Баян-шоу Кирилла Штыбина

Продолжая пятничные музыкальные хулиганства, хочу предложить на ваш суд, камерады, исполнение эксцентричного баяниста ))))

Итак…

Среднеуральчанин, выпускник Российской Академии Музыки имени Гнесиных (2004 г.) и её же аспирантуры (2006 г.) многократный лауреат международных конкурсов…Кирилл Штыбин!!!

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Miriam на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Комментарии

комментарий 71

  1. Linda:

    Привет, Дорогая! Пока я в отпуске основательно готовила материал по истории баяна, его разновидностях, ты уже и иллюстрацию разместила. Браво как тебе, так и Штыбину!

    • Miriam:

      Благодарствую)))) я лишь скромно разместила «затравочку» к твоему материалу ;)

  2. Рич:

    Баян на картинке МЕГАЗАЧОТНЕ!
    Пять! Ташшы табель

    • Miriam:

      http://topru.org/wp-content/uploads/2016/06/9a3aeb22858320aa14266a913b6f959b.jpg

    • Sobolek:

      /шопотом/ это ж пятьдесятпятьнастодвухголосыйготовый…
      Но красиивыыый!

  3. Sobolek:

    Вот спасибо! Вот , что значит люди слова и дела.
    Да еще и продолжение ожидается.))
    Штыбин молодец! Да с пудовым Юпитером на плечах .
    Так у него еще синий баянчик имеется , полегче, что за марка — не пойму.

  4. Рич:

    Жыл на свете Падаванъ
    Был он РЭБэ — лейтенан,
    Только пуст был падаванов
    Кармаааааан
    А ведь бедный Падаванъ
    Так хотел себе баяаааааан….
    Мандолину, укулеле и орган!

    • Gena:

      Но копил наш ПадаванЪ
      Много денег на ба-я-я-янъ..
      Но купил лишь он
      «Сорбрцию» и …фольгу для ЛПП.

      • Рич:

        Не. Не так. Вот так:

        Он к Прорэбэ тем же днём,
        Говорит ему : Шолом!
        Мол, с баблом тут вышел легкий облом…
        И нельзя ли как нибудь,
        В синагоге отщипнуть
        Пару — тройку миллионов…
        Я вернууууу

        • Gena:

          Отщипнуть-ну как нибудь.
          И верну….Когда ни ббудь.

  5. Sobolek:

    Послушал третий раз. Молодец. Артист.
    Легкое исполнение — поднимает настроение)).
    Еще раз спасибо!

  6. Tim_duke:

    Вы опять покупаетесь на яркую обложку, этот человек не артист, он показывает всем как быстро он умеет перебираться пальцами. Больше ничего. Одна рисовка. Очередной «раскрученый бренд».

    • Yurii:

      «этот человек не артист, он показывает всем как быстро он умеет перебираться пальцами»
      А это, дружище, вообще то, серьёзнейшей труд. Сам покажи чего умеешь…

      • Sobolek:

        Есть один баянист с ником WYurij на ютуб выкладывает ролики со своим исполнением разных произведений.
        За кажущейся простотой виден большой труд. Все произведения с приятными вариациями — я люблю послушать — душа отдыхает.
        А у Кирилла Штыбина — такой образ — веселого , задорного исполнителя . Не нудного чудилы . Баян-микс тоже веселые ребята , но более раскрученные.
        Штыбину можно только пожелать дальнейших успехов. Как баянист-исполнитель он состоялся , но применить талант так , чтобы любимое дело еще могло кормить — это большая удача. Музыкантам сложно.

        • Miriam:

          Кст, выбрать для публикации небольшой и яркий ролик на ютубе оказалось непросто, именно потому, что всё сходится или на Баян-mix, или на выступлениях конкурсов классического исполнения (что несомненно красиво, глубоко, но не для «затравки» темы «Баян, как он есть»), или сомнительного качества домашнего народного творчества…
          Остановилась на Штыбине, потому что он и баян подать может (профи всё же высокого уровня), и себя (в хорошей форме и энергичный такой веселый парень) …

          И спасибо за наводку на WYurij…нашла, послушала, подписалась на канал)) #

          • Sobolek:

