Ололон и инвесторы Тесла

Когда я писал про мои ожидания в плане квартального отчёта Тесла, я не думал, что окажусь настолько точным провидцем. Фраза, приведённая в конце моей прошлой заметки, практически дословно была пересказана великим комбинатором и руководителем компании Тесла:

Какие деньги? Вы, кажется, спросили меня про какие-то деньги?

Далее перевод ответов великого комбинатора с прессухи:

Вопрос: Что у вас с капиталом?
Элон Маск: Х%ета, а не вопрос. На такую х%ету отвечать не буду. Следующий вопрос?

Вопрос: Руководитель компании Даймлер (Мерседес) сказал, что спецификация грузовика, который вы собираетесь начать производить, противоречит законам физики.
Элон Маск: Я знаю этого долбо#ба. Он в физике ноль. Пусть побазарит со мной за физику, я ему раскидаю эту физику на пальцах. Я, кстати, физику в колледже учил.

Короче, вся конференция была очень интересной и познавательной. В конце Маск попросил инвесторов продать акции его компании, так как эти акции не для таких лохов, как они. Так практически и сказал:

Elon Reeve Musk — Tesla, Inc — I couldn’t care less. Please sell our stock and don’t buy it.

Короче, чел супер-клёвый. Я надеюсь, Тесла продержится в бизнесе ещё хотя бы пару кварталов, потому что читать эти отчёты лучше сайта анекдотов. Чего только стоит история, рассказанная Илоном про налаживание производства. Пересказываю своими словами:

Короче, мы делаем машины. Там такая муйня внутри — батарея называется. Там на неё сверху кладётся такой коврик пушистый. На муя он — не понятно. Короче, мы купили супернавороченного робота, укладывать этот коврик. Робот косячил, коврик не мог даже с земли поднять. Задолбал нас так, что мы проверили, как машина ездит без коврика. Вроде нормально ездит и без коврика. Короче, мы этот коврик выкинули на хрен и теперь всё зашибись работает без этого робота.

Или ещё интересная история про батарею. Опять пересказываю своими словами:

Ну вот та же самая батарея, что была раньше под ковриком, а сейчас без коврика. Так вот там две розетки — одна спереди, другая сзади. Но у нас же колёса ведущие сзади только. На хрена нам розетка ещё и спереди? Убрали на хрен. (про то, что они собирались делать полный привод, Илон, наверно, забыл)

Вот такой вот уровень инноваций гения современности.

В плане отчётности, всё (по словам Илона) зашибись. Продали 9000 штук моделей 3 за квартал (в квартале 12 недель, сами посчитайте сколько в среднем в неделю). В прошлом квартале Маск уже отчитывался, что вышли на обьем 2000 в неделю. Ну хрен с ним, он в колледже физику учил, а не математику. Получили убытки 760 миллионов, или 30 тысяч примерно на каждый проданный автомобиль, и это с учётом, что продажа солнечных батарей вроде приносит прибыль, и убытки были бы больше, если бы не получили 50 миллионов за продажу «зелёных квот». Но всё покрылось довольно неплохо дополнительной эмиссией акций. Напечатали 2 миллиона новых акций. По ценнику примерно 300 баксов за штуку, 600 миллионов дохода. То есть Тесла это не компания по выпуску машин, а компания по продаже акций — и это у её руководства получается делать на отлично. Браво!

А если серьезно — у чувака от бабла и ожидания пожизненного срока за мошенничество уже крыша поехала, он обжирается наркотой и в таком виде выходит к лохам, потроллить. Один укурок на сцене, остальные в зале…

Между прочим, у русских ватников был свой аналог Теслы, которого вашей Тесле никогда не перегнать. Тоже были миллионы клиентов внутри страны, десятки миллиардов оборота, но, в отличии от теслы — предприятие работало с прибылью! Клиенты стояли в очередях, деньги грузились грузовиками! И тоже 15 лет контора работала, под конец выйдя на внешние рынки, от Нигерии до Китая, — не помри ее бессменный глава на автобусной остановке, так весь мир захватила бы!

МММ называлась.

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале

Sort by:   newest | oldest
Russian
Russian

Ну прям чувствуется что переживает автор за вкладчиков Теслы )))

Прорэбе
Прорэбе

Каммент дня.
Да что там — каммент десятилетия.
Можно что угодно откамментить таким камментом.
Фгранит золотом. Потим в палату меръ и ве сов.

