Как нам реорганизовать Россию

Как нам реорганизовать Россию — версия от Кримсональтера:

Делаю этот пост как справочный материал по своей позиции насчет того, что нужно, а чего не нужно делать в экономике. Буду отправлять сюда граждан, которые не понимают, что кроме «плана клуба Столыпина» и «плана Силуанова» могут быть еще и другие мнения. Это сугубо справочный, а не полемический материал, то есть просто «фиксация позиции». Итак:

1. Снизить ЦБ ставку до 4-5% (2%, вписать по вкусу), несмотря на инфляцию — плохо
Кредитовать избранные, стратегические предприятия под преференциальный % — хорошо

2. Влить в экономику через банки 1 или 2 или 3 (вписать по вкусу) триллиона рублей, которые магическим образом «насытят экономику деньгами» и приведут к экономическому росту — плохо
Заставить нормально работать государственный банк (МСП Банк), который должен кредитовать малый и средний бизнес — хорошо
Бороться с ростом тарифов и издержек естественных монополий — хорошо
Заставить нормально работать РСХБ (с последующим увеличением капитала, если повысится качество работы) — очень хорошо

3. Печатать рубли под залог «векселей платежеспособных компаний из приоритетных секторов» — очень плохо (см. предложения из «доклада Глазьева» по изменения ломбардного списка ЦБ)
Печатать рубли под залог «облигаций муниципалитетов» — плохо
Печатать рубли под залог облигаций крупных стратегических компаний или федерального центра — хорошо, но сильно в меру

4. Ограничения на движения капитала, запрет на покупку населением валюты, разрешительный порядок покупки валюты для юридических лиц — плохо
Ограничения валютной позиции банков, налог на вывод капитала в офшорные юрисдикции, деофшоризация — хорошо

5. Фиксация курса на уровне Икс — плохо
Периодические интервенции с целью «срыва стопов» спекулянтов — очень хорошо

6. Отказ от накопления валютных резервов — плохо
Диверсификация валютных резервов (от юаня до урана) — хорошо, но осторожно.

