Америка делается великой опять

Пока преподобный Ололониус Маск приделывает ноги к очередной ракете и бюджетным деньгам, пока Америка трудами старины Дональда Дака делается великой опять, пока несчастная выпотрошенная оболочка от Теслы медленно и печально летит куда-то в пространстве, будучи не в силах преодолеть гравитацию Солнца и имея перспективой упасть на это солнце и сгореть, мне тут товарищи подогнали интересную карту США:

Знаете, что это такое? Нет, это не тайные ячейки агентов КГБ, и не отделения церкви Сайентологии, и не филиалы Йеля для повышения квалификации начинающих революционеров, которые не умеют майданить хорошо. Это карта школьных расстрелов, начиная с расстрела детей детсадовского возраста в начальной школе Санди-Хук 14 декабря 2012 года и до 2015 года. Сейчас на этой карте гораздо больше точек — но я специально показываю вам старую версию, чтобы вы поняли — эта ситуация сложилась не вчера, и 19-летний Николас Круз, который открыл огонь в своей бывшей школе 14 февраля нынешнего года, убив 17 человек и не менее 14 ранив, имел массу предшественников.

При взгляде на картинку сразу бросается в глаза, что в тех штатах США, где народ вооружен до зубов (кроме Техаса) и обеими руками поддерживает Трампа и 2-ю поправку к конституции, гарантирующую право на ношение оружия и создание ополчения (и вооруженное восстание против узурпатора, кстати) — этих инциндентов почти не было, а вот в демократических штатах, где 2-ю поправку хотят отменить, стрельба происходит постоянно. И больше всего стреляют в школах там, где перевес демократов невелик, и борьба с республиканцами идет в наиболее острой форме.

Умному, в общем-то, достаточно. Для всех остальных включу режим Копетана Очевидность и сообщаю, что стрельба в школах это побочный результат действия клинтоновской пропаганды, направленной на отвлечения внимания демократического электората от событий геполитической важности.

Николас Круз был исключен из школы, в которой произошел расстрел, почти год назад. После чего поступил в другую школу и учился. С чего он вдруг через год начал стрельбу в своей старой школе? И вообще — он ли это был? Школьники, пока им не заткнули рты, утверждали, что стрелков было ДВОЕ. А теперь придумана версия, что якобы стрельба произошла из-за девочки, за которой Круз увивался, а она не отвечала ему взаимностью. Really? А второй стрелок там тоже был из-за девочки? А как так вышло, что Круза повязали у него дома — он что, после расстрела смылся из школы и через половину города спокойно добрался до дома?

В этой истории снова не вяжутся концы с концами. Такое впечатление, что стреляли совсем другие люди — а власти просто решили повесить пальбу на первого попавшегося подростка, у которого в фейсбуке нашли фотки с оружием.

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Tim_duke (2018-02-15 19:21:44)
    Не, ну все правильно. Только не в продаже оружия дело. Где негров и п@дарасов больше -- там и стреляют.
  2. Henren (2018-02-15 19:28:47)
    Чем больше запретов на оружие - тем больше убийств.
  3. Небритое прямоходящее (2018-02-15 19:50:44)
    St. Valentine's day massacre 2018. Год до юбилея не дотянули.
  4. Tim_duke (2018-02-15 20:32:38)
    Чота в России эта тенденция не просматривается. А в Омериге и оружие кругом, и убийств шибко много. Не верна ваша сентенция.
  5. vasilisa (2018-02-15 20:33:51)
    Т.е. в России убийств больше чем в америкосии?
  6. Henren (2018-02-15 20:36:44)
    Более чем втрое.Если прибавить еще иезуитскую ментовскую статистику, по которой скончавшийся, например, в больнице убитым не считается - то впятеро.
  7. Henren (2018-02-15 20:39:53)
    Статистику гляньте. По уровню убийств мы на уровне Гвинеи-Бисау. Мало где убивают больше, чем в РФ. Мы в приятной компашке наркоразборок Колумбии, Венесуэлы, Ямайки. На Гаити убивают намного меньше, а крику-то. Там, где у людей есть оружие, убийств мало.