Прорэбе
Прорэбе

Аффтару каммента — жолтоголубую ленточку, свитую петлей.
Приколачивать кровельныме гвоздяме на аватар.
А можно прямо к кровле.
1хъй мозх не страданет, ввиду неналичия

Russian
Russian

ЗоГлазен ))))
У соседа корова здохла, а я рад нев@бенно.

Прорэбе
Прорэбе

Тьху, простиГосподи…
Эта корова была старой шкурой. Которую, надув через камышинку в жёппе, пытались продать/в том числе и нам/, как молодую нестельную телку.
Радуйся. Много людей сберегут своих денег.

Russian
Russian

Да точь такая же под боком, автотаз называется.
Лет 30 уже силос за так жрётс, но чтотось никого не беспокоит, нету того переживающего .

Прорэбе
Прорэбе

Ничёсси… Ты серьезно?
Ты где был последних 5 лет?
Глагне высръл семь тонн кирпичей по теме «АвтоВАЗа».
От ты плавный… Ппц

Russian
Russian

Так то один глагне)))
За ололошу то вся страна переживает, изо дня в день, за курсом ацких акций следят, отчетов не пропускают, анализируют, видно что к душе то он ближе, ололон тот.
Обыдна понэмаишь *утерев сопли палец вверх*

Прорэбе
Прорэбе

Ну прям чувствуется что переживает автор за вкладчиков Теслы )))©

Меняй ник, дружочек.
Русские удар держат.
Ты — нет.
Какой же ты русский?
Никакой.

Russian
Russian

>>Меняй ник, дружочек>>
Та не, я же не флюгерок как ты )))
Когда удобно евгей, когда удобно рюсский.
>> Какой же ты русский?
Никакой>>>
Тьфу на твоё псто, ни афффтаритет ))))

флакон 0,9
флакон 0,9

comment image
операция Ы

Прорэбе
Прорэбе

Русский еврейского происхождения. Это рас.
Два — назови ка мне, да не будет тебе в тягость, ситуацию, когда кругом ни одного еврея и быть евреем удобно?
Это два.
И три — не приписывай мне нехарактерного, я выше этого.
Ссу в шнифты твои — бобро поржаловать в центр уринотерапии » Божья роса».
Ты не флюгерок.
Ты фрайерок туповатой.

Глагне, душа моя, вот нет мыслящих оппа(!) нентов и вот это вот однобитное держать есть ли смысл?
Тратить на его обслуживание пиксели.

Russian
Russian

Паааапа!!!
Мне по соплям въехали! Сделай что нибудь ))))
Ты смотри, а то пуканан треснет, так и не дотянешь до орбиты )))

Прорэбе
Прорэбе

Громче.
Он не услышит

Прорэбе
Прорэбе

Я забыл, милая, как тебя кличут?
В принципе не суть.
Суть в том, что интересный когда то ресурс засръли, в том числе такие пятнышки, как ты.
Самим способом отвлечения внимания на свою яркость.
Понимаешь?
Перелистай камментов своих и тебе подобных — о чем они?
Они ни о чем.
Ни мысли, ни слова нового, ни фантазии.
Ни че го.
Только желание повыйобываться.
И смысл какой тратить на тебя ресурс?
Никакого.
А ты : вмазала по соплям…
Э-хе, голуба…
Сколько вас, вмазывателей таких было — вся клава в зарубках…
Где теперь?
Кто б знал

Russian
Russian

Не реви. Держи удар, ты же гусский…
А ресурс засрали такие как ты, своими бестолковыми высерами.
Глагне, ZiL.ok.130, они хоть и втыкают иногда, но оргументировано, четко, исходя из своей позиции, ты же просто клоун, все ни о чём лишь бы кому нагадить.
Я привык к твоим высерам, угораю, а другой пару раз столкнётся с тобой и уходит, да и материал раньше был другой, серьёзнее что ли…
Теперь все как у хохлов, только те нас тролят, а здесь их и пиндосов, будто бы нет ничего другого в стране, что заслуживало бы внимания.

