Uber наймет бомбил на Lada Vesta

АвтоВАЗ осуществил мировой прорыв — его автомобили наконец-то признаны достойными составить конкуренцию китайским! Не верите? А между тем это так.

Собственно, всё началось с того, что Uber ввел новый тариф эконом-класса, ориентированный на регионы России. Ранее на работу по дешевому тарифу UberX брали только владельцев свежих иномарок, включая китайские автомобили — но владельцев даже новых ВАЗов не брали. И вот случилось чудо:

Требования к водителям, которые захотят работать по новому тарифу, следующие: возраст от 21 года, водительский стаж не менее трех лет и наличие иномарки не старше 2006 года. Развозить пассажиров разрешат на китайских и корейских авто, а также на Lada Vesta.

По словам источников, тестирование новой услуги для регионов начнется 25 февраля в Екатеринбурге. Стоимость такой поездки составит 50 рублей за подачу машины плюс четыре рубля за километр или четыре рубля за минуту. Для сравнения, сейчас тариф UberX составляет шесть рублей за километр и шесть рублей за минуту, посадка стоит те же 50 рублей.

Однако дешевый тариф будет работать только в регионах. В Москве и Санкт-Петербурге тарифы не изменятся, для них будет лишь расширен список доступных машин, в который войдет Лада Веста (понятное дело, новая — то есть новый ВАЗ поставили на уровень иномарок-десятилеток, включая всякие Дэу Нексии). Остальные модели ВАЗа пока под вопросом — возможно, в список добавят X-Ray и Largus, но пока этого не случилось.

Материал: Proper специально для TOPRU.ORG
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Gena (2016-02-20 18:14:35)
    Прорыв, не?
  2. spirit (2016-02-20 19:11:58)
    Канэшна! Как оне сыпаться начнут, так сразу так прорвёт.. Думают рекламу сделать.
  3. Gena (2016-02-20 19:14:28)
    Реклама такси или самобеглой коляски?
  4. spirit (2016-02-20 19:15:35)
    Коляски конечно... Вона,если по городу запустить китайские машины ездить, да ешо их разукрасить, не реклама будет? Это не одно и тоже? А тут сами будут брать, малевать и делать прибыль на продажи машин. Вот если бы ваз сам бы запустил машины... а так как халява на лохов. Дешевле на солярис будет ездить. Видел по чём таксисты скидывают машины двух- трёх лет?цена? И сколько нужно заложить в поездку, что бы окупит падение цены? Это не щитая ремонтоф,.. У меня стоит под окном пепелацц, на сей момент падение цены от покупаемой пять раз, но она себя купила уже, хоть щас продам за копейки))) а весту кто купит потом убитую по цене новой...
  5. Sobolek (2016-02-20 19:18:30)
    Уверенно занял свою нишу )))
  6. sok (2016-02-20 19:20:44)
    X-ray не взлетит - непрактичная машина, а на весте вполне можно таксовать
  7. Proper (2016-02-20 19:24:36)
    ХРай - это Сандеро. Сандеро вполне практичен в городе - всяко практичнее Логана. Другой вопрос, что большинство тех, кто покупает Логаны - не в состоянии этого осознать. Отдельным вопросом является - а чем, собственно, ХРай лучше Калины? Нет, по мелочи он где-то лучше - но оправдывает ли это его цену? И есть ли смысл за цену Соляриса брать Ладу?
  8. Gena (2016-02-20 19:26:14)
    Поддержать какого-то там производителя̶к̶а̶с̶т̶р̶ю̶л̶ь̶ .
  9. spirit (2016-02-20 19:34:31)
    Вернее вложить свои деньги в гугно, которое не стоит их. А давайте начнёт телефоны пять вручную, и будед оне стоить от раза в три-пять дороже, будете брать?
  10. Ванёк (2016-02-20 19:35:00)
    Одно другому не мешает.
