Пипец человекам

Американское агентство перспективных исследовательских оборонных проектов (DARPA) продолжает разработку двуногих человекоподобных роботов. Один из прототипов робота носит название Atlas. На видео — вторая генерация этой машины.

Atlas построен по образу человека: он имеет две ноги, две руки, грудь и голову. Рост робота составляет 188 см, ширина плеч — 76 см, глубина груди — 56 см. Вес — около 150 кг. Машина предназначена для действий в посткатастрофических условиях, «спасения людей» (бггг) и т.д. — и для этого она наделена возможностью передвигаться по неровным поверхностям и обходить препятствия, используя для этого различные части тела.

Робот, например, способен подниматься и спускаться по лестницам, карабкаться и цепляться руками за всевозможные предметы для преодоления препятствий, включая отверстия в полу, возникшие в результате разрушений.

Atlas передвигается на двух ногах попеременно, как человек, балансируя своим телом. В результате его передние конечности остаются свободными, и с их помощью он может переносить различные предметы и манипулировать ими.

Более того, Atlas способен сохранять равновесие при внешнем воздействии. Например, если робота сбоку ударит тяжелый предмет, он начнет балансировать телом, чтобы не упасть. За подобные операции и за управление конечностями и их отдельными частями (например, ступнями) отвечают 28 гидравлических приводов.

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Ванёк (2016-02-25 00:55:01)
    Я надеюсь это не самый передовой робат на Земле.
  2. Proper (2016-02-25 00:57:01)
    Между прочим, его возможности кажутся просто фантастикой. Это при том, что антропоморфность - далеко не самая эффективная форма.
  3. Loki (2016-02-25 01:10:39)
    Судя по видео, где робот не двигался к объекту, а топтался вокруг до совпадения некоторого "визуального" паттерна, этого кренделя можно ввести в бесконечный цикл если поместить в обычный (для человека) проход между двумя стеллажами и повернуть куб коробки на 45 градусов - будет метаться пока стеллажи не снесет :). Ну а для полного мазохизма предложить не куб, а что-нибудь типа конуса или пирамиды - крышеснос гарантирован.. А вот движение верхних эффекторов при открытии двери - хорошо сделано.
  4. Ричъ (2016-02-25 01:42:49)
    А можно ему конечности отпилить и смотреть, счелкая семки, как вершина творения робототехники и предмет фапа наших технарей корячится судорожно разбрызгивая по бетонному, стекленному полу разноцветные фонтанчики из гидроприводов. Простора для фонтазеи - тьма
  5. janitor (2016-02-25 01:53:10)
    Обратите внимание на дверях, коробках есть QR-код - кодовые картинки. Без них он не сможет ориентироваться, но устойчивость впечатляет.
  6. Владимир (2016-02-25 04:32:44)
    Робота можно починить. Если человеку отрезать ноги и руки, или перепилить пополам - пздц человеку.
  7. FLY_Slim Jr. (2016-02-25 05:22:26)
    Представил, как на развалинах реактора, протискиваясь между завалов - чуваки клеют QR код
  8. borita (2016-02-25 05:28:25)
    Звиняйте за офф тор ... У нас туточки в зазеркалье , такая гроза с молниями , что даже в " начале мая " такой не бывает ... Боюсь , что сегодня "земля налетит на небесную ось " (с) :-) К чему бы это ? Завтра в зазеркальных новостях прочитаю про руку Москвы , и лично самизнаетекого ))) Он Бог не только вна , но и здесь тоже )))
  9. FLY_Slim Jr. (2016-02-25 05:34:34)
    Это пц надвигается. Гром и молнии на голую землю - к голоду и засухе
  10. borita (2016-02-25 05:37:22)
    Да , снега в этом году здесь почти небыло ... Земля голая и промерзшая , все дожди не уходят в землю , а её смывают ...
  11. FLY_Slim Jr. (2016-02-25 05:42:58)
    ну надеюсь, что ты запаслась грибами и патронами, обамок отстреливать, да и собак надо чем то кормить.
  12. borita (2016-02-25 05:46:49)
    Как говорил Карлсон ..." Спокойствие , только спокойствие "(с). :-)
  13. FLY_Slim Jr. (2016-02-25 05:48:39)
    ну да, но ничего не меняет.
