Чем плохи World of Warships

Навязчивая реклама морского клона «Танчиков» — World of Warships, доканала мою жену. Она заставила меня скачать, попробовать и показать ей. За три дня я прокачал корабли всех четырех национальностей, получил 6 уровень из 11. И вот что я вам имею таки сказать:

Реклама на их сайте утверждают, что после релиза игру по всему миру попробовало уже 6 млн. человек. В онлайне на русском сервере в новогодние праздники больше 42 тыс. человек я не видел. Да и этой статистике я особо не верю — это ж реклама.

Что меня удивило, так это цены. Я лично принципиально не трачу деньги ни в каких «условно-бесплатных» играх. Никогда. Просто когда упираюсь в предел, за которым уже нет возможности нормально и приятно играть — бросаю.

Но тут я со своим этим подходом был в полном шоке. У Российской Империи и его правоприемника СССР на российском сервере — нет ни одного нашего крейсера, доступного бесплатно, кроме какого-то самого первого допотопного. Русским на русском сервере предлагают играть на картонных эсминцах, тогда как у США и Японии есть не только крейсера, но и линкоры, и разумеется авианосцы. А у русских — флота нет! Змагары такие змагары — и тут москалям поднагадили.

Но выход есть — ибо жадность бульбоедов не знает границ. Крейсер Аврора — 561 рубль, Линкор «Император Николай Первый» — 682 рубля, Крейсер «Мурманск» (1923 г.в.) — 726 рублей! Назвать такие цены божескими — значило бы оскорбить всевышнего, поэтому воздержусь от оценок.

В игре есть авианосцы, но нет ни ракетных катеров, ни береговой артиллерии, ни подводных лодок, ни транспортов, ни танкеров, без которых авианосец бесполезен, вообще-то. В ней невозможно окунуться в историю, изучить по ней подвиги и кошмары российского и советского флота.

Ну и вообще, как я раньше и говорил — по механике это те же танчики, только поставленные на баржу. Наблюдать за боем крейсеров, которые по идее должны начинать ломать друг друга еще на горизонте — а вместо этого выписывают вокруг друг друга циркуляции на дистанции в сотню метров, как торпедные катера, просто смешно.

Клоунада. Не советую ни взрослым, ни детям.

Материал: http://kostya-moskowit.livejournal.com/2947759.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

комментария 53

  1. Владимир:

    Не играл ни в танчики, ни в кораблики. Но осуждаю.
    Вообще аркады — для тупых (имхо).

  2. Gemini:

    завязать играть легко,я делаю это регулярно

  3. McLoud:

    Володь, в танчеги не гоняю два года, но с тобой не соглашусь. В танчегах есть изуминка, недаром ща по ТВ майловская копия рекламируется.
    Но самолетеги и кораблики от этой компании — унылое Г.

    • Владимир:

      Я в общем об аркадах ))
      Одно время завис на авиасимуляторах, типа «Ил-2» (с патчами и аддонами), потом «Lock on 2». Но и это прошло, ибо туфта всё это, хотя иногда запускаю Локон в режим «на автомате», посмотреть как юниты выпиливают друг друга на земле, в небесах и на море. Но это так, «фантомные боли» — яркая, мерцающая картинка, взрывы, звуки, бла-бла-бла.
      Снова вернулся к прикладному — стендовому моделизму (авиация), масштаб 1:72, на ином, чем в юности, или в 90-х, уровне — сейчас доступна куева хуча материалов как строительных — классных моделей, афтемаркета и прочего, расходного материала — краски, грунтовки и пр., до теоретической части — walkarounds’ы, чертежи, схемы.

      • Gena:

        Во-во, та же хрень.Но афтемаркет просто ожуенско подорожал.Да и само «мясо» тоже.

        • Владимир:

          Ну как ожуенско… не дороже денег. Афтемаркетом затариваюсь в одном польском магазе, ассортимент — есть что выбрать, 90% чешское травление и смола (Eduard, Aires), цены… терпимо среди прочих лавочек, работают за рубли, удобная система резервирования/заказа, идут навстречу, когда надо заменить или отказ от зарезервированного, да и по мясу выбор хороший. Почтовые — на выбор: эконом, т.н. ускоренные, бывает за 4-7 дней от Варшавы до Петропавловска, последний вариант стоит как EMS. Коненчн, если ценник у наших и у поляков на мясо одинаковый, куплю у наших. Хасю и Тамию закупаю у джапов — у них дешевле всех. Кое-что цепляю на ebay, в основном у ребят из Гонконга — отправляют с треком.