  11. Proper (2016-02-20 19:46:59)
    Хотите поддержать ВАЗ - купите Калину. Она в целом стоит своих денег.
  12. zu (2016-02-20 19:49:33)
    А можно подробно чем Х-Рей непрактичен?
  13. McLoud (2016-02-20 19:54:37)
    Вчера в Уфе ехал в калине (такси), давно в них не сидел, огляделся - ну и гугно же. Причём я довольно мелкий по комплекции, а как быть рослым людям в салоне? Кста, слышал от людёв отзывы о сандериках не очень по надёжности.
  14. Sagamor (2016-02-20 19:55:49)
    Поездка из конца в конец на тачке 105 рублей. Это примерно до 10км расстояния. Такси переизбыток предложений. На той же машине обратно (5-10мин ожидания) четверть стоимости первой поездки. Съездил на другой конец города, купил аккумулятор, приехал обратно -165 руб
  15. Федя (2016-02-20 20:32:37)
    Калина, как то тоже ехал в ней, на заднем сидении, нас в том месте сидело трое...сзади...мне пришлось поднять руки и положить руки на плечи сидящих по бокам...это какой то секас мобиль, ессиб там сидели тёлки, хошь не хошь а обниматься начнёшььь..
  16. Федя (2016-02-20 20:34:00)
    Ваня, что кому не мешает? паять вручную или цена на 3-5 раз больше?
  17. Федя (2016-02-20 20:40:47)
    165.... это наверное дешевле , чем на городском транспорте.. 20км- это чел спалил более двух литров бензина, плюс зарплата...это почти все деньги\165\ ушли на расходы... а сама ,,машина,, что заработала? Страховка, амортизация,налоги... потеря в цене... прогорят они,это ненадолго, до момента, когда начнут менять машины.
  18. Proper (2016-02-20 20:48:35)
    Хахахаха - то есть теперь выясняется, что Логаны, расхваливаемые за якобы надежность в такси - дерьмо по надежности? Если вы не в курсе - Сандеро это Логан-хэтчбек. Причем сандеро несколько легче благодаря отсутствию заднего свеса, так что надежность Логана еще хуже, чем Сандеры.
  19. Федя (2016-02-20 20:53:31)
    мой лохан пробежал 220.000 км, а ваш автомобиль? интересно, что с калиной будед на таком пробеге?
  20. Proper (2016-02-20 20:56:45)
    Три человека сзади в Калине - это для экстремалов. Впрочем, в Ниве при таком раскладе куда хуже. На самом деле следует задаться вопросом - каков процент поездок на такси с ЧЕТЫРЕМЯ ВЗРОСЛЫМИ ПАССАЖИРАМИ. Что-то мне кажется, что это крайне редкий случай. Обычно едет один, или семья - два взрослых и 1-2 ребенка, а это в Калине запросто. Если же надо больше - то вас и Веста не спасет. Тогда вам нужен Ляргус на 7 мест, а еще лучше - Соболь какой-нибудь, или там хотя бы Транзит Турнео: ford-tourneo-custom--06 Это салон Форд Транзит Турнео. В зависимости от колесной базы он может быть 8- или 9-местный, при этом все места достаточно просторны.
  21. Asya (2016-02-20 20:57:10)
    Нормально все с ней))) у меня Калина из первых))) 236 тыщ уже пробежала)))) и не собирается останавливаться)))
  22. Gena (2016-02-20 20:59:20)
    УАЗик-буханго?
  23. Gena (2016-02-20 21:00:33)
    Просто надо поездить, а потом помыть.И никаких мелких ДТП в борт!
  24. Федя (2016-02-20 21:00:58)
    А поездом?
  25. Федя (2016-02-20 21:02:33)
    А как состояние после такого пробега? Что менялось?
  26. Gena (2016-02-20 21:07:30)
    проездом.Маасква-Владивосток.
