Как устроен шоубизнес

Сегодня я вам расскажу о тучном, лоснящемся предпринимателе из Орландо, Луисе Перлмане. В 1989 году, будучи владельцем компании по организации авиаперевозок класса люкс, он познакомился с группой New Kids on the Block, которые заказали у него один из самолетов. Узнав, что они зарабатывают больше Майкла Джексона, Перлман решил создать собственную мальчиковую группу.

Песни для Backstreet boys по заказу Перлмана писали Denniz PoP и Макс Мартин, и вскоре группа перешла от выступлений в океанариуме SeaWorld в Сан-Диего к мировым турне. Альбом «Millennium», выпущенный в 1999 году, стал одним из лидеров продаж за всю историю звукозаписи в Америке. После этого Перлман решил организовать еще одну подобную команду, поющую хиты тех же авторов.

«Я подумал, что если есть McDonald’s, то должен быть и Burger King», — сказал Пирлман Сибруку в телефонном интервью, которое дал, находясь в федеральной тюрьме в Тексаркане, где отбывает 25-летний срок за мошеннический отъем денег у банков и частных инвесторов с помощью финансовых махинаций.

Группа ‘N Sync, возглавленная Джастином Тимберлейком, который до этого был участником «Клуба Микки Мауса», имела еще больший успех, чем Backstreet Boys. А затем, в поисках собственной Дебби Гибсон, Перлман обратил внимание на еще одну участницу «Клуба Микки Мауса» — Бритни Спирс. Ну вы поняли.

Более ясное представление о музыкальной индустрии дает рассказ Джейсона Флома, известного своей работой в области звукозаписи, о его знакомстве с юной Кэти Перри: «Еще не услышав ни одной ноты, я был уверен, что она станет звездой», — эти слова говорят нам гораздо больше о том, как устроен мир поп-музыки, чем о самой Кэти Перри.

Миллионы фанатов Тейлор Свифт, Кэти Пэрри — а также Бибера, Минаж, Селены Гомес и Рианны — были бы шокированы, узнав, что большая часть поп-хитов Америки была написана небольшой группой людей, среди которых поразительно много скандинавов среднего возраста. Безжалостная оцифровка, аутсорсинг, тестирование бренда на фокус-группах, жесткий маркетинг — всё это и делает поп-звезду из сущего гугна.

Культуре, неспособной долго фиксировать внимание на чем-то одном, нужны песни, которые будут цеплять внимание моментально. Авторам Tin Pan Alley и Motown было достаточно найти всего одну прилипчивую музыкальную фразу, чтобы их композиции стали хитом. Теперь такая фраза должна звучать каждые семь секунд — именно столько средний американец слушает радио, прежде чем переключиться на другую волну.

Музыкантов, по крайней мере, музыкантов-людей, больше не осталось. Каждый инструмент автоматизирован. Студии больше не нанимают музыкантов для записей, а микшерские пульты стали мебелью в стиле ретро с полуироническим подтекстом. Песни тоже создаются в промышленном масштабе, часто усилиями больших команд и по нескольку штук разом.

Композиция «…Baby One More Time», написанная Максом Мартином, та самая, что помогла сделать-карьеру Бритни Спирс, была отвергнута TLC. Позже команда Бритни отказалась от песни «Umbrella», сделавшей звездой Рианну.

Можно ли говорить о наличии у исполнителя собственного творческого видения в случае, если, как это происходит, например, с Рианной, звукозаписывающий лейбл проводит длящиеся неделю «авторские марафоны», на которых присутствуют десятки авторов и звукорежиссеров, создающих хиты певицы (но совершенно не обязательно сама Рианна)? О каком именно искусстве мы говорим, когда звукорежиссер «сшивает» вокальную дорожку в цифровом виде слог за слогом из нескольких десятков дублей?

Вокалоиды. Нам нужно больше вокалоидов — а то эти «поющие трусы» совершенно разучились петь, и постоянно садятся на наркоту, а это мешает бизнесу.

Материал: http://masterok.livejournal.com/2828268.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Комментарии

комментария 103

  1. Ванёк26:

    Не удивлен.

