Во всем виноваты евреи и велосипедисты

Иногда читаешь комментарии и диву даешься. Идет себе нормальный ср@ч между сторонниками и противниками власти или либералами и патриотами, как вдруг, бах — кто-то обязательно вылезет с утверждением, что во всем виноваты евреи.

Сам по себе тезис не новый и уже банальный, даже если просто евреев заменить на нечто таинственное типа «криптоевреев». Но самое веселое, что автор свято убежден, что достаточно тыкнуть пальцем, как все все сразу становится ясно. Туман непонимания рассеивается, и перед глазами появляется некий архангел, открывающий глаза доселе спящему сознанию. Аргументы в защиту подобной точки зрения уже не требуются, а для самых пытливых и недоверчивых достаточно пары ссылок на высказывания каких-нибудь малоизвестных авторитетов, выдвинувших подобную гипотезу немногим ранее.

Тема глобальной вины евреев во всем происходящем настолько популярна, что оставила далеко позади в перечне гипотез о мировом Зле не только пресловутую «мировую закулису», но даже рептилоидов и инопланетян. Хотя все эти версии имеют один и тот же источником происхождения и одну и ту же цель. Человеком крайне легко манипулировать, если предоставить ему четкий и понятный образ врага. А для современного человека этот образ должен быть максимально прост и понятен. Поколение, воспитанное вместо книг на компьютерных играх привыкло к своеобразному пониманию мира. В играх все просто. Чтобы получить задание, надо подойти к персонажу с вопросительным знаком над головой. Чтобы задание выполнить, надо взглянуть на карту, где четко обозначено место исполнение миссии, а каждый враг имеет над собой восклицательный значок, отличающий его от прочих мирных и воинственных мобов. Ничего не напоминает?

Увы, в жизни все несколько сложнее. И даже характерный выдающийся шнобель не делает из человека непременного врага, как и ярко выраженная арийская внешность с белокурыми локонами и стальным блеском бледноголубых глаз не делает человека надежным другом и соратником. Причем, в отличие от игр любая ошибка и попытка разделения на своих и чужих может стоить слишком дорого. Программой жизни кнопки «сейв» и «рестарт» не предусмотрены. От слова «вообще».

Феномен особого отношения человечества к евреям проистекает из совершенно очевидного для всех нюанса. Нет никакой иной исторической общности, которая бы обладала столь уникальным набором свойств.

1. Фактическое отсутствие исторической территории, которую можно было бы назвать родиной. Все прочие народы, даже оказавшиеся сегодня вдали от региона происхождения, немного почесав в затылке, такое место найдут. А вот евреи нет. И даже «земля обетованная», как мы помним, была лишь по сути захвачена после бегства из Египта и последующего 40-летнего скитания по синайской пустыне. Но и Египет таковой родиной не являлся. Туда евреи тоже в свое время пришли и непонятно откуда. Есть множество разных теорий и мифов на этот счет от Шри-Ланки до Аравийского полуострова или Междуречья, но все на уровне гипотез и баек, не подтвержденных реальными исследованиями. Итак, первое свойство, отсутствие родины.

2. В отличие от всех прочих народов родство крайне условно определяется кровью. Даже миф о том, что «еврейство» передается по матери, очень забавный. Читая Библию сначала видишь совсем иное. Начиналось-то как у всех остальных. «Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его … Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда; Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова …» То есть родовые признаки передавались по мужской линии. В какой момент наследственность вдруг стала передаваться по женской совершенно непонятно. Впрочем, из меня тот еще знаток Писания и истории. Что до самих наследственных признаков, то здесь все еще веселее. Сегодня можно найти евреев с любым цветом кожи и разрезом глаз. Но не менее забавно выглядит еврейство и с религиозной точки зрения. Вроде бы иудаизм это есть самый главный признак принадлежности к «богоизбранному народу». Но при этом общее число «выкрестов», то есть евреев перешедших в христианство, но при этом продолжающих считать себя именно евреями, ничуть не меньше, нежели правоверных почитателей Талмуда. А уж про отношение к ним со стороны всех прочих народов точно ничем не отличается. В итоге само понятие еврейства настолько размыто, что это явно не может быть простой волей случая.

