Насчет киосков

Про снос ларьков в Москве. При Лужкове эти палатки легализовали за бабло, поставили на кадастр. Потом, под видом ремонта, их расстроили в три этажа. Далее они стали типа легальными торговыми центрами. И вот всякие спикеры от Деловой России — это как раз те, кто потерял свою поляну, где они не платили налоги никогда вообще. Это если вкратце.

Очень хочу узнать — музыкант Юра приедет поддержать пострадавших от кровавого режима владельцев ларьков-магазинов? Песни им спеть?

Выйдет ли коллектив Эхо Москвы сфотографироваться в футболках с надписью «Же суи куры гриль»? Поддержит ли оппозиция акцию бывших владельцев?

Создадут ли сами владельцы мемориал на месте сноса самого большого ларька?

И главное — сможет ли возмущенный сносом борец с режимом Ю.М.Лужков объяснить хоть кому-то, как это при его правлении так получилось, что обычные большие ларьки вдруг получили новые документы и стали небольшими торговыми центрами.

Вопросов больше, чем ответов.

Материал: https://www.facebook.com/groups/kultminimum/permalink/1020962247962766/
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. zu (2016-02-10 00:13:07)
    Рунет заполонили пламенные тексты от дочек ларёчников, у которых "не всё так однозначно".
  2. dealba (2016-02-10 00:30:27)
    ;) Кадыров дотянулся http://www.vesti.ru/doc.html?id=2718500
  3. Proper (2016-02-10 00:35:18)
    Жульё годы заносило бабло в управу, чтобы управа слепла на тему незаконных киосков. Ах, какое горе, что жулье теперь понесет убытки!
  4. Proper (2016-02-10 00:42:43)
    В ЖиЖе пишут: Это не только расчистка московских улиц от чуждых им архитектурно бакинских/тбилисских/ереванских напластований. Это сильнейший удар по коррупции. Ведь весь этот сифилис не только вырос благодаря коррупции, он эту коррупцию распространял огромными метастазами.
  5. Oblako (2016-02-10 00:44:17)
    а стоны и скрежет зубов коренных с управы доносится будёт? аль спишут на стоны земли непонятные ...
  6. Darth Maul (2016-02-10 01:09:36)
    Несётся либеральный вой Со всей большой Земли: В Москве, столице дорогой Киоски все снесли! Как долго строил их Лужков, Друзья, не передать! Да что ж теперь, их строить вновь, Едрить япона мать???
  7. Henren (2016-02-10 01:27:21)
    Ларьки - пережиток 90-х. Там им и место - в жутком прошлом. Повсеместно надо снести.
  8. MOSKVICHinCRIMEA (2016-02-10 01:34:11)
    Представители крупных оптово-розничных сетей полностью за устранение ларьков. Ларьки и мелкомагазины- это нездоровая конкуренция с ритэйлерами в реализации концепции торговых точек шаговой доступности.
  9. petrova (2016-02-10 01:37:33)
    Для меня всё случилось внезапно: иду я сегодня утром к метро и вижу развалины магазина - стекляшки, который стоял уже лет 25. И начинаю судорожно соображать, а что здесь было до того, как построили этот базар-вокзал? И с досадой понимаю, что и забыла - вроде стояли какие-то киоски типа "Союзпечать". А также соображаю, что будет гораздо лучше, чем было. Эта стекляшка совсем не вписывалась в окружающий пейзаж. Ну и славно, что снесли!
  10. RKO (2016-02-10 02:41:12)
    Дождался.
  11. Fly (2016-02-10 06:51:15)
    Даешь ларьки , взятые умеренными дальнобойщиками в валютную ипотеку. Так победимЪ! Кст , о лужкове ,он тут весь в белом и красивый такой выступил ,грит ,при нем ежели и ларьки сносились ,то только по решению суда,прям так и сказал - по решению суда , и в этом ,грит он дальше, принципиальная разница . Да он святой (с) епть..
  12. feel13pain (2016-02-10 08:08:14)
    Вчера вечером уже на Серебряном Дожде, были призывы пострадавшим коммерсантам обращаться в суды. Какой то там, полномочный представитель по делам малого бизнеса. так что может Юра и едет)
  13. Tovbot (2016-02-10 08:16:23)
