Последний герой Америки

Марвин Химайер (28.10.1951-4.06.2004) был владельцем собственной мастерской по ремонту и продаже автомобильных глушителей в городке Гранби, штат Колорадо. Инженер, в прошлом аэродромный техник ВВС США, ветеран войны во Вьетнаме. Соседи утверждали, что он переехал в Грэнби примерно за 10 лет до случившегося. В 1992 году Химейер купил 2 акра земли у корпорации Resolution Trust Corporation. Он заплатил за землю около 42 тыс. долларов.

tr3

Его мастерская примыкала одной стороной к территории цементного завода Mountain Park Inc. Руководство завода решило расширить производство, построить еще одну технологическую линию. Для этого потребовалась земля. В итоге были выкуплены все участки, кроме злосчастной мастерской Марвина. Возможно, что ему предлагали за участок вполне достойные деньги, но Химайер, похоже, пошел в данном случае на принцип. Мы живем в свободной стране, – заявил он представителям завода, когда они в очередной раз попытались уговорить его переехать. – Я взял кредит, чтобы начать свой бизнес. Я вложился в дом, магазин и мастерскую. Дело не в деньгах, а в принципе. Я никуда отсюда не уеду.

Не сумев цивилизованно решить вопрос о выкупе земли, администрация цементного завода объявила Химайеру войну. Земля вокруг дома Химейера уже принадлежала заводу, поэтому администрация без зазрения совести перекрыла единственную дорогу, ведущую к мастерской. Марвин подал в суд, но проиграл. Он готов был за свой счет проложить новую дорогу и даже приобрел для этого мощный карьерный бульдозер «Комацу». Но городские власти разрешения не дали – земля принадлежит заводу! Так Марвин лишился бизнеса – клиенты уже не могли добраться до автомастерской.

Кроме того, власти города оштрафовали Химейера на 2,5 тыс. долл. за различные нарушения, включая «ёмкости с нечистотами на территории, не подключённые к канализации». Химейеру не разрешали пересечь 2,4 (!) метра заводской земли для такого подключения.
Марвин заплатил. Приложив к квитанции при отправке краткую записку — «Вы-трусы». Пару месяцев после этого он отсиживался в мастерской. За это время у него умер отец, Марвин поехал его хоронить и пока он был в отъезде, ему отключили свет, воду и опечатали мастерскую.

Наконец, 4 июня 2004 года, Химайер взял конкретный реванш. За все.
Оказывается, он полтора года работал над своим бульдозером. Обшил его двенадцатимиллиметровыми стальными листами, проложенными сантиметровым слоем цемента. Оснастил телекамерами с выводом изображения на мониторы внутри кабины. Снабдил камеры системами очистки объективов. Поставил в кабине холодильник. Загрузил туда воды, пива и закуски. Положил противогаз. Два «Ругера-223» и один «Ремингтон-306» с патронами. Залез сам. Химейер не собирался покидать кабину после того как войдёт в неё — люк был заварен изнутри. Власти предположили, что для установки брони на бульдозер мог использоваться самодельный кран, найденный в гараже.
Впоследствии, модифицированный бульдозер получил прозвище «Killdozer».

tr1

В 14:30 он выехал из гаража.

Марвин заранее составил список целей. Все, кому посчитал нужным отомстить, были в него включены.

Для начала он проехал через территорию завода, тщательно снеся здание заводоуправления и производственные цеха. Потом двинулся по городку. Снял фасады с домов членов городского совета. Снес здание банка, который пытался нажимать на него через досрочный возврат ипотечного кредита. Разрушил здания газовой компании , отказавшейся после штрафа заправлять его кухонные газовые баллоны, здание мэрии, офиса городского совета, пожарной охраны, товарного склада, несколько жилых зданий, принадлежавших мэру города… Короче говоря, снес все, что имело хоть какое-то отношение к местным властям, включая их частные дома. Причем проявил хорошую осведомленность о том, кому что принадлежит.

Химайера пытались остановить. Сначал местный шериф с помощниками… Местная полиция использовала револьверы-девятки и дробовики. С нулевым результатом. По тревоге подняли местный отряд SWAT. Потом лесных егерей. У SWATа нашлись гранаты, у егерей штурмовые винтовки. Газ водителя не брал — мониторы было видно и в противогазе.
Химайер активно отстреливался через прорезанные в броне амбразуры. Ни один человек от его огня не пострадал. Потому что стрелял он существенно выше голов. Проще говоря, в небо. Однако полицейские приближаться к нему больше не решались. В общей сложности , считая егерей их к тому времени собралось около 40 человек. Бульдозер принял больше 200 попаданий из всего — от служебных револьверов до М-16 и гранат. Его попытались остановить здоровенным скрепером — бульдозер без особого труда запихал скрепер задом в фасад магазина и там оставил.

Химейер разрушил 13 зданий, общий ущерб оценивается в сумму, превышающую 7 млн долларов. Несмотря на огромные разрушения имущества, ни один человек, кроме Химейера, физически не пострадал. После того как в «Киллдозере» заклинило двигатель из-за пробитого радиатора, Химейер сделал единственный прицельный выстрел в человека — в себя самого.

«Война Химайера» завершилась в 16:23.

tr2

Полицейские больше двух часов боялись приближаться к бульдозеру. Потом долго проделывали дыру в броне (три пластиковых заряда нужного эффекта не дали). Когда броню, уже на следующее утро, наконец пробили автогеном, водитель был уже полсуток как мертв. Последний патрон Химайер оставил для себя.

19 апреля 2005 года было объявлено о разборке «бульдозера-убийцы» на металлолом. Планировалось, что бульдозер будет разобран на множество мелких частей, каждая из которых будет отправлена на отдельную свалку. Эти планы должны были помешать поклонникам Химейера забрать эти части как сувениры…

Кстати. Андрей Звягинцев (тот, который «Левиафан»): «Одна знакомая рассказала мне историю о человеке, который жил в Колорадо и который взбунтовался против одной могущественной компании. Этот человек сперва разрушил здания, а потом покончил с собой. Эта история могла бы произойти где угодно. Мы перенесли эту историю в Россию. Вот откуда появился Левиафан.»

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем samara_ru на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Комментарии

комментария 153

  1. spirtik:

    видео этого
    http://www.youtube.com/watch?v=JMzJiT4F1eU

  2. FLY_Slim Jr.:

    А звягинцев просто — идиот.

    • Ivan83:

      Не просто. Он эпический идиот.

    • Hoffman:

      Он продажная мразь, а это гораздо страшнее.
      Я вас категорически приветствую!