Прорэбе
Прорэбе

Ступай голубушка, ступай.
Хорошие девочки ложатся в 21 00.
Чтобы успеть домой к 23м

Прорэбе
Прорэбе

Лизнула?
Ну ступай теперь — копи аргументацию.
аргументы»бе-бе-бе» держи для грузинских сайтов. «Там так говорят»

Прорэбе
Прорэбе

1. Высеры = посты. Всё иное называется камменты.
2. У Глагне и Зилка своя позиция — у меня своя. Аргументов тебе сучонке насыпано было два подола. Но тебе ссы в глаза — ты шнифтодолбящаяся.
3. Ты реально угоревшая.
4. Материал был таким всегда. Пока ты не припёрлась и не начала тупойобные тараны типа «а почему вода».
5.Всё что заслуживает внимания в стране — здесь всегда обсуждается.
Резюме:
честно вот -не помню твоего пола, помню, что вначале был женским и вопросов не возникало. потом ты его сменила. бывает, понимаю. но вопросов по прежнему не возникает. вот ведь какая закавыка…
пиписька, может и изменилась. но на умстваенные способности это не влияет.
ты как была дура, так дурой и осталась.
ну разве что научилась козырять Глагнему и Зилку — бабы быстро схватывают альфу.
Ступай, говорю.
Время позднее.

Russian
Russian

Ты пуканчик то смажжж,
Может для чего другого пригодится ))))

Прорэбе
Прорэбе

Ступай, глупая.

Прорэбе
Прорэбе

Точно бабенка…
Не станет же мужык гомосятинку смаковать…
Эхехехе

Russian
Russian

Ну ты дружок палишся прямо по Фрейду, я то другие потребности имел в виду, но хотя 3,14 он и есть 3,14 и без оговорок понятно было )))

Прорэбе
Прорэбе

Рошен, сладенькая, я вкурсе твоего айкью, посему повторю еще раз : гомосяцких щюточек на этом ресурсе никогда не было. Не надо их сюда тащить

Прорэбе
Прорэбе

Я не вот это имела ввиду, я вон то имеля ввиду…
Пздц….
Даун клуб на выезде…

Russian
Russian

Зациклило? >>>винил заело?>>>
Не привык когда тебе запаривают, где же твоё красноречивое интеллектуальное словоблудие? Иссякло?
Но ничО, привыкай, и на тебя с резьбой имеется)))
Стареющий 3,14

Прорэбе
Прорэбе

А что такое» стареющий 3.14?»

Russian
Russian

Корни твоей глубокой мысли )))

Прорэбе
Прорэбе

Ну ка, давай, Помассируй ганглий, соберись/тебе нелегко, но ты постарайся/ и еще раз внятно, без лайна в роте: что сия херня значит?

ЗЫ: ты и правда едало щерищь, когда смайлеги рисоваешь, бедолага?..

Прорэбе
Прорэбе

ЗЗЫ:
Снизойду, так и быть.
По поводу «зациклило». ©

Фраза «Пуканчик[…] МОЖЕТ для чего другого пригодится»©, тупая каклуха, разумеется, может иметь ввиду как хочет и умеет, ввиду незнания падежовъ™. Человеку же, для которого русский родной, парадокс очевиден. Если имеется ввиду прямое назначение пукана[дефекация] то пукан не МОЖЕТ И ПРИГОДИТСЯ© — а пригодится стопудово. На ура.
Посему Фройда закопай назад, откапывай Даля с Ожеговым и учи русский языком, дура.
Слава украини.

Прорэбе
Прорэбе

В связи с чем вопрос: ты кого, овца тухлодырая в срамном падла вить пытаешься?

Russian
Russian

Так если ты так температурить будешь, то и до утра не дотянет, треснет, нука такая тяга, это же не шютка, ты небось уже на околоземную вышел, так что смотри, как бы мешочек не пришлось вешать ещё дыркам придётся сверлить.
Переживаю что то ))

Прорэбе
Прорэбе

Фантазии железнозубых мотальщиц съэкономь для клиентов сауны. Будет чем скоротать время меж бловджобами.

Прорэбе
Прорэбе

А речевые обороты типа»мешочек дыркам сверлить» — если клиенты таджики.
Не волнуйся ты так. Тремор уйми. Ты не первая — вертел я и не таких пачками

Прорэбе
Прорэбе

Так как тя погонять, Мальвина?
Оксана? Галя?