    Справедливости ради во времена Лужкова эти киоски не только в Москве появились. Они вообще в девяностых везде выросли. Бороться с ними начале ближе к концу двухтысячных, я тогда жил в Питере и помню как киоски начали повсеместно ликвидировать. Когда я в конце 2009-го переехал в Москву - был прям удивлен количеством этих ларьков, я уже успел от них в Питере отвыкнуть. Но и в Москве борьба с ними идет уже не первый год, Собянин начал кампанию против них наверное сразу как пришел. Я жил в Москве на метро Орехово - там эти киоски несколько раз исчезали и появлялись вновь. Честно говоря не понимал нафиг они там нужны. Сразу рядом с метро есть Дикси и Пятерочка, чуть дальше Седьмой Континент, у метро небольшой торговый центр "Белочка", в котором и рынок и куча торговых точек. Все относительно цивильно, чисто и аккуратно. В общем для обычного жителя вокруг, как правило, предостаточно сетевых магазинов шаговой доступности, так что никакой потребности в ларьках нет.
  14. Ванёк (2016-02-10 08:20:21)
    Не говорите это слово!
  15. Tovbot (2016-02-10 08:34:00)
    Какое?:)) Справедливость?:)))))
  16. fkmrf123 (2016-02-10 08:52:59)
    Впервые слышу, что т.н. "ларьки/палатки" были поставлены на кадастровый учет, в силу того, что если вы сами посмотрите на свои документы скажем на ту же жилплощадь где собственно и проживаете, то обнаружите такую весчь, что присвоенный вашей квартире кадастровый номер, является временным, а говорить о каких-то палатках/ларьках и присвоенных им кадастровых номеров, ну по меньшей мере как-то не совсем логично получается.
  17. Born (2016-02-10 09:44:15)
    Сегодня ехал в районе метро Аэропорт мимо снесенного самостроя. Там еще чуть-чуть и народу выходящему из южного вестибюля по тротуару просто пройти было бы невозможно. Это факт. В другом уже очищенном от досок и гипсаря (типа здания) красовалась старая плитка , обложенная бордюром) никаких капитальный коммунникаций из-под полЫ не было и быть не могло, потому как свет туда шел по проводам с запиткой на каком-то рядом стоящем столбе, а канализация в виде биотуалета внутри бывшего самостроя, наверное..... Ну это конечно мелочи по сравнению с "ТЦ " Пирамидой на Тверской - исторический центр Москвы- ( Мириам тут намедни интереснейший пост выкладывала про Москву). Я оказывается и представить себе не мог , что это здание около издательства "известия" - самострой! А "чистые пруды"/ тургеневская, кропоткинская....
  18. FLY_Slim Jr. (2016-02-10 09:58:14)
    да, у Ваньки на него - зудЪ
  19. Ричъ (2016-02-10 10:06:15)
    мегегегегегегеге а ты бобрякъ кокойты пряма
  20. spirit (2016-02-10 10:08:35)
    Адын на шщэкеле реагируеть, второй на сыправетливость... гуда мир катится???
  21. FLY_Slim Jr. (2016-02-10 10:08:52)
    а можыД и зубЪ, Ванька молчит.
  22. zu (2016-02-10 10:11:08)
    Не в тему. Американские корпорации приступают к первым работам по созданию истребителя следующего, шестого, поколения. Предполагается, что он должен заменить все прочие существующие американские истребители (кроме F-35) и сможет гарантированно уничтожать сверхманевренные российские боевые самолеты. Ставка сделана на лазерное оружие. http://vz.ru/world/2016/2/8/792993.html
  23. FLY_Slim Jr. (2016-02-10 10:12:44)
    А куда предыдущий дели???? Не взлетелъ?! Надоже..... А где гарантия, что следующий полетит?!
  24. Born (2016-02-10 10:19:59)
    На каждое американское 6-е поколение у наших найдется гиперманевренные 5+, а потом сверхгиперманевренные 5++. 6-е поколение по российской классификации должно уничтожать вражину силой мысли.
  25. Henren (2016-02-10 10:23:01)
    С учетом того, что лазерную программу сами же американцы и пох@рили, предварительно вбухав в нее 5 млрд. долл., звучит феерично. Пилят бабло дальше. Ну что, в добрый путь.
  26. Henren (2016-02-10 10:25:52)
    Ну не совсем силой мысли - просто управление ракетой ПВО напрямую через шлем, считывающий биотоки мозга. Но в принципе да - мысленно прицелился - бабах!
