Кто победит на выборах в США?

Есть мнение, что директор ФБР Джеймс Коми уже знает, кто победит.

Публичные допросы перед телекамерами, импичмент и тюрьма — возможно, Клинтон после выборов ждет незавидное будущее. Ведь диагноз для нее готов убийственный — коррупция и некомпетентность. Кандидат в президенты от демократической партии Хиллари Клинтон практически уже находится под следствием ФБР. Она прекрасно знает, что имеется на нее у ФБР. И даже начинает понимать, сей на этот раз «спрятать концы в воду» не получится.

От приговора ее может спасти только пресс-конференция (она-же — многочасовой допрос) с приглашением топовых журналистов. Они уже не будут стеснялся задавать ей те самые, трудные вопросы. Но — ведь она никогда искренне и честно не отвечала и уже не способна это сделать. А пока демократы атакуют директора ФБР Джеймса Коми, обвиняя его во вмешательстве в процесс выборов и в связях с Москвой. Становится ясно, что Клинтон будет драться до последнего, и ценой безопасности страны доказывать свою невиновность. Она даже готова организовать бунт темнокожего и латиноамериканского население США. Но, несмотря ни на что, ФБР уже точно знает, кто должен победить на выборах. И если Хиллари, все же, удастся за счет своих старых приемов победить, она обеспечит себе импичмента уже на первой стадии президентства. А в результате последующей длительной борьбы Конгресс и Сенат надолго станут республиканскими.

Абсолютно ясно, что Коми никогда бы не начал расследование против Клинтон, если не был на 100% уверен в своей победе. Но демократы показали, что готовы биться за Хиллари даже вопреки интересам США. И тогда расследованию придется дойти до победного конца и ФБР посадить Клинтон. Так что же ждет Штаты? Неужели победа Клинтон и конституционный кризис?

Материал: http://alex195130.livejournal.com/611085.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

комментария 64

  1. Felisket:

    Клинтониха зажигает:
    «Разведка США подтвердила, что российское правительство руководит кибератаками против США, чтобы повлиять на результат наших выборов. Почему Путин хочет, чтобы Трамп победил? Может быть, из-за хороших вещей, которые он (Путин) о нем говорил? Из-за его (Трампа) обещания проводить прокремлевскую политику? Из-за его (Трампа) бизнес-сделок? … Учитывая, что до выборов всего восемь дней… Трамп должен немедленно раскрыть все свои отношения и связи с Кремлем и с теми, кто связан с Кремлем».
    У бабушки совсем крыша поехала!

  2. Небритое прямоходящее:

    Без разницы кто победит, процесс перезапуска требует громкого шумового прикрытия хотя бы в начальной стадии. А если оно еще и станет затравкой или сигналом к старту — еще лучше.

    • Вася:

      Клинтониху пропихнут, а птом переведут в психушку, начнётся анархия матьпорядка, черезвычайное положение, танки два пистолета и ато.
      Замес, мани списали, всё окей.

      • nina postnikova:

        Думаете,что ребятня из ФБР простит ей всеамериканское обси ралово?У меня бааальшие сомнения на этот счет.
        Впрочем,поживем-пожуем.

      • shatun61:

        Скорее всего немного не так. Клинтониху пропихнут, потом переведут в психушку, а ее место по их законам займет вице-президент. Кто-там у нее в вице-президенты назначен? То-то.

        • Galuhka:

          А кто?

          • Felisket:

            Кандидатом в вице-президенты от демократов был утверждён бывший губернатор Виргинии (2006-2010) Тимоти Кейн, родившийся в 1958 году, хотя Клинтониха первоначально планировала на вице отставного адмирала Джеймса Ставридиса.

        • Shuriken:

          Да не, скорее всего скоропостижно привыкнет к земле. Например от острого «инфаркта микарда»(с).

          • FLY_Slim Jr.:

            Это у них проходящая фишка, или нигра застрелит, внезапно

            • Shuriken:

              Ну или так. Хотя полагаю что все ж «сама» — там отказ мозга или печени, несовместимый с жизнью, вызванный прекращением подколов. Или замест допинга физраствор просроченный вколют. И вопросов главное не будет, все же видели что тетенька плоха, да и возраст…

          • Shveik:

            А может с криком «русские идут» быстро привыкнет к земле. Её реально пора бы проверить психиатру, параноя у неё или обычный старческий маразм.

