Нападение на Хургаду

Информация для тех, кто думал, что отмена туристических рейсов в Египет после уничтожения российского лайнера террористами Халифата, это излишняя мера предосторожности или попросту блажь.

Сегодня в Хургаде было совершено нападение на туристов. Три персонажа с черной символикой (некоторые источники говорят о флаге Халифата) открыли огонь у входа в один из местных отелей. С места перестрелки поступают противоречивые данные, говорящие о том, что якобы были убиты двое нападавших и 2 туриста (1 немец, 1 датчанин). По другим данным, убитых среди туристов не было (было 2 или 3 раненых). Life-News заявляет о 3-х убитых — цинк http://lifenews.ru/news/178921

Нападавшие прибыли в район нападения на лодке морем.

Также сообщается об обстреле туристов 7 января, направлявшихся в долину пирамид юго-западнее Каира.

Все эти нападения происходят на фоне активной фазы операции египетской армии и сил египетской ГБ на Синае, где идут зачистки районов «вилаята Синай», в ходе которых за последние дни египетские силовики ликвидировали более 50 «черных». Те впрочем в долгу не остаются и ведут кампанию террора против лоялистов на местах, попутно продолжая вести вялотекущую партизанскую войну, которую пытаются взбодрить терактами против иностранных туристов.

На востоке Синая боевики Халифата взорвали газопровод, который ведет из Египта в Иорданию.

Материал: http://colonelcassad.livejournal.com/2559891.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Комментарии

комментариев 215

  1. Proper:

    В американской Филадельфии персонаж сочувствующий Халифату расстрелял на улице полицейского.

    • ubobyr:

      Нет, добром этот бардак не кончится… (смутные предчувствия)

    • Sagamor:

      За последние 5 дней минувшего года американские полицейские, находившиеся при исполнении служебных обязанностей, застрелили более 20 человек. Это следует из данных, опубликованных в среду газетой Washington Post.
      Тут и без симпатий к халифату руки сами винтовку возьмут.

  2. Ванёк:

    Никого не жалко, никого…
    И их никто не пожалеет.

  3. petrova:

    Может, сейчас хотя бы часть наших «непримиримых туристов», которые никак не успокоятся, что закрыли Египет и Турцию, наконец поймут, что нечего там делать.

    • Gemini:

      Ну а как скажите отсекать гены глупости??

      • petrova:

        Предлагаете всех глупых на Синай?

        • HMagier:

          Тупые должны дохнуть и очищать от себя генофонд. Поскольку из-за развития медицины (в том числе и катастроф) естественный отбор сегодня итак почти перестал работать.
          Это не порядок, вообще-то.

          • tartar:

            Обязательно дохнуть? Прям в фарш? Кровожадность из телека или стрелялка какая? )))
            А учить, воспитывать, окультуривать? Люди не те?

            • Henren:

              Да стрелять иной раз приходится без всякого телека. А тупого не научите вы ничему.

              • tartar:

                Тупыми не рождаются, тупыми людей делают другие люди. Зачем делают?

                • LarLeS:

                  што-та падсказываит мене, шта с не праста вапросиг то :) кавирзный вапросик правацируюсчий я бы дажи сказала :)

                • Небритое прямоходящее:

                  Как узнаете — расскажите, пожалуйста. Очень интересно.

                  • tartar:

                    c.r.e.a.m. — как основной вариант ))))

                    • Небритое прямоходящее:

                      Шутку юмора оценил. 0,2 раннего Петросяна.

                    • tartar:

                      Не уверен что Вы поняли о чём я говорил. Ну, ладно. И не такое бывает.

                    • Небритое прямоходящее:

                      Поясните свою сентенцию.

                    • tartar:

                      Cash Rules Everything Around Me
                      Один из гимнов 90х в Америке

                • Владимир:

                  Люди рождаются разными. Самое простое — мальчики и девочки, далее мужчины и женщины. Далее люди делятся на красивых-страшных, здоровых-больных, etc., в том числе способных к интеллектуальной работе и неспособных к интеллектуальной работе, т.е. тупых. И никакие потуги не сделают их не тупыми.
                  (подпись Копетан Очевидноздь)

                  • tartar:

                    Разделение на тупых/не тупых, красивых/некрасивых — это фашизм. Уничтожение людей, потому, что они подпадают под определённую (кем и какого члена) категорию — это рафинированное проявление фашизма.
                    А что Вы празднуете 9го Мая??

                    Любой «тупой» человек может найти место в жизни. Если он будет настолько туп, что не сможет размножиться и воспитать продолжение своего рода — естественный отбор.
                    С другой стороны — слишком умных тоже можно отсортировать и пострелять? Тоже допустимо?

                    • Владимир:

                      Серьезно что-ли?
                      Ну вот идёт девушка, ну страшная она, хоть крашенная, хоть некрашенная, а вот эта девушка даже без косметики так хороша, что аж слюни бегут.
                      Вот человек любит пожрать, толстый он, жирный, и потеет когда жарко, и когда нежарко потеет, и воняет. Что поделать если он жирный?
                      Вот человек, тупой, как бревно, после 100 (количество приувеличено) разъяснений не поймёт, что от него требуется, а вот человек с полуслова понимает.
                      При чём тут фашизм? А может быть нацизм? Или ещё какой-нибудь изм?

                      Конечно тупые нужны. Как умный поймёт что он умный? Только в сравнении с тупым. Причём сравнивать должен третий человек, для хоть какой-то объективности:))

                    • tartar:

                      1. Определение женской красоты зависит от социокультурных и географических особенностей.
                      2. Почему человек стал жирным? Полезно ли быть с очень излишним весом и какова история данного проявления у конкретного человека?
                      3. Если человек чего-то не понимает, возможно, это просто не входит в круг его понятий. Круг интересов у него другой.

                      Фашизм — это когда голову рубят за то, что индивид не подходит по «признакам» к «избранной» толпе.
                      Нацизм — это «превосходство» одной нации над другой.

                    • Владимир:

                      Копетан? ))

                    • tartar:

                      Цинизм? )))

                    • Владимир:

                      Цинизм? Если б я ссал на остановке, в присутствии людей, будучи трезвым, то да, это было бы цинизмом. И меня можно было привлечь к административной ответственности за мелкое хулиганство — проявление неуважения к обществу, выразившееся в том числе в циничном обсыкании будки остановки и демонстрации полового органа.

                      Профессиональная деформация. Результат общения с лучшими представителями человечества на протяжении нескольких во время службы. Да.
                      Замечу, что оные представители были без пяти минут гении и таланты. Но врожденная тупость не позволила им подняться выше банальной уголовщины.