      • Asya:

        На Америку наверно побоялся этот сюжет положить… с грантами могут побрить… а вот на Россию … могут еще и индексировать грантики то, в сторуну увеличения.

        • FLY_Slim Jr.:

          Ясен х, у режут бюджет как лошади с провальным. Одна теперь минетами у мишико подрабатывает, второй ролики в пустом метро лепит.

        • FUnCKy:

          Да ладно бы Звягинцев перенёс эту историю на российские реалии. Получился бы «Брат-3». Вообще не понимаю как историю Химайера и «Левиафан» можно связывать. Аналогия там только в башке режиссёра. Левиафан вообще фильм про водку и алкашей-деградантов. Главный герой сочувствия не вызывает, там скорее поймёшь мэра-коррупционера. Логики в поведении персонажей вообще нету

      • FLY_Slim Jr.:

        То, что он мразь продажная это даже не обсуждается. Привет

      • Ivan83:

        Продажный идиот!)))))

        • Yunklob:

          Продажный, но не идиот. Идиот Родину предает по неразумению, а этот с умом.

          • FLY_Slim Jr.:

            Не обязательно по недоразумению.
            Идиоты разные бывают. Вон Кличко — клинический идиот.

            • Yunklob:

              С Кличко соглашусь, но он Родину продает по тупости, да и не Родина ему Украина.

              • FLY_Slim Jr.:

                Ну да, его родина это Венера. У всех хохлов там родина, потому и продают Неньку на лево и на право — при этом умудряются еще и баб своих продать

                • Yunklob:

                  Кличко родился в Киргизии и после развала СССР хлопотал о Российском гражданстве, но ему отказали.

            • Hoffman:

              Педалик сам недоразумение. Клиническое.
              Или офигенный актёр.

          • Ivan83:

            Если бы с умом фильм бы хороший получился. Шах и матъ.

            • kokshetau:

              Это как с «Красной жарой» — хотели высмеять СССР, а получился самый советский из всех голливудских фильмов!

            • Yunklob:

              Без денег он остался что ли? Контрмат! 0_0

        • Hoffman:

          Вот тут согласен.

      • HMagier:

        Полно вам. Он просто креакл.

        • Hoffman:

          Долбо-опп.

          • HMagier:

            Креакл. Он неглупый и небесталанный мужик, просто, наряду с хохлоглистом, думается мне, существует «либеральный глист», непоправимо деформирующий восприятие реальности. У Звягинцева — как раз оно.

        • Ivan83:

          А разве это не то же самое что и продажный идиот?)))
          Добрый день.

  3. Asya:

    Лет ннацать назад было похожее и у нас, предприниматель оказался в анклаве, его земля под магазином оказалась окружена землей другого собственника, собственник тоже пожелал приобрести этот кусочек, предприниматель отказался продавать… суд, итог, выделили кусок нейтральной земли и перевели ее в дороги общего пользования, у предпринимателя появился выход из анклава, служба регистрации, кадастра оштрафованы на крупную сумму за допущение подобной сделки. Мож кто и не согласен был с результатом, но апеляций не было и живут они тихо и мирно.

    • Ivan83:

      Вот по поводу окружения это правильная норма.

    • HMagier:

      Сервитут на дорогу совместного пользования.
      В России — сплошь и рядом.

      • Asya:

        Сервитут, точно, все споминала как правильно это слово называется.

  4. kokshetau:

    Мда, когда прочитал, что Блевиафан — это переложение истории Химайера, очень удивился. Ну просто очень.
    Ну хотя бы потому, что килограмм фильмов и всяких сериалов используют этот сюжет притеснения крупной компанией мелкого частника.
    То есть это не «Ах, вот это сюжет!», это проходной сюжет в принципе. Придать ему эпичность и нетленность мог бы режиссер.
    Сама по себе история Химайера вполне себе потянула бы и эпик, и киношный вин. Но…
    …но если бы кто-то (сам Звягинцев) не сказал, что основой Блевиофану послужила история Химайера, об этом никто не догадался бы. Никто, я гарантирую это ©

    • italianec:

      согласен, звягинцев просто пропиарил свое уг пристегнув его к истории Марвина.

  5. Yunklob:

    А родился бы в России стал бы ведущим передачи «Непутевые заметки».

    • kokshetau:

      +!

    • Osman:

      Мож мы и правда в параллельных вселенных с ними живем?..
      Разные варианты судьбы реализуем.

  6. zu:

    А давайте посмотрим на это происшествие с другой стороны.

    Одинокий пендос-психопат, отслужив в ВВС, купил в ипотеку дом и в гараже чинил глушители. За несколько лет до постройки бетонного завода он пытался протолкнуть строительство в Гранби игорного центра и на этой почве пересрался с половиной населения в городе, а редактора местной газеты, который тому в отцы годился, вообще чуть не избил.

    Потом крупное предприятие захотело расширить производственные мощности (а значит и уменьшить уровень безработицы в этом городе), выкупив у владельцев соседствующие с заводом участки. Что занимательно, г-н Химейер тоже согласился, однако же, цену поднял. С начальных пятидесяти тысяч, сперва до ста, потом до трехсот пятидесяти, потом и до пятисот. Тут бы все и закончилось, ибо контракт о предварительной договоренности был уже подписан, однако, сабж решил поднять цену еще выше, аж до миллиона. Вполне закономерно, что завод на такое пойти не мог. Еще более закономерным было то, что гражданину Химейеру, за такие анальные поддавки, не грозило абсолютно ничего — страна свобод и демократии, х@ле там. Все бы нормально, но территория-то заводу была нужна. И у владельцев завода, тоже есть какие-никакие права, на основании которых, участочек гражданина Химейера, и подвергся первосортному огораживанию.

    Психопат вспылил и разработал план — построить бронированный бульдозер, снести завод и дома всех, кто оказывал на него довление. Полтора года ушло на создание «киллдозера» (вполне достаточно для переезда на новое место и открытия мастерской там). В один прекрасный день он воплотил свой план — нанёс городу и заводу убытков на 7 миллионов баксов и застрелился прямо в бульдозере, оставив несколько сотен односельчан без потенциальной работы. Тут, кстати, стоило бы добавить, о посмертной аудиозаписи, далее цитата:

    «God built me for this job. I think God will bless me to get the machine done, to drive it, to do the stuff that I have to do. God blessed me in advance for the task that I am about to undertake. It is my duty. God has asked me to do this. It’s a cross that I am going to carry and I’m carrying it in God’s name.»

    Что какбэ намекает.

    То, что он ни в кого не попал, не значит, что он не целился. Откуда он мог знать, что в домах, которые он сносит, никого нет? Невиновных людей могло просто завалить рухнувшими постройками. Спасло только то, что власти эвакуировали практически всех жителей на пути следования бульдозера.