            Всегда пожалуйста!
            У Юрия нет шоу , от слова вообще. Но как-то тепло воспринимается именно такое домашнее выступление. Кстати , заметили , что у него есть своя зарубежная аудитория )). Люди , видимо , ценят не только летящие пальцы суперпрофибаянистов , но и такую простоту.
            Виктор Баринов нескушно играет. Вивальди в его исполнении хорошо звучит. Ну и польки разные.
            Гармонистов будете захватывать вместе с баянистами?
            Про гармонистов есть такой интересный момент. Практически все они самоучки (на начальном этапе) как показали , так и играют. А если человек левша , то правую клавиатуру гармони он перемещает в левую руку — ведь мелодию он учит сначала . А басы и трезвучия можно оставить для «неосновной» правой руки. Так потом и играет — зеркально держа гармонь.
            Пример: веселый Иван Костин. Его «Малиновка» — очень бодрит. https://goo.gl/Wse2XF
            Если захочется деревенского шоу , то есть эксцентричный гармонист-хулиган из Тамбова
            Александр Маняхин https://goo.gl/UEcxf5
            Егошин Владимир — политические и не очень частушки https://goo.gl/A4GeZ9
            Ну это , если гармонь будет интересна — а она все ж мама баяна.))
            П.С. Так как гармонисты совсем близко к народу , то может проскакивать народная лексика , прошу пардону.
            П.П.С. Подумал-подумал и соглашусь , что выбор именно Штыбина правилен.

            • Miriam:

              Ещё раз огромное спасибо за инфу)))) Про баян нам расскажет дорогая Linda… И про гармонь, конечно, надо…мы с ней обсудим, кто статью про гармонь будет писАть ))))

      • Tim_duke:

        Мне уже набило оскомину это дурацкое выражение «сам попробуй слабать». Так вот, отвечаю сразу всем: каждый должен заниматься своим делом. Я своё делаю хорошо. И вправе требовать того-же от тех, кто взялся показывать мне своё искуство. Точнее, показывать мне красоту — красоту мира, выраженную в музыке, литературе, изобразительном искустве. Когда мне показывают не это, а себя, любимого, мне это неинтересно, да и никому это неинтересно. Когда люди хотят посмотреть что физически может человек — они идут в цирк. Артист, настоящий, не показывает что он умеет, он создаёт образ, он пытается средствами искусства повлиять на человеческую душу, вызвать сопереживание. Этот конкретный баянист что вызывает? Что показывает? Чему здесь сопереживать? Умению двигать пальцами? Единственное что может подумать зритель — «Ну чо, могет».

        • Sobolek:

          Это же промо-ролик. Вы сделали правильный вывод : «Да , могет». Большего и не требовалось.

          • Tim_duke:

            Вы могли бы заметить, что в этом ролике нарезка из нескольких «выступлений», и не в одном из них исполнитель не похож на артиста.

            • Sobolek:

              Все просто.
              «Артист в широком смысле — деятель искусств, человек, занимающийся творчеством в какой-либо области искусства, художник (живописец, скульптор и т. д.), музыкант (певец), актёр.» . так сказала вика.
              Выпускник Гнесинки , аспирантуры и лауреат всяких и разных конкурсов — какое еще док-во его профессионализма надо?

              • Tim_duke:

                Он профессиональный лабух, таких миллионы. Помимо определений вики, есть ещё определения, принятые в русской культуре, так вот там определение Артиста — именно такое, какое я описал в своём предыдущем посте.

                • Sobolek:

                  1. «Артист, настоящий, не показывает что он умеет, он создаёт образ, он пытается средствами искусства повлиять на человеческую душу, вызвать сопереживание.»
                  Это у вас больше к актерскому искусству.
                  Вот цирковой артист — акробат , вольтижировщик , атлет.
                  Расскажите ,пожалуйста , как он не будет показывать , ЧТО ОН УМЕЕТ , а будет пытаться СРЕДСТВАМИ ИСКУССТВА ВЛИЯТЬ на человеческую душу.
                  2. Проф.ЛАБУХ — от слова лабать , да?
                  Вы на гитарке возьмите и слабайте что-нибудь! Вот ваша игра будет лабанием.
                  Назовите , пжста , миллион проф. баянистов — это будет долго , но я потерплю — время есть.
                  Его игру вы оценить не можете. Вы можете только сказать: «мне кажется , он недостаточно выразительно создал художественный образ танцующих венгров «.
                  Учащихся ДМШ оценивают преподаватели-профессора муз. училищ.
                  Участников международных конкурсов оценивает еще более компетентное жюри. И тут появился великий критик в вашем лице.
                  Ну и оцените постановку рук , исполнительские приемы , разнообразие применяемых аппликатур.
                  3. Ну и , наконец , приведите общее определение Артиста , принятое в Русской Культуре.