  8. Tim_duke (2018-02-15 21:04:17)
    Ага. У нас считают каждый труп со следами насильственной смерти, у американцев -- доказанное судом убийство 1 степени. При раскрываемости убийств у них около 60%. Вот когда нормально считать начнут, тогда правду и увидим.
  9. планета Шелезяка (2018-02-15 23:06:07)
    Киев потребовал от Москвы отремонтировать оставленные в Крыму корабли. ыыы "Они раздербанили все наши корабли. И мы сейчас, как лохи, встанем на колени перед ними и будем забирать? Нет!" — заявил генерал. ухахаха
  10. ZIL.ok.130 (2018-02-15 23:13:02)
    Чё тут удивляца -- оне им и страну починить тожы -- требуют. Правда на лоботомию при этом -- не хотят.
  11. планета Шелезяка (2018-02-15 23:19:33)
    Да это как анекдот звучит.
  12. prol (2018-02-15 23:38:35)
    А чем больше запретов на продажу алкоголя - тем больше алколизм?
  13. Небритое прямоходящее (2018-02-15 23:54:43)
    Не только это. В полицейской и судебной статистике США учитывается количество убийств как актов причинения смерти, а не количество убитых. Вчерашний эпизод по этой статистике - убийство, 1 (одна) шт., расстрел в Вегасе - тоже убийство, и тоже 1 (одна) шт. SbC и KbP вообще к делу не относятся, просто man/suspect dead after officers involved shooting. Статистика ас из, короче.
  14. Henren (2018-02-16 00:05:58)
    И наркомании.
  15. Henren (2018-02-16 00:11:21)
    Что там учитывает статистика для внутреннего потребления США - значения не имеет. ООН собирает данные о конкретно убитых людях - с ФИО. Погрешности статистики типа вами приведенной выносятся отдельно. Считаются все преднамеренно убитые - в т.ч. при самообороне, полицейскими, силовиками, бандитами, маньяками, неустановленными лицами и т.д.
  16. Владимир (2018-02-16 00:20:51)
    »не просматривается Убивают всем, чем можно убить и с выдумкой: ножи, топоры, сковородки, утюги, отвертки, любой предмет, который можно использовать в качестве оружия ударно-раздробляющего и колюще-режущего действия; повесить; впрыснуть монтажную пену в трахею; утопить, и т.д. И просто проломить височную кость ударом кулака. Чтобы убить человека, огнестрельное оружие не главное, главное - задача убить. Огнестрельное оружие всего лишь придает процессу убийства некую «эстетику», например вместо раскроенной топором головы, просто одно-два пулевых отверстия в череп.
  17. prol (2018-02-16 00:46:40)
    Алкоголь и есть наркотик. Чем больше алкоголь доступен, тем быстрее спивается население. Ведь так? Аналогично и с оружием. Чем оружие доступнее, тем больше это провоцирует его применение.
  18. Небритое прямоходящее (2018-02-16 00:49:14)
    Исследование основано на статистических данных национальных служб и международных институтов, в том числе Интерпола, Евростата, Организации американских государств, Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) и других. По данным национальных служб и международных институтов, получающих эти данные от этих же национальных служб. ... разные государства включают или не включают в это понятие детоубийство, эвтаназию или помощь в самоубийстве. Также некоторые страны включают в статистику преднамеренных убийств покушения на убийства, тогда как в других государствах этот показатель может занижаться по тем или иным политическим мотивам. Здесь играем, здесь не играем, здесь селедку заворачивали. А в остальном всё честно, да.
  19. Ванёк26 (2018-02-16 00:51:33)
    По моргам прямо ходят? Осматривают, делают экспертизу?
  20. prol (2018-02-16 00:56:20)
    Вы верите статистике ООН? Данным МОК тоже? И экономическим показателям Запада полное доверие? Они же слишком много подтасовывают. ООН после пробирки вообще ни о чём))
  21. Sagamor (2018-02-16 05:06:21)
    Макрон бзднул в лужу. Сначала : "Франция готова незамедлительно нанести военный удар по Сирии, если будут предоставлены доказательства применения сирийской армией химического оружия против мирного населения" Днём позже: "Сегодня мы не имеем подтверждения со стороны наших служб о том, что химическое оружие, запрещенное международными договорами, использовалось против гражданского населения" ______ Фсё! Отбомбился по Сирии, петух!