    Собственно говоря, мы вернулись к основополагающему моменту: где та грань, за которой кончаются «инвестиции в недвижимость» (чрезмерный фап на которые ведёт к узакониванию приведённого на карикатурке эффекта) и начинается Родной Дом? Юридической грани нет и не предвидится. А значит, не может быть и строгого решения этой и всех подобных проблем.

    Конечно, глупым было бы метаться из крайности в крайность, делая из Химейера корыстного жлоба, который пошел на самовыпил, исключительно ведомый баттхертом от потерянного миллиона. Однако, еще более глупым, будет делать из него героя. Он не был ни тем, ни другим. Обычный человек, у которого просто поехала крыша, который испортил жизнь целому городу, и по собственной неадекватности потерял свою.

    (с)

    • Yunklob:

      Полагаю предприятие вполне могло расширится не перекрывая Марвину дорогу. Для этого нужно было просто подумать, но думать было лень.

      • zu:

        Если предприятие скупило землю оно в праве делать с ней всё разрешенное по законодательству, нет?

        • Yunklob:

          Да, но конфронтация не лучший способ решения проблем.

      • Биокан:

        Вам любой предприниматель скажет, что наиболее геморройный и дорогой вариант получения земли — это выкуп у многих мелких собственников по клочку. И ни один предприниматель не пойдет на это добровольно, если есть другие доступные вариант. Но ясен-красен, в интернете любой в разы умнее владельца завода, это уж понятно.

        • Yunklob:

          В диком Китае такие проблемы решают так.
          http://unblockallmysites.appspot.com/www.fergananews.com/go.php?http://photo-day.ru/dom-posredi-ulicy-v-kitae/

          • Биокан:

            Там пониже есть мой коммент от Июнь 17, 2015 в 16:08
            в нем есть ответ на ваши ссылки

          • zu:

            Мнение дикого СССР

            http://goo.gl/vguOXS

    • Hoffman:

      А как же «американская мечта, реализация которой доступна каждому»? Отстаивание американских идеалов до конца любой ценой, заливаемое в голову из всех СМРАД круглосуточно? Вот он и отстоял как смог то, во что поверил.
      Я так думаю.

      • zu:

        Я не знаю, что такое американская мечта.
        Вижу только психа, который пытался разрушить завод и город, но всё не смог — застрял под обломками. Чудо, что люди не пострадали + оперативная работа полиции по эвакуации. Например из библиотеки, что марвин тоже снёс.
        Всё чего он добился — это убил себя.
        Пострадавшие получили страховки, отстроились заново и психа пытаются не вспоминать.
        Не дай бог, чтоб такой агрессивный психопат оказался с вами в одном городе.

        • Hoffman:

          «Американская мечта» это основа «светлой американской жизни», которую забивали в головы американцев и иммигрантов с середины XIX века — неограниченные возможности самореализации при соблюдении американских идеалов со стороны властей. Не зная этих особенностей менталитета, сложно понять срыв Химейера.
          Жертв — ноль. Люди не пострадали по задумке Химейера, это не чудо, а продуманный план. Агрессивный психопат, да.
          Полиция не смогла его остановить, хотя способы и методы отстрела безоружных на высоте, да и реального психа, угнавшего танк, остановили гораздо быстрее. Эффективная работа, да.
          Кому принадлежала библиотека? Муниципалам? Так он им и мстил.
          Полтора года на переезд и открытие нового дела? На какие шиши? Кроме того, это новая лицензия, новые проверки пожарными, налоговой, согласование с профсоюзами, договора на поставку и обслуживание инструментов, станков, вывоз мусора и промышленных отходов, проведение коммуникаций и т. д., что также требует немалых вложений. Думаете, землевладельцы на новом месте не чинили бы препятствий, хотя бы просто из корпоративной солидарности? Я лично так не думаю.
          Он отстоял те самые американские идеалы и свободы, забитые ему в голову, тем методом, который видел единственным оставшимся, ибо сдаться для него явно был не вариант.
          УП. Правил стилистику.

          • Биокан:

            Я прошу прощения, а каким это образом можно ПРОДУМАТЬ, что никто никак не пострадает, находясь в доме, РАЗРУШАЕМОМ БУЛЬДОЗЕРОМ, а? Вы всерьез думаете, что это можно гарантировать, особенно сидя в громадной маломаневренной бронированной дуре??

            Вбитые «идеалы и свободы», между прочим, предполагают право стрелять на поражение, если кто-то непосредственно угрожает вашей собственности. В американской интерпретации, просто зашел на чужой участок и не уходит = покусился и угрожает. Дяденька, пропитанный идеалами, расхреначил чужой собственности на несколько миллионов. Ну и где тут эти хваленые идеалы, а?

            • zu:

              Бульдозер штатная масса 52 тонны плюс сверху много тонн навешано. Идет на таран легких американских домов с людьми, но люди убегают. Конечно никто не мог пострадать.

            • Hoffman:

              Почти все е г о идеалы уничтожены, и наступило «правосудие для всех» в е г о понимании, единственный вариант действий, который он считал правильным. Что тут непонятного?

              • Биокан:

                И чо? Мои идеалы ваще нафиг растоптаны, но я чо-то на бульдозерах не рассекаю! Я, может, недостаточно свободная личность и рабский менталитет имею, но я не подвергну даже гипотетической опасности абсолютно невиновных людей, как бы мне не плевали в душу государство в целом и отдельно взятые корпорации в частности. И я категорически отказываюсь оправдывать или героизировать придурков, которым плевать на всех, кроме себя.

                • Hoffman:

                  Цитата про оправдание мною Химейера имеется? Тоже в студию.

      • Henren:

        Вы правильно думаете. Тем более прецедентов — куда более, чем миллион, на протяжении веков. Достаточно вспомнить сначала сгон индейцев с их территорий, затем эпические войны за участки при захвате (т.н. «освоении», будто там никогда никого не было) «дикого» запада, затем точно такие же случаи с применением винтовок и взрывчатки при постройке железных дорог и точно такие сносы их контор локомобилями и позднее бульдозерами. Разница только в том, что раньше частные поселенцы стреляли не поверх голов, а бульдозеры не были бронированными — в этом не было нужды, тогда строили технику с достаточно толстыми стенками, а газов не было вовсе.

    • Ivan83:

      Реально дядьку довели. Не хотел продавать вот и цену задирал.
      Согласился? Договор подписал?

      • zu:

        Это всё только в нашей прессе и потом и в интОрнетах так выставляется, мол борец за свои права. Если завтра такой же борец в вашем городе займётся подрывным делом с размахом — много радости будет?