  27. FLY_Slim Jr. (2016-02-10 10:29:46)
    да, я тоже такого же мнения. их звезда смерти где в пустыне ржавеет , как то даже фотки тут были.
  28. Born (2016-02-10 10:36:50)
    А конструкция планера с соответствующими двигателями должна быть в состоянии перемещаться в т.ч ближний космос.
  29. Ричъ (2016-02-10 10:40:42)
    Молчит? Муд реет на глазах Ххххх
  30. Ричъ (2016-02-10 10:42:27)
    Пжыв,йопъта
  31. Henren (2016-02-10 10:59:28)
    У лазера любого типа есть физический предел по передаваемой мощности в атмосфере на один канал - 100 кВт. Этого недостаточно для поражения цели. Теоретически есть выход - поставить, например, 10 разнесенных в пространстве излучателей с компьютерной фокусировкой в конечной точке. Ну, типа многоствольной артустановки. Однако непосредственно в точке схождения лучей получаются эффекты, связанные с нарушением когерентности излучения. В общем, пилите гири, они золотые.
  32. Henren (2016-02-10 11:02:22)
    Не совсем с двигателями - с ракетными ускорителями. Но концепт да, такой. Впрочем, до физической реализации подобной техники пока далеко.
  33. FLY_Slim Jr. (2016-02-10 11:13:21)
    это мне известно. в атмосфере лазер это при нынешних технологиях - бред, а в космосе это тоже бред - энергоустановок таких нет.
  34. FLY_Slim Jr. (2016-02-10 11:16:10)
    ну да, тут особо не воспоешь и не взропщешь ххх сразу пендальфа можно отгрести.
  35. Tovbot (2016-02-10 11:26:33)
    У вас просто неправильные лазеры, они разработают такие как в "Звездных Войнах". Новый американский истребитель будет построен на основе X-Wing, оснащен турболазерными пушками и протонными торпедами, действовать как в атмосфере, так и в космосе. Версию седьмого поколения дополнительно оснастят гипердрайвом.
  36. Henren (2016-02-10 11:32:01)
    О да. Голливуд сносит крыши капитально и надежно. Люди сами начинают верить в собственный бред, чему доказательство - лунная афёра.
  37. FLY_Slim Jr. (2016-02-10 11:34:50)
    И все разом полетят Марс захватывать, ага. Луну уже захватили. Прямо с режиссерами, ну а че?! Заодно и монтажеров надо чтоб взяли, чтоб косяков не было с подачей материала про высадку на Марс и бой лазерами с аборигенами
  38. BOMK (2016-02-10 12:31:48)
    Совсем НЕ В ТЕМУ На кой редис/ морковь/хрен нужны все эти устройства 2-3-4-5-6-го поколений если и 1-ое поколение убивает раз и навсегда? Конечно можно накрыть целый квартал "маленькой ядерной бомбой" с какого нибудь монстра-беспилотника или выставить 3 обвешаных айфонами суперагента, которые будут управлять супер оружием, но . . . Это пока элементарно дорого. Да и супер агенты крутые только в кино. Поэтому ПОКА нужно подумать о простых информационных диверсиях. http:// www.rg.ru/2016/01/19/ucheniya.html Очень эффективно и недорого. Кстати, решение американцами своих проблем через мусульман фанатов очень недорогое. Если военным противника промыть мозги или найти предателя - все будет решено гораздо проще. История показывает, что многие монастыри сдавались в России, не потому что плохо оборонялись или не было запаса воды, питания и т.д.. А потому что находились предатели или трусы, которые сами открывали ворота для врага. Вспомним историю развала СССР. Формально на СССР никто не нападал, все конторы, КГБ, которая как бы должна была обеспечивать безопасность - работали. НО - формально. В результате - никто не виноват, а в стране СВОИ убивают СВОИХ, СВОИМ же оружием! Вот так запарить мозги населения противника до состояния "ПРОКЛАДКИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ!" мы ещё не научились. Вот это действительно супер эффективная технология самого последнего поколения! Поэтому в ближайшее Х лет стоит не забывать о роли воинского духа или хотя бы воспитывать ГРАЖДАН своей страны, а пока всех воспитывают ТВ на западный манер, а значит - в антироссийском духе! Не будет любви к Родине, настоящего Духа Защитников - никакое оружие уже не поможет. ---------- Говоря о ларьках - ведь разрешения или всякие другие бумажки - оформляли и выдавали не инопланетяне, а что ни на есть рОдные граждАне. Вот с таких чиновников и КОНЧАЕТСЯ РОДИНА! С микропредательства на каждом рабочем месте.
