Броня крепка

Продолжаем пристально следить за приключениями англичан на Украине.

Великие укры решили сравнить две машинки — европейскую и совковую.

saxon

Откуда же им, великим, знать, что «основное назначение бронеавтомобиля АТ-105 предполагает его применение на хороших дорогах. Проходимость машины по бездорожью и в условиях крутых подъемов и спусков несколько хуже, чем у других бронеавтомобилей, но все же лучше, чем у исходного грузовика «Бедфорд». В отличие от большинства военных бронированных колесных машин, АТ-105 не является амфибией.»

images (1)

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем MadMax на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Mamurluck (2015-03-22 20:12:51)
    ахтунгахтунг! на поле шушпанцер!))) чё там сравнивали та и с чем? деградацию английской инженерной мысли? вообще не понятно,для чего сее придумали? где были глаза и руки??? а кто то ещё нат жигулями смеётся)) вот тут реально плакать надо. тем, кто внутрях этой... нету в русском языке слова, акромя матерного... и не поминайте Ольстер. оно было пристроенно туда, ибо более некуда.
  2. Woolf (2015-03-22 20:24:10)
    Неужели сразу не напрягла высота сего агрегата? Это значит, что центр тяжести у бгоневичка выше, следовательно, и "куляемость" в канавы тоже выше. Я уж молчу, что, как мишень для гранатометчика - она вообще идеальная. Это БТР низкая, её не сразу то и увидишь, а эта торчит как тополь на плющихе..
  3. Vikt2 (2015-03-22 20:41:15)
    "Неужели сразу не напрягла высота сего агрегата?" Кого напрячь? Особливо во время "распила"...
  4. MadMax (2015-03-22 20:41:41)
    Зато папуасов и ирландцев видно хорошо.
  5. Woolf (2015-03-22 20:46:14)
    Ну вообще-то да, что это я..
  6. braginjura (2015-03-22 21:16:54)
    а тем временем внаукраину пришла жопа: Представители бренда Opel компании General Motors заявили о планах марки усилить свое присутствие на рынке Украины. Об этом в интервью порталу AutoConsulting сообщил региональный руководитель Opel по Украине и новым рынкам Рой Найгард. По словам Нойгарда, несмотря на уход из России, на украинском рынке Opel не только остается, но и поменяет систему дистрибуции. «Мы приняли решение развивать систему продаж напрямую через независимых дилеров. Подобная схема продаж у Opel была уже на Украине до 2003 года», — сказал Найгард. Он добавил, что традиционный партнер Opel в лице компании «Дженерал Авто Груп» (ранее являвшейся эксклюзивным импортером Opel на Украине) и ее дилеры продолжат работать с брендом, но появились и новые прямые дилеры. «Так, мы уже подписали дилерское соглашение с новым партнером из группы „АИС". Уже скоро они откроют новый автосалон Opel. Приглашаем и других дилеров к сотрудничеству с немецким брендом», — отметил Найгард. Он добавил, что новая система дистрибуции в конечном итоге будет работать на рост популярности бренда Opel на украинском авторынке. «Мы помним, что в начале двухтысячных годов Opel входил в пятерку самых продаваемых брендов и был очень популярен на Украине. Надеемся, что скоро сможем вернуть свои позиции. У нас большие планы на этот рынок», — заявил представитель концерна.
  7. Tanu_tt (2015-03-22 21:24:04)
    Тихо сползаю под стол))... Да они "крутые" с такими продвинутыми планами... ))))))
  8. HMagier (2015-03-22 21:32:57)
    Это придумали, чтобы гонять манифестантов в Ольстере, потому что делать это танками "Скорпион" или броневиками "Линкс" было не с руки по понятным причинам. По своей сути этот трактор близок к полукустарным "Федералам" сумрачного отечетсвенного гения, "Федералы" даже круче, ибо "Урал" - это все-таки ни разу не хлипкий 4-тонный грузовичок 59-го года выпуска.
  9. Proper (2015-03-22 21:37:44)
    Главное, какая у GM глубина анализа рынка - Руина катится в задницу, зарплаты в 150 баксов в месяц уже для многих недостижимая мечта, а они туда же, Опели и шевроле собрались продавать.