        • Ivan83:

          Где я сказал про борца? Я сказал довели. Кроме того он был на войне. Оттуда люди приходят измененные. Надо было нормально решать вопрос и тем и этим. Что? Кроме его участка построить негде? Вы передергиваете.

          • Биокан:

            А что, есть где? Завод на пару километров перенести, потому что чувак право имеет? Откуда такая уверенность, что там дохренища другого, доступного для покупки места?

            • Ivan83:

              Ну, вообще имеет. Вы Америку с другой страной не путаете? Увколл Hoffman уже объяснять устал.

              • Биокан:

                Что «имеет»? Я спрашиваю, с чего вы взяли, что заводу есть куда еще расширяться, кроме как в сторону участка Химейера?

                • Ivan83:

                  Имеет право не продавать участок. То что его оштрафовали это верно если он нарушил. Если некуда, а он отказывается продавать, значит некуда…

        • samara_ru:

          Кстати. «Я хочу купить, как во время войны, танк на средства артиста, но пользоваться самому какое-то время. Приятно, наверное, внезапно появиться в ЖЭКе и попросить заменить пол на кухне, не выходя из машины. Хорошо въехать в базар и через щель спросить: «Скоко, скоко? Одно кило или весь мешок?»

        • Hoffman:

          «Типичная подмена понятий» (С).
          Это как с «пчелками», ..опотрясом перед мемориалом и «экспериментом» МК на Манежной площади — «мы тоже исполнили ..опотряс, нас не арестовали и даже не пожурили. Двуличные подонки!»

    • samara_ru:

      Почему сразу готов диагноз — психопат?

      • zu:

        Вы правы, у нас тут есть доктор, чтобы давать диагнозы.)))

        • samara_ru:

          Добрый день. Как говорила чья-то дочка — не все так однозначно. Когда «выпиливают» частный сектор в центре города, точно так же плодят Химайеров. Но у них нет под рукой бульдозера или броневичка.

          • Asya:

            У нас есть районы, в основмном это части деревень, поглощенные городом, где посреди высоток стоят частные дома, кто хотел продать продали, кто не хотел так иживут, но вот такие вот анклавы часных домов в центре города переодически горят, да характерно так по расположению горят, однако люди получают другое жилье и живут, волнений явных в городе нет по этому поводу. Но в последние года активно распродают их ибо продав там можно шикарную квартиру прикупить или дом но в другом районе по тише, сечас там так и множатся элитные квартиры или клубные дома.

            • italianec:

              у нас «шанхайцы», над которыми нависла реальная угроза сноса из-за постройки нового микрорайона, на днях поехали искать правду в москву, по дороге сломался (или сломали или попал в дтп) автобус. позавчера только сюжет этот в местных новостях проскочил.
              пару лет назад произошел один незаурядный случай: застройщик выкупил всю землю под такими же домишками, а один заартачился и ни в какую! пришлось изменить план застройки микрорайона и теперь у этого упоротого вокруг хибары выросли многоэтажные дома, а на его дом и огород не доходит луч солнца.

              • Asya:

                Если оформлено все как положено, ни кто не купит участок под домом просто так без согласия собственника, предложат выкупить скорее всего, не согласен это твой выбор и не говори что не предупреждали, а если не поднять попу и не оформить все в соответствии с законом, так проблемы это только твои, хотя у нас не было случаев что бы выселяемый не получил жилье по договору соцнайма.
                У нас целыми районами выселяют из хибар и суды и споры возникают исключительно только по району выселения и квадратным метрам. Не всем хочется уезжать в другие районы города и не все согласны с предоставляемыми метрами.

                • Zyber:

                  В Сочи скорее всего тоже было не всё гладко …

                  • Asya:

                    Блин ну ладно старушки… им привычно в свою поликлинику, в свой магазин, свой собес ходить… тяжело в таком возрасте что либо менять. Но ведь были случаи когда судились среднего возраста, но ведущие далеко не приличный образ жизни, жившие в откровенных халупах без удобств, ну была у них трешка маленькая, дали двушку но площадью равной, с канализацией и горячей водой, с ремонтом. Че возмущатся то, разница что ли есть в трех или двух комнатах бухать.
                    Или пожелавшие много метров отхватить в последний момент проптсали родни кучу, а им отказали в таком количестве метров… по закону 3 года надо прожить в этой квартире. Но судились до кровавых соплей.

    • Osman:

      А можно копнуть еще глубже и вспомнить, что государствие задвинуло пацана на повоевать в Индокитай (прикольный способ выпилить вот таких резких опосля WW2). А после выкинули в мирную жизнь, не особо озадачиваясь, чо у него там в голове повернулось и в какую сторону (напоминает еще одну историю) (даже две).

      Любой герой/злодей — … пассионарий, скажем. Любой пассионарий — чирей на ж… общества.
      Так что, есть мнение, выяснять был ли он злодеем или героем — занятие бессмысленное.

      Одно совершенно точно — мужик оттянулся в полный рост и «за базар ответил» сам, без пошлых судов и отсидок (сравните с каким-нить Брейвиком).
      И в чем-то я лично его понимаю (вали пиндосню! :)(шутка)), всякая жирная сволочь должна понимать, что законы не всегда ее спасут, инстинкт самосохранения не вечен, а на всякого «хозяина жизни» найдется своя смерть.

    • Asya:

      Есть выражение, которое вполне можно применить к данной ситуации… загнанная в угол крыса, способна обратить в бегство даже самую боевую кошку. Но это совершенно не означает что эта крыса псих, инстинкт самосохраниения порой выдает непредсказуемые реакции.

    • Биокан:

      Тот редкий случай, когда я готова подписаться под каждым словом.

      Историю Химейера всегда пересказывают в сокращенном, героизированном виде, хотя ничего уникального в ней нет — и у нас навалом персонажей, которые думают, что могут заломить любую цену, как только окажутся последним продавцом доли чего-либо. Любой юрист, занимающийся недвижкой, расскажет вам кучу историй про расселение коммуналок, когда уже согласившиеся на продажу соседи чистят морду тому одному, кто полез в бутылку и заломил цену, обломав расселение ВСЕМ соседям. Подовляют свободного собственника, ага.
      Также можно погуглить «дома-гвозди» в Китае, где упоровшихся жильцов не выселяют. Просто их дом остается посреди магистрали, посреди котлована под небоскреб и т.д. И никуда они не деваются, продают свои халупы как миленькие. Потому что выходить из дома прямо под колеса мчащихся авто очень-очень неудобно.