  39. popkovsf65 (2016-02-10 14:14:09)
    Не судите, да не судимы будите. Сами-то, BOMK, в подобных ситуациях были? Могу сказать, "кто в армии был, тот в цирке не смеется". Заранее преподносить себя (Ваши слова: "Вот с таких чиновников и КОНЧАЕТСЯ РОДИНА!") как идеально неподкупного самаритянина, как минимум детский максимализм... ИМХО
  40. Grey67 (2016-02-10 15:20:42)
    "Вы слышали, как кричит выпь?" (с) :) .
  41. Proper (2016-02-10 15:37:29)
    Фраза "Муд реет на глазах" повергла меня в задумчивость, ибо я представил эту картину в красках.
  42. zeloone (2016-02-10 16:04:06)
    Какова физическая причина такого ограничения? Как я понимаю, передаваемая мощность в вакууме на порядки ниже?
  43. FLY_Slim Jr. (2016-02-10 16:06:27)
    да, муд реет, стяг реет, при этом на глазах....
  44. BOMK (2016-02-10 16:07:01)
    Так сильно БЫЛ, что потерял всё :-) Такое иногда бывает. После развала Союза говорят 500 офицеров не выдержали предательства и пустили себе пулю в лоб. А сколько спившихся - не перечесть. Но здесь порой встречаются челы, которые пройдя через многое пытаются всё-таки что-понять и главное - может ли Россия противостоять ещё или уже нас смяли и превратили "генетический мусор" по версии Собчак? Поэтому пока имею право так писать и говорить. Что будет завтра - незнаю. Есть фраза: сильно грязных не люблю, в сильно чистых не верю. НО это, как в Библии, только для братьев по Вере, только для наших, россиян. Многие это поняли и щёки подставлять, как предлагают западники - уже никто не будет, как в 90-х. А те, кто перешагнул через слово Родина, в малом или большом, пусть живут. Пока. Самое страшное для них, что многие даже закрывшись в "честно заработанных" особнячках скоро встретятся с проблемами, но уже из-за своих же детей или родственников. Они то думали, что всех перехитрили. Например, если кто-то "креативный" лепит "за бабло" передачу типа ДОМ-2, то вскоре он может понять, что это - не есть хорошо. И объяснять ему будут - уже его дети. И так в любом деле.
  45. FLY_Slim Jr. (2016-02-10 16:08:37)
    Это пулачаеться, что креаклам и либералам негде будет купить шавермы и дешового бухла, чтоб пожрать и на митингах/петингах согреться. Пусть идут на гейпарад- там их согреют
  46. nina postnikova (2016-02-10 16:33:01)
    Справедливо.(ой,а ничё,что я это слово употребила?)
  47. Ванёк (2016-02-10 16:39:20)
    ЧО.
  48. nina postnikova (2016-02-10 18:54:52)
    Извините.
  49. Ванёк (2016-02-10 18:57:15)
    Не извиним.
  50. HUK (2016-02-10 19:46:41)
    Офицеры... Но были и те, для кого такие понятия, как, например, честь это простая биохимия или ещё какой-нибудь более научный термин.
  51. HUK (2016-02-10 19:47:11)
    а почему?)
  52. HUK (2016-02-10 19:55:12)
    "Вспомним историю развала СССР. Формально на СССР никто не нападал, все конторы, КГБ, которая как бы должна была обеспечивать безопасность — работали. НО — формально." Думаю, что на самом деле эти конторы знали и знают что к чему. Так что процесс ещё далёк от "завершенства")
  53. tobolchanin (2016-02-10 22:26:03)
    Честь - она ведь в разных обществах своя. Вот для японского офицера - сдаться в плен было бесчестье, не отмыться. А вот резать гражданское население в Китае - нет, не бесчестье. Даже соревнования устраивали, кто больше голов пленным отрубит. В России - в плен попасть и бежать оттуда - норм, гражданских резать за просто так, ради развлечения - последнее дело.
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.