            • FLY_Slim Jr.:

              Да там все очень густо. Она походу постоянно на подколе

      • Ванёк26:

        #БоингНаУоллстрит!

  3. FLY_Slim Jr.:

    Посмотрим

  4. Galuhka:

    Да и пх кто там станет главнюком, России от этого лучше не будет, а всем будет либо ужасный конец , либо ужас без конца.

  5. Cyanid:

    Не знаю, как штаты, а клинтониху ждёт Ростов. И Ричъ. ))))

    • Ричъ:

      Во блин…
      Не глядя повторил тя, Ядовитэ.,

  6. Галло-перидол:

    Я уже говорила и повторяю: президентом будет Трамп.

    • Galuhka:

      Кастрюльки протестуют.

    • Ричъ:

      Владимир Владимирович?…..
      Не узнал Вас в гриме…
      Богатым будете.
      Мгм

      • Галло-перидол:

        А что, у вас есть возражения? Аргументируйте.
        P.S. Владимир имя мужское, если вы заметили, заноза (ж.р.) вы наша!

        • Ванёк26:

          Мне крайне неприятно вам это говорить… Где вы увидели возражения? И не съезжайте с основной темы, Владимир Владимирович. Вы — это Вы?

          • Галло-перидол:

            Я так и не поняла причем здесь Владимир Владимирович. Если Вы намекаете, что я выражаю его чаяния, то встречный вопрос — с чего вы взяли, что Путин хотел бы видеть Трампа во главе тупого угла? https://goo.gl/BYHbp8
            У меня таких сведений нет:)
            P.S. Каждый человек внутри немного ВВП (не путать с валовым продуктом)))))))))

            • Ванёк26:

              Ландна, Владимир Владимирович, не хотите отвечать, не надо. Намек ясен.

  7. Ричъ:

    Чочоч , Хилая уже билет до Ростова купила?..

    • Galuhka:

      Солнце, а зачем эта старая кошелка тебе в Ростове нужна?

      • Ричъ:

        Для вивисекции

      • McLoud:

        Во дворе на цепь посадит, а лаять умеет как десять собак сразу.

        • Galuhka:

          Тогда надо Ричу подарить цепь потолще чтоб не сорвалась.

          • Ричъ:

            У нас ненасрываешься, ога.
            У нас всё чотка.
            Вот тока материал для вивисекции расходуется быстро. Янукович, так то , весь закончился . шкурку отдали таксидермистам.
            Ждали Порошенку, да вот поцтавщики никак непандугетьнут, бейцы крутят а толку ноль.
            Прям зрада какаяты…

          • Ричъ:

            Хотя….
            Цепь в дар примем, мгм.
            Карат на стодваццоть.
            С кулоном, жылательно, в виде золотой булки го батона.

            • Felisket:

              Чой-то маловато будет: цепочка в 24 грамма только для вашего котика подойти могёт, сэр Ричъ. Да ещё всучат 375 пробы, оне ж жульё. Требовайте не меньше 900 пробы и потолще, потолще. А кулон надоть в виде брильянта карат эдак на пятьсот.

              • Ричъ:

                Боюсь , праблемы начнутся с кожей морды лица.
                В смысле -харя треснет.
                И куда я такой потрескавшийся?..

                • Felisket:

                  Таки нашли пронблему, накладываете на морду лица защитно-косметическую маску из солёных огурчиков и усё в ажуре. Главное — брильянт зажигалкой не нагревать))

                  • Ванёк26:

                    Маска из жыра хороша. Рожа сразу лосницца и раздаецца.

                    • Felisket:

                      Но и огурчики не отменяются, сальце с огурчиками и чёрным хлебушком самое то. Рожа после этого и от тысячекаратного брильянту не лопнет.

                    • Вася:

                      Маску не употреб лять со спиртом.

                    • Felisket:

                      Употреблять можно, но осторожно. Не всякий после этого долетит до середины… стола))

            • Galuhka:

              Цепь есть, железная, собака на ней сидела скока там карат не знаю, а вместо кулона карабинчик. Пойдет?

              • FLY_Slim Jr.:

                И надпись на будке
                «Хилый Клитор» — не теребить!

