Зачем человечеству Космос?

Будет ли человечество заниматься завоеванием Космоса, если оно останется таким, как есть? И если будет заниматься — то будет ли это хорошо для самого человечества? Ну то есть да, исследование и покорение Космоса крайне важно, как миссия разумных существ — но о нем сейчас даже думать крайне преждевременно. Хотя бы потому, что разумными в подлинном смысле существами мы пока не являемся, за редкими исключениями.

Посмотрите вот на всю эту космическую фантастику. В ней есть реальный прогностический элемент — он нам показывает то, что человечество сейчас могло бы реально делать в Космосе, если бы у него была такая техническая возможность:

— Организовывать Империи и Республики и устраивать между ними войнушки.
— Пить в межгалактических кабаках и снимать инопланетных баб. (Бабы, естественно, людьми в полном смысле и в Космосе являться не будут, разве что редкие экземплярши «всего добившиеся»).
— Захватывать в собственность участки на чужих планетах, добывать там полезные ископаемые для личного обогащения или трудиться на семейном подряде. Для обогащения главы семьи. На том же уровне, что обычный фермер в Оклахоме.
— Воевать.
— Убивать всех встреченных инопланетян и загаживать любую планету, на которой удастся поселиться.
— Завозить на чужие планеты миллионы рабочих, заманивая их сказочными обещаниями, и там эксплуатировать по полной.
— Организовывать производство точно так же, как и на земле — подавляющее большинство упахивается за кусок хлеба, отдельные счастливчики летают в космос и пользуются чудесами научного прогресса.
— Воевать еще больше.
— Смотреть тупые сериалы, пить пиво с орешками и употреблять легкие наркотики в перерывах между сменами.
— Заниматься идиотскими хобби.
— Устраивать королевства, религиозные общины, разнообразные, самые пестрые сообщества — и везде будет одно и то же: насилие над слабыми, похоть, хамство, агрессия. Хотя и в разных пропорциях и формах.
— Ненавидеть и травить друг друга по национальным, расовым, религиозным признакам (о религии еще скажем отдельно), по возрасту и уровню здоровья.
— Воевать до полного опупения.
— Выбрасывать из жизни ненужных людей — больных, слабых, старых. Издеваться над детьми и считать, что это нормально.
— Верить в тысячи разнообразных богов и непрерывно ср@ться друг с другом по этому поводу. Вплоть до «священной войны».
— Производить все более совершенные орудия убийства, мучить и убивать друг друга все более изощренными и тонкими способами.

При всём этом на какой-нибудь научной космической станции вполне может царить дух «Понедельника в субботу», песенки Окужавы под гитару, дружба и увлеченность работой — короче, ранняя Стругачщина. Но такие «островки коммунизма» заканчиваются там, где начинается выдача зарплаты и отношения с «работодателем». Причем хотя все это изображено в фантастике, это — истинная правда. Ничего другого человечество в космос не принесет, потому что ничего другого оно (пока) и не умеет.

Пиндос подсматривает за вами

Поэтому меня нисколько не радуют сообщения о том, как «Империя Добра» вроде как пытается дальше исследовать космос (но впрочем, и Россия в этом смысле — то же самое).

Мне, если честно, пофигу, высадят ли нынешние человека на Марс, смогут ли организовать дешевые космические перевозки. Может быть, и смогут. Может, я ошибаюсь насчет потенциала капитализма, и он еще может как-то дальше развиваться. Но на Марсе обязательно первым делом построят военную базу, а дешевые космические перевозки — это… ну например, орбитальные станции, битком набитые десантниками, лазерами и ракетами.

china_space

И вот зачем, для чего все это нужно?

«Чтобы была возможность слетать в Космос и увидеть своими глазами»? Будет. Для богатых, как обычно.

Для того, чтобы предотвращать космические опасности вроде астероидов и комет? А зачем это? Отсмотрев десятки амерофильмов на тему «как доблестные герои защищают домохозяек и прелестных детишек от различных опасностей», как-то начинаешь задаваться вопросом — а их НАДО защищать? Уже эти прелестные детишки как-то набили оскомину. Ведь ужасно же, если погибнет маленькая американская девочка с умильной мордашкой! Папа которой ничуть не стесняется убивать детишек с не менее умильными мордашками на другой стороне Земли. Да достало это все уже. Ну прилетит астероид — и прилетит. Значит, судьба наша такая. Нам сейчас не астероида надо бояться, а друг друга.

«Просто вообще, потому что человечество должно»? Кому и зачем оно должно, и главное — зачем Космосу такое человечество? Пусть материя так и останется не осознающей себя и не рефлексирующей. Кому от этого жарко или холодно? Никому.