  10. HMagier (2015-03-22 21:40:18)
    Опять началось: "мишень для гранатомета", "мишень для гранатомета"... Вы попробуйте с этого гранатомета хоть куда-то попасть, гранатометчики диванные. Учащиеся гасить из РПГ-7 и АКМ раньше, чем ходить мухарибы в сланцах на идею долбить бронеавтомобили забили давно и гранатометы юзают в основном как средство поддержки пехоты, по прямому назначению применя лишь из засад и при дальности стрельбы до 100 метров. Но это же какие-то там чурки, десятилетиями гранаты тысячами расстреливающие, а у суровых диванный экспертов машина чуть выше колена - уже ниеппиический сарай. Не потяно только, за что такой хороший БТР заслужил прозвище "братская могила", а великолепная БМП - "прощай, Родина!" За выдающуюся живучесть, надо думать. Другое дело, что он высокий не по задумке инженеров (как любой MRAP, потому что АТ-105 - не MRAP ни разу), а по их криворукости.
  11. Tanu_tt (2015-03-22 21:40:20)
    Вот-вот, и я о том же... Обалденные аналитики и стратеги ))
  12. braginjura (2015-03-22 21:40:41)
    политика, мля...
  13. HMagier (2015-03-22 21:42:56)
    Большое спасибо кретинам. Ничего не скажу про сопель, но швабролеты - все, что видел, форменное УГ. Особенно "новые". Если "лачетти" - просто дорогой (не, серьзено, "жентра" на сотню, т.е. примерно на 20%(!) дешевле при прочих равных) и своих денег ну явно не стоит, то "круз" - вообще неадекват, а "кобальт" - убежище адское, собранное и спроектированное криворукими дегенератами. Помер клим - ну и куй с ним. ИМХО.
  14. Woolf (2015-03-22 21:46:13)
    Ну конечно, куда нам диванным-то.. Я лично из ПТ не стрелял, я механик-водитель на Т72 служил, но как гасят из Метиса - видел. И как промахиваются по 80-ке видел тоже не раз. Она низкая и тихая, на полигоне в бурьяне её не видно и не слышно. А этот сарай - виден за километр. Ей богу, на вид - даже 72ка ниже будет. Ну а "прощай родина" - это про любую бронетехнику можно сказать. Она долго не живет. Нам так и говорили - в случае военных действия наша задача успеть поразить цель. Ключевое слово тут - "успеть".
  15. Henren (2015-03-22 21:50:11)
    Право, ну как можно толковать о боевых возможностях... машины для разгона демонстрантов? Она нормально противостоит камням и бутылкам с бензином. Значит, хорошая машина для своих задач. То, что хохлы хотят на ней выполнять задачи "Абрамса" - говорит лишь о дебильности хохлов как биологического вида. А хлопнуть одиночную такую машину из РПГ несложно.
  16. Henren (2015-03-22 21:52:08)
    Да, это не Тойота-70.
  17. Woolf (2015-03-22 21:55:33)
    Зря вы так. У опеля там реальные перспективы. 80% народа скатится в каннибализм, это правда, но вот остальные 20% "забуреют" неимоверно. Так всегда происходит, вспомните 90е.. И вот эти 20% будут брать "элитные авто" по любой цене, деньги ж не заработанные, а украденные, что их жалеть?
  18. Vika (2015-03-22 22:00:10)
    у Mikle1 даже статистика приведена ------------------------------------------------------------------ Не знаю, какой статистикой пользовались спецы этого автогиганта. но познания об остатках Украины потрясают. Флаг вам в руки и трубу от парохода!! Просто к сведению компании "оппель":В феврале 2015 года больше всего покупали автомобили Renault - аж 241 шт. Учитывая, что на подконтрольных Хунте землях живет около 30 миллионов человек (!) - ну очень много! Вторым по объемам продаж был японский Nissan (228 новых легковушек). Третьим стала Mazda - 217шт. На четвертой строчке Hyundai с 213 авто, а замыкает ТОП-5 Volkswagen - 172 новых авто. Обалденный рынок, где попелю самое время начинать экспансию. (с)
  19. HMagier (2015-03-22 22:08:37)
    Не, это неизлечимо. Писал-писал - все бестолку. Для справки - высота "низенького" БТР-80 - больше 2,3 метра, "саксона" - на полметра выше. Вы себе как эту разницу представляете на дистанции от ста метров и больше? При этом высота "нызэнького" БТР-80 никак не мешала ему свечкой гореть в Афгане. Еще раз, мне не сложно: высота типовых MRAP-бронеавтомобилей - около 3-х метров, однако случаи их успешного поражения огнем РПГ - буквально единичные. Всем пох, короче, на современном ТВД +/- полметра не играет совершенно. Тем более пох на Донбассе, где общевойсковая операция и до 90% ВСЕХ потерь - от огня артиллерии. А сказки про "низенькие бронемашины" будете советским дембелям рассказывать, вместе с историями про "рациональные углы наклона брони" и прочие городские легенды.