          Опять же, основную массу затаривал, когда зелёный был по 30. Сейчас так, подкупаю. Бюджет позволяет. На пивас меньше уйдёт :))

          • McLoud:

            В детстве занимался судомоделизмом, сейчас, к сожалению, нету времени. Тогда не было всяких деталек, все делалось вручную. А покупать готовые детальки и красить как то не комильфо для меня.

            • Владимир:

              А для меня комильфо, как и во времена детства :))

    • Palaeontolog:

      Самолёты от «Варгейминга» и вправду полное гуано — потому как хохлы делали, а всё к чему прикасаются хохлы — известно в какую субстанцию превращается. Потому World of WarPlanes вчистую просаживает Вар Тандер по части авиационной составляющей. А вот корабли — тут я с Вами увколл не соглашусь. Годная игрушка вышла. Как по мне и для меня — кораблеги лучше танчегов.

      • Proper:

        Знаете, я сейчас среди прочего поигрываю на планшетике в Clash of Battleships. Бой эскадры у них выглядит вот так:

        6fd28_screen_1024x640

        Собственно, игрок в самом бое не влияет ни на что. Есть некие правила ходов, позволяющие вам выставить на бой определенный вами набор корабликов, расставленный вами обычно в две линии — чтобы добраться до второй линии, надо выбить корабль из первой, или воспользоваться некоторыми суперударами, специфичными для каждого типа кораблей. Причем даже эти суперудары выбирает всемогущий рандом.

        То есть в сам бой никто даже не собирается привносить какой-то реализм. Смотреть его нужно только для того, чтобы понять — где лажа с вашим строем и кораблями, а так можно смело топтать кнопочку «Пропустить». Основной упор сделан на строительство и апгрейд кораблей и вооружений, и на правильные расстановки.

        Но при этом проектов кораблей — много, проекты исторические, видно развитие, апгрейды и ты ды. Проекты и технологии частично выкрадывают шпионы, частично удается получить их в виде результата боя (типа захватили и изучили вражеский корабль), часто от боя удается получить лишь часть проекта — скажем, 1/10 крейсера или 1/20 дредноута. В общем, даже когда сложил целые проекты — сидишь сравниваешь немецкую фугасную гранату с американской и английской, американский радар с немецким радаром и с английским, анлийскую парогазовую торпеду с немецкой электрической и японской перекисной, немецкий дизель с американской турбиной — на какой корабль что поставить? Куда выгоднее торпеду на парогазе — на торпедоносцы американского авианосца «Индепенденс», или на подводную лодку фашистского Тип-VII? Кому больше поможет радар? Что выгоднее — американские крейсера типа «Кливленд» или французские тяжелые «Сюфрен»? Вот сиди и чеши репу.

        Игруху делали немцы, она даже называлась когда-то Seekrieg: Clash of Battleships.

        Так вот она, при всём примитивизме — как это ни странно, заинтересовывает человека вполне постороннего историей флота, подвигает узнавать больше.

        А World of Warships при несопоставимом бюджете и технических требованиях — тупое дрочилово кнопок.

        • Palaeontolog:

          На вкус и цвет…. Мне по душе Мир кораблей, то что Вы описали — совершенно не мое.

  4. FLY_Slim Jr.:

    Судить не берусь, аркады меня никогда не занимали.

  5. AlexZeus:

    Ну да, в России теперь снова две беды — теперь это «Варшипы» и «Проект Армата». У нас все щиты заклеены рекламой «Арматы», а весь интернет забит рекламой «Варшипов». Понятно откуда у Варшипов бабки, при такой стоимости кораблей — с фанатов состригли (мне лично трудно понять фаната, покупающего комплект кораблей РИФ, но вероятно такие есть) и на счет будущих покупок записали, непонятно откуда буквально миллионы на рекламу «Арматы» (билборды так-то дорогое удовольствие, а их реально много, да ещё и в Новосибе, где цены далеки от гуманных).

