/ф ДМБ) Гыыыы
  102. Владимир (2018-02-14 06:15:19)
    Буратину в проливе им.Сталина.
  103. FLY_Slim Jr. (2018-02-14 06:52:34)
    А он чугуний или дерево??
  104. FLY_Slim Jr. (2018-02-14 06:54:09)
    Хххх, в этом весь прикол человека разумного и его отличие от аникейщика.
  105. FLY_Slim Jr. (2018-02-14 06:57:28)
    С дорогами проблем нет, если брать во внимание реальный масштаб страны, другое дело направления которые никогда не станут дорогами по которым ходят табуны дураков
  106. Gena (2018-02-14 07:09:32)
    Композит. ДСП на феноловых смолах
  107. Владимир (2018-02-14 07:15:00)
    Шарниры и болт с гайкой - железные, остальное дерево. Для балласта гирю 32 кг.
  108. FLY_Slim Jr. (2018-02-14 08:00:21)
    Зумволт поди??? Это судя по описанию его ТТХ
  109. Владимир (2018-02-14 08:06:54)
    Да. Зумболт (буратина по-русски) :))
  110. FLY_Slim Jr. (2018-02-14 08:08:12)
    А. Тогда только топить, правда плохо будет тонуть ибо гогно
  111. Tim_duke (2018-02-14 08:16:37)
    Ну да, ну да. Франция настолько мощно стремилась к миру, что захватила часть Италии, Швейцарии, Нидерланды и т.д.. Пол-Европы. В качестве провинций в неё входила Испания. Наполеону этого было мало и он полез ещё и в Польшу. А так да, он белый и пушистый.
  112. Henren (2018-02-14 08:20:22)
    Захватила. В качестве военных трофеев. Сами они никуда не лезли.
  113. Kokunov (2018-02-14 08:26:43)
    "Мы сей позорный недуг в подвиг определим!" (с)
  114. nik_revda (2018-02-14 08:31:29)
    Тоже не понял как, возможно как тренинг памяти?
  115. Владимир (2018-02-14 08:43:07)
    А что русские за Мальту полезли? Когда Мальта была частью России или православного мира? Уж не на Египет ли Павел прицеливался с Индией? Не? А что тогда лезть воевать с Францией? А что Россия при Екатерине Великой лезла в европейские дела, отжимая порты то у Швеции, то у Дании? Наверное от православного миролюбия. Ага. Гы
  116. Ванёк26 (2018-02-14 08:48:18)
    От Немана. До Березины.
  117. Ванёк26 (2018-02-14 08:49:42)
    Да не, там все понятно. Старые династии бились с выскочкой - "лейтенантом"
  118. Небритое прямоходящее (2018-02-14 08:53:39)
    Плюс структурирование полученных знаний и понимание основ грамматики и анализа.
  119. Ванёк26 (2018-02-14 09:07:38)
    А отседа расширение кругозора и повышение гибкости ума(как раньше говорили)
  120. Sobolek (2018-02-14 09:08:14)
    Разбудил декабристов, а те разбудили Герцена
  121. Ванёк26 (2018-02-14 09:12:58)
    Так можно про любую профессию написать: я, бэлая косц, ни хачу документы делать и программы писать, хачу быть владычиццей марcкою идеи гене рировать и пить баварское с преферансом и мадемуазеляме.
  122. Ванёк26 (2018-02-14 09:17:43)
    И заверте...
  123. FLY_Slim Jr. (2018-02-14 09:20:43)
    Вот вот. Не нынешнее племя ©
  124. FLY_Slim Jr. (2018-02-14 09:22:11)
    Это смотря в каком процессе и для какой среды. Например для нагрева жидкостей и прочего интересного - явление очень даже ничего
  125. Sobolek (2018-02-14 09:27:44)
    Магистр Павел неплохо начал. Был бы у нас островок)) А что до православных, так им было фиолетово. Ибо всякая власть от Бога. Это раз. И, как грится, кесарю кесарево, солдату солдатово. Это два. Ему сказали воевать, он воюет.