  20. HMagier (2015-03-22 22:11:49)
    А я про них не токую. Я толкую про общераспространенное заблуждение насчет того, что, дескать, а)БТР - "низенький", б)высота машины играет ниебическую роль в ее выживаемости. На практике, на дистанции 100+ метров без разницы, 2,5 метра машина или 3, с такого расстояния и в то, и в другое попасть практически одинаково сложно. С другой стороны, на дистанции 100- метров это опять-таки не играет роли, потому что и в то, и в другое попасть одинаково легко.
  21. Henren (2015-03-22 22:19:28)
    Я не стану стрелять по этим машинам из РПГ. Я лучше из TRG. Патроны Лапуа прошибают что ту, что эту с бортов насквозь - обе стенки.
  22. Woolf (2015-03-22 22:30:40)
    Мда.. Вы не излечимы.. Внимательно посмотрите на сарай и на БТР-80. Высота 80ки меряется от земли до башни, коя не широкая и торчит довольно высоко. Потом смотрите на сарай и видите, что там высота авто - это практически высота ВСЕЙ авто. Т.е. образом, 80ка ниже более чем на метр средней высоты. И при чем тут дистанция в 100 метров? Вы с ПТРУР собрались со 100 метров стрелять? Удачи.. " высота типовых MRAP-бронеавтомобилей — около 3-х метров, однако случаи их успешного поражения огнем РПГ — буквально единичные" А что, они где-то в боях участвовали серьезных? Потому и единичные, что против голожопых дикарей используют, на реальном поле боя таким сараям делать нечего. 120мм поставит жирную точку на MRAP в течении первых 5-10 секунд боя. Против ПРАВИЛЬНО заложенного фугаса, MRAP тоже ничего не сделает. В общем, концепция MRAP - убога. Единственное назначение бронетехники - это противопульная защита ВОДИТЕЛЯ и огневая поддержка, от остального даже полуметровая броня не защитит. Десант в большей безопасности СНАРУЖИ авто, чем внутри даже самого навороченного MRAP. Не, ну пусть тратят деньги на заведомо не нужную машину, с идиотской концепцией, нам же лучше.. А про "свечкой гореть" - сразу видно горе-резуниста.. Уважаемый, соляра не горит. 80ки в афгане не горели. Уничтожались, да, но не горели. Взрыв, вспышка, 10-20 секунд огня и гаснет. Это ж не абрамсы, которые хрен потушишь..
  23. Henren (2015-03-22 22:39:05)
    Еще как горели - смрадно.
  24. Yunklob (2015-03-22 22:39:30)
    Где сообщения, - "Не може цього бути. Москальська деза. Знято на Мосфільмі".
  25. Владимир (2015-03-22 22:51:14)
    Про негорящую соляру - это сильно.
  26. HMagier (2015-03-22 22:57:33)
    А вот это - правильная постановка вопроса. Сразу видно человека в теме :)
  27. Woolf (2015-03-22 23:01:09)
    Ну проведите эксперимент, вылейте литру соляры на бетонный пол и попробуйте её зажечь. Она горюча только в виде пара и в виде пропитки горючего материала, например, ваты или бумаги.
  28. HMagier (2015-03-22 23:01:28)
    Внезапно для вас, я дал высоту именно по корпусу машины, высота по башне - 2460 мм, т.е. почти два с полтиной метра. Внезапно для вас-2, бронемашины MRAP месились в таких жопенях, до которых отечетсвенных тачанкам для термоядерной войны априори не доехать - сдохнут раньше. От Анголы до Йемена и от Алжира до Афганистана. И, внезапно для вас-3, показали себя не в пример лучше БТР и прочего наследия суровой советской державы. Внезапно для вас-4, "голожопые дикари" прямо сеенехило так дают просраться регулярным армиям по всему г
  29. Woolf (2015-03-22 23:05:13)
    Чтобы стрелять лапуа, надо иметь лапуа, ну и ствол под них. Я не думаю, что в потенциальных горячих точках лежат склады такого оружия. Насколько я знаю, патрон не из дешевых.
