По поводу толпы прозревших граждан Украины

 

Не испытываю ни капли жалости к «прозревающим». Ибо они «прозрели» не из-за работы мозга, а из-за трудностей ж…. ! Гадить становится нечем… Стоны: «А мы не знали. Мы хотели как лучше» похожи на нытьё взятых в плен укровоинов, которые уничтожают Донбасс.

Когда ешь мясо, то понимаешь, что ради этого было убито какое-то животное. Ты не плачешь потом: «Я не знал»… А тем более: «Я хотел как лучше»…

Они все друг друга поимели. По согласию, добровольно. Кто кого в итоге заразил «плохой болезнью» не имеет абсолютно никакого значения. Все вместе занимались непотребством и найти самого главного виноватого не представляется возможным. Да и особого смысла нет…

Плач Януковича тоже курам на смех. «Я не представлял, что они пойдут на такое.»… А почему, я представляла???!!! Почему мы представляли???!!!! Не обладая всей полнотой информации, не имея спец служб, агентов и разведчиков, мы — представляли…

Мы, рядовые граждане, представляли и понимали: что псы на майдане — это не цирковое шоу, что «звыряче побиття» — это провокация, что кровавая троица — пиндосские исполнители, что Украину ждет судьба предыдущих жертв американской демократии. Мы понимали, а он нет? Так кто он тогда?

Ведь профессионал-хирург удаляет аппендикс, зная, что делает пациенту больно. Потому, что понимает — если не сделать это, то весь организм погибнет. Он не бьется башкой о стену и не ставит горчичники, надеясь избежать смерти больного. Если боишься крови и не хочешь никому делать больно — не иди в хирургию. Выращивай герань на подоконнике…

И вот еще что…

«… Оста́ви нам до́лги наша, я́ко и мы оставля́ем должнико́м нашим»… Но прощать, это не значит позволять подлецу или просто идиоту продолжать и дальше пользоваться твоей добротой и доверием. Наверное, можно стерпеть удар по одной щеке и даже подставить другую, надеясь на какое-то понимание со стороны бьющего. Но после этого спускать штаны и раздвигать ягодицы — это уж слишком…

Прощать — это не держать зла в душе. Не держу. Однако, жалеть не буду. Тем более верить и помогать…

Если вдруг сосед собрался повеситься и пришел за табуреткой, то я постараюсь его отговорить. Если он потом пойдет и возьмет табуретку у других соседей, то я не буду трахать свою совесть… На похоронах тихо скажу: «Ты сам так решил». Без соплей…

«Не мешай мне падать!» ОК. Но и лечиться ко мне потом не приходи…

P.S.  Небольшая коррекция текста. Долго искал фото по теме статьи. Прозревших не найти.

 

