Не взлетел

Самый дорогой в истории авианосец США Джеральд Форд (USS Gerald R. Ford) не может быть принят на вооружение из-за технических неполадок. Об этом стало известно телеканалу CNN.

Согласно отчету Минобороны США, проблемы возникли при посадке и взлете самолетов с палубы авианосца и управлении воздушным движением (корабль оснащен передовыми электромагнитными системами запуска воздушных судов EMALS), а также в системах самообороны корабля и доставки вооружений.

В докладе Пентагона отмечается, что если эти проблемы не будут решены, это существенно ограничат возможности авианосца по ведению боевых действий. Причем, взлетно-посадочную систему авианосца придется полностью менять.

 Представитель ВМС США сообщил CNN, что корабль может быть принят на вооружение в начале 2017 года.

На авианосец USS Gerald R. Ford было потрачены рекордные в истории 13 миллиардов долларов. Корабль также является самым большим в мире. Его длина – 333 метра, вес – 100.000 тонн. На его борту может разместиться 4.400 человек и 75 единиц авиатехники. Планируется, что он станет взлётно-посадочной площадкой для истребителей F-35.

___

Не, ну а че, F-35 пока все равно нету, можно и кораблик под них ещё лет десять достраивать.

Источник материала
Материал: AlexZeus
Иллюстрация: https://www.fordlibrarymuseum.gov/avproj/vietnam.htm
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем AlexZeus на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Ванёк26 (2016-07-26 11:27:30)
    КПД пиндосов падает.
  2. Sobolek (2016-07-26 11:29:15)
    Человек и пароход.
  3. Ванёк26 (2016-07-26 11:30:25)
    #убилбле.
  4. Sobolek (2016-07-26 11:30:45)
    Зато у них есть самый большой/дорогой/тяжелый/ненужный(?) корабль.
  5. Ванёк26 (2016-07-26 11:39:35)
    Ключевое слово неэффективный.
  6. Владимир Батькович (2016-07-26 15:13:04)
    Участник Третьей Мировой вошел во град Москва; стучал костыль по мостовой, и третья голова сказала первой голове: "Смотри, братан, сюда: здесь Кремль стоял у нас в Москве, на нем была звезда. А где воронка - был собор, а дальше - Мавзолей (там фон повышен до сих пор, идем в обход скорей)"… Он пробирался меж руин, спешил, насколько мог, о трех обличиях - один, как триединый бог; шагая, руку опустил в карман шинели он, и вдруг издал что было сил протяжный горький стон - и наземь пал, и зарыдал, предвидя злой исход: ведь он сегодня потерял талон на кислород. Что скажет милая жена? Что скажут сын и дочь? А жизнь у каждого - одна... Но чем семье помочь? Нет у него секретных льгот, друзей на базе нет, и запись на 5 лет вперед в родимый сельсовет... И, скорбно сняв с груди медаль за город Вашингтон, со всех голов своих сорвал противогазы он; и пал, обняв свою беду, издав последний крик, у всей столицы на виду усталый фронтовик… Струил рентгены солнца диск, пылился ветеран. А мимо шел, пугая крыс, огромный таракан…
  7. Владимир Батькович (2016-07-26 15:15:10)
    !3 лярдов!!! Зачем ему еще и самолеты??? За такие деньги сам летать должен!
  8. Ванёк26 (2016-07-26 15:16:56)
    Вот и я про КПД говорю.
  9. Sobolek (2016-07-26 15:29:51)
    Чего-то проверять не хочется его эффективность))
  10. Владимир (2016-07-26 15:31:45)
    Насколько эффективен авианесущий крейсер "Адмирал флота Кузнецов"?
  11. Ванёк26 (2016-07-26 15:34:48)
    Настолько, что принят на вооружение, в отличие от.
  12. Ванёк26 (2016-07-26 15:35:39)
    Так если его принять амерские военные не могут, о чем тут нам с вами говорить?
