Развинтим на запчасти

Великобритания законсервировала четверть своих ударных вертолетов AgustaWestland-Boeing WAH-64 Apache Longbow AH.1 после окончания боевых действий в Афганистане, сообщает janes.com 19 марта со ссылкой на заявление министерства обороны страны от 18 марта.

В январе этого года 16 вертолетов из 66 (в результате несчастного случая одна машина была потеряна в провинции Гильменд) были помещены на хранение, 50 базируются на аэродроме Уоттисхам (графство Саффолк). Со снятых с вооружения «Апачей» будут удалены «ключевые компоненты» в качестве запчастей для оставшихся на вооружении машин.

При этом минобороны Великобритании планирует эксплуатировать оставшиеся вертолеты до 2040 года и даже дольше — потому что замены для них нет и не предвидится. Как я уже рассказывал, производство AH-64 Apache давно прекращено, все «новые» машины получаются капитальным ремонтом и модернизацией старых.

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Woolf (2015-03-22 20:58:30)
    "в качестве запчастей" - не понял, все так печально с запчастями? И у немцев тоже что-то с ремонтом все не в кобылу корм.. Кто в курсе, а что случилось с европейскими производителями техники боевой? Где ремкомплекты?
  2. Proper (2015-03-22 21:06:35)
    Да, вот так всё печально. Ряд технологий просто утрачен.
  3. Henren (2015-03-22 21:20:18)
    И это касается всего спектра вооружений - включая ядерное оружие и средства его доставки.
  4. ilja68 (2015-03-22 21:21:10)
    Интересно, а о чём можно думать снимая с производства выпуск зап.частей для техники, для которой нет замены? Или это волшебная рука рынка так работает?
  5. Proper (2015-03-22 21:26:48)
    Конечно. Экономика должна быть экономной. Дошло до того, что в США порезали на чермет оборудование патронных заводов - считалось, что на складах уже столько боеприпасов, что заказов от правительства не будет лет тридцать, а значит - нефиг держать на балансе лишние линии. Однако в Ираке патроны потекли так быстро, что склады опустели еще до вторжения в Афганистан, и патроны пришлось закупать в Китае. Казалось бы - давно ли производили F-22? А ведь линии и стапеля по их сборке уже демонтированы и сданы на лом. Так что больше этих машин не будет. Так работает оборонка в США.
  6. Henren (2015-03-22 21:37:34)
    Запад всегда смеялся над советскими складами с оружием. Они просто не предполагали возможности повтора Великой войны. А оно вон как вышло - длительные войны жрут оружие и боеприпасы с космическими скоростями. Конфликт на Украине - вообще песня. Хохлы оказались не в состоянии поддерживать боеспособность всего 2-х (двух) дивизий по штатам военного времени. Не армий, не корпусов - всего лишь двух мотострелковых дивизий со средствами усиления (и это без авиационной и радиоэлектронной составляющих).
  7. Woolf (2015-03-22 21:38:29)
    Мда.. Это для них должно быть печально. У нас еще даже 7,62×54R достать не проблема, мы балуемся в тире и на охоте периодически с СКС. Отличный карабин, кстати. Кабана валит с одной пули. Единственный минус - оптика магазин закрывает, приходится по одному заряжать.
  8. Henren (2015-03-22 21:41:34)
    СКС использует промежуточный патрон. 7.62х54 рантовый - это для винтовок на базе мосинки и для пулеметов типа ПК/ПКТ.
  9. braginjura (2015-03-22 21:46:54)
    Помню, когда ФРГ (без референдума, кстати) поглотила ГДР, Весси подсчитатали в ННА ГДР 100 млн. патронов к калашам, при том что вся армия Осси (с писарями и поварами) насчитывала 120 тыс. человек - теперь мне это колличество боеприпасов не кажется избыточным.
  10. braginjura (2015-03-22 22:01:23)
    а тем временем "туманный альбион" жжот в который раз: Министр иностранных дел Великобритании Филип Хэммонд потребовал от России вернуть Крым Украине, говорится в его заявлении, опубликованном на сайте правительства Великобритании. "Наше послание России последовательное и понятное: присоединение Крыма было незаконным и нелегитимным в марте 2014 года, и остается незаконным и нелегитимным в марте 2015 года. Россия должна вернуть Крым Украине", - заявил Хэммонд. По его словам, "абсолютно неприемлемо" со стороны России, чтобы она применяла силу для изменения границ. "Такое поведение угрожает международной безопасности и влечет опасные последствия для правового порядка, который защищает целостность и суверенитет всех государств", - говорится в заявлении. Хэммонд также отметил, что Великобритания не признает прошлогодний референдум, который был использован "для захвата земли". Вертолётов не хватает, а они туда же.
  11. Igor1980 (2015-03-22 22:55:19)
    У УСАнцев появилось новое средство прорыва системы ПВО - "грозное требование Псаки" (после первого применения сирийцы БПЛА не сбивали еще, т.е. работает...) Бритые тоже пробуют мегатехнологии -потребовали вернуть Крым, мыслю я, если проканает, они Фолкленды окончательно оттребуют. А чё - не повредит ведь...
  12. sergey1202 (2015-03-22 23:15:29)
    Сроки не указали ?
  13. 4it4ik (2015-03-23 00:19:30)
    А что, этот Apache хорошая машина? А то с таким ходом дела перед ВСН вскорости встанет проблема: брать их или не брать в трофеи.
  14. HMagier (2015-03-23 00:23:18)
    Для своих задач - охота на танки, - даже отличная. Увы, в этом качестве он практически не использовался, а как вертолет поддержки - абсолютно избыточен. Впрочем, это недостаток почти всех "противотанковых" вертолетов. Собственно, поэтому в том же КМП и не отказались от "Кобры" в различных итерациях: в качестве машины поддержки пехоты она гораздо разумнее "Апача".
  15. FLY_Slim Jr. (2015-03-23 08:05:34)
    Пусть Фольклендские острова вернут уроды кривозубые.
  16. ubobyr (2015-03-23 09:29:36)
    конечно хороша... Там столько цветмета !!! со сдачи одного апача можно униформы на дивизию пошить.. :)
  17. Mr.aerix (2015-03-23 11:34:40)
    меньше 1000 патронов на рыло. это же ни о чем. если исключить поваров и писарей - ну по 1200 на рыло. на 3-5 дней повоевать?
  18. HMagier (2015-03-23 11:40:02)
    С советской военной доктриной? На сутки.
  19. and (2015-03-23 14:06:25)
    Учитывая, что БК на АКМ - 300 патронов 7,62, то получается ровно на 4 дня при стандартном расходе. К АК-74 БК составляет 450 патронов 5,45, при сравнимом весе БК. То есть автономно боец с АК-74 обеспечен в 1,5 раза лучше боеприпасами.
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.