                    • HMagier:

                      Кто тут предлагал кого-то уничтожать? Я лишь предложил не мешать тупым реализовывать свое право на тупость — как видите, я — верх толерантности. Если же тупость приводит к гибели тупого — то это лишь иллюстрация принципа естественного отбора через реализацию свободы самовыражения, гарантированной Конституцией.

                      Повторюсь: я — апофигей толерантности, я свято чту право идиотов на самовыпил в dev/null.

                    • tartar:

                      2 HMagier
                      Цитата:
                      Тупые должны дохнуть и очищать от себя генофонд. Поскольку из-за развития медицины (в том числе и катастроф) естественный отбор сегодня итак почти перестал работать.
                      Это не порядок, вообще-то.

                      Ключевые слова: ДОЛЖНЫ ДОХНУТЬ. Толерантность? Такой я её и представлял.

                      Конечно жалуйтесь! Я не могу Вам это запретить.
                      Если у вас тут сложился определённый междусобойчик и именно сегодня у вас нет желания общаться с относительно новыми «друзьями», то, конечно же, метод решения этой проблемы наиболее адекватен. Чего там? Бан? У меня и так не много времени на просмотр новостей… Так что выживу. Но, Ваш ход и логика мне нравятся ))) Зачётненько так!

                    • HMagier:

                      Разумеется, должны — это естественный отбор. У нас полная свобода, которая лучше несвободы наличием свободы. Человек хочет поссать в трансформатор 380В — я, ради очистки совести, скажу ему, что сие действие может иметь последствием его дезинтеграцию нах, но не более. Я считаю, что такой человек имеет полное право выпиливаться из этой реальности ржавой ножовкой — кто я такой, чтобы его отговаривать. Больше того, в подобном положении дел мне видится проявление эволюционной справедливости — потому что если взрослому человеку приходит в голову поссать в трансформатор 380В не смотря на предупредительные надписи «Не влезай! Убьет!», то он достоин лишь премии Дарвина, а его стремление к добровольному очищению генофонда от генов себя-любимого можно лишь приветствовать.

                  • tartar:

                    Люди рождаются с ОДИНАКОВЫМ потенциалом!
                    В большинстве своём.
                    Кто и как занимается развитием этого потенциала?
                    Увы, всё больше нормой становятся дети индиго. Ага! Врождённые отклонения называют сейчас «альтернативной одарённостью».

                    • Galuhka:

                      При чём тут потенциал? При чём тут развитие? Есть конкретные факты: взорвали самолёт с русскими туристами, до этого расстреляли туристов в Тунисе на пляже, Россия воюет в Сирии, и вообще, на всём БВ назревает большой бум. Какое ещё нужно развитие чтобы объяснить умным, грамотным людям, имеющим высшее образование и возможно не одно, что в Египет и Турцию ездить смертельно опасно, что там нет розовых слоников, но есть бородатые, злые дядьки, которые и матерей собственных не жалеют?

                    • tartar:

                      Чойто не на все комментарии можно отвечать. Глагне афтоматизировал прОцесс?

                    • tartar:

                      Развитие и потенциал при том, что товарищи предлагают быть очень по-жёстче с теми, кто книжек в детстве-отрочестве не дочитал.

                    • Владимир:

                      Вы не поверите — декларировано что у всех людей равные права! Да.
                      И это так. Поэтому я вам верю — у людей де-юре одинаковый потенциал (возможности) при рождении. Де-факто один расположен быть гением, другой гением никогда ни при каких стечениях обстоятельств не станет, а третий и вовсе дурак.

                      Но если у вас есть методика, как и дурака развить гения — поделитесь, человечество будет вам благодарно.

                    • tartar:

                      «Человечество»?? )))

                      Может, у нас что-то с системой образования не то?? Не учат в школе реализовывать творческий потенциал?
                      Каждый человек может и имеет право найти своё место в жизни.

                    • Владимир:

                      То есть вам плевать на человечество, и вы банально хотите прославиться своей методикой создания гениев из тупых?
                      Я не против. Попутного ветра ))))

                    • tartar:

                      Все равны! А кто-то ровнее равных. Всё же.

                    • Владимир:

                      Согласен. Как всё в этом мире — белое и чёрное. Но есть серое, и ещё минимум 1000 оттенков серого. И это только серого. А так то всё белое и чёрное. И никак иначе.

                    • Небритое прямоходящее:

                      Люди рождаются с ОДИНАКОВЫМ потенциалом!
                      Этого достаточно.

                    • tartar:

                      У крысы или обезьяны потенциал действительно низкий. У марсиан, говорят, выше чем у человека. Ну, а у людей потенциал с рождения — более- менее одинаков. Развитие определяется обстоятельствами.
                      А Вы, наверное, могли бы занимать высокую должность в Аненербе в своё время.

                  • FLY_Slim Jr.:

                    Володя, ссал с особым цинизмом.
                    а как квалифицируется не просто цинизм, а злостный или как там его?!

                    • Владимир:

                      Чесн? Не помню как административная хулиганка по диспозиции. Что-то неуважение к обществу, в том числе циничные проявления этого неуважения — типа поссать в фойе театра, заматериться на выставке Пикассо на весь зал «что это за х*йн*?», пережравшись наблевать в карман рядом стоящему гражданину, с целью унизить его человеческое достоинство, бла-бла-бла. К слову когда очень хочется, и нигде и никак, делаю вид что рассматриваю стенку и рисую абстракцию ))) Хулиган. Да.

                    • FLY_Slim Jr.:

                      Ну норм, вполне, падонак

                  • Tim_duke:

                    Вы знаете критерии оценки тупости-нетупости?

            • LarLeS:

              да- неее. лень жи.неахота. «зачем мыть-ешо наражаем»

              • tartar:

                Это самка комара (сколько там мильонов яиц откладывает по википедии) нарожает.
                Нарожавши, человек должен-обязан воспитывать…. а иначе постреляют…

                • LarLeS:

                  энта из аникдота пра цыгана каторому лень памыть ребёнка :) т.е. кому-то проще пострелять и нарожать новых, чем воспитать(которых опять же придётся пастрелять т.к. нет желания воспитать)

            • HMagier:

              Учить запрещают УК РФ и КОАП РФ. К тому же, если из человека к тридцати годам ничего путного не выросло — его учить только портить.
              Эволюционные механизмы должны работать — это сохраняет популяцию вида.