Источник материала
Материал: Татьяна Макаренко
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Sagamor на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Fly (2015-02-27 22:01:08)
    Как по мне ,так нету прозрения ,ну то есть совсем никакого,наоборот -тока еще большая злоба, потому как и тут мы опять виноваты. Злоба ,ненависть ,и проч еще больше. Таки пусть уже ей они захлебнуться,чесслово ,пофиг
  2. Gena (2015-02-27 22:18:31)
    Спасать? Помогать? Лечить? Зачем? Даже после этого простого спасибо не дождешься. А и у самих в доме пора ремонт делать, и с деньгой туговато. Уж как нибудь сами, ошибки развития человечества. Исчезнете, так слёзы лить не будем, небратья же,даже на поминках баяны не порвем. Просто уже до такой степени по...хоботу, что даже и не заметим кончины. Есть у Нас ещё дома дела!
  3. ilja68 (2015-02-27 23:03:57)
    А самое смешное, что каждый какл уверен, что стоит им сказать "ну ладно рашка, спасай нас" и тут же вся Россия бросится их спасать. До них не доходит, что это на очень, очень и очень долго. Со сколькими хохлами я не общался, каждый (за редким исключением) говорит одно и тоже - дескать если чё пойдём в таможенный союз. Будто это само сабой разумеющееся. Для них Россия - мамка это данность, которая есть на прозапас и которая примет любого. Типичная психология ребёнка сбегающего летом из дома с палаткой и удочкой, и после первого дождя мечтающего, что бы его побыстрее нашли и уговорили вернуться. Одного они не понимают, что это для них уже не мамка. Никто вам больше не построит и не разовьёт, никто не будет учить и лечить. Вы будете просто соседняя территория на которой мы просто не позволим держать опасные для нас предметы. И ВСЁ.
  4. Биокан (2015-02-27 23:25:03)
    Ахахахаха))))))))))))) Слово "таможенный" их ни на какие размышления не наводит, видимо. Они, наверно, думают, что это типа ЕСа, где богатые дают невозвратные кредиты нищим просто потому, что угораздило с ними связаться и деваться уже некуда. Что ТС, что ЕС - все им едино, лишь бы кормили, одевали и ничего не требовали.
  5. molotkov60mkpu (2015-02-27 23:52:35)
    Вы все говорите правильно-не нужны такие братья, но как ни парадоксально, примет мамка заблудшее дитя домой под заботливую руку. Что мы и наблюдаем, как носится ВВП с долгами за газ , с перемирием, легимитизацией хунты и Президента Поросенка. И ваше (и наше) мнение будет проигнорировано, как будто его и не было.
  6. Henren (2015-02-27 23:56:35)
    Вы ошибаетесь. Никто уже с хохлами не носится. Всё, поезд ушел.
  7. Биокан (2015-02-28 00:10:38)
    Оу.. Это ВВП, оказываеццо, носится. Было бы интересно узнать, а что тогда Меркель с Олландом делают.
  8. molotkov60mkpu (2015-02-28 00:13:40)
    Heren, приятно услышать Ваше, как завсегдатая аналитических ресурсов, мнение.
  9. molotkov60mkpu (2015-02-28 00:23:08)
    Биокан, в данном случае -оказываеТСЯ, без мягкого знака, так что можете слово отредактировать в своей записи. Товарищи, не коверкайте наш язык.
  10. molotkov60mkpu (2015-02-28 00:27:20)
    У Меркель с Оландом- ситуативная реакция, а , как сказала бы моя жена-" носятся, як устяні миші". (по русски произносится - устяни мыши
  11. Ольга (2015-02-28 01:09:31)
    Вот: "Яшин: Борис Немцов убит в центре Москвы" http://ria.ru/incidents/20150228/1050108770.html
  12. borita (2015-02-28 01:13:13)
    Только что по России 24 смотрела ... Сакральная жертва прямо за день до фарша миллионов ... Кто то очень торопится
  13. Владимир (2015-02-28 01:48:39)
    В МВД, официально подтверждают? Или снова некий загадочный источник (в МВД)? До официального заявления СК - наброс/деза.
  14. borita (2015-02-28 01:58:10)
    CNN уже отписалось "в Москве убит откровенный критик Владимира Путина" Завтра ждем плача всех мировых СМИ на пару с помойками местного разлива , и обвинений сами знаем кого .. Надо перехватить инициативу , и поинтересоваться а что в это время делал посол США в Москве .. http://www.cnn.com/2015/02/27/europe/russian-politician-killed/index.html
  15. ATI (2015-02-28 01:58:22)