3. Кроме евреев нет больше ни одного другого народа, который бы настолько явно противопоставлял себя всем остальным. При этом процесс обоюдный. Со стороны самих евреев это вера в собственную «богоизбранность», закрепленную во всех основных религиозных текстах, и на этом фоне явное противопоставление себя всем прочим народам. А со стороны этих самых прочих народов столь же явная и откровенная «взаимная любовь», позволяющая при каждом удобном случае ткнуть пальцем и указать главного виновника собственных бед.

4. Есть много народов, отношения внутри которых до сих пор строятся по родовой принадлежности. То есть внутри национально — родовых отношений развиты явления взаимопомощи, поддержки и совместного продвижения к благополучию во внешней чужеродной среде. Именно так ту же Москву постепенно захватывают различные диаспоры, землячества и тому подобное. Но в этом отношении евреям нет равных. Хотя бы потому, что они культивируют этот подход на протяжении веков и достигли в нем настоящего совершенства. Внутри общин существует не только помощь, но и целенаправленное культивирование определенных видов деятельности, способствующих процветанию общин на длительных временных отрезках. В итоге со временем целые области знаний оказались в руках еврейского народа. Причем, одновременно по всему миру. Медицина, юриспруденция, финансы, культура. В этих областях сегодня трудно встретить успешного специалиста высокого уровня, не имеющего еврейских корней.

В итоге в отношении евреев мы имеем странное на первый взгляд положение дел, лучше всего иллюстрирующееся еврейским же анекдотом.

— Мойша, ты зачем читаешь антисемитскую литературу, ты что сдурел?
— Нет, Абрам, я ее читаю для собственного успокоения. Как почитаешь нашу литературу, так сплошные разорения, погромы, изгнания и «холокосты». А в антисемитской мы самые богатые, захватили весь мир, все прочие работают только на нас. Знаешь, прочтешь, и на душе легче.

Самое удивительное в истории евреев то, что не совсем понятно откуда взявшийся народ, который на самом деле вечно изгоняли и преследовали в разные времена в разных странах, как-то неожиданно разросся до масштабов стихийного бедствия, расселился по всей планете и действительно сосредоточил в своих руках немалые материальные ценности. Более того, сумел так поставить дело, что самые крупные и богатые государства, такие как США, Германия, Россия постоянно чем-то помогают евреям. Россия (в лице СССР) в свое время очень много средств вложила в становления Израиля. Потом пальму первенства перехватили более богатые США, без финансовой помощи которых Израиль и сегодня не очень жизнеспособен. Германия странным образом до сегодняшнего дня финансирует Израиль в счет прошлых «заслуг». Складывается впечатление, что в тезисах «евреи правят миром» и «во всем виноваты евреи» есть немало рационального. Но лишь на первый взгляд.

Общая схема намного сложнее и прозаичнее. Возьмем простую цепочку понятий. Хозяин (заказчик) – рабочий – инструмент – ресурс. По заданию хозяина рабочий с помощью инструмента добывает ресурс.

В этой цепочке, хотя многим это придется не по вкусу, практически все люди выступают одним из видов добываемого ресурса. Даже не буду выдумывать, какого именно, можно предложить множество вариантов. А вот евреи являются уже не ресурсом, а инструментом, с помощью которого ведется добыча. С работником ситуация менее определенная. Здесь все зависит от господствующей в обществе идеи. Например, в СССР в качестве работника выступало само государство. И в его руках инструмент — евреи сделали очень немало полезного для страны. В существующих условиях либеральной капиталистической глобализации в качестве работника легко себе представить «мировую закулису» во главе с пресловутыми «Ротшильдами-Рокфеллерами и иже с ними». А инструмент исправно служит целям достижения мирового господства. Но меч, топор или молоток никогда не бывают исключительным орудием разрушения или созидания. Как их использовать, на какие цели — решают другие.