Прорэбе
Прорэбе

Соберись, тррряпка.
Махни сивухи для отваги — и вперде!

Прорэбе
Прорэбе

Переживает она.
Хъня, переживешь. Нородец жывучий

Прорэбе
Прорэбе

Но ничО, привыкай, и на тебя с резьбой имеется©

Тока внимание обратил
Ты чо, голубика — всерьёз слюни на мой пердак распустила?
Ибанулась штоле?!.
Санитаров, съка!
Санитаров скорее!
Ыыы
Пздцблть

Russian
Russian

Высота 160 км, как самочувствие? Полет нормальный? Давай ещё одну ступень! Хихлы в восторге, реальный пример космического путешествия на пуканной тяге))))

Прорэбе
Прорэбе

Потекла…
Эта дура порвалась.
Тащите следующую

Russian
Russian

Не уж то лопнул?
Поверить не могу что такое гугно смогло осознать бесперспективность своих потуг, давай ещё, а то потом весь наработанный «авторитет» ниже плинтуса завтра будет)))
Придётся мне зарубки на клаве делать ))

Прорэбе
Прорэбе

Да ты ненасытная!..
Бгггг
Щеневмерла!

Прорэбе
Прорэбе

Ухххх до работы жадная!
Такую б на стяжку — озолотилась бы бригада.
Но, смарю, и на растяжке не филонит

Russian
Russian

Выдохся чтоль?
Начал слишком часто повторяться, на короткие дистанции привык что ли, не марафонец ни разу…
Вернись к первому комменту, прочти, наполнись яростью, благородной и вперед как в первый раззз.

Прорэбе
Прорэбе

Сосни без прогиба.
Удиви меня.

Прорэбе
Прорэбе

Ну ка, давай ка , голос, сучечка!

Прорэбе
Прорэбе

Не слышубле!

Прорэбе
Прорэбе

Слушай сюда и запоминай, щель срамная, пердякающая невнятным, как если бы я был Адонай, вещающий истин из куста горящега на горе Сионской, а ты — тупое какло/что, собственно, так и есть/.
Ты для меня — говорящяя Чаша Генуя, куда я справляю великую и малую нужду по желанию. Это — суть твоя. Это -карма твоя. И не более.
Тщись, перебирай те самые с резьбой, набирай опыт, но того, который «на меня» ты не сыщешь. Не мечтай.
Не твоего полёту я птица, Мальвина.
Иди с Бгом.

Прорэбе
Прорэбе

Знаешь как называется плоть вокруг ануса?
Мальвина.

Russian
Russian

Ну ты то точно знать должен, опыт, он ведь с годами только множится, подозреваю практикуешь …

Прорэбе
Прорэбе

Умничка.
А теперь то же самое, но с акробатическими этюдами.
Тройной рандат прогнувшись могешь?
С плавным переходом в гопака?

Russian
Russian

Дааас, вот и кончился искрометный борцун, полезла наружу вся гниль запрятанная где то далеко.
Не предполагал что 3,14 снаружи бывает ещё и внутри 3,14 в красную книгу определенно, два в одном уникальный случай ))

Прорэбе
Прорэбе

Звонче стоны.
Клиенту это нравицо.

Прорэбе
Прорэбе

Это рас.
И все в толк не возьму — а чего это голуба ты по гомосятинке решила пройтись?
Емнип, а память мне никогда не изменяет, в твоем профайле на таких™ в графе «пол » было указано :женщина.

Какие разговоры
Э?

Прорэбе
Прорэбе

Ну и, хусим, в третих. Культпросвет, так культпросвет.
В зад не привод ности можно обвинять лишь в трех случаях:
— ты поимела лично
— ты видела как имели
— персонаж самоназвался.
Я не подхожу по всем трем.
Тут сосни.
А вот ты самоназвалось бабой.
Вывод?

Russian
Russian

Да подходишь, подходишь, по всем трём и подходишь )))
В догонку про вторичные признаки, слыхал? Так лезут из тебя они, как ни слово, так палево.

Прорэбе
Прорэбе

Нет.