    «По факту убийства в Москве Бориса Немцова Главным следственным управлением СК России по городу Москве возбуждено уголовное дело по признакам преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 105 УК РФ (убийство) и ст. 222 УК РФ (незаконный оборот оружия)», — сказал Маркин. похоже на правду.
  16. borita (2015-02-28 02:00:04)
    Точняк на 100% Марков сделал заявление , Путин через Пушкова тоже , и передал соболезнования
  17. borita (2015-02-28 02:05:30)
    А у Вас что , Россия 24 не кажет ? Даже у меня выход на нее 24/7 есть ?
  18. Владимир (2015-02-28 02:06:46)
    О мертвых или хорошо или никак. Нескучную жизнь прожил. Аминь.
  19. Владимир (2015-02-28 02:08:57)
    Д*п*зделся))
  20. borita (2015-02-28 02:10:01)
    Я тоже воздержусь.. Хотя ненормативных слов по сабжу много ..
  21. borita (2015-02-28 02:17:44)
    Даю ссыль с версией развития событий , нарыла у Вершинина , хочу провентилировать что Вы уважаемый думаете .... Как версию принимаю . У меня вопрос один .. Неужели решатся ? http://pravoe-org.livejournal.com/604523.html
  22. Ольга (2015-02-28 02:24:27)
    "В МВД, официально подтверждают? " Даже Путин уже сделал заявление: "Путин: убийство Немцова носит заказной и провокационный характер" http://ria.ru/incidents/20150228/1050111094.html А вот некоторые подробности происшествия: "Спутница Немцова, которая была с ним в момент убийства, дает показания" http://ria.ru/incidents/20150228/1050112160.html
  23. MadMax (2015-02-28 02:34:19)
    устяні чи усцяні ?
  24. MadMax (2015-02-28 02:35:18)
    Блин, а мы думали, что Боровой пойдет к бабе Лере. Он там голодать собрался. Но что б Борух ! Ой вей !
  25. borita (2015-02-28 02:37:04)
    Спутница с Украины... "'Савченко - наводчица " ... как версия , а конечные ноги через окраину понятно от куда растут ... Если это не разборки с немцовым и со кинутых .. Но как то уж гладко , и во время карта легла для просто " разборок " ИМХО как всегда
  26. Ольга (2015-02-28 02:40:05)
    Я тоже воздержусь. :)) *пишу на кухне* Растолкала супруга: - Немцова убили! - Ммм? - Немцова убили! - Какого ещё Немцова? - Как какого?! Бориса. - И? - Ну... как же... - Час ночи, ё, ты меня доведёшь - отключу от интернета. Мне было, что ответить, но решила не нарываться и ушла на кухню. :)) В общем, его не впечатлила эта новость. Хм, а я ожидала другой реакции. :))
  27. Ольга (2015-02-28 02:43:50)
    Вот такая же ИМХА.
  28. borita (2015-02-28 02:50:36)
    " great minds think alike" :-) Как дела драгоценная ? Разгреблись ? Или все еще в процессе ?
  29. Владимир (2015-02-28 02:55:04)
    Ключевая фраза - победа на Украине. Имхо ситуация сейчас в таком состоянии, когда Россия хочет - обострит процесс, хочет - притормозит. Да и США взяты в каком-то сфероконическом вакууме. Как обычно - гладко было на бумаге... Упоминание кассада - моментально обесценивают "материал".
  30. borita (2015-02-28 02:55:38)
    А мой , в связи с его американской " исключительностью " не имеет ни малейшего представления " а кто есть такой этот Ньемцов - немец ? " ... Счастливый человек , я ему иногда откровенно завидую :-) Но за Россию и ВВП в пасть порвет в любом споре с аборигенами ... За это и ценю :-)
  31. Владимир (2015-02-28 02:56:52)
    Моей супруге тоже пох на Немцова. Ее больше интересует предстоящий утренник в детском саду.
  32. borita (2015-02-28 03:15:32)
    " Упоминание кассада - моментально обесценивают " материал"" ?? В двух словах , обоснуйте .. На откровенных враках и провокациях вроде не пойман / не замечен , а информации по ситуации , у него больше чем .. А анализировать и делать выводы получив/ прочитав .. каждый сам должен ... Как всегда ИХМО
  33. borita (2015-02-28 03:25:43)
    Гугол перевод молчит на заданное в поиск " устяні чи усцяні" , но дюже интересно , це шо таке? .. -)
  34. Henren (2015-02-28 03:27:57)
    Провокационное убийство, конечно, но Немцов получил заслуженное.
  35. borita (2015-02-28 03:50:39)
    Передумала ..
  36. borita (2015-02-28 04:31:56)