  2. Tovbot:

    Я как-то читал насчет Бритни Спирс, что над ее внешним видом работал стилист, который специализировался на порнозвездах. То есть ее якобы гримировали под порнозвезду, но вместе с тем активно пиарили как девочку припевочку. Не знаю повода или нет, но если да, то маркетинг четкий, такой микс просто не мог не обеспечить успех среди подростков.

  3. Рич:

    Андрюша Разин вертел их на уду срамном задолго до того, как они научились зарабатывать бабос.

    • Федя:

      Хром\Рич…проснулсе…
      Привет Прорапэ..

      Гогоришъ синакоко по суппотам не рехкоментуеть рапотать?

  4. borita:

    Были 10 лет назад на концерте Тима Магро ( кантри ) в мардисоне сквеар в нью йорке , где Тейлор Свифт пела на «разогреве» … Голосок в живую слабенький — слабенький , но «ментор » решил сделать из неё звезду — сказанно -сделанно ! Теперь из каждого утюга в зазеркалье её услышишь. Но мы то помним её голосовые данные … Так что , да ! Здесь умеют из дерьма конфетку вылепить ))) только пуля у них из лайна еще не выходит :-)

  5. Владимир:

    Не М.Магомаев.
    В урну.

  6. FLY_Slim Jr.:

    Знакомо, известно, в топку

  7. BanBanan:

    Нового автор, к сожалению, ничего не написал. Но вот пурги нагнал знатно. «Прилипчивая музыкальная фраза должна звучать каждые 7 секунд…» Да ладно. Особенно во вступлении и в проигрыше, ога. Прилипчивая музыкальная фраза должна быть в песне ВООБЩЕ, иначе она не запомнится. Музыку, как я понял, не музыканты сочиняют, а чуваки с программами. Ну-ну. Может они и есть талантливые музыканты? Для того, чтобы сделать такую минусовку как, скажем, у Бибера, офигеть какую музыкальную фантазию иметь надо.

    • AlexZeus:

      Музыкальная фраза — это не слова, это запоминающийся аккорд, или мелодичный переход, или отбивка. Послушайте все последние «хиты», слышно четко как организована мелодия- ля-ля-ля, фраза, ля-ля, фраза, ля-ля-ля-ля, фраза.
      Иногда доходит до того, что сама песня — это повторяющийся текст, потому как придумать подходящие к конкретной фразе цепляющие слова очень сложно. Все «песни» упомянутой Рианны на этом построены. Амбрела, амбрела — эхей, амбрела, амбрела…

      • BanBanan:

        Спасибо, что разъяснили ;) Я, ащета, музыкантю в определённых кругах и пределах ;)

        У Рианны «амбрелла» только в припеве, по ходу песни там вообще ничего цепляющего. Это как раз демонстрация того, что в статье фуфло написано.

        • AlexZeus:

          Так у неё припев — это больше половины песни.
          Да и в остальных песнях также.

      • Рич:

        Музыкальная фраза — это не слова, это запоминающийся аккорд, или мелодичный переход, или отбивка.(с)

        С вашего позволения — выпилил из монитора гэтот пердл. Отнесу старенькому профессору — моему преподавателю теории музыки. Пусть поржет старик.

        • Henren:

          Емнип, это вроде как часть темы.

          • Рич:

            это банальный запрос для гугла:

            Фраза в музыке, 1) относительно завершенная часть мелодии, темы. 2) В учении о музыкальной форме — построение, среднее между мотивом и предложением. Обычно состоит из 2 мотивов и образует половину предложения. Может быть и целостной структуры, не членящейся на мотивы.

            • FLY_Slim Jr.:

              Змей пришипел, тоже музыкант

              • Рич:

                ну.

              • Henren:

                Я получил классическое образование. В которое входит обучение иностранным языкам, музыке, танцам, стрельбе и владению холодным оружием.

                • Рич:

                  Пажеский корпус?

                  • Henren:

                    Для корпуса рылом не вышел, там места от родовитости предков зависят, если не в курсе. Если его переименовали, это не значит, что принцип доступа туда поменялся. Просто одна «элитка» сменилась другой.

                • FLY_Slim Jr.:

                  А я че? Я ниче!