Так что СНАЧАЛА социальные изменения. Сначала революция, изменения отношений собственности; затем длительная и сложная борьба, перестройка всех институтов общества, совершенствование человеческих отношений во всех смыслах. А ПОТОМ космос и исследования.

Можно одновременно. Но не наоборот.

И при отсутствии социализма (в широком смысле, как справедливого, сбалансированного устройства общества) весь этот космос — извините, даром не нужен. Ни он нам не нужен, ни мы ему.

Я понимаю, что люди, профессионально работающие в космической области, профессионально же не могут не придерживаться других взглядов; они видят в своей работе смысл, и он, конечно, есть — по крайней мере, куда больший, чем во многих работах.

Только не надо этот смысл переоценивать. Он был когда-то очень большим. Но теперь всё — проехали.

Материал: http://blau-kraehe.livejournal.com/407512.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Комментарии

комментария 142

  1. vavat:

    Согласен!

  2. FLY_Slim Jr.:

    какой такой космос, тут бы с соседями изза лужи разобраться

    • Рич:

      Глагне подарил нам какло.

      • FLY_Slim Jr.:

        это не на долго

        • Proper:

          Не пугайте Тарасика, он прикольный. Может, приживется — будет веселить.

          • FLY_Slim Jr.:

            да не пугал, это РичЪ голодный скотован, у меня есть хохол карманный — я сейчас ужинаю уже, а Ричь не может им ужинать — слишком много жыра.

  3. Андрей:

    Вся Земля — это такое устройство. Светишь на него светом, и оно вырабатывает космические корабли…

  4. Dimokrat:

    Космос нужен, но не всем.
    В то время как нормальное животное тянется к корыту, нормальный человек смотрит в небо и мечтает о несбыточном. Потому что не хлебом единым жив человек, ему нужна мечта.

    • SergeyR:

      Свинья, глядя в лужу, всегда видит только грязь…
      А люди в той же луже видят отражение Звёзд…
      (с)
      … предлагаю быть Людьми, думаю, если не дети, так внуки — спасибо скажут…

    • inset05:

      Часто в Питере проезжаю в маршрутке мимо дома, где жил автор бессмертного «желающих лететь на Марс в четверг 18 августа приглашаются для личных переговоров с 6 до 8 вечера на Ждановскую наб. д. 11 во дворе». Один раз аж вздрогнула, услышав как незнакомый сосед-пассажир произнес эти слова вслух. Видать, задумываемся иногда и о таком (и вовсе не от плохой или хорошей жизни)))

      • MadMax:

        Ух ты, класс :) Хорошая книга , однако.

  5. Provincial1:

    Автор описал сюжет «Футурамы»))))))))

  6. NIGHTmare:

    Уникальная возможность зажить иначе. Оставить позади все условности, которые формировались на Земле столетиями, тысячелетиями. Они там не нужны. Их туда не перенести. Не нужны в космосе американцы с их мечтой и демократией, как не нужен и Папа Римский с его католицизмом. Учитывая то, что там, в пустоте, для выживания нужно напрягать мозг раз в десять сильнее чем на Земле, велико вероятно формирования намного более рационального бытия, чем на все той же Земле. Возможно, там сложится в принципе иная система жизни, не статичное нагромождение правил и законов, а динамичная система базирующаяся всего на нескольких максимах. Это не просто свобода, это воля будет.

    Конечно, возможно, что получится строго наоборот — крайние тяготы космического существования родят такие формы власти, что аналогов уж точно не будет.

    • Proper:

      Так ведь всю грязь потащат за собой в космос.

      • FLY_Slim Jr.:

        как только создадут способ победить гравитацию.

      • Андрей:

        Уже утащили. Да нет в этом ничего страшного.
        Имхо луче менять среду обитания под себя, чем подстраивать свое тело под среду.

      • NIGHTmare:

        Зачем? Какой от неё прок там? Это все на Земле и в голове нашей все это только потому что живем на ней. Зачем к примеру в космосе знать о том что в травке на опушке леса можно подобрать клеща с неприятной болезнью на кончиках хелицер?

  7. Андрей:

    NASA планирует построить в облаках Венеры летающий город.

    Несмотря на настоящий ад, который творится на поверхности Венеры, она представляется исследователям весьма привлекательной планетой для изучения и колонизации. В связи с этим в NASA начали разработку проекта HAVOC — флота летательных аппаратов на солнечных батареях, которые смогут образовать в облаках «Утренней звезды» целое поселение.