  27. Proper (2016-02-20 21:08:38)
    Ну, на экономичной машине он спалит скорее 1.5 литра на 20 км. Это примерно 52 рубля. С учетом масла и прочих расходников - ну, где-то 65 рублей. Итого стольник как бы заработал. Правда, из этого стольника водителю надо кушать и окупить износ автомобиля, да еще и оплатить услуги диспетчера (ну или там кто у них заказы принимает). Износ авто можно грубо прикинуть: Лада Гранта пустая стоит сейчас 383 тыр, после пробега в такси 120 тыщ км будет стоить, скажем, 83 тыр. 300 000/120 000 = 2.5 рубля за километр. Это только на падении цены машины. На самом деле с учетом ремонтов, ТО и пустых прогонов амортизация машины на километр извоза получится около 5 рублей. То есть 20 км - как раз стольничек. За такую цену извоза водила может питаться воздухом. Теперь втыкаете, прочему юберовские 4 рубля за км - это анрил?
  28. Федя (2016-02-20 21:09:14)
    Поездт дача-дом.Набитый битком. Мне вот в багажнике уже не хватает места под инструмент и всякое такое,часть ужо в салоне.В калине наверное заняло бы весь салон, ну или большую половину..
  29. Федя (2016-02-20 21:13:53)
    Яйца сварили, а навар то где?(С) Пусть чел работает два через два, в карман- пусть 50000....50000\65=769 поездки, делим на 15= 51 такая поездка в день... Он должен пахать без выходных и не спать...что бы заработать,и убить машину...120000 он проедет менее чем за пол года, ну за год...пусть...и где взять 300 тыр потом на новую?
  30. McLoud (2016-02-20 21:26:28)
    Не, слышал (сам не знаю), что на сандерах подвес модифицировали, в результате чего подвеска стала менее надёжной.
  31. Proper (2016-02-20 21:45:33)
    Я же всё посчитал. 165 рублей за 20 км - это чистая себестоимость извоза, без оплаты водиле и без оплаты диспетчеру. Причем на самой дешевой машине из имеющихся. Понятно, что экономического смысла такой извоз не имеет. Вы спросите - а почему тогда водилы возят? Потому что у нас 90% населения - арифметические кретины, не умеющие считать деньги. Они купили в кредит машину для себя, то есть для понтов - а потом вдруг выясняется, что ее содержание они не тянут. Ну чо - сел за руль, начал бомбить. Деньги пошли. За вычетом бензина - стольник за поездку, десяток поездок за день - вот уже и тыщща. А то, что он этим извозом убьет машину раньше, чем кредит выплатит - да кто об этом думает? Теперь вы понимаете, отчего в таксопарках с закупленными машинами таких цен - 165 рублей за 20 км - нет в принципе? Такие цены - это развод лохов, убивающих свои личные тачилы. Теперь следите за руками. региональный тариф Юбера - 4 рубля за км, +50 рэ за подачу. На той же поездке на 20 км выйдет 20*5 + 50 = 150 рублей. Это столько заплатит заказчик. -20% юберу - водиле остается 120 рублей. Это при себестоимости поездки в 165 рублей даже для пустой Гранты. Но Юбер гранты не разрешает, его минимум - Веста. На Весте себестоимость 20 км извоза будет хорошо за 200 рублей. То есть водила "работает" в минус, богатеет на этом только Uber.
  32. Gena (2016-02-20 21:55:25)
    Поле Чудес неисчерпаемо...
  33. McLoud (2016-02-20 22:01:43)
    Кста, думал в своё время о Сандеро, потом захотел дастер (тоже, только сбоку и чуть больше), потом захотел кризис, сцко.