  30. Woolf (2015-03-22 23:10:50)
    " в таких жопенях, до которых отечетсвенных тачанкам для термоядерной войны априори не доехать — сдохнут раньше. От Анголы до Йемена и от Алжира до Афганистана" Я и говорю - против голожопых негров может и ничего так.. "показали себя не в пример лучше БТР и прочего наследия суровой советской державы" Странно было бы, если бы они были хуже машины 40-летней давности )) А по ценнику как, сравнивали? "«голожопые дикари» прямо сеенехило так дают просраться регулярным армиям" Естественно дают, потому, что "гуманизм" и "общечеловеческие ценности". В случае реальной войны на уничтожение - они будут уничтожены в течении недели. Все. Под ноль. А так - пока нельзя "мирные" деревни трогать - они и будут давать люлей любой регулярной армии, ибо они местные, днем пахари, ночью воины.
  31. Henren (2015-03-22 23:12:47)
    Всяко дешевле выстрела к семерке. Склады тргшек, конечно, отсутствуют как класс - это недешевое оружие, только для специалистов. Если Вы умеете стрелять, то тоже можете приобрести себе такую винтовку.
  32. Henren (2015-03-22 23:14:07)
    В машинах всегда находится, чему гореть.
  33. Woolf (2015-03-22 23:14:18)
    Мне нарезного пока не доверяют )) Только гладкоствол.
  34. Henren (2015-03-22 23:18:57)
    Не получается почему-то. Несмотря на БШУ, гаубицы и огнеметы. Давили их, давили - бестолку. Пандшер сколько раз штурмовали? Был результат? Ага, как же...
  35. Henren (2015-03-22 23:21:18)
    Ну, всему свое время)
  36. HMagier (2015-03-22 23:24:37)
    Сцука! Что с сайтом? Сначала выплеснул недописанный комментарий, а потом обрезал редактирование по времени. БТР, значит, не горят. Ну, ок, согласен. Не горят: http://pbs.twimg.com/media/BnlHKGRIMAAh-fm.jpg:large ...совсем не горят... http://ic.pics.livejournal.com/gwinplane/33556898/417465/417465_original.jpg ...абсолютно: http://playcast.ru/uploads/2011/03/25/2414302.jpg Разумеется, до БМП им далеко - этого рекордсмена превзойти, наверное. невозможно. Ладно, снова дописывать лень. Скажу только, что из бенефиса Woolf''а мы узнали, что в штабах самых воюющих армий планеты сидят полные дебилы, а солярка, оказывается, не горит и вообще - все вокруг дураки, один он стоит, в белом, красивый. Даже ссылку на материалы по MRAP давать не буду - таких чему-то учить, только портить. Хочется лишь пожелать в случае БП - автомат калашникова в зубы, БМП под жопу и пусть делом доказывает, что умнее его на свете не завезли.
  37. HMagier (2015-03-22 23:29:24)
    А ничо, что "Касспир" придуман в начале 60-х, а лучше его до сих пор ничего не сделали? То есть африкаанас смогли, а суровая ядерная сверхдержава - нет? Просто в суровой державе другая логика была - быдла много, бабы еще нарожают, они за каждого сахиба не тряслись. На счет реальной войны - спасибо, поржал. Есть несколько способов, но они нереальны даже не по этическим, а сугубо по экономическим и экологическим причинам. В остальном, если не подключать больную фантазию, болт вы навоюете. И не такие старались - а выхода ноль. Но это к теме крутости БТР никак не относится и того, что ВСЕ БТР - устаревшее говно, никак не отменяет.И то, что оно до сих пор в войсках - это не от того, что оно отличное, а потому что "Бумеранг" припозднился.
  38. HMagier (2015-03-22 23:33:09)
    Зато ДШК и патронов к нему - как грязи, а это будет даже покруче "лапуа". Вы думаете просто так ВСЕ современные перспективные бронемашины держат патрон 14,5 в лоб? А все просто: результативность "семерок" близка к нулю, поражение техники из РПГ бывают разве что случайно. А вот ДШК что "хаммеры", что 80-ки паковал - только в путь. А этих пулеметов у мухарибов в сланцах - как дерьма за баней.
