Такие вот дела…

А началось все с журналиста FoxNews Грега Пэлкота, который уверял, что своими глазами, из Киева,  наблюдал, как Дебальцево подверглось, ничем не спровоцированной, атаке русских казаков, которые с криками: «Аллах Акбар!» предали хуле и поруганию самую сильную, по версии агентства Мудис, европейскую армию… Казаки обидно дразнились и метко плевались в украинских военнослужащих, применяли секретное оружие массового поражения, и вообще вели себя вызывающе… Дабы не провоцировать развитие конфликта миролюбивые укропы организованно отступили… Грубо говоря…по большому счету, потерь нет… Обиженные наглыми казаками, участники АТО, с целью успокоения нервов, а также от осознания и просветленья,  с остервенением измученных жаждой верблюдов, надираются самогонкой в освобожденном Артемовске…

Все это, вкупе с палёной водкой, а также заявлением Обамы,  о том, что его прёт от идиотов, сыграло злую шутку с Петей Вальцманом, устроившим очередной  расколбас, треск,  от которого,  три дня разносился по просторам Нэзалэжной, пока не дошел,  наконец,  до Кремля…

Майданутые родители, не успевшие убрать от голубых экранов несовершеннолетних, а также родственники лиц с неустойчивой психикой, сильно огорчились, когда Наитемнейший,  утомленный дикими выходками Вальмана,  изложил своё виденье проблем возвращения взад Крыма,  отптимизации сотни майдаунов чеченцем Сурковым,  и несанкционированных поставок в Руину депутатских удостоверений широкого спектра действия, и предоплаты за газ… Вкратце, речь Путина, если отбросить все дипломатические условности, можно свести к следующему:

— Завязывай уже бухать, Петя, займись, наконец,  работой…

А меж тем, обвинении Путина, мягко говоря, некорректны, ибо,  хоть со стороны и не заметно, но на клеточном уровне Президент мира страшно занят! Он кует победу… В смысле — христарадничает,  с целью получения на халяву, импортного аналога российской «Чебуашки», ужасного, как Херман Ван Ремпёй, противотанкового «Джевелина»… Впрочем, учитывая высокую стоимость приблуды, и сложности в логистике, Вальцман готов взять и деньгами… Жалобные стенания, главного укропа, сумели размягчить даже каменное сердце старины Маккейна, который заявил, что ему стыдно за Америку, которая никак не соберется помочь бандеровским братьям… Блин, до слёз!!!

А вообще, ситуация поразительно напоминает лето прошлого года, когда в ходе операции выяснилось, что карателям ужасненько не хватает бронежилетов… Ведь если бы каждый участник операции имел бронежилет с вышиванкой, то они бы, влегкую, до Москвы дошли еще  осенью. Но, бодливой свинье бог рогов не дал, и Москва облегченно выдохнула: бронников на все укропов не хватило… Вообще- то им мозгов не хватало, ну да ладно, пущай по- ихнему будет, не хватало жилетов… Хотя кеды, на мой дилетантский взгляд,  были бы  куда полезней! Экспериментальным путем доказано, что каратель в кедах развивает скорость, в среднем на сорок процентов большую, чем каратель в бронежилете, что в свою очередь, ровно в такой же пропорции уменьшает риск попадания в котел…Ну да пёс с ними! Худо- бедно, вопрос утрясли и каждый участник АТО получил свою часть амуниции, в результате чего присказка: «дерьмо в жилетке и жилетка вся в дерьме», заиграла новыми красками…

И вот,  после того, как последний майданный скакун обрел, наконец импортную сбрую для  пейнтбола, всплыла страшная правда: пока искали жилеты, просохатили все вооружение… И,  как следствие, торговать… тьфу ты, конечно же,  воевать уже буквально нечем!