  34. Федя (2016-02-20 22:01:59)
    8 рублей за 1 км- это не реальная сумма из практики, наварачивается к примеру корабас, и всё....это сразу перевешивает ...одномоментно.. А так да, чел возит и зарабатывает другим деньги, сам при этом платя\доплачивая самому себе то, что недоплатил клинт\...а не зарабатывая, это не только в такси существует, а почти во всех канторах, которые используют машины сотрудников в производственных целях, и не хотят понимать, что оплаты бензина мало, это меньше половины всех расходов. А слова- ну ты же на машине в магазин ездишь? Почему мы должны платить за ремонт и ТО\смену ремня ГРМ... А то что по делам канторы чел намотал две смены ремня\к примеру\ ни кого не волнует.
  35. Proper (2016-02-20 22:04:27)
    Ну зачем так сразу? Буханго жрет бензина столько, что извоз на ней - бессмысленен. Турнео - это такой вэнчик для большой семьи или для корпоративной развозки: Ford04 Есть еще Турнео Коннект - это минивэнчик на базе развозного каблука Транзит Коннект: NphtKmpGtd-1920x1200 Практичный аппарат для такси.
  36. Gena (2016-02-20 22:08:24)
    А бухлобус-бессмысленный и беспощадный извоз, главное-таджика за руль посадить!Кста, ляргусы в варианте такси уже рассматривают некоторые официалы в нашем городе.А , учитывая специфику региона, и Toyota Wish не плох.https://clck.ru/9jbJ6
  37. Proper (2016-02-20 22:10:09)
    Ха-ха. Там всё то же самое - унаследованное от турецкой Клио Симболь, а в ней - от древней Ниссан Микры 80-х годов. Теперь посмотрите в анналах истории, сколько весила та Микра. И убедитесь, что Лохан весит вдвое от нее. А все подшипники ступиц, рычаги и шарниры подвесок - остались те же самые. Японцы в 80-е, конечно, проектировали с запасом - но не двойным же.
  38. Федя (2016-02-20 22:13:13)
    сандеро, как и мой логан...это Гэ, поверьте... Не знаю как новый логан, но думаю, что тожэ самое в новой обёртке..
  39. Asya (2016-02-20 22:17:38)
    Из крупного ремонтировалась только коробка (перебирали подшипники меняли) ... и то потому что у меня стажу чуть чуть и я сама её угробила. Ну стойки, амортизаторы, в этом году барабаны менять буду, износ не критичный но уже близко к этому. Печка и вентилятор отопителя салона 2ды, предыдущая была заводская она умерла, потом видимо с браком была потекла через месяц. радиатор, он тоже был заводской и наверно время ему уже пришло) 10 лет как ни как)) вчера муж глушитель поменял, дыра образовалась с 5 рублевую монету))) Катализатор и менять не стали, обманку сделали. Гранату со стороны водителя поменяли... да вроде все. А вот датчики дросельной заслонки устали еще менять, че за фигню стали делать, 2 месяца и все умер... В этом году не знаю но наверно пороги вскрывать будем смотреть, чет они мне не нравятся. И разряда задолбало еще одна весчь есть, ручка задняя справа... 3 раза за год поменяла... зла не хватает уже... а у меня малая с креслом с этой стороны... кресло переставить старшому в машину садится не удобно будет...
  40. Gena (2016-02-20 22:17:43)
    Не ругайся, это продаётси и заезжает на сервис!Ибо инженеры-чмо, а менагеры рулят!
  41. Proper (2016-02-20 22:23:30)
    После первых пары лет эксплуатации они резко перестанут их рассматривать в этом качестве. Это всё уже проходили. Ляргус может быть интересен как личная машина пенсионера на даче - когда годовой пробег небольшой, в основном ездят 1-2 человека за едой в ближайший лабаз, но изредка надо привезти-отвезти много народу, или саженцы, или стройматериалы. Понимаете - у Ляргуса большая вместительность, но очень низкий ресурс, причем особенно низкий, если вы попытаетесь регулярно пользоваться его вместительностью. Можно, конечно, рассмотреть вариант эксплуатации в такси "на дурака" - покупаем, одеваем чехлы в салоне, за полгода дрючим машину на убой, наезжаем 70-80 тык - затем скручиваем пробег, снимаем чехлы и чистим салон, пидорасим ЛКМ, и выставляем на продажу как "практически новую" за 80% цены. Лох, который не поймет, что машина убита - наверняка найдется. Добавляем 20% и покупаем новую. Следующий цикл.