  14. borita (2016-02-25 05:54:46)
    Так мы и не в силах ничего изменить , поэтому и "спокойствие , только спокойствие " :-) А у тебя другой рецепт имеется ?
  15. FLY_Slim Jr. (2016-02-25 06:02:17)
    строй оборону
  16. borita (2016-02-25 06:05:14)
    Уже ... Но против лома , нет приёма ... А другого лома ни у кого из нас нет ((
  17. FLY_Slim Jr. (2016-02-25 06:07:58)
    А у нас весна. снега по пояс, ведут сброс воды на водохранилищах, так как ее придет много, и уже третьи сутки плюсовая температура - весна скорее всего будет ранней.
  18. Ванёк (2016-02-25 06:18:55)
    Ага. Самая серьезная это открывание двери. На пересеченной местности ему не очень хорошо. И походка не человека. Бегать не сможет.
  19. Cyanid (2016-02-25 06:33:31)
    "Что один человек построил, другой завсегда поломать сможет". (с) (Формула любви.) И ещё один недостаток роботов - он стремится выполнить поставленную задачу. А чел в то же время ещё успевает приметить, где что плохо лежит, и подумать как всё это с3,14здить. )))
  20. Ванёк (2016-02-25 06:33:52)
    Хххх. Еще надо посмотреть что у него с радиационной стойкостью. Микроконтроллеры быстро дохнут без защиты. Он уже 150 кило а с защитой будет в полтора два раза тяжелее.
  21. FLY_Slim Jr. (2016-02-25 06:39:32)
    Это заложено в его программу - оттого и сломается.
  22. Ванёк (2016-02-25 06:41:00)
    Он не стремится. Он действует по алгоритму. Вот будет у него алгоритм идти за чуваком он и пойдет. То есть варианты кончатся он будет тупить. Сам ничего не придумает.
  23. shadow (2016-02-25 07:15:51)
    а зачем клеить на развалинах? вполне можно это сделать и при строительстве... Чем не новые требования при возведении объектов?
  24. FLY_Slim Jr. (2016-02-25 07:19:24)
    Можно, но не будут.
  25. tobolchanin (2016-02-25 07:24:39)
    Когда-то первые паровозы вызывали недоумение публики - зачем это убожество, если есть лошади? Тепловые машины и сейчас здравствуют, а вот лошадей вокруг больше не видно.
  26. Ванёк (2016-02-25 07:55:58)
    Паровые машины отвалились через 100 лет использования. Лошади были основным видом транспорта пару тысяч лет. Тут аналогия несколько иная. Лошадь тебя до дому довезет, боевой конь с поля боя вынесет. Паровоз этого не умеет. До сих пор.
  27. Ванёк (2016-02-25 08:11:28)
    Устойчивость, да, спасибо гироскопам.
  28. BanBanan (2016-02-25 08:12:39)
    Терминатор-то мог, ещё в 1984 году! И этот научится ;)
  29. Ванёк (2016-02-25 08:14:10)
    Не помню бегающего Арни. Вот второй, тот хорошо бегал.
  30. BanBanan (2016-02-25 08:17:22)
    Это условно взятая малая ремонтопригодность. Раздолбай роботу ЦП и его можно не ремонтировать. Либо это будет новый робот. Так же можно и человека починить - родить/выпустить нового.
  31. BanBanan (2016-02-25 08:19:55)
    Упс... спабибо, что напомнила! Щяс выключу....
  32. BanBanan (2016-02-25 08:20:52)
    Плохо глядите. Лошадей более, чем достаточно.
  33. BanBanan (2016-02-25 08:22:20)
    Может, конечно, если ему на всех углах штрихкодов... то есть если рельсы проложить до дома...
  34. Ванёк (2016-02-25 08:23:06)
    Все таки выживаемость человека и робота сложно сравнить. Очень много условий надо прописать. Где то выгоднее смотрится робот где то человек. Просто человек без робота проживет. Робот без человека пока не умеет. И тот срок когда сможет видится мне ооооооочень далеко...
  35. Friedrich (2016-02-25 08:29:25)
    Та он пьяный! Кто тосола парню в утреннее масло подмешал?