    • ubobyr:

      не герой, не хапуга, неет, больше всего похоже на «бунт, бессмысленный и беспощадный»

    • Sagamor:

      Защитник американских компаний объявился? Да ещё с таким большим постом? Только не проедет, назвать его психопатом!
      Это был последний бой настоящего мужика! И он на него решился на бой против пи****ов во всех структурах от промышленных, финансовых до судебных!

  7. Palaeontolog:

    Кинодефекация Звягинцева не имеет к вышеописанной истории никакого отношения. В его кинофекалиях все только тупо бухают и никто толком даже не пытается противостоять системе/плохим дядькам. Мимо. За статью отдельное спасибо.

    • Биокан:

      Я думаю, Звягинцев предпринял тухлую попытку подогреть интерес к картине в Америке. Там история Химейера намного более известна, чем у нас. Наверняка думал, что народ ломанется смотреть, что там русские про их борцуна наснимали.

      • Ivan83:

        Тогда бы снимал про Америку. А так… Каклизм.

  8. zu:

    Так, отвечу всем сразу, чтобы не плодить десятки сообщений.

    Что там кто кому сказал, кому жить мешали/помогали мы точно не знаем. В нашем распоряжении есть некоторые факты.

    Факты:

    Жил был один мистер Марвин. 52 года. Жил совсем один. Одиночка. Ни жены, ни семьи, ни детей никогда у него не было.

    Местные жители описывают Марвина как человека с эмоциональной зрелостью пятилетнего ребенка.

    В небольшом городке пытался основать свой игорный бизнес по хитрой схеме, здесь занять, там договориться, тут потребовать, тут опять занять — но не выгорело. Одиночка Марвин видать не очень умел договариваться. Но обида осталась.

    В небольшой городок пришла большая организация и решила построить большой завод. Это инвестиции, это рабочие места.

    Компания начала скупать землю для этого завода. Возник конфликт с Марвином на тему стоимости его земли, очень много Марвин хотел, видя что у компании другого выхода нет. Мол куда вы денетесь с подводной лодки.

    Рассказывают, что компания якобы чинила всякие сложности хозяину этой земли, и как-то заставили местные власти выписывать штрафы за реальные нарушения реального законодательства этого штата — всё это описано выше.
    Заметьте, что не было никакого беспредела типа «сожжём его дом чтоб был понятливее» как у нас обычно в России происходит. По крайней мере в моём городе.

    Итого. Марвину 52, семьи/детей не было и нет, денег не заработал, а своим поведением загнал себя в тупик и разосрался со всеми. Мечту всей жизни — игорный дом — не реализовал. Терять нечего!

    После Марвин уничтожил здания библиотеки, администрации города, офис местной газеты, дом вдовы судьи (что три года как умер), здания завода.

    Всего 13 зданий. Из них в 11 зданиях до последнего момента находились люди, и чудо, что никто не пострадал. В библиотеке вообще дети были, не понятно чем они провинились перед «героем». Как вы думаете, была ли угроза жизни людям от 55 тонного бульдозера, что без предупреждения ломает дом, где вы находитесь?

    Так же очень виновата перед «героем» 82-летняя бабка за то, что её муж, когда ещё был жив был против легализации азартных игр. А ведь это была мечта Марвина!

    «Герой» многократно стрелял, но точно не попал в людей. Защитники «героя» говорят, что коль не попал, значит «стрелял не прицельно».

    «Герой» многократно стрелял по бакам с пропаном, дабы сделать взрыв но тоже не попал как надо. Взрыв пропана тоже не безобидная вещь для людей вокруг.

    Итого: одинокий человек из-за своих склок с одной конторой, что пришла строить большой завод (рабочие места + инвестиции), принёс городу разрушения, заставил весь город очень нервничать. И просто удача, что никто не пострадал. Кроме одного человека — «героя» Марвина, что убил себя. Герой-самоубийца.

    Всё разрушенное имущество было застраховано.

    Американские идеалы и свободы? Пустить пулю себе в башку и напрячь страховые компании? Потешить самолюбие пустой деятельностью перед самоубийством?

    Про бездействие полиции. Полиция сделала всё, что могла. Экстренно эвакуировали людей, 200 пуль, три взрыва, одним из которых пробило радиатор. По большей части источников именно пробитый радиатор привел к основке трактора, только не сразу. Бездействие полиции?

    Уважаемые Ivan83 и Osman пишут, что Марвин был на войне, оттуда люди приходят измененными, государству пофиг на адаптацию людей после войны… Не знаю как где, но всех кого видел после Афгана и Чечни у нас так же государству было пофигу на этих людей. Но Марвин же типа был на войне…

    Поступил на службу в армии в 1969 году в военно–воздушные силы.
    17 марта 1971 года был отправлен на войну во Вьетнаме.
    Род войск: Воздушные силы
    Военная специальность: Inventory Management Specialist (кладовщик). Код: 645550A. Служил на авиабазе.
    Звание: Senior Airman (старший авиатор)

    Т е, кладовщик на авиабазе. Кладовщик-пассионарий.

    Итого. Блин, я бы кое как бы понял, если бы Марвин пристрелил реально насоливших ему людей, а после застрелился сам. Как самурай — за свою х#рню достойны смерти, а теперь я убью себя, так как выполнил свою миссию. А так — заставить страховые компании выплачивать ценой своей жизни?

    Это если вам насолил один богач на крутой тачке, вы пойдете и с разбегу головой вперед насмерть в его тачку. Вмятина будет, но страховая по КАСКО возместит. А вы труп, убили сами себя!

    • Ivan83:

      Уважаемый zu! Ну кто такие эти местные жители? По поводу тут занять там договориться-так это большая часть народу так живет. В общем много букв повторение мысли.

      • zu:

        Тык местные жители это жители Грэнби. А так да, повторение.

        «По поводу тут занять там договориться-так это большая часть народу так живет.» насколько я вкурсе для основных видов торговой деятельности в СШП не нужно никаких разрешений за исключением торговли оружием, алкоголем и азартных игр. Т е разрешение могут дать, а могут и не дать.

    • Hoffman:

      1. ***Что там кто кому сказал, кому жить мешали/помогали мы точно не знаем. В нашем распоряжении есть некоторые факты.***
      2. ***Рассказывают, что компания якобы чинила всякие сложности хозяину этой земли, и как-то заставили местные власти выписывать штрафы за реальные нарушения реального законодательства этого штата — всё это описано выше.
      Заметьте, что не было никакого беспредела типа «сожжём его дом чтоб был понятливее» как у нас обычно в России происходит***
      Как п. 1 согласуется с п. 2?
      Откуда вам известно содержание частных разговоров? Есть ли понимание «вынужденного нарушения (есть такое понятие в Штатах)» со стороны Химейера в результате действий администрации, в котором его же и обвинили? Где Закон, где же декларируемое в присяге «and justise for all» при наличии прецедентов, решённых в пользу «вынужденных нарушителей»?
      После вашего признания в том, что вы не знаете ничего об «американской мечте», понимания их реалий ожидать и не следовало, поэтому этот комментарий выглядит как «ничего в этом не понимаю, разбираться не хочу, но мнение имею и оно единственно верное».