  4. nina postnikova:

    Какой Вы,аднака,кровожадный,увдорлюб HMagier.Ну прям как я.Вот размышляю-как бы ускорить очищение генофонда?А то так долго ждать неохота.

    • tartar:

      Освенцим? Бухенвальд? Не?

      • Henren:

        Прошлый век это.

        • tartar:

          Да ладно Вам! Мы в этом веке просто до массового применения ещё не дожили. А кое-где намечается давно. Донбас.
          А кое-где практикуется. СА.

    • LarLeS:

      и таки да-стратегия национальной безопасности не одобряет призывы, пропаганду и т.д.(следить обещают строга)

    • Владимир:

      Увы, легитимная ликвидация бракованного генофонда, как в Спарте, запрещена. Остаётся естественный путь — алкоголь, наркота, высокая скорость, пьяные разборки, etc.

      • tartar:

        Вот, плохо что этот «путь» стал естественным, нормальным.

        • Владимир:

          Когда было иначе?

          • tartar:

            Важнее — что будет!

            • Владимир:

              Такой большой, а в сказки верит (с)

              • tartar:

                Всё пропало! (с)

                • Владимир:

                  В вашей системе — да, всё пропало, в моей системе обыкновенная жизнь.

                  • tartar:

                    Для кого-то стакан на половину полон, для кого-то — наполовину пуст.
                    Я верю в сказки, для меня ничего не пропало )))

                    • Владимир:

                      Ну так есть стаканы без дна, но с крышкой. Как повернёшь.

                    • tartar:

                      Да, квадратные, на конус…. В математике, наверное, есть мнимые и отрицательные…
                      Я про другое говорил.

                  • Tim_duke:

                    Уважаемый Владимир,В вашей системе редко попадаются нормальные, хорошие люди, понимаю, работа такая, и процент маргиналов у вас большой. Но это совсем не значит, что кругом только они, есть ещё другие, нормальные, и их больше, я вас уверяю. Вы, когда в следующий раз в храм пойдете, вы покайтесь, поговорите со священником, полегчает.

                    • Владимир:

                      Перефразируя незабвенного Рича про жену, борщ и поучения — Жене своей посоветуйте что делать и куда идти:)))

                      UPD. Я не в системе уже 15 лет. Следите за комментариями.

                    • Tim_duke:

                      Чтож вы злой-то такой? Осадочек остался?

                    • Владимир:

                      Оооооо, душевед-спасатель объявился :)))
                      Был бы злой, просто на хутор бабочек ловить отправил, а так рекомендовал кому имеет смысл советовать.
                      Да, не эльф, и никогда этого не скрывал.

                    • FLY_Slim Jr.:

                      Понял?!
                      в твоей системе злобные гоблины, Володя.
                      Без интелекту

                    • Владимир:

                      Да, наверное гоблины. Злые государственны гоблины, прилетевшие с Марса :)))

      • HMagier:

        Это печально, т.к. влечет часто гибель невовлеченных.
        Про мой взгляд на проблему наркомании все в курсе.

        • Henren:

          Наркомания стала наркоманией, когда опий и кокаин стали продавать в аптеках по рецепту. Ибо какие-то «умники» подняли вой о некоей «наркомании» вкупе с алкоголизмом. Это произошло в 1921-22 годах в Европе, в т.ч. и в России. До этого момента, как ни странно, наркоманов в Европе и Америке был устойчивый процент — от двух до шести популяции в зависимости от страны. Что интересно, процент потребляющих наркоту за 100 лет запретов никак не изменился — как их было 6 % в Англии, так и осталось, и как было в России 2% — так оно и сейчас. А вот вывод наркобизнеса в нелегал сразу дал вал преступлений. Интересно, кому это выгодно, кроме английских монархов? Мы же вроде не Англия, или все же ее колония?

  5. Galuhka:

    Счас тупые взвоют как блажные «Путин, спаси!» Они ни за что не признают что сами виноваты в том что попёрлись в осиное гнездо, но Путина в своих бедах обвинят.

    • tartar:

      Не у всех есть возможность следить за новостями. Кто-то просто работает 20 часов в день, копит весь год и покупает путёвку на отдых заранее. Да, мало ли ситуаций.
      Лично мне жаль что закрыли Турцию/Египет/Украину/Ливию/Ирак и далее по списку. Закрылся доступ к знакомству с культурой. Любое ограничение есть зрада )))

      • Galuhka:

        Да в том-то и дело что не закрыли, прямых рейсов из Москвы нет, но в обход через Минск, Ригу — ради Бога езжайте, только когда злые дядьки будут Вас расстреливать не вопите «Путин, спаси».

        • tartar:

          «Бородатые дядьки» своим присутствием закрыли де-факто. Откуда эти «дядьки» появились?

          • Galuhka:

            С Марса прилетели, если Вы работаете 20 часов в сутки и Вам некогда смотреть новости и разбираться в особенностях тех, или иных дядек, то сообщение в турфирме о том что полёты в Египет закрыты по причине наличия там этих самых дядек, должны заставить Вас как минимум задуматься, а оно Вам надо лететь именно в Египет? Есть другие страны с морем и тёплым климатом и главное — там нет злых дядек.

            • Владимир:

              (считаю в уме)
              20 часов работать в день, плюс одни час на поесть, личную гигиену, плюс один час на дорогу, в сухом остатке 2 (два) часа на сон. Неудивительно, что мозг человека работает в авральном режиме.

              • Galuhka:

                Или не работает вовсе.

              • tartar:

                Да, работа у многих в стране адская. Не стОит буквально воспринимать цифру 20. Достаточно вредного производства или начальника дурака, чтобы приходить с работы «без мозгов». Есть ещё дети, они тоже требуют внимания как на работе.
                Очень немногие могут позволить себе жить без систематического стресса. Я бы процитировал классика: не только лишь все!

                • Galuhka:

                  М-м-м, ы-ы-ы!!! Вот Вы пришли в турфирму и говорите «Хочу поехать в Египет». Вам говорят «Да ради Бога, только там эпидемия чумы, поэтому из Москвы рейсов нет.» Вы откажетесь от поездки, или скажете «Да фигня, я не в курсях, за новостями не слежу, поэтому что мне та чума?»

                  • tartar:

                    Выше в ветке говорилось о гипотетическом наличии «тупых», которые всё-равно едут в горячие точки. Их предлагается уничтожать.

                    Представьте себе, что есть куча (небольшая) граждан, которые имеют двойное гражданство и живёт там постоянно. Смешанные браки, работа по контракту, те же несчастные проститутки, хз как попавшие туда… Они все отчасти граждане России.
                    Так, вот этих людей можно называть всех тупыми и желать им сдохнуть т.к. они сами виноваты что попали в такую ситуацию?