  13. Владимир (2016-07-26 15:36:04)
    Не принятый на вооружение = неэффективный?
  14. Ванёк26 (2016-07-26 15:38:29)
    Вооруженные силы его применяют?
  15. Sobolek (2016-07-26 15:40:28)
    Ну тогда ладно, пусть пилят дальше.
  16. Владимир (2016-07-26 15:48:34)
    Для тех кто не понял вопрос, повторюсь - не принятый на вооружение = неэффективный?
  17. Ванёк26 (2016-07-26 15:50:49)
    ЮэС НЭВИ его не применяет. Соответственно, его эффективность 0 (ноль) целых 0 (ноль) в периоде.
  18. Владимир (2016-07-26 15:53:29)
    А как определяется потенциальная эффективность сложных оружейных систем, таких как авианосец, не принятых на вооружение? А принятых на вооружение? Насколько эффективен авианесущий крейсер "Адмирал флота Кузнецов"?
  19. Ванёк26 (2016-07-26 16:03:46)
    Нет потенциальной эффективности, пока изделие не принято на вооружение. Нет. От слова совсем. Именно этим гражданские изделия отличаются от военных. Пока военная приемка изделие не приняла согласно ТЗ, изделия нет. И эффективности его нет. А "Адмирал флота Кузнецов" эффективен согласно ТЗ и боеготовности экипажа.
  20. Владимир (2016-07-26 17:05:48)
    >>изделия нет Военный корабль физически есть, но его физически нет. Пускай будет так. Подобное мышление бывает. Возникает вопрос, а зачем тогда конструкторы чего-то там конструируют, рассчитывают, экспериментируют, если невозможно установить эффективность (гипотетическую, предполагаемую, расчётную, потенциальную) *риторически* (можно не отвечать) >>А «Адмирал флота Кузнецов» эффективен согласно ТЗ и боеготовности экипажа Читаем: "Предназначен для поражения крупных надводных целей, защиты морских соединений от нападений вероятного противника". Тут всё понятно. Для чего располагает 14 × Су-33, 2 × Су-25УТГ (учебный, вооружения не несёт вообще), 10 × МиГ-29К, 4 × МиГ-29КУБ, 12 ПКР "Гранит". Вопросы: 1. Какими средствами обеспечивается загоризонтное обнаружение противника, при условии, что корабль в составе авигруппы не имеет ни одного самолёта или вертолёта ДРЛО? (собственные РЛС корабля обеспечивают обнаружение воздушных и надводных целей на удалении 145-150 км от корабля). 2. Каким средствами/оружием предполагается поражать крупные надводные цели, при условии, что МиГ-29К/КУБ несёт две ПКР Х-31 или Х-35 с дальностью пуска 150 км, а БЧ данных ракет предназначено для поражения кораблей водоизмещением до 5000 тонн; ПКР "Гранит" (П-700) ни разу не применялись в боевой обстановке? 3. Насколько высока вероятность что пара ракет Х-31/Х-35 потопит американский эсминец класса "Арли Берк", а ПКР "Гранит" попадёт в движущуюся, применяющую РЭБ, цель класса авианосец "Нимиц"? 4. Насколько эффективны перехватчики Су-33 для защиты "морских соединений от нападения вероятного противника", несущие ракеты средней дальности "В-В" Р-27Р/ЭР Р-27Т/ЭТ, максимальной дальностью до 100 км, при условии, что стандартная ПКР AGM-84D2 "Гарпун" имеет дальность пуска 280 км, т.е. самолёт-носитель произведёт пуска ракеты не входя в зону поражения ракет Р-27? Общий вопрос - может ли корабль выполнить ЭФФЕКТИВНО возложенные на него ТЗ задачи при условиях, перечисленный в п.п. 1, 2, 3, 4? При "вычислениях" прошу принять во внимание, что условия, если верить открытым источникам, реальные. Для чистоты эксперимента экипаж корабля выучен и боеготов.
  21. Ванёк26 (2016-07-26 17:18:09)
    Пока военные не приняли, вся эта работа конструкторов порой очень кропотливая тщательная и сложная лишь подготовка. А давайте лучше смоделируем бой современных танков "оплот" "абрамс" и "леопард". Не хотите?