    Оригинал новости RT на русском:
    http://russian.rt.com/article/65647

    • FLY_Slim Jr.:

      НАСА это отряд сказочников при поддержке голливуда и не более.
      Они уже Луну покорили, и ночью я вижу города лунные и добычу на них Селения для дальних полетов к Альфа Центавра. Особено как приму маянеза, то и сам летаю — без НАСА

      • Андрей:

        Для фальсификации радиообмена денег и технологий понадобилось бы не меньше чем для реального полета.

        Не понимаю, что за болезненное восприятие этого события. Ну слетали и высадились. Ну и что? Закрепиться то не смогли. А в результате отстали в строительстве станций.

        • BloodDen:

          У американцев не было двигла для первой ступени — то, что они выдают за оный, в металле не реализуемо.

          • Андрей:

            Да да, я знаю. И ветра на там нет, и тени не правильные.

            Еще раз.
            Для фальсификации радиообмена денег и технологий понадобилось бы не меньше чем для реального полета.

            А этот радиообмен слышали все. Абсолютно все, у кого было радио, настроенное на соответствующую частоту.

            • BloodDen:

              Для полета нужен двигатель — на деньгах не полетишь. А вот радиообмен — дорого, но реализуемо.

              • Андрей:

                Раз был радиообмен, значит были и двигатели. До луны ретранслятор с помощью батута не докинуть.

                Если собираетесь сказать про отраженный сигнал от Луны, учтите, что расстояние до Луны 380 000 км, а скорость света только 300 000 км/с.

                • Proper:

                  Совсем глюпий, штоле?

                  Погугли Surveyor. Вопросы отпадут.

                  И кстати — ракета Atlas-Centaur, на которой их запускали, достаточно простая и недорогая. Не сравнить с Сатурнами, и особенно с монстроидальным Сатурном-5, на котором якобы летали Аполлоны.

                  Носители Атлас разработаны на базе первой американской МБР «Атлас». Поэтому использовать их было выгодно — под космические старты просто переделывали военные ракеты из запаса. Ни одна из МБР «Атлас», снимаемых с дежурств, не была уничтожена — все переделаны в носители и запущены.

                  Носитель Атлас запускался 167 раз, из них 152 пуска удачных. Вполне надежная ракета. В комплектации с разгонником Центавр пусков было меньше, разумеется — но процент неудач даже ниже, поскольку к моменту пусков с Центаврами сам Атлас уже хорошо отработали.

                  Да чо там — этим носителем первые омериганские астроноты на орбиту летали.

                  • Андрей:

                    Я так понимаю, это ответ Кровавому Дэну.

                • Рич:

                  /сокрушенно качая головой/
                  Ццццц, дружище…
                  Вы человек новый, посему я открою Вам маленькую тайну:
                  есть две темы, поднимать которые, будучи хотя бы на йоту неуверенным в железобетонности своих доводов, фактов и материалов по ним, крайне рискованно — это «Американцы были на Луне» и»Ладакалина — прорыв в автомобилестроении».
                  В противном случае Глагне устраивает холокост. И упорствующие завидуют молчаливым и инвалидам по зрению.

                  Кх Ххххххх

                  • Андрей:

                    Да не совсем новый. Я еще такие новости застал. А вот зарегился только тут.
                    Ладу Калину и вообще чей-либо автопром трогать не буду. Я там нифига не понимаю и мне это не интересно.
                    А вот по поводу американцев на Луне мне интересно и само событие и почему некоторые люди так активно утверждают обратное.

                  • Proper:

                    Внезапно Лада Калина — это лучшее, что есть у ВАЗа. То есть остальное — это вообще адское днище, а Калина и Гранта — это неплохой кандидат на народный автомобиль. И если бы поставщики научились не гнать брак в деталях, сборщики распрямили руки, а менеджмент разогнал дармоедов и воров — это был бы народный хит.

                    Не, реально — там в инженерии очень мало ошибок, и все их можно легко поправить. После чего сделать из машины модификации «народное такси» и «кроссовер нищеброда».

                    Так вот меня не Калина убивает, а то, что вот это всё — не делается. 70 тысяч человек ворочаются в гугне, производя плохо скрученную хрень в количествах, какие на Хундае производит 1 тыща человек с качеством нормальным.

        • Proper:

          Ошибаетесь. Технологии автоматических станций с посадкой на Луну и радиообменом всё равно были уже созданы для разведки Луны до полетов Аполлона.

          То есть всё, что требовалось — запускать уже отработанные системы, в том числе под видом старта очередных Аполлонов, и ретранслировать сигнал через них.

          Первый Сервейер-1 сел на Луну 30 мая 1966. Сервейер-1 передал на Землю 11237 фотоснимков лунной поверхности при помощи телевизионной камеры и сложных радио-телеметрических систем.

          Последний (официально) Сервейер-7 сел на Луну 7 января 1968. Передал на Землю 21091 изображение лунной поверхности.