      • Биокан:

        Простите, а заставить выписать штраф за РЕАЛЬНОЕ нарушение — это «мешать жить»?? Вы обратите внимание на один момент в исходном тексте :
        «Кроме того, власти города оштрафовали Химейера на 2,5 тыс. долл. за различные нарушения, включая «ёмкости с нечистотами на территории, не подключённые к канализации». Химейеру не разрешали пересечь 2,4 (!) метра заводской земли для такого подключения.»

        Разбираем. Мастерская героя существовала еще до выкупа земель вокруг. И никто ему не мешал подключить емкости с дерьмом к канализации, как это и положено делать. Но он этого не сделал. За что был справедливо оштрафован. И при этом компании, блин, СТАВИТСЯ В ВИНУ, что она, зараза такая, не разрешает тянуть канализацию через СВОЮ территорию. Сх#рали, не расскажете? То есть Химейеру уср@ться на почве частной собственности можно, а компании — нет? Вы сами разрешите ненавистным склочным соседям по даче тянуть через свой участок гамнопровод?

        • Hoffman:

          ДО выкупа земель всё муниципалитет устраивало. ПОСЛЕ выкупа и окружения земель Химейера землями завода перестало. Кроме того, коммуникации, проходящие по землям завода, были перерезаны без согласования с ним. Это есть в статье, если что.
          Это как требование осещать комнату только через окно, предъявленное после строительства и заселения, причем постройка комнаты без окна вообще раньше была одобрена, а пробить его категорически запрещено.
          «…And justice for all», да.

          • Биокан:

            Оооо, прастите великодушно! Я ж не знала, что если раньше не оштрафовали, то уже никогда нельзя оштрафовывать, даже если нарушение длящееся. И даже если раньше муниципалитет и знать не знал, что у чувака нет гамноотвода, и все нечистоты в емкости сливаются.

            Кстати, отключили ему СВЕТ и ВОДУ. Это то, что есть в статье. Найдите мне хоть в этой статье, хоть в источнике указание на то, что ему отрезали и канализацию, а потом за отсутствие этой самой канализации и оштрафовали.

            • Hoffman:

              Совпадение — это хорошо организованная необходимость. Это к внезапной озабоченности канализацией.
              К вопросу коммуникаций.
              Свет и воду отключили по согласованию с Химейером?
              Про канализацию у вас получилось из серии «сам придумал — сам разоблачил». Так что мимо, потому как у меня такого нет.

              • Биокан:

                То есть про то, как ему якобы существующую канализацию отрубили — это вы не сами придумали, да? Несмотря на то, что нигде об этом ни слова? Ню-ню.

                Тут вот уж не помню кто упирал на то, что Химейера не просто дома, а источника дохода лишить пытались. Типа дядька пахал в поте лица, и только это позволяло ему выплачивать кредиты. Не расскажете мне, с каких денег дяденька оплачивал свет, воду и кредиты, если мастерская не работала? Ведь дорогу-то дяденьке давненько перекрыли, плюс ко всему он сам ушел в глухую оборону на два месяца, после каковых ему и отрубили коммуникации.
                Напрашивается простейший вывод. Либо дяденька все-таки легко обходился без своего бизнеса и имел другие доходы — и тогда он просто упорот без меры, либо дяденька не мог оплачивать текущие расходы, и коммуникации отрубили тупо за неуплату. Заметьте, я ничего не придумываю, это просто логика.

                • Ivan83:

                  Или у него были сбережения.

                • Hoffman:

                  ***То есть про то, как ему якобы существующую канализацию отрубили — это вы не сами придумали, да? Несмотря на то, что нигде об этом ни слова? Ню-ню.***
                  Цитату в судию.

                  • Биокан:

                    Цитату чего? Того, что на мое утверждение об изначально отсутствующей канализации вы пишете о том, что ему коммуникации отрубили? Ну, либо вы в предыдущем комменте фигню спороли, либо сейчас попой крутите. Ибо может быть только одно из двух — либо канализации не было, и оштрафовали его правильно, либо была и ее отрубили, чего нигде не указано. Что-то непонятно?

                    • Hoffman:

                      Данный текст не является цитатой. Если вы не смогли разделить «ДО выкупа земель всё муниципалитет устраивало. ПОСЛЕ выкупа и окружения земель Химейера землями завода перестало.» и «Кроме того, коммуникации, проходящие по землям завода, были перерезаны без согласования с ним. Это есть в статье, если что.», разделённые точкой и словом «кроме», могли бы уточнить, что имелось в виду вместо выдачи собственных представлений о написанном, причём под видом моих слов. Поясняю по просьбам радиослушателей: До скупки земель ёмкости с отходами муниципалитет не волновали. После приобретения земель и запрета завода проводить канализацию внезапно появились вопросы к этим ёмкостям и Химейер был оштрафован. Одновременно с этим перерезали коммуникации.
                      Надеюсь, третьего разъяснения не потребуется.

                    • Биокан:

                      Ок, еще раз для тех, кто слился, но не хочет этого признавать.
                      Отсутствие канализации является нарушением, за которое положен штраф. Нигде не сказано и даже не намекается, что муниципалитет ЗНАЛ о нарушении до выкупа земель, НО ПРИ ЭТОМ НЕ ШТРАФОВАЛ Химейера. Специально крупно пишу для тех, кто читает не глазами.
                      Внимание, ВОПРОС. По какой причине муниципалитет и дальше не должен штрафовать Химейера, если нарушение продолжает иметь место?

                      Дополнительный вопрос под звездочкой.
                      Каким боком коммуникации, а именно свет и вода, относятся к штрафу за канализацию и к чему вы их вообще приплели, когда я писала про емкости с гамном?