  126. Sobolek (2018-02-14 09:32:18)
    Гирю жалко. За совецку аутентичну гирю много денег дают. Тазик ПВХ и цемент. Экономнее.
  127. Ванёк26 (2018-02-14 09:33:12)
    >>Когда Мальта была частью России или православного мира? Тайна, покрытая мраком. Но греки там были.
  128. Lucas (2018-02-14 09:37:24)
    Между образованием и индивидуумом надо ставить неподъемный, железобетонный шлагбаум. И колючку поверху, ага. Можно под напряжением. Штоб знали все - заповедная зона. И те, кто туда лезет - маньяки-мазохисты. -------------------------- А прочей публике - велкам в грядки и цеха. профессию осваивать из рук в руки, по старинке. Стоя в огороде, по колено в навозе, в позе богини Нут, можно совершенно свободно часами рассуждать о смысле жизни и прогрессе. На производстве тоже, сначала в продмастерья, потом - как мастер разрешит, и никакой белой логики. "Латынь груба, латынь докучна, не оберешься с ней стыда."
  129. Lucas (2018-02-14 09:42:31)
    Вы еще забыли добавить, что практически всё российское дворянство, кто был не немцы, говорили по -французски. Понятно, что немцам с немцами было сподручнее сговориться, чем с лягушатниками. А уж сколько дворян было убито якобы за то, что они французские шпионы! ( по русски-то ни в зуб, вот и ошиблись мужики). Ничего удивительного, что по итогам той компании в РИ стала активно развиваться русская литература. Пушкин и Гоголь - птенцы из этого гнезда.
  130. Styletton (2018-02-14 09:45:07)
    Зло, но такое удобное... :-D
  131. Sobolek (2018-02-14 09:55:52)
    Ничего себе... Lucas - в министры образования) .... Еще проще можно. Всех в вымирающий город Архангельск. Кто оттедова до МГУ пёхом добрёл - учить.
  132. Henren (2018-02-14 09:56:58)
    Их просто принимали за французов, таки да, мадам.
  133. FLY_Slim Jr. (2018-02-14 10:13:50)
    Верно говоришь. Вот только не пошлют в цеха практикантов. Заочно бумажки о практике за мзду малую или немалую подмахивают.
  134. FLY_Slim Jr. (2018-02-14 10:14:52)
    ЖПС и мобилы отобрать, чтоб как Михайло, в лаптях
  135. FLY_Slim Jr. (2018-02-14 10:16:35)
    Ну, это называется довыеживались перед лаптями
  136. Sobolek (2018-02-14 10:23:17)
    Ну, первичный отсев
  137. Ванёк26 (2018-02-14 10:39:07)
    Так какие бумажки? Пришел изначально "от сохи" и все. Пусть сперва глину позамешивает компрессию в ведре потаскает...
  138. Sobolek (2018-02-14 10:49:07)
    ЕГЭ... Баллы. А как в горных школах резко повысился уровень образования.) Это всё Фурсенко, не иначе. То с трудом набирали, а тут прям через одного с высшим балллом. Под сотню, ага. "...так, в одном из престижных ВУЗов северной столицы только в один день на приеме документов отметились аж четыре абитуриента с баллом по русскому языку выше 90, которые были не в состоянии написать без ошибок даже заявление на поступление в институт. Однако закон есть закон, и усомниться в уровне их знаний, подтвержденном казенными сертификатами ЕГЭ, приемная комиссия не вправе..."© Ну как так то, а? Ведь нельзя сжульничать. Или про "нельзя натаскать"© "В Чечне 200 школьников сдали ЕГЭ с результатом свыше 90 баллов В прошлом году всего два человека в республике смогли набрать столько баллов. О новых результатах заявил министр образования Чечни Исмаил Байханов. Он связал эти изменения с проектом "Я сдам ЕГЭ". На протяжении года школьников интенсивно "натаскивали", а учителей обучали, как правильно готовить выпускников к экзамену."©
  139. Tim_duke (2018-02-14 11:02:28)
    Да, легитимные правительства, законные, заметьте, боролись с узурпатором. Который захватил военной силой огромные куски Германии, Нидерландов, Италии, Австрии, Польши, Швейцарии. Ну точняк, это русские на него напали, ага. При том, что Павел I был ему союзником.