          Все семь Сервейеров успешно попали на Луну, один разбился (Сервейер-2), и с еще одним преждевременно прекратилась радиосвязь, остальные отработали полную программу, а один из Сервейеров даже взлетал с Луны и перелетал на другое место.

          Как видишь, Хьюзовские роботы работали вполне уверенно. Они не смогли опередить русских (Луна-2 грохнулась на Луну 12 сентября 1959 года), но реализовать через них голливудскую панаму с «высадкой астронотов» было как два пальца обоссать, и не требовало никаких особых расходов. Даже сам запуск был раз в десять дешевле, не говоря уже о том, что не требовалось оплачивать ВООБЩЕ НИКАКИХ новых разработок сверх УЖЕ СДЕЛАННЫХ.

          Что, видимо, и реализовали.

          Между прочим, задачи полёта корабля Аполлон-12 предусматривали поиск аппарата «Сервейер-3», демонтаж некоторых его деталей и доставка их на Землю для изучения влияния длительного пребывания в лунных условиях. Чтобы доказать, что астроноты на Луну летали. И таки да — они отломали (якобы) с Сервейора видеокамеру и привезли.

          Но вот потом учеными, которых забыли предупредить, внутри герметичной оптической системы камеры были обнаружены земные бактерии. Которые на Луне давно должны были сдохнуть от радиации. Ученые просто не поняли, что им могут дать камеру, которая никуда не летала — и раззвонили об обнаруженном как о сенсации.

          Вот так дерьмо и всплывает.

          • Андрей:

            Грубо. Запрос с земли — 1 с, ответ — 1 с.
            При фальсификации запрос с земли — 2 с, ответ — 2 с. Да и ответ с земли зафиксировали бы станции.

            • Proper:

              Идиот детектед.

              Передача с Земли на Луну идет остронаправленной антенной. В ее створе не может быть никаких наземных приемников, поэтому передачу «туда» вы можете перехватить разве что при помощи самолета или спутника земли, висящего над антенной. Что США легко исключили.

              Поэтому принять можно было только сигнал с Луны. То есть с Сервейора, ретранслировавшего те реплики «астронотов», что ему присылали с Земли. В том, что Сервейоры на Луну садились и там работали — сомнений нет ни у кого.

              Ну а сколько времени идет сигнал — абсолютно не важно, поскольку вы на станции перехвата не имеете реальной возможности проверить начало отсчета и напрямую сложить сигнал из ЦУПа с ответом с Луны. Вам с Луны отдают ПОЛОВИНКУ сигнала, без вопросов ЦУПа, поэтому задержки канала вы так не узнаете.

              Ну а потом вам по ТВ показывают собранный НА ЗЕМЛЕ сигнал (вопросы и ответы), в который НА ЗЕМЛЕ внесена нужная задержка между вопросом ЦУПа и ответом «с Луны».

              Скажу больше — если астроноты никуда с земли не улетали, реализовать имитацию любой нужной задержки вообще не представляет проблемы — это делается при помощи специального магнитофона, и даже если вы присутствуете в ЦУПе, у вас будет полное впечатление, что сигнал идет к луне и обратно. Да хоть к Марсу — это лишь вопрос длинны петли магнитофонной ленты между головкой записи и головкой воспроизведения.

              • Андрей:

                Хороший у Вас детектор.
                Попробуйте нацелится на объект пусть даже в сотню квадратных метров на таком расстоянии.
                Также Вы не можете исключить рассеяния сигнала атмосферой. Плюс Земля не всегда повернута к Луне тем же боком, где находятся американские станции слежения.
                И этот радиообмен фиксировали не только заинтересованные лица, но и простые радиолюбители.
                Я не помню всех аргументов. Но из них следует одно. Чтобы организовать такой радиобмен на орбите Луны должен был находиться человек.

                • Proper:

                  Второе срабатывание детектора.

                  Простите, но функционирование радиотракта между Землей и Луной совершенно идентично — вне зависимости от того, сидит на Луне пилотный Аполлон или беспилотный Сервейор. Если вы этого не понимаете — то это уже диагноз.

                  Впрочем, вы можете продолжать смешить технических специалистов.

                  • Андрей:

                    Ну хоть в детекторе не ошибаюсь.

                    Сам тракт конечно, но вот на его концах должны быть люди.

                    Да и один конец тракта иногда находился на советских станциях слежения. Вы не обратили внимание на мою фразу про земные бока.

                  • Андрей:

                    Да и луч должен быть широким, чтобы попасть в антенну станции, и мощным чтобы отделить сигнал от шума.