                    • Hoffman:

                      К чему ВЫ приплели коммуникации к ёмкостям спрашивать надо у вас. Если вы не поняли со второго раза, то дело не в написанном.
                      ***Нигде не сказано и даже не намекается, что муниципалитет ЗНАЛ о нарушении до выкупа земель, НО ПРИ ЭТОМ НЕ ШТРАФОВАЛ Химейера.***
                      Следите за руками:
                      Муниципалитет знал о мастерской? Знал. Утверждал планы стоительства и всё с ними связанное? Вариантов два. Если нет, то вся мастерская с прилегающими постройками возведена незаконно и снести её можно было безо всяких лишних телодвижений. Если да, то в документации должно быть заметно отсутствие канализации и муниципалитет нарушил закон, утвердив разрешения на строительство и работу мастерской в таком состоянии.
                      Sapienti sat.

                    • Биокан:

                      О боги.. Глаза разуйте и листаните комменты вверх. А потом сидите и задавайте себе до опупения вопрос, какого ляду ВЫ приплели коммуникации, когда я писала о канализации.
                      Кроме того, вы реально не понимаете, что дело не в доме и мастерской, а в земельном участке?? Куле толку что-то там у него сносить, если земля все равно его, и он ее не продает? Откуда такие сведения, что кто-то там что-то утвердил и знал? Ну вот есть на плане канализация, а в реале нет. И?

                      В общем, все понятно. Слив защитан, ваши дальнейшие вихляния в стороны от задаваемых вопросов мне не интересны.

                    • Hoffman:

                      Цитата про оправдание мною Химейера будет?

                  • Андрей:

                    Цитата.
                    Hoffman Июнь 17, 2015 в 17:03
                    Кроме того, коммуникации, проходящие по землям завода, были перерезаны без согласования с ним.

      • zu:

        Согласен про не полную согласованность пунктов 1 и 2. Надо суше было писать не отвлекаясь.

        Про разговоры — дело было оч громкое и много статей и интервью.

        Что такое «вынужденное нарушение» не знаю, так же как и про «американскую мечту», кроме отдалённых представлений.

        Т.е. с основным Вы не спорите, сомнений нет — чел убил себя ради выплат страховок за разрушенные дома, вот и вся мстя. Не банальное самоубийство от безысходности.

        Раз ставите под сомнение всё мной написанное может ответите чем провинилась вдова судьи и библиотека с точки зрения Американской Мечты и Вынужденных Нарушений?

        • Hoffman:

          Вы написанное вам читаете по диагонали или только первые две строчки?
          ***Т.е. с основным Вы не спорите, сомнений нет — чел убил себя ради выплат страховок за разрушенные дома, вот и вся мстя***
          У вас машинка для чтения мыслей по интернету есть? Поделитесь, пожалуйста.

          • zu:

            Не могу поделиться, это врожденое походу.

            Чел разрушил застрахованную собственность, это общеизвестно что все страхуется, чел убил себя, страховые сделали выплаты. Т е чел разрушал собственность и убивал себя ради страховых выплат?

            А Вы в ответ отвечаете только на совсем удобные для мебя вопросы? Менее удобные просто игнорируете.

            • Hoffman:

              Вам пытаются объяснить причины действий, вы в качестве опровержения доводов приводите результаты действий на пару с собственными выводами. По ходу это действительно врождённое.

              • zu:

                Допустим, что так.

                Итак Марвин Химейер, которого страшно достал бетонный завод уничтожает огромным бульдозером детскую библиотеку и дом вдовы бывшего судьи, который много лет как в земле.

                Как доктор скажете диагноз?

                • Hoffman:

                  Повторение мать учения? Хорошо.
                  ***Hoffman Июнь 17, 2015 в 18:04
                  Вам пытаются объяснить причины действий, вы в качестве опровержения доводов приводите результаты действий на пару с собственными выводами. По ходу это действительно врождённое.***
                  И как завод как строение или абстрактная обезличенная организация может достать? Достали его вполне конкретные люди из руководства завода, муниципалитета и суда, которым он отомстил в меру своего понимания, уничтожив их собственность в ответ на уничтожение своего дела. Что тут вам непонятно?

                  • Биокан:

                    Ну-ну. Расскажите, а почему суд должен был вынести решение в пользу Химейера? Какие претензии к муниципалитету могут быть при споре с частной компанией? Я подскажу, кстати. Спор с муниципалами у него мог быть, только если он действительно пытался организовать игорное заведение, и ему не дали это сделать. И учитывая масштаб разрушений, спор таки имел место.

                    • Ivan83:

                      Домыслы.

                    • Hoffman:

                      Факт кофликта по поводу игорного заведения был. Указывалось как одна из возможных причин и здесь днем, и при рассмотрении этого случая.

                    • Ivan83:

                      И когда он был?

                    • Hoffman:

                      За несколько лет до развязки.
                      Рекомендую фильм Falling down, у нас шёл как «С меня хватит!» с Майклом Дугласом. Тема накопления обид и претензий раскрыта.
                      И «Боже, благослови Америку» потом, в нём больше психологии и американских реалий глазами американца.

                    • Ivan83:

                      Вот видите..[поправляет пенсне] За несколько лет. Это просто потом этот конфликт приплели, чтобы выставить его неуравновешенным жадным обиженным подонком. Я лично с ним знаком не был. Поэтому судить его не берусь. Довели. Реально. Это не оправдание, конечно. Констатация.

                  • zu:

                    >>Достали его вполне конкретные люди из руководства завода, муниципалитета и суда, которым он отомстил в меру своего понимания, уничтожив их собственность в ответ на уничтожение своего дела. Что тут вам непонятно? <<

                    Что непонятно я повторяю и повторяю. А Вы игнорируете и игнорируете. Ок, будем следовать Вашей логике.

                    Публичная городская библиотека принадлежит…городу, поэтому Марвин уничтожив её отомстил городу. Всему. Ведь это весь город провинился перед Марвином.

                    Дом вдовы судьи, который уже три года был в земле, принадлежит вдове, поэтому Марвин уничтожив этот дом отомстил три года закопанному трупу.

                    И кому тут диагноз ставить?

                    • Hoffman:

                      Что вас так на диагнозе-то заклинило? Больная тема? Так, из энтомологического интереса.
                      Вам объясняют причины и то, в чём Химейер увидел выход для себя, так как сдаться он явно не желал.
                      По поводу мести: наконец-то свершилось чудо. Именно это он и сделал, отомстил муниципалитету, городу и судье в меру своего разумения.

                    • zu:

                      Про диагноз говорю потому что как по мне Марвин на голову был не очень здоров, но что не так, какой синдром сказать не могу.

                      И этот не очень здоровый головой человек мстил трупу и одной крупной фирме, у которой все имущество застраховано, ценой своей жизни. Заодно и горожанам мстил. Геррррой.

                    • Hoffman:

                      Тогда и вам призовая игра: где я называл его героем? Цитату в студию.