  6. Palaeontolog:

    А вот я, например, в отличии от автора и наших комментаторов — тупое быдло, обожающее тему флота и военно-морской истории, и потому не только играю в «Мир военных кораблей», но игра мне при этом ещё и очень нравится. Играть начал с ОБТ. Сейчас докачался до 7-ых уровней в ветках развития крейсеров и линкоров всех доступных в игре наций. Поскольку играю от случая к случаю и кораблики в игре просто коллекционирую, по этой же причине «бумажных» кораблей не держу. Поскольку для реальных моделей легендарных боевых кораблей дома места, увы, нет. Да, игра весьма далека от исторической достоверности (а она и не нужна для 95% игроков), да в геймплее нет симуляторности (симулятор боевого корабля для 99% игроков представился бы полнейшим УГ). Да я вижу недостоверность многих моментов игрового процесса — крейсера, выжигающие фугасами целые линкоры, эсминцы, спамящие торпедами и много чего ещё. Но друзья — это аркада, а не симулятор. И тот факт, что от аркады в стиле «весёлого и бодрого топилова» некоторые индивидуумы ждут симуляторности и бездонной тактической и стратегической глубины (неинтересных и унылых опять-же для 95% целевой аудитории), говорит скорее о наивности ждущих, а не об «отстойности игры». По мне, так скорее наоборот, «Лесте» удалось из в общем-то длительного, далеко не всегда стремительно развивающегося морского боя, сделать красивое и увлекательное «рубилово». Ещё смешнее звучат обвинения в монетизации, в адрес изначально коммерческого проекта, принадлежащего коммерческой-же компании. Создатели, разработчики игры, серверы должны по идее автора святым духом питаться? Ну пускай такой умнейший аффтар поработает без зарплаты. А мы посмотрим. Меня всегда забавляли эти все претензии к играм вроде WoT и WoWS. Игра — коммерческий продукт и коммерческий проект. А не благотворительная акция. Не?

    • Ричъ:

      Не сцать камрад! я вот,напримерь, тупое быдло, играющее в ГероевIII… И ‘Сталкера’…
      Мы, тупые быдлы, существа игривые

      • dimkus:

        На мой взгляд, герои 3.5 круче. Это третьи + где командир появляется и армия прокачивается + много всего, что я обычно отключаю.
        Четвертых в свое время попробовал, не понравилось, пятых краем глаза видел, а шестых даже не качал.
        А третьи… Являлись основным методическим материалом для подготовки к экзаменам во время сессии… Некросы самые читерные, а Краг Хак всех и так отмудохает!

        • Kokunov:

          Эх вы… какие там некросы.
          Самый кул — это Инферно, герой с огненной магией, развиться до черных драконов, строить башню 4ого левела в надежде, что там будет Армагеддон. И усе, тушите свет.

          • dimkus:

            В Инферно диаволы, а не драконы рулят. Драконы у эльфов и троглодитов. Пока ресурсов на топовых монстров наберешь, придет варвар с орками и расскажет все по понятиям. Ну, или некрос с тыщей скелетов.

            • Kokunov:

              Быхыхы. Между инферно и герой запятая лишняя. Там джин какойто голубой. Драконов я спутал с Дьяволами. А дьяволы нечувствительны к магии огня.
              А так то да — самые первые варвары до чудовишь достраивается. Бегемоты лахматые.

        • FUnCKy:

          Пятые по-моему классные. Nival тогда вернулись к истокам (после проб четвёртой части), но и вдохнули новую жизнь в этот проект. 6-е сильный передел. Особенно структуры армии, но в принципе играть можно. А седьмые обещали откат к классике, установил, пару часов посидел и больше не захожу перелицовка 6-й части. Ubisoft видимо оставил этот проект заштатным.
          Пошаговый олдскул ещё крутейшая игруха — Disciples II. А вот третью часть загубили.