  36. Ванёк (2016-02-25 08:32:37)
    Плюс аккумуляторы. Я вообще не слышал про них у роботов в "горячих" зонах. Все на поводке.
  37. Tovbot (2016-02-25 08:33:23)
    Эх, прямо ждал когда эта железяка повернется и даст по морде хоккеисту, жаль не дождался:)) Еще прикололо как он малость завис, получив дубиной по спине и упав - типа в шоке был:))
  38. Ванёк (2016-02-25 08:36:07)
    Матерился. Вы присмотритесь как аккуратно хоккеист двигается. Чувствуется там на тоненького. Чуть что и робат в ауте.
  39. Tovbot (2016-02-25 09:00:54)
    Нормально он там двигается, коробку выбивает уверенно и дубиной по спину врезал от души. Робот показал что умеет встать, пусть и тупанул малость. В общем в правильном направлении движутся ребяты. А то что штрикоды - так это наживное, как алгоритмы распознавания образов допилят, будет обходится без них.
  40. tobolchanin (2016-02-25 09:09:12)
    Это тепловые-то машины отвалились? Автомобили, тепловозы, теплоходы - это всё в утиль ушло с утра? Паровозы просто были первыми, а первые паровозы - ещё и несовершенными. Лошадь тогда их обыгрывала по всем статьям - экономичность, удобство эксплуатации, etc - но где сейчас эта лошадь? Так вот робот на видео - это один из первых "паровозов". Не "Рокет" Стефенсона, но уже и не телега товарища Кюньо.
  41. buska (2016-02-25 09:09:18)
    А в каких радиационных полях ему нужна будет защита от радиации? Какой идиот будет отправлять робота в работающий на мощности атомный реактор? Что ему там делать? Человеку для заболевания лейкемией с последующим упокоением достаточно 5-7 Зв (500-700 Р), а скорпион выдерживает дозу 1000 Зв! Так что как технарь прикиньте дозы облучения необходимые и достаточные для нарушения работоспособности приборов, изготовленных из радиационно-стойких неорганических материалов.
  42. tobolchanin (2016-02-25 09:11:53)
    На 2007 г. - 1 млн. 343 тысячи. Это, конечно, офигеть как много. Особенно по сравнению с количеством автомобилей.
  43. BanBanan (2016-02-25 09:14:10)
    Так это немало, учитывая количество автотранспорта.
  44. BanBanan (2016-02-25 09:15:35)
    Ты так не пиши, а то нас тут сейчас мрапами подавят...
  45. Ванёк (2016-02-25 09:20:47)
    А что? Ему кладовщиком на складе работать? Роботов разрабатывают для функционирования там где человек не может. Вы всю ветку прочитайте а потом делайте замечания. Процессоры сейчас делают на полупроводниках которые в условиях радиации деградируют. Чем меньше р-n переход тем быстрее. Микроконтроллер из свинца? А мужуки то не знают... А в горячей зоне ремонт наблюдение обслуживание. Там вагон всего.
  46. FLY_Slim Jr. (2016-02-25 09:23:59)
    Да мало ли ситуаций происходит.
  47. Ванёк (2016-02-25 09:26:36)
    Автомобили? На пару? Санитары!!!!
  48. FLY_Slim Jr. (2016-02-25 09:33:13)
    Это он не завис, скорее всего обработка обратной связи и анализ, действие.
  49. tobolchanin (2016-02-25 09:40:35)
    Вам определение тепловой машины зачитать, или так найдёте?
  50. Ричъ (2016-02-25 09:43:55)
    А в обратку он дать может толкальщегу?
  51. Henren (2016-02-25 09:45:25)
    Паровые автомобили существовали лет эдак полтораста, последние списали в утиль в 50-е, с появлением мощных дизелей. Локомобили назывались. Не знали?
  52. BanBanan (2016-02-25 09:45:43)
    Так ведь естественно, что человек обустраивая свою среду обитания сделал под себя специализированное, сугубо в одной области применимое устройство - автомобиль - для решения вопроса комфортного перемещения себя/с грузом из точки А в точку Б. Как можно это созданное человеком сугубо специализированное устройство сравнивать с лошадью - животным, которое человек нашёл (а не создал) в природе и слегка адаптировал под себя? Это, извините, все равно, что сравнивать ракушку, которой можно что-нибудь отрезать, с хорошим ножём, и сетовать - вот, мол, ракушка уступает.