                    • zu:

                      Тогда Вам призовая игра, прочитайте статью, под которой мы пишем комментарии и найдите слово «герой». Ах да, оно в заголовке! Фиг найдешь…

                    • Hoffman:

                      Статья моя? Заголовок мой?
                      Ещё одно «сам придумал — сам разоблачил».
                      Поздравляю.

                    • zu:

                      «Написать лишь бы написать» и «придраться к конкретным словам вне контекста». Понимаю, можете бесконечно.

                      Но лично я перестаю видеть в этом смысл.

                    • Hoffman:

                      Ну так не пишите и не придирайтесь, кто заставляет?

    • Proper:

      Слово «х#рня» без кракозябров не является допустимым. Исправляйте.

      • zu:

        Извиняюсь, сейчас бы изменил, но 15 минут прошло.(

        • Proper:

          Вот так и жизнь пройдет — вся в «х#рне» и ничего уже не изменить.

          Пишите сразу без этого гумнеца — и не надо будет править.

    • Henren:

      Завод, кстати, перенесли на новое место, если верить картам гугла и навителу, а не американским СМИ. Денежки на это у владельцев нашлись. А вот заплатить Химейеру денег не нашлось. Денежная суть конфликта — Химейер вложил 42 тыс. долл. личных средств (всё, что у него было) и взял ипотеку в 300 тыс. Завод предложил 30 тыс. и перенос ипотеки на другое строение. Химейер возмутился и потребовал компенсации в полном размере с учетом процентов — потому там и фигурирует цифра в 350 тыс. долл. согласованная, якобы, сумма — причем вся сумма должна была уйти, разумеется, банкирам, а никакому ни Химейеру. В результате Химейер элегантным росчерком пера лишался своего мелкого авторемонтного бизнеса и оставался в доме в другом месте… правильно, за которую должен был бы платить ипотеку, не имея работы! После того, как детали сделки были объяснены Химейеру, он потребовал компенсацию за утраченный бизнес — ведь чем ему было платить за дом, если бизнеса он лишился? Владельцы завода отказались. Я бы на его месте все же заводик бы снес под корень, вместе с владельцами.

      • Биокан:

        Простите за вопрос, а гугол так и показывает: «это тот самый завод, который стоял намного левее, но его перенесли»? Вы как поняли, что это именно перенесенный завод, а не некое другое предприятие того же владельца?

        • Henren:

          Потому что прежнего завода нет.

          • Биокан:

            И откуда вывод, что его ПЕРЕНЕСЛИ?

            • Hoffman:

              На старом месте завода нет, зато есть на новом. потерь Доказательств переноса нет, ибо отсутствие старого и наличие нового на другом месте доказательством не является.

              • Биокан:

                Вы пьяный что ли? Вам словарь процитировать, что означает слово «перенос», или сами посмотрите?

                • FLY_Slim Jr.:

                  чего, дока то надрачиваешь?!
                  Смотрел я эту карту — все там выпилено. То место, где сейчас якобы находится этот самый заводик (какое то кустарное производство бетона) — вообще мелочи. Есть мнение, что местные градоначальники лоббировали , за что и получили.

                  • Hoffman:

                    Здравжлаю, камрад!
                    Именно, муниципалы лоббировали данный вариант из-за готовой дороги к месту предполагаемого расширения завода, именно поэтому заводу был нужен этот участок, чтобы не строить новую дорогу совместно с городом. Ну чо, съекономылы.
                    После совершённого Химейером стомость новой дороги по сравнению со стоимостью стоительства нового завода тьфу и растереть.
                    Всё это есть в сети, и по сорок раз размусолено до прозрачности.

                    • FLY_Slim Jr.:

                      Так и я про тоже. Его действия свели на нет и расширение завода и строительство дороги. Все, крышка.

                • Hoffman:

                  Зачем вы спрашиваете, если слив засчитан, а вихляния вам неинтересны?
                  А вообще процитируйте словарь, да.

      • zu:

        Дак денежки нашлись у завода от страховых выплат.

        Про денежный вопрос, например из статеечки на окупационном английском:

        «He bought the two acres for $42,000 but later agreed to sell it to the Docheff family, which wanted the property for a concrete batch plant, for $250,000. They agreed, but then he wanted $375,000 and at some later point wanted a deal worth approximately $1 million.
        »
        источник -> http://www.durangotelegraph.com/04-06-24

        • Henren:

          Ну, и в чём отличие от того, что я сказал? Про миллион, кстати, только ничем не подтвержденные слова. А страховые выплаты заводу покрыли только прямые убытки, причем не полностью.

          • zu:

            А я и не говорю про ацкие отличия, я про источник про миллион баксов. А все остальные цыфры значит подтвержденные?

  9. zu:

    Единственный российский аналог, что мне вспоминается, это приморские партизаны. Тоже типа боролись против беспредела, в данном случае полиции. Думаю все помнят какими методами.

    И очень многие люди считают их тоже ГЕРОЯМИ!

    • Hoffman:

      Очередная подмена понятий.

      • zu:

        Предложите лучше аналогию российских борцов, что пошли «против системы», которых тоже считают героями немалое кол-во человек.

    • Proper:

      Ну, многие люди считают Киркорова пеффцом, а Гайдара экономистом. И чо теперь?

      • zu:

        Всё верно. Гайдар экономист, а Марвин Химейер герой-борец. Борец правда «против системы» и родного города.

        • Proper:

          Из Гайдара экономист как из гумна пуля. Он не знал элементарных вещей.

          • Henren:

            Это не мешало ему быть редактором «Коммуниста», а затем и возглавить отдел экономики «Правды». Убежденный коммуняка. Разумеется, еврей по национальности.

  10. Vikt2:

    Форрест Гамп наоборот. У них все так — либо Форрест Гамп, либо Марвин… ИМХО.

  11. MetalBug:

    Вдогонку, решил поискать ещё информации по расстрелу Кировского мэра (ссылку на новость 2009 года давал выше).
    Интересная подборка от ОбОза.
    http://abos.ru/?p=73734
    Тут даже статья от стрелявшего за 2008 год.
    Наводит на размышления, что всё-таки он не был отморозком и допекли своим отношением руководящие мужи.

    • zu:

      Сегодняшний борец против системы и власти http://www.e1.ru/news/spool/news_id-425442.html

      • Osman:

        Маленький урок диалектики для депутатов заксобрания.

        P.S. Интересно, когда таких товарищей придет сотни полторы — тоже будут бухтеть «их лечить надо!»? И кого, в таком случае, действительно надо будет лечить?

  12. Sidirov_kassir:

    Планирование и настойчивость — залог успеха.
    Скопи я денег на такой трактор, думаю, тоже развалил бы десяток коттеджей.