  140. Владимир (2018-02-14 11:29:07)
    Император Павел замахнулся на святое святых Англии - Индию. За что был убит. Да и остров бы англичане не отдали, что в итоге и вышло, остров стал английским и был таким аж до 1964 года. >>Ему сказали воевать Это понятно. Но постулировалось, что русские вели исключительно освободительные войны за свои территории. Не, если рассуждать "наша территория это там, где наши геополитические интересы" тогда "пазл" складывается, и русские действительно самые миролюбивые жители планеты, и вели исключительно освободительные войны. Как и англичане, и французы, после немцы, японцы, американцы и прочие.
  141. Владимир (2018-02-14 11:37:21)
    Не тупи. Русские участвовали в европейских войнах против французов за приз - остров Мальта, который предполагалось сделать российской военно-морской базой. Но как водится, англичане на@бали всех - и русских, и французов. Остров стал английским. Именно это развернуло политику Павла I к союзу с французами в стремлении отомстить англичанам, организовав поход в Индию. Что стоило ему жизни.
  142. MaPeD (2018-02-14 12:11:17)
    Вы не поняли главного. Я не против делать документы, если они направлены на улучшение процессов. Но наше министерство заставляет нас толочь в ступе воду.
  143. nik_revda (2018-02-14 12:25:25)
    При Пушкине А.С. владычицей морской была королева (король) острова негодяев и жутко всем гадила, нельзя ее и ее супруга упрекнуть в необразованности.
  144. ZIL.ok.130 (2018-02-14 12:37:06)
    ыыы Вечная тема. чё -- "начальнег--дурак", как водица. а с другой стороны -- начальниге с их: "какиме идиотаме приходица руководить".
  145. Henren (2018-02-14 12:46:32)
    В преферанс играть - это вам не бумажки перекладывать или там ЕГЭ сдавать, тут думать надо!
  146. ZIL.ok.130 (2018-02-14 12:49:37)
    дооо, "лёжа" в "сталинграде".
  147. Tim_duke (2018-02-14 12:59:51)
    Невообразимая позиция.
  148. Tim_duke (2018-02-14 13:01:47)
    Министра образования Дагестана взяли, таки, за вымя.
  149. Ванёк26 (2018-02-14 13:03:12)
    Ну да. Иногда оно и равно нулю. Когда производная скорости проходит локальный экстремум. Кхм.
  150. Tim_duke (2018-02-14 13:03:51)
    Чо, серьёзно? И докУменты есть?
  151. Ванёк26 (2018-02-14 13:04:32)
    "Я рисую в деканате Вазилином слово: Хватит..."
  152. Ванёк26 (2018-02-14 13:05:46)
    Как у Э. Радзинского: Помню, помню Павла Первого как сейчас... Открытый мальчишеский взгляд, гагаринская улыбка...
  153. Tim_duke (2018-02-14 13:07:54)
    Интересно, как может нагреть жидкость процесс, который её охлаждает? Новое слово в физике?
  154. FLY_Slim Jr. (2018-02-14 13:09:59)
    Ага мле. Настолько ленивые ¥€баны, что считают, что подкинуть мастаку "$100-300 за печать вполне, и сиди дальше. На практике видишь конкретные топоры от папы, за которых заплочено, чтоб обязательно был, есть и такие. Ну или те, у кого нет 100 баксов, и мозгов тоже нет. Балласт на практике. Ну и третий вариант, не важно с баблом или нет, но есть немного мозгов, и он понимает, что этого мало, но таких, |§лядь мало. Такая вот печаль с лаптями. Это личный опыт работы с персоналом. И знания отдаёшь теперь тем кто к ним тянется, все. Ппц
  155. Ванёк26 (2018-02-14 13:15:21)
    >>И знания отдаёшь теперь тем кто к ним тянется, все А так другим и бессмысленно их давать. Все равно или сломают или потеряют.