  53. Henren (2016-02-25 09:48:38)
    Паровые машины отвалились? Печально. Все АПЛ, стало быть, гикнулись вместе с ТЭЦ и АЭС, авианосцы и фрегаты беспомощно застыли посреди океанов... Спасательная операция-то началась или как?
  54. Henren (2016-02-25 09:50:56)
    Вот прям сейчас под окном мужик на телеге проехал - причем в телегу запряжена именно лошадь, а не корова какая-нибудь.
  55. tobolchanin (2016-02-25 09:55:31)
    Ну так-то одних грузовых автомобилей в 2013 г. было под 6 млн: http://aftershock.news/?q=node/68007 - про легковые лучше промолчать, их парк растёт лавинообразно. Общее количество автомобилей за 10 лет увеличилось на 65%: http://www.katun24.ru/news/131926/ Лошади на этом фоне теряются.
  56. Федя (2016-02-25 10:00:38)
    Ага, откроется задний клапан и пот давлением.... хъхъхъ
  57. Henren (2016-02-25 10:00:57)
    Лошади занимают свою нишу, и не сказать, чтобы маленькую. Во многих случаях лошадь оказывается предпочтительней автотранспорта. Хотя конечно, роль лошадей за последние сотню лет резко снизилась. Но тем не менее, о полном вытеснении лошадей автомобилями и речи быть не может.
  58. Ванёк (2016-02-25 10:07:24)
    Падаждите, мы про паровозы говорим а не тепловые машины. Не перескакивайте.
  59. Ванёк (2016-02-25 10:08:07)
    Сейчас. Нет? Ну вот и нет.
  60. tobolchanin (2016-02-25 10:09:46)
    Вам немного о другом пытаются донести: первые паровозы были существенно хуже той же лошади по всем характеристикам. Над ними потешались так же, как сейчас над неуклюжими роботами - но паровозы совершенствовались, и в итоге вытеснили лошадей на обочину. А теперь вот и мы на очереди.
  61. FLY_Slim Jr. (2016-02-25 10:10:31)
    Быки тоже тянут
  62. Ричъ (2016-02-25 10:11:02)
    А чо он ходит, как обдолбаи у нас на раёне?
  63. tobolchanin (2016-02-25 10:11:12)
    Но - ниша, и только.
  64. Ричъ (2016-02-25 10:11:26)
    Как вареант
  65. FLY_Slim Jr. (2016-02-25 10:12:08)
    Ыыыыы, прикинь, даже долбаный интернет зависит от паровых машин, а чувак их похоронил
  66. Henren (2016-02-25 10:13:25)
    Основная проблема робототехники - это не процессоры и гироскопы, конечно. Всё это решаемо. Проблема в компактных мощных источниках энергии.
  67. Федя (2016-02-25 10:15:37)
    Реле там с ячейками шалят.
  68. buska (2016-02-25 10:16:09)
    А что вы понимаете под «горячей» зоной? Для человека - это одно, для робота с микропроцессорами - это другое, а для робота с абсолютно радиационно-стойкими манипуляторами, управляющего ими из горячей для человека зоны - это третье. И такой робот реально технически осуществим, и реактора - это тоже фактически роботы, управляемые дистанционно, но у них в частности имеется автоматически выполняемая без участия человека функция аварийной защиты... И вообще, робот, - это прежде всего механизм, способный действовать независимо от человека, а вот задача человека - это сделать функции робота в любых жёстких условиях, хоть в мощных радиационных полях, хоть в жёстких гравитационных условиях при любых температурах.
  69. FLY_Slim Jr. (2016-02-25 10:18:06)
    Люди так же занимают свою нишу, правда порой выпиливая людей и животных
  70. Henren (2016-02-25 10:19:08)
    Паровые машины - основной источник электричества на сегодняшний день. Человек просто не в курсе, откуда в розетке оно появляется. Думает, небось, что прямо из ядерного реактора или из котельной.