  22. Sobolek (2018-02-16 11:15:10)
    >>впрыснуть монтажную пену в трахею...© Что за страсти?) Все остальные способы банальны, а тут прям креатив.
  23. FLY_Slim Jr. (2018-02-16 11:19:19)
    И не такая жесть бывает.
  24. FLY_Slim Jr. (2018-02-16 11:21:24)
    Не так.
  25. Владимир (2018-02-16 11:49:40)
    Зато гарантия 150%)))
  26. dp47 (2018-02-16 12:17:22)
    При недоступности легального алкоголя будут пить суррогат. Соответственно культура потребления будет отсутствовать как таковая, а именно это вызывает алкоголизм, а не сам алкоголь.
  27. FLY_Slim Jr. (2018-02-16 12:26:07)
    Выше 146% не бывает.
  28. FLY_Slim Jr. (2018-02-16 12:26:53)
    Не наличие, но качество и доступность
  29. Владимир (2018-02-16 12:33:51)
    Это средне 150, а так от 130 до 170:)))
  30. FLY_Slim Jr. (2018-02-16 12:43:16)
    Походу безвозвратно практически.
  31. dp47 (2018-02-16 12:46:05)
    Да, если всегда можно пойти купить хороший, то нет смысла затариваться сивухой, на случай если и ее не будет.
  32. prol (2018-02-16 13:03:27)
    Как же не так? Вы отрицаете влияние рекламы? Предложение выпить это разве не соблазн? Может тлетворное влияние гей-парадов тоже будете отрицать? Это что ж получается, рынок рекламы это глупые затраты? Вы видимо о таком не задумывались, если не понимаете силу соблазна.
  33. dp47 (2018-02-16 13:14:57)
    А вы уверены что будет реклама - "возьми ствол и убей своего врага"?
  34. prol (2018-02-16 13:22:58)
    "При недоступности легального алкоголя будут пить суррогат." Кто будет, а кто и нет. Кто уже попал в наркотическую зависимость от алкоголя, тот и будет пить суррогаты. Это как с курением, которое тоже наркотик. При отсутствии курева зависимые люди пытаются курить что попало, например, чай. Получается вы своими словами подтвердили, что алкоголь это наркотик. Про культуру потребления расскажите спившимся алкашам. Они много аргументов приведут. Это психологическая ловушка. Все алкоголики тоже начинали пить культурно. Как любой наркотик, со временем желаемая доза его потребления растёт. Кто-то сможет сдержаться, а кто-то нет. Причём это может зависеть не от силы воли, а от жизненных обстоятельств. Поначалу такие мысли вызывает недоумение, но если объективно подумать, становится понятно, что алкоголь это наркотик.
  35. dp47 (2018-02-16 13:33:39)
    Так я о том и говорю - кто бухает тот и так найдет бухло, легально или нет. Но наличие алкоголя не делает всех поголовно алкоголиками, верно? Кому нужен ствол - тот его и так купит нелегально. Кто хочет убить и без ствола убьет. Так с чего вы взяли что наличие легального пистолета спровоцирует вас на убийство?
  36. prol (2018-02-16 14:17:26)
    Реклама убийств будет в кино, в компьютерных игрушках. Реклама может быть и такая: "стрельни незнакомца". Но дело не в рекламе применения, дело в рекламе доступности. Это, например, вдруг захотелось выпить, но ничего рядом нет и человек занимается дальше жизненными делами и потом, может и забудет, что хотел выпить и будет весь день нормальным. А вот если в этот момент желания появится соблазнительное предложение, то устоять от соблазна порой очень трудно. В общем обычное действие рекламы. Так же, кратко говоря, есть действие рекламы по привыканию через многократное повторение. Это как внушение. Очень много людей внушаемы, поэтому что рекламируется, то и будет потребляться.
  37. prol (2018-02-16 14:18:58)
    Тогда может предложить герычем торговать? Рекламу устроить - первые 3 дозы бесплатно. Это разве нормально?
  38. FLY_Slim Jr. (2018-02-16 14:21:10)
    Че за подмена понятий на третьем уровне?!