  156. FLY_Slim Jr. (2018-02-14 13:15:28)
    Блин, учим год 100 вопросов и сто ответов к ним, ну больше, каждый по своей тематике, и учим не сами, а эникейство под чутким присмотром преподов. Ну нужно быть конечным дауном чтобы не запомнить девяносто вопросов и ответов к ним. ИМХО
  157. FLY_Slim Jr. (2018-02-14 13:16:42)
    Железный тазик нельзя. Его проще на дне обнаружить. Найдут тогда пендосы Буратино
  158. FLY_Slim Jr. (2018-02-14 13:18:07)
    Сгоревшее время.
  159. FLY_Slim Jr. (2018-02-14 13:18:48)
    Счас доить будут. Вопрос на какой йогурт
  160. Ванёк26 (2018-02-14 13:19:35)
    На 99%
  161. Proper (2018-02-14 13:20:12)
    Естественно. Теперь коррупция из приемной комиссии ВУЗа переместилась в школу, где сдают ЕГЭ. Чем, собственно, продавцы дипломов из ВУЗа и недовольны. Правда, тут есть нюанс - махинации с ЕГЭ гораздо более заметны, чем взятки на вступительных экзаменах. Вот в дагестане уже руководство минобра сгорело. Сгорят и другие.
  162. Ванёк26 (2018-02-14 13:27:15)
    "Один уже играл с пантерами Другие- доиграются"
  163. FLY_Slim Jr. (2018-02-14 13:39:49)
    Че Пашку теребите? Да нормальный цсарь был. Крестьянам поблажку дал. Революции боялся, дружил с дойчами и шведами против бритов, хотел зогхватить Индию, ну или пошурудить хотя-бы немного, при том все это в планах с Наполеоном , итог понятен, Павла выпилили.
  164. FLY_Slim Jr. (2018-02-14 13:44:34)
    Хочешь сказать, что даунов значительно больше?! Ххххх
  165. Ванёк26 (2018-02-14 13:49:36)
    Заодно в астрономии поднаторят.
  166. nik_revda (2018-02-14 14:03:04)
    Михайло и то не сам, а с рыбным обозом путешествовал, да и с компасом, чай знаком был.
  167. FLY_Slim Jr. (2018-02-14 14:23:01)
    Представил как они катят астролябию и этот как его, на с.
  168. FLY_Slim Jr. (2018-02-14 14:23:33)
    Да был поди знаком. По другому не организовал бы университет
  169. Ванёк26 (2018-02-14 14:24:07)
    О чем еще мужыку думать? Конечно о секс тантах.
  170. FLY_Slim Jr. (2018-02-14 14:26:34)
    Чтоб не думать надо взять с собой бабу. Она пусть думает.
  171. Ванёк26 (2018-02-14 14:27:33)
    Ну и коня тогда. Он пусть думает обо всем остальном.
  172. FLY_Slim Jr. (2018-02-14 14:31:14)
    Коня да, тогда баба не надо, ну, только романтикам хххх
  173. Ванёк26 (2018-02-14 14:36:38)
    Ксюшадь? Два в одном?)))
  174. FLY_Slim Jr. (2018-02-14 14:37:56)
    Тоже пойдёт, в тундре особо выбирать нечего
  175. Tim_duke (2018-02-14 14:46:12)
    Поморы за всегда с компасом за рыбой ходили.
  176. Tim_duke (2018-02-14 14:49:21)
    Нафига Мальта без проливов?
  177. Kokunov (2018-02-14 14:50:27)
    Подруга жены готовит и проводит ЕГЭ. Хрен там сейчас можно как то помочь ученику. Особенно после того как устроили показательную порку два года назад с привлечение ФСБ к проведению ЕГЭ. Ну и вопросов там побольше чем сто. На пару порядков.
  178. Владимир (2018-02-14 14:51:06)
    Ты хотя бы почитай, йопа, не показывай себя дурачком.
  179. Владимир (2018-02-14 14:52:23)
    Табакеркой по голове и "контрольный" шарфиком. (шарфик - визитная карточка британских спецслужб)
  180. FLY_Slim Jr. (2018-02-14 15:01:05)
    Мальта в Средиземном это как Крым в Чёрном
  181. FLY_Slim Jr. (2018-02-14 15:02:09)
    Ну фантазия у бритов такая. Своих они тоже не особо церемонили, хотя не без затеи порой
  182. FLY_Slim Jr. (2018-02-14 15:04:29)
    Ну так это к проведению ээг, а не подготовка к ээг. Обезьяны тоже в космос летали, да.