  71. FLY_Slim Jr. (2016-02-25 10:20:22)
    Ага, в редакторе от разности температур появилось
  72. Henren (2016-02-25 10:22:15)
    Всё так - тем не менее человек чуть менее, чем полностью зависит от домашних животных. И их поголовье только растёт.
  73. FLY_Slim Jr. (2016-02-25 10:26:29)
    На поводке
  74. tobolchanin (2016-02-25 10:35:57)
    Паровоз и есть тепловая машина. Если уж совсем строго - то не сам паровоз, а паровой двигатель внутри.
  75. tobolchanin (2016-02-25 10:39:58)
    Всё так.
  76. BanBanan (2016-02-25 11:08:46)
    А я Вам пытаюсь донести, что лошадь В ПРИНЦИПЕ не специально предназначенное средство передвижения, это животное, способное самостоятельно передвигаться. Человек какое-то время как паразит использовал данное животное, но с ростом его потребностей данное животное перестало отвечать его транспортным запросам. Естественно, что человек применял свой мозг на протяжении кучи лет чтобы сделать что-либо более соответствующее. Естественно, что промучался долго, ввиду соответствующего развития технологий. И естественно, что в итоге всё получилось. Но сравнение транспортного средства с лошадью, в данном контексте, некорректно.
  77. Ванёк (2016-02-25 11:14:43)
    Нет. Не в этом веке. И не в следующем.
  78. BanBanan (2016-02-25 11:16:36)
    Так ведь и люди на этом фоне теряются. В год прирост автомобилей значительно превышает прирост людей. Но мы ведь не будем утверждать, что "автомобиль вытесняет человека"? И это при том, что человек тоже вполне способен таскать сумки с едой на руках. И с точки зрения какого-либо микроба (гипотетически рассуждающего Вашими категориями) он вполне себе тоже транспортное средство "вытесняемое автомобилями".
  79. HMagier (2016-02-25 11:20:35)
    Я вам так тихонечко намекну, что о чем вы говорите - неизвестно, но человек вам таки сказал про тепловую машину. Про паровые - это вы от себя придумали, чтобы спорить было удобнее. Как обычно, впрочем.
  80. Федя (2016-02-25 11:21:33)
    Так же можно сказать, что велосипет вытеснил лошадь на обочину. Так теперь велик вытесняет нас? хъъхъ
  81. HMagier (2016-02-25 11:22:18)
    В данном случае лошадь - вид тяглового животного, предназначенного сугубо как двигатель гужевого транспорта.
  82. HMagier (2016-02-25 11:23:43)
    Как мы недавно выяснили, человек вообще имеет очень общие представления об объективной действительности, предпочитая рассуждать о реальности из своей головы. Это, так-то, не есть что-то уникальное.
  83. Ванёк (2016-02-25 11:28:26)
    Конечно, я не в курсе. Я имел ввиду паровые самодвижущиеся механизмы. Я сравнивал лошадь и паровую машину. Турбины АЭС вы их размеры видели?
  84. HMagier (2016-02-25 11:29:16)
    На днях обсуждал с ребятами из лучезарной Пиндосии топливный элемент на КРИСТАЛЛИЧЕСКОМ ВОДОРОДЕ. Главзатык был в окислителе(!). Ах@#ть.
  85. Ванёк (2016-02-25 11:31:12)
    Он сказал "паровоз". Потом перескочил на тепловые машины. Вы ветку перечитайте, дяинька.
  86. Ванёк (2016-02-25 11:32:46)
    С роботами ближайшие пару сотен лет то же самое. Сугубо заточен.
  87. Ванёк (2016-02-25 11:33:20)
    Из квартиры точно вытесняет.
  88. Ванёк (2016-02-25 11:35:39)
    То же самое можно сказать и про вас.
  89. FLY_Slim Jr. (2016-02-25 11:37:10)
    Видели. Даже трогале
  90. FLY_Slim Jr. (2016-02-25 11:37:41)
    Получи, фошызд гранату!!