  42. Proper (2016-02-20 22:28:30)
    Ну, если машина на гарантии - сдохшую коробку тебе по идее заменят бесплатно. На практике - могут быть и варианты от бесплатной волынки на полгода, до платной замены.
  43. Gena (2016-02-20 22:28:51)
    Ну а мне то кака пичаль? Нехай пробуют.Такса на личном авто в принципе невыгодна,но как сам сказал-"Потому что у нас 90% населения — арифметические кретины, не умеющие считать деньги. ". Не переубедить дебилов.
  44. Gena (2016-02-20 22:30:28)
    Ни одного хорошего слова про гарантийку, ибо это порождение нечистого!
  45. Федя (2016-02-20 22:35:40)
    У чела летит корабас, гарантийная машина... едед к дилеру, те поднимают и видят грязь- вывод- машина использовалась в эксримальных условиях, гарантии нет... ремонт более 400.000....\машина не особо дешевая, целиком историю не знаю\
  46. Proper (2016-02-20 22:39:29)
    Товарищ, я видел Жигули, которые пробежали 500 тык и еще вполне ездили. Это вообще не показатель - любое гугно можно заставить ездить, бесконечно меняя сыплющиеся агрегаты и подваривая лопающийся кузов. Просто начиная с некоторого момента, всё начинает сыпаться так интенсивно - что эксплуатация машины оказывается экономически бессмысленной и морально изнуряющей.
  47. Федя (2016-02-20 22:43:49)
    Так какая в таком случае себестоимость поездки? Смысл в такой машине? День ездить-неделю ремонта? И 500 - это единичный, не массовый случай. Мы говорим про массы.. И это..да, я видел запорожец, который голландцы специально купили у наших, что бы увезти к себе на родину на поржать.как редкую машину)) Но от этого они не перестали гнить.
  48. Федя (2016-02-20 22:48:35)
    Тоже была проблема с датчиком дроссельной заслонки, когда была десятка, поменял на бесконтактный, проблема пропала. На девятке менял глушитель раз в год, год одну часть, второй другую.. вечные проблемы с тормозами, то педаль проваливается, то не заводится, то в ненужный момент какие то разъёмы не контачат... Это про ВАЗ всё....на копейке два раза тормаза отказывали..соУсем...
  49. Proper (2016-02-20 22:49:29)
    236 тыщ? Скоро двигло накроется. Пора сливать, и уже давно - я бы рекомендовал сливать Калину примерно на пробеге в 150 тык. Ну там плюс-минус зависит от аккуратности эксплуатации, дорог и климата, но в среднем вот такая цифра. Дальше - начинаете сильно рисковать. 16-клапанные Калины - сливать вообще лучше до первой паспортной замены ремня ГРМ, и уж точно - до второй. По этой же причине я никому не рекомендую покупать б-у ВАЗы - кроме Жигулей по цене чермета. В Жигулях вы просто всё поменяете, но это всё стоит дешево. А все остальные ВАЗы - они будут с гарантией скрученные, с подгнившими кузовами и убитыми агрегатами, которые кое-как приведены в рабочее состояние только чтобы впарить лоху. Мало кто продает живые вазы за адекватные деньги. Да чо там - почти никто.
  50. Proper (2016-02-20 22:52:14)
    Не, ну понятно - лоха доят все подряд.
  51. Федя (2016-02-20 23:08:26)
    aga... и он заплатил...аху..Ъ Вопрос не по теме)) Вайфай, вижу нагрузку по каналам, т.е. сколько пользователей на канале сидит... имеет смысл переходить на свободный, ведь наверное частота вещания одна и таже, быстрее передача будет?