                    • Galuhka:

                      Контрактников эвакуирует государство когда начинёт вонять палёным, смешанные браки — это как правило русская женщина вышла замуж за араба, ну так пусть муж и заботится о благополучии своей жены, проституткам ничего не грозит, т.к. им без разницы кого обслуживать.
                      Речь идёт о глуппо туристо, которым уже прямым текстом и наглядно показали в «Египте смертельно опасно, можно остаться там навсегда, или вернуться домой в гробу!» Но если они настолько глуппо, что вообще ничего не понимают и всё равно прутся, ну и не надо обижаться на Дарвиновскую премию.

                    • tartar:

                      Русская женщина, которая вышла за «араба» нарожала детей, которые имеют право на гражданство России. Вот, когда этих детей (не дай Бог) будут брать в заложники, резать головы, показывать это всё по телеку, Вы продолжите говорить что они тупые и так им и надо? Генофонд будет чище?

                    • Galuhka:

                      Эти дети могут претендовать на что угодно, но они ни чем не лучше сирийских, или курдских детей которым всякие уроды режут головы. Если Вам их жалко — спасайте.

                    • Владимир:

                      Кто тупой? Дети или женщина? Уточните.

                    • HMagier:

                      Повторюсь еще раз: укажите, где конкретно предлагалось кого-то уничтожать, будь те добры. Иначе вам придется очень быстро ответить за слова — мне не западло будет научить вас хорошим манерам, отправив жалобу в администрацию сайта.

                      Вы, кажется, охренели в край: сначала приписываете людям то, что они не говорили, а после на основании этих домыслов обвиняете их в совершении преступления.

                      Итак, я жду цитату. Будьте добры.

                    • Ричъ:

                      Вы, кажется, охренели в край©

                      Кажыся уже не всклень, а перелилося. Субъективное имхо.
                      Шолому сранэчку. сосед!

                    • HMagier:

                      Шаббат шалом, РичЪ! Як твое «ничего»?
                      Я вот арбайтать еду — будем ща АТС инсталлить, дабы к выходу уважаемых пользователей не иметь гиморою.

                    • tartar:

                      2 Galuha
                      А Вам не интересно как эти дети и почему оказались в такой ситуации? Думаю, Ваша хата с краю, и пусть все тупые получат то, что они заслужили, раз они тупые.
                      Путин этих детей спасает. Но, мне лестно )))
                      2 Владимир
                      Вот и я не понял кто и почему тупой.
                      2 HMagiar
                      См. выше про цитаты.
                      А за использование слова «охренели» Вам кол! Берегите нервы.

                    • Galuhka:

                      Рассказать Вам как русские женщины попадают в н-скую арабскую страну? А очень просто, в России у них нет достойных мужчин, одни казлы кругом, она едет на курорт и там встречает ЕГО, он говорит ей красивые слова, у него ласковые руки и румяный *уй, она выходит за него замуж, рожает детей, при этом не потрудившись ни изучить язык, ни поинтересоваться законами. Ну и флаг им в руки — каждый сам кузнец своего счастья. Дети рождённые в таких браках являются гражданами той страны и ПО ЗАКОНУ принадлежат отцу.

                    • tartar:

                      Да-да… Очень многие женщины в России страдаю от того, что для них нет НЕКОЗЛА в России. За последний месяц на этом ресурсе было несколько постов на эту тему. Возвращаться не будем же?

                      По закону РФ, если муж (гражданство другого государства) не возражает, то дети получают Российское Гражданство автоматически. Т.е. они являются гражданами России! Которых нужно будет спасать.
                      А теперь представьте Вам 60-70 лет, у Вас 3-4 детей, и одна из них вышла замуж за иностранца. (Вы уверены что не закроют Европу/Америку/Азию и т.д.?). Родила там детей, Ваших внуков. Не выродков же??? И вот, жизнь складывается так, что страну закрывают для въезда/выезда. И Вы понимаете что больше не увидите детей-внуков. Не станете переходить в категорию «Тупые»?

                    • Galuhka:

                      Вы напрасно скромничаете по поводу своего опыта трололо. В статье и в комментариях речь идёт о глуппо туристо, которым хоть кол на голове теши, но они едут в Египет-Турцию патамуштавсегдатамотдыхала и ниипёт.
                      Вы очень ловко увели разговор в другую тему, а раз так, то вон Владимир Вам описал ситуацию его соседка поехала в Турцию, где с ней может случиться что угодно, она дура? Умная? Кто ей виноват и как её спасать?

                    • tartar:

                      Хорошо. Подведём итог.
                      Лично я против того, чтоб всех туристов ровняли под одну гребёнку. Обстоятельства у всех разные.
                      Желать поскорей сдохнуть своим согражданам — это не хорошо. Пытаться заниматься селекцией — путь к фашизму.
                      Знание — сила. И только.
                      Да?

                    • Galuhka:

                      Итог таков, если человек умеет пользоваться извилинами в голове и обладает хоть малейшим инстинктом самосохранения, то он не сунется туда где существует повышенная вероятность что ему эту голову отпилят. Если человек не умеет пользоваться извилинами, то пусть едет куда угодно, но не жалуется что его потом наградят премией Дарвина. За сим откланиваюсь, памятуя о судьбе безвременно забаненой Биокан.

                    • FLY_Slim Jr.:

                      Ну они эти туристы уже как бы под одну гребенку, так как туристы.

            • tartar:

              Я больше про закрытие доступа в принципе. Как явление. Я — против всего плохого! ))))
              И против того, чтоб людей назначали «тупыми» и убивали за это.

              • Galuhka:

                Если у человека напрочь отсутствует чувство самосохранения, то таким дают премию Дарвина посмертно за то что избавили мир от бракованного генофонда.

                • tartar:

                  А если у Вас будут родственники и Вы к ним поедете. Например, на Донбас. В Вас будут стрелять. Ваша логика в такой ситуации (премия Дарвина и т.д.) тоже будет действовать?

                  • Galuhka:

                    Зачем я поеду на Донбасс? Пусть они приезжают ко мне, и они и я целее будем.

                    • Владимир:

                      Я ж грю недосып.

                    • tartar:

                      Не всегда и не у всех это получается. И эти люди ездят к родственникам не по дипломатическим визам, а по туристическим. Глуппо туристо говорите?

                    • Galuhka:

                      Нет глуппо трололо.