  39. prol (2018-02-16 14:37:53)
    Где тут подмена? Подмена понятия наркотик на понятие наркотик? Оба вызывают зависимость и повышают смертность. О каком уровне речь? Уровней зависимости от наркотика несколько)
  40. prol (2018-02-16 15:01:30)
    Тогда может такое контрастное предположение будет убедительнее. Если открыть в школах забегаловки с продажей оружия? Ваши слова "Кому нужен ствол — тот его и так купит" "Кто хочет убить и без ствола убьет." тогда заиграют новыми красками. То есть хочешь подраться с одноклассником - купи ствол и реши вопрос. Для смелости можно тяпнуть в забегаловке. Неужели тут нет провокации выпить и убить? Очень даже есть. Пьяных драк в своей жизни не видели что ли? В пьяных проблемах часто страдают непричастные люди. Вообще можно поступить креативно: купил 100 грамм, вместо конфетки патрон в подарок. Хочешь стреляйся, хочешь нет. Твоё дело, но пистолет уже подарили на премию. После таких реформ население бодро пойдёт на убыль. Абсурд вроде? Реклама алкоголя с оружием тоже абсурд для процветания государства. Ваши фразы, кстати, логически ошибочны. Кто-то может хотел ствол, но рядом не было и он передумал. Аналогично с убийством.
  41. dp47 (2018-02-16 16:03:22)
    Зачем рекламировать убийства? Кто заказчик? В чем его выгода?
  42. dp47 (2018-02-16 16:06:29)
    Мы говорим о оружии. Какой героин? Какая наркомания? Причем здесь реклама? Причем это все здесь?
  43. dp47 (2018-02-16 16:27:04)
    Да не! Бредить, так бредить! Давайте в детских садах выдавать оружие детям для игры в войнушку! Поубивают же друг друга, верно? Значит оружие должно быть запрещено для всех.
  44. FLY_Slim Jr. (2018-02-16 16:28:57)
    Теплое = мягкое
  45. Gena (2018-02-16 16:30:47)
    Всех на танки и БТР-ы! Каждому по РПГ! Только такЪ победимЪ беспорядокъ на дорогах! Мужчина без Кольта, а женщина без Браунинга -- биомусор!
  46. prol (2018-02-16 16:43:37)
    Между всем этим есть чёткая связь - что предлагаешь людям, то люди и потребляют: например в 90-е остограмиться можно было даже в детском магазине и как следствие массово спивалось население. Аналогично получится и с оружием, если оно будет легко доступным, то жить в стране станет намного опаснее. Вот какая связь между оружием и алкоголем. Связь в предложении, рекламе. Героин с алкоголем имеет наркотическую связь. То есть они наркотики. Просто героин признают наркотиком, а алкоголь как бы нет, но механизм действие у них одинаков - привыкание и угробление человека. Это всё здесь для примера понимания механизма действия. Примеры сделаны более резкими для обозначения проблемы.
  47. prol (2018-02-16 16:44:48)
    с какой-то точки зрения есть у них общее, например комфорт)
  48. Gena (2018-02-16 16:46:32)
    Ну да, как в свежей коровьей лепёхе!)))
  49. prol (2018-02-16 16:47:49)
    Да, так и есть, об этой опасности я и хотел сказать.
  50. prol (2018-02-16 16:55:07)
    Лепёха, кстати, тоже связь))) Интересно, уловил бы её ИИ или нет.
  51. prol (2018-02-16 16:59:38)
    Например такие ответы: рекламировать для уничтожения населения, заказчик Запад, устранение конкурента.
  52. Gena (2018-02-16 17:05:53)
    / например в 90-е остограмиться можно было даже в детском магазине и как следствие массово спивалось население./ Ну теперь, пжалста,подтверждение. А то да, помню, что в продуктовых стояли столики на высоких ножках и на разлив продавали, да ещё и с закусью. А вот в детских или мебельных или зряпчастёвых - не помню. Как и в столовых институтов или киосках Роспечати. Может, это было в депрессивных и далёких от Столиц регионах?