  52. Asya (2016-02-20 23:31:56)
    ТОрмоза тьфу тьфу... не было пока ни чего с ними... Глушитель пока первый раз))) На счет датчика надо уточнить, я если честно не задумывалась какой он контактный или без контактный. На счет замены мы конечно думаем... лет через 5 когда с ипотекой разберемся... ну или если я найду такую работу которая это позволить сделать раньше... Сейчас у нее конечно пробег возрастет, у мужа работа удалена от дома... но вроде пока все норм, муж на каждый писк и скрип реагирует, остается только надеяться и уповать на милость высших сил)))
  53. miha_ford_talks_ru (2016-02-21 00:50:40)
    Чего за глупость??? Я довольно среднего роста, правда худой - в Калине помещаюсь вполне. Даже спал полностью вытянувшись. И это в хетчбеке! (правда в ноги спереди клал рюкзак с вещами, но вполне себе поместился и хорошо выспался). Я понимаю, когда придераются к конструктивным решениям (там есть к чему, да), но эта придирка явно высосана из пальца.
  54. miha_ford_talks_ru (2016-02-21 00:59:47)
    Наверное присоеденюсь, что рано или поздно стоит начать присматриваться к чему-то еще. Просто смотреть, в какой момент вложения перестанут оправдавать машину. Там может взять что-то другое на время до конца ипотеки, а потом уже искать новый авто. В принципе я видел переднеприводные лады с пробегами и за 300 ткм и без особых вложений. Но это или сильно повезло, или очень лабораторная эксплуатация, без соли и с аккуратной манерой езды. Особо уповать на это не стоит. Тем более, уже по чуть-чуть что-то сыпется. Но пока ездит адекватно - конечно выкатывать пробег, потом сливать. ________ Я тут в ужасе осознал, что в сентябре 2016 года моей Калине-2 будет трешка, надо будет техосмотр делать и кончиться гарантия, которой к счастью ни разу не воспользовался из-за отсутствия проблем. А я даже 25 ткм не выкатал еще. Буду летом наверстывать в путешествиях. В том году путешествие на юга быстро вернуло авто к ежегодному 10-тысячному пробегу :-)
  55. Sobolek (2016-02-21 01:02:59)
    А чем практичнее? Размерами? Или...
  56. miha_ford_talks_ru (2016-02-21 01:09:12)
    Ценой))))) Берем дешевый Сандеро-не-Степвей, меняем пружины - получаем Х-Рэй за меньшие деньги :-)
  57. miha_ford_talks_ru (2016-02-21 01:12:03)
    Где вы все таких упитанных-то берете :-) Вон ездили на 700 км в одну сторону на Калине в пятером и нормально. Никто не умер, жалоб я особых не слышал. Понятно, что там лучше детей возить, а не взрослых. Но для редких поездок с кучей народа Калина вполне сойдет. Если часто надо с таким количеством - то да, надо что-то другое.
  58. zu (2016-02-21 01:12:03)
    Экономим, пружины не меняем, и так норм.)
  59. miha_ford_talks_ru (2016-02-21 01:14:17)
    Если дорожный просвет устраивает - то вобще отлично. Я вон на Калине езжу с просветом в 160-165мм и не жужжу - вполне хватает на наших дорогах. Ставить другие пружины не планирую.
  60. Proper (2016-02-21 01:14:38)
    Да, миха, ты прав - размер салона в Калине совершенно адекватен. Вот к чему - а к этому и у меня нет претензий. Это не Жигули и даже не Зубило - вполне нормальный по размеру и посадке салон. Тесно будет разве что "трем толстякам" или с непривычки после лендкрузера. И я думаю, что таксовать по городу - на Калине или Гранте вполне можно. Не хуже в целом, чем на старом Авео - которые еще недавно так любили таксопарки, зато дешевле.