    Даже не знаю как это обозначить ..... Заставили " накаркать " под гарантии безопасности ??? Как то очень жирно .. Заявлено 10 февраля ... 100% во всех " либеральных " наборсах на вентилятор ссыль на это будет http://sobesednik.ru/politika/20150210-boris-nemcov-boyus-togo-chto-putin-menya-ubet
  37. borita (2015-02-28 04:48:52)
    Оцените , как оперативно " пасьянс " сложился... Но будем посмотреть , думаю в мэрии дураков по этой теме нема :-) " Оппозиция в связи с убийством Бориса Немцова отменила согласованное с мэрией Москвы шествие 1 марта в районе Марьино. Об этом сообщил ТАСС один из организаторов акции сопредседатель партии РПР-Парнас Михаил Касьянов. «Принято решение отменить марш 1 марта и назначить траурный марш в центре Москвы», - сказал он. «По этому поводу мы уже вступили во взаимодействие с мэрией Москвы», - добавил Касьянов. А вот и заход на майдан. В Марьино креаклов-то мало и зданий для захвата нет. Да и до Люберец недалеко, контингент соответствующий – могут айфончики поотжимать. А тут – траурный марш! Полиция же не будет разгонять траурный марш? P.S. А вбросили про героически обожравшуюся Надию С. для того, чтобы мотивировать десант из Киева. Нужна кровь." http://watnique.livejournal.com/106959.html
  38. Gena (2015-02-28 04:54:54)
    Звучит некрасиво, конечно, но когда сказал о событии Благоверной, реакция была-"да и хусим... ". В общем жил грешно, да и помер....
  39. borita (2015-02-28 05:09:19)
    Ну и на закуску ... Плачь либеральных Ярославн ... Там много прекрасного .. Танцуют все ! :-) http://lenta.ru/articles/2015/02/28/nemcovtweet/
  40. Gena (2015-02-28 05:12:19)
    Интересно, а почему Немцов? Стал не нужен или больше всех доставалось американских грантов? Ведь есть такая же масса ненужных фигур, та же Муцуевна, все равно с тяжёлой химии не слазит, да и лехаим, в общем-то отработанный материал. Заказуха понятна, нечто подобное наблюдали на примере Политковской.
  41. borita (2015-02-28 05:19:21)
    Отработан .. Мертвый, больше чем живой нештяков принесет , пока совсем забыт не стал ... Посмотри ссыль , что я дала на лентувру выше .. И карты лягут :-) А лихаим " в домике " .. Думаю пойдет и свечку завтра поставит за " самый гуманный суд в мире "
  42. Gena (2015-02-28 05:20:28)
    Агы, почитал. Обратил внимание на время и реактивную реакцию. Москоу невер слип, ога, после трудовой недели, в пятницу. И пишут такие уставшие жывотные, прям из клубов и саун , причём бурление ожидаемо.
  43. Gena (2015-02-28 05:28:31)
    Дык почему именно он? Лилипутов для костра демократии немеряно, кидай соленья, пока рука не устала.
  44. Gena (2015-02-28 05:30:13)
    Не соленья, а поленья , конечно. Долбаный планшет, когда же ЭВМ заберу с ремонту.)))
  45. Gena (2015-02-28 05:44:44)
    В Испании арестовали восьмерых антифашистов, воевавших добровольцами на Донбассе. Россия-24. Аргументировал тем, что страна не вмешивается во внутренние конфликты других стран(ога, не член же НАТО, ну-ну, такие нейтралы, прям как Андорра).
  46. Владимир (2015-02-28 05:47:14)
    Эль-мюрид, кассад, т.д. - слишком заумно, натянуто, и часто мимо кассы, либо "копетан очевидность". Если написанное претендует на что-то, то это простое декларирование целей США, которые и 50 лет назад были те же.
  47. borita (2015-02-28 05:51:00)
    Ну вот представь... Есть 3 кандидата ... Ходор , лихаим и Немцов ( а остальные воши слишком мелкие ) как думаешь на данный момент кто будет выбран на то , что бы брод проверить ? Ходор и лихаим " слишком в лоб " , а этот уже почти забыт , но еще не совсем отпущен , и фото на память еще в архив не списаны Забей в Гугол " немцов фото госдеп"
  48. Gena (2015-02-28 05:59:42)
    А тогда почему не муцуевна? Ваашпе бесполезный предмет?
  49. Владимир (2015-02-28 06:02:48)
    Уверен найдутся причины, по которым марше будет перенесен или по времени или по месту. Несанкционированный марш, как незаконное сборище будет разогнан в соответствие с законом. Будут эксцессы - наверняка будут применены спецсредства, в том числе спецмашины.
  50. borita (2015-02-28 06:08:16)
    А кто это такое" Муцуевна "?
  51. borita (2015-02-28 06:09:12)
    Ждем воскресенья ...
  52. borita (2015-02-28 06:11:07)