  39. HMagier (2015-03-22 23:34:39)
    ...поэтому умные люди встраивают в них автоматические системы пожаротушения.
  40. MadMax (2015-03-22 23:47:02)
    Но ведь именно их навалом в экс-СССР, не так ли ?
  41. MadMax (2015-03-22 23:49:24)
    Там в этом посте ниже есть видео, где Саксон таки смог переехать холмик. Но вывод таков, что сначало БРДМ колею накатали :)
  42. Proper (2015-03-22 23:51:31)
    Извините, переходный процесс от запуска социальной системы. Посмотрите публикацию про соцсеть и сориентируйтесь.
  43. HMagier (2015-03-22 23:52:59)
    Прикол с завалами в экс-СССР в том, что больше половины зарядов вообще не срабатывают, бо вылежали сроки хранения. С чем в том же Хохланде поимели немало проблем, тащемта. Причем это касается не только достаточно капризных "Фаготов" (которые у хохлов хранились буквально на улице, после чего в окулярах(!!!) наблюдался дикий конденсат), но и банальных РПГ-7 и РПГ-16. Просто для справки: большая часть того, чем воюют бородатые махмуды - китайские и пакистанские боеприпасы. Впрочем, из них тоже едва ли не каждый второй - не срабатывает, потому что пихают в основном лежалый неликвид.
  44. HMagier (2015-03-22 23:56:02)
    Я примерно догадался, просто накатал очень едкую и детально-расписанную простыню и все потерлось. Прямо аж биде-биде!
  45. Proper (2015-03-23 00:04:03)
    Да, у меня тоже такое бывает. Поэтому мы используем в вордпрессе сохранение черновиков статей - в том числе автоматическое, а в формах комментариев поддерживается плагин запоминания формы. То есть когда у вас скидывается ввод в окошке - достаточно нажать в браузере откат на предыдущее, а потом возврат обратно - и текст восстановится. Это так работает в файрфоксе. Вот я прямо сейчас проверил на этом камменте - - все сработало.
  46. HMagier (2015-03-23 00:05:43)
    Буду знать, спс.
  47. Proper (2015-03-23 00:06:12)
    Больше того - ведь навалом ПТРД и ПТРС под патрон 14.5, да и персы уже освоили болтовой винт под этот патрон.
  48. HMagier (2015-03-23 00:10:08)
    О чем я и говорю. РПГ давно перестал быть угрозой №1, в этом качестве он переоценен. Те же приснопамятные решетки, только сделанные не абы как, а с умом, дюже эффективны. А вот СВУ и крупнокалиберная стрелковка - просто АдЪ и Из'гаиль. Поэтому от ЛЮБОЙ современной колесной бронемашны требуют лобовую защиту от 14,5 и от СВУ килограмм в 6 минимум. А от противотанковой пушки все одно ничто не помогает. Кстати, примечательно, что как минимум ОДИН случай поражения Т-64 в борт из ПТРД с возгоранием боекомплекта в Новороссии имел место быть. Что как бы намекает нам очень на многое, да.
  49. Proper (2015-03-23 00:47:04)
    Ну ты же помнишь те мои тезисы по результатам исследования убитых Т-64 и по отзывам ополчей, когда я говорил о случаях пробития борта Т-64 над катками осколком ОФ мины 120 мм? И там же я говорил о подозрениях насчет бортового бронирования у Т-64 - что у него нормальная толщина бокового листа только в носу, а дальше идет хрень, и вообще по ощущениям даже не броня, а котловое железо.
  50. HMagier (2015-03-23 00:55:23)
    Да-да, и это я тоже имел в виду ;)
  51. Владимир (2015-03-23 01:10:34)
    Из справочника химика: "Чем ниже пределы кипения нефтяной фракции, т. е. чем она легче, тем она менее опасна с точки зрения самовоспламенения, так как температуры самовоспламенения уменьшаются с увеличением средней молекулярной массы нефтепродукта. Тяжелые нефтяные остатки самовоспламеняются при 300—350 °С, а бензины только при температуре выше 500 °С. [c.48]" Правда неожиданно?