  61. zu (2016-02-21 01:16:02)
    Насколько я помню лучшие каналы 1, 6, 11. А перейти конечно попробуйте. И после перехода проверьте был ли смысл фигней типа http://ping-test.ru
  62. zu (2016-02-21 01:18:35)
    у меня заявлен вообще 130, я правда после 120 ткм решил пружины со стойками поменять, вот и и поставил чуть подлинше, должно быть до самой нижней точки 145, но я хз докуда, бампер откровенно выше... но меня дорожный просвет никогда не парил.
  63. Proper (2016-02-21 01:18:39)
    Да, имеет. Когда на одной частоте больше одного юзера - идет работа с разделением по времени, и там большой оверхед на переключения. Скачки по частоте происходят быстрее.
  64. Sobolek (2016-02-21 01:20:08)
    Согласен. Как-то в автосалоне ходил-бродил (ждал пока отец порешает свои дела) и садился во все машины . Примерялся. Рост 187 , плотного телосложения. Выводы-замечания: 1.Уаз-патриот - не ожидал , что проем передней двери такой узкий. Неудобно садиться - почти как в 469й уаз.За рулем неожиданно слева подпирает обшивка двери. 2. Дэу нексия - узкий тоннель для ног , педали сильно смещены вправо от оси сидения. 3. Сузуки витара - Неожиданно плотная посадка - как бы обнимает немного кажется тесной , чтоли.(слева-справа по бокам и колено упирается в бороду. 4.Победитель теста : лада калина - слева- справа свободно + отодвинуться можно так , что до педалей не достанешь.
  65. zu (2016-02-21 01:20:51)
    Чисто субъективно в калине даже просторнее, чем в авео.
  66. zu (2016-02-21 01:23:30)
    "Добавляем 20% и покупаем новую. Следующий цикл." ...возвращаем снятые чехлы на место в новой машине...)))
  67. miha_ford_talks_ru (2016-02-21 01:24:41)
    Главное, не говорить это покупатель Х-Рея. А то расстроиться)))))
  68. Proper (2016-02-21 01:26:38)
    В калине посадка более вертикальная - это сказывается. Кстати, поэтому я не советую таксовать на Приорах. У них посадка ниже, пассажирам садиться менее удобно и обзор хуже, при этом машина длиннее, разворачиваться во дворах сложнее. Единственный плюс - на трассе на высокой скорости Приора идет устойчивее калины. Но для города - нет, не надо.
  69. zu (2016-02-21 01:27:53)
    Они наверно считают себя типа патриотами, мы такие из деревни и покупаем типа русский автомобиль... Больше присин покупать хренй, а не сандеро, не вижу.
  70. Sobolek (2016-02-21 01:29:49)
    У нас в конторе ларгус 90000км за 1.5 года . Ездит , вроде не ломается. Шумка плохая , т.е.ужасно гулкая машина. Но в разы лучше 2104. Ну там кондей , двиг поэластичней, общая эргономика. На удивление низкий аэродинамический шум. Расход выше 9 литров не поднимался.
  71. Proper (2016-02-21 01:30:24)
    Это подразумевается, с чехлами. Пассажирам один хрен чего задницами пачкать. Чехлы служат, пока дыры не протрутся. Потом зашиваем дыры - и еще служат. Кстати, можно заказать чехлы из жуткого кожзама - чтобы не протекло чего, обивку не замарало. А то ездят бабы с месячными без затычек.
  72. Sobolek (2016-02-21 01:33:35)
    Про буханку вам на уазбуке всякий скажет , что 8-9 л на сотню легко))) . А еще есть ГБО .))
  73. zu (2016-02-21 01:36:42)
    Конечно легко. Если с горы, да на ГБО. Да двигатель заглушить. "а щас у тя какой расход? - а не знаю, литров десять!"
  74. zu (2016-02-21 01:37:46)
    Если бухлобус, жрет меньше пятнашки, значит он не исправен, не заводится и едет на тросе!