  22. Владимир (2016-07-26 17:24:56)
    Не напрягайся. Слив засчитал.
  23. Ванёк26 (2016-07-26 17:36:00)
    Не съезжайте с темы. Давайте начнем с дальности линии горизонта на море при идеальной видимости.
  24. BanBanan (2016-07-26 17:49:08)
    Эффективность жестко связана с критериями эффективности. Вы в споре какие критерии рассматриваете ;) Кстати, определение критериев эффективность -95% работы по определению эффективности вообще. Засада ещё и в том, что другой технарь - оппонент вполне может поспорить с Вашими критериями и предложить свои. А это может изменить показатели эффективности в любую сторону ;)
  25. Ванёк26 (2016-07-26 17:51:33)
    Не торопитесь. Я хочу про горизонт услышать.
  26. Владимир (2016-07-26 17:56:04)
    - Тебя как зовут? - Ты чего молчишь? - Ты тормоз? - Ладно, я пошёл... - Вася. Я не тормоз.
  27. Владимир (2016-07-26 17:57:28)
    Предложи свои, мои приведены. Да, сравнивать надо с эффективностью Кузи при полной авиагруппе, которая включает самолёты ДРЛО Як, и с "обрезанной" авигруппой. Вопрос - насколько Кузя эффективен для выполнения задач "Предназначен для поражения крупных надводных целей, защиты морских соединений от нападений вероятного противника" с "обрезанной" авиагруппой.
  28. Ванёк26 (2016-07-26 18:01:57)
    А ответа нет. Хорошо, я отвечу за таарища. Дальность линии горизонта составляет 140 км при высоте точки наблюдения в 1.5 км. Следующий вопрос. Где на "Адмирале флота Кузнецов" точка обеспечивающая такую высоту наблюдателя? Мне для статьи.
  29. BanBanan (2016-07-26 18:16:41)
    К Хмагеру.
  30. Ванёк26 (2016-07-26 18:20:24)
    Владимир! Вы продолжаете диспут?
  31. Владимир (2016-07-26 18:36:11)
    >>диспут? Мои вопросы озвучены. Информация о техническом оснащении "Кузи" в открытом доступе. Да, с РЛС ошибся. РЛС "Фрегат-МА" имеет максимальную дальность 300 км. РЛК "«Марс-Пассат» - пишут бутафория. Вводные данные изложены. Я пошёл спать. Утром посмотрю что ты наваял.
  32. Ванёк26 (2016-07-26 18:38:09)
    Спокойной ночи. Отвечу только на первый вопрос. Это полная хоень. Как и остальные.
  33. Wodan (2016-07-26 19:44:03)
    Это нормально. Это же авианосец! А не авиавзлетец. И уж тем более не авиапосадец. Что заказывали - то и получили.
  34. mikhail065 (2016-07-26 19:54:39)
    Интересно сколько это корыто бабосов (ресурсов) на обслугу жрёт.
  35. Владимир (2016-07-27 01:58:01)
    >>Как и остальные Констатирую во второй раз - слив засчитан. Впрочем как всегда. РЭБ рулит и разруливает, хле...
  36. Ванёк26 (2016-07-27 03:15:38)
    >> Да, с РЛС ошибся. Как и со всем остальным. Вы еще сравните длину топорищ у пожарных топоров на корабле "Адмирал флота Кузнецов" и авианосце "Нимитц". Это вы не ответили ни на один мой вопрос. Так что слили именно вы.
  37. Рич (2016-07-27 06:02:42)
    Не здавайся!
  38. Владимир (2016-07-27 06:36:51)
    Узбагойся, сиди на попе ровно.
  39. FLY_Slim Jr. (2016-07-27 07:07:38)
    Тут эффективность проверяют, ну ну
  40. Henren (2016-07-27 17:19:27)
    В одиночку авианосец мало к чему пригоден. Но КА-31 на нем разместить можно. или кораблях сопровождения. В принципе, создать устойчивую АУГ мы можем. Одну.
  41. Gena (2016-07-27 17:33:47)
    Одну.А надо-пять.А то две-в сервисном обслуживании, одна-в Сирии, а две-демонстрируют флаг. гы-гы.
  42. Henren (2016-07-27 18:01:27)
    Верно.
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.