Ну а Заказчик традиционно в тени и лишь иногда его присутствие угадывается. Да и то немногими.

Описанная примитивная схема, кстати, иногда встречается в текстах различных исследователей, особенно конспирологов. Но практически не увидишь в этих трудах самого главного. Не увидишь того, что на самом деле схема не линейна, а замкнута в круг. Заказчик всегда и во всем имеет прямой контакт с ресурсом. И парадоксальным образом именно ресурс (человечество) определяет по какой схеме и для каких целей функционирует вся «производственная цепочка». Точно так же, как инструмент был определен и взращен Заказчиком, так же и ресурс выбирает свой тип Работника. Общая схема выглядит на плоскости как круг с крестом внутри.

Иногда в комментариях к моим текстам встречаются вопросы типа «ты все тут правильно описал, но делать-то что?». Я не являюсь большим знатоком священных текстов, но что-то типа «спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи» там имеется. И истина эта гораздо менее абстрактна, чем представляется на первый взгляд.

Парадокс в том, что с внешним миром ничего делать не надо. Все усилия должны быть направлены исключительно на собственный внутренний мир, собственные помыслы и устремления. Это не какой-то злой гений, дьявол и шайтан творит этот мир назло нам, живущим. Это все делаем мы сами. Это мы выступаем в роли тех самых виноватых велосипедистов, ответственных за развитие мира в совершенно определенных направлениях. Мы сами строим свои планы и желания таким образом, что главными достоинствами в мире являются жестокость, алчность и властолюбие. Именно этого, увы, желает каждый из нас. Враги пусть будут повержены любой ценой. Хочу быть богатым и знаменитым, хочу иметь власть, чтобы никакая собака не могла мне указывать, как мне жить. Да, мы хотим этого на мелком, бытовом уровне, на большее нас просто не хватает. Нас нет. А вот тех же евреев благодаря их сплоченности, целеустремленности и более высокому профессионализму хватает на большее. Стоит ли удивляться результату? Как стоит ли удивляться тому, что и Работники в итоге получаются такие же, как мы в своих нереализованных мечтах, только сумевшие реализовать их на практике? Рабутники всегда лишь персонифицированные выразители нашего собственного коллективного бессознательного.

Вот и получается, что не во всем виноваты только «евреи». В куда большей степени виноваты «велосипедисты».