                    • Владимир:

                      >>Глуппо туристо говорите?<<
                      Зная о том, что могут отвернуть голову в энской арабской стране, ехать туда смотреть на немытых арабов, и какие-нибудь развалины какого-нибудь дворца царя Гороха — не глупость/тупость?

                      Соседка, несмотря на предостережения не ездить в Турцию, решила туда попереться к 31 января, с мотивацией — ПХ, я там всегда отдыхаю.
                      Ну отпилят ей вдруг голову, кто ей дурак?

                    • Galuhka:

                      Владимир, ну как не поймёте, Путин виноват, во-первых закрыл Турцию, а во-вторых не прислал спецназ и ВКС чтобы её спасти когда ей начали резать голову.

                    • Gena:

                      Ну вот вам ещё вкусного про поездки, можно и не привлекать бородатых к непосредственному выпилу-«На месте атаки троих неизвестных на отель в Хургаде полицейские обезвредили бомбу, сообщает МВД Египта.»http://8b.kz/5Fcm

                    • Владимир:

                      Галушка, куда уж мне тупому понять )))
                      Кста, недовольство запретами, а точнее рекомендациями не выезжать с страны где могут отпилить голову (тупым ножом), цветёт и пахнет. Начиная от «какого члена Россия полезла туда, куда собака свой член не суёт», до «бакс уже по 74, меня увольняют, гр*банн*й (сами знаете кто)» и «гр*банная политика (сами знаете кого) не позволяют мне отдохнуть как мне хочется за свои чеЗдно заработанные деньги». И это пишут люди, во вменяемости которых я не сомневался ))))))
                      А что пишут невменяемые?))))

                    • Gena:

                      А невменяемые уже не пишут, там вообще «излучатели лучей поноса»©

                    • Galuhka:

                      Потенциальные номинанты на премию Дарвина, пусть едут, генофонд будет чище.

                    • tartar:

                      2 Galuha
                      Уровень аргументации оценил.
                      Цитата:
                      Нет глуппо трололо.

                    • Galuhka:

                      Тартар, какие вопросы, такие аргументы.

              • popkovsf65:

                Не, закрывать нельзя…

  6. FLY_Slim Jr.:

    Какой глюпи тролль. Пошто кормили негодяя?

    • Felisket:

      Вот и я недоумеваю — пошто кормили?
      А про всеобче равенство и туристов, которые едут с культурой знакомиться, ну очень позабавило )))

      • FLY_Slim Jr.:

        Прежде всего у туристов должны быть мозги, а не их гениальные хотелки.
        Если мозгов нет — то и проблем нет.
        Естественный отбор.

        • Felisket:

          Ну, некоторые думают, что мир для того только и существует, чтобы их ублажать. А миру на это глубоко фиолетово, параллельно и по барабану. Не мир для тебя, а ты — для мира. А коль эту простую истину не понял, то мир рано или поздно тебя и того…

          • FLY_Slim Jr.:

            Естественный отбор не победить.
            Даже сучностам вроде хохлуту.

            • Ричъ:

              Дарвинд рулит и премирует

              • Galuhka:

                Александр Вениаминович, Мух, Ричъ, вот зачем напугали тролля? Их и так тут раз-два и обчёлся, выпиливаются быстрее чем успевают зарегистрироваться.
                Здравствуйте.

                • FLY_Slim Jr.:

                  Тролля не испугать, это я по себе знаю

                  • Ричъ:

                    Хто та рыл мою регу? И ли Глагне наворотил новых свистоперделок???
                    http://goo.gl/YiRcBR

                • Felisket:

                  Не виноватыя мы, он сам ушёл )))

                  • Ричъ:

                    Шолому с утречка, Премногоуважаемый Вениаминыч — Сан!
                    Тут пикчу нарыл занятную, называется «Защита докторской»
                    http://goo.gl/C1fikT
                    Коль не видел — забирай)

                    • Ричъ:

                      Хотя , тащьмта, ето явно «Любительская»… но тоже ж нуждается в защите!
                      можно назвать «Защита Киськина»

                    • Felisket:

                      И тебе утренний поклон, сэр Рич!
                      Хорошая защита, утащил на печку, в хозяйстве всё сгодится))
                      А у меня есть персиковый котик с шекелями, как-нибудь выложу ))

                • Ричъ:

                  Шолом.
                  Не было такого!

                  • tartar:

                    Шалом!
                    Есть вопрос культурологический.
                    Если есть время и желание просветить.
                    Какой ближайший праздник в еврейской культуре и каковы особенности празднования?
                    Если не затруднит с ответом))

                    • Ричъ:

                      кхм…
                      как говорит Тора /а в особенности вот этот ее раздел : http://goo.gl/xpNnzY / : А Ви с каким цэлем интересуетесь©?

                    • Ричъ:

                      а тащьмта — Ту бишват. новый год плодовых деревьев.

                    • Ричъ:

                      Блииииин!….
                      Совралъ!!!!!!
                      Ближайший праздник — со вчера на сегодня — это шабат.

                    • tartar:

                      Очень благодарен!
                      1. Ссылка — чудо! Интересуюсь, т.к. в профессиональной области общаюсь с человеком, который себя позиционирует евреем. Вот, хочу поизучать культурные традиции.
                      2. Поищу. Посмотрю. Что-то дарят на этот праздник настоящие евреи? Другими словами, подарки приняты?
                      3. Расскажите немного про святость шабата. Почему нельзя работу работать?

                • tartar:

                  Вот, у Вас, тётя, круглосуточный онлайн… Многие геймеры позавидуют.
                  Лично Вы выпиливаете?? Туристы, троли… Всем голову отрезать, потому как тупые и недостойные?

                  Победа за Вами, я не сопротивляюсь! Опыта у Вас больше.

                  • Galuhka:

                    Набирайтесь опыта, дядя, и приходите снова, будем рады Вас видеть.

                    • tartar:

                      Будут интересные темы, чаты — выскажусь.
                      А Вы кроме себя сейчас кого ещё имеете ввиду? Коллективный представитель чата? За кого ещё Вы говорите?
                      Разве можно здесь одному гомосапиенсу иметь несколько учётных записей?

      • tartar:

        Зуб точите? Мы же ещё месяц назад выяснили что по-разному на многие вещи смотрим. Наверное, культура разная. Просто разная. И опыт разный.
        Но, если нравится злопамятствовать, то кто ж запретит?