                  • Tim_duke:

                    Вы, как и все, начали переходить на личности. Я ещё и первый раз писал, что так и будет.
                    Так вот, для кого играет этот баянист? Для зрителя, то есть для меня. Я, как зритель, совершенно не обязан профессионально разбираться в тонкостях его игры, и ,тем более не обязан профессионально играть на инструменте. Для меня, как для зрителя, важно впечатление, которое производит на меня артист, а это впечатление, как правило, производит талант, а не ремесленник.
                    -Участников международных конкурсов оценивает еще более компетентное жюри. —
                    Там он играет для жюри, а здесь — для меня, поэтому я и имею право его оценить.
                    —«мне кажется , он недостаточно выразительно создал художественный образ танцующих венгров «
                    Он вообще не создал художественного образа, он просто показал насколько быстро у него пальцы бегают, показал свой красивый баян и ещё более красивые штаны… И все.
                    Про цирк я уже тоже писал, у циркового артиста и задача как раз показать именно возможности человеческого организма, но и они стараются создать на арене образ, у талантливых это получается.

                    • Владимир:

                      А не проще было написать — лично меня этот лабухъ не торкнул?
                      Но почему-то счёл нужным всем указать, что «Вы опять покупаетесь на яркую обложку». Счёл нужным ткнуть всех в.
                      Ну так терпи.

                    • Sobolek:

                      Доброго вечера.

                    • Sobolek:

                      Никак не мог постичь это дао , когда идет битва на какую-то тему , а снизу , какой бы комментарий не был до этого , какая-либо фраза , неизменно подходящая к комментарию , но ничего особо не значащая.
                      Замечал такое за Иваном. Может он что-то знает? Хотя, я кажется начал понимать…

                    • Tim_duke:

                      Вот поэтому уровень искусства у нас и падает, нет зрителя, воспитанного на правильных примерах. Поэтому и уровень артистов всех видов ниже плинтуса, за редким исключением. А чо, пипл хавает — думают они, и продолжают оболванивать зрителя.
                      Я вовсе не хотел никого обидеть, я пытаюсь показать, что данный баянист, и такие как он — обманщики, и ладно, если они искренне заблуждаются, но ведь среди них есть и откровенные циники, презирающие своих зрителей.

                    • Sobolek:

                      А я просил вас привести пример баяниста артиста , так сказать воспитать нас/меня на правильном примере.
                      Не хотели , но обидели.
                      Вот играет парень «На сопках Манчжурии» довольно быстро и весело. Я извинился и попросил его сыграть в более медленном темпе и с более четкими акцентами. Рассказал историю песни , о тех событиях.
                      Поставил песню в исполнении Зыкиной. Он мне потом спасибо сказал , т.к. в нотах не указано , что это печальный вальс и в плейстейшене об этом не узнаешь.
                      Это я к чему . Можно было бы сказать : «ты обманщик , ты думаешь мы будем это хавать!
                      Лабух!» В чем была вина парня? Что играл по нотам? Что преподаватель не разъяснил ему какие-то особенности? Но человек пашет , разучивая грамоту, осваивая инструмент — значит достоин уважения.
                      Замечание надо делать тактично.

                    • Tim_duke:

                      Вы приводит пример ученика, неопытного музыканта, которого противопоставляете лауреату многих конкурсов. Неопытному простительно, лауреату — нет, он уже профессионал, он обязан разбираться.
                      Я не специалист по баяну, поэтому предлагаю в замен Алексея Архиповского.