Russian
Russian

>>>Тщись, перебирай те самые с резьбой, набирай опыт, но того, который «на меня» ты не сыщешь>>>
Да похоже уже подобрал, вон как бодро стонешь ))))

Прорэбе
Прорэбе

Ай молодца!
/зевая/
Этот стон у нас песней зовется.
Давай еще разок. Теперь с подвзвизгом.
Сахарок в конце недели.

Прорэбе
Прорэбе

Подозреваю™ Похоже™.
Какая то ты нерешительная жрица любви…
Под мышку сношаешся, штоле?
Дивочiсть для парубка хоронишь?
О дура

Прорэбе
Прорэбе

Да похоже уже подобрала©
А много перебрала?
А где так быстро сподобилась?
Де етаго склада дивнаго удов срамных?
Ыыыыы
Прелесть какая дурочка

Russian
Russian

Не дают тебе что ли?
Фантазии в комменты воплощаешь ))) Может правда заднеприводный да не в той стране угораздило?
Или просто скудоумный?

Прорэбе
Прорэбе

Рта закрыла.
Весь чат удами немытыми провоняла.
Стань в сторонке — без твоего семесборника разберутся.

Russian
Russian

Аза-ха-ха, ну просто сказочный долбо@б / Лаврову в опытные образцы в качестве эталона/ у тебя в бестолковке нет запаса других оборотов кроме как связанных с половыми причиндалами? Ты жизнь то где провёл, на панели что ли?

Прорэбе
Прорэбе

У меня их валом.
Но не по хуану сомбреро.
Иными словами — ты тупая дырка. Тебя хоть осыпь разумными доводами, аргументами и фактами, ничего иного, кроме «хрю» от тебя не услышишь.
Я могу тонко иронизировать или изящно пикироваться, но смысл это делать перед говорящим унитазом?
В унитаз надлежит срьть.
Так что планочку хотелков своих занизь, занизь.
Не по масти тебе хотелки

Russian
Russian

А полком могёшь? А фронтом?
Только ротом? Ну и ротом как нить сгодится)))

Прорэбе
Прорэбе

Кароче, Мальвина, я так понимаю, ты набенефисилась, тебе уделили внимания.
Я тут не собираюсь сидеть до пенсии, втуне ждать смысла.
Ступай и ты. Я утратил к тебе интерес.

Russian
Russian

Стопэ заднеприводный, я ещё не закончил с тобой. Че как сучка поджав хвост, вторую зарубку что ли делать ?!
Теперь посмотри на мой первый комментарий, что тебе там не понравилось что ты решил до@баться до меня?
С пользой время потратил?
То то и оно.
Но если туп как дерево… можем повторить.

Прорэбе
Прорэбе

Тож верно, канешна.
Но у барышни как на «Таких» винил заело, так и не отпускает. Тягостно. Негде душенька развернуться.
И все научные диспуты сведутся к «сам дурак».

Прорэбе
Прорэбе

Отметала, искры то…

Sagamor

Ким отказался встречаться с Трампом и от остановки яд. программы по причине начала военных учений Ю.Кореи и США.
Более дебильного повода попасть в ловушку и сломать всё США не нашли. Неплохая статья на АШ «Красивый развод американцев»
https://aftershock.news/?q=node/646390
Тезисы:
-Доведя ситуацию до момента, когда США оказались в идиотском положении, выкрикивая угрозу за угрозой, но явно не имея возможности их осуществить, Ким после некоторой паузы сделал Трампу и Южной Корее предложение уладить дело миром, осуществив денуклеаризацию полуострова.
— Трамп тут же надул щёки, а его сторонники в США, как и ожидалось, поняли так, что «стоило на Кима как следует прикрикнуть, как он и сдулся.
— Ни Трамп, ни южнокорейцы при этом не обратили внимания на то, что Ким говорил не о своем одностороннем ядерном разоружении, а о денуклеаризации полуострова — то есть включил в повестку дня освобождение Кореи и от американского ядерного оружия….Позиция Кима сильнее, потому что он может оставить ситуацию такой, какая она есть, а Трамп — нет, после всего, что он наговорил. Для Трампа это будет потерей лица.
— Тем временем Трамп, видимо, сочтя проблему КНДР уже решенной, совершил еще две ошибки, одну тактическую и одну стратегическую. Он начал расходовать Томагавки по Сирии и наехал на Иран. Оба события означают, что наряд сил, которые Пентагон в состоянии выделить для удара по КНДР, резко сократился…. К тому же Трамп сильно поругался с основными своими союзниками и испортил отношения с Китаем — резко уменьшив тем самым возможность санкционного давления.
— В довершение всего, Трамп глупо подставился (опять же из внутриполитических соображений) — США выдали чрезвычайно резкое, ультимативное заявление, что с Кимом собираются разговаривать только на условиях, что он полностью ликвидирует все возможности развития своих ядерных и ракетных программ. Даже сделай они это ДО выхода из сделки с Ираном — заявление это было бы неуместным из-за упоминания в нем Ливии как «хорошего» примера. Надо быть американцем («ну тупы-ые»), чтобы не понимать, что участь Муаммара Каддафи и его Джамахирии вовсе не кажется хорошим примером последствий одностороннего разоружения нормальным людям.
Что мы имеем в сухом остатке?