        • NIGHTmare:

          ///Не понимаю, что за болезненное восприятие этого события. Ну слетали и высадились. Ну и что?///

          Лишнее подтверждение что нужно валить в бесконечность космоса как можно скорее :) Все эти тараканы, копошащиеся в мозгах, там просто не выживут.

  8. Carpintero:

    Спасибо, юниор, напомнил, пойду чОткое пЫво пить (Das Echte) ;)

  9. greg_sv:

    а я уж думал,что один остался..Спасибо!))

  10. Sagamor:

    Невозможно не согласиться, что «сначала соц.изменения…. перестройка всех институтов общества, совершенствование человеческих отношений во всех смыслах. »
    В нынешнем виде человечество даже за орбиту без намордника не выпускать! Какие уж тут другие планеты. Вспомните советскую фантастику. Новые открытия и технологии, торжество земного Разума и желание понять иной.
    А потом прошла вестернизация и опошление сюжета. Ну всё как обычно! От «светоча демократии».

  11. Proper:

    Андрей, я вас умоляю — читайте буквари. Я не буду здесь заниматься образованием настолько разносторонне невежественного человека. Вы даже не понимаете, что вам пишут. «Прочитал все буквы, но не смог угадать слово» ™

    • Андрей:

      Думаете, что чтение букварей поможет мне убедить Вас?
      Я знаю, что Вы не занимаетесь образованием невежественных. Не мне первому Вы это говорите.
      Но это всё не отменяет 6 полетов американцев на Луну.

      • Proper:

        Эти полеты существуют только в вашей голове. И в головах еще некоторого количества дилетантов, которые поверили показанной пиндосами картинке.

        Вы наверняка и в обрушение WTC от самолетов верите, и в Боинг, врезавшийся в Пентагон.

        А на самом деле это всё — пробирка с крахмалом в руках Колина Пауэлла. Только размером побольше.

        «Сервейоры» на Луне были. Как и наши лунники, включая Луноходы. А вот с человеком — увы, не сложилось.

        Я даже верю, что пиндосы честно пытались реализовать полет на Луну. В конце концов их подкосило фиаско ФонБрауна с двигателем F1, который разрушался на мощности более 40% от номинала. Тогда не знали, что причина в волновой резонансной детонации смеси в камере большого объема, попытки решить задачу всяким шаманством вроде вдутия присадок и смены состава смеси положительных результатов не дали, то есть ракета Сатурн-5 на запланированную мощность не вышла, мог летать только полупустой макет. Тогда ФонБрауна выперли из НАСА — еще до первого «полета» Аполлона, заметим, и занялись фальсификацией.

        Это, кстати, спасло пиндосов от обнаружения еще ряда неучтенных ими проблем, которые бы закончились трупами.

        И это же подкосило ФонБрауна. Он мечтал обогнать Королёва, сделать нечто великое — а его лучшее детище превратили в клоунаду, в великую ложь, в позор американской космонавтики. Он ушел от дел и больше не участвовал в космических программах.

        • MadMax:

          https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B3-1 Америкосы сами себя троллят :)

        • Андрей:

          Не поверите, сами картинки не видел.
          Но я доверяю словам наших космонавтов и тому, что написано в БСЭ.

  12. Рич:

    Ай вонт, блждад, ту билив!!!!
    Бат не дают((((

    http://www.youtube.com/watch?v=rgG5s28fvM8&feature=youtu.be

    • Sagamor:

      Спасибо! Скачал себе на память прогой DownloadHelper

    • Андрей:

      А ему поверите?
      «Американцы в своё время высадились на Луну и на Луне поставили свой флажок. Мы же не ругаемся с ними из-за того, что они это сделали, и не говорим о том, что они претендуют на Луну.»
      http://news.kremlin.ru/news/21090/print

      • Рич:

        Эти слова воспринимаем как высшый пилотаж.
        Так троллить умеет только он.
        Умному — достаточно.
        У прочих — свои резоны © HMagier

        • HMagier:

          Я разошелся на цитаты? о_О

        • Андрей:

          А они тоже тролят?
          Алексей Леонов развеял слухи о том, что американцы не были на Луне

          РИА Новости
          http://ria.ru/science/20090720/177908258.html

          Георгий Гречко: о перегрузках, страхе, боге и русофобии
          О мифах вокруг полета на Луну и Гагарине
          http://news.bbc.co.uk/hi/russian/talking_point/newsid_7074000/7074857.stm#4

          • Рич:

            А..
            Ну это же в корне меняет дело!..
            Тогда да, тогда точно были…

            Глагне — покайтесь в ереси! Леонов трындеть не станет, Леонов в космас выходил — наблюдал пиндосов визуально.