            • BanBanan:

              Ну, тут имелось ввиду несколько другое. Автор статьи ведь написал про 7 секунд. С классическим определением как-то не срастаются. Ну, или темп 700 бпм.

              • Sobolek:

                7 секунд для того , чтобы слушающий радио гарантированно услышал прилипчивую фразу , прежде чем переключится на другую волну.

            • AlexZeus:

              Так в статье не про классическое определение говорится, а именно про вот такое. Иначе объяснить эти 7 секунд не получается.

              • Рич:

                причем тут статья? к статье свой вопрос.
                я же гойрю желанием взять в разработку ваше определение » музыкальной фразы», как этанол.

                • Рич:

                  я привел значение термина «музыкальная фраза».
                  вы же обозначаете этим термином — простой луп.
                  Луп (англ. loop петля, кольцо) — фрагмент звуковой или визуальной записи, замкнутый в кольцо (петлю) для его циклического воспроизведения.

  8. Рич:

    Для того, чтобы сделать такую минусовку как, скажем, у Бибера, офигеть какую музыкальную фантазию иметь надо.(с)

    достаточно начального образования, годного секвенсора и достаточного количества vst библиотек. делов то.
    \презрительно оттопырил губу\

    • BanBanan:

      Если не видишь сразу того готового результата, который должен получиться, фиг чё выйдет. Вернее, Михаил Стасов получится, или там «морская черепашка».

      • FLY_Slim Jr.:

        Стас Пихайлов, не перевирай хххх

    • FLY_Slim Jr.:

      Можно и без начального. Я даже нот не знаю, только на слух

      • Рич:

        да ты и букв не знаешь, а вон как лихо шпаришъ.

        мгыгыгыгыгы

        • FLY_Slim Jr.:

          Узелковую письменность с горем пополам освоил, а ты про буквы

          • Рич:

            нудыкъёнть…
            счаз как переведут вас на латиницу — а5 переучиваться

    • Рич:

      понятие «процесс творчества» знакомо ли вам?..

      • FLY_Slim Jr.:

        Нет. Есть компьютер есть программа — они напишут

        • Рич:

          так о то ж

          • BanBanan:

            Таки хрень получицца. Ну, может попсня и может получиться, но нормального музла не выйдет. Попробуй тот же Корн или Слипкнот насеквенсерить. Как насеквенсеришь, поржём. То есть секвенсоры сейчас, конечно, и гитары эмулируют, и что угодно. Но насочинять такого на секвенсоре — чёйто вряд ли.

            • Рич:

              /вкрадчиво/
              а что мсье подразумевает под термином «насеквенсеришь»?
              написать минусовку ? написать кавер? написать подражание?
              выразитесь яснее — условия задачи не совсем понятны человеку, занимающемуся музыкой во всех ее мыслимых и немыслимых проявлениях вот уже 30 лет.
              Заодно можем и поспорить на какую -нибудь смехотворную сумму, потеря каковой не пустит вас по миру, и приобретение которой позволит мне достроить дом.
              Поржем(с) всей синагогой.

              • BanBanan:

                Да нет, насочинять что нибудь такого же уровня. Но не гитаре с комбом насочинять а потом нужный звук на компе вытянуть, а именно сесть за комп и нафигачить. Спорить на сумму не буду. Ибо если такое музло у Рича появится, то он и без моей смехотворной суммы миллионы заработает.

                У того же Корна «Blind» это нифига не секвенсорные фантазии.

                • Рич:

                  вы вот че мне вот это вот — реально привели в качестве эталона уровня?…
                  эти вот запилы ржавой пилой, залупленные в единицу времени в всерьез полагаете музыкой? этот драматически-душераздирающий приступ кашля кунильщика со стажем 49 лет вы называете вокалом?
                  ви хочете меня разочаровать….

                  • Рич:

                    причем, да — ни разу вот прямо не секвенсорные фантазии — восемь лупов в три ряда на двух акккордах.
                    збс, чо…

                    • BanBanan:

                      Я помню, как пользователь Ричъ выложил статей про джаз-бэнд The Dave Brubeck Quartet. У них есть музык «Держи пять». Таки основная тема — те же лупы на трёх аккордах.