Материал: http://crimsonalter.livejournal.com/86537.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Ванёк (2016-02-11 07:07:28)
    МОСКВА, 9 фев – РИА Новости.Французский телеканал France 2 выдал кадры российской операции в Сирии за авиаудары коалиции во главе с США. http://goo.gl/4K0Bd0
  2. FLY_Slim Jr. (2016-02-11 07:15:02)
    цэевропа. Хохлы от французов в этом мало отличимы.
  3. Владимир (2016-02-11 07:16:29)
    Взвешенно.
  4. RKO (2016-02-11 07:29:02)
    Как в южной Корее надо. Олигархи внезапно кончают жизни самоубийством выбросившись в окно. А люди работают по 16 часов в день. Без этого экономических чудес не случится.
  5. Tovbot (2016-02-11 08:12:27)
    Ну и нахрена чудо ценой 16-ти часового рабочего дня? А жить когда? Я таки хочу все-таки немного времени с семьей провести вечерком и еще успеть выспаться.
  6. FLY_Slim Jr. (2016-02-11 08:17:38)
    семья должна быть с тобой в поле, чтоб ты не скучал.
  7. Ванёк (2016-02-11 08:25:01)
    Вы не так вопрос ставите. Где он найдет столько русских готовых работать по 16 часов? И за какие деньги? И какой будет КПД? Стопудово упадет по отношению к 8 часовому.
  8. Владимир (2016-02-11 08:28:46)
    Попробуй год поработай в режиме шесть дней в неделю по 16 часов. Потом расскажешь как оно. Эффективность работы измеряется не количеством проработанных часов, а результатом. Результат зависит от работоспособности работника/исполнителя, также его компетенции.
  9. Ванёк (2016-02-11 08:29:16)
    Он не сможет.
  10. Ванёк (2016-02-11 08:30:56)
    Миша Прохоров? Ты?
  11. Tovbot (2016-02-11 08:47:56)
    Дык он и намекает что мы лентяи, никогда не сможем вкалывать как корейцы и поэтому никогда не увидим такого как у них экономического чуда:)
  12. Ванёк (2016-02-11 08:50:05)
    А чего такого изобрели корейцы? У меня половина знакомых программистов в Самсунге работало. По 8 часов кстати.
  13. Tovbot (2016-02-11 08:56:16)
    Я так работал одно время, примерно одну неделю в месяц во время финансового закрытия. Плохо представляю себе как можно так работать постоянно и не очень верю что в Корее так. Потому что это реально неэффективно. Чтобы более-менее отдыхать, надо семь-восемь часов сна, плюс пара часов на дорогу до работы и обратно. Плюс полчаса хотя бы утром на сборы и полтора часа вечером на ужин и какие-то минимальные домашние заботы. Итого получается что самое большее на что способен организм - это 12-часовой рабочий день. И обязательно оба полных свободных выходных, когда можно отоспаться и как-то восстановиться.
  14. Tovbot (2016-02-11 09:01:42)
    Ну Южная Корея так-то молодцы, вона сколько крутых контор там и изобратают нового всякого немало, тот же Самсунг если взять. Я помню читал впечатления одного британца, не помню где, может даже и здесь, где он писал что Южная Корея на фоне Британии выглядит страной наступившего будущего:))
  15. Ванёк (2016-02-11 09:08:49)
    Вы про программистов прочитали? Разрабатывают не корейцы работающие по 16 часов...
  16. Tovbot (2016-02-11 09:53:26)
    Ну и что? Вы таки хотите сказать что в Самсунг своим величием обязан вашим знакомым русским программистам?:)))
  17. HMagier (2016-02-11 10:52:12)
    Когда в Южной, подчеркиваю, Корее последний раз олигарх выбрасывался в окно? А предпоследний? Они там, тащемта, вполне вольготно себя чувствуют - в этом плане ничем не отличается от той же Японии или Пиндосии. И мне неизвестно ни одного производства на территории ЮК, где бы имел место хотя бы 12 часовой рабочий день - а я их знаю немало. В три 8 часовые смены - да, есть, но это как бы ни разу не "шестнадцатичасовой рабочий день".
  18. HMagier (2016-02-11 10:54:13)
    В Корее не так, в Корее - 8-часовой рабочий день, как и у нас. Есть круглосуточные производства, где народ работает в три смены, но это во-первых частные случаи, а во-вторых - это все те же 8 часов, лишь сдвигаемые по времени суток.
  19. Henren (2016-02-11 11:00:42)
    А их нет по простой причине - это неэффективно. 8 часов - и то много. Эффективно человек может работать 5 часов. Еще 3 часа - может, но с выраженным снижением производительности. С этим мирятся, потому что нанимать еще одного человека выходит дороже. Это научный факт, это физиология - и от нее никуда не уйдешь.
  20. Tovbot (2016-02-11 11:21:58)
    Ну и правильно, ибо не дураки.
  21. Ричъ (2016-02-11 11:29:26)
    Без расстрелов низачёт.
  22. FUnCKy (2016-02-11 11:42:30)
    В выходной можно на семью посмотреть. Ну ещё в 3-4дневном отпуске и то, после 5 лет работы на предприятии. Работать и головы не поднимать, а то удумали. Тут вам демократия, а не кровавая тирания, выступающая за сокращения рабочего времени до 6 , а потом 5 часов.
  23. Tim_duke (2016-02-11 11:59:25)
    Корейцы, как и японцы краине редко сами что-нибудь изобретают, национальная черта, к сожалению. Зато прекрасные копировщики, и много вкалывают. А мы -- народ-изобретатель.
  24. Ванёк (2016-02-11 12:23:02)
    Это я к тому что разработчиков они нанимают из других стран.
  25. Tovbot (2016-02-11 12:27:24)
    Та ну? Чо, правда что-ли? Вот навскидку поиск по ключевым словам "количество патентов самсунга", выдержки из найденной статьи (http://appleinsider.ru/patents/samsung-oboshla-apple-po-kolichestvu-podannyx-patentov.html): Thomson Reuters изучили количество поданных в 2013 году патентов различных технологических компаний, связанных со смартфонами, и обнародовали эти данные. Европа и США: Qualcomm - 1383 патента, BlackBerry - 854 патента Ericsson - 831 заявка, Intel - 697 патентов Nokia -549 заявок Apple - 647 патентов Alcatel - 321 заявка А теперь внимание - Южная Корея и Япония: Samsung в 2013 году подала 2179 патентов, LG - 1678 патентов Sony - 1071 патент. Ну только копировать и горазды, ага. Не то что мы, Йотафон целый "изобрели":)))) Изобретатели однако...