            • Андрей:

              Вот же ж стёбарь.
              Вы подозреваете Леонова во лжи? И Гречко? И Большую Советскую Энциклопедию?

              • Рич:

                Отчего же.
                Леонов, например, утвержыдающий, что флаг на луне колтыхался от температурных разницъ, был весьма хорош. Прям Евгений Ваганыч в лучшие годы.

                • Рич:

                  Глагне нам врйот!
                  Все на майданъ!
                  Палим покрышки от Лады Весты — выкурим етава хитрована из Башни Т-90 Саурона и люстрируем!
                  И бегом к Нуладн, за пиченькоме.

                • Андрей:

                  «Приводят аргумент, что вот флаг американский на Луне развевался, а не должен бы. Флаг действительно не должен развеваться — ткань применялась с довольно жесткой армированной сеткой, полотнище было скручено в трубочку и заправлено в чехол. Астронавты взяли с собой гнездо, которое сначала вставили в лунные грунт, а затем воткнули в него древко флага, и уже потом сняли чехол. И вот когда сняли чехол, полотнище флага в условиях пониженной гравитации стало разворачиваться, а остаточная деформация пружинистой армированной сетки создала впечатление, что флаг полощется, как на ветру», — объяснил «феномен» Алексей Леонов.

                  РИА Новости http://ria.ru/science/20090720/177908258.html#ixzz3MbnKbdgp

                  • Рич:

                    Ммм….
                    Спасибо, конечн…
                    Но етих хохм меня уже смешили.
                    Я ж согласился с Вами, дружище. Бегимте убдвох люстрировать этого фигляра ПэЖэ обманщика Глагне!
                    Гоу! Вам далёко до СПб?
                    Мне тыщи две вёрст. Но якщо швiдко побегiм мабуть цукерку дадуть — к святкам доскачем.

                  • Андрей:

                    хыхы
                    По трассе до СПб 4688 км. По прямой — 3611 км.
                    Зачем люстрирвать? У каждого может быть своё мнение.

                  • NIGHTmare:

                    ///У каждого может быть своё мнение.///

                    Не, те времена прошли, так и не наступив :) Шагайте в ногу со временем!

  13. HMagier:

    Да-да, я помню:
    «Космос — это наркотик, обезболивающее цивилизации, единственное оправдание всего вот этого, — я развожу руками, — всего-всего. А мы — никакие не герои, не пионеры космоса, не первопроходцы. Мы — расходный материал, одноразовый шприц, которым колют морфин космоса роду человеческому»©

    Простите, не согласен.

  14. Рич:

    Ну вот….
    Разглагольствовать то все мастера. А как до дела дойдет — шмыг в схрон. А ты тут в одно жало с Кровожадне Глагне воюй…
    Гоооооорюшко©

    • FLY_Slim Jr.:

      че в одно то???
      в два

      • Рич:

        И ты, Брут Мух?..
        Ты вот скажы — ты, когда бомбиш Дрезден лучами лазера с орбитальной станции — те мириканцев на Луне видать?

        • FLY_Slim Jr.:

          нет не видать.
          их там и не было — сам видел.
          в холливуде сняли кено.
          кто говорит, что это не правда — тот проплачен НАСА или дурко саблезубый.

          • Рич:

            Тогда чо воевать с Глагне? Глагне то же самое говорит…

            Кого люстртруем? /деловито так/

            • FLY_Slim Jr.:

              Андрэ тогда

              • Андрей:

                Это жжж не к добру.
                Вот исчо. Хотя врят ли читать будете.
                http://www.odnako.org/blogs/komu-na-nebe-budet-bolnee-vozmozhnosti-nashih-sankciy-protiv-amerikanskogo-kosmosa/

                • Рич:

                  Не. Не будем.
                  Мы в свое время перелопатили гору пикселей по теме, рассматривая доводы за и против. И пришли к выводу: снять фильм, побывав на луне на ПОРЯДКИ дороже, чем снять фильм не побывав на луне. А если по результатам не видно разницы — зачем платить больше? ©

                  Технари могут подтянуть /и, бле, подтягивают жэ/ тяжелую бухгалтерию с цыфрами и раскатать гипотезу астронотов в блин, толщиной в атом.
                  Гуманитарий же мыслит на уровне «дануна» или «нуйоптхз».
                  Посему спор, имхо, существует ради самого спора

                  • FLY_Slim Jr.:

                    верно.
                    сам фак’т привод к спору, а не спорт о том было или нет

                  • Андрей:

                    Есть и другие технари, которые так же с фактами отстаивают то, что американцы там были.

                    http://goo.gl/rzdaR7
                    Это для гуманитариев. Там просто и понятно объясняют не только про фальсификацию полета американцев на Луну, но и про строительство пирамид инопланетянами, и мужской заговор против женщин, и прочии мифы современной цивилизации.