  53. prol (2018-02-16 17:34:28)
    Извините, но 90-е были лет 20 назад и доказать такое вряд ли возможно. Но ведь в общем говоря были же разливухи в каждом углу это же доказывать не нужно. И разливали в них неизвестно какую водку. Сами магазинчики, особенно на окраинах городов, делались в подъездах жилых домов. И торговали там всем, что можно продать, в том числе детскими игрушками, продуктами, бытовой мелочёвкой ну и алкоголь продать в уголке тоже не составляло проблемы. Как этот магазин назвать Детско-хозяйственно-продуктово-разливушечный? Вообще детских специализированных магазинов и не припомню в то время. Просто для повышения эмоциональности текста была так построена фраза на контрасте ребёнка и алкоголя. А так, папе тогда было очень удобно - зашёл выбрать игрушку, купил еды, ну и тяпнул заодно. Спрос рождает предложение, особенно в те лихие времена.
  54. Gena (2018-02-16 17:54:21)
    Это в где было? Где эти регионы?Чтоб в детских игрушках стопарь наклюкивали? Не про сельпо речь, про города?
  55. Sobolek (2018-02-16 18:38:28)
    ООН уже не тот? Пробирка... Ну хоть есть, что вспомнить. Запомнили, как и башмак Хруща. Чейни и Рамсфельд спокойно обошлись бы без ООН. Но есть мнение, что обсуждение необходимость усмирения Ирака в ООН - спасло саму легитимность этой ООН. Пауэлл с пробиркой - ораторский приём. Как Свинопетя с куском железки...
  56. Sobolek (2018-02-16 18:39:57)
    + Правильный вопрос
  57. Sobolek (2018-02-16 18:40:54)
    >>Реклама убийств будет в кино, в компьютерных игрушках© А сейчас этого нет?
  58. Sobolek (2018-02-16 18:44:12)
    От винопития можно излечится. От герыча сложнее. %разный. Вот и разница. Курнуть косячок и кольнуться - не одно и то же, не так ли?
  59. Sobolek (2018-02-16 18:47:36)
    Бред. Не было.
  60. Sobolek (2018-02-16 18:48:32)
    Вы просто заболтали проблему. «в мелких словах и большое дело утопить можно»
  61. Gena (2018-02-16 18:54:09)
    Погоди, ответ нужен с указанием локации.
  62. prol (2018-02-16 20:37:03)
    Регионы Вам к чему? Может ещё сканы чеков покупок предоставить? Так тогда чек был вообще редкостью, разве Вы не знали? Вы думаете, что знаете все торговые точки России в 90-х? Это невозможно. Много из таких мест открывалось, закрывалось стихийно и на местах та имитация власти что тогда была, могла и не подозревать о таких торговых точках. Вроде уже описал ситуацию, но как бы опять объяснить покороче и попонятнее. Знаете, бывали такие вытянутые магазинчики на первых этажах зданий, в которых находилось несколько торговых мест. Там как в своеобразном мини-супермаркете можно купить разного вида товары. Ну это как, например, в Ашане, где в одном помещении можно купить и автозапчасти и химию и детские игрушки и продукты (весь список видов товаров и адрес магазина не вижу смысла здесь писать), так же можно поесть, попить чаю, кофе прямо там же, в этом же общем помещении. Вот представьте, что там кроме чайка можно плеснуть что-то из алкоголя. То есть, например, в одном углу точка продажи детских игруешк, ручек, расчёсок (и др.), чуть правее продаётся мясо, колбаса (и др.), ещё правее отдел автозапчастей, ещё правее хлеб, булки (и др.), ещё правее всякие напитки и вот тут, уже в другом уголочке, есть возможность налить спиртного. Понимаете? Вы считаете эту ситуацию невозможной? Это наивно так думать. Наливали и спаивали народ где возможно. Поясню ещё раз, что продажа спиртного не была в той же самой точке, у того же самого продавца, где были детские товары, но неподалёку, в другой стороне помещения, скрытно продавалось под этим же потолком в этом же самом, обобщённом для торговых точек, помещении. То есть формально получается, что можно зайти в это некоторое подобие магазина, чтобы купить в нём всякой всячины и выпить впридачу. Вообще, видимо в 90-е люди в больших городах неплохо устроившись ещё сносно жили и не представляли какие занюханные, с характерным запашком, бывают магазинчики и какой кошмар творился во второстепенных городках, с количеством населения далёким от миллиона, а в глубинке был вообще ужас. Революции происходят в больших городах, а остальная страна отдувается. Кто за это ответит?)
