Интересные истории о поединках в былые времена

Поддержу Мириам в стремлении наполнить субботнее утро. Предлагаю вам неоднозначный материал. Я его существенно сократила, по ссылке можно ознакомиться с оригиналом. Будет замечательно, если в комментах появятся ваши варианты подобных притч.
***
Однажды в Германии 16-го века заезжий мастер меча вызывал на бой местного булочника. Тот не мог отказаться от поединка из-за своего положения в обществе, вышел на бой и зарубил к чертям заезжего мастера меча.
Прежде чем стать булочником, он проходил 10 лет в ландскнехтах. На двойном жаловании.
А все потому, что надо осторожнее выбирать объект для насмешек.
***
Однажды в Италии 17-го века заезжий фехтовальщик вызвал на бой местного портного, тот не мог отказаться от поединка из-за своего социального статуса, поэтому, благодаря своим связям, нанял 10-ку местных бандитов, те подкараулили заезжего фехтовальщика на выходе из борделя, побили его и ограбили.
Он провалялся в койке 3 недели и был вынужден уехать из города без гроша в кармане, потому что все, что осталось после ограбления, пришлось отдать врачу.
А все потому, что прежде, чем ссориться с человеком, надо узнать, кто у него друзья.
***
Однажды в Германии 15-го века заезжий фехтовальщик вызвал на бой молодого художника, тот не мог отказаться от поединка. Вышел на бой и пырнул заезжего фехтуна мечом, а после поймал за вооруженную руку и бросил на землю, оставив руку в захвате. Рана от меча зажила, но больше мастер меча уже не с кем не фехтует. Руку-то в трех местах сломали, со смещениями.
А все потому, что прежде чем затевать ссору, узнай, как зовут твоего противника, и над чем он работает. А то вдруг это Альбрехт Дюрер, который как раз составляет иллюстрации к учебнику фехтования и борьбы.
***
Однажды на Руси заезжий фехтовальщик вызвал на дуэль местного плотника. Тот не дослушал до конца и разбил заморскому гостю рожу кулаками.
А все потому, что не в почете у нас были дуэли на мечах, зато кулаками в рожу совать умели.
***
Однажды в Польше заезжий фехтовальщик вызвал на бой местного колбасника, тот не стал отказываться от поединка, но по доброте душевной предложил гостю поужинать, подсыпал в колбасу отравы и тихонечко похоронил его за сараем.
А все потому, что не все будут играть по придуманным тобой правилам.
***
Однажды фехтовальщик-миссионер решил вызвать на бой вождя племени папуасов. Но его не поняли, зажарили и съели.
Потому что надо учитывать культурные различия.
***
Однажды во Флоренции 16 века заезжий мастер меча вызывал на бой местного скульптора.
Бенвенуто Челлини впал в ярость от насмешек иноземца и, не дав тому договорить, пырнул его стилетом, который всегда носил с собой, после чего даже не подумал увековечить в бронзе или золоте сей заурядный поступок.
А всё потому, что для некоторых насмешка — повод для убийства, а не для дуэли.
***
Однажды в Японии 15 века близ Киото заезжий мастер меча вызывал на бой местного кукольника.
Кукольник согласился, а на следующее утро мастера нашли в лесу, утыканного отравленными сюрикенами, а сам кукольник как сквозь землю провалился.
Проклятые ниндзя никогда не заботились о сохранении своей чести.
***
Однажды в Китае заезжий мастер меча вызывал на бой местного портного. Тот не мог отказаться от поединка из-за своего положения в обществе, вышел на бой и был зарублен.
Следующим утром заезжего мастера расстреляли.
А все потому, что надо знать местные законы.
***
Однажды в Америке 20-го века заезжий мастер меча вызывал на бой владельца местного магазина антиквариата. Тот не мог отказаться от поединка из-за своего положения в обществе. И отрубил мастеру меча голову.
Мораль: а нечего выстебываться против Дункана Маклауда, у него 400 лет практики фехтования.
***
Однажды один заезжий фехтовальщик вызвал на дуэль другого заезжего фехтовальщика. Оба не могли уклониться от поединка, и неизвестно, чем бы дело закончилось, если бы не пришли санитары и не зафиксировали, а затем обкололи аминазином обоих, после чего те перестали быть заезжими фехтовальщиками.
Мораль: иногда все заканчивается хорошо.