Материал: http://chipstone.livejournal.com/1250612.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе http://www.aleksandriya.net/ гостевой дом отдых у моря витязево. пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Рич (2015-02-10 14:17:24)
    Глагне!.. /зогрыдалц от нахлынухших чюйств/ А нельзя ли к этой чудесной статье еще немножка щекеле за холокост?...
  2. Henren (2015-02-10 14:25:27)
    Автор хочет сказать, что гонители евреев ошибаются уже четвертую тысячу лет подряд? Сначала евреев изгнали из Ура, потом из Египта, потом из Палестины, потом из Англии и т.д. Просто так? Или все же было за что? Согласен, что далеко не все евреи - олицетворение зла. Их даже меньшинство, и преследование людей по национальному признаку не есть гут. Но тем не менее, среди многих еврейских общин верховодят откровенные человеконенавистники. То же самое в Англии - не каждый англичанин враг, но в английском истеблишменте преобладают, увы, упыри.
  3. Рич (2015-02-10 14:32:01)
    Все мы братья - евреи, русские, армяне, немцы, эвенки. Так давайте объединимся!! !. . И дадим п#ды грузинам /около ©/
  4. FLY_Slim Jr. (2015-02-10 14:35:23)
    а воды то все нет...... в кране.
  5. Sagamor (2015-02-10 14:42:25)
    ...В итоге само понятие еврейства настолько размыто... Афтар какой-та недалёкый! Сотни раз видел ситуацию - ну никому в голову не придёт искать выгоды в этом вопросе, но всегда найдётся тот, который быстренько просчитает с пользой для себя. Какой будет первая реакция и первый вопрос? ..Правильно! Ты что еврей?...далее следует награждение эпитетом о существующей трансмутации задней части организма товарища с одним из своеобразных качеств личности. ))) Размытый!Ха!)))
  6. MadMax (2015-02-10 14:43:04)
    А что, Глагне тоже немножечто мазл тов ?
  7. Sagamor (2015-02-10 14:45:03)
    Чингачгук -Великий Змей не индеетц, а еврей!)))
  8. MadMax (2015-02-10 14:46:10)
    — Были фараоны и евреи. Фараоны вымерли, евреи остались. Были инквизиторы и евреи. Инквизиторы вымерли, евреи остались. Были нацисты и евреи. Нацисты вымерли, евреи остались. Теперь есть коммунисты и евреи... — Ты что хочешь сказать? — Да ничего, просто евреи вышли в финал...
  9. McLoud (2015-02-10 14:59:49)
    Многабукаф, но самое главное я понял! Ща выйду из гостиницы в Симферополе и дам в репу ближайшему велосипедисту. Одна беда, я их тут чой-та пока не видел.
  10. McLoud (2015-02-10 15:00:58)
    Не, ни нада. Жоржики хорошие.
  11. m1n3r (2015-02-10 15:03:25)
    "Человеком крайне легко манипулировать, если предоставить ему четкий и понятный образ врага." Недавно смотрел, как один из яйцеголовых рассказывал про работу мозга. Мозг в покое потребляет 10% энергии организма, а когда человек думает - до 25%. Поэтому, если человеку предлагается готовое решение, где можно не думать, он его и выбирает. А если снижен уровень критичности, то мозг выдаёт это решение за своё.
  12. McLoud (2015-02-10 15:05:25)
    Кста, по ящику действительно обломки Точки-У показывают. А то, когда увиделвзрыв, у меня чуть непроизвольная дефекация тонкими струями не пошла.
  13. McLoud (2015-02-10 15:07:50)
    Значит, если женщины начнут загружать мосх, они типа худеть начнут. Правильна!!! На фих диеты.
  14. McLoud (2015-02-10 15:11:54)
    Опять же ж, в статье чотка указано - велосипедисты виноваты
  15. Proper (2015-02-10 15:15:50)