  52. MadMax (2015-03-23 02:14:25)
    http://i-korotchenko.livejournal.com/1003042.html - а это прогресс, или на советский БТР пушку навесили ?
  53. HMagier (2015-03-23 09:25:13)
    А вы как думаете? Вот смотрите. При сходном вооружении и габаритах ("Фреччия длиннее на метр, но в основном за счет кондиционерных блоков и свеса), масса итальянского БТР - почти в два раза больше. Угадайте, почему. Если не догадались, я подскажу: машина обеспечивает минную защиту по классу 2b STANAG 4569, защиту в лобовой проекции от 30-мм БОПС 30×165 мм Oerlikon РМС303 пушки 2А42 с 500 метров, а по кругу - от БЗ патрона 7,62×54R при обстреле с 10 метров. Как так? А вот так: лобовая броня "Фречии" - эквивалент 55-мм гомогенной броневой стали. К слову, "эрликоновский" БОПС - снаряд повышенного могущества, отечественный 30×165-мм 3УБР8 "Фреччию" в лоб и со ста метров не поражает. Вот такие пирожки с котятами. А теперь сравните с БТР-80/82.
  54. Gena (2015-03-23 10:54:03)
    Чего ж тогда тридцатьчетвёрки горели факелом?
  55. Henren (2015-03-23 11:14:36)
    ...которые у советских машин производства Харьковского завода разрушаются при подрыве на минах, к сожалению. Посему наблюдаем картины сорванных башен Т-64/80, а вот для Т-72/90 такая картинка редкость.
  56. HMagier (2015-03-23 11:28:04)
    Ну так мало сделать систему, надо еще чтобы она сработала правильно.
  57. MadMax (2015-03-23 12:00:56)
    Это да, но Вы же заявляли, что ВСЕ БТР - "устаревшее говно". Тогда уже все устаревшие БТР - говно, для ясности.
  58. HMagier (2015-03-23 14:13:42)
    Под "все БТР" я подразумевал то, что называется "БТР" - БТР-152, БТР-60/70/80/82/90 и из них производные, а не то, что принято называть "бронетранспортер". К тому же, "Фреччиа" не БТР, а VBM - Veicolo Blindato Medio, т.е. буквально "Средний Бронированный Автомобиль", а по классификации НАТО - это вообще MICV, т.е. Mechanized Infantry Combat Vehicle. Колесное БМП по-нашему. Внезапно, да?
  59. HMagier (2015-03-23 14:15:40)
    Кстати, мне вот интересно - а "Бумеранг" что по-вашему? Не бронетранспортер? Или тут классический случай: так хотелось неправильно понять, что прямо аж дышать не моглось? :)
  60. Proper (2015-03-23 15:23:01)
    >>Кстати, мне вот интересно — а «Бумеранг» что по-вашему? Не бронетранспортер? Кстати, это интересный вопрос. Понятие "Бронетранспортер", как мне кажется, наглухо испоганено и искажено советскими БТР, так что от него проще отказаться вовсе, чем пытаться объяснить людям исходный смысл этого понятия. Вот в США используется понятие Armoured Personnel Carrier (APC) - бронированный транспортер персонала. Смысл достаточно прозрачен - это машина для перевозки личного состава с броней. Другой тип техники у них называется Infantry Fighting Vehicle (IFV) или Mechanized Infantry Combat Vehicle (MICV) - Пехотная Боевая Машина или механизированная Пехотная Боевая Машина. Разница между Fighting (бой как непосредственное действие) и Combat (бой как организованное сражение) для русского человека неочевидна - но она есть, хотя смысл и близок. APC - это чисто транспортная машина. За хождение на ней в атаку сразу сдают под трибунал и в дурку. В общем случае APC даже не вооружен, либо имеет простую установку под съемный пехотный пулемет, который отделение забирает с собой. Наиболее близкий аналог в России - это МТЛБУ. Ну и всякие MRAPы тоже близки к этой функции. IFV - это машина поля боя. На ней непосредственно воюют, а ее транспортная функция - вспомогательная. Разница с MICV состоит в том, что MICV - это машина для массового применения совместно с танками и САУ, а IFV - машина для более самостоятельного применения (примерно как у нас БМП и БМД, если отвлечься от десантируемости последней). Отсюда понятно, что советские БТР 60-70-80 - это довольно странные сооружения. Они неудобны для перевозимого личсостава, а их башня с КПВТ (не говоря уже о башнях с 30-мм пушкой и прочим) - избыточна и провоцирует использование машины в бою. При этом бронезащита недостаточна для боя даже с легковооруженным противником. Для дрочеров напомню, что классический американский APC М-113 имеет броню 38-45 мм, правда, не гомогена, а алюминиевого сплава. Как бы то ни было, лобовая часть корпуса в базовой конфигурации в пределах угла безопасного маневрирования обеспечивала защиту от 12,7-мм бронебойных пуль с дистанции 200 м с самого начала, а после усиления держала такие пули по кругу, а спереди - и 14.5 мм. При этом на нем ходить в бой нельзя категорически.