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Linda на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Комментарии

комментариев 70

  1. Tim_duke:

    Боооянище!
    _____________
    А посмотрите, как мы вдохнули жизнь в старый боян!

    • Sobolek:

      Где?

      • Tim_duke:

        Да прям тут?

        • Gena:

          Как то один заезжий фехтовальщик вызвал на поединок Tim_duke….Но так как в эпоху интернета сабли и шпаги не в фаворе….)))

          • Henren:

            Ну не то чтоб не в фаворе — таки много народа умеют ныне махать саблями, но все же сидеть за убийство мало кто хочет.

            • Gena:

              Ну вот не умею,проще выстрелить или ломом отподарить.

              • Henren:

                Фи. Рассуждаете, как простолюдин. Нет чтоб культурно, с артистизмом кишки на лезвие намотать.

                • Linda:

                  А у нас другие культурные традиции, которые надо учитывать) У нас не принято чтить рыцарский кодекс. Только УК и УПК.

                  • Gena:

                    О,ох уж этот «лыцарьский кодекс», еврогейцы и русские столько раз нарушали данное Слово.В этом плане Чингис и его потомки были честнее,хотя и те небезгрешны.Азия-с,дикари.

                  • Henren:

                    Видите ли в чем дело… Рыцарский кодекс в Европе и России касался рыцарей, а отнюдь не мещан и прочего подлого люда. Правда, все же до японского самурайского не дотягивал, где простолюдинам самураи незатейливо рубили головы, чтоб те знали свое место. Касательно России — Россия до революции оставалась единственной страной в мире, где были разрешены дуэли (приказ по военному ведомству № 118 ЕИВ Александpa III).

                    • Gena:

                      Что не мешало лыцарям обманывать и подличать друг против дружки, и ничего-прокатывало.

                    • Henren:

                      Не о том речь. Я толкую о сословных различиях тех лет. Как там поступали дворяне друг с другом, было исключительно их делом, в которое всякое там простонародье влазить права не имело. «Что позволено Юпитеру, не позволено быку» (Рим). «Даже страж у ворот имеет свое мнение, но кого интересует мнение стража у ворот?»(Нанкин). Ну а в России дворяне 18-19 веков и по-русски то между собой не говорили, невместно сие было.

                    • Sobolek:

                      Пугачев там всякий был иного мнения о сословных привилегиях…))
                      И в леске глухом …
                      А мистер Кольт вообще молодец.))

                    • Henren:

                      Пугачев потом каялся принародно в своих грехах, а Кольт… Что вообще можно ждать от потомка всевозможного отребья, сосланного в Америку из метрополии?

                    • Sobolek:

                      Это да.
                      «Прости, народ православный. Отпусти мне, в чем я согрубил перед тобою. Прости, народ православный!»
                      Но было и такое.
                      «Помилованные мятежники были на другой день казней приведены пред Грановитою палату. Им объявили прощение и при всем народе сняли с них оковы»
                      Да и с Пугачевым незлобно обошлись:
                      «вместо того, чтоб в силу сентенции, наперед его четвертовать и отрубить ему руки и ноги, палач вдруг отрубил ему голову». В видимой растерянности был и московский обер-полицмейстер Н.П. Архаров: «Ах, сукин сын! Что ты это сделал!», – яростно попрекал он палача. Затем раздалась команда: «Ну, скорее – руки и ноги!» И как пишет далее Болотов: «В самый тот момент пошла стукотня и на прочих плахах…»
                      А на Кольта начхать))
                      Так, для красного словца…
                      Вспомнил высказывание про то, что его поделки уравняли чего-то там…

                • Gena:

                  «Мы академиев не кончали.А вот академиков…»

                  • Henren:

                    «Петр Аркадьевич действительно не учился в академии. Он окончил Пажеский корпус».