  183. FLY_Slim Jr. (2018-02-14 15:07:52)
    ИНеправо умствующие говорили сами в себе: коротка и прискорбна наша жизнь, и нет человеку спасения от смерти, и не знают, чтобы кто освободил из ада. © Два раза читал и оба раза ржал, епт. Глагнэ, это тэги?! Или молитва анонимуса??!
  184. Henren (2018-02-14 15:13:44)
    Что интересно - реально своих, т.е. всякую знать, королей и т.д. тоже спокойно вешали. А то и с огоньком, да.
  185. FLY_Slim Jr. (2018-02-14 15:35:49)
    Развлекуха у них такая. Бандиты епт.
  186. Proper (2018-02-14 16:46:54)
    Книга Премудрости царя Соломона, глава 2 стих 1 и далее. Ветхий завет, собсно. Так они умствовали, и ошиблись; ибо злоба их ослепила их. Чисто технически, это массив постоянного текста с правильными частотными характеристиками, он помещен внизу главной страницы для того, чтобы анализатор Яндекса не шугался слишком сильного изменения содержимого главной страницы сайта (у нас же на главной лента плюс камменты - а они достаточно быстро обновляются, Яндекссчитает такую вариативность подозрительной). Сходная плашка текста внесена вниз шаблона отдельных страниц сайта - с целью компенсировать нехватку текста на них, в некоторых случаях. А на некоторых других наших сайтах, там, где комментариев меньше - к статье сзади привинчивается какой-либо анекдот или афоризм, динамически меняющийся ИИ сайта - чтобы наоборот, увеличить вариативность контента во времени. Дело в том, что анализаторы контента для Яндекса писали кретины-теоретики, плохо себе представляющие структуру современных сайтов. А мы теперь вынуждены мучаться, подстраиваясь под их бредни. Ну и, кроме всего прочего, в этот текст заложен некий смысл применительно к самому сайту. Если вчитаться - его можно понять. Там есть даже некоторое глумление над заблуждениями ширнармасс, ибо ничто не ново под луною: что есть, то уже было ранее.
  187. Tim_duke (2018-02-14 16:49:50)
    10 000? Не перегнул?
  188. Sagamor (2018-02-14 16:58:37)
    ЕГЭ по СССР. Кто жил, тот знает ответы))) 10 вопросов. -Какого сорта колбасы не существовало в советские времена? -Как назывался известный журнал с гибкими пластинками внутри? -Какой лозунг писали в детском букваре рядом с фотографией Ленина? -Сколько граней было у классического граненого стакана? и.т.д. https://goo.gl/vqRpbx
  189. FLY_Slim Jr. (2018-02-14 17:13:11)
    Именно глумления, именно ржал! До примудростей чувака чьи примудрости у меня вызывают сомнения - как то не дошёл
  190. FLY_Slim Jr. (2018-02-14 17:14:32)
    Не?!
  191. Sobolek (2018-02-14 17:22:42)
    Да, сейчас такая уверенность есть. Что сгорят. Главное чтоб не затухло...
  192. FLY_Slim Jr. (2018-02-14 17:24:23)
    чтоб не затухло - нужно подбрасывать
  193. FLY_Slim Jr. (2018-02-14 17:34:27)
    До самых проливов у Мальты хаживали.
  194. Tim_duke (2018-02-14 18:46:25)
    Не, в Америгу.
  195. FLY_Slim Jr. (2018-02-14 19:00:47)
    в нее и без компаса можно идти, тем более поморам, два локтя на север
  196. Tim_duke (2018-02-14 19:02:33)
    Прочти Экклезиаста. Очень интересно.
  197. Tim_duke (2018-02-14 19:03:46)
    Зачем забивать голову бессмысленной хней?
  198. Tim_duke (2018-02-14 19:04:39)
    А север где?