                    • Рич:

                      вы вот сейчас о чем пишете?
                      хроники бомбящего пукана ?
                      прикольно, да, спасибо Глагне, шта не дает обезжыриццо бедному иврейцу.

                      Шо вы тянете муде к бороде — не дотянутся жи, очевидно.

                      Таки основная тема в «Таке 5» имеет мелодику — раз, имеет развитие — два и поцтроена по всем канонам джазовой гармонии. Иными словами: есть стандартная тема и тему обыгрывают в импровизациях все музыканты состава. Это — классика.

                      касаемо «Корна» и иже с ними — если мне захочется заслушать угрюмого гранжа я предпочту сиэтлскую школу. и то фрагментарно.

                      А всех этих экспериментов со сверхтяжёлыми диссонирующими риффами, пердяще-гремящими партиями баса, состоящих чуть более, чем полностью из слэпа, повышенным градусом эмоциональной шизофрении в текстах, а также волынками, в качестве «сверхоригинальных» свистопърделок, оставьте школию — они один хър в музыке не смыслят.

                      Бульдозер т -170, снимающий изоляцию с газовой трубы диаметра 56см производит, на мой изысканный взгляд, куда более благозвучные рулады.

                    • BanBanan:

                      Я вижу, что начинается то, что называется «Остапа понесло». Поиск рецензий на творчество Корн, в таком случае, предоставляю гуглу. Если нужно. А так, огромное количество народа не любят джаз именно за то, что «там каждый играет то, что в голову взбредёт».

                  • BanBanan:

                    И Слипкнот и Корн, конэчно, музыка не для всех. Однако, у них много поклонников. И ещё больше подражателей. И если (как меня правильно поправил Мух) Стаса Пихайлова подразить может каждый второй, то есть совсем каждый второй кабачный пивец может и исполнить, и своего подобного насочинять, то повторить по успеху Корн или Слипнот мало у кого получается. Долбят, конечно, бочками, пытаются издавать страшные звуки… ну и получается гугнорок.

                    И, да, это вот я привёл не в качестве эталона, а в качестве примера музла, придуманного явно не за компом.

                    • Рич:

                      кабачный пивец может и послать, еси чо.
                      и так, для общего развития, репертуар кабака общирен и разнообразен. пропърдеть «Корна» я смогу. а сможид ли корн исполнить что нибудь типа такой рядовой для кабака вещицы:
                      https://my.mail.ru/mail/elena_runet/video/2/272.html

                    • BanBanan:

                      Это очень большая ошибка, думать, что Корн и др. не смогут пропердеть обычную для кабака вещь. Тов. Джон Бон Джови, помнится, жаловался на то, что на русских свадьбах ему приходится исполнять неизвестных ему русских исполнителей. «Труднее всего играть Агутина», примерно так его фраза звучала.

                    • Sobolek:

                      О чем спор? Что за Корн? Этот ?https://my.mail.ru/mail/arina.ryzhenkova/video/265/10806.html

                    • BanBanan:

                      Вот этот https://youtu.be/jRGrNDV2mKc

                    • Sobolek:

                      Впечатлила недеформируемая пуля — остальное нет. На любителя. Похоже на Нирвану маленько.

                    • BanBanan:

                      Понятное дело, что на любителя. Любая музыка на любителя. Тем не менее, любителей данного вида музла не так мало. Почитайте про эту группу в педевикии, там цифры приводятся.

                    • Sobolek:

                      Как сказала одна пожилая дама услышав Гражданскую оборону — «непрерывный поток акустической канализации».

                    • Рич:

                      Я обратил внимание, что Остапа несет, посему вернемся к первоисточнику:

                      То есть секвенсоры сейчас, конечно, и гитары эмулируют, и что угодно. Но насочинять такого на секвенсоре — чёйто вряд ли©

                      Моё отношение к музлу такого рода оставим пока в стороне.

                      Исходник таков: вы считаете, что «насочинять» чего либо достойного в стилистике «Корна» на секвенсоре нельзя. Принято.
                      Я считаю , что такой лабутени я могу напейсать на полуторачасовой концерт без разогревки. Но ставлю на то, что по крайней мере одну вещь в таком стиле я смогу запилить.Мышкой. В секвенсоре.
                      Какова ваша ставка?