    Ну что же, если чипстоновский смысл остался непонятным, я разжую его идею совсем до мягкого состояния: ЕВРЕИ - ЭТО ИНСТРУМЕНТ. Когда вас ударили по голове молотком - виноват не инструмент, а тот, кто его так применил. А вот вопрос, что за силы этот инструмент создали еще 2000-3000 лет тому назад и до сих пор им пользуются - интересный. Попробуйте подумать в этом направлении.
  16. Proper (2015-02-10 15:17:03)
    Если вам нужны хитропопые - посмотрите на каклофф.
  17. m1n3r (2015-02-10 15:18:31)
    Из своего опыта, на сессиях и дипломе интенсивно поглощал шоколад. В остальное время к нему был и есть равнодушен.
  18. McLoud (2015-02-10 15:31:11)
    На счет шоколада согласен, там еще и стимуляторы, но по существу диет есть что сказать? а то народ мучается, в спортзалы ходит и т.д. А тут дал на вечер пересчитать таблицы Брадиса и глядишь, к утру минус кг.
  19. kokshetau (2015-02-10 15:37:10)
    Мой отец на велосипеде весь СССР объехал, и что, он таки виноват?!
  20. m1n3r (2015-02-10 15:39:21)
    Очень трудно заставить мозг думать. Гораздо проще голодать. Выше ведь написал про манипуляции.
  21. Sagamor (2015-02-10 16:13:39)
    (Ширли-Мырли)))) — Помню, как сейчас: Варя помирает, Иван Израилевич в соседней комнате, придавленный роялем, а вы лежите, сиську просите! - Скажите мне как на духу, как русский человек русскому... человеку. Фактически, я что - Изя Шниперсон? -— Абсолютно точно, все жиды захватили — все телевизоры, все газеты — и влияют на гоев! — Только вот не надо, что вы за нация такая, если вас так легко захватить можно? Работать надо, а не водку целыми днями глушить! — Русофоб! — Ну зачем так грубо-то, просто «жид порхатый». — Антисемит! — Сионист! — Юдофоб! Конокрад! - Это газета гомосексуалистов? Очень хорошо — у меня для вас есть сообщение. Этот пи…ххх..с Пискунов опять арестовал Иннокентия Шниперсона! Это же новая вылазка жидомасонов! Кто говорит? ВСЕ говорят!
  22. EvilTeacher (2015-02-10 16:25:22)
    Колокол не звОнит поломатый, Пушка не стряляет, мать ети.... Вновь во всем евреи виноваты! Остается крайнего найти.... (с) Такой себе Губерман....
  23. Gena (2015-02-10 16:30:50)
    В кране нет воды... Неужто сантехники?! Да ещё 3000 лет назад? Недаром среди них так много людей с "вышкой" и знанием , "как обустроить страну"!.
  24. MadMax (2015-02-10 16:34:11)
    Интересная книга Д.Рида "Спор о Сионе".
  25. FLY_Slim Jr. (2015-02-10 16:43:16)
    Евреи просто мимикрировали и остались
  26. FLY_Slim Jr. (2015-02-10 16:44:37)
    ну, вот и решилось, че там шандарахнуло
  27. Рич (2015-02-10 16:45:12)
    Товарищ Глагне - Глагне мазлтов!
  28. FLY_Slim Jr. (2015-02-10 16:46:47)
    Глагнэ просто старэ Тролль
  29. Рич (2015-02-10 16:48:16)
    А вот вопрос, что за силы этот инструмент создали еще 2000-3000 лет тому назад и до сих пор им пользуются — интересный Яащерикиииии!! Присфстудеюууу!
  30. Gena (2015-02-10 16:48:23)
    Короче- грызунам на лисапеде надо накидать? А если они ещё при этом и сантехники!
  31. Proper (2015-02-10 16:50:09)
    Канешна. Объехал СССР на велике - СССР и развалился. Некоторые скажут, что лучше бы развалился велик. ;)
  32. Рич (2015-02-10 16:51:58)
    Ну да, ну да, Хаим... Но ми то знаим!.. Ххх
  33. MadMax (2015-02-10 16:52:46)
    Хохлы, кто же еще.
  34. FLY_Slim Jr. (2015-02-10 16:54:06)
    вот вот, видимо велик был тот самый
  35. Рич (2015-02-10 16:54:41)
    Хотя вот честно, я, лично, ни разу не встречал молоток, который бы горел желанием поговорить со мной за погромы
  36. FLY_Slim Jr. (2015-02-10 16:55:44)
    хотропопость им не помогла как евреям то
  37. Gena (2015-02-10 16:57:50)
