Призрачный демон Killswitch

Killswitch – игра разработанная в 1989 году советской компанией «Karvina Corporation». Считается, что было выпущено ограниченное число копий (около 10 000). Игра не продавалась, а свободно распространялась среди игроков и стала очень популярной среди советских геймеров.
Цель игры заключалась в том, чтобы провести персонажа через заброшенную угольную шахту, уничтожая по пути монстров и угольных демонов. Игроку для управления предлагалось выбрать одного из двух персонажей: девушку или невидимого демона. Геймеры, как правило, выбирали девушку, так как управлять невидимкой было невероятно сложно. Кроме этого, ни один игрок, выбравший невидимку, так и не смог дойти до конца игры, так как по завершении миссии с жёсткого диска исчезали все следы игры.

Факты: В 2005 году запакованная копия «Killswitch» была выставлена на Ebay. Буквально через несколько минут игра была куплена неким Ямамото Рючи из Японии. После чего, Ямамото объявил о желании задокументировать прохождение игры за Неведимку, выкладывая ролики на YouTube. Однако до сих пор появился всего один ролик, на котором Рючи плачет глядя на экран своего компьютера. По слухам, Рючи скончался при очень загадочных обстоятельствах. Мёртвого геймера нашли сидящим перед монитором. А на его компьютере была запущена Killswitch.

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

комментариев 36

  1. Sagamor:

    Ёшкин кот! Опасное это дело!
    Ну япы вообще молодцы по части ужастиков. Иной раз такую гадость придумают, что у меня «ребёнок» (28 лет уже) до сих пор без света не спит. А всё японский ужастик посмотрела…когда-то.)))

    • Галло-перидол:

      Мой ващще не спит, у компа сидит и рубит http://qps.ru/m3f2w … свихнуться!

  2. Федя:

    Видимо к нему зашел робокопп.
    https://goo.gl/UweMc9

  3. Henren:

    Советская компьютерная игра — это прикол почище Шварценеггера в роли советского мента. Забавный фейк.

    • Proper:

      Вы не знаете Tetris или там Lines? А это русские сделали.

      Karvina Corporation is the supposed creator of Killswitch, What Happened to Agent Small, Gargantua, and Guest at the Table of Heaven.

      Писать игры они начали в 1984 году, к 1989 году вышли на международный рынок. Это вполне нормальная ситуация — ZX Spectrum выпустили в 1982 году, в 1984 он уже был популярен в СССР в определенных продвинутых кругах и совершил революцию в игрописании.

      • Федя:

        О..да…Lite.. или как там её..

      • Henren:

        Ага. Корпорацию основали в СССР, официально. С названием чешского города. Приколисты те еще. А что до Пажитнова — так он сразу свалил к мелкомягким, как границы открыли и срок подписки у него через 5 лет истёк.

        • Proper:

          1989 год, когда они самоназвались как «Karvina Corporation» — это уже было время всяких СП, когда через чехов и венгров мутили с западом. Я очень хорошо помню этот момент — тогда как раз многие носились с идеей подняться на софте, в частности на компьютерных играх, под западный рынок.

          Вообще ряд коммерчески успешных игр под Спектрум и Атари были тогда написаны школьниками и студентами на голом энтузиазме. Вот, скажем, популярная тогда игра Death Chase (где на мотоцикле гонишь по лесу и отстреливаешься от всяких уродов) занимала всего 11 килобайт памяти — а ведь это было почти 3D, с видом из глаз, ха-ха.

  4. zu:

    Настало время оххх историй.

  5. FLY_Slim Jr.:

    Хы, поржалъ

  6. dimkus:

    Я про японцев ничего не скажу, а про корейцев с китайцами несколько новостей видел, что они обделавшись, не выспавшись, оголодавши за компом залипнув померли

  7. FLY_Slim Jr.:

    Это какая-то страшилка типа?!

  8. Ричъ:

    Есь другая ожуительная гра : ремонт параднаго. Пройти которую играя за Плиточнега™ , напирмерц, не преццто вляется возможнымц…
    Дебиловатые боты, внизапно(!!!) спавнящиеся из дверей своих сръных норков вытаптывают идеально ровную кладку напольной плитки до параболы.
    Педоразе….

    • Ванёк26:

      аццтрелывать скатов А огоражывать уложенные учаздки не пробовалц?

      • Ричъ:

        Анально?
        Перед дверью квартеры, видиш ли, огоражываць бессмыслина. Открывая дверьц, снорки сносят к зуям любой ограждёд.

        • and:

          А ты двери распорками заблокируй. Откроешь, когда плитка встанет нормально. )))

        • Koenigsberg:

          Лист OSB на плитку сверху положи.
          Лучше 22-ю, если высота порогов дверей позволяет.
          Не панацея, конечно, но лучше, чем ничего.

          • Ричъ:

            Ну разумеется.
            Еще можно класть на 3D-шку, она будет держать плоскость. Можно попросить выползней ступать только по специально отмеченным местам. Много есь фантастических идей…
            Нету малости : бюджета на осб, фанеру или 3дщку и ума у жытелей

            • Sobolek:

              Ну то есть ночью класть можно не предлагать?
              А то пррилетит))
              Шолом, Майстер!
              Объяву на подъезд: выход из дверей только по предварительному согласованию!
              Клин под каждую дверь, чтоб не шарились.)

            • AndroID:

              Мож, как вариант, поклал 1-2 ряда — закрыл досочным трапом, подсохло — дальше.

              • FLY_Slim Jr.:

                боты наступят именно туда куда поклал, и это бесполезно. я как то с пациками в магазе керамогранит пилил на пол — насмотрелся. люди у нас с рать хотели на надписи и ограждения, даже, если там оголенный кабель с искрами — всем плевать.

    • Галло-перидол:

      К потолку над плиткой гирю на веревке. Фиксровать к стене под контроль датчика движения.

  9. Ричъ:

    Назуя я на гэто поцписалсо?

  10. Федя:

    надабыло заколотитьвсенорыдоскамэ

  11. Ванёк26:

    Москва и Багдад поделятся разведданными по Мосулу

    http://izvestia.ru/news/640446

    Коалиция США просит Россию помочь в расследовании ударов под Мосулом

    Читайте далее: http://izvestia.ru/news/640810#ixzz4OAenBSKa

    Съка, че-то изоляцыя ваще нашим расслабиться не дает..
    Так и рвет в клочья.

    • Федя:

      Сами бомбят, сами расследуют. Вот передасты.

  12. Небритое прямоходящее:

    Killswitch есть только один и это Marfione DOC:
    https://goo.gl/tqb174

  13. FLY_Slim Jr.:

    А мне игра про Ктулху понравилась, хоть он там особо не выпячивался