    ЭВМ ... Это как-то из моей юности ... Год так 1988 :-)
  53. Gena (2015-02-28 06:13:43)
    Дык наркоманка-хакамада. Вообще бесполезный предмет.
  54. borita (2015-02-28 06:15:39)
    Джон Маккейн и Барак Обама уже выразили свои соболезнования и озабоченость ... Ну все ! понеслась пи....да по кочкам , и дерьмо по трубам !!!!!!!
  55. Evgeniy (2015-02-28 06:18:42)
    Не понимаю ,о чем переживать.Пусть сдохнут,твари.Спасать только детей.Подростков оставлять там.Европа им мама.Ну или родитель №...
  56. borita (2015-02-28 06:19:08)
    Так если предмет бесполезный , зачем руки пачкать , если никакого гешефта не предвидится
  57. Gena (2015-02-28 06:24:16)
    Ага, и тут всё заверте... Прям какой-то бессмысленный шаблон действий, уже даже предугадываются действия противника. А противник действует, как полковник Вейроттер при Аустерлице. Помните его крылатую фразу? "Действия противника планом не предусмотрены!" Ну, Наполеон, об этом не знал! :)
  58. borita (2015-02-28 06:38:48)
    - Ведь,если звезды зажигают ( тушат )? - Значит — это кому-нибудь нужно? - Значит — кто-то хочет, чтобы они были. ( небыли ) ? - Значит ... Будет так , как планом предусмотрено :-)
  59. Felisket (2015-02-28 06:39:51)
    Если задаться сакраментальным вопросом "Кому выгодно?", то сейчас резонансное убийство полузабытого политика из первого "демократического" набора наиболее выгодно либеральному крылу несистемной оппозиции и стоящим за ним геополитическим противникам России, прежде всего США. Ведь популярность этих господ в России за прошедший год резко упала, как и влияние в обществе. А тут такой шанс попытаться "раскачать" ситуацию прежде всего в Москве. Если глянуть на хронику событий, то настораживает уж очень скоординированный оперативный отклик на него. Не успели отгреметь выстрелы, как вся либеральная рать завопила, и это среди ночи. И тут же вброс о том, что надо отменить марш в Марьино и провести траурный марш в центре Москвы - ясно просчитываемая попытка организовать "московский майдан". Кто-то действительно, как сказала уважаемая borita, сильно торопится, идёт ва-банк.
  60. FLY_Slim Jr. (2015-02-28 06:56:10)
    Обосцавшиеся мыши
  61. FLY_Slim Jr. (2015-02-28 06:57:13)
    а где этот центр Москвы?
  62. FLY_Slim Jr. (2015-02-28 06:59:22)
    Немцов не оправдал вложенные в него бабки - списали, ибо много знал.
  63. FLY_Slim Jr. (2015-02-28 07:00:08)
    не выйдет.
  64. Владимир (2015-02-28 07:00:35)
    На всякий "майдан" в Москве найдется бюрократическая, законная провОлочка, после чего мероприятие перестанет быть актуальным. Представьте себе, в каком режиме сейчас работают оперативные службы, представьте себе их численность. Государство, в виде спецслужб и правоохранителей, такая машина, что если будет команда - найдет и раздавит, или задавит в зародыше. Не паникуйте раньше времени. Люди работают)))
  65. Владимир (2015-02-28 07:02:21)
    Да. С него с мертвого пользы для хозяев больше.
  66. FLY_Slim Jr. (2015-02-28 07:10:10)
    хоть какой то кипеж, а то так, вонь одна.
  67. Felisket (2015-02-28 07:11:42)
    Да у меня и в мыслях не было паниковать. Лично я не думаю, что власть будет давать какие-то шансы "оппозиции", не те времена. Вероятнее всего дело ограничится информационным шумом в сети, а через недельку новость "протухнет". Но для "оппозиции" сейчас важно хотя бы сделать вид, что они готовы все как один в едином строю встать на защиту демократии, видный деятель которой пал от руки подлых убийц. Как-то так...
  68. Gena (2015-02-28 07:12:36)
    Где-то под Воркутой, полагаю!)))
  69. FLY_Slim Jr. (2015-02-28 07:16:24)
    максимум, но что сейчас способна оппозиция - на вонь в сети. типа лождь и ухо мацы. тем более уж там то прекрасно знают, кто и что, но говорить будут - кговавый режим.
  70. FLY_Slim Jr. (2015-02-28 07:16:45)
    чет я тоже так подумал
  71. Crimean1 (2015-02-28 07:16:46)
    Эт точно. Его не только лишь списали, но и понудили отработать бабки собственной кончиной.
  72. Felisket (2015-02-28 07:17:23)
    Где угодно, хоть на Северном полюсе, только не у нас на Урале. :)