  63. prol (2018-02-16 20:56:14)
    "Курнуть косячок и кольнуться — не одно и то же, не так ли?" Верно. То колоться, а то дышать. Большая разница. Вот это и есть логика). Но есть и сходство, что в обоих случаях со временем человек становится наркоманом. Разница в количестве доз - потому что несколько уколов и наркоман готов, а косячков понадобиться несколько десятков, для залипания на эту заразу. Это тоже логика. В лоб и по лбу тоже "не одно и то же", но результат одинаков - шишка.
  64. prol (2018-02-16 21:25:41)
    Пояснение, не правильно понявшим контекста и смысла. Фраза "в 90-е остограмиться можно было даже в детском магазине" это сокращённый вариант, для наглядности, вот более полный вариант фразы: "в 90-е купить выпить на розлив можно было даже в магазине с детскими товарами" и ещё более полный вариант фразы: "в 90-е купить выпить на розлив спиртное можно было в магазине, в котором кроме спиртного могли быть в разных сочетаниях такие товары: крупы, макароны, масла, соусы, каши, вода, напитки, кондитерка, электроника, а так же детские товары". Для ещё больших подробностей желающие могут сами попытаться расширить список, предложив свои варианты.
  65. Henren (2018-02-16 21:35:30)
    Несомненно.
  66. prol (2018-02-16 21:35:57)
    Есть и вероятно будет дальше и больше. Но когда ещё прибавится лёгкое приобретение огнестрельного оружия, то это скорее всего приведёт к значительному увеличению пострадавших от огнестрела.
  67. Henren (2018-02-16 21:37:53)
    я что-то не вкурил. В любом торговом доме есть бары, где можно хряпнуть водки или еще чего.
  68. Henren (2018-02-16 21:42:35)
    Увы вам - чем больше оружия, тем меньше убийств. В Афганистане, к примеру, автоматы у каждого. Имеются на любом базаре - что в Кандагаре, что в Мазари-Шарифе, что в забытом Аллахом кишлаке. Про Вазиристан и не упоминаю. И никаких разрешений, регистраций или там медкомиссий. Но что-то там местные товарищи не шибко охотно стреляют друг в друга. И даже редко их таскают с собой. А почему? А потому что безбашенных стрелков давно уже перестреляли.
  69. Небритое прямоходящее (2018-02-16 21:46:48)
    Опишите ваше видение того, что вы называете "лёгким вариантом приобретения огнестрельного оружия". Спасибо.
  70. Henren (2018-02-16 21:49:08)
    Как при т. Сталине - пошел в хозмаг и купил. Если офицер - обязан иметь при себе, если в форме и обязан пресекать любые противоправные действия. Это и есть свобода.
  71. Sobolek (2018-02-16 21:49:41)
    Ну так и сказали бы) А то цепочка получилась пипец какая длинная - не размотаешь. Оружие, алкоголь, герыч, тёплоё-мягкое-какахи, реклама, алкоголь в детском отделе, соблазны... ....... По порядку: 1. Доступность оружия. Доступнее всего нож - им и убивают. На кухне. Запрещаем ножи? ........... Всё уводящее в сторону отметаем. Но про водяру в дет.отделе упомянуть надо. Поэтому: 2. Сейчас в магнитах, пятёрочках, лентах и прочих та же ситуация. Алкоголь рядом с кассой. Игрушки тоже недалеко. При чём тут тема оружия? ..........
  72. prol (2018-02-16 21:55:35)
    "А потому что безбашенных стрелков давно уже перестреляли." В этом и есть смысл. Перестреляли. А, сколько в России из 147 000 000 перестреляют, трудно спрогнозировать и кто ответит за случайно пострадавших, непонятно.
  73. Небритое прямоходящее (2018-02-16 21:55:54)
    То так, но хотелось бы услышать начальника транспортного цеха.
  74. Sobolek (2018-02-16 22:01:34)
    Докопался до начала спора: Henren: "Чем больше запретов на оружие — тем больше убийств."© Prol: "... Чем оружие доступнее, тем больше это провоцирует его применение"© ...... Ага, понятно - алкоголь лишний) ....... И дальше можно обсуждать: 1. Легализацию короткоствола. 2. Законность самообороны. Ибо у бандита оружие и так есть. А у гражданина нет возможности его купить.