                • Felisket:

                  Робяты, а с чего вы решили, что означенная ХиКли относится к плацентарным млекопитающимся отряда хищных семейства псовых (Canis lupus familiaris)? Это не так. ХиКли есть самка плацентарного млекопитающего отряда непарнокопытных семейства лошадиных (Equus asinus asinus). Короче: не suka она, а ослица (забыли что ли какое животное является символом Демократической партии).

                  • Galuhka:

                    Ну тогда подарить ему удочку с морковкой, пусть катается на здоровье. Наконец-то у Ричика появится личный транспорт.

  8. kot hans:

    Победить должна Киллари! Иначе это будет провал толерантности — мужики были, негр был, теперь должна быть «по паспорту баба»-лесби. Если бы она до кучи была инвалидом, то можно было бы всей этой шумихи с якобы выборами и не устраивать!

    • Kolin Pa:

      Эта!
      У них удостоверения инвалида нет.
      Могу подарить скан-копию своего. В фотожопе поправлю на Хилую Клитер.

      • Gipsy:

        Да оставь просто место для имени, каждый в Омериге себя сам впишет от руки!! Онежетам все душевнобольные

      • Henren:

        Ваше не подойдет — там же по психическому инвалидность.

        • Небритое прямоходящее:

          Сразу вписать ссылку на МКБ-10 на классы с IVго по XIый, хехе.

          • Henren:

            МКБ, если не ошибаюсь, международная классификация болезней. А вот насчет классов не силён, не знаю, что они обозначают.

            • Небритое прямоходящее:

              Класс IV. Болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ
              Класс V. Психические расстройства и расстройства поведения
              Класс VI. Болезни нервной системы
              Класс VII. Болезни глаза и его придаточного аппарата
              Класс VIII. Болезни уха и сосцевидного отростка
              Класс IX. Болезни системы кровообращения
              Класс X. Болезни органов дыхания
              Класс XI. Болезни органов пищеварения.

          • Felisket:

            Не-не-не, им надо вписывать XVII класс ))

    • Gipsy:

      Дык она чистый инвалид и есть, по ней давно Кащенка плачет, вот только на подколах и живёт, что её какбэ бодигард, а на самом деле рвач-нервнопатолог с иглой постоянно рядом ходит. И куды там ВАДА смотрют? Дисквалифетцировадь нафиг!
      Хотя от презика/ши в Пендостане мало что зависит, там главные буржуины всем командуют. Миру от того легше не будет, если Трамп победит. Ну дадут и ему Нобелевку за красивые обещания, а толку?
      Как была сшашка главным злом на планете, так и останется, кмк.

  9. Ванёк26:

    А в это время в замке Шэфа:

    Россия распространила «Белую книгу» по Сирии в ООН

    Читайте далее: http://izvestia.ru/news/641948#ixzz4OjcHEQxy

  10. Ванёк26:

    Госдеп: ситуации у Алеппо и Мосула несопоставимы

    Подробнее на ТАСС:
    http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3749034

    • Proper:

      Несомненно, несопоставимы. Вы сами подумайте: в Алеппо сидят освободители (включая американских офицеров), которые освобождают Сирию от нехорошего Асада, а в Мосуле — бандиты, воюющие против законного правительства Ирака (созданного там на американских штыках). То есть в Алеппо пиндосы — внутри котла, а в Мосуле пиндосы — снаружи. Это же совсем разные ситуации именно с точки зрения США.

      Вот с точки зрения здорового человека — ситуации одинаковые. В обоих городах сидят бандиты, и законная власть штурмует эти города.

      • Henren:

        Законность власти в Ираке приблизительно такая же, как в Германии в 49-м. Оно, вроде бы, законно — но как только английские войска покинут Германию, законы Германии моментально станут совсем другими.

  11. Ванёк26:

    Никада не было и вот опять:

    Корабль ВМС США получил пробоину, проходя через Панамский канал

    Читайте далее: http://izvestia.ru/news/642087#ixzz4OjilWbfS

  12. Ванёк26:

    F-35 все дальше в очереди:

    Китайский истребитель пятого поколения J-20 поднялся в воздух
    https://ria.ru/defense_safety/20161101/1480414112.html