                    • Sobolek:

                      Да любому простительно.
                      Кстати ,парень этот — призер открытого областного конкурса баянистов. По кнопкам шарашит , что надо.
                      Когда надо сыграют вдумчиво , соответственно моменту.
                      А так-то , я вот тоже Пастернака не читал , но не нравится он мне. Осуждать не буду.
                      Архиповский — это единичный талант. Но у него и опыт о-го-го какой. Тут еще и от педагога зависит и от артистизма внутреннего. Раскрепощенности.

                    • Tim_duke:

                      Воот. Правильно мыслите, талант нужен, и школа. Таких людей единицы, Их надо показывать и «раскручивать», а не ресторанных лабухов.

                    • Рич:

                      я сурово цепенею с вашей логики…
                      но вопрос повторю: как вы улавливаете эту тонкую грань между «Лабухом» и «Артистом»? Лабух не артист, в вашем пон имании, всё я верно понял?

                    • Sobolek:

                      «я сурово цепенею с вашей логики…»
                      Пора писать уточнение , кому вопрос.

                    • Рич:

                      Тимофею

                    • Tim_duke:

                      Нет. Ремесленник

                    • Рич:

                      а артист, значит — творец?

                    • Tim_duke:

                      Рич, Вы же прекрасно знаете ответ — да, и ещё раз да. Если этого нет, не надо и на сцену выходить.

                    • Рич:

                      не надо лезть с немытыми руками в святое детище.вот этого не надо.
                      рассуждайте об охоте, о церкви, о чивирзднеркильвмаскишбрундгальмерках, наконец — тут вам вольная вольная воля. расскажите об особенностях выбора калибровки картечи при охоте на матёрую мышь полёвку — тут вы дока.
                      но когда колхозаны начинают мне классифицировать, исходя из прочтения пятен Роршаха на собственных онучах, что нибудь типа — этот вот «артист» а вот этот «лабух» … мне хочется удавить.
                      не невольте на худое — вы ж православный.

                    • Tim_duke:

                      Вы обо мне ничего не знаете, а беретесь судить? Не делайте мне смешно ?. Я достаточно компетентен в этих вопросах, 15 лет работы в театре — хорошая школа, уверяю Вас.

                    • Рич:

                      зассуньте этих компетенций в шокооко, мой театрал. вот уж где отребье…
                      15 лет повключал софит и пооткрывал занавес — пздц, я — музыкальнэ ыксперд! Трепещи Чик Кория!
                      не позорься, ну ты в сторону.

                    • Рич:

                      и да — вот идете вы по дороге, а там коровья лепешка. вы жевать станете, дабы узнать что то о ней? или достаточно осознания того . откуда она выпала, вкупе с амбре?

                    • Tim_duke:

                      Желаю вам того же, что и вы мне.

                    • Рич:

                      а я вам пока еще не желал ничего

                    • Sobolek:

                      Неа. Архиповский нужен. И Кирилл Штыбин нужен. И не нам с вами , к счастью , решать кто нужен и кто не нужен.
                      И если Штыбин есть , значит он нужен.
                      Популяризация исконно русского инструмента нужна.
                      А школу кто сохранять будет?

                    • Sobolek:

                      С вашей стороны довольно-таки пренебрежительно-уничижительное высказывание о человеке.
                      Ну , вы уже взрослый человек , что мне вам указывать: как, да что.
                      У меня свое мнение , у вас свое. Это как критика футболистов : каждый знает , что им надо было бы делать.
                      Насчет художественных образов (в музыке) — вы их должны создавать себе сами , а музыкант лишь помогает вам в этом .
                      Ну и : «какой мерой…» дальше знаете , наверное.
                      Далее. Вас возмутила статья Sagamora и вы написали: «Почему вы, неверующие и атеисты, лезете в дела Церкви?» Будьте последовательны.
                      Притом , что та статья , кмк , на грани фола. Но камрад с прелестным ником derevnja взял на себя труд и тактично разъяснял Sagamor’y свою точку зрения .
                      Спасибо.

                    • Tim_duke:

                      Меня возмутила, кстати, вовсе не статья, а голословное обвинение в торговле табаком и алкоголем, а так же обвинение священников в корысти.
                      Насчёт образов в музыке. Образы пишут композиторы, музыканты передают их слушателям, добавляя к ним своё видение этих образов, иначе слушатель вообще ничего не поймёт. Что и происходит когда музыку пытаются исполнять такие «профессионалы», не видящие ничего, кроме гонорара и себя, любимого.