  75. Henren (2018-02-16 22:06:02)
    Да ну их. По их мнению, русские тупее молдаван. Поэтому молдаванам иметь оружие можно, а русским нельзя.
  76. Sobolek (2018-02-16 22:07:38)
    Приобрести - да. Выпить - нет. Хотя за всю Одессу не скажу)
  77. Henren (2018-02-16 22:11:08)
    перефразируя начальника Сколково - "они не вписались в новую реальность". А вообще будет, как и везде - в Молдавии, Прибалтике, Америке - резкое падение уличной преступности и единичные случаи неправомерного применения легального оружия. В США основное количество убийств с применением огнестрела происходит, как и везде, из нелегального оружия.
  78. prol (2018-02-16 22:43:24)
    Да, хотелось кратко, но всё так запуталось и времени уйму отняло. Цепочка выдвинута как условный иллюстративный пример. Суть цепочки кратко такова: реклама-потребление что соответственно значит оружие-стрельба. 1. "Запрещаем ножи?" От запрета ножей на кухне значительно больше проблем, чем пользы, а вот на улице опасные ножи лучше запретить. На кухне нож нужен, а зачем носить нож на улице? Тем более зачем на улице простым гражданам огнестрел? В кого стрелять? 2. "При чём тут тема оружия?" Начало было в этой фразе: "например в 90-е ОСТОГРАМИТЬСЯ можно было даже в детском магазине и как следствие массово СПИВАЛОСЬ НАСЕЛЕНИЕ. АНАЛОГИЧНО получится и С ОРУЖИЕМ, если оно будет ЛЕГКО ДОСТУПНЫМ, то жить в стране станет намного ОПАСНЕЕ." Ключевые слова выделил. Остальные слова для оформления - детский магазин, а точнее детские товары (например привезенные челноком на реализацию) в магазине с множеством всяких видов товаров, это художественный приём как пробирка Колина Пауэлла. Тогда и полноценных детских магазинов вообще не было на окраинах небольших городов (было не до них, потому как народ вымирал после революций в столицах). Смысл: "легко купить выпить - больше пьют", соответственно аналогично "легко купить огнестрел - больше стреляют". Аналогия сделана для пояснения, так как причинно-следственная связь с алкоголем более очевидна, чем с огнестрелом.
  79. prol (2018-02-16 23:00:13)
    А может бандита пусть доблестная милиция уничтожит?
  80. prol (2018-02-16 23:05:24)
    Может Вы и правы, но есть опасение, что кто-то поддатый с кем-то поддатым будут перестреливаться и заденут непричастных. Замечу, что я здешних завсегдатаев очень уважаю и Вас в том числе, даже когда пытаюсь спорить. Но свою точку зрения тоже буду отстаивать не из-за упрямства, а из-за желания правильного понимания вопроса.
  81. Небритое прямоходящее (2018-02-16 23:20:12)
    Да ну их Общий абрис понятен давно, но хочется узнать уровень охвата широты глубин, ткскзть.
  82. Henren (2018-02-16 23:34:42)
    А бухие и без пистолетов частенько лезут в драки. И убивают. А так непричастный сможет бухого пристрелить.
  83. Sobolek (2018-02-17 00:01:09)
    Милиции и в Москве-то не всегда есть до этого дело. А уж в глухомани...
  84. Sobolek (2018-02-17 00:10:10)
    Смысл аналогии понятен. Но утверждение: «легко купить выпить — больше пьют» - спорное. Поэтому в качестве аналогии не годится)
  85. Владимир (2018-02-17 03:49:02)
    >>заболтали проблему Есть такие. П@здят, п@здят, вроде по теме, но по факту пустословие ни о чем:))
  86. Владимир (2018-02-17 03:52:20)
    >>Доступнее всего нож — им и убивают. На кухне Сковородки кстати тоже. Используется в качестве оружия ударно-раздробляющего действия. И утюти. И отвётки (колюще-режущее оружие). И монтировки. И...монтажную пену. Эту обязательно! Ибо самое летальное средство умерщвления!