  26. Proper (2016-02-11 12:29:42)
    Народ-изобретатель - это сильно. Я даже знаю, какой это народ.
  27. Ванёк (2016-02-11 12:34:03)
    Вам еще раз объяснить что на Самсунг и Сони не только азиаты работают?
  28. Grey67 (2016-02-11 12:34:08)
    Неоднократно встречал такие высказывания, но лично подтвердить не могу. Хотя была давненько заметка о японце, сделавшим состояние на внедрении придумок из рубрик типа "домашние секреты" из нашей советской периодики. И таки да, иногда мысли там мелькали вполне здравые.
  29. Tim_duke (2016-02-11 12:36:42)
    Это патенты корпораций, кто там изобрел конкретную вещь, вы не знаете.
  30. Tim_duke (2016-02-11 12:37:40)
    Совершенно верно, коллега.
  31. Tim_duke (2016-02-11 12:41:52)
    Ещё добавлю, очень много патентов это где, допустим, к велосипеду багажник новой формы приделан. То есть новая плюшка к уже известному. А вот что-то абсолютно новое -- здесь у них тупик.
  32. Grey67 (2016-02-11 12:42:19)
    2 Tovbot Чи лимит ответов вышел, пишу сюда :) . Цифры впечатляют, не спорю. Но в них не указаны ни национальность авторов, ни об чём с-но в патенте идёт речь. Запатентовать можно и форму корпуса и расположение окантовки экрана (эт я утрирую, если чо :) ). Хотя Эппл, ЕМНИП, вчинил именно Самсунгу иск - "оне скопировали форму нашего ойфона"...
  33. Tovbot (2016-02-11 13:17:34)
    Если бы в самсунге и лыже все придумки были на совести европейцев и американцев, тогда чисто европейские и американские корпорации всяко были бы впереди. А я вам показал конкретные цифры по количеству патентов. Разумеется в самсунге работают не только корейцы, но это корейская компания и ее патенты это прежде всего заслуга самих корейцев. И да, я согласен что патенты не в полной мере характеризуют степень "изобретальности", но другого более подходящего количественного параметра для оценки оной я не знаю.
  34. Tovbot (2016-02-11 13:33:31)
    Угу, тупик. Из последнего что пришло в голову - южнокорейская компания Hynix разработала и внедрила новый вид памяти HBM DRAM, который будет массово применяться в новом поколении графических адаптеров. Да, разработка велась совместно с AMD, которой руководит Лиза Су, китаянка:)). Новую DDR4 также начали производить первыми корейские Samsung и Hynix. Далее просто несколько персоналий навскидку. За направление графики в AMD отвечает индус, имя не помню к сожалению. Главным конкурентом AMD на рынке графических процессоров является Nvidia, которой также руководит азиат. Новым топом Google после выделения Alphabet также стал индус. Другой индус руководит Microsoft... Сколько там азиатов работает в этих компания на средних и рядовых позициях я даже оценивать не берусь. Мне достаточно того, что на последних международных олимпиадах по математике первые три места стабильно делят США, Россия и Китай, причем американская команда почти полностью состоит из азиатов, с редкими вкраплениями евреев:))) Вы понимаете что я выше перечислил корпорации, которые в значительной мере двигают прогресс в сфере информационных технологий? Вы посмотрите какую роль в них играют азиаты. И после этого у вас поворачивается язык утверждать что им чужда инновационность?
  35. FLY_Slim Jr. (2016-02-11 13:34:48)
    А я как вспомню британские и пендосские патенты - сразу плакать хочется. Большая половина уворована притом у половины как говорится изобретение снимали еще с теплого тела. Так, что о ЮВ азии можно не говорить, там по крайней мере такого не наблюдалось.
  36. Tim_duke (2016-02-11 13:56:31)
    Китайцы и индусы вполне себе могут изобретать, речь шла о корейцах и японцах. Я и не пытался сказать, что только "белые люди" способны на это. И потом, "изобретение"якобы новой микросхемы всего лишь модернизация старых принципов.
  37. Tovbot (2016-02-11 14:03:12)
    Вообще-то культурно и ментально корейцы не так уж отличаются от китайцев. А за индусами в IT давно закрепилась слава тупых кодеров... то есть такой же имидж, как у вас о корейцах, якобы индусские программисты способны только писать тупой код и то не без проблем, и ничего оригинального придумать не могут. Предрассудки зло:))
  38. Tim_duke (2016-02-11 14:23:29)
    Культурно и ментально -- да, но дело в другом. Закрытость маленьких территорий, и, как следствие, вырождение.Корея -- полуостров. Япония -- острова.
  39. Tim_duke (2016-02-11 14:44:45)
    Насчет индусов. Думаю, не зря про них так говорят, потому что проблема та-же. Закрытость общества и маленькая территория. У индусов еще и религия, а там кастовая система и еще большая закрытость общества. То есть все подтверждается.
  40. Tovbot (2016-02-11 14:54:39)
    Какое нафиг вырождение? Весь прогресс в Японии начался после того, как она открылась. Если там признаки вырождения и есть, то только в последнее время, от того что япошки с жиру беситься начали.
  41. Tim_duke (2016-02-11 14:57:41)
    Вам не кажется, что Вы сами себе противоречите?
  42. Tovbot (2016-02-11 15:09:02)
    Нет, не кажется.
  43. popkovsf65 (2016-02-12 08:26:22)
    Согласен с Владимир Февраль 11, 2016 в 08:28! с 2004 по 2006 работал в цейтноте. Даже, извините уважаемые дамы и леди, бабу не хотелось! Хотя просто программист. Когда зарплата 100-150 челов зависит , то деваться некуда ...
  44. popkovsf65 (2016-02-12 08:27:24)
    Везде лучше, где нас нет!
  45. popkovsf65 (2016-02-12 08:32:58)
    Тем кто думает, что тама лучше чем здеся почитайте "http:// topru.org/34286/ovcy-vystroilis-v-ochered-na-bojnyu/" Може чё и устаканиться в мировозрении... Термин "устаканиться" в пятницу мене очень нравиться.
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.