                  • Андрей:

                    А вот тут всё собрано в одном месте.

                    http://lurkmore.to/%D0%9B%D1%83%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%B0%D1%87

                  • Narkom:

                    Андрей Декабрь 22, 2014 в 12:36
                    Есть и другие технари, которые так же с фактами отстаивают то, что американцы там были.

                    http://goo.gl/rzdaR7 (C)

                    Вот щас вот чёта не вкурил насчёт ссылки.
                    Не соблаговолит ли глубокоуважаемый Андрей просветить тупорылого технаря (мну, тоисть) — как «Чайник Рассела» из Википедии доказывает, что пиндосы таки топтали Луну своими космическими шузами?..

              • Рич:

                Да вот, походу, придёццо

  15. Рич:

    Андрей Декабрь 22, 2014 в 10:4
    Зачем люстрирвать? У каждого может быть своё мнение©

    Это Вы Януковичу расскажыте. Ога.
    Точнее, расскажите мне, а я ему передам — мне ближе.
    Сказано — Глагняку на люстряку, значит вперед!

    • Андрей:

      Ок. Кого в жертву будем приносить для очищения Глагне?

      • Рич:

        Чойта?

        • Андрей:

          Люстрация (от лат. lustratio) — обряд очищения младенца посредством жертвоприношений.

          • FLY_Slim Jr.:

            это мы знаем, а вот кого это пока нет

            • Рич:

              Поедлагаю найти новые ворота и подождать, пока набегут агнцы, попыриться на обновку.
              М?
              Агенц, как жертва — само то.

          • Рич:

            Дануна!…
            Эка задача….
            Вот, даже, теряюсь в догадках.. .
            Чоч посоветуете?

  16. Рич:

    Астронавты взяли с собой гнездо©

    А птенцов кукушки они перед этим куда дели?..

    Разворачивай оглобли! Не скачем к Глагне, скачем в гринпиз! Это актуальней

    • FLY_Slim Jr.:

      они взяли с собой гнездо Никсона и прихватили так же гадюку с яйцами.
      после этого программа захвата Луны неудалась.

      • Рич:

        Харооооошый Маянэз!..
        Пришли хатябы ложечку

  17. FLY_Slim Jr.:

    Инопланетяне смотрят за вами

  18. Рич:

    Андрей Декабрь 22, 2014 в 12:36
    Есть и другие технари, которые так же с фактами /клац/©

    Да! Да, дружище! Чят подъувял и вброс на вентилятор — самое верное решение!
    Хххххххх
    Принимаем тебя в свою флудомасонскую ложу. Патом пришлю Великую Клаву Флудеризма для обряда целования кнопки F5.
    Мгм

    • Андрей:

      ыыыыыыыыыыы
      Но про чайнег Рассела всё-таки почитайте.

      ЗЫ
      «Патом пришлю Великую Клаву Флудеризма для обряда целования кнопки F5.»
      А можно на фотографию этого чуда посмотреть?

      • Рич:

        Ви чьто!!!
        Ета жы Сикретная Клава Для Таинства Целования Кнопке F5!!!
        Я и сам то ее не видел…

        • Рич:

          А чайнег рассела хорош с утра в понедельник, если тока вчера было три чайника вотткойаду.

          • Рич:

            А Мухе рассел аще ни к чему. Муха не пьет. У него волшебный Маянезъ. Забористая щтука. Он с его помощью летает на орбиту, показать МПХ пиндосам на МКС.
            мгм

  19. Рич:

    Муха! Нашы жыды порядели ряды пожыдели.
    Пополнились, ощим.

    • Рич:

      Тре пищи, кровавый Сагамор — войска добра, света и флуда выступило в походъ!
      Драй танкистен, зохэм пулеметчик!..

      Мугогогого /аццке/

      • Sagamor:

        Флудистьеры Вы и «собаки сутулые»! Злые и недобрые!)))) Тьфу на клаву!)))

        • Рич:

          Ыыыыыыыыыыыыы
          Знай нашых, Кровавый Владыка!
          Нас — рать!
          Гугугу

    • FLY_Slim Jr.:

      Трололоша йуный?!
      гудЪ

  20. Андрей:

    Narkom Декабрь 22, 2014 в 12:59

    http://goo.gl/rzdaR7 (C)
    Вот щас вот чёта не вкурил насчёт ссылки.

    Никак. Это так сказать намек Ричу, какие аргументы он использовал.

