Формирование айфонных наций

Гражданская война на Донбассе — это война между русскими. Об этом на круглом столе в Москве «Как пройдут выборы на юго-востоке Украины?» заявил директор Института Русского зарубежья Сергей Пантелеев:

Нужно очень четко различать существующий на Украине национализм. С одной стороны это этнический национализм, который существовал еще во время СССР, с другой – политический, причем, он преимущественно является русскоязычным. Оба украинских «майдана» были в основном русскоязычными, и даже большинство националистических деятелей остаются русскоязычными. Парадокс заключается в том, что в боевых действиях больше всего участвует именно русскоязычных людей.

Воюют не западенцы – те как раз преимущественно либо остаются дома, либо едут на заработки в Польшу или ЕС, продолжают работать на подмосковных стройках и т. д. Воюют в основном жители русскоязычных регионов, тем самым, опровергая стойкий стереотип о том, что стоит нам поддержать русский мир и русский язык, как все на Юго-Востоке тут же станут нашими друзьями. Это удивительно, но на Украине больше всего плохого в отношении России сделали как раз те, кто говорит на русском.

Мы должны признать страшную вещь – то, что происходит на Украине, это гражданская война внутри русского народа. Украинский национализм, который идет на русском языке, куда страшнее традиционного национализма.

Можно сделать вывод, что активное, по большей части молодое, население некоторых областей Юго-Востока, состоит в основном из русскоязычных «глобалистов» или иначе филиала российской «пятой колонны», и классических «вышиваных» украинских националистов. Таков результат не только четвертьвековой работы украинской пропаганды над постсоветской деэтнифицированной массой, но и массированных усилий последнего времени наших «западных партнеров» по схеме объединения ранее противостоящих друг другу по известной карте электоральных симпатий украинских масс в единый антироссийский кулак. Однако, как можно догадаться, размежевание по упомянутой карте полностью сохранилось: только теперь оно реализуется теми же классическими, «почвенными», украинскими националистами и ажитированной массой русскоязычных «европейцев» Юго-Востока.

Можно заглянуть и глубже. На украине, особенно на территоиях, где распространен русский язык, глубоко и традиционно противостояние между городом и селом, между «продвинутыми» и «селюками». И русский язык в этой диспозиции выступает как главный маркер. Примерно такой же, как обязательный московский акцент неофитов «Нерезиновой». Каким бы русофобом ни был житель крупного центра Юго-Востока, он обязательно будет русскоязычным. А все прибывающие из сел в города, несмотря на национальное самосознание, язык образования и государственную политику молниеносно переходят на русский.

Был свидетелем одной курьезной и в высшей степени шизофренической сценки. В кафе после бурного обсуждения злодеяний вездесущего Путена официантки вдруг в пылу злобы напали на свою коллегу, спросившую что-то на «селючьей»: «ты уже тут три месяца, а на русский еще не перешла. Тебе не стыдно? На дебилку вроде не похожа».

Ну а чего стоят ники оголтелых ненавистников России, выдержанные в строгих правилах русской орфографии! Паспортные громадяны Дэржавы Серги́й, Олэкси́й и т.д. там упрямо фигурируют как sergey, alexey и т.д., а патриотические громадянкы, фамилии которых, причем этнически украинские, во всех документах оканчиваются на «-ска» не менее упрямо «москальствуют» в форме «-skaya». Страсть как не хочется кандидатам на эуропейское благоденствие оканчиваться на «селючьи» флексии, несмотря на эталонно русофобскую и антироссийскую государственную языковую, образовательную и пропагандистскую политику с одной стороны, и всемерное возвеличивание Дэржавою всего украинского!

Тем не менее, противостояние украино- и русскоязычной частей украины, как видно, никуда не делось, только семантически сдвинулось под влиянием умело разработанных на Западе технологий. Раньше слома классической модели антироссийского противостояния, всегда пребывавшей на основе лобочного украинского национализма, невозможно было и представить. Если раньше русскоязычные «украинские националисты», а фактически «болотные» глобалисты, получившие карт-бланш, не выделяемые из числа парий Дэржавы, стыдливо скакали на обочине, то теперь, пересаженные неонацистами на эуропейский экспресс, гордо подняли голову и впервые в истории Нэньки оттеснили вышиваных бандеровцев на маргинес.

Нетрудно догадаться, что хрестоматийные хозяева украинских земель и умов остались не слишком довольными как своим нынешним статусом, так и переспективой Нэньки в качестве «России победившей бабы Леры». Что и выражается наиболее последовательными поборниками ветхих скрижалей «украинской соборности». Часть из них, в особенности старые диссиденты-сидельцы, отцы-теоретики, ступорозно молчат, будучи не в состоянии прийти в себя от произошедшего разрыва всех шаблонов. Другие, больше «полевые», как например неистовая Ирыська Фарион, периодически разражаются истерическими воплями в адрес русскоязычного окружения русскоязычного Головнокомандуючего одной из сильнейших армий континента и русскоязычных же предводителей зондеркоманд.

