Слава фанатам: Fallout of Nevada

Едва только стихло эхо войны, как люди вновь начали вгрызаться в выжженную землю, готовые соперничать в приспособленности и выживаемости с любым биологическим видом, пережившим ядерный холокост. Вам повезло — ваши предки пережили все ужасы войны в одном из убежищ штата Невада, и теперь вы с согражданами готовы выйти на поверхность во всеоружии. А впрочем… повезло ли? Эта земля не ждет человека, уже опалившего ее однажды адским пламенем … И единственный выход, которой видит ваше руководство — отгородиться от нового мира барьером охранных технологий, комплект для создания которого и поручено найти именно Вам. Но может, изоляция сделала Вас неподготовленным к опасностям Пустоши? И натыкаясь на немногие очаги новой цивилизации, сможете ли вы сделать выбор в конфликте, где каждая из сторон по-своему права? Ведь даже от действий одного человека может зависеть судьба целого поселения… Или может будет проще устраниться и сосредоточиться на поисках технологий для родного убежища? Стены которого тоже могут скрывать мрачные тайны… Никто не ответит на эти вопросы, кроме Вас. Анархия, разруха, обман и насилие отныне станут Вашими спутниками. И главное помните — Вы сами выбираете свою судьбу в Пустоши…

Fallout: Nevada не является переименованным клоном оригинала, не является сборкой чужих идей или модов, не является дополнением к оригинальной истории. Это полноценная конверсия, которая заимствует лишь часть типовой графики и движок оригинала, а 90% всего контента (скрипты, сюжет, диалоги, персонажи, локации и т.д.) созданы с нуля специально для данного проекта.

Основные нововведения

Совершенно новый сюжет.
Более 100 квестов.
Новая карта мира: 12 крупных пунктов на карте мира и 12 новых спешл энкаунтеров.
2,7 Мб игрового текста.
Новые саундтреки.

Особенности

Сюжет раскрывает предысторию Города Убежища, известного по игре Fallout 2.
Центральное значение отведено не боям, а квестам, историям и вселенной Fallout.
Высокая степень аутентичности локаций.
Небольшое количество черного и сортирного юмора.

После выхода Black Mesa стала как никогда очевидна простая истина: фанаты способны рождать произведения, не уступающие по крутости творениям пашущих ради зарплаты профессионалов. Я прошёл Fallout of Nevada. И мне чертовски понравилось.

И я это говорю и как фанат серии Fallout, и как человек, буквально на днях перепрошедший первый «Фол». Да, это фанатская игра, сделанная на древнем движке второго «Фола» с графикой образца 1997 года. Но «Фоллаут» приобрёл культовый статус совсем не из-за графики. Даже тогда, пятнадцать лет назад, он не блистал графическими красотами. А культ, если мне не изменяет память, вообще начался несколько позже.

«Невадский Фоллаут» начинается весьма неровно. После небольшого пролога, события которого происходят за добрых полсотни лет до основной игры и вообще почитай не связаны с сюжетом, нас выпихивают из Города-убежища в пустоши, с традиционным для «Фолов» заданием: найти и принести Очень Важный Девайс, от которого зависит выживание города. Игрок, понятное дело, в гробу видал этот девайс вместе с городом, его волнуют куда более важные вопросы, типа: «Где ближайший магазин?», «От кого можно получить квесты?», «Как разжиться опытом и оружием?». Ну так готовьтесь, эти вопросы будут вас волновать ещё долго…

В пустошах игроку не рады. На незнакомого чувака без репутации, особых умений и крутого оружия, но зато с большими амбициями, смотрят как на г@вно. Вы таки хотите квестов? А почему мы должны их вам давать? Вы вообще кто такой, товарищ? С чего мы должны доверять вам столь важное дело, как %questname%? Идите-ка лучше отсюда. Зато гопнуть норовит каждый второй. Оглянуться не успеешь, как ввяжешься в драку или загремишь в кутузку с конфискацией имущества. Что, вы драки с пустошным отребьем в оригинальных играх на болту вертели? «Лёгкое оружие» прокачано до упора, мухе в глаз садите с двухсот шагов? Что ж, сначала найдите, из чего садить. Патроны к стартовому пистолетику кончаются очень быстро, а удобно расставленных на каждом шагу торговцев боеприпасами особо не наблюдается. У местных торгашей вы куда скорее найдёте шкурки гекконов или мутафрукты, чем микроядерные батареи. Как странно, не правда ли? Кстати, со стимпаками тоже напряжно. Неужто за двести лет они вдруг взяли и кончились?.. Да ну, не может такого быть.

