Американская показуха: железные дороги

За прошлый год железная дорога США AMTRAK перевезла 30 млн. пассажиров. Из них треть — 11 млн. — по единственной «скоростной» линии от Вашингтона до Бостона через Нью-Йорк. На карте эта линия особенно выделена жирным красным цветом. Причем эта линия не по-настоящему скоростная. Просто пущены поезда, способные разогнаться до 240 км/ч по старым линиям. Мало того, на этих линиях действует три разных отрезка трех разных напряжений переменного тока. Разогнаться этому поезду «Асела Экспресс» там просто негде. В результате американская гордость скоростного движения едет медленнее, чем наш «Сапсан» — 720 км за 6,5 часов (110 км/ч), а «наш» — 650 за 4 часа (162 км/ч). Стоит поездка Вашингтон-Нью-Йорк $123 минимум.

Вот карта пассажирского сообщения поездами в США:

Карта пассажирского сообщения поездами в США

Карта пассажирского сообщения поездами в США

Оцените периодичность движения — полно линий, где ходит 1 поезд в сутки, или даже 3 поезда в неделю. Практически единственная линия, где поезда ходят часто — эта та самая пресловутая «скоростная».

Америка — это практически полное отсутствие регулярного пассажирского сообщения поездами. Самолетами люди перемещаются в 20 раз чаще, чем поездами. Пассажирские перевозки убыточны и субсидируются государством. А все оставшиеся линии железной дороги используются исключительно под грузовое движение. Капитализм — он вот такой.