  91. Palaeontolog (2016-02-25 11:38:18)
    Вы упустили из виду ключевое прилагательное - ТЕПЛОВЫЕ, а это далеко не только паровые машины. Паровые турбины что, не тепловые машины, не? Двигатели внутреннего сгорания не тепловые? Дизель не тепловой,? - а ведь оборудованные им транспортные средства даже называются ТЕПЛОход и ТЕПЛОвоз. Или может газовые турбины не тепловые? И даже основное электричество для электродвигателей и прочего как правило вырабатывается тепловыми машинами - паровыми турбинами (АЭС, паротурбоэлектроходы, те же АПЛ, угольные и нефтяные ТЭЦ), газовыми турбинами (газотурбоэлектроходы, газотурбинные электростанции), а также дизелями (дизель-электроходы, дизель-генераторы) и даже ДВС - бензиновые генераторы. Разве не так, не?
  92. FLY_Slim Jr. (2016-02-25 11:38:42)
    Ыыыыы, а размер батарейки не сказали??!
  93. Ванёк (2016-02-25 11:38:45)
    Он держит равновесие при помощи гироскопов, а не глядит себе под ноги решая куда и как ставить ступню.
  94. Ванёк (2016-02-25 11:40:36)
    Это только главный затык. Значит не единственный.
  95. BanBanan (2016-02-25 11:40:48)
    Это в данном случае, но не в целом. В отличие от автомобиля, который в целом, по самому замыслу своего создания предполагался именно как транспортное средство. Человек, толкающий коляску с ребёнком, в данном случае - движитель. Вот в машине же есть генератор? Есть. Но мы же не спорим о том, насколько автомобиль - плохая и недоразвитая электростанция.
  96. tobolchanin (2016-02-25 11:41:19)
    Не хотите лошадей, давайте про парусники и пароходы. Всё абсолютно то же самое: парус проиграл паровой машине, хотя последние корчи это борьбы в лице "винджаммеров" бороздили океаны ещё даже в середине прошлого века. Да и сейчас бороздят, но уже в качестве учебных судов. Так вот первые попытки вкрутить паровую машину на корабль, все эти "пироскафы", едва ползущие по воде, выглядели чем угодно, но только не прорывными технологическими решениями. А в итоге машинерия победила.
  97. Ванёк (2016-02-25 11:44:04)
    Я тоже. Тут как с трансформаторами. Они хороши с определенных размеров. И то потому что ничего другого нет.
  98. HMagier (2016-02-25 11:45:10)
    У меня главный вопрос был не в окислителе - если есть кристаллический водород, почему бы не быть такому же кислороду? - а как, бл@дь, получить КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ВОДОРОД в удобоваримой форме?!
  99. HMagier (2016-02-25 11:46:49)
    Селективное восприятие - зло, Ванек. Работайте над собой - и тогда, возможно, вы научитесь понимать смысл написанного.
  100. BanBanan (2016-02-25 11:47:46)
    С фрегатами поаккуратнее... Не ровен час...
  101. tobolchanin (2016-02-25 11:52:54)
    Люди = лошади, так что ли теперь выходит, рассуждая вашими категориями? Мы о ТРАНСПОРТНЫХ средствах, вообще-то.
  102. tobolchanin (2016-02-25 11:55:13)
    Начните с азов теории множеств. Даю подсказку - не всякая тепловая машина паровоз, но всякий паровоз - это тепловая машина.
  103. BanBanan (2016-02-25 11:57:21)
    Таки мы о чём речь ведём? Парусники построил человек. Как и пароходы. И это тоже, своего рода, машинерия. По сравнению с весельной лодкой или с бревном. Хотя многовёсельные гребные галеры гоняли порезвее многих парусников. С концептуальной точки зрения, если рассматривать "транспортное средство, построенное/приспособленное человеком для перемещения грузов по воде" лодка-долблёнка и современный сухогруз есть одно и то же.
  104. Ванёк (2016-02-25 11:57:29)
    Тут есть парочка загвоздок пока, которые еще не решены. И не факт что на полупроводниках и гидравлике эти задачи решат.
  105. Ванёк (2016-02-25 11:58:04)
    Эй! Ты это мне?