    Сие великий парадокс бытия- молоток молчун ещё тот, но стоит уронить его на ногу, то почему-то именно молотку высказывают всё, с матом и плясками, как в индийском кино!
  38. Рич (2015-02-10 16:58:47)
    Максимус, друзжыдще... ЕМНИП ты из Куева? И таки ми нашли уиноуника?
  39. McLoud (2015-02-10 16:59:36)
    Гыыыыыыы
  40. Proper (2015-02-10 17:00:13)
    Так, знаешь ли, и гвозди головой забивать - тоже малоприятное занятие. Так что если бы молоток мог с тобой говорить - ты бы много и о себе, и о гвоздях услышал неожиданного. Лучшие из нас - инструменты в руках Господа, худшие - гвозди, которые надо забить или выдернуть. Так устроен мир.
  41. Proper (2015-02-10 17:01:32)
    Кстати, китайцы сделали выводы из истории - и теперь на китайском велике вы Китай не объедете. А других великов теперь и нету.
  42. Рич (2015-02-10 17:01:47)
    Но само глагне будет, когда проснется камрад Владимир. Он иврейцев не того... Не особо. Кххх
  43. Proper (2015-02-10 17:04:19)
    Вокруг крипты. Эрец исраэл можид спать спокойно. ;)
  44. Proper (2015-02-10 17:06:12)
    Объевреиваем (поджидаем) Адъ и Холокостъ в отдельно взятом треде.
  45. Henren (2015-02-10 17:09:54)
    Ровно это я утверждаю. Не знаю, кто был инициатором создания такого инструмента, но последние 500 лет этот инструмент в руках английской короны. Это непреложный факт с времен возникновения Банка Англии. Вам не кажется странным, что при долге в 500% ВВП никаких признаков кризиса в Британии нет?
  46. Рич (2015-02-10 17:12:49)
    /завтстливо/ Что вот удивляет в Вам, Глагне (лично мну), так это умение так загнуть, что ни#я не понятно, но остается легкий флер прикосновения к сокровенному. Мугого
  47. McLoud (2015-02-10 17:14:15)
    А у мя в гараже "Орленок" и "Аист" есть.
  48. Рич (2015-02-10 17:17:03)
    За Вами уже выехали, камрад...
  49. Gena (2015-02-10 17:17:30)
    Эх, это будет только утром... Надыть будет посмотреть в перерыве. Чую, много жирной еды!
  50. Рич (2015-02-10 17:18:27)
    Тому, що кран газовый. Отойди, ну тя в сторону
  51. Рич (2015-02-10 17:19:26)
    Под каким жыдаем?..
  52. Gena (2015-02-10 17:20:17)
    У "Аиста" шансов нет. Вот если бы "Урал"! Или "Старт-Шоссе".А так спокоен.
  53. Proper (2015-02-10 17:26:11)
    Да какойты нашолся ;)
  54. Рич (2015-02-10 17:29:50)
    О как... Уашпе я возгордилсо
  55. Proper (2015-02-10 17:30:50)
    Каклы только в начале пути. Сейчас им предстоит сдриснуть от фараона Путена через воды океана и 40 лет бродить по пустыне - искать место, где нету нефти и газа. Потом 500 лет попрошайничать и сдавать своих женщин в пользование клятiм оккупантам (они уже начали тренировки). Ну в самом деле - не в плотники же им идти? Потом им доверят барыжить денежку в рост. Ну и лет через 2000 они обретут свою УкРуину где-нить в пустыне Невада.
  56. Proper (2015-02-10 17:33:10)
    Можно подумать, что ему кто-то разрешит на Орленке ездить вокруг Китая. Не для того НОАК танки строила.
  57. Gena (2015-02-10 17:33:50)
    И сияние от молний осветило всё вокруг, и гром грянул, и все оглохли от раската!
  58. Provincial1 (2015-02-10 17:34:04)
    В деревне стоит "Урал" шестьдесят лохматого года. Жив и на ходу.)))
  59. Proper (2015-02-10 17:35:32)
    Нет, не кажется. Потому что я - как и вы - понимаю, что государство Британия - это так, ширма. Иначе бы в Лондоне не тусило всё то отребье, которое туда напустили.
  60. FLY_Slim Jr. (2015-02-10 17:35:59)
    Урал наверное, ну
  61. FLY_Slim Jr. (2015-02-10 17:38:04)