  61. Henren (2015-03-23 15:47:54)
    Борт БТР-80, если стрелять метров с пяти, простреливается совершенно стандартным патроном 7н6м самого обычного АК-74. Современные патроны типа 7н22, 7н24-00 прошибают борт БТР-80 с дальних дистанций, а патрон 7н39, который из карбида вольфрама, прошибает старые БТРы и БМПшки в лоб с 50 метров точно. Правда, 7н39 в войска пока не поступил, я его только на полигоне юзал.
  62. AndroID (2015-03-23 15:50:39)
    Ездил в лачетти, шумоизоляция никакая. Такое ощущение, что шины прямо в салоне шумят. УГ редкостное.
  63. Proper (2015-03-23 15:57:20)
    Ну так она и стоила доступно, первая-то Лачетти. Нынешняя, по нынешней цене - конечно не пришей к дыре рукав.
  64. HMagier (2015-03-23 15:57:36)
    За 350-400 тысяч - нормальное авто. С четвертинки на половинку, но с пивом пойдет. За 500+ тысяч - феерическое убожество.
  65. Henren (2015-03-23 16:00:35)
    Китайские боеприпасы к РПГ-7 моджахеды применяют в основном потому, что Китай клал с прибором на всевозможные конвенции и выпускает к гранатомету весь спектр боеприпасов, включая осколочные и зажигательные. Россия по конвенции не выпускает ни осколочных, ни зажигательных гранат калибром выше калибра ствола (ограничение такое). Только кумулятивные противотанковые - а гранатомёт чаще всего используется против пехоты. Поэтому многие бойцы спецподразделений наблюдают у захваченных моджахедов картинку стандартного выстрела к РПГ с примотанными к нему двумя (для симметрии) 200-гр толовыми шашками, если боеприпас русский. Китайский, с готовыми поражающими элементами, в такой модернизации не нуждается. Ну а ДШК был и продолжает оставаться на вооружении как весьма грозное противотанковое и зенитное средство. Ибо одиночное попадание его патрона по броне современные БМП-БТР выдерживают, а вот очередь - нет.
  66. Vikt2 (2015-03-23 16:04:52)
    Да, а не 'пришпилили' ли их с НДС? А то, как-то быстренько 'слились' после арестов и задержаний по Питеру, в том числе и из чиновничьей 'грядки'... :-)
  67. HMagier (2015-03-23 16:10:52)
    То-то и оно, что западная классификация гораздо грамотнее отечественной. Добавлю от себя: "классические" патрульные MRAP вроде Caguar или M-ATV - 'это даже не APC (к которым относится "Тайфун", кстати), а IMV - Infantry Mobility Vehicle, в широком смысле - бронированный патрульный автомобиль. В чем разница? APC - это логистические машины, задача которых возить персонал из точки А в точку Б, доставлять важные грузы и тому подобное, вплоть до "подскока к второй линии". IMV - это машины для оперативного патрулирования, обеспечения эскорта и выполнения рассыльных задач в местах возможной диверсионной деятельности, т.е. - машины боевые, но специфические. И так далее. А у нас словом "бронетранспортер" называют все, у чего есть хоть какая-то броня и куда можно набить народа кроме экипажа. При этом само по себе превращение вида бронетехники в самоназвание боевой единицы - отдельная песня.