  106. HMagier (2016-02-25 11:59:26)
    Можете, но вас никто не поддержит. Потому что см. выше :)
  107. ZIL.ok.130 (2016-02-25 12:00:42)
    Ну во-от. Теперь будет шлятся вечерами и отжимать шмотьё и байки с таратайками. И собирать коллекцию солнечных очков(хотя--на хуана они ему?). И ищё есть антирес--а када робат в Презики забаллотируется? Первый Президент--кибер-американес?(Чорного цвета и с девиациями программы--косяки программеры не выловили--а,сойдёт!--политкорр--рулед).
  108. Федя (2016-02-25 12:01:48)
    Борецзасправедливоздь)) Одним махом семерых.... *Храбрый портняжка*
  109. Ванёк (2016-02-25 12:09:47)
    Почему никто? Беркли, Юм, Кант, Ницше, Шпенглер, Бергсон, Сартр, Хайдеггер, Ясперс... Ну там еще пара сотен имен. Неглупые люди.
  110. FLY_Slim Jr. (2016-02-25 12:10:50)
    вон, свыше псто забубенил.
  111. Mautanuky (2016-02-25 12:11:01)
    Реклама и ничего более. Вот спрашивается на кой делать робота подобного назначения человеко-подобным? двуногим? Все ресурсы и железа и программ уйдут на поддержание вертикального положения.
  112. MOSKVICHinCRIMEA (2016-02-25 12:13:26)
    человекоподобие роботов, - для дистанционного захвата оружия , военной техники и объектов вероятного противника.
  113. tobolchanin (2016-02-25 12:18:40)
    Скорость галеры на переходах - 5..6 узлов. Физиологию не обманешь. Скверная автономность и мореходность. Так что парусники крыли галеру аки бык овцу.
  114. Федя (2016-02-25 12:19:06)
    Гэто начала ср@Ч@...или конец? хъхъ
  115. HMagier (2016-02-25 12:40:23)
    Сколько фамилий наш Ванек знает - аж почти три десятка. Могу еще где-то на пару тысяч продолжить - слабо? ИЧСХ, все подтверждают мою правоту: Ванек не может про тепловые машины, поэтому будет корчить дурака про паровозы. А другое - не дано. Рожденный ползать...
  116. HMagier (2016-02-25 12:43:09)
    Это даже людям не очень нужно, не говоря уже про роботов. Камрад прав: это - игрушки для выбивания сотен нефти и отработки разных технических решений, практического смысла такие роботы не имеют.
  117. Небритое прямоходящее (2016-02-25 12:45:17)
    Боевые механические тораканы полуметровой длины куда эффективнее будут
  118. Ванёк (2016-02-25 12:47:59)
    Вы даже до десяти плохо щитаете.
  119. Ванёк (2016-02-25 12:52:42)
    Подождите. Если они для отработки технических решений, то практический смысл есть.
  120. BanBanan (2016-02-25 13:07:54)
    Может Вы не в курсе, но в НОАК до сих пор есть отряды боевых носильщиков. В странах Юго-Восточной Азии человеки уже много-много лет таскают повозки. Более того, во многих африканских странах человек до прихода автомобиля так и оставался основным гужевым транспортом. Вы готовы доказывать, что с этой точки зрения есть концептуальные отличия между человеком и лошадью? С удовольствим почитаю.
  121. BanBanan (2016-02-25 13:09:15)
    Ага! Я тоже ждал, что щя ка-ак накернёт!
  122. BanBanan (2016-02-25 13:09:58)
    Человек тоже.
  123. Ричъ (2016-02-25 13:18:24)
    А5 Паддаван глумиццо над старшими... От стерветцъ. Ну глумись, глумись... Шарфик тока одень. И шапку. Холодно нынче.
  124. HMagier (2016-02-25 13:18:38)
    Т.е. для стендовой отработки действия гироплатформ необходимо построить антропоморфного робота?
  125. Ванёк (2016-02-25 13:19:16)
    Варежки не потеряю. Они на резинках.
  126. BanBanan (2016-02-25 13:20:01)
    Нормальный проц с нормальной прогой и нормальной памятью это ого-го какая проблема.
  127. ZIL.ok.130 (2016-02-25 13:24:06)
    Как,как--летишь на Юпитер и карьерным способом добываешь.Ковшами из кристаллического гелия.А экскаватор-ры там--на металлическом газе.