    • Narkom:

      Воначо, воначо… Эта типа — «Да вот тебе — на дохлого Мартемьяна!»…

    • Рич:

      ЛПиП и манкирование действительностью!..
      Переводим Вас из неофитов в послушники с испытательным сроком…

      • Андрей:

        Тест вставки картинки в коментарий.

        • Андрей:

          Не получилось :(

        • FLY_Slim Jr.:

          ТЭГИ ОТКЛЮЧЕНЫ Йуный ПадаванЪ

          • Андрей:

            Чтобы использовать зачеркнутый шрифт или курсив, нужно использовать тэги. У Рича работает.
            Два варианта.
            1) Это только для юзеров с правами авторов.
            2) Тэг img можно только Propеrу юзать.

            • FLY_Slim Jr.:

              ви таки не вкурсе о правах пользователей?!

              • Андрей:

                Читал. Но там вроде только говорилось об отсутствии кнопок у обычных пользователей.

                • Андрей:

                  Вот. Прокатило. Значит вариант 2.

                  • FLY_Slim Jr.:

                    Сагамор тоже эксперементировал…..
                    Спросите таки, что с ним произошло.

  21. Рич:

    Ыыыыыыыыы

  22. Андрей:

    FLY_Slim Jr. Декабрь 22, 2014 в 14:10
    Сагамор тоже эксперементировал…..
    Спросите таки, что с ним произошло.

    Он удалял — я добавляю.
    Надо же знать, чем пользуюсь.

    • Рич:

      Успехи флуда вижу я, о, йуны падаванъ.
      Тагжирдять!

      • Narkom:

        С интересом жду последствий экскремента сего пытливаго отрока…

    • FLY_Slim Jr.:

      Он удалял — я добавляю.(с)
      Скажу честно(с)
      Одмину пх!

      • Андрей:

        Абсолютно согласен. Лишь бы система работала.

  23. Miledi:

    Андрей, Вы когда-нибудь отдыхаете?

    • Андрей:

      Вот сегодня я себе и устроил выходной на работе. Завтра вряд ли так будет.

  24. Carpintero:

    Кто при полёте на Луну и обратно пройдёт дважды через радиационный пояс Van-Allen, тот живым не вернётся. Для меня это один из главных аргументов, что полёты на Апполонах хорошее кино, под поп-корн, не больше.

    • FLY_Slim Jr.:

      конечно кино — оно дешевле чем полет.

    • Рич:

      Где бы мануал по теме покурить, камрад?
      Цынком не побалуете?

      • Андрей:

        Я столько оставил тут, а Вам всё мало!

      • AndroID:

        Недалече от Земли даже два пояса очень жесткого радиационного излучения. Внешнее и внутреннее. ЧСХ, внутренний пояс открыл Ван-Аллен, а внешний наши советские ученые Вернов и Чудаков, но оба называют именем американца. Внутренний пояс находится на высоте от 3 до 12 тыс.км над поверхностью Земли, а внешний — на высоте от 18 до 57 тысяч км. Внутренний пояс состоит главным образом из протонов, а внешний — из электронов. Все приборы, выходящие за пределы земли экранируются от радиации должным образом, иначе просто сдохнут. Опасны радиационные пояса и для экипажей космических кораблей ( правда, до сих пор сквозь радиационные пояса Земли проходили только американские корабли «Аполлон», направлявшиеся к Луне). Хе-хе.

        http://astro-cycles.ru/content/radiacionnye-poyasa-van-allena

  25. FLY_Slim Jr.:

    [b]бббббууууу[/b]

  26. Carpintero:

    Вот тут на официальной фотографии от NASA сколько людей, кто скажет? :)
    Подсказка: В это время официально на Луне было двое. ;)

    http://www.nasa.gov/images/content/600875main_BeanonApollo12.jpg

    • MadMax:

      В чем подвохЪ ?

      • Carpintero:

        Таки на фото один человек, фотографирует другой и тень от третьего.

        Уппс, их же всего на Луне двое было, а третий сидел в капсуле на орбите…:(
        На такие чудеса только Hollywood способен.

        • Андрей:

          У меня наверное совсем плохо с глазами. А где еще две тени? Я только одну в отражении увидел.

  27. Carpintero:

    Google вам в руки! ;)

  28. Carpintero:

    Фото немного обрезано, на компе есть полное. Я не дома, пишу со смартфона. Поищи если не трудно в Гугле.
    Это уже такое заезженое фото, zoom на забрало.

  29. SVC:

    Полностью поддерживаю автора статьи. Мне вообще кажется, что в космос нас и не выпустят пока мы не поумнеем…-Зачем там полный примитив, который через полчаса после появления возможности совершать относительно незатратные межпланетные полеты начнет барыжить галактиками и «фарцевать желтыми штанами»?!