— Саммит США-КНДР сорван по вине Трампа.
— «Победа» Трампа, «усмирившего» КНДР — превратилась в поражение.
— Возможности США по решению проблемы ядерной и ракетной программ КНДР через санкции — поставлены под вопрос
— Возможности военного решения дополнительно снизились из-за не вовремя созданной проблемы Ирана, нелепых действий в Сирии
— Позиция Южной Кореи по отношению к КНДР и США заметно изменилась не в пользу США, что дополнительно ухудшает перспективы военного решения.

Самый главный вывод: Ын, конечно, сделал гениальную двухходовку, которая сработала бы и так. Корейский лидер грамотно подвел Трампа ко входу в прямую кишку. Но Трамп без посторонней помощи полез в нее дальше, и весьма в этом преуспел.

Sagamor

Ха-ха!
коммент к статье на АШ:
Вот прямо сейчас свалилось в новости:
Еврокомиссия готова реактивировать закон о защите от санкций США

ЕС может применить ранее не использовавшееся «блокирующее постановление» от 1996 года, запретив европейским компаниям выполнять санкции США против Ирана.
реактивировать принятое более 20 лет назад, но остававшееся невостребованным положение о защите от санкций США. «Если это станет необходимо, мы готовы», — заявил в среду, 16 мая, комиссар ЕС по внутренним делам и вопросам миграции Димитрис Аврамопулос после консультаций в брюссельском ведомстве.

Прорэбе
Прорэбе

Два хука кряду.
Вот и посмотрим — сколько хрусталя в челюстях нынешнего потуса

ZIL.ok.130

гегеге — терь европцы — каг тот домашний кот. которого первый раз во двор погулять вынесли — от всего шугаеца и $$ыц@. А вокруг лазят всякие панды с медмедяме, азиатскими гепардами, слонами и горными анатолийскими баранами.

Sagamor

Военные в США потеряли ящик с гранатами и попросили вернуть им за вознаграждение 5 тыс дол. Открылась задняя дверь Хаммера. Народ молчит и гранаты не отдаёт.
Поскольку взрывчатые вещества были утеряны в резервации Форт-Бертольд, персонал племен коренных американцев также был предупрежден.

Klerk
Klerk

тут в новостях говорят что в мае группу снайперов из Франции задержали. Интересно что с ними сейчас?)

Небритое прямоходящее

1. Кто задержал.
2. Где задержал.
3. Кто пишет.
4. Где пишет
5. А что Титов конь дедат от норода?

Sagamor

Изначально на границе с Ираком французский кортеж встречала группа сопровождения от курдской группировки «Демократические Силы Сирия». Вместе они проследовали по направлению к Эль-Камышлы (крупнейший сирийский город на границе с Турцией, поделенный на «зоны влияния» между курдами и правительственными силами, где находится важнейший в стратегическом плане аэропорт)
Однако после того, как 20 джипов с 60 французскими военными и инструкторами добрались до подконтрольного курдам города Малькия, сопровождение от ДСС их оставило и по непонятным причинам колонна с иностранцами дальше продолжила движение самостоятельно.

По информации источника WarGonzo, на допросе у САА французы рассказали, что направлялись в Эль-Камышлы и ехали по указателям. От себя добавим, что более глупой и неосмотрительной идеи сложно придумать в условиях войны, где линия фронта не стабильна.