                    • BanBanan:

                      Зашибизь. Во-первых, как я проверю, что это не сыграно сначала на гитаре и не зафигачено в секвенсоре потом? Во-вторых, кто уровень оценит? Каковы будут критерии оценки? Например, тот же Корн «лабутенью», которую Рич может насочинять без разогрева, «Платиновых дисков» навыпускал. Есть ли уверенность, что запиленное в том же стиле мышкой от Рича наберёт хотя-бы сотню тысяч в скачках? Но, Поэтому, не надо кидаться такими фразами. Забавно выглядит и предложение запилить «в подобном стиле в секвенсоре, мышкой». Ещё раз повторяю, возможности секвенсора никто не умаляет. И положить на ноты можно что угодно. Но сочинить достойную тему НА НЁМ, это мне глубоко сомнительно. Вот у меня сочиняние музыки происходит следующим образом: придумана какая-либо ключевая фраза припева, которая должна цеплять, придумана музыка, как её спеть, затем берётся гитара и подбирается подходящий риф. Либо в ходе свободного побренькивания набредаешь на риф, который понравился, и уже к нему налепляешь всего недостающего, затем и слова. Более того, я не знаю лично музыкантов (а лично я их знаю достаточно), которые сочиняют музыку мышкой. На клавишах — да, на гитаре — да, на саксофоне, блин, — да, а на мышке — нет.

                    • Рич:

                      я так понимаю мы перешли к стадии кокетливого вихляния афедроном.
                      проходили.
                      я понимаю, что для знакокачественного пузочёса глагне — гэта лопата. пока на лопате не поковырялц — музла наны. осмелюсь напомнить, что Людвиг наш ван Бетховен сочинял, будучи откровенно глухим. что на мой взгляд иллюстрирует тезис о том, что музыка -в голове. в знаниях, например. в фантазии. во внутреннем мире. в желании созидать.
                      а сочинять, «случайно набредя на риф», дорогой товарищь, можно не только на компе мышкой, а , например, наблюдая за работой сваебойной машины УГМК-12.
                      Бьорк «Танцующая в темноте» или «Пинк Флойд» -«Маней» вам на помосчь.

                      И в конце концов, попросите уже хотя бы одного из нималоизвестных вам музыкантов разъяснить вам значение слова «сольфеджио».
                      Вам понравится. Надеюсь…

                    • BanBanan:

                      То есть мой отказ повестись на лажу вызвал неудовольствие. Ну, что же. Селя, как грится, ви. Музыкантам обязательно расскажу про сочиняние мышкой, перед тем, как мне расскажут про урок сольфеджио, попав случайно на который и написав диктант лучше третиклассников я и начал обучение (по классу фортепиано). Скоро 9 мая, и в нашей конторе как раз некоторые выступать будут.

                      То, что музыка в голове, это конечно здорово. Бетховен, конечно, хороший пример. Но хотелось бы посмотреть на современного Бетховена, штабелями ваяющего хиты. А по поводу музыки, которую можно насочинять, глядя на УГМК-12, так это факт. Мириам тут недавно псто выкладывала http://topru.org/37791/crazy-horse/comment-page-1/#comment-199989 там парни вон бег лошади зафигачили. И что-то я очень сомневаюсь, что они её на компах мышками фигачили.

                    • Рич:

                      а… потому что гладиолус.
                      ну ясно.
                      слив защитан.

                    • FLY_Slim Jr.:

                      Как то неудачно съехал

                    • Рич:

                      жира мало — скольжениё затруднено

                    • Рич:

                      Слы, Мухъ
                      Ты счаз еси попадешь на диктанд для трети классников, как — не оплошаешь?
                      чо та подумалось вот…

                    • FLY_Slim Jr.:

                      Ну не должен.

                    • BanBanan:

                      Ну, для мальчика 7 лет, попавшего на урок сольфеджио к ученикам третьего класса музыкальной школы, написать диктант лучше этих самых учеников было неплохо. У мальчика был диагностирован очень хороший слух, после чего его и привлекли к обучению в музшколе. Мы же понимаем, что подразумевается под словом «диктант», правда?