  75. miha_ford_talks_ru (2016-02-21 01:40:12)
    Я когда в приору садился пару раз (как и в десятку), ощущение, почти как в Себринге - сидишь где-то снизу, ни черта не видно, не удобно. Всегда любил более джиперские посадки -) По шоссе приора идет лучше, да и десятина (десятина пока новая и кузов не гуляет. Потом там передние стойки начинают жить своей жизнью). А Калину-2 на 100 боковым ветром швыряет только в путь. Надо или на 4-ой ехать, иди на пятой со скоростью от 120 км/ч. При этом расход буджет всегда одинаковый :-) Но это мы тут уже не раз обсуждали :-)
  76. miha_ford_talks_ru (2016-02-21 01:45:44)
    Для моего неплотного телосложения Патриот показался ужасным :-) Тупо не смог удобно сесть. Или до руля не достаешь, или до КПП. В сиденье болтаешся. Проем двери даже мне маловат...он даже не маловат...он просто какой-то неудобный :-) У Витары ужасная эргономика с точки зрения дальних поездок или двухчасовых пробок. Пока ты в полях-грязях хоть день или в пробке но до двух часов - все классно. А так ну нафик. Возможно на новой Витаре проще, если есть регулировка руля по вылету. На нашей я или до руля не достаю, или коленками в подрулевую панель упираюсь.
  77. Sobolek (2016-02-21 01:46:36)
    Ну зачем же вы так , вот и чеки все подколоты )) это ж не какой-то соболь4*4 - это ж почти волга - только чуть повыше , а волга у нас вообще больше 7 не ела:-)
  78. Sobolek (2016-02-21 01:51:29)
    Уаз просто чтит традиции - треугольный дверной проем на 469 - это наше все. И ведь ловко в кирзачах получалось заскакивать - скобочкой согнулся и уже за рулем))
  79. Sobolek (2016-02-21 02:01:38)
    Воот , есть же легенда о "вечном вазе" )) У каждого есть очевидец , знакомый и т.д. и ваз-миллионник - герой рассказа.) Ваз 2104 , с работы , возраст 4 года , пробег 74т.км по третьему кругу, весь дырявый , около 30 т.р. вложили , чтобы типа как новый стал ( подвеска, глушитель и еще по мелочи) . Продали за 50т.р. Через 2 месяца покупатель говорит - опять подвеска, замена ДВС , и гудит задний мост. Вообще пылесос какой-то)).
  80. Федя (2016-02-21 11:28:38)
    Сасибо за ответЫ\советЫ на 1канале 1 чел, на 6-пара, на 11 аж 3... сел на 12)) Такое чуйство, что кто то постоянно подключается,я всё выключаю, а лампочки на модеме и вафле моргают, меняю название и пароли- и тишина какое то время...
  81. Sobolek (2016-02-21 11:35:45)
    Немного не в тему , но как фордовцы выдерживают фирменный стиль! Сиерра, старый скорп, транзиты, эскорт. В 90х, в 00-вых, в десятых. Там овальчик этот , фары.
  82. popkovsf65 (2016-02-21 19:57:29)
    Мне как пассажиру, конечно, приятно ехать в комфортабельной машине. Но еслиф нужно добраться из точки А, в точку В. То могу и пешком дойти. Сам не атомобилист. Лишь бы колеса были и работали, т.е. возили. А для другого машинка и не нужна.
  83. FLY_Slim Jr. (2016-02-21 20:03:47)
    Ыыыыы это паранойя, кино смотрит
  84. Proper (2016-02-21 22:04:46)
    Ну, это азы - при всех сменах дизайна в машинах должны оставаться привычные нотки, которые показывают - это вот машина такого-то концерна, а не его конкурента. Забавно бывает видеть у корейцев скопированные элементы такого фирменного дизайна.
  85. Sobolek (2016-02-21 22:26:16)
    Снова про дизайн. Хорошо , когда копируют лучших . Старые лексусы копировали элементы дизайна предыдущих моделей мерсюков .
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.