                    • Gena:

                      Зато галстуки научился вязать…

                    • Tim_duke:

                      Петр Аркадьевич, как дворянин, в перерыве передал кадету вызов на дуэль. Незамедлительно после получения известия Родичев примчался к Петру Аркадьевичу и в присутствии нескольких свидетелей принес извинения, раскаявшись в содеянном. Столыпин простил кадета. На этом инцидент был исчерпан. Известие о прощении Родичева довольно быстро облетело депутатов, внеся в массы успокоение. Однако, как свидетельствуют очевидцы, после этого происшествия Столыпин никогда более не протягивал Родичеву руку. Госдума незамедлительно приняла меры. За свою фразу «столыпинский галстук» Родичев был отстранен от 15 заседаний.
                      Не клевещите.

                • Sobolek:

                  Как Ганибал Лектор?))

                  • Gena:

                    Не, как троянский Задолбал Гектор!)))

                    • Sobolek:

                      Хм, Гектор плохо кончил))

                    • Gena:

                      Троя с Ленкой тоже не в победителях турнира.

                    • Небритое прямоходящее:

                      Так вообще все участники умерли, хехе.

                    • Sobolek:

                      А Елене-то чего?
                      По разным версиям разное с ней потом было. Но позже.))

    • Linda:

      А мы можем наполнить этот боян новым содержанием)))) Что и делаем с успехом!

  2. ZIL.ok.130:

    Как то один заезжий фехтовальщик вызвал на поединок местного мутного овоща.Тот не стал уклонятся от поединка,который и состоялся.
    Заезжий фехтовальщик на славу пошинковал местного мутного овоща,но вот странное дело—на месте отрубленных рук,ног и других частей тела тут же вырастали две,а то и три новых.
    Когда фехтовальщик замўдох@лся махать мечом,у местного было 16 рук,11 ног,4,5 головы и аж целых пять ср@к.
    Местный судья приговорил фехтовальщика пожизненно содержать это у@#$ще.
    Мораль: а нехрен.

  3. Sobolek:

    Хорошие истории.
    Жизненные.
    С правильными выводами.
    ….из комментариев …
    «Однажды в России 21 века заезжий мастер меча вызвал на поединок главу муниципального образования. Тот не смог отказаться из-за своего положения в обществе, но вызов был рассмотрен в течение регламентных 14 рабочих дней, признан не соответствующим форме, поскольку не были приложены копии паспорта, ИНН и СНИЛС, и затем в течение 15 рабочих дней отправлен заезжему мастеру, который к тому времени уже стал оседлым и решил «да ну его этого главу к чертям, пусть живёт до следующих выборов» :)»

    • Linda:

      Вот спасибо, этого я и ждала, то есть, истории по образцу и подобию )))

      • Sobolek:

        Давид и Голиаф.
        Челубей и Пересвет. Хотя там грустно было. Но по всему — Челубей д.был победить, ан нет — не вышло.

  4. Linda:

    Один залетный фехтовальщик появился в уютненьком приличном обществе и как начал размахивать мечом, только пух и перья летели. А потом как то растворился в тумане, говорят, в бане.
    А все потому, что FAQ читать надо, тем более, что его предупреждали.))

  5. maken:

    Однажды заезжий фехтовальщик вызвал на дуэль местного «грузчика»… и был этим «грузчиком» «поставлен на счётчик»…

  6. zhevak:

    Однажды Генеральный Прокурор одной страны послал повестку Министру Обороны и Советнику Президента другой страны…

    • ZIL.ok.130:

      И позже очень любил вспоминать этот случай,идя после ужина в палату …

      • Tim_duke:

        Интересно, а такое слово «идя», есть? Я не в смысле придраться, а в смысле интересно.

        • Gena:

          Идя-идю,так победю!

        • ZIL.ok.130:

          Вы вот прямо сейчас «втыкаете» в тырнет,сидя на …
          Вопросов не возникает?
          /идя—сидя/

          • Tim_duke:

            Ну, тут не все так просто, сИдя — есть, сидЯ — не знаю…

            • ZIL.ok.130:

              Цетатко: «…деепричастие «идя» является абсолютно нормативной* формой и в словарях не сопровождается никакими пометами.»
              Ваше умение на пустом месте флуд развести—известно,но — «не цепляет».
              *Выделено мной—ZIL.ok.130

              • Gena:

                Взял и убил грамма-флуд на взлёте.