Материал: http://kostya-moskowit.livejournal.com/2751957.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе Что такое литые диски www.tyres-wheels.su/alloy_wheels. пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Asya (2015-02-19 17:07:21)
    Это все ветки ж/д транспорта? Это что ж некоторые штаты вообще без какого либо ж/д сообщения?
  2. Proper (2015-02-19 17:16:42)
    Это все ветки ПАССАЖИРСКИХ перевозок. И да - не секрет, что даже грузовые перевозки в США делаются в основном автотранспортом. Вы легко поймете, почему такое возможно, как только сообразите, что в США практически нет промышленности, и потому им нет необходимости гнать бесконечные составы с рудой и углём, металлопрокатом и гранулированным пластиком. Шмотки в Валмарты и фурами подвезти можно.
  3. Asya (2015-02-19 17:19:50)
    Не ну я поняла что пассажирских перевозок ) От этого второй вопрос актуальности не теряет)) два штата на карте ж/д перевозок отсутствуют) интересно почему)
  4. Henren (2015-02-19 17:20:01)
    Да. Прогресс! Когда случилось наводнение в Новом Орлеане, старые планы эвакуации по ж\д оказались неисполнимыми - за ненадобностью пассажирские поезда давно порезали на лом. Ну а вывезти миллион человек на авто - бред.
  5. Sagamor (2015-02-19 17:21:22)
    Да! Не видать им двухнедельных задушевных разговоров с попутчиками. )))
  6. Asya (2015-02-19 17:23:16)
    Я так поняла там популярны машины и самолеты) общественный транспорт в виде автобусов и ж/д не очень развит, а мильен челов и на самолетах вывести сложно) особенно в режиме чс)
  7. Proper (2015-02-19 17:25:59)
    Как известно, РЖД перевозит в год 1.3 миллиарда пассажиров, а омериганский AMTRAK - 30 миллионов. Разница в объемах - в 43 раза. При этом население США - 300 миллионов, а РФ - 140 миллионов. То есть по объему перевозок на душу населения РЖД мощнее железнодорожных пиндосов примерно в 100 раз.
  8. Asya (2015-02-19 17:26:01)
    Да врядли это прогресс))) это культ бабла) у нас пригородные маршруты и маршруты в отдаленные, малонаселеные и не рентабельные районы компенсируются гос-вом, а у них таких практик по моему не существует вообще)
  9. Asya (2015-02-19 17:27:19)
    ну логично) так то ж/д транспорт накладнее содержать и обслуживать
  10. dp47 (2015-02-19 17:36:11)
    Клятий совок и его наследие!
  11. Proper (2015-02-19 17:39:21)
    Воистину клятiй. Такъ переможемо.
  12. Proper (2015-02-19 17:40:28)
    Вы невнимательно читали. "Пассажирские перевозки в США убыточны и субсидируются государством". Это в статье написано.
  13. Asya (2015-02-19 17:45:31)
    Да действительно невнимательно, сказывается работа на протяжение месяца..... без выходных... от слова вообще) у меня сегодня первый выходной) но мозг еще работает)
  14. Proper (2015-02-19 17:46:04)
    Типичный ж-д состав из одного локомотива и 40 штук 60-тонных вагонов - можно заменить на 120 грузовиков с 20-тонными полуприцепами. Вместо 3 человек поездной бригады вам потребуется 240 человек (водила+сменщик), раза в 3-4 больше солярки, и так далее. Но кого это колышет, правда же? Зато грузовик привезет фуру со шмотьем прямо в супермарт.
  15. Proper (2015-02-19 17:52:34)
    Поскольку здесь нет спецов по логистике, я вам немножко порву шаблон и открою сокровенное знание: В среднем грузовой состав за один день продвигается в пути чуть больше, чем на 300 км. Причина? Очень много простоев. Причем чем больше пассажирских перевозок - тем медленнее ползают грузы. По этой причине гнать груз автомобильной фурой - в разы быстрее.
  16. Henren (2015-02-19 18:22:13)
    Грузоперевозки автотранспортом дешевле железнодорожных в Америке, и вот почему - в условиях вечного лета прокладка и поддержание автотрассы существенно дешевле железнодорожного пути. Отпадает необходимость перевалки груза море-ж\д-склад-потребитель, она сокращается до море-потребитель (например, тот же молл). Т.е. морской контейнер с китайским шмотьем прямо в порту грузится на трейлер и привозится непосредственно в молл какой-нибудь Аризоны. Если же в стране есть зима - то тут не так, зимой ж/д выгоднее - поэтому на Аляске основной грузопоток - железные дороги. Их чистить куда проще, да и не привезешь в порты Аляски ничего зимой - ледоколов в Америке нет. Про Россию и говорить нечего - мы страна вечного льда.
  17. Gena (2015-02-19 18:33:27)
    Гнать фуры автодорогами быстрее при наличии полноценных дорог. И надёжных грузовиков. И ещё в пиндосии было развито "правило равных плеч"- в определённой точке маршрута тягачи менялись полуприцепами,и в итоге экономился и ресурс тягачей, и дорога , благодаря знанию маршрута, становилась "короче". Но, это было в эпоху "рассвета промышленности и товарооборота", сейчас вряд ли. Да, думаю, у них сейчас пасажирские поезда стоят на полустанках, пропуская товарняки с углём и нефте-газо наливные. Хы-хы.
  18. Proper (2015-02-19 18:54:32)
    Ну в общем да. И кстати, в США трафик нефти идет в основном по жд дороге - сплошные вереницы старых цистерн, у них лопаются колесные пары, они валятся под откос и загораются, короче - все прелести. Но строить трубу, как в России, пиндосы не хотят.
  19. Андрей (2015-02-19 18:58:02)
    Ого! 1/6 часть населения планеты!
  20. Proper (2015-02-19 19:03:18)
    Некоторые в России на электричке на работу ездят. 250 рабочих дней в году - 500 поездок. Вот и набегает.
  21. EricaBrigid (2015-02-19 20:19:32)
    От пользователя "Эрика-язычница" В ПиндоКонгрессе сейчас идет спор вокруг трубы "Кийстоун." Бардак Обмана уже заявил что наложит вето на проэкт. Ведь его крупнейший спонсор, миллиардер Уоррен Баффетт купил железную дорогу рядом с нефтепроводом.
  22. dasty011 (2015-02-20 03:12:10)
    Вот не надо надеяться, что я и тут не вброшу свои полкопейки. Некстати, для меня РЖД - Рязанский желдор. Тёща и жена, а теперь ещё и взрослая дщерь - железники. Сам на спецпоезде пару лет отработал. Летал с крыши штабного вагона в откос во время маневровых работ. Был чуть не переехан колесной парой в Кандалакше (ага, юга Кольского полуострова). Догонял свой состав, опоздав на три минуты из отпуска, три станции на таксомоторе. Это для меня целая эпоха.
  23. borita (2015-02-20 03:45:15)
    О!!! Кандалакша ! Не забуду никогда ! Так же как и советскую железную дорогу во времена позднего соц. реализма !! Мне тогда было лет 6-7 , и мы из Ленинграда поехали на новый год в Кандалакшу к дальним родственникам ... часть окна была выбита , и заткнута вагонной подушкой .. Было холодно так , что спать под матрасом , было теплее , чем на матрасе :-) ( думаю -30 / - 40 за бортом ) .. а количество пустых бутылок , туда - сюда катавшихся по вагону заглушали стук колес .. Было это в 74-75 году ... Но когда наконец доехали ... Это было запредельно ! .. Такой красивой зимы , с полярным сиянием я больше в своей жизни не видела !
  24. kokshetau (2015-02-20 08:42:34)
    Поезда - это параллельный мир вне времени. Поезд идет - и от тебя ничего не зависит... Красота! Особенно дальний маршрут, от суток и дольше.
  25. dasty011 (2015-02-20 16:58:40)
    Рита!!! Я в Вас ещё более влюбляюсь!!! Хотя, куда уж больше:-)
  26. dasty011 (2015-02-20 17:48:38)
    А жить на поезде в постоянном составе?
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.