        • Hohol:

          Статья 12. Приобретение гражданства Российской Федерации по рождению (ФЗ-62 от 2002 года)
           
          1. Ребенок приобретает гражданство Российской Федерации по рождению, если на день рождения ребенка:
          а) оба его родителя или единственный его родитель имеют гражданство Российской Федерации (независимо от места рождения ребенка);
          б) один из его родителей имеет гражданство Российской Федерации, а другой родитель является лицом без гражданства, или признан безвестно отсутствующим, или место его нахождения неизвестно (независимо от места рождения ребенка);
          в) один из его родителей имеет гражданство Российской Федерации, а другой родитель является иностранным гражданином, при условии, что ребенок родился на территории Российской Федерации либо если в ином случае он станет лицом без гражданства;
          г) оба его родителя или единственный его родитель, проживающие на территории Российской Федерации, являются иностранными гражданами или лицами без гражданства, при условии, что ребенок родился на территории Российской Федерации, а государство, гражданами которого являются его родители или единственный его родитель, не предоставляет ребенку свое гражданство.
          2. Ребенок, который находится на территории Российской Федерации и родители которого неизвестны, становится гражданином Российской Федерации в случае, если родители не объявятся в течение шести месяцев со дня его обнаружения.

          Где в Законе о гражданстве есть прямое указание на автоматическое получение ребёнком гражданства России, если он рождён в браке русской женщины (женщины из России) и иностранца? Ей мало быть россиянкой, надо ещё и оставить себе на чужбине гражданство России. И второе условие — ребенок родиться должен на территории Российской Федерации либо на территории другого государства, если он станет там лицом без гражданства.
           

          • tartar:

            Мои дети родились в другой стране. Проблем с гражданством не было.
            Но, всё можно свести к тому, что они все тупые sуки и надо чтоб генофонд великих …. стал чище.

            • Hohol:

              Вы же не о своих детях говорили в своих комментах. Вы говорили об автоматическом российском гражданстве всех детей всех русских женщин вышедших замуж за арабов и уехавших жить к ним в страну. Просто признайте свою неправоту и будет всем счастье. Поверьте, это здесь приветствуется. Признать правоту оппонента не считается слабостью.

              • tartar:

                Скажите конкретно в чём неправоту? Если будет справдливо — то признаю, конечно.

    • LarLeS:

      почему тролль? мне тоже не понравилась «кровожадность». А срач вроде сообща развели.

      • FLY_Slim Jr.:

        Где кровожадность!?

        • Небритое прямоходящее:

          В голове не видящих разницы между «должны дохнуть» и «необходимо уничтожить».

          • LarLeS:

            «вор должен сидеть в тюрьме» — вот только подход к этому «должен» разный был у героев фильма. Ой, ушла ка я отсель-пока не начилось :)

          • Ричъ:

            дооооооооооооооооооо
            )))))

        • LarLeS:

          «HMagier Январь 9, 2016 в 01:08
          Тупые должны дохнуть и очищать от себя генофонд. Поскольку из-за развития медицины (в том числе и катастроф) естественный отбор сегодня итак почти перестал работать.
          Это не порядок, вообще-то.»
          «nina postnikova Январь 9, 2016 в 01:40
          Какой Вы,аднака,кровожадный,увдорлюб HMagier.Ну прям как я.Вот размышляю-как бы ускорить очищение генофонда?А то так долго ждать неохота.»

          вод это- наброс коричнего жира. Дальше… как всегда(полностью согласна-«грешите» иногда)
          «tartar Январь 9, 2016 в 12:40
          Если у вас тут сложился определённый междусобойчик и именно сегодня у вас нет желания общаться с относительно новыми «друзьями», то, конечно же, метод решения этой проблемы наиболее адекватен. Чего там? Бан?»

          Уважаемый Владимир подскажите пожалуйста как называется метода допроса когда допрашивающие все скопом «накидываются»?
          Я поняла, что если бы не ушла спать, то тоже бы была определена в тролли. :( т.к. с мнением большинства не совсем согласна, моя эмоциональность после такого прессинга позволила бы мне последовать за ходом срача и неизвестно чего бы я тута….., вернее какой вклад я в него внесла.

          • Ричъ:

            как называется метода допроса когда допрашивающие все скопом «накидываются»?©

            вот конкретна эта фраза — чистейшей воды эльфизьм. и мимимишнасть.
            можно каэшн и на этом попробовать поиграть… но имхую — втуне)))
            мимимимимими

            кхххххх

            • LarLeS:

              вод и не прааальна-не эльфизм, а принадлежнасть к обманутым жертвам(Владимир меня тока шта спас из паутины вранья-мижду прочим рыцарский поступак я щитайу)

              • Владимир:

                Ага. Картина маслОм «Комар (молодец) спасает муху-цокотуху из паутины… недостоверности» :)))))

          • Владимир:

            Нет такого метода. Никто на подозреваемого/обвиняемого не набрасывается. Пытки и унижение человеческого достоинства у нас по закону запрещены.
            А всё что рассказывают и показывают про страшных милиционеров — враньё, с целью очернить правоохранительные органы и принизить моральный авторитет.
            Ответственно заявляю Вам как бывший сотрудник.

            Тех, кто нарушает требования закона, прокуратура отправляет за решётку.

          • tartar:

            )))

            Дякую!

  7. Ричъ:

    шолом шабат, таарещи гои и сочувствующие!
    хочете поулыбать себя?
    вступление уркаины в ес — вся суть в четырехсекунДНОм ролике:
    https://goo.gl/iMmJ6h

    • Sagamor:

      И забор в ЕС какой-то странный был, а всё равно не преодолел)))

    • popkovsf65:

      Про кота прикольно, такая же под батарей после НГ обожравшаяся дрыхнет…

  8. Ричъ:

    Сбывшаяся мечта хохла: сесть на шею кацапам.
    с каклосанета
    Префект [05 Янв 09:16]
    Мер(орфография сохранена — Рич) Геническа не просил,а дал поручение Путину поставить газ.Тот проработал вопрос и оперативно исполнил.
    Префект [05 Янв 09:16]
    Уже даже не Барак Путину приказывает

    • Felisket:

      Феерия!
      — Вован?! Ты чо, баклан!
      Давай скорей газ,
      а то получишь в глаз!
      Как кто? Мер в пальто!

    • LarLeS:

      вот дойдёт до него, что- по вот таким ублюдкам и судят обо всех украинцах? Хоть какое-то сочувствие к своим же замерзающим людям Геническа есть? Это же надо- как можно искалечить психику человеческую! И главное — существует хоть микроскопическая вероятность, того что виновные во всех «революциях» по всему миру попадут под трибунал? Кто большее зло: Гитлер-уничтожавший физически, или они уничтожающие человечность.