Впрочем, именно сейчас, как никогда,  близка Перемога, ведь согласно последним данным, Петя, смотался нахаляву, за казенный счет в Эмираты, где не только, очень удачно, избежал дюжины ударов палками по пяткам, за беспробудное пьянство, но и сумел обкашлять, с одним из многочисленных прынцев, поставки американского оружия, по его же образному выражению: «через задние двери»… Тут ведь что главное: избежать трагического развития событий, когда поставленное через задние двери оружие, армия Новоросии забьет фигуранту в задний же проход, что будет само- по себе неприятно, ибо  ракетный комплекс «Джевелин», даже на фото маленьким и компактным не выглядит…

Однако, пусть им! Украине, некоторым образом, слава, по версии Керри, а у нас прошла масленица, с обязательным сожжением чучела, странным образом напоминающее народную любимицу- Псаку,  и – святое дело- День Советской Армии… Но, пока мы оптимизировали горы блинов и пели «Черного ворона», жизнь на месте не стояла, и случилась одно чудесное событие, на которое стоит обратить внимание, а именно:

 

Пресс- служба Роспотребнадзора выступила со странным заявлением о приостановке ввоза в Россию сырных и сыроподобных продуктов из дружественной Польши… Я один ничего не понял? Что получается, запрет на ввоз всей этой импортной дряни из Европы действует с лета, а для пшеков исключение сделали? Куда в таком случае полгода смотрел Роспотребнадзор?

 

Хотя, о чем это я? С уходом из ведомства Геннадия Григорьевича Онищенко, Роспотребнадзор перестал исполнять свои функции, и это вполне серьезно, и без всякой иронии! Под руководством невнятной госпожи Поповой, контора занимается какой- то ерундой, типа приостановки поставок из Куёвщины поваренной соли, или запрета держать растения в кондитерских…

 

Разве бы такое возможно при Онищенко, чьим девизом была историческая фраза:

«Нам надо понять: кто хочет приехать и с какими вопросами. Мы вековую дружбу обсуждать не собираемся»

Так и тянет, прогнать нашу чиновничью армию через сеть тату салонов, чтобы каждому страдальцу за народ, на лбу это было наколото!

 

А вообще, разговор у Геннадия Григорьевича с нашими заклятыми партнерами был на удивление, короткий:

— Чуму у свиней вылечили, говорите? Замечательно, теперь геморрой лечите! И флюорографию на каждое свиное рыло предоставьте, вместе с результатами УЗИ…

 

Да что там, достаточно было какому- нибудь  Берегу Хреновой Кости поднять хвост, как немедленно следовало заявление Онищенко, что и берег у них грязный, и кость хреновая, и вообще, все ужасно и антисанитарно, а  любые поставки любой продукции из этой страны- преступление против гигиены… С азартным блеском в глазах Онищенко вцеплялся бульдожьей хваткой в любого клиента, имевшего неосторожность косо на нас глянуть… После этого поциент был обречен: не помогали просьбы,  мольбы, клятвы, обещания и даже устранение выявленных недостатков… Отчасти спасало, да и то не всегда, лишь вмешательство на самом наитемнейшем уровне…Тогда Онищенко, наконец разжимал челюсти, и, глухо ворча, отступал, от полузадушенной, верещащей от ужаса жертвы… Напоследок, санитарный врач бросал на недобитка  многообещающий, полный скрытой угрозы взгляд, расслабляющий сфинктер даже у самых борзых партнеров… Геннадий Григорьевич, как врач твердо знает, что не бывает безупречно здоровых людей, есть недообследованные, и как следствие, абсолютно чистых и безопасных продуктов, в природе тоже нет, просто нужные анализы вовремя не провели…

Вы думаете, что Европа, рискнула- бы принять против нас санкции, если бы Онищенко оставался главой Роспотребнадзора? Вряд- ли, ну а если бы и приняли это опрометчивое решение, Геннадий Григорьевич, не дожидаясь никаких Постановлений Правительства, уже в июне, вовсю кидался бы крепкими зелеными яблоками в разбегающихся с визгом поляков, и, по большому счету, никаких специальных решений  и не потребовалось бы, еще до осени любые поставки,  любых продуктов были бы перекрыты намертво!