                    • FLY_Slim Jr.:

                      Попасть

                    • Рич:

                      каэш панемаем…
                      а еще мы понимаем, что такое нотная грамота. мгм.
                      и понимаем, как пишут диктанты к третьему классу в музшколе.
                      не панемаем — нахрена было такому вундеркиндеру идти в шкло обучатися? надо было сразу за кафедру.
                      и есчо мы не понимаем — как это можно : имея представление о нотах и умея пейсать диктанты с младых, ткскть, рухтей — рассказывать музыканту, что для напейсания музла необходим инструмент…
                      нннннепанемаем нихъя…(((
                      гоооооорюшко.
                      кокойто я тупо ватый фрайерок попался сегодня…

                    • FLY_Slim Jr.:

                      Для написания музла инструментинструмент не нужен. Инструмент голова. Если головы нет — инструмент не поможет.

                    • Рич:

                      при цитировании Блаженного Рича знак цопирихта можно не ставить, бро!

                      бххххххх

                    • FLY_Slim Jr.:

                      ХХбз, я обобщил, может он мнргобукоф нечтить
                      На ©

                    • BanBanan:

                      Рич, вот смари (только без нервов смари!):

                      BanBanan
                      Апрель 3, 2016 в 09:10

                      Нового автор, к сожалению, ничего не написал. Но вот пурги нагнал знатно. «Прилипчивая музыкальная фраза должна звучать каждые 7 секунд…» Да ладно. Особенно во вступлении и в проигрыше, ога. Прилипчивая музыкальная фраза должна быть в песне ВООБЩЕ, иначе она не запомнится. Музыку, как я понял, не музыканты сочиняют, а чуваки с программами. Ну-ну. Может они и есть талантливые музыканты? Для того, чтобы сделать такую минусовку как, скажем, у Бибера, офигеть какую музыкальную фантазию иметь надо.

                      То есть я кагбы не отрицаю тот момэнт, что и с секвенсором музло писать можно, отметим это как РАЗ.

                      Далее:
                      BanBanan
                      Апрель 3, 2016 в 10:02

                      Если не видишь сразу того готового результата, который должен получиться, фиг чё выйдет. Вернее, Михаил Стасов получится, или там «морская черепашка».

                      То есть я утверждаю, что самое главное ВИДЕТЬ ГОТОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (ну, то есть пример с Бетховеным сюда вписывается, да?), иначе муйня получаецца. Отметим это как ДВА.

                      Из вутетава раз и два можно сделать вывод, что я не отрицаю написание музла мышкой, так или нет? Но при этом я утверждаю и буду утверждать, что для качественной музыки человек должен быть а) музыкантом, способным выразить свою мысль в нотах, б) талантливым музыкантом, способным видеть готовый результат в голове до того, как он будет сведён. Так или не так? Что мы видим в других комментах:

                      Рич
                      Апрель 3, 2016 в 09:13

                      Для того, чтобы сделать такую минусовку как, скажем, у Бибера, офигеть какую музыкальную фантазию иметь надо.(с)

                      достаточно начального образования, годного секвенсора и достаточного количества vst библиотек. делов то.
                      \презрительно оттопырил губу\

                      Я правильно понимаю, что начальное образование подразумевает именно начальное музыкальное образование? Годный секвенсор и vst как бы должны быть вообще.

                      И к чему мы пришли?

                      Выдерну начало про виляние, а затем
                      «осмелюсь напомнить, что Людвиг наш ван Бетховен сочинял, будучи откровенно глухим. что на мой взгляд иллюстрирует тезис о том, что музыка -в голове. в знаниях, например. в фантазии. во внутреннем мире. в желании созидать.»

                      Мммм… хочется спросить, это не то о чём было написано в 10.02?

                      И уже потом, далее, я написал, что подвергаю жесточайшему сомнению вероятность написания ЛЮБОЙ музыки мышкой. По моему мнению, Корн и т.п., приведённые ранее Крэзи Хорсы пишутся не мышкой, а мышкой такое НАСОЧИНЯТЬ невозможо.