Понятно, что такая формула совсем не нацелена на долговременное существование «Едыной» — а кураторы как раз меньше всего об этом и думали, изготавливая заточенных против всего русского одноразовых гомункулюсов в одноразовой «Богом данной» стране-камикадзе. Эволюция, точнее, деградация, Эуронэньки будет происходить со скоростью пропорциональной скорости «покращення» экономической ситуации.

И здесь следует сделать еще одно отступление на Киев и породнившийся с ним Юго-Восток, в сторону русскоязычных «креаклов» и презираемых ими «селюков» и рожденных в глухих схронах «вышиваных».

Понятие «ватник», как известно, и что следует указать в качестве вящего подтверждения генезиса «русскоязычных украинских националистов», взято знаменосцами «революции достоинства» как раз из лексикона российской «пятой колонны». В этом слове, в отличие от классических «москаль» и «кацап», нет фрустрирующей глубины сознания многих «патриотов» этнической компоненты и навязчивого шепота о ренегации. «Ватник» — это олицетворение всего косного, «совкового», мешающего продвинутому русскоязычному континууму сесть на «болотный экспесс» вместе со своими квартирами, клубами, гаджетами, gay’ами, лолитами, вместе со всем, что этот континуум креативно «заработал» — и с ветерком промчаться по территории, освобожденной «бендерами» от вездесущего Путена в благословенноую Эуропу. А потом, как исренне верят пассажиры, — прощай вышиванка, которая нужна точно так же, как Тарас Грыгорыч, прощай неудачник Бандера, прощайте схронные кроты.

По своей глубинной сути в представлениях русскоязычных креаклов-революционеров «ватники», «селюки» и «бендеры» мало чем отличаются друг от друга — все они носители косности, «почвы» и «изжитого», к коему причисляется и сама вышиваная Нэнька. Но «ватник» — это хитрый, идейный и подлый стрелочник, норовящий пустить под откос поезд мечты, под предлогом того, что просто так сесть и уехать можно только со своим — заработанным тобой и твоей Дэржавой. Косный же «селюк» , хоть и украиноязычен, но безмолвен и годится лишь как расходный материал. А косные «бендеры» это временные союзники, крайне необходимые в качестве идейного сопровождения Нэньки в райские кущи. Ведь для «укророссов» премлем любой оркестр на перроне, даже если бы он восседал на горе трупов «унтеров».

А давайте представим ситуацию, когда, условно, цель путешествия экспресса закрыта или злой Путен лишил средство передвижения горючего, разобрал пути или вставил палки в колеса? Или адову комбинацию из всех перечисленных условий? Бегство в рай закрыто, а укророссы остались у Едыний Крайини один на один с вышиваными «бендерами», оттесненными революцией на маргинес? Как последние отнесутся к тем же самым «клятым москалям», нагло отважившимся узурпировать судьбу Нэньки вплоть до превращения ее в «подземное царство Немцова»? В отвратительную Преисподнюю, обитель не ляхастых дивчин у виночках и постриженных под горшок парубков зи штурмгевэрамы, а в отданный на поток собачемовный притон?

И как отнесутся укророссы к тому, что все их мечты похерены и они остаются на обозримую перспективу в компании снова пануючих косных «бендер», которые ненавидят «болотных украинцев» пуще клятых москалей за посягательство на святое, за то, что хотели отнять у них Нэньку без боя, погрузив в диссоциативный ступор? А на северо-востоке сила… А на северо-востоке русский язык… А у меня мама русская… А у меня папа… А границы языкового размежевания не изменились… А иловайский котел… А Сирия… А злой Путен росийськомовен…

Вот Путену, что абсолютно очевидно и логично, эту задачу и решать. Задачу со стрелками, путями, горючим и палкой в колеса.

Материал: http://tertiaroma.livejournal.com/876859.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Комментарии

комментария 3

  1. Henren:

    Правильно сказано. Как там ответили в свое время креаклам с Болота? «Хотите Россию без Путина? Велкам на Украину». Что многие болотники, кстати, и сделали.

  2. Proper:

    Логика Укропа такова:

    Народ не може бути нормальним при владі бандюків. Він або гине, або вступає в банду. Інакше йому не вижити. Замкнуте коле.

    Это и есть колесо генотьбы. Перемога — Зрада — Пидарешт — Ганьба.

  3. nina postnikova:

    Хорошо бы исправить ошибку-не»бендеры»(Бендеры-город в ПМР),а «бандеры»,т.е.адепты и последователи Бандеры.