Двигаясь по указателям, колонна из двадцати джипов с французскими военными в итоге вместо того, чтобы заехать в Эль-Камышлы через подконтрольный курдам КПП, вышла на объездную дорогу и таким образом попала на единственный (!) блокпост САА за пределами аэропорта.
Бойцы правительственных сил, естественно, задержали подозрительную колонну. Французские военные никакого сопротивления не оказали, так как были уверены, что приехали на КПП курдов и дружественных ДСС. По имеющимся у них (у французов) данным, блокпостов САА в этом месте не должно быть вообще.
Представители сирийских спецслужб опросили старшего группы французских военных, его подчиненные были сфотографированы, с паспортов сняты копии, данные по автомобилям также задокументировали (номера на белых «Тойотах» стояли иракские). Напомню, при осмотре джипов бойцы САА обнаружили снайперские винтовки, тепловизоры и другое специфическое оборудование военного назначения.
Старший группы (на фото) сообщил «мухабарату», что цель прибытия французского контингента в Сирию — участие в боевых действиях против ИГИЛ (организация признанная террористической) на стороне курдской группировки «Демократические Силы Сирии». После Эль-Камышлы отряд должен был направиться в Хасаку, а затем в Дейр-эз-Зор (несколько анклавов которого на восточном берегу Евфрата контролируют курды).

Спустя два часа, иностранных гостей хватились курды и спецслужбы ДСС. В результате крайне напряженных переговоров между ДСС и САА французов все-таки отпустили. Их выручило то обстоятельство, что на данный момент оппозиционные Асаду ДСС находятся в режиме союзнических отношений САА. По крайней мере, в том, что касается борьбы с террористами из ИГИЛ.
http://u.to/BdUwEg

Небритое прямоходящее

Хотелось услышать начальника транспортного цеха.

Ванёк26

Жаль, жаль…(с)

Gena

Уронили теслу на пол-
Оторвали маску писю.
Всё равно флакон не бросит-
Патамучта гиперлуп.

Прорэбе
Прорэбе

Всё? Потекла, дурёха?
Ну что ж ты так…
Лан.
Иди спи.
Продолжим как нибудь потом.

Gena

ЗемлякЪ,скажи-ты так специально её до оргазма доводилъ?Это новый вид секаса с принуждением?

Прорэбе
Прорэбе

Храни тя господь, Земеля.
Секас с незнакомкой?..
А вдрух венерическая?
Я и дистанционно-вербально атыбу на ять.
Аты бата будет зачотно.

Прорэбе
Прорэбе

Тащмта, мильпардону, Глагне, за сей вертеп, но посыл, я надеюсь, ты понял: при любой попытке привести спор к логической развязке, это ротомговорящее скатывается в дразнилки и гомосятинку. За неимением весомых аргументов и при полн ом отсутствии контроля за метлой.
Настолько ли есть нужда в такиз оппонениах?
Не уверен.
С таким же успехом можно спорить с толчком в привокзальном нужнике, дергая ручку слива говн и сыпя аргументами на шум воды.
Дело твое, разумеется.
Но мадмазеля пренебрегла ограничителями, из чего следуя я считаю себя вправе отвечать ей вмасть.
А это не понравится никому.

borita

«Никогда такого не было , и вот опять» ….
Любители ср@чь разводить, пожалейте читателей , в конце концов …

Gena

Приветствую! Ну дай человека душеньку отвести. Тем более, что и экземпляр для обкидывания подходящий.

McLoud

Да ладн, Рит, я вот наслаждаюсь порой речевыми оборотами маэстро.

Sagamor

Надо на сайте запилить кнопочку «Ср@ч. Если хотим поэтическую дуэль с оппонентом на словесах, уходить туда и там «пилить гирю».
Чтобы читатель, заходя на сайт видел отмеченным красным цветом тех, кто с кем «оппонирует» (то бишь всяко посылает).
Не знаю возможен ли такой вариант. А зареганные читатели могли бы тудысь либо добавиться, либо просто почитать.

Поддерживаю Ув. Бориту. Публичное выяснение отношений несколько портит имидж сайта и наносит ему ущерб, чего кстати и добиваются те самые, по другую сторону информ. баррикад. чтобы Ув. сайт стал скотным двором.
Может что-то придумать? Ибо баталии были и будут.)

Tim_duke

Для этого есть баня, но Главный у нас добрый и терпит. До поры.