 

Не пора ли вернуть в строй одного из лучших наших бойцов? Наш сильнейший козырь, при одном упоминании которого все эти санкциевводители и вклочьяразрыватели с лица спадают?

Материал: Александр Перлин
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Perlin45 на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. kokshetau (2015-02-26 07:48:50)
    Фото - шэрсть!
  2. Владимир (2015-02-26 08:10:06)
    Прикольная картинка. У нас такое встречается))
  3. italianec (2015-02-26 08:20:39)
    На днях в утренних новостях, симпатичная девушка врач задвигала на счет питания во время поста, фамилия ее была Онищенко! Есть подозрение что доча. Реинкарнация однако)))
  4. Рич (2015-02-26 08:26:57)
    Владимир, камрад, есть вопрос. Не кинешь ли вот сюда nikchardash@yandex.ru контактне мыло. Если возможно.
  5. Ольга (2015-02-26 08:32:35)
    Фу-у-у-уххх... :)) Первый абзац дочитывала под столом. Пришлось прерваться. И только спасительные упражнения дыхательной гимнастики и кружка крепкого чая - позволили продолжить чтение. Ах, Перлин, ах, душка. :)) Спасибо, Александр.
  6. FLY_Slim Jr. (2015-02-26 08:44:35)
    хехехе Генадия надо
  7. emelya28russia (2015-02-26 09:21:03)
    Вы нам санкций вводите, а мы вам Онищенко введём. И посмотрим кто быстрее загрустит. А ещё у нас есть весёлый вЖир...вЖик. Человек хоть и косит под блаженного, но "всегда спешит на помощь"
  8. Felisket (2015-02-26 09:46:25)
    Спасибо, тёзка, порадовали с утра. Однако, уже 40-й текст. В честь чего не грех бы и того-самого... отметить :)
  9. Natalya (2015-02-26 09:47:35)
    Респект автору!!! зачитаешься! Спасибо , Александр!!!
  10. owlozen (2015-02-26 09:51:58)
    Про Онищенко особенно доставило. Феноменальная способность "нетарифного" регулирования была.
  11. vavat (2015-02-26 09:58:34)
    Спасибо!
  12. MrsSh (2015-02-26 10:00:38)
    Сижу читаю, стараюсь не ржать в голос, ибо боюсь разбудить маленькую дочь. Зачиталась/забылась - расхохоталась! Кот (сссабака!) шуганулся, снёс кружку с кофе (спасибо, что остыл) на стол, клаву и меня рванул, с пробуксовкой, в соседнюю комнату на шкаф, откуда глядит на меня дикими глазами. Уточню. Кот БОЛЬШОЙ
  13. Felisket (2015-02-26 10:06:13)
    Обучите кота грамоте, пущай Перлина читает, а не по шкафам прыгает :)
  14. Чёрдпоберищенко (2015-02-26 10:37:55)
    И то... Надо возвращать. Григорич рулит!
  15. Falco (2015-02-26 10:42:09)
    Перлин рулит, впрочем как всегда! Спасибо Александр, с первой пьесы являюсь вашим поклонником.
  16. Sagamor (2015-02-26 11:25:55)
    ....Чуму у свиней вылечили, говорите? Замечательно, теперь геморрой лечите! И флюорографию на каждое свиное рыло предоставьте, вместе с результатами УЗИ… Хохочу! Может Онищенко в команду к Лаврову определят? Процесс убеждения пойдёт куда быстрее!)))) Лавров (Л)+ Онищенко (О)= ЛО -Летальное оружие!
  17. italianec (2015-02-26 11:28:27)
    провел миниисследование))) в новости была Юлия Онищенко, а у Гены дочь Мария.
  18. Kolin Pa (2015-02-26 11:40:51)
    Читать комменты по Перлину не меньший ржач, чем сам Перлин. Браво!