    У них столько нет времени сколько было у сынов Исраэля. Так как все они просрали, а у сынов не было вообще ни222я Так, что хохлам это не светит. особенно последние пункты. А по первым они особо и не потеют.
  62. Рич (2015-02-10 17:38:26)
    До!
  63. Gena (2015-02-10 17:38:54)
    Ну и за Вами уже выехали!
  64. FLY_Slim Jr. (2015-02-10 17:39:24)
    Счас глагне что куст не возгорелся, и глас не возник
  65. Mikhail (2015-02-10 17:40:10)
    "И даже «земля обетованная», как мы помним, была лишь по сути захвачена после бегства из Египта и последующего 40-летнего скитания по синайской пустыне". Где там скитаться 40 лет? Двух недель хватило бы по-за глаза. Как я представляю по пустыне плетется толпа несчастных евреев и вдруг какой-то ребенок: "Папа, моя булочка!". А отец: "Нет, это не твоя булочка". И дальше по кругу, и так 40 лет!
  66. Mikhail (2015-02-10 17:42:35)
    Так-то можно сказать, что евреи одни из создателей компартии.
  67. Gena (2015-02-10 17:43:41)
    Как не было? А кто море? Атлантиду? Полёт с Венеры?
  68. Gena (2015-02-10 17:45:29)
    Дык кран то без воды. Газовый! Не курить, Огнеопасно!
  69. IRBIS (2015-02-10 17:54:54)
    Если во всем виноваты евреи, значит - для каклов, либерастов и прочего сброда - Путин еврей? И все москали, ватники тоже евреи? Значит на Руину напал Израэль? А Израиль это союзник пиндосов, значит на Руину напали пиндосы. ))) Пы.сы. Пичалька что у каклоберастов и иже с ними плохо с логикой... Факты и логику они не усваивают, только печеньки видимо...
  70. FLY_Slim Jr. (2015-02-10 17:55:55)
    за сорок лет там так можно было все за22ать удобрениями, что оазис стал бы из пустыни. Но не срослось - делаем выводы.
  71. FLY_Slim Jr. (2015-02-10 17:56:57)
    хохлы и логика?! не смешите. максимальное проявление логики это прапорщик хохлоармии, и то на зачаточном уровне.
  72. Proper (2015-02-10 18:01:12)
    Вогнебезпечно!
  73. IRBIS (2015-02-10 18:01:43)
    ОказываеЦа фраза - я с тебя худею, означает - я о тебе много думаю )))))
  74. FLY_Slim Jr. (2015-02-10 18:04:30)
    вогненебезпечно хххх
  75. FLY_Slim Jr. (2015-02-10 18:05:49)
    тогда какого они до сих пор не улетели??? от того, что все им должны?! или как?!
  76. Gena (2015-02-10 18:06:04)
    Оне удобрения подбирали в мешки и продавали ебиптянам- бизнес превыше всего, и удобрения таки кошерные, походи по Синаю, поищи(другие) дешевле! Хы-хы!
  77. Gena (2015-02-10 18:08:29)
    А то!- Все должны им построить ракету, дать хавки и обеспечить проводы и встречу на другом, обустроенном месте!
  78. IRBIS (2015-02-10 18:11:28)
    да уж хохлы это диагноз, а вот еврей это состояние души ))) и кста у хохлопрапора вряДли наличествует логика, там тока инстинкты схавитить бежать и перепрятать )))
  79. IRBIS (2015-02-10 18:12:08)
    схватить
  80. FLY_Slim Jr. (2015-02-10 18:12:47)
    и скажи, что они умные после этого сидя в пустыне
  81. FLY_Slim Jr. (2015-02-10 18:13:49)
    первое было вернее всетаки
  82. Proper (2015-02-10 18:14:00)
    Тьфу ты, точно. Собачья мова такая собачья.
  83. Gena (2015-02-10 18:16:27)
    Не, правильно-" схавитить "! :)
  84. FLY_Slim Jr. (2015-02-10 18:19:26)
    Я и думаю, на че ви таки нарот толкаете?! ххх
  85. Gena (2015-02-10 18:23:17)
    Из боянов-"И водил их Моисей сорок лет по пустыне, и спрашивал-нравится ли вам тут, евреи?- Не , чот воняет!- и на сороковой год то ли евреи принюхались, то ли удобрения кончились, но сказали- здесь не пахнет! И так -у всего арабского мира есть нефть, а у евреев нету!".