    • sok:

      Как хорошо, что аффтар не играл в корабли на обт — там советской ветки по сути не было совсем! Псевдопатриотизм мог бы привести у удушению. Если бы конечно раньше жаба не удушила ;)
      ЗЫ Разработчики начали с американской ветки поскольку там было огромное количество инфы по всем классам кораблей. Первым кораблем советов была вроде Аврора. Как бы угадайте почему. Как много у нас кораблей-музеев? В штатах — огромное их количество. И да, эта инфа не эксклюзивна, все давно уже всем негодующим патриотам, жаждущим ответов разъяснялось…

      • Palaeontolog:

        Особо повеселил аффтарский пассаж про несчастные советские эсминцы, которые оказывается картонные. Т.е. видимо амерские и япповские эсминцы какие-то особо бронированные. Бгггг. Тот факт, что наши ЭМ начиная со средних уровней имбоваты, аффтар не втыкнул. Не в курсе автор. Жена не приказала качать ветку ЭМ наших. Гы. А так по автору эсминцы должны быть круче линкоров и крейсеров, наверное.

  7. Ричъ:

    Муха,блджад, дай сцыло на гамы умного небыдла… Хочетцо прикоснуцо к светлому.
    Хххххх

    • FLY_Slim Jr.:

      http://www.old-games.ru/
      только так и только хардкор, для быдла.
      Я тоже быдлоигры играю.

  8. Palaeontolog:

    «Навязчивая реклама морского клона «Танчиков» — World of Warships, доканала мою жену. Она заставила меня скачать, попробовать и показать ей» — лукавое кокетство и неискренность тут вижу я. Причём рассчитанные на дурачков. Жена автора заставила — ага…., — вона как. Эвон чё! Ну-ну…. Верим-верим….. Оно не само скачалося, жинка упросила — просто умоляла геймера скачать игруху. Бгггг:)))))
    Таперича развивая свою предыдущую мысль. Исторической достоверности в тех-же «Мир танков» я не вижу ни на грош. Более-менее к ней попытался приблизиться «Вар Тандер» от «Гайджинов».Как я уже выше отмечал — наивно упрекать аркаду в аркадности.
    А вот от игр вроде танчиков и корабюликов есть немалая польза. У сына в школе, пацанва (и даже некоторые девчонки), глядя на моё чадушко, заразились от него танчиками. До того, как они подсели на игруху от Варгеймов, они не знали ни о существовании КВ-1 и ИС-2, ни о Колобанове, ни о подвиге под Рассейняем. За индексом Т-54 для них не стояло ровным счётом ни-че-го. Зато они отлично знали человека-паука, бэтмена, черепашек-ниндзя и железного человека. Так вот теперь они глотают на переменах книги про танки и историю танковых сражений, которые сын приносит в школу для «поделиться». А каким праздником было для класса съездить на экскурсию в технический музей ВАЗа — мальчишки встретились там с уже старыми знакомыми — танками, в которые они играют! А не какими-то там железяками с незнакомыми названиями.
    Аналогичный процесс пошёл по истории ВМФ и войн на море, когда двинули проект WoWS. К сожалению, в доме, где папа и мама любят, ценят и много читают книги, где просто культ хороших книг и внушительная библиотека, чадушко наше не сильно любит читать (и это ещё мягко сказано). Пример взрослых никак не вдохновляет. И вот пошли корабли. И я стал замечать,что сын стал таскать с полок книги по военному кораблестроению и по истории войн на море. Зачитывается описанием битвы за Лейте, головокружительной эпопеей «Эмдена» и одиссеей лейтенанта фон Мюкке, вот вчера закончил читать захватывающую историю охоты на «Бисмарк». Подвиги наших моряков он уже и так давно знает — с них начинал ещё в садике. И про Маринеско и про бриг «Меркурий» и про бой «Новика». И сейчас в жизни маленького человека есть место крейсерам типа «Кливленд», линейным крейсерам типа «Конго» и массе других реальных и легендарных кораблей. И за каждым этим кораблём стоит история, люди. И зачастую — примеры мужества и отваги, или трагические ошибки.И повторилась ситуация — сын подсадил одноклассников на игру и мальчишки в классе потянулись к этой части военной истории. И вот уже пацаны обсуждают не цвет трусов супермена, не круги на щите у капитана америки и не то, кто сильнее — россомаха или человек-паук. А баллистику снарядов, системы бронирования линкоров, каким тот или иной корабль был на самом деле и в каких боях и сражениях участвовал. Приятель сына в школе разревелся (натурально!) от истории того, как погиб линейный крейсер «Худ»! Ребёнку было очень обидно, аж до слёз. Что вот был такой огромный и красивый корабль, гордость флота и вдруг раз — и сразу погиб! И мальчишки теперь ждут, не выхода очередного тупого кино по глупым комиксам, а британскую ветку линкоров и крейсеров, французских лидеров, они усиленно вкачиваются к легендарному «голубому крейсеру» — лидеру «Ташкент» на 8 уровне. А какое счастье у ребёнка было, когда после ЛБЗ у нас в игровом порту появился легендарный крейсер «Эмден» в исторической раскраске!
    Детвора занимается танками, самолётами, кораблями и так, пускай опосредованно, но приобщается к военной истории и истории боевой техники, а не выкачивает эльфов, орков и гномов в очередной фэнтезийной игровой вселенной.
    Есть у игр, подобных ВоТ и ВоВС и такой «побочный» эффект. И он, на мой скромный взгляд,весьма полезен.
    А автору, для которого легендарный и знаменитый крейсер «Аврора» всего-лишь «какой-то самый первый допотопный» реально нужно в магов и эльфов видимо играть.Или в «Тетрис». Как вариант. ИМХО,