                • ZIL.ok.130:

                  Ета патамушто цей флуд—постный больно.
                  Жыра мало вата буит.
                  Одно мозго@#$во.

              • Linda:

                Увы, чувство языка периодически покидает даже очень грамотных людей. Для этого и существуют словари. Вот в БОС (2001)
                «идя, -деепричастие»
                И все на этом)))))))

                • Tim_duke:

                  Лично я применил бы — идучи. Ну если есть «идя», то пусть будет.

                  • ZIL.ok.130:

                    На попе сидючи,да в клаву тычучи ,сидел,мечтаючи,что по прошпекту идучи,да по сторонкам глядючи,мне вдруг да вот обломица чюдь-чюдь удачечи.
                    :-)

        • Небритое прямоходящее:

          Есть. Причастная форма глагола «идти», выраженная деепричастием.

          • Sobolek:

            Есть…
            А едя — есть?
            Ыыыы))

            • ZIL.ok.130:

              Тихой сапою сопя
              Друг друга поедом едя
              Мелким шагом нах идя
              По сторонам вокруг глядя
              тихо жили медведя

              • Sobolek:

                Первая часть : +)))
                У этого слова есть еще одно значение.

            • Небритое прямоходящее:

              А батарея тоже деепричастие, есичо.

              • Sobolek:

                Долго думал…
                Понравилось. Завтра попробую еще))

            • Gena:

              ЖЫра нет,но маргарин….

  7. Небритое прямоходящее:

    10 лет на двойном жаловании внушает.

  8. ZIL.ok.130:

    Однажды заезжий тяжеловооружённый рыцарь,заехав в какой то двор,хотел было вызвать на поединок кого нибудь,да не тут то было—двор оказался пунктом сдачи чермета.
    И остался рыцарь в подштанниках и нижней рубахе.
    Но денег на кружку пива в ближайшем шинке—хватило.
    Мораль:латунные латы не только красивше,но ещё и помогут в трудных жизненных ситуациях!

    • Sobolek:

      Зло с Орловщины?))
      / тут, можно сказать, некая загадка в вопросе моем.
      Ответ может дать лишь осведомленный …/

      • ZIL.ok.130:

        Нашол эту картинго на израильском Военно-Историческом Форуме.
        Весь форум—на русском.
        Совпадение?
        Не думайу.

        • Sobolek:

          Там на четверть бывший наш народ))
          Ответ на мой вопрос прямо на картинке.

      • Linda:

        Вы намекаете на ливенскую гармошку, которую можно было растянуть на два метра и которую делали в Орле?
        Нда-с загадку Вы задали. Но Гугель знает все))))))

        • Sobolek:

          Да, на нее самую.))
          Эрудиция — сила.
          Но до г. Орла от г.Ливны 140км))

          • Linda:

            Ну и что? А было написано, что Ливны не справлялись со спросом, подключили Орел.

            • Sobolek:

              Ну, тогда все верно. ))
              «По селу тропинкой кривенькой
              В летний вечер голубой
              Рекрута ходили с ливенкой
              Разухабистой гурьбой.»©

              А до Ельца от Ливен 73км.
              А там елецкая рояльная…

    • Gena:

      Блин, Моя Благоверная из Орла.Спите спокойно, всё под контролем.̶А̶5̶ ̶З̶а̶б̶а̶й̶к̶а̶л̶ь̶ц̶а̶м̶ ̶М̶а̶с̶к̶в̶у̶ ̶с̶п̶а̶с̶а̶т̶ь̶

  9. Vika:

    Из дневника фехтовальщика 19века:
    Понедельник. Веду бой с превосходящими силами противника, которого вызвал на дуэль и тот не смог отказаться в силу своего положения. Отбил и занял позицию
    Вторник. Вызванный на дуэль, захватил опушку и квадрат.
    Среда. Отбил опушку и прилично подбил.
    Четверг. Вызванный на дуэль противник подрезал, и отбил опушку и квадрат .
    Пятница. Взял языка, отбил опушку и все квадраты .
    Суббота. Пришел лесн… полицмейстер и всех разогнал.