Что ж, крафтинг вам в помощь. Добывайте центрифугу для изготовления медикаментов, покупайте пресс для создания патронов… Всего-то десяток тысяч баксов, на шкурках гекконов и ядер-коле заработаете как нехрен делать. Заодно хорошенько прогуляетесь по пустошам, найдёте-таки добрых (и вконец отчаявшихся) людей, которые согласятся дать квестик-другой… А потом и сами не заметите, как позади останутся горы убитых врагов, куча выполненных квестов и груды собранного лута. FoN медленно разгоняется, но хорошо едет. В игру втягиваешься. И начальные трудности этому только способствуют.

falloutofnevada_5

Тех, кто готов преодолеть давно устаревшую графику, нехватку патронов и стимпаков в начале игры, и жестоких неписей, не дающих либо квестов, либо подсказок на тему как их квесты выполнять, «Невадский Фоллаут» вознаградит чисто фоллаутовскими ценностями: свободой выбора и эксплоринга, увлекательной прокачкой, запоминающимися персонажами и событиями (меня, например, весьма повеселило «повешение» в Солт-лейке), неочевидными заданиями с неочевидными исходами… Видно, что игру делали пусть и на коленке, но «с любовью». Она вызывает приятные воспоминания о первых «Фолах» и добавляет свои.

Как вам, например, разговор с шаманом, который хочет понять, хороший ли вы врач, и можно ли доверить вам жизнь пациента? В иной игре разговор свёлся бы к выбору реплики «Медицина 70/50, сказать умную врачебную фразу». Но FoN смотрит на диалоги несколько иначе: вам действительно придётся вспомнить школьный курс анатомии, отвечая на вопросы в духе «Какой орган здесь находится?», «Насколько опасно попадание в него пули?» и «Чем лучше продезинфицировать подобную рану?». Необычно? Да, пожалуй. Чаще всего разработчики не считают игрока достаточно умным, чтобы отличить кишки от печени. И не подумайте, что это умалит важность прокачки. Когда дело дойдёт до, собственно, операции, персонажу придётся пройти серию скилл-чеков, при провале которых оперируемый загнётся в процессе.

Или вот самый крутой шмот в игре, самопал «Поджиг» и броня «Медведь». Их придётся натурально собирать вручную добрую половину игры. Никаких «Привет пасаны, я хочу вступить в Братство стали, давайте мне квестик и готовьте силовую бронь подходящего размера, я мигом» — Братства стали в игре вообще не замечено. Но благодаря найденным технологиям, куче всякого мусора и помощи рукастого механика (не забесплатно, понятное дело) мы сможем собрать… сначала каркас. Потом улучшить его. Потом ещё улучшить. И, наконец, получить что-то напоминающее силовую броню. Аккурат перед последней битвой. Что, не круто? Зато такую броню вы действительно запомните и оцените. Это не «Пф, очередная броня Анклава, я их шагая за Либерти Праймом уже десяток набрал». Это целый квест, причём без чётких указаний в духе «Иди, куда маркер показал». Это… олдскул. Неудобный и устаревший. Но что-то в нём такое есть, что заставляет пройти игру и гордиться собой.

Релиз состоялся 10 марта 2015. Релизная версия 1.0 — скачивать здесь: http://fallout-nevada.ucoz.ru/

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Ivan83 (2015-03-18 18:20:45)
    Аргх! Слюни текутъ! !!!
  2. Proper (2015-03-18 18:22:02)
    Дык качайте, это официальная халява.
  3. Ivan83 (2015-03-18 18:24:30)
    Мессир! В машина еду. До вай фаянс доберусь...
  4. FLY_Slim Jr. (2015-03-18 18:30:06)
    качаю
  5. zu (2015-03-18 18:41:49)
    ЧУМА. Самая полезная новость за 2015 год.)
  6. Provincial1 (2015-03-18 18:47:54)
    Обмениваться опытом по прохождению будем?
  7. Proper (2015-03-18 21:44:42)
    Запросто. Можете прямо тут в камментах.
  8. Sagamor (2015-03-18 21:59:51)
    вопрос такого плана. По ссылке ру-трекера там много модов для Фаллаута-2. Это на обычную игру ставится или для Невады?
  9. dasty011 (2015-03-19 01:19:28)
    Очешуеть можно! Не дай Б-г, на рабочую телегу поставлю - прощай карьера! :-)
  10. dasty011 (2015-03-19 02:50:30)
    Меня вааще чой-та постпанк игрушки затягивают. Тот же фоллаут, бордерландс (мл... стоит запустить - прощай день!). Наверное дело не в игрушках а в попытках ухода от реальности. Скольких усилий мне стоило вырвать себя от WoW.
  11. Mr.aerix (2015-03-19 12:22:59)
    нееее. на рабочую машину такое вообще нельзя ставить. работа пропадет к чертям. надо попробовать к эмулятору на планшете прикрутить.
  12. Proper (2015-03-19 16:18:08)
    Это на обычную игру. На неваду ничего ставить не надо, она сама по себе.
  13. dasty011 (2015-03-20 14:36:44)
    Надо попробовать не играть:-)
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.