  128. ZIL.ok.130 (2016-02-25 13:31:42)
    Ннада омериганским военным запилить бюджетец по развитию робототехники в авиации.Приделать к F-35 ноги. А чё--разбег с низкого старта и взлёт.А в ближнем бою--может противнику и "с ноги" прописать. Смотришь лет через несколько--перспективные самолёты начнут у себя под хвостом выкусывать. Или допбаки вылизывать.
  129. Ванёк (2016-02-25 13:32:15)
    +.
  130. Ванёк (2016-02-25 13:33:38)
    Вы же сами сказали что они для отработки техрешений. Не знаю вам виднее.
  131. Cyanid (2016-02-25 13:57:08)
    А на ногах что бы были ногти. Что бы, если чо не так, нервно их грызть
  132. janitor (2016-02-25 14:01:44)
    Самую лучшую нишу занимает холодильник - тепловая машина с продуктовыми припасами :)
  133. tobolchanin (2016-02-25 14:04:04)
    То, что человек может таскать грузы, известно достаточно давно. Со времён фараонов, как минимум. Дальше-то что? Вы понимаете, все эти боевые носильщики, рикши для развлечения туристов - нишевые решения, завязанные на строго определённые условия. В силу чего их количество - ничтожно.
  134. Небритое прямоходящее (2016-02-25 14:05:28)
    И волоса у сопла. Чтобы есичо их рвать.
  135. Cyanid (2016-02-25 14:10:04)
    Ну, это как надо накосорезить, что бы волосы у сопла рвать?
  136. Ричъ (2016-02-25 14:13:21)
    Мананэц. Придеш домой - получиш халу
  137. Федя (2016-02-25 14:22:53)
    Не, я его на лоджии к стенке приковалл..
  138. Федя (2016-02-25 14:25:16)
    По гироскопам? я к примеру под ноги смотрю. хъх
  139. Федя (2016-02-25 14:26:58)
    Для начала надо тараканов из головы вывести)
  140. Федя (2016-02-25 14:28:10)
    F35 c коками.... хъ
  141. BanBanan (2016-02-25 15:17:55)
    Пару веков назад, когда в Африке и странах Ю-ВА основной тягловой силой были именно люди их количество явно превосходило количество лошадей. Так кого машины выдавили, лошадь или человека? Или "смотря где"? ;)
  142. BanBanan (2016-02-25 15:20:48)
    Если не такой пипец, как сейчас на улице (я с обеда на работу шёл как энтат робат) то не смотришь под ноги, только для общей картины боковым зрением. А так на гироскопах идешь, которые в ухе.
  143. BanBanan (2016-02-25 15:28:06)
    Так уже есть такие. Только не 35 а 22. Я сам видел. В кино. Называется "Транс...", "Транс...", короче, про трансов каких-то. Там и машины с ноги давали, и вертик...
  144. FLY_Slim Jr. (2016-02-25 15:48:53)
    ага, главное, чтоб на виражах в штопор не сваливался
  145. ZIL.ok.130 (2016-02-25 15:59:33)
    Бли-ин--тема! Поставка ногтей в войска--НИОКР,грызепригодность,дизайн маникюра(с этим щас--строго в "исключительных" войсках)--лярда на полтора резаной потянет. А башмаки на шпильках--где?Феминистки--негодуе.
  146. Cyanid (2016-02-25 16:43:40)
    Лабутэны?
  147. tobolchanin (2016-02-25 17:23:04)
    Существенно не "когда" и "кого", а "почему".
  148. Tegel (2016-02-26 02:59:42)
    Для чего попу гармонь? Вот и роботу зачем 2 ноги, а не 3 колеса или 2 гусеницы. Ведь и человек в случае большого шухера сразу на 4 кости падает и быстро - быстро сваливает. Значит ходьба на двух ногах только понты.
  149. Владимир (2016-02-26 03:11:43)
    Антропогенность, очеловечивание всего и вся. Собаки воспринимаю людей как странных собак, и никак иначе, человек очеловечивает собаку, приписывая ей "душевные порывы". Также и про двуногого андроида, хотя четырёхногий/лапый движитель куда устойчивее и быстрее. Да. Правы собаки.
  150. FLY_Slim Jr. (2016-02-26 06:15:30)
    Человеки просто свое чсв этим чешут /тешут
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.