      • Владимир:

        Такая большая, а в сказки верит :))
        Ну что с вами такими эльфами делать?

        • Tim_duke:

          Пример брать.

          • FLY_Slim Jr.:

            с эльфов?!
            дануна?!

            • Ричъ:

              С даунав?

              • FLY_Slim Jr.:

                да откудаж я знаю?!

                • LarLeS:

                  блин напоролась-не троллем, а эльфам обазвали. всё точна ушла отсюдава-пока начавшееся не продолжилось :)

                  • FLY_Slim Jr.:

                    ххххх
                    На че напоролась то?
                    Вроде никто тут ничего не разбрасывал.

                    • LarLeS:

                      занапоролась на што боролась :)

                    • FLY_Slim Jr.:

                      Ну это постоянно так, так что нормально.
                      Главное незапароться.

        • Bell:

          Да ничего. Когда жизнь от иллюзий избавит, тогда перестанут быть эльфами. Это, правда, будет больно, но избавление от иллюзий вообще болезненный процесс.

          • Владимир:

            Если эльф не туп.
            Тупые эльфы неисправимы, даже при последнем вздохе.
            Несмотря на то, что умеют писать умные слова.

            • FLY_Slim Jr.:

              Эльф сродни троллю, только Эльф он туп, так не может осознать, что он жирный тролль

        • LarLeS:

          типа само всё насралось по всему миру? опять пошла отсудавась пока ни началось :)

          • Владимир:

            Не, не. Н*ср*но по всему миру — это в сознании эльфов, и н*ср*но самими эльфами. На самом деле мир живёт и живёт себе, как жил сто и двести и более лет назад :)))

  9. Ричъ:

    «Мы не можем печатать недоразвитых президентов недоразвитых стран»- тхе еканамидз
    https://goo.gl/qiECny

    мугогогогоблѣ

  10. Владимир:

    >>А Вы, наверное, могли бы занимать высокую должность в Аненербе в своё время<<

    Круче.
    Один знакомый однажды на приветствие "здарова" заискивающе заулыбался. Ему — мол чо лыбишься? В ответ "ты наверное в прошлой жизни был начальником концлагеря". Видимо у знакомого генетическая память :)))

    Забавный такой (знакомый). В одном флаконе мания преследования, мания величия, и самоуничижение до степени «я ничто… но когда нибудь вы услышите».

    • Felisket:

      Я почитал рассуждения г-на tartar (ник говорящий, просто БЕЗДНА знаниёв), почти всё демагогия чистейшей воды, зато самомнения более чем.

      • Владимир:

        Сан Вениаминыч, руку нА сЕрдце — ПХ. Много их всяких жизни учит, учит как надо, в том числе себя вести и думать, но вот когда надо было г*вн* убирать за гениальными гражданами, и самих гениев паковать в трюм, как-то оказывалось что религия не позволяет, убеждения,человеколюбие, etc. Не для эльфов это. А я не эльф. Потому делал и не морщился.
        Отсюда мнение по остальным вопросам.

        • tartar:

          Да, мои родители строили СССР и запускали спутники в космос. В прямом и переносном. Мне до них далеко пока. У меня есть ещё время и возможности сделать что-то полезное.
          Бабка моя бегала в революцию с наганом и занималась классовой борьбой. Результат известен, и по моему мнению, нужно менять мировоззрение.
          Инквизиция — не работает. Фашизм нужно пресекать. И в своей голове тоже.
          И не думайте что у Вас фамилия Дартаньян, а вокруг одни ….ну, Вы меня поняли (с).
          Вы один вытащили всё страну из дерьма, а другие хлопали в ладоши и наблюдали? Кроме Вас в стране 150кк людей. И не все они г*вно.
          Социопат — это…. Сочувствую.

      • tartar:

        ФеликсКэт, ФиляШкет…. Так себя и ощущаете? Раз Вы так хорошо в никах разбираетесь и зашёл разговор о никах. Прокомментировали бы свой. Что там с психологией за Вашим ником стоит?

        • Felisket:

          Ну понятно, юный интернет-мальчик появился. Весь крутой и пальцы веером. Манера поведения известная. Смысла разговор вести нет.

          • tartar:

            Это у Вас называется разговором? Нет, спасибо, не надо.

  11. Ноэль:

    tartar Январь 9, 2016 в 02:48
    Разделение на тупых/не тупых, красивых/некрасивых — это фашизм. Уничтожение людей, потому, что они подпадают под определённую (кем и какого члена) категорию — это рафинированное проявление фашизма.
    А что Вы празднуете 9го Мая??

    Любой «тупой» человек может найти место в жизни. Если он будет настолько туп, что не сможет размножиться и воспитать продолжение своего рода — естественный отбор.
    С другой стороны — слишком умных тоже можно отсортировать и пострелять? Тоже допустимо?
    ——
    Забавный эльф. Ему говорят о том, что особи, которые едут поваляться на пляже в страну, в которой можно остаться без головы, не отличаются умом и сообразительностью, а он о каком-то всеобщем равенстве IQ и родственниках в воюющих странах.

    • McLoud:

      Да ладно, зато какой каментопад получился.
      Мастер сказал как-то, что я лузер — и точно, как занят, так иной раз такой с$ач проходит мимо.

    • Ричъ:

      9го мая еврейский народ празднует День Победы.

      • FLY_Slim Jr.:

        если он будет праздновать что то другое, то это будет последняя победа еврейского народа.

        • Ричъ:

          Ты непонил…
          В тот валбшэный миг, када трщи падляки объявили миру, шта войска подльско Бэрлин брало — мэриканьско поможало День Победы перегосится на сентябирь а Парад в Варшаву, товарищи иудеи, хай им грэць, дай им Бг здоровичка назначили 9мая своим РЕЛИГИОЗНЫМ праздником. Последний раз подобное было знаешь когда? ..
          10 веков назад.

          • Ричъ:

            Ты какому ни то старому еврейцу за товарища Сталина худое скажи — он те зубными протезаме кадык выгрызетъ

            • FUnCKy:

              Видос был годик-другой назад. Фабула проста. Старый еврейц (в форме охранника шлагбаума) на местном вперемешку в великими и могучими матами объяснял что 9 мая Великий праздник . Вербально уничтожал водилу, который ругался на него русской мафией.

          • FLY_Slim Jr.:

            Ещё бы не понял.

    • tartar:

      Вы всё прочитали? Полностью?
      Очень похоже, что «не читал, но не поддерживаю»!
      А если прочитали всё и не поняли суть — вопросов нет. Аминь!

  12. nina postnikova:

    Всеобщего равенства чего бы то ни было в природе не существует.Даже младенцы уже не равны,т.к.они от рождения имеют разную скорость биохимических реакций.А это ваще-то в развитии играет практически решающую роль.Отсюда и начинается неравенство.А дальше оно тока усугубляется.И никакое воспитание не сможет нивелировать этих различий.
    Ну да,читать,писать можно научить любого(возможно даже олигофрена),но и все!Так шта спорить то не о чем.

    • tartar:

      Говорю про образование и про развитие способностей.
      Если кто-то получил недостаточное образование. Недостаточно развился, что не видит опасности, то его нужно обозначить тупым и радоваться его возможной смерти.
      Об этом речь.
      Я допускаю, что про равенство сказал неоднозначно. Реакции, биохимия — это да. Потенциал развития одинаково не реализован. Так, вот от того, как будут заниматься ребёнком, будет зависить степень реализации творческого потенциала.

      • Henren:

        Да чаще всего нет там никакого потенциала. Вы, например, хорошо играете на клавишных? А фехтуете прилично? Уверен, пяток европейских и пару восточных языков знаете свободно. Стрелок наверняка отменный. Нет? А чо так? Проклятый капитализм развиваться не дает, да? Так вот — у 95% населения никакого творческого потенциала нет. Вообще. То, что я перечислил — базовый набор умений обычного дворянина прошлых лет. Ну или современного офицера ССО. Базовый, Карл! А ведь некоторые еще и прилично рисуют. А некоторые — создают нечто новое — например, космический корабль и атомную бомбу или крейсер. Все остальное — это ремеслуха, к творчеству не имеющая никакого отношения.

        • tartar:

          С дворянами лично не знаком. Из классики знаю что дворяне — это не те люди, которых Вы описали. Возможно, не то читал.
          Офицеры — таких единицы. Конструктора ракет-самолётов — не обладают всем указанным набором знаний.
          Согласен в том, что в метрологии беда. Творчество, потенциал, реализация… Образно для всех тут по-разному. Поэтому и «срач». ))))

      • Ноэль:

        А вам говорят про естественный отбор, в природе очень нужная вещь, т.к. выживают сильнейшие, что позволяет сохраниться виду. Что же касается »его нужно обозначить тупым и радоваться его возможной смерти», не заметила тут проявления радости, вы будете радоваться глядя на то, как некая особь живого мира стремится туда, где смертельно опасно? Скажем, заяц, бегущий под комбайн во время уборки урожая? Думаю что максимум ваших эмоций выразится в пожимании плечами — сам виноват, слышал же работающий двигатель. Так и здесь народ тоже плечами пожал — ну едут малоумные в Египет/Турции, ну так их предупреждали что достопримечательности там смотреть небезопасно и пляжи там нынче вредны не только для здоровья, но и порой для жизни. Сами будут виноваты если их там выпилят.

        И не надо сюда пристегивать женщин, вышедших замуж за турков/арабов и родственников на Донбассе, ибо женщины выходили замуж в мирное время, а люди едут к родне на Донбасс по необходимости, а не смотреть достопримечательности и загорать на пляже. Разницу ощущаете?

        • tartar:

          Инстинкт самосохранения. Он в некотором роде подавлен у военных, спортсменов, туристов, исследователей. А Вы с этим согласны? Если да, то перечитайте свой пост выше.
          Но, у некоторых инстинкт самосохранения настолько развит, что они размножиться не могут )))

          • Ноэль:

            Омг)))) любовь к пляжам Шарм-аль-Шейха подавляет инстинкт самосохранения)))) поясните, плиз, какая связь между спортсменом/военным/исследователем и любителем погреть зад на пляже? Не знаю как вам, а мне кажется что этих любителей лучше об’единить с людьми из этого видео: http://m.youtube.com/watch?v=j85-nddBrWw (пардон, с планшета не получилось сжать ссыль) Не находите что людей, шастающих с детьми через дорогу вне пешеходных переходов можно сравнить с туристами, едущих с детьми в страну, где высока опасность попасть под раздачу террористам? И в том и в другом случае степень опасности известна — там террористы, здесь машины, и в том и в другом случае известны способы ее избежать — там можно вместо Египта поехать в Тайланд, тоже дёшево и нет проблем с языком, здесь — можно дойти до пешеходного перехода. Но в обоих случаях находятся желающие самовыпилиться и в обоих случаях они своим желанием причиняют вред окружающим — туристов в случае чего придётся спасать (кста, вы не в курсе в какую сумму обходится нашей стране один вылет самолёта МЧС за туристами? Мне для статьи), а за сбитого пешехода водиле приходится отвечать (ладно ещё если найдутся свидетели или видеорегистратор, хоть не посадят), так ещё и машину порой приходится ремонтировать за свой счет.

          • FLY_Slim Jr.:

            У тебя друг мой, инстинкт подавлен, ты спортсмен, военный!?

            • Gena:

              военный спортсман-альпинист, турист-исследователь подрывного дела в космосе без парашюта.

            • tartar:

              Мне тут говорили каяться… Хорошо, каюсь что не так круто тролю как Вы. Вы — троль80лвл, мне до Вас и не добраться.

              А по сути: Троллинг — классная вещь. Спининг, лодка, рыбка. Эх, такое понятие заляпали…

        • Владимир:

          >>не надо сюда пристегивать<<
          Ну а как без этого? Эльфы-демагоги любят пройтись по теме "слезинка 3,14дораса".

          • Felisket:

            Это точно, про «слезинки» прямо-таки излюбленная тема у таких индивидуумов. И ещё — всё-то они знают, везде-то бывали ))
            А так-то, действительно, ПХ. Как забежал, так и убежит.

  13. Ричъ:

    Так. Я чо та нипонил :шабат -всё, где всехъ?

  14. MOSKVICHinCRIMEA:

    Кстати, о пляжах…., только что вернулся с Евпатории. Два часа назад в Моакве вышел с поезда, который симферопольакий через паром. В Крыму было несколько дней -11-14, пятого выпал ледяной снег, дети катались по льду на санках. Седьмого всё растаяло и местами даже уже сухо. Крым годитаямкак курорт только с первого мая по первое ноября. Ну и любителям зимнего лечения в санаториях с теплыми бассейнами и грязевыми ваннами.
    Вобще турция и египет не нужны. Мать пишет сейчас с Гоа- у индусов всё збс. Уехала в ноябре. Вернется в апреле.

  15. Дина:

    Каааак тут было интереснооо…. А я все пропустила.