  87. FLY_Slim Jr. (2018-02-17 05:21:06)
    Просто подумай. Не имеет значения, как я писал выше. Наличие оружия ограничит дятлов, а некоторые просто выпилятся
  88. FLY_Slim Jr. (2018-02-17 05:29:29)
    Иш ты, захотел. Но ты наверное знаешь, что простым дебилами сложно оформить мысль в кучу без перескакивпния
  89. Sobolek (2018-02-17 07:36:26)
    Гы, сковородки... Хорошо щас люминь с антипригаркой - травмобезопасно☝))), не чугунина кондовая. Хотя утятница чугуниевая... А пену надо, да. Короткоствол нельзя ведь))
  90. Владимир (2018-02-17 07:50:27)
    >>люминь Пфф...люминиевыми дубасили будь здоров. Как писал, тетка впорола мужику люминиевой сковородкой, сковорода аж выгнулась по форме черепа. Сломала основание черепа. Правда череп оторвало когда он упал, или вдарил ему хахель тёткин, уже не помню. Ложки ещё запретить надо. Заточенная ложка - суть финка.
  91. FLY_Slim Jr. (2018-02-17 08:19:52)
    С момента появления ложки - заточка, при том люминевая, настолько острую видел, что бриться можно, хотя металл мягкий. Искусство епт, а вилка так вообще четыре дырки за раз!!!
  92. Henren (2018-02-17 08:21:32)
    недоступность водки в США, а потом в СССР привела к интереснейшим результатам - снижению заболеваемости алкоголизмом, становлению оргпреступности, широкому распространению наркомании (в 30 и более раз), повышению рождаемости, активному сращиванию репрессивного аппарата и преступного мира, страшной экономической депрессии, в обеих случаях приведшей к катастрофе с миллионными жертвами.
  93. FLY_Slim Jr. (2018-02-17 08:29:44)
    Баланс нужен. И баланс этот нужен именно в качестве продукта и его доступности. И не важно, что это, водка или оружие. Так как в обоих случаях, найдутся суррогаты в виде стекломоя и заточек.
  94. Vika (2018-02-17 14:51:33)
    согласна на все 1000%. сегодня обсуждается начавшееся насилие в школах. а я вчера посмотрела новые клипы которые смотрит и ценит молодежь и подростки что для них клево и круто. так вот - там много агрессии, депрессии, садизма, пропаганды наркоты, алкоголя, сатанизма и так далее. причем очень натуралистичного но с налетом типа - прикол, шютка юмора, стеб... но самое главное снято и озвучено очень качественно, из-за чего к сей продукции юнцы припадают крепко. из рекламы по тв все типо убрали и успокоились. а те по инету смотрят еще хлеще материал и "воодушевляются" - чеб не пырнуть обидчика? это же - "крутяк"...
  95. Vika (2018-02-17 14:55:37)
    да ладно. навалом было мест, где продавали водку на разлив. потом систему "усовершенствовали" - стали продавать водку в пластиковых стаканчиках.
  96. Sobolek (2018-02-17 15:21:21)
    Ключевое тут было: водка на разлив в детском отделе. Но выяснилось, что это ораторский приём.
  97. Sagamor (2018-02-17 15:41:33)
    Знаете ли, что алкоголь - это есть цивилизационный отбор? Либо ты быдло и должен сдохнуть от суррогатов, или умеешь и понимаешь толк в напитках? Померло тогда много. А может поэтому сегодня, те кто остались, уже не устраивают погромов в винных отделах и там не стоят по два охранника? Не надо лечить им цирроз печени, от алкоголизма. Такая экономия. "Не вписались в спиртные напитки." Прошло всего 5 лет с того момента, когда я последний раз видел охранника в винном отделе. И теперь даже инициаторы запрета алкоголя, упрашивают хоть какую-нить рекламу запустить крепких напитков. Денг нет. Бизнес рушится. Никто. потому что не покупает. У меня максимум 2-3 бутылки водки за год. Равнодушен. Пиво люблю. А было больше. ___ Хе-хе! Остограмиться можно было даже в детском магазине .... Дети что-ли покупали? Или папы и мамы? Сравнение некорректно, полагаю.
  98. Mult73 (2018-02-18 13:00:02)
    А таки, когда не было клипов, да и телек был не у всех, на основании чего молодежь бодро пыряла друг дружку но жами и проламывала бошки арматурой? про банду Тяп-ляп, тоже не в курсе?
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.