  73. FLY_Slim Jr. (2015-02-28 07:18:26)
    последний аргумент типа
  74. FLY_Slim Jr. (2015-02-28 07:20:10)
    х/з. может его туда подбросили креаклы. еслиб его мочканули в Бирюлево - то вони былоб поменьше
  75. Sagamor (2015-02-28 07:34:56)
    Утром старушки - протестный лекторат так же отреагировали. -А кто такой Немцов? -При Ельцине был... - А-а-а! Так тож такая древность.
  76. Sagamor (2015-02-28 07:35:54)
    Спутница - гражданка Украины
  77. Sagamor (2015-02-28 07:36:51)
    Обама уже назвал жестоким убийством протестного политика...
  78. FLY_Slim Jr. (2015-02-28 07:41:56)
    да ладно, Усама тоже протестовал, и Полковник. Чет Борак Гуантанамыч - молчал. Так, что цена слова мартышки - 0
  79. FLY_Slim Jr. (2015-02-28 07:43:05)
    она и привалила его, не расплатился за интим услуги. москаля на ножи(с)
  80. Woolf (2015-02-28 07:43:32)
    И, заметьте, это все в ночь субботы.
  81. EvilTeacher (2015-02-28 08:28:54)
    А может (чисто гипотетически) эта "черная метка" отправлена Ходору и прочим "попозиционерам"? Игра в шахматы - это вам не костяшками домино по столу стучать....
  82. matros (2015-02-28 08:33:15)
    А меня очень даже впечатлила его реакция. Лишний раз подтверждает догадку ,что движение либералов уже не интересно никому, как собственно и жизнь их лидеров . А вот сон святое!)))
  83. FLY_Slim Jr. (2015-02-28 08:35:50)
    типа, начинайте отробатывать бабло - либо пойдете путем немцова и баб?! как вариант
  84. EvilTeacher (2015-02-28 08:50:11)
    Нет, скорее "захлопнись в ракушку и не отсвечивай - у нас вечером заказаны УСТРИЦЫ!"...
  85. Asya (2015-02-28 11:44:50)
    И по сабжу и по Немцову: Помер Максим, да и фиг с ним. (Народное) "Просто кто очень много ест" (м/ф "Винни Пух и все все все") Не плюй в колодец, сам потом отравишься (народное)
  86. Рич (2015-02-28 11:54:48)
    Помер Максим, да и фиг с ним. (Народное) Поклали его в гроб - да и гладь его грёб© _____ Шоломствую, Звезда моя)
  87. FLY_Slim Jr. (2015-02-28 12:23:33)
    Добрые люди поставили немцова перед выбором. он не пошел против Путина. И получил результат, но, чтоб отработать бабки был текст запущен. Узнаете чей текст - получите заказчика.
  88. Asya (2015-02-28 12:25:06)
    Шоломствую, Звезда моя) И вам того же) В тоже место) Солнечный вы мой) Выходные не задались) В доме лазарет, кошки разболелись непонятной болячкой) колю их и с тряпкой по дому хожу) гадят больше чем весят) и от куда только в них столько взялось) не жрут больше суток уже). Одно радует) убиенный гадить больше не будет) да и остальные может поумерят пыл)))).
  89. FLY_Slim Jr. (2015-02-28 12:31:58)
    а че бы сменилось, еслиб ночь пятницы?!
  90. Рич (2015-02-28 12:35:07)
    Весна.... все переменится. К лучшему)
  91. Asya (2015-02-28 13:06:15)
    На это и уповаю) Зима достала... хандрить начинаю... морально.
  92. Рич (2015-02-28 13:11:06)
    как говорил тцарь Шлёма(שלום) - и это пройдет))
  93. Ольга (2015-02-28 13:28:41)
    Процесс идёт(с) :))
  94. tihow15 (2015-02-28 14:01:31)
    Поезд никуда не ушел и не уйдет,потому что машинистами в том поезде-банда олигархов,для которых,по определению,нет национальности,нет понятия Родины, а есть только прибыль,ради которой они будут толкать поезд и на прощение долгов,и на перемирия,и вообще на любые мероприятия,лишь бы сохранить свои прибыли и свой статус-кво. При сохранении существующих политической и экономической систем в стране любые "подвижки" во внутренней и во внешней сферах носят,в лучшем случае,образцово-показательный характер.Как плохому танцору известно что мешает,так и здесь движению поезда всегда будут мешать общественно-политическая система и олигархический капитал,по концентрации которого Россия,кстати,на первом месте в мире.
  95. FUnCKy (2015-03-02 11:29:59)
    Это вы, судя по всему не в курсе про офшоры. Вот там концентрация олигархического капитала. И вы ещё наверное не в курсе про США, где олигархи стараются не отсвечивать, прячась в советах директоров под маской советов директоров всяких фондов и агенств.
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.