                    • Рич:

                      Я поэл.
                      Не бери в гологу — стараниями нашэго Магучего Утеса я тут аще обезжырел- солидол с Технарища мне, гоймонитарию, не собрать, вот и маюсь, собирая крохи малые кусочком мацыив откровенно постном супчике.
                      Сейчас недосуг — Джа смилостивился и напхал мне работ полон рот — до осени будет жёппо в мыле. А потом, даст Джа- сподоблюсь и выложу КАК можно напейсать мышой что угойдно.
                      Без обид.
                      Пис, чувак!

                    • Ванёк26:

                      Поболе щекеле, поменьше проблем!

                    • FLY_Slim Jr.:

                      Работай, солнце ещё высоко

                    • BanBanan:

                      Ну, если появицца твоё псто, как мышью можно избавить меня от поездок на репы, то моя будет тебе благодарна! Особенно жина, дети, и руководитель проэээкта! В писе сомнений нет ;))))

                    • Рич:

                      не… репы, чувак -это свято…
                      тут сам Бог велел

                    • Ванёк26:

                      Пасадилъ дед репу…

                    • Рич:

                      мгм. А Репа вышел и посадил деда на пику.

                    • Ванёк26:

                      Сказки бр. Гримм нервно курятъ. Я типеръ не засну.

  9. FLY_Slim Jr.:

    Музло#рачъ, счас Глагнэ — певец глагнэ появиться

  10. kot hans:

    «Шоу-БезДна»? Нет уж, «шоу- без нас»!
    Некстати, всё чаше проскальзывает мысль -впервые посмотреть евровидение и со всех 7 или 9 карт семью проголосовать за эту оральную (от слова «орать») штучку с украины — пусть-ка Киев в следующем году примет как слдеует!

  11. Sobolek:

    Жена показала ролик , где мальчик 6 лет слегка не попадал в ноты. Пел простую русскую песню — фальш ыла заметна.
    Затем пел современное завывание — куда все делось, ничего не заметно.

  12. Proper:

    Бетховен оглох, но продолжал писать музло.
    Бах ослеп, но продолжал писать музло.
    Шнур ох%ел, но продолжал писать фуфло.

    Это всё, что вам нужно знать про шоубизнес.

  13. Sobolek:

    Вдогонку для Рича и BanBanan’a. Вы в курсе , как в конце марта Юрий Лоза наконец поставил на место зарвавшихся Роллинг стоунз и Лед зеппелин https://m.youtube.com/watch?v=MqW3abYpFfI А вы про мышку и секвенсор))

    • Рич:

      пф… вы архив ленты почитайте. Глагне занимается постановкой на место зарвавшихся «Беатлес» с завидным постоянством.

      • Proper:

        Да брось ты — всего-то дважды дело было, и то по приколу.

        Просто конспирологическая концепция с умерщвленным Маккартни, замененным на двойника, здорово доставляет.

        • FLY_Slim Jr.:

          Давай ещё че нить погорячей. Я тут, если соберусь в кучу, то тоже накачу, почти готово. Хххэ

  14. HMagier:

    Ричик, соседушка, давай больше про музло — я, как персонаж, к этим вашим сольфеджиям неспособный от слова «совсем», получил от наблюдения за срачегом морально-эстетический оргазЪм нефита.
    Не сдерживай себя, бо впе4атляетъ.

    • FLY_Slim Jr.:

      Даже Змей шипел мелодию, про Глагнэ и не говорю

      • HMagier:

        Ну, мы, крестьянские дети, классических образований не получали, Сорбонны не кончали и музыкальным премудростям предпочитали копание в железяках. Так что Вебера от Верди мы еще отличим, а вот в тональностях и сиквенсерах как-то по нулям.

        Это к моему брательнику надо — это у него академическое, влючая дирижирование.

        • FLY_Slim Jr.:

          Ну, кому соловей в ухо, а кому и медведь на оное

          • HMagier:

            Самое смешное, что, как говорят, слух у меня абсолютный и «ноту до от ноты ля» я отличаю в легкую. Другое дело, что поскольку я не знаю, что эти две разнозвучащие ноты — таки «до» и «ля», толку от таких талантов — ноль.

            • FLY_Slim Jr.:

              Ну, я тоже отличаю и не знаю, и ниче, живу, хххээ

  15. FLY_Slim Jr.:

    Геоглиф на компостных полях, етить