  199. FLY_Slim Jr. (2018-02-14 19:13:11)
    по звездам по ягелю, ну поморы точно без компаса найдут
  200. FLY_Slim Jr. (2018-02-14 19:16:49)
    я тоже такое пишу, когда вещества витают в воздухе.
  201. Sobolek (2018-02-15 06:59:30)
    >>Очень перспективное явление.© Сонолюминесценция, например)) >> как может нагреть жидкость процесс, который её охлаждает? Новое слово в физике? © Кавитационные теплогенераторы работают не на законах физики - чистая магия?
  202. Sobolek (2018-02-15 07:13:46)
    Истина, наверное, посередине. Действительно ведь можно замордовать объёмными отчётами. Методические описания и прочее. И любого, кто работает на гос.предприятии, можно дополнительно нагрузить, что взвоешь. Обязать выходить в выхи, чтоб провести экскурсии. И не дать положенный отгул. Загрузить надомной работой. Отчётами. Ввести инклюзив для социализации отдельных групп общества. Примерь это на себя. Увидишь абсурдность. Но не пищи о своей тяжкой доле. Ибо тебе иронично скажут: "...я, бэлая косц, ни хачу документы делать и программы писать, хачу быть владычиццей марcкою идеи гене рировать и пить баварское с преферансом и мадемуазеляме." В общем, как грица: "...побудьте день вы в милицейской шкуре, вам жизнь покажется наоборот"©
  203. Sobolek (2018-02-15 07:30:25)
    >>англичане на@бали © Да, мерзавцы, но зато как изящно...
  204. Sobolek (2018-02-15 07:34:52)
    >>«пазл» складывается...© Блин, вот взял и всё логично разложил)))
  205. Владимир (2018-02-15 08:04:22)
    »как изящно Да, в этой части им не было равных до появления т.Сталина. Который отжал, на моё разумение, всё по максимуму, плюс закрепил Россию (СССР) в главном международном распорядительном органе - Совбезе ООН, а именно в числе постоянных членов Совбеза:))
  206. Владимир (2018-02-15 08:08:50)
    »разложил Да уж, не о взаимодействии датчика МАП с клапаном ЕГР и кислородником (датчик) писать. Бггг
  207. zhevak (2018-02-15 08:13:43)
    с Ваших мыслей взоржал аки жеребец. (Нельзя же так -- кругом люди сидят, работу кнопочками клацают... Судя по их гневным взглядам, не одобрили. Завидуют наверно :) )
  208. Kokunov (2018-02-15 08:56:41)
    Клапан ЕГР вообще лучше отглушать. Нахер он нужен...
  209. MaPeD (2018-02-15 09:17:29)
    Все верно. Вот смотрите. Только вот вчера мы закончили загрузку в сеть программно-методических комплексов (у меня их 12) по ФГОС 3. Через МЕСЯЦ выходит стандарт ФГОС 3+. И нам снова нужно все будет переделывать и заново все загружать. Вопрос - накуя это все?
  210. Базилевс (2018-02-15 11:22:50)
    Системные образование и мышление, системные анализ и синтез - вот основа основ. В сталинский период обучение этому было поставлено круче - поскольку нуждались в квалифицированных инженерах. Ныне - только-только начали возрождать, поскольку вновь явилась нужда в НТР, разработчиках и внедрителях новых технологий. Да и смысл системности, видимо, меняется. С одной стороны - на кой разрабатывать новый сорт колбасы или улучшить дизайн легковушки, когда "это всё равно сделают немцы". Русские созданы Богом для другого - ломать преграды и прорываться в иные, еще неизученные, миры, измерения, пространства. А пока что для многих знать, на какую кнопку нажать, - верх компетенции, есичо.)))
  211. Ванёк26 (2018-02-15 11:26:01)
    >>Знать, на какую кнопку нажать — верх компетенции, есичо.))) Вот не знал. Я думал, это только инструмент. Типа раньше была логлинейка и карандаш, а теперь компьютер. Ну, буду терь знать.
  212. Базилевс (2018-02-15 11:29:32)
    Шутка юмора, бро! Жизнь - это боль, смирись ужо!))
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.