  9. knifebot:

    world of…. игры конечно для отсталых и школьников , но автору даже в них играть не стоит, претензии совершенно не по существу.

    • Mautanuky:

      Это в Вас интеллигентское жлобство, говорит или незрелость. Предаваться время от времени детским забавам, взрослому не грех.

      «Русским на русском сервере предлагают играть на картонных эсминцах» Вполне законная претензия.
      Как впрочем и требование соблюдения хоть какой-то правдоподобия в правилах игры. Только когда игровая условность не противоречит правдоподобию, игра имеет смысл

      • knifebot:

        я ничего против детских забав не имею, но игры из серии ВОТ-ВОВ… натурально примитивные и не требуют от игрока никакого умения. Но в то же время — в них унылый симметричный балланс, так что ситуация на которую пиняет автор у него в голове , а недостаток вова совсем в другом.

        • Mautanuky:

          недостаток о котором вы говорите свойственен компьютерным играм в целом. Тут саму концепцию виртуальной игры менять надо.

        • Mautanuky:

          кстати, широко обсуждаемая насерьёзном уровне возможность гнать сланцевый СПГ из Штатов и полагать что он будет той же стоимости что газ по трубе из России, возможно, следствие компьютерных игр в которые играли в детстве западные политики. Это там гнать караван через всю карту или в соседний поселок в одну цену обходится.

        • AndroID:

          Не совсем согласен, для хорошего игрока требуется знание слабых мест конкретной техники, которую он видит перед собой: уязвимые места в броне, мертвые точки по углам отклонения орудия, скорость сведения и перезарядки и т.п. Что способствует изучению реальных ТТХ, т.к. именно на их основе делались игровые модели (с оговорками, конечно).
          Если, конечно, человек хочет стать хорошим, вдумчивым игроком, а не просто палить куда ни попадя.

      • born:

        Для взрослых можно зайти в магазин радиоуправляемых моделей и вполне интересно полетать, поплавать, ну или накрайняк погонять)…..но тратить на виртуальную машину реальные деньги это за гранью….(

        • FLY_Slim Jr.:

          для взрослых, вообще очень много интересных магазинов — можно и не выходить

          • Henren:

            Да для мужчин всего два — с инструментами да с винтовками.

  10. 0zero:

    Как специалист по вооружению (а я прошел все части Call Of Duty) (с) могу сказать, что игра ацтой (с) ибо нельзя грабить корованы (с)

  11. Ричъ:

    Срач Был Вял. При Шол Рич.
    Шолом, търищи гои и сочувствующие!

  12. Ричъ:

    Шо тут? Срч про гогно?
    Гутъ!
    Поцчему без нас?

  13. EvilTeacher:

    А я гоняю в танчики. Просто патамушта для отдыха и для души.

    • Ванёк:

      Ура!!!

      • Gena:

        Танчеги надо клеить.Или гонять в танке.А ВОТ-зло, йэресь и здртство.

        • Ванёк:

          Танчик действительно лучше всего клеить. Танюшек. Ххххх
          И я не играю в игры давно. Хожу на бокс играю с дочерью.

          • Kokunov:

            Клеить надо девушек. А на танках кататься по полям в живую :)