  86. IRBIS (2015-02-10 18:23:33)
    в оригинале ващпе "хапнуть и бежать" а в нецензурном варианте хмм.. как бы это изобразить ))) почти тоже самое но последнее гадить где попало
  87. FLY_Slim Jr. (2015-02-10 18:24:02)
    боян не боян, а так и есть.
  88. IRBIS (2015-02-10 19:14:17)
    Статья интересная, и вроде ничё нового, но хорошо скомпоновано. Но вот меня терзают смутные сомненья, а не ушел ли афтар от ответа потому что его у него нету? Как там в классике - "но с ума нас сводит вопрос, вопрос привел тебя сюда, ты ведь знаешь вопрос?" Расклад простой: Хозяин (заказчик) – рабочий(ТНК) – инструмент(евреи) – ресурс(люди) и чтобы батарейки не тратили энергию на умственную деятельность, и не худели, а продолжали жрать(потреблять) :-) афтар зацикливает эту схему и приводит к знаменателю ресурс(люди)=хозяин (заказчик). Выглядит убедительно. И вполне логично. И даже в идеале полезно, тк люди сами формируют своё настоящее и будущее. Но, как в старом анекдоте, есть нюанс - пока люди не знают этой схемы, не способны или им банально лень создавать прекрасный мир, НАЧАВ с СЕБЯ. Функцию управления возьмут на себя ТНК, а функцию исполнения евреи.
  89. FLY_Slim Jr. (2015-02-10 19:16:46)
    Я так и знал, что ви таки дочитаете ее до конца......
  90. kokshetau (2015-02-10 19:29:40)
    Ёмаё! Я видел карты Кокчетавской области, на которых отец рисовал маршруты своих велопоездок. В 96-м область отформатировали... Отец ездил на велосипеде (кстати, "Урал") на Украину (как раз перед рождением моей младшей сестры в 84-м, там у него сестра жила) - что происходит с Украиной, мы все видим онлайн... Oh, shi... Ом побери! Демон Максвелла!
  91. Gena (2015-02-10 19:31:20)
    Не, либо молоток, либо сантехники. На лисапедах. Возле газового крана. Грузинского. Без сигарет.
  92. FLY_Slim Jr. (2015-02-10 19:31:39)
    за вами тоже выехали
  93. MadMax (2015-02-10 19:48:19)
    Если Ви не нашли в себе еврейские корни - значит, Ви плохо искали !
  94. MadMax (2015-02-10 19:49:20)
    Эээээ.....На шо Ви намикаете?
  95. MadMax (2015-02-10 19:51:22)
    (шепотом) кляти москали !!!
  96. FLY_Slim Jr. (2015-02-10 19:52:29)
    таки да
  97. MadMax (2015-02-10 19:56:16)
    А я пиво поглощал :)
  98. Hilur (2015-02-10 21:21:25)
    Так там все места толпой племён заняты были. Они 40 лет геноцидили себе земельные наделы.
  99. Tovbot (2015-02-11 11:14:55)
    Помнится я на каком-то еврейском ресурсе малость местных евреев троллил тем, что генетически оказывается саудовские и йеменские арабы больше евреи, нежели сами евреи. Оказывается так называемый "ген Авраама", то есть гаплогруппа, носителем которой считается Авраам, наиболее популярен как раз среди саудовских и йеменских арабов, а среди евреев ее носителей около двенадцати процентов. Нынешние евреи это такой микс кровей оказывается.
  100. Инфарх (2015-02-12 08:37:01)
    тады евреи были бы русскими, ибо русский это не национальность а состояние души, как то так
  101. Roman_999 (2015-02-17 03:20:28)
    Автор, я так понимаю сам с иудей, или рядом пресмыкающийся, уверенный, что его труды заметят и бурно оснастят средствами. Если за ощутимый период времени, кое-кого резали, рвали и изгоняли абсолютно везде, и этим кое-кому не сидится у себя в кровью политой пустынной земле. Думаю, что снова их подчистят, где только можно, может быть даже получится очередной их великий исход, наконец к себе.
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.