  19. holyboy (2015-02-26 12:26:23)
    Привет, сестрёнка! Я тоже посмеялся от души. Подумываю, где достать старые произведения Перлина, ещё с "Таких", чтобы иметь полное собрание сочинений... ;)
  20. MrsSh (2015-02-26 12:29:36)
    Мой Всеволод (для друзей Сева) вашему Учёному Фелискету не чета! Если чё и напишет, то дальше "Руководства по дуракавалянию" дело не пойдёт, ну, может ещё "Советы по манипулированию двуногими" в соавторстве с Буськой напишут. :)
  21. MrsSh (2015-02-26 12:31:03)
    Во, супер! Будешь собирать - мне тоже экземплярчик оставь! Оч нравится человек.
  22. MrsSh (2015-02-26 12:43:10)
    Александр (Перлин), если Вас не затруднит, свяжитесь со мной, пожалуйста shleeva.anna74@mail.ru Давайте уже жыж как-то будем для для нас, фанатов вашего творчества, сборник делать!
  23. русский (2015-02-26 12:54:32)
    Уважаемый Perlin45 блокирует работу сайта. Люди заходят чтой-то написать, но натыкаются на шедевр и всё ... Материалов нет уже 3 часа. Все пацталом
  24. Perlin45 (2015-02-26 13:07:37)
    В принципе, все старые вещи собрал и отредактировал Александр (он же- "Фелискет"), за что ему огромное, человеческое спасибо. Я, признаться, у него подборку тоже попросил, ибо раньше их не собирал. В принципе, могу выслать, если свой адрес пришлете Perlin1963@ mail.ru... Совсем старые на однако есть:http://aleksandrperlin.odnako.org, ну и здесь все http://topru.org/author/perlin45/
  25. denz (2015-02-26 15:40:37)
    мдя .... можно всех разогнать оставить одного Онищенко )) он справицца один )))
  26. Gena (2015-02-26 16:11:28)
    Ах, Мастер Сатиры! Как я с вами согласен! Гену Онищенко давно пора в бой, застоялся наш "стратегический кулак" в ангаре!
  27. FLY_Slim Jr. (2015-02-26 16:36:39)
    ОЛОЛО!
  28. Sagamor (2015-02-26 17:24:16)
    Зачот, однозначно!))) Это разновидность русского гибридного оружия МИД+Роспотребнадзор! Эффект, как при подрыве марганца (атомным номером 25) и магния (с атомным номером 12). Жуть!)))
  29. Felisket (2015-02-26 17:35:30)
    "Советы по манипулированию двуногими" это да, это только коты могут написать :)
  30. Adriana (2015-02-26 21:36:20)
    Я тоже давно ностальгирую по дяде Гене Онищенко )) Александру за статью браво! Упала от кедов-броников ))) Талант не пропьёшь. Люблю и давно жду ваши статьи. Ещё вашего тёзку люблю читать - Зубченко (наверняка вам знакомы статьи этого киевского журналиста)
  31. nina postnikova (2015-02-26 22:47:20)
    Ой,какие медведики на картинко!Зацеловала весь монитор(Перлин то недоступен,а то бы......не-не-не,я аккуратненько)!
  32. Биокан (2015-02-27 00:10:41)
    У Перлина перл на перле, и перлом погоняет. Вмемориз, адназначна!
  33. SNAIL (2015-02-27 02:09:35)
    в лоскуты :)) Ржу и Рыдаю несмотря на час ночи :))
  34. inc (2015-02-27 04:26:17)
    Опять отловила всех окружающих и прочитала вслух. На работе все от смеха рыдают!!!!
  35. tihow15 (2015-02-28 14:33:14)
    Молодец,Перлин! Поднимает настроение однозначно!.
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.