                    • Sobolek:

                      Он вам сам сказал : «Я ,мол , профессионал и не вижу ничего, кроме гонорара и себя, любимого.»?
                      Или это вам так показалось.
                      В данном случае , кмк , речь идет о развлекательном моменте. Шоу. Народ поколбасится , получит удовольствие — он там может и в ноты не попасть .
                      И только грустный вы будете сидеть и сокрушенно упрекать его в гибели высокого искусства.
                      Ну же , взбодритесь ! Уже суббота!

                    • Tim_duke:

                      Любое шоу должно быть профессиональным, иначе это профанация. Сравните, например, А.И.Райкина и пресловутого Петросяна, вроде одно дело делали, а какая разница.

                    • Sobolek:

                      Меня ни тот ни другой не торкали. Но у Петросяна шоу искрометнее — вы это имели ввиду)). У Райкина не было шоу. Скучная нудятина , заставляющая подумать. Я так думаю.

            • Рич:

              из каких таких разных выступлений?
              это клип, дядя. клип на попури.
              эта рас.
              а вовторых — что значит , конкретно для вас слово «артист»
              как по вашему артист должен выглядеть?

    • Sobolek:

      Приведите пример баяниста Артиста в вашем понимании.
      ……..
      Баян один из наиболее сложных в освоении инструментов.
      Но ,в тоже время, его удалось сделать достаточно «логичным» , благодаря тулским мастерам ( Белобородову) , петербуржскому Стерлигову, московским Киселевым.

  7. Sagamor:

    Молодец парень и играет хорошо и подать себя может. Значит баян будет жить.

    • Miriam:

      Конечно, будет)))) а если ещё посмотреть, какие современные модификации конструируют этого инструмента, то можно предположить, что жизнь его будет оооочень долгой…
      Баян востребован, и это правильно!

  8. Рич:

    профессиональный лабух©™® — это покруче Тени Кедов™….
    нда-с…

    • Sobolek:

      Ну вот и Рич подтянулся , а то два немузыканта тягают один баян — уж скоро порвем , никого не схоронив))

      • Рич:

        Да это, дяденьки, п@#$%ц, уж пардон муа мой идиш…
        Классическое «нечитал. но осуждаю».
        Это как если бы я сейчас сунулся дяденьке Тимофею доказывать, что манок на утку нужно изготовлять так вот и эдак, а дудеть в него так и подавно дано не только лишь всем.

        • Sobolek:

          Ну , а чо еще делать ? Не брексит же тискать))

  9. Sobolek:

    Специально для Рич’а …
    https://goo.gl/36031j
    ………
    Пусть не смущает в названии виртуоз. Так многие пишут))
    Для Miriam:
    Электробаян Орион/Эстрадин
    Масса с аппаратурой ок.100кг
    Делался на базе пятирядного баяна Орфей и яп.синтезаторов.
    Ватты децибеллы не укажу.
    Годы выпуска не знаю , но в 91 уже были.

    • Рич:

      Ерундо

      • Sobolek:

        Что именно?.
        Поясню. Пока на дачу не уехал.
        На видео демонстрация рабочего(!) баяна .
        Довольно редкая штука.
        В начале звучит Хава нагила — вспомнился Рич))
        Ну а игру я не оцениваю — права не имею)
        Но вот какая штука . Клуб. Где-то. Наверное это рабочий инструмент этого мужика. Играет с непроницаемым лицом . Работает. Как он будет создавать худ. образ. А никак . Он транслирует мелодию и все. Раньше и песни пели без особых эмоций-ужимок и подтанцовки. А песни цепляли . Текстом. Образом.
        Это уже было к Тим_Дюк’у.

  10. Sobolek:

    Специально для Тим_Дюка.
    Как там:
    «…не показывает что он умеет, он создаёт образ, он пытается средствами искусства повлиять на человеческую душу, вызвать сопереживание…»
    Вы хочите шоу — их есть у меня.
    https://goo.gl/JkJz8c
    Шляпа точно переживает.
    Неоднозначный ролик. Чо , «народу нравится»..