  68. Gena (2015-03-23 16:30:50)
    Да, сыпасибо ГАЗу за пропихивание проекта ГаЗ-50 и далее. Если появление БТР-40 и 152 вполне объяснимо, а 50 так и остался сугубо специальной машиной, то эти чудные аппараты-мдя... А ведь на первых 60п не было даже крыши, и это в эпоху ОМП. А уж не учитывать минную опасность и продолжать ставить фольгу вместо брони на момент выпуска 80-ки- преступление, ведь одна из задач БТР- защита пехоты на марше от осколков. Ну, зато премии, почёт.
  69. Mamurluck (2015-03-23 16:36:28)
    так она реально не горит!!! что вы к вольфу все прицепились. НЕ ГОРИТ СОЛЯРА САМА ПО СЕБЕ. хоть спичку в бак пихай (зажжёную)!!!
  70. Gena (2015-03-23 16:44:42)
    Так сам по себе и натрий-вполне себе ничего металл.
  71. Mamurluck (2015-03-23 16:44:55)
    если электромобиль поджечь, то и он то же гореть будет))) а там вообще жидкое топливо отсутствует)))
  72. HMagier (2015-03-23 16:48:28)
    Предлагаю облить Mamurluck'а солярой и продемонстрировать, как она не горит :)
  73. dp47 (2015-03-23 16:53:05)
    Горит не соляра или бензин а их пары. И соляра хоть ее и труднее разжечь, (температура воспламенения выше) горит великолепно. А у взрыва от которого загорается топливо или у расскаленого осколка брони температура на порядок выше чем необходимо. И кстати. Спичку в бак сувать не советую. На память приходят воспоминания из детства как мужики с автобазы бензобак от вмятин выравнивали. Заливали соляры на донышко, оставляли на солнце. А потом подносили факел из-за угла. Взрывом бак раздувало изнутри.
  74. Gena (2015-03-23 16:53:52)
    Если видишь на картине Т-34 без борта или даже если видишь без лобового листа-знай, что это чудо-баки в отделеньи боевом так бабахнули собаки да ещё с паров солярки, что конечно, не горит.
  75. zu (2015-03-23 16:59:17)
    Нене это в тридцатьчетверках так яростно кресла горели. Больше ведь гореть нечему, якобы соляра и метал не горят.
  76. zu (2015-03-23 17:00:07)
    Так и бензин сам по себе не горит. Сам по себе. А вот если поджечь....
  77. HMagier (2015-03-23 17:19:26)
    Ну вот, вы им еще про бронебойно-зажигательные патроны расскажите - совсем малышей испортите! :)
  78. Gena (2015-03-23 17:20:35)
    Согласно статистике,наиболее тяжелые ожоги получали танкисты на Т-34, КВ, ИС. Солярка приводит к страшным ожогам на коже, вплоть до обугливания, горит, пропитывая комбез. Танкисты с Т-70 имели шансов при пожаре больше, бензин горит, испаряясь, да и спроектирован был лёгкий танк не так уж мерзко. Может, ну её, соляру, лучше 80-й? Да и дешевле...
  79. FLY_Slim Jr. (2015-03-23 17:34:53)
    но опять же - горит. в кислороде все горит., практически, если не вдаваться в подробности.
  80. Андрей (2015-03-23 17:49:25)
    Фтор не горит в кислороде насколько я помню.
  81. FLY_Slim Jr. (2015-03-23 17:51:22)
    Фтор и не метал, но горит в воде, красивым голубым пламенем.
  82. Андрей (2015-03-23 17:55:35)
    Вроде бы это вода горит во фторе, как и кислород. --------------- Я так терминами пожонглировать.
  83. Proper (2015-03-23 19:19:39)
    Я на спор в тарелке с бензином спички тушил. Прекрасно тушатся.
  84. Proper (2015-03-23 19:24:23)
    Да, ГАЗ-50 это знатный писец. Если кто не знает - это туловище от БТР с башней от БМП-1, и продвигалось как колесная БМП, для атаки вместе с танками. За базу был взят бронетранспортёр БТР-60ПБ (ГАЗ-49). Бронирование лоб корпуса - 6..10 мм стали. Ну вы поняли.
  85. Old Pirat (2015-03-23 19:39:42)
    у меня батя в Антарктиде тушил факелы в бочках с топливом при экстремальных температурах. там какое-то желе получается, тушит лучше воды)
  86. HMagier (2015-03-23 21:02:10)
    Оно что ГАЗ-50, что ГАЗ-5000 